Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 14.06.2007 № 287-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2007 N 287-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 г. N 217-ПП О мониторинге качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 25.06.2008 г. N 290-ПП) В целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 14.11.2006 N 431-ПП/12 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов в Мурманской области", повышения эффективности и прозрачности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок проведения мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; Перечень индикаторов и их удельный вес в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; Перечень индикаторов и их удельный вес в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; Порядок расчета значений индикаторов и предельные значения индикаторов для проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Порядок применения результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 25.06.2008 г. N 290-ПП) 2. Органам местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов Мурманской области информацию согласно приложению. 3. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.): ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводить годовую оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; ежеквартально (за исключением последнего квартала отчетного года), в срок до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, проводить оперативную оценку качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; представлять в Правительство Мурманской области результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области для размещения на официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента финансов Мурманской области Мотлохова В.Н. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП Порядок проведения мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований 1. Мониторинг качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проводится департаментом финансов Мурманской области по следующим направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований: - соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; - экономика; - управление расходами; - долговая нагрузка; - финансовая политика; - финансовая гибкость. 2. Мониторинг производится на основании данных официальной статистической отчетности, финансовой отчетности об исполнении местных бюджетов, информаций и нормативных правовых актов муниципальных образований. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает оценку наихудшего качества. 3. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по результатам годовой оценки составляет 26,6 балла, по результатам оперативной оценки - 16,5 баллов. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin), где Mi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле: P = SUM (Mi x Wi), где P - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования; Mi - оценка по индикатору i; Wi - удельный вес i-го индикатора. Используемые в формуле расчета значения индикатора периоды означают: n - отчетный период; n-1 - период, предшествующий отчетному; n-2 - предыдущий период, предшествующий отчетному. -------------------------------------------------- Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП Перечень индикаторов и их удельный вес в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование индикатора | Удельный | | | | вес | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | А. Выполнение требований Бюджетного кодекса Российской | | Федерации | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | А1. | Соблюдение ограничения на объем долга, | 1,000 | | | установленного Бюджетным кодексом РФ | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | А2. | Соблюдение ограничения расходов на | 1,000 | | | обслуживание долга, установленного | | | | Бюджетным кодексом РФ | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | А3. | Соблюдение ограничения дефицита | 1,000 | | | бюджета, установленного Бюджетным | | | | кодексом РФ | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Б.Экономика | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Б1. | Обеспеченность расходов населения | 0,450 | | | доходами | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Б2. | Динамика реальных денежных доходов | 0,450 | | | населения | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В.Управление расходами | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В1. | Изменение штатной численности | 0,600 | | | работников бюджетной сферы | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В2. | Изменение количества бюджетных | 0,600 | | | учреждений | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В3. | Изменение количества бюджетополучателей | 0,600 | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В4. | Ограничение предоставления бюджетных | 0,600 | | | кредитов, гарантий и субсидий | | | | предприятиям | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В5. | Исполнение бюджета по расходам в | 0,600 | | | разрезе статей укрупненной структуры | | | | расходов бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В6. | Доля закупок товаров (работ, услуг) по | 0,600 | | | контрактам, заключенным по результатам | | | | проведения открытых конкурсов, в общем | | | | объеме расходов | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В7. | Коррекция объема расходов бюджета в | 0,600 | | | соответствии с исполнением плана по | | | | доходам бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В8. | Разработка и утверждение системы | 0,750 | | | индикаторов результативности бюджетных | | | | услуг | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | В9. | Проведение социологических опросов | 0,500 | | | населения по вопросам, связанным с | | | | оказанием бюджетных услуг | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Г.Долговая нагрузка | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Г1. | Отношение муниципального долга без | 1,100 | | | учета гарантий и поручительств к | | | | доходам бюджета без учета субвенций из | | | | областного бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Г2. | Отношение объема выданных гарантий | 0,600 | | | (поручительств) к доходам бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Г3. | Отсутствие просроченных долговых | 0,800 | | | обязательств | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д. Финансовая политика | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д1. | Соблюдение рекомендуемого уровня | 1,000 | | | платежей граждан за предоставляемые | | | | жилищно-коммунальные услуги | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д2. | Соблюдение рекомендуемой максимально | 0,850 | | | допустимой доли расходов на оплату | | | | жилищно-коммунальных услуг в совокупном | | | | доходе семьи | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д3. | Отношение прироста недоимки по | 1,100 | | | налоговым платежам в бюджет к налоговым | | | | доходам бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д4. | Оценка потерь бюджета за год от | 0,700 | | | предоставления муниципальных налоговых | | | | льгот | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д5. | Динамика налоговых и неналоговых | 1,100 | | | доходов местных бюджетов | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д6. | Соблюдение условий оплаты труда | 1,000 | | | депутатов, членов выборных органов | | | | местного самоуправления, выборных | | | | должностных лиц местного | | | | самоуправления, осуществляющих свои | | | | полномочия на постоянной основе | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д7. | Соблюдение условий оплаты труда | 1,000 | | | муниципальных служащих | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Д8. | Динамика доходов местных бюджетов, | 0,800 | | | полученных в виде части прибыли | | | | муниципальных унитарных предприятий, | | | | остающейся после уплаты налогов и иных | | | | обязательных платежей | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е.Финансовая гибкость | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е1. | Доля первоочередных расходов в расходах | 1,400 | | | бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е2. | Зависимость бюджета от финансовой | 1,000 | | | помощи | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е3. | Соотношение роста доходов и расходов | 0,600 | | | бюджета за последние три года | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е4. | Объем кредиторской задолженности | 1,100 | | | бюджетных учреждений не превышает 5% | | | | расходов бюджета | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е5. | Изменение кредиторской задолженности по | 1,100 | | | оплате труда в течение года | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е6. | Изменение кредиторской задолженности по | 1,000 | | | начислениям на оплату труда | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| | Е7. | Изменение кредиторской задолженности по | 1,000 | | | оплате коммунальных услуг | | |—————|—————————————————————————————————————————|—————————————| ________________ Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП Перечень индикаторов и их удельный вес в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование индикатора | Удельный вес | | | | индикатора | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | А.Выполнение требований Бюджетного кодекса Российской | | Федерации | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | А1. | Соблюдение ограничения на объем долга, | 1,000 | | | установленного Бюджетным кодексом РФ | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | А2. | Соблюдение ограничения расходов на | 1,000 | | | обслуживание долга, установленного | | | | Бюджетным кодексом РФ | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | А3. | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, | 1,000 | | | установленного Бюджетным кодексом РФ | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | В.Управление расходами | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | В4. | Ограничение предоставления бюджетных | 0,600 | | | кредитов, гарантий и субсидий | | | | предприятиям | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Г.Долговая нагрузка | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Г1. | Отношение муниципального долга без учета | 1,100 | | | гарантий и поручительств к доходам | | | | бюджета без учета субвенций из | | | | областного бюджета | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Г2. | Отношение объема выданных гарантий | 0,600 | | | (поручительств) к доходам бюджета | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Г3. | Отсутствие просроченных долговых | 0,800 | | | обязательств | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | | Д.Финансовая политика | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Д1. | Соблюдение рекомендуемого уровня | 1,000 | | | платежей граждан за предоставляемые | | | | жилищно-коммунальные услуги | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Д2. | Соблюдение рекомендуемой максимально | 0,850 | | | допустимой доли расходов на оплату | | | | жилищно-коммунальных услуг в совокупном | | | | доходе семьи | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Д6. | Соблюдение условий оплаты труда | 1,000 | | | депутатов, членов выборных органов | | | | местного самоуправления, выборных | | | | должностных лиц местного самоуправления, | | | | осуществляющих свои полномочия на | | | | постоянной основе | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Д7. | Соблюдение условий оплаты труда | 1,000 | | | муниципальных служащих | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е.Финансовая гибкость | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е1. | Доля первоочередных расходов в расходах | 1,400 | | | бюджетов | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е2. | Зависимость бюджета от финансовой помощи | 1,000 | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е4. | Объем кредиторской задолженности | 1,100 | | | муниципальных учреждений не превышает 5% | | | | расходов бюджета | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е5. | Изменение кредиторской задолженности по | 1,100 | | | оплате труда в течение года | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е6. | Изменение кредиторской задолженности по | 1,000 | | | начислениям на оплату труда | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| | Е7. | Изменение кредиторской задолженности по | 1,000 | | | оплате коммунальных услуг | | |—————|——————————————————————————————————————————|——————————————| ___________________ Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП Порядок расчета значений индикаторов и предельные значения индикаторов для проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 25.06.2008 г. N 290-ПП) Таблица 1 |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | N | Индикатор | Формула расчета | Нормативное | | | | значения индикатора | значение | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А.Выполнение требований Бюджетного кодекса РФ | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А1 | Соблюдение | V=A/B,где | <=100% | | | ограничения на | А-объем долга | | | | объем долга, | муниципального | | | | установленного | образования на | | | | Бюджетным | конец отчетного | | | | кодексом РФ | периода; В - | | | | | годовой объем | | | | | доходов местного | | | | | бюджета без учета | | | | | безвозмездных | | | | | поступлений и (или) | | | | | поступлений | | | | | налоговых доходов | | | | | по дополнительным | | | | | нормативам | | | | | отчислений | | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А2 | Соблюдение | V=A/B, где | <=15% | | | ограничения | А-расходы на | | | | расходов на | обслуживание долга | | | | обслуживание | муниципальных | | | | долга, | образований за | | | | установленного | отчетный период; | | | | Бюджетным | В- объем расходов | | | | кодексом РФ | местного бюджета за | | | | | отчетный период, за | | | | | исключением объема | | | | | расходов, | | | | | осуществляемых за | | | | | счет субвенций, | | | | | предоставляемых из | | | | | областного бюджета | | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А3 | Соблюдение | V=A/B, где | <=10% | | | ограничения | А-дефицит местного | | | | дефицита | бюджета на конец | | | | бюджета, | отчетного периода; | | | | установленного | В-годовой объем | | | | Бюджетным | доходов местного | | | | кодексом РФ | бюджета без учета | | | | | безвозмездных | | | | | поступлений и (или) | | | | | поступлений | | | | | налоговых доходов | | | | | по дополнительным | | | | | нормативам | | | | | отчислений | | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| Таблица 2 |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | N | Индикатор | Формула расчета значения индикатора | Минимальный риск | Максимальный риск | | | | | неплатежеспособности | неплатежеспособности | | | | | (наилучший уровень | (минимальный уровень | | | | | управления бюджетом) | управления бюджетом) | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В.Управление расходами | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В1. | Изменение штатной | V=A/B, где | 95% | 100% | | | численности | А-штатная численность занятых в бюджетной сфере за | | | | | работников бюджетной | отчетный год; | | | | | сферы | В-штатная численность занятых в бюджетной сфере за | | | | | | год, предшествующий отчетному году | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В2. | Изменение количества | V=A/B, где | 95% | 100% | | | бюджетных учреждений | А-количество бюджетных учреждений за отчетный год; | | | | | | В-количество бюджетных учреждений за год, | | | | | | предшествующий отчетному году | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В3. | Изменение количества | V=A/B, где | 95% | 100% | | | бюджетополучателей | А-количество бюджетополучателей за последний | | | | | | отчетный год; | | | | | | В-количество бюджетополучателей за год, | | | | | | предшествующий отчетному году | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В4. | Ограничение | V=A/B, где | 0% | 5% | | | предоставления | А-объем кредитов и субсидий, за исключением | | | | | бюджетных кредитов, | предоставляемых бюджетам других уровней, выданных | | | | | гарантий и субсидий | за счет средств местного бюджета на конец отчетного | | | | | предприятиям | периода; | | | | | | В-всего расходов местного бюджета с учетом прироста | | | | | | кредиторской задолженности, за исключением | | | | | | субвенций из областного бюджета | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В5. | Исполнение бюджета | V=(Af-Ap)/Ap+(Bf-Bp)/Bp+(Cf-Cp)/Cp+(Df-Dp)/Dp, где | 0% | -5% | | | по расходам в | А-расходы на образование; | | | | | разрезе статей | В-расходы на здравоохранение и спорт; | | | | | укрупненной | С-расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; | | | | | структуры расходов | D-расходы на содержание органов местного | | | | | бюджета | самоуправления; | | | | | | р-утверждено решением о местном бюджете на отчетный | | | | | | период; | | | | | | f-фактически израсходовано за отчетный период | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В6. | Доля закупок товаров | V=A/B, где | 50% | 25% | | | (работ, услуг) по | А-общая стоимость контрактов, заключенных по | | | | | контрактам, | результатам открытых конкурсов; | | | | | заключенным по | В-всего расходов местного бюджета с учетом прироста | | | | | результатам | кредиторской задолженности, за исключением | | | | | проведения открытых | субвенций из областного бюджета | | | | | конкурсов, в общем | | | | | | объеме расходов | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В7. | Коррекция объема | V=(Af/Ap-Bf/Bp)n-2+(Af/Ap-Bf/Bp)n-1+(Af/Ap-Bf/Bp)n, | 3% | 15% | | | расходов бюджета в | где А-всего расходов местного бюджета с учетом | | | | | соответствии с | прироста кредиторской задолженности, за исключением | | | | | исполнением плана по | субвенций из областного бюджета; | | | | | доходам бюджета | В-всего доходов местного бюджета, за исключением | | | | | | субвенций из областного бюджета; | | | | | | р-утверждено решением о местном бюджете; | | | | | | f-фактически израсходовано; | | | | | | n-последний отчетный период. В случае, если | | | | | | Af/Ap Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|