Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 № 217-ПП

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 28.04.2011                                            N 217-ПП
                               Мурманск

 

             О порядке проведения мониторинга и оценки

       качества управления бюджетным процессом в муниципальных 

                 образованиях Мурманской области
     (Наименование  в редакции Постановления Правительства Мурманской

области от 10.01.2017 № 1-ПП)

 

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области

          от 20.02.2013 г. N 71-ПП; от 21.12.2015 № 588-ПП)

 

 

     В целях формирования стимулов к повышению качества организации  и
осуществления  бюджетного  процесса   в   муниципальных   образованиях
Мурманской области Правительство Мурманской области  постановляет:  

редакции Постановления Правительства Мурманской области от  21.12.2015

№ 588-ПП)

     1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и  оценки
качества управления бюджетным процессом в  муниципальных  образованиях
Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 10.01.2017 № 1-ПП)
     2. Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) до  1
апреля  года,  следующего   за   отчетным,   обеспечивать   проведение
мониторинга и оценку качества организации и  осуществления  бюджетного
процесса в муниципальных образованиях Мурманской области и  размещение
рейтинга  качества  управления  бюджетным  процессом  в  муниципальных
образованиях Мурманской области  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет  на  официальном  интернет-сайте  Министерства  финансов
Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской

области от 21.12.2015 № 588-ПП; )

     3. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Мурманской области:
     - от  14.06.2007  N 287-ПП  "О мониторинге  качества   управления
финансами и платежеспособности  муниципальных  образований  Мурманской
области";
     - от 25.06.2008 N 290-ПП "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП".

 

 

     Врио Губернатора
     Мурманской области          Н. Портная

 

 

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 28.04.2011 N 217-ПП

 

                                  Порядок

          проведения мониторинга и оценки качества управления

              бюджетным процессом в муниципальных образованиях

                          Мурманской области

 

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области      

                         от 10.01.2017 № 1-ПП)                        

 

     1. Порядок проведения мониторинга и  оценки  качества  управления

бюджетным процессом в муниципальных  образованиях  Мурманской  области

(далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки

качества управления бюджетным процессом в  муниципальных  образованиях

Мурманской области (далее – муниципальные образования).

     2. Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом  в

муниципальных  образованиях  Мурманской  области   (далее   -   оценка

качества)  ежегодно  проводятся  Министерством   финансов   Мурманской

области (далее – Министерство финансов) по индикаторам в  соответствии

с приложением № 1 к настоящему Порядку.

     3. Оценка качества проводится на основании данных  отчетности  об

исполнении местных  бюджетов,  показателей,  утвержденных  решением  о

бюджете  муниципального   образования,   информации,   находящейся   в

распоряжении Министерства  финансов,  данных  Управления  Федерального

казначейства  по  Мурманской  области  и  данных,   представляемых   в

Министерство финансов финансовыми органами  муниципальных  образований

на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего

за отчетным, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

     4. Оценка качества характеризует следующие направления управления

бюджетным процессом в муниципальных образованиях:

     1) бюджетное планирование;   

     2) исполнение бюджета;

     3) управление муниципальным долгом;

     4)   финансовые   взаимоотношения   муниципального    района    с

поселениями;

     5)   управление   муниципальной   собственностью    и    оказание

муниципальных услуг;

      6) прозрачность бюджетного процесса;

     7) выполнение указов Президента Российской  Федерации  от  7  мая

2012 г.

     5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:

 

 

 

     где:

     Оi  -  комплексная  оценка  качества  для   i-го   муниципального

образования;

     dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением №

1 к настоящему Порядку;

     Оji - балльная оценка  качества  по  j-му  направлению  для  i-го

муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:

 

  

 

     где:

     kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением  

1 к настоящему Порядку;

     Eni  -  оценка  по  n-му  индикатору  для   i-го   муниципального

образования;

     Nj - количество индикаторов j-го направления.

     В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения

требований бюджетного  законодательства  в  муниципальном  образовании

нормативным значениям (приложение № 2 к настоящему Порядку),  а  также

невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из

областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  образований  комплексная

оценка качества сокращается на 5 процентов  за  каждый  случай  такого

несоответствия.

     6. Оценка качества в муниципальных образованиях осуществляется  в

баллах и проводится  по  единым  для  всех  муниципальных  образований

методологическим   принципам   на   основе    значений    индикаторов,

определяемых:

     а)   в   части   индикаторов,   увеличение    значения    которых

свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом  в

муниципальном образовании (указанных в пунктах  1.1,  2.6,  2.8,  4.4,

5.1, 5.2, 5.5,  5.6,  6.2,  6.3,  6.5  приложения    1  к  настоящему

Порядку), по формуле:

 

     Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),

 

     где:

     Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета  веса

относительной    значимости),     увеличение     значения     которого

свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом  в

i-м муниципальном образовании;

     Ui - значение соответствующего  индикатора  в  i-м  муниципальном

образовании;

     Umin  -  минимальное  значение  соответствующего   индикатора   в

муниципальных образованиях;

     Umax  -  максимальное  значение  соответствующего  индикатора   в

муниципальных образованиях;

     б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует

о  повышении   качества   управления   бюджетным   процессом   в   i-м

муниципальном образовании (указанных в пунктах  1.3,  1.5,  2.1,  2.4,

2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 приложения    1  к  настоящему  Порядку),  по

формуле:

 

     Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),   где:

 

     Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета  веса

относительной значимости), снижение значения которого  свидетельствует

о  повышении   качества   управления   бюджетным   процессом   в   i-м

муниципальном образовании;

     Ui - значение соответствующего  индикатора  в  i-м  муниципальном

образовании;

     Umin  -  минимальное  значение  соответствующего   индикатора   в

муниципальных образованиях;

     Umax  -  максимальное  значение  соответствующего  индикатора   в

муниципальных образованиях;

     в) в части индикаторов, по которым установлены  целевые  значения

(указанных в пунктах 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 2.2, 2.3, 2.5, 3.3, 3,6, 4.1,

4.2, 4.3, 5.3, 5.4, 6.1, 6.4, 7.1, 7.2 приложения    1  к  настоящему

Порядку), по формуле:

 

     Ei = Ai,  где:

 

     Ai = 1 - в случае, если значение  индикатора  (Ui)  соответствует

его целевому значению;

     Ai = 0 - в случае, если значение индикатора (Ui) не соответствует

его целевому значению.

Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

     7. На основании комплексной оценки качества и  в  соответствии  с

Таблицей 1 муниципальному образованию присваивается  степень  качества

управления  бюджетным  процессом  (далее  -   степень   качества)   по

направлениям управления бюджетным процессом 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта  4

настоящего Порядка.

 

                                                             Таблица 1

 

Интервалы оценок

Степень качества  управления бюджетным процессом

 

 

 

I

 

II

 

III

 

     Где:

       - среднее  арифметическое  значение  оценки  качества  по  всем

муниципальным образованиям Мурманской области;

сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.

     В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения

требований бюджетного  законодательства  в  муниципальном  образовании

установленному нормативу, а также невыполнения  условий  соглашений  о

предоставлении  бюджетных  кредитов  из  областного  бюджета  бюджетам

муниципальных образований  указанному  муниципальному  образованию  не

может быть присвоена I  степень  качества  независимо  от  комплексной

оценки качества. При  выявлении  несоответствия  значений  индикаторов

соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации

в муниципальном образовании по индикаторам 2, 3, 4  приложения  № 2  к

настоящему  Порядку,  а  также  в   случае   нарушения   муниципальным

образованием условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из

областного бюджета в течение 2 лет подряд  муниципальному  образованию

присваивается III степень качества независимо  от  комплексной  оценки

качества.

     8.  По   результатам   оценки   качества   составляется   рейтинг

муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом в

разрезе  городских  округов  и  муниципальных   районов,   в   котором

муниципальные образования ранжируются  в  соответствии  с  полученными

значениями оценки качества.

     9. Рейтинг муниципальных образований  по  направлению  управления

бюджетным  процессом  4  "Финансовые  взаимоотношения   муниципального

района с поселениями" составляется по муниципальным  районам,  которые

ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.

     10.  Муниципальному  образованию,  комплексная  оценка   качества

которого соответствует  I  степени  качества,  Министерством  финансов

Мурманской области направляется письмо о высоком  качестве  управления

бюджетным процессом.

     11.  Муниципальному  образованию,  комплексная  оценка   качества

которого соответствует II  степени  качества,  Министерством  финансов

Мурманской  области  направляется   письмо   о   надлежащем   качестве

управления бюджетным процессом.

     12.  Муниципальному  образованию,  комплексная  оценка   качества

которого соответствует III степени  качества,  Министерством  финансов

Мурманской  области  направляется  письмо  о   ненадлежащем   качестве

управления бюджетным процессом с  требованием  разработки  и  принятия

плана мероприятий по улучшению показателей  по  индикаторам,  значения

которых не соответствуют  надлежащему  качеству  управления  бюджетным

процессом,  в  срок  не  позднее  трех  месяцев  с  даты   направления

указанного письма, с представлением утвержденного плана мероприятий  в

Министерство финансов Мурманской области.

     13.  Указанными  в  пунктах  10  -   12   письмами   определяются

индикаторы, фактические значения которых не соответствуют  надлежащему

качеству управления бюджетным процессом.

     Письма направляются в муниципальные  образования  не  позднее  20

рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления  бюджетным

процессом в муниципальных образованиях на  официальном  интернет-сайте

Министерства финансов Мурманской области.

 

 


Приложение № 1

к Порядку

 

                                               Индикаторы

                              качества  управления бюджетным процессом

                            в муниципальных образованиях Мурманской области

 

№ п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

 

Источник информации

Удельный вес

Целевое значение

1

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

 

1.1

Удельный вес расходов местного бюджета, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

U11i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования, произведенных в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году;

Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году 

годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,0

-

1.2

Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов

U12i  = Ai

закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

1,0

утвержден без превышения

1.3

Планирование местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений

U13i = |Ai - Bi| / Bi,

где:

Ai -  исполнение бюджета по доходам i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений

решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета

1,5

(2,0)

<1>

-

1.4

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U14i  = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

1,0

имеется

1.5

 Планирование расходов на очередной финансовый год в предшествующем году

U15i = (Ai - Bi) / Bi,

где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;

Bi - объем расходов i-го муниципального образования с учетом условно утвержденных расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году 

решение о местном бюджете (первоначальная редакция)

1,0

"1>

-

1.6

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований

 

U16i  = Ai

решение о местном бюджете (первоначальная редакция) 

 

1,5

(2,0)

<1>

= 0

1.7

Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования

U17i  = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

имеется

2

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,0

 

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования <2>

U21i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении местного бюджета; Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

 

1,5

-

2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда

U22i = Ai,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидирован-ного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

1,5

= 0

2.3

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

U23i = Ain - Ai n-1,

где:

Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода;

n - последний отчетный период

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

 

1,5

" 0

2.4

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета <3>

U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai,

где:

Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета  поступлений целевых средств;

Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета  поступлений целевых средств

решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета

 

1,5

-

2.5

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом

U25i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

имеется

2.6

Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования  собственными средствами без привлечения заемных средств "4>

U26i = (Ai + Bi) / Ci,

где:

Ai - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

 

годовой отчет об исполнении местного бюджета

1,5

-

2.7

Отношение объема расходов местного бюджета в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств)

U27i = A4i / (1,1 x (A1i + A2i + A3i) / 3),

где:

A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно  (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств)

отчет об исполнении местного бюджета

 

1,0

-

2.8

Качество  размещения заказа для муниципальных нужд

U28i = Ai / Bi x 100, 

где:

Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение в отчетном финансовом году;

Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

0,75

-

3

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,5

 

3.1

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования

U31i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;

Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <5>

годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,0

-

3.2

Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования

U32i = (Ai - Bi - Ci) / (Di + Ei),

где:

Ai - прирост объема муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Di - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Ei - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году

решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской

области

1,5

-

3.3

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования

U33i = Ai,

где:

Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:

- предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам;

- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении;

- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

1,5

= 0

3.4

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий

U34i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

1,5

-

3.5

Уровень долговой нагрузки на местный бюджет

U35i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на              1 января текущего финансового года;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

 

2,0

-

3.6

Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга

U36i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем краткосрочных обязательств муниципального образования на              1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году);

Bi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на              1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

  30%

4

Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями

 

 

4.1

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 

U41i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,5

имеется

4.2

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района

U42i = Ain - Ai n-1,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода;

n - отчетный период

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидирован-ного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

2,5

" 0

4.3

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда

U43i = Ai,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидирован-ного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

2,5

= 0

4.4

Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

U44i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;

Bi - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений

годовой отчет об исполнении местного бюджета; годовой отчет об исполнении областного бюджета

2,5

-

5

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

1,5

 

5.1

Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципальных образований, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

 

U51i = Ai / Bi,

где:

Ai - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

Bi - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

5.2

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

U52i = Ai / Bi,

где:

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;

Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

5.3

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

U53i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,5

имеется

5.4

Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной  форме <6>

U54i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

имеется

5.5

Показатель доходности от использования организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений

U55i = Ai / Bi,

где:

Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737)

1,5

-

5.6

Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений

U56i = Ai / Bi,

где:

Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования;

Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления)

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

6

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

1,5

 

6.1

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования

U61i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

осуществля-ется

6.2

Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области

U62i = Ri,

где:

Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,75

-

6.3

Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

U63i = Ri,

где:

Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,75

-

6.4

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата)

U64i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,75

выполняется

6.5

Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг

U65i = Ai / Bi,

где:

Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП;

Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования

информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области

0,75

-

7

Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

1,5

 

7.1

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей  средней заработной платы работников учреждений культуры, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования

U71i = Ai

информация, предоставляемая исполнительными органами власти  Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга

5,0

достигается

7.2

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей  средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования

U72i = Ai

информация, предоставляемая исполнительными органами власти  Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга

5,0

достигается


Информация по документу
Читайте также