Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 10.01.2017 № 1-ПП

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   10.01.2017                                                                                    1-ПП

Мурманск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Мурманской области от 28.04.2011 № 217-ПП

 

 

В целях совершенствования оценки качества управления бюджетным  процессом в муниципальных образованиях Мурманской области Правительство  Мурманской области  постановляет:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 № 217-ПП  "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области " (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 588-ПП) следующие изменения:

1. Наименование изложить в редакции:  "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области ".

2. В пункте 1 слова  "организации и осуществления бюджетного процесса " заменить словами  "управления бюджетным процессом ".

3. В пункте 2 слова  "организации и осуществления бюджетного процесса " заменить словами  "управления бюджетным процессом ", слова  "Дурягин Р.А. " заменить словами  "Дягилева Е.В. ".

4. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, начиная с даты начала проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области за 2016 год.

 

 

Врио Губернатора

Мурманской области              А. Тюкавин

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 10.01.2017  № 1-ПП

 

"Порядок

проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области

 

 

1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества  управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее – муниципальные образования).

2. Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство финансов) по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области и данных, представляемых в Министерство финансов финансовыми органами муниципальных образований на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

4. Оценка качества характеризует следующие направления управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;

5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

6) прозрачность бюджетного процесса;

7) выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:

 

 

где:

Оi - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;

dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

Оji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:

 

 

где:

kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;

Nj - количество индикаторов j-го направления.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение № 2 к настоящему Порядку), а также невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам  муниципальных образований комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.

6. Оценка качества  в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов, определяемых:

а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.6, 2.8, 4.4, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 6.5 приложения № 1 к настоящему Порядку), по формуле:

 

Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),

 

где:

Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления  бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;

Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления  бюджетным процессом в i-м муниципальном

образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.4, 2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 приложения № 1 к настоящему Порядку), по формуле:

 

Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),

 

где:

Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления  бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;

Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

в) в части индикаторов, по которым установлены  целевые значения (указанных в пунктах 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 2.2, 2.3, 2.5, 3.3, 3,6, 4.1, 4.2, 4.3, 5.3, 5.4, 6.1, 6.4, 7.1, 7.2  приложения № 1 к настоящему Порядку), по формуле:

 

Ei = Ai,

 

где:

Ai = 1 - в случае, если значение индикатора (Ui) соответствует его целевому значению;

Ai = 0 - в случае, если значение индикатора (Ui) не соответствует его целевому значению.

Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

7. На основании комплексной оценки качества и в соответствии с Таблицей 1 муниципальному образованию присваивается степень качества  управления бюджетным процессом (далее - степень качества) по направлениям  управления бюджетным процессом 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 4 настоящего Порядка.

 

Таблица 1

Интервалы оценок

Степень качества  управления бюджетным процессом

 

 

I

II

III

 

Где:

 - среднее арифметическое значение оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;

сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании  установленному нормативу, а также невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании по индикаторам 2, 3, 4 приложения № 2 к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в течение 2 лет подряд муниципальному образованию присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.

8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству  управления бюджетным процессом в разрезе городских округов и муниципальных районов, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.

9. Рейтинг муниципальных образований по направлению управления бюджетным процессом 4 "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" составляется по муниципальным районам, которые ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.

10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве  управления бюджетным процессом.

11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве  управления бюджетным процессом.

12. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия плана мероприятий по улучшению показателей по индикаторам,  значения которых не соответствуют надлежащему качеству  управления бюджетным процессом, в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденного плана мероприятий в Министерство финансов Мурманской области.

13. Указанными в пунктах 10 - 12 письмами определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству  управления бюджетным процессом.

Письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества  управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку

 

Индикаторы

качества  управления бюджетным процессом

в муниципальных образованиях Мурманской области

 

№ п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения индикатора

 

Источник информации

Удельный вес

Целевое значение

1

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

 

1.1

Удельный вес расходов местного бюджета, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году

U11i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования, произведенных в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году;

Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении местного бюджета

2,0

-

1.2

Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов

U12i  = Ai

закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

1,0

утвержден без превышения

1.3

Планирование местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений

U13i = |Ai - Bi| / Bi,

где:

Ai -  исполнение бюджета по доходам i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений

решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета

1,5

(2,0)

<1>

-

1.4

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

U14i  = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

1,0

имеется

1.5

 Планирование расходов на очередной финансовый год в предшествующем году

U15i = (Ai - Bi) / Bi,

где:

Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;

Bi - объем расходов i-го муниципального образования с учетом условно утвержденных расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году

решение о местном бюджете (первоначальная редакция)

1,0

"1>

-

1.6

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований

 

U16i  = Ai

решение о местном бюджете (первоначальная редакция)

 

1,5

(2,0)

<1>

= 0

1.7

Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования

U17i  = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

имеется

2

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,0

 

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования <2>

U21i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

годовой отчет об исполнении местного бюджета; Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

 

1,5

-

2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда

U22i = Ai,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидирован-ного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

1,5

= 0

2.3

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

U23i = Ain - Ai n-1,

где:

Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода;

n - последний отчетный период

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)

 

1,5

" 0

2.4

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета <3>

U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai,

где:

Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;

Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета  поступлений целевых средств;

Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета  поступлений целевых средств

решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета

 

1,5

-

2.5

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом

U25i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

имеется

2.6

Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования  собственными средствами без привлечения заемных средств "4>

U26i = (Ai + Bi) / Ci,

где:

Ai - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

 

годовой отчет об исполнении местного бюджета

1,5

-

2.7

Отношение объема расходов местного бюджета в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств)

U27i = A4i / (1,1 x (A1i + A2i + A3i) / 3),

где:

A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно  (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств)

отчет об исполнении местного бюджета

 

1,0

-

2.8

Качество  размещения заказа для муниципальных нужд

U28i = Ai / Bi x 100,

где:

Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение в отчетном финансовом году;

Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

0,75

-

3

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,5

 

3.1

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования

U31i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;

Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <5>

годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,0

-

3.2

Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования

U32i = (Ai - Bi - Ci) / (Di + Ei),

где:

Ai - прирост объема муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Ci - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Di - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году;

Ei - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году

решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской

области

1,5

-

3.3

Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования

U33i = Ai,

где:

Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:

- предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам;

- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении;

- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, информация, предоставляемая муниципальными образованиями

 

1,5

= 0

3.4

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий

U34i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

1,5

-

3.5

Уровень долговой нагрузки на местный бюджет

U35i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на              1 января текущего финансового года;

Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

 

2,0

-

3.6

Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга

U36i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем краткосрочных обязательств муниципального образования на              1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году);

Bi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на              1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

 30%

4

Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями

 

 

4.1

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

U41i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,5

имеется

4.2

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района

U42i = Ain - Ai n-1,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода;

n - отчетный период

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидирован-ного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

2,5

" 0

4.3

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда

U43i = Ai,

где:

Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидирован-ного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387)

2,5

= 0

4.4

Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

U44i = Ai / Bi,

где:

Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;

Bi - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений

годовой отчет об исполнении местного бюджета; годовой отчет об исполнении областного бюджета

2,5

-

5

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

1,5

 

5.1

Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципальных образований, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

 

U51i = Ai / Bi,

где:

Ai - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

Bi - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

5.2

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

U52i = Ai / Bi,

где:

Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;

Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

5.3

Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

U53i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,5

имеется

5.4

Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной  форме <6>

U54i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

имеется

5.5

Показатель доходности от использования организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений

U55i = Ai / Bi,

где:

Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;

Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737)

1,5

-

5.6

Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений

U56i = Ai / Bi,

где:

Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования;

Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления)

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

6

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

1,5

 

6.1

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования

U61i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

осуществля-ется

6.2

Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области

U62i = Ri,

где:

Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,75

-

6.3

Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

U63i = Ri,

где:

Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области

2,75

-

6.4

Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата)

U64i = Ai

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,75

выполняется

6.5

Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг

U65i = Ai / Bi,

где:

Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП;

Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования

информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области

0,75

-

7

Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

1,5

 

7.1

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей  средней заработной платы работников учреждений культуры, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования

U71i = Ai

информация, предоставляемая исполнительными органами власти  Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга

5,0

достигается

7.2

Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей  средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования

U72i = Ai

информация, предоставляемая исполнительными органами власти  Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга

5,0

достигается


Информация по документу
Читайте также