Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.06.2008 № 290-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2008 N 290-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 г. N 217-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП В целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 13.12.2007 N 605-ПП "О региональной целевой программе "Реформирование региональных финансов в Мурманской области" на 2008-2009 годы", повышения эффективности и прозрачности формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Дополнить пункт 1 постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП "О мониторинге качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области" абзацем следующего содержания: "Порядок применения результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области" (приложение N 1). 2. Порядок расчета значений индикаторов и предельные значения индикаторов для проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 14.06.2007 N 287-ПП, изложить в новой редакции (приложение N 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Макаров Приложение N 1 к постановлению Правительства Мурманской области от 25.06.2008 N 290-ПП Порядок применения результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Мурманской области 1. Результаты мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований используются при предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов путем: - предоставления муниципальным районам (городским округам) субсидий на реформирование муниципальных финансов; - введения ограничений на предоставление межбюджетных трансфертов при выявлении в ходе мониторинга нарушений бюджетного законодательства. 2. В целях активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Мурманской области на 2009 год планируется предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реформирование муниципальных финансов. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора на получение субсидии, осуществившим мероприятия по реформированию муниципальных финансов с учетом результатов итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. 3. При выявлении по результатам мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований нарушений бюджетного законодательства, признаваемых в соответствии с действующим законодательством основаниями для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства в отношении муниципальных образований - нарушителей бюджетного законодательства, может быть приостановлено выделение межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Приложение N 2 к постановлению Правительства Мурманской области от 25.06.2008 N 290-ПП "Порядок расчета значений индикаторов и предельные значения индикаторов для проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Таблица 1 |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | N | Индикатор | Формула расчета | Нормативное | | | | значения индикатора | значение | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А.Выполнение требований Бюджетного кодекса РФ | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А1 | Соблюдение | V=A/B,где | <=100% | | | ограничения на | А-объем долга | | | | объем долга, | муниципального | | | | установленного | образования на | | | | Бюджетным | конец отчетного | | | | кодексом РФ | периода; В - | | | | | годовой объем | | | | | доходов местного | | | | | бюджета без учета | | | | | безвозмездных | | | | | поступлений и (или) | | | | | поступлений | | | | | налоговых доходов | | | | | по дополнительным | | | | | нормативам | | | | | отчислений | | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А2 | Соблюдение | V=A/B, где | <=15% | | | ограничения | А-расходы на | | | | расходов на | обслуживание долга | | | | обслуживание | муниципальных | | | | долга, | образований за | | | | установленного | отчетный период; | | | | Бюджетным | В- объем расходов | | | | кодексом РФ | местного бюджета за | | | | | отчетный период, за | | | | | исключением объема | | | | | расходов, | | | | | осуществляемых за | | | | | счет субвенций, | | | | | предоставляемых из | | | | | областного бюджета | | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| | А3 | Соблюдение | V=A/B, где | <=10% | | | ограничения | А-дефицит местного | | | | дефицита | бюджета на конец | | | | бюджета, | отчетного периода; | | | | установленного | В-годовой объем | | | | Бюджетным | доходов местного | | | | кодексом РФ | бюджета без учета | | | | | безвозмездных | | | | | поступлений и (или) | | | | | поступлений | | | | | налоговых доходов | | | | | по дополнительным | | | | | нормативам | | | | | отчислений | | |————|——————————————————|—————————————————————|—————————————| Таблица 2 |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | N | Индикатор | Формула расчета значения индикатора | Минимальный риск | Максимальный риск | | | | | неплатежеспособности | неплатежеспособности | | | | | (наилучший уровень | (минимальный уровень | | | | | управления бюджетом) | управления бюджетом) | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В.Управление расходами | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В1. | Изменение штатной | V=A/B, где | 95% | 100% | | | численности | А-штатная численность занятых в бюджетной сфере за | | | | | работников бюджетной | отчетный год; | | | | | сферы | В-штатная численность занятых в бюджетной сфере за | | | | | | год, предшествующий отчетному году | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В2. | Изменение количества | V=A/B, где | 95% | 100% | | | бюджетных учреждений | А-количество бюджетных учреждений за отчетный год; | | | | | | В-количество бюджетных учреждений за год, | | | | | | предшествующий отчетному году | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В3. | Изменение количества | V=A/B, где | 95% | 100% | | | бюджетополучателей | А-количество бюджетополучателей за последний | | | | | | отчетный год; | | | | | | В-количество бюджетополучателей за год, | | | | | | предшествующий отчетному году | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В4. | Ограничение | V=A/B, где | 0% | 5% | | | предоставления | А-объем кредитов и субсидий, за исключением | | | | | бюджетных кредитов, | предоставляемых бюджетам других уровней, выданных | | | | | гарантий и субсидий | за счет средств местного бюджета на конец отчетного | | | | | предприятиям | периода; | | | | | | В-всего расходов местного бюджета с учетом прироста | | | | | | кредиторской задолженности, за исключением | | | | | | субвенций из областного бюджета | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В5. | Исполнение бюджета | V=(Af-Ap)/Ap+(Bf-Bp)/Bp+(Cf-Cp)/Cp+(Df-Dp)/Dp, где | 0% | -5% | | | по расходам в | А-расходы на образование; | | | | | разрезе статей | В-расходы на здравоохранение и спорт; | | | | | укрупненной | С-расходы на жилищно-коммунальное хозяйство; | | | | | структуры расходов | D-расходы на содержание органов местного | | | | | бюджета | самоуправления; | | | | | | р-утверждено решением о местном бюджете на отчетный | | | | | | период; | | | | | | f-фактически израсходовано за отчетный период | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В6. | Доля закупок товаров | V=A/B, где | 50% | 25% | | | (работ, услуг) по | А-общая стоимость контрактов, заключенных по | | | | | контрактам, | результатам открытых конкурсов; | | | | | заключенным по | В-всего расходов местного бюджета с учетом прироста | | | | | результатам | кредиторской задолженности, за исключением | | | | | проведения открытых | субвенций из областного бюджета | | | | | конкурсов, в общем | | | | | | объеме расходов | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | В7. | Коррекция объема | V=(Af/Ap-Bf/Bp)n-2+(Af/Ap-Bf/Bp)n-1+(Af/Ap-Bf/Bp)n, | 3% | 15% | | | расходов бюджета в | где А-всего расходов местного бюджета с учетом | | | | | соответствии с | прироста кредиторской задолженности, за исключением | | | | | исполнением плана по | субвенций из областного бюджета; | | | | | доходам бюджета | В-всего доходов местного бюджета, за исключением | | | | | | субвенций из областного бюджета; | | | | | | р-утверждено решением о местном бюджете; | | | | | | f-фактически израсходовано; | | | | | | n-последний отчетный период. В случае, если | | | | | | Af/Ap Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|