Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 08.11.2007 № 803Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.11.2007 г.Кола N 803 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 10.11.2011 г. N 1206 Об утверждении Инструкции "О порядке проведения ревизий и проверок отделом финансового мониторинга администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области" В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов от 02.05.2007 N 39н "Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" и Постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 06.10.2006 N 528 "Об утверждении Положения об отделе финансового мониторинга администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Инструкцию "О порядке проведения ревизий и проверок отделом финансового мониторинга администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области". 2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Кольский район" Мурманской области от 24.05.2002 N 304 "Об утверждении регламента о порядке проведения ревизий и тематических проверок, оформления и реализации результатов ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций, учреждений и предприятий муниципального образования Кольский район". 3. Контроль за исполнением настоящей инструкции оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области В.И.Полиэктов УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 08.11.2007 N 803 И Н С Т Р У К Ц И Я "О порядке проведения ревизий и проверок отделом финансового мониторинга администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области" I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок осуществления отделом финансового мониторинга ревизий и проверок финансово- хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, структурных подразделений администрации, финансируемых из бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области, а также организаций и предприятий, созданных на базе муниципальной собственности дислоцирующихся на территории района, (далее организаций). 2. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств муниципального бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности. 3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению: соответствия деятельности учредительным документам; расчетов сметных назначений; исполнения смет доходов и расходов; использования средств муниципального бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; использования средств федерального бюджета, полученных в виде трансфертов (субвенций и субсидий, включая субвенции и субсидии, выделенные из федерального бюджета организациям любых форм собственности, бюджетных кредитов и инвестиций); соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств муниципального бюджета, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из муниципального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации; использования средств государственных внебюджетных фондов; поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности; использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в муниципальный бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности; ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности, соблюдения финансовой дисциплины. II. Назначение ревизии (проверки) 4. Ревизия (проверка) назначается главой администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. Ревизия (проверка) организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ по согласованию и на основании распоряжения главы муниципального образования Кольский район Мурманской области. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется распоряжением, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки). 5. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств. При необходимости для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты других отделов администрации. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующего отдела. 6. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней. 7. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы распоряжения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному. 8. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки) в порядке, установленном пунктом 48 настоящей Инструкции. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки). 9. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней. В мотивированном представлении делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки). Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации. 10. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки). 11. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение: 1) письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки); 2) направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки). 12. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку). 13. Для проведения ревизии (проверки) лицо, назначившее ревизию (проверку), утверждает программу ревизии (проверки). Программа ревизии (проверки) должна содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки), программа ревизии (проверки) может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку). 14. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации. III. Проведение ревизии (проверки) 15. Руководитель ревизионной группы должен: предъявить руководителю организации распоряжение на проведение ревизии (проверки); ознакомить его с программой ревизии (проверки); представить участников ревизионной группы; решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки). При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий. 16. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения. 17. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы. 18. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п. 19. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. 20. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств. При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом. 21. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями. 22. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению: учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации; состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг; принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки). 23. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись. 24. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Встречная проверка назначается главой администрации муниципального образования по письменному представлению руководителя ревизионной группы. 25. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки). Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица. Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки. 26. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки. IV. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки 27. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки). 28. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка. 29. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций. 30. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 31. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения: тема ревизии (проверки); дата и место составления акта ревизии (проверки); номер и дата распоряжения на проведение ревизии (проверки); основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы; проверяемый период; срок проведения ревизии (проверки); сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета (при наличии); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде), в органах федерального казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее; иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации. 32. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки). 33. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 34. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей. 35. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения: тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится встречная проверка; вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка; дата и место составления акта встречной проверки; номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки; фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку; проверяемый период; срок проведения встречной проверки; сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации. 36. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка. 37. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. 38. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации. 39. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение. 40. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. 41. Акт ревизии (проверки) составляется: - в трех экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для отдела финансового мониторинга, один экземпляр для прокуратуры; - в четырех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для отдела финансового мониторинга - при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа, требованию, поручению соответствующего органа. 42. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации. В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы. 43. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для отдела финансового мониторинга; один экземпляр для проверенной организации; в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по запросу которого проводилась встречная проверка; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для отдела финансового мониторинга, проводившего встречную проверку. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации. 44. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. 45. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки). 46. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку. 47. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в отделе финансового мониторинга. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 48. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки), акта встречной проверки и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и т.п.) 49. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки со всеми приложениями, на которые имеется ссылка в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки представляется руководителем отдела финансового мониторинга лицу, назначившему ревизию (проверку), встречную проверку, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). V. Реализация материалов ревизии (проверки) 50. Руководитель отдела финансового мониторинга по представленным материалам ревизии в срок не более 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки) определяет порядок реализации материалов ревизии. По результатам проведенной ревизии руководитель проверенной организации принимает меры по пресечению установленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц. В случаях, когда устранение выявленных нарушений не обеспечивается мерами принятыми в ходе ревизии (проверки), руководитель отдела финансового мониторинга разрабатывает и представляет руководителю назначившему ревизию (глава администрации муниципального образования Кольский район) проект указаний руководителю проверенной организации об устранении выявленных нарушений и о принятии мер к возмещению причиненного ущерба; необходимые предложения, направленные на предотвращение фактов злоупотреблений и нарушений, устранение причин неудовлетворительной работы проверенной организации и улучшения ее финансово-хозяйственной деятельности. Проект указаний руководителю проверенной организации передается главе администрации муниципального образования Кольский район, для принятия решения (постановления, распоряжения). При выявлении нарушений законов, серьезных нарушений государственной финансовой дисциплины или хищении материальных и денежных средств и других злоупотреблений глава администрации муниципального образования Кольский район принимает решение о проведении служебного расследования или передаче материалов ревизии (проверки) следственным органам. Служебное расследование проводится под руководством одного из заместителей главы администрации по поручению главы администрации муниципального образования Кольский район. В ходе служебного расследования должны быть затребованы объяснения должностных лиц и руководителей проверенной организации. Изучаются материалы ревизии. Лицом, ответственным за проведение служебного расследования готовится заключение, в котором предлагаются меры воздействия к руководителям и должностным лицам проверенной организации. 51. В 10-ти дневный срок после принятия решения (постановления, распоряжения) главой администрации муниципального образования Кольский район, руководителем проверенной организации принимается решение в виде приказа по материалам ревизии (проверки); разрабатываются мероприятия по устранению выявленных нарушений и реализации мер по возмещению причиненного ущерба. Разработка мероприятий по устранению причин неудовлетворительной работы проверенной организации и улучшению финансово-хозяйственной деятельности осуществляется работниками проверенной организации, а в необходимых случаях совместно со специалистами отдела финансового мониторинга или других отделов администрации муниципального образования Кольский район. Разработанные мероприятия представляются в отдел финансового мониторинга администрации муниципального образования Кольский район не позднее даты, указанной в решении (постановлении, распоряжении) главы администрации муниципального образования Кольский район. 52. Результаты ревизии по решению главы администрации муниципального образования Кольский район могут предаваться гласности, о них информируются общественные организации проверенного учреждения (организации, предприятия), Кольская районная газета "Кольское слово", Совет депутатов муниципального образования Кольский район. Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии (проверки) производится в соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации". VI. Ответственность за соблюдением инструкции 53. Руководитель и специалисты отдела финансового мониторинга администрации, а также должностные лица проверяемых бюджетных учреждений, структурных подразделений администрации, организаций и предприятий, созданных на базе муниципальной собственности муниципального образования Кольский район несут персональную ответственность за соблюдение настоящей инструкции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|