Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 12.04.2013 № 173-ПП

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 12.04.2013                                           N 173-ПП
                               Мурманск

О порядке предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой
  организации Мурманской области на организацию отдыха и оздоровления
 жителей Мурманской области и проведении конкурса среди некоммерческих
                        организаций в 2013 году

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 15.05.2013 г. N 261-ПП)


     На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с   Законом   Мурманской   области       от  18.12.2012
N 1544-01-ЗМО   "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период
2014  и 2015 годов", статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007
N 919-01-ЗМО  "О бюджетном процессе в Мурманской области",     в целях
реализации ведомственной целевой программы "Оздоровление  северян"  на
2012-2016 годы, утвержденной приказом Министерства труда и социального
развития  Мурманской  области  от   28.09.2011   N 470   (в   редакции
приказа   Министерства   труда   и   социального  развития  Мурманской
области  от 10.04.2013 N 179),     Правительство    Мурманской области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - Порядок   предоставления   субсидии   из   областного   бюджета
некоммерческой   организации   Мурманской   области,   не   являющейся
государственным (муниципальным) учреждением, на организацию  отдыха  и
оздоровления жителей Мурманской области в 2013 году;
     - Положение   о   конкурсе   среди   некоммерческих   организаций
Мурманской области, не  являющихся  государственными  (муниципальными)
учреждениями, на право получения субсидии  из  областного  бюджета  на
организацию отдыха и оздоровления жителей Мурманской  области  в  2013
году;
     "-   форму   соглашения  о  предоставлении  субсидии  из  бюджета
Мурманской области в 2013 году некоммерческой организаци
 (В редакции
Постановления         Правительства         Мурманской         области
от 15.05.2013 г. N 261-ПП)     2. Министерству труда и социального развития  Мурманской  области
(Виденеева С.Ю.):
     2.1. Организовать  и   обеспечить   проведение   конкурса   среди
некоммерческих   организаций   Мурманской   области,   не   являющихся
государственными (муниципальными)  учреждениями,  на  право  получения
субсидии из областного бюджета на организацию  отдыха  и  оздоровления
жителей Мурманской области в 2013 году.
       2.   "2.2.  Заключить  соглашение  о  предоставлении  субсидии  с
победителем конкурса по форме, утвержденной настоящим пос (В  редакции
Постановления         Правительства         Мурманской         области
от 15.05.2013 г. N 261-ПП)тановление
   3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.


     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 12.04.2013 N 173-ПП

 Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой
     организации Мурманской области, не являющейся государственным
   (муниципальным) учреждением, на организацию отдыха и оздоровления
                жителей Мурманской области в 201
      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 15.05.2013 г. N 261-ПП)
3 году


     1. Настоящий   Порядок   устанавливает   правила   предоставления
субсидии некоммерческой организации Мурманской  области  -  победителю
конкурса  среди  некоммерческих  организаций  Мурманской  области,  не
являющихся государственными (муниципальными)  учреждениями,  на  право
получения субсидии из  областного  бюджета  на  организацию  отдыха  и
оздоровления  жителей  Мурманской  области  в  2013  году   (далее   -
Организация)(Пункт   2  исключен  -  Постановление  Правительства  Мурманской
области от 15.05.2013 г. N 261-ПП) основе2.
     3. Субсидия предоставляется в  пределах  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных в законе об областном бюджете  на  текущий  финансовый
год, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству труда и
социального развития Мурманской области (далее - Министерство) на 2013
год  на  реализацию  мероприятий   ведомственной   целевой   программы
"Оздоровление северян" на 2012-2016 годы "3. Предоставление   субсидии   осуществляется    на    основании
соглашения  о  предоставлении   субсидии,   заключаемого   по   форме,
утвержденной постановлением Правительства  Мурманской  области,  между
Организацией  -  победителем  конкурса  и   Министерством   (далее   -
Соглашение (В   редакции   Постановления   Правительства  Мурманской
области от 15.05.2013 г. N 261-ПП)ашение)4.
     5. Подписание Соглашения с Организацией осуществляется не позднее
20 календарных дней  со  дня  официального  опубликования  результатов
конкурса. Если в течение установленного срока Соглашение не  заключено
по  вине  Организации,  то  Организация  теряет  право  на   получение
субсидии5.
     6. В   Соглашение   включается   обязательство   Организации   об
организации  отдыха  и  оздоровления  жителей  Мурманской  области   в
соответствии  с  представленным  Организацией  описанием  мероприятий,
предусмотренных разделом 5 Положения о конкурсе  среди  некоммерческих
организаций  Мурманской  области,   не   являющихся   государственными
(муниципальными)  учреждениями,  на  право   получения   субсидии   из
областного  бюджета  на  организацию  отдыха  и  оздоровления  жителей
Мурманской области в  2013  году,  показателями  и  критериями  оценки
конкурсной заявки6.
     7. В   Соглашении   указываются   объем,    сроки    и    порядок
финансирования,    сроки    и    формы    представления    отчетности,
ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств
субсидии, обязанность возвратить в областной  бюджет  неиспользованные
средства и (или) средства, использованные не по целевому назначению7.
     8. Перечисление  субсидии  осуществляется  в  порядке  и   сроки,
предусмотренные Соглашением8.
     9. Организация,  получившая  субсидию   из   средств   областного
бюджета, несет ответственность за  нецелевое  использование  бюджетных
средств. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при
ее  предоставлении,  возврат  субсидии   осуществляется   в   порядке,
установленном  бюджетным  законодательством,  и   в   соответствии   с
Соглашением9.     10. Контроль за целевым  использованием  субсидии  осуществляется
Министерством  труда  и  социального  развития   Мурманской   области,
Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области и
Контрольно-счетной палатой Мурманской области.


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 12.04.2013 N 173-ПП

   Положение о конкурсе среди некоммерческих организаций Мурманской
области, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями,
   на право получения субсидии из областного бюджета на организацию
           отдыха и оздоровления жителей Мурманской области
                              в 201
      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 15.05.2013 г. N 261-ПП)
3 году


                          1. Общие положения

     1.1. Положение  о  конкурсе  среди   некоммерческих   организаций
Мурманской области, не  являющихся  государственными  (муниципальными)
учреждениями (далее - Организации), на  право  получения  субсидии  из
областного  бюджета  на  организацию  отдыха  и  оздоровления  жителей
Мурманской области в 2013 году (далее - Положение) определяет  порядок
организации и проведения конкурса среди Организаций на право получения
субсидии из областного бюджета на организацию  отдыха  и  оздоровления
жителей  Мурманской  области  (далее  -  конкурс),   критерии   отбора
Организаций.
     1.2. Субсидия  в  размере  70200,0  тыс.  рублей  предоставляется
Организации на конкурсной основе на организацию отдыха и  оздоровления
жителей  Мурманской  области  за  счет  средств  областного   бюджета,
предусмотренных  на   реализацию   ведомственной   целевой   программы
"Оздоровление  северян"  на  2012-2016  годы,  утвержденной   приказом
Министерства  труда  и  социального  развития  Мурманской  области  от
28.09.2011 N 470 (в редакции приказа Министерства труда и  социального
развития Мурманской области от 10.04.2013 N 179) (далее - субс     идия)    "1.3.   Целью   проведения   конкурса   является   отбор
некоммерческих  организаций Мурманской области на право предоставления
субсидий  на  организацию  отдыха  и  оздоровления  жителей Мурманской
области  в  своем  структурном  подразделении  на  берегу  Черно    (В
редакции     Постановления     Правительства     Мурманской    области
от 15.05.2013 г. N 261-ПП)го или
Азовского мореоб
ласти.

                  2. Организатор и участники конкурса

     2.1. Организатором  конкурса  является   Министерство   труда   и
социального развития Мурманской области (далее - Министерство).
     2.2. Министерство:
     2.2.1. В течение трех рабочих  дней  со  дня  вступления  в  силу
постановления   Правительства   Мурманской   области,    утверждающего
настоящее  Положение,  публикует  в  газете  "Мурманский  вестник"   и
одновременно размещает на официальном сайте  Правительства  Мурманской
области информацию о начале проведения  конкурса  с  указанием  сроков
приема документов на участие в конкурсе, условий проведения конкурса.
     Срок приема  документов  на  участие  в  конкурсе  указывается  в
информации о проведении конкурса  и  составляет  тридцать  календарных
дней со дня публикации в газете "Мурманский вестник".
     2.2.2. В  течение   срока   приема   документов,   указанного   в
соответствующей публикации в газете "Мурманский вестник", осуществляет
прием и регистрацию документов на  участие  в  конкурсе,  указанных  в
пункте  4.1  настоящего  Положения,  проверяет   наличие   документов,
предусмотренных подпунктами  4.1.1-4.1.7.  Документы,  поступившие  по
истечении  срока  приема  документов,  указанного  в  подпункте  2.2.1
настоящего Положения, не рассматриваются и  возвращаются  заявителю  в
течение  пяти  рабочих  дней.  В  случае  непредставления  документов,
предусмотренных   подпунктами   4.1.1-4.1.7   настоящего    Положения,
Организация к участию в конкурсе не допускается, о чем уведомляется  в
письменной форме в течение пяти рабочих дней.
     2.2.3. В течение трех рабочих дней с даты окончания срока  приема
документов направляет документы  участников  конкурса  в  комиссию  по
проведению  конкурса  среди  некоммерческих   организаций   Мурманской
области, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями,
на право получения  субсидии  из  областного  бюджета  на  организацию
отдыха и оздоровления жителей Мурманской области (далее  -  конкурсная
комиссия) для определения победителя конкурса.
     2.2.4. Обеспечивает  хранение  протоколов  заседаний   и   других
материалов конкурсной комиссии.
     2.2.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы
конкурсной комиссии.
     2.3. К  участию  в  конкурсе  допускаются  Организации,   имеющие
возможность организации отдыха и оздоровления не менее 2139 человек  в
течение 2013 года, в том  числе  не  менее  1213  из  числа  ветеранов
Великой  Отечественной  войны,  ветеранов  труда  и  ветеранов   труда
Мурманской области, тружеников  тыла,  реабилитированных  лиц  и  лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий,  и  не  менее  926
работников государственных областных и муниципальных учреждений  и  их
детей в возрасте до 18 лет, при условии, что количество дней отдыха за
один заезд составляет не менее 21 дня.
     2.4. Участниками конкурса являются  Организации,  соответствующие
требованиям  пункта  2.3  настоящего  Положения,   документы   которых
представлены  в  соответствии  с  подпунктами  4.1.1-4.1.7  настоящего
Положения (далее - участник конкурса).

        3. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии

     3.1. Состав    конкурсной    комиссии    утверждается    приказом
Министерства.
     3.2. Количество членов конкурсной комиссии - не менее  9  человек
из   представителей   Министерства,   иных   исполнительных    органов
государственной власти Мурманской области, Мурманской  областной  Думы
(по согласованию).
     3.3. Конкурсная комиссия:
     3.3.1. Рассматривает и оценивает документы на участие в конкурсе,
представленные участниками конкурса.
     3.3.2. Определяет победителя конкурса в соответствии с  разделами
5 и 6 настоящего Положения.
     3.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует не менее двух третей от состава конкурсной комиссии.
     3.5. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более  половины
состава  конкурсной  комиссии,  присутствовавшего  на  заседании.  При
голосовании каждый присутствующий имеет один голос, в случае равенства
голосов голос председательствующего является решающим.
     3.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол
подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
     3.7. На  заседании  конкурсной  комиссии   могут   присутствовать
представители Организаций - участников конкурса.

       4. Порядок приема документов и условия участия в конкурсе

     4.1. Для  участия   в   конкурсе   Организации   представляют   в
Министерство в  срок,  указанный  в  информации  о  начале  проведения
конкурса,  предусмотренной  подпунктом  2.2.1  настоящего   Положения,
единым комплектом следующие документы:
     4.1.1. Заявку на участие в конкурсе по форме согласно  приложению
к Положению.
     4.1.2. Пояснительную записку с подробным  описанием  мероприятий,
направленных  на  отдых  и  оздоровление,  и   ожидаемых   результатов
(краткосрочные,  долгосрочные)  от  реализации   данных   мероприятий,
подписанную руководителем организации.
     4.1.3. Справку,  подтверждающую,   что   участник   конкурса   не
находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении  него  не
осуществляется  процедура  банкротства,  подписанную  руководителем  и
главным бухгалтером Организации и заверенную печатью.
     4.1.4. Справку   соответствующего   территориального   налогового
органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам  с  бюджетами
всех уровней и государственными  внебюджетными  фондами,  выданную  не
ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
     4.1.5. Документы (нотариально заверенные  копии),  подтверждающие
полномочия  лица  на  право  подписания  соглашения  о  предоставлении
субсидии.
     4.1.6. Копии   свидетельства   о   государственной    регистрации
юридического лица, свидетельства о  постановке  на  учет  в  налоговом
органе, заверен     ные  руководителем  Организации.  4.1.7.  Документы  (нотариально
заверенные   копии)   и   информационные   материалы,   подтверждающие
соответствие  заявленных  показателей  критериям  оценки,  указанным в
разделе   5  настоящего  Положения:  программу  деятельности  в  сфере
профилактики  и  охраны  здоровья  жителей  Мурманской области, устав,
соглашения,    договоры   прошлых   лет,   подтверждающие   реализацию
мероприятий, направленных на отдых и оздоровление граждан, положение о
структурном  подразделении,  медицинскую  лицензию и приложения к ней,
штатное    расписание   с   указанием   медицинского   персонала   для
осуществления  деятельности  в соответствии с лицензией на медицинскую
деятельность,  договоры  аренды  или  выписку  из  реестра  имущества,
карточку  учета  объема  основных средств ф-6, пла ", калькуляцию цены
путевн к (В  редакции  Постановления  Правительства Мурманской области
от 15.05.2013 г. N 261-ПП)
ультурно-массовых мероприятий.
     4.2. Документы   на   участие   в   конкурсе   представляются   в
Министерство лично (нарочным) или  по  почте  по  адресу:  183025,  г.
Мурманск, ул. Полярные Зори, 46а, телефон (815-2) 486-605.
     4.3. Датой подачи заявки считается дата регистрации  заявки  (при
предоставлении ее в Министерство лично (нарочным)) или дата  почтового
отправления при поступлении заявки по почте.

      5. Проведение конкурса, показатели и критерии, используемые
                      для определения победителя

     Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня  окончания
даты  поступления  в  Министерство  документов   участников   конкурса
оценивает их и определяет победителя конкурса на основании показателей
и критериев, указанных в таблице.

       Показатели и критерии оценки конкурсной комиссией заявок
                    на участие в конкурсном отборе

----------------------------------------------------------------------------------
|    | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ                          | КРИТЕРИЙ    | БАЛЛЫ ПО |
|    |                                                  |             | КРИТЕРИЮ |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| 1  | НАЛИЧИЕ   ПРОГРАММЫ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    В    СФЕРЕ |     ДА      |    5     |
|    | ПРОФИЛАКТИКИ   И   ОХРАНЫ    ЗДОРОВЬЯ    ЖИТЕЛЕЙ |-------------+----------|
|    | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                               |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| 2  | НАЛИЧИЕ В УСТАВЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:              |     ДА      |    5     |
|    | ПРОФИЛАКТИКА И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН           |-------------+----------|
|    |                                              |----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
|Пункт  3  (Исключен  - Постановление Правительства Мурманской области           |
|от 15.05.2013 г. N 261-ПП)                                                      |                           
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
----+-------------+----------|
| 4  | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ     МЕРОПРИЯТИЙ |     ДА      |    5     |
|    | НА ПОБЕРЕЖЬЕ ЧЕРНОГО ИЛИ АЗОВСКОГО МОРЕЙ         |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| 5  | НАЛИЧИЕ     У      ОРГАНИЗАЦИИ      СТРУКТУРНОГО |     ДА      |    5     |
|    | ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ      В      МЕСТЕ       ПРОВЕДЕНИЯ |-------------+----------|
|    | ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                      |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+------------------------|
| 6  | НАЛИЧИЕ   ДЕЙСТВУЮЩЕЙ    ЛИЦЕНЗИИ    НА    ПРАВО |                        |
|    | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ   МЕДИЦИНСКОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ПО |                        |
|    | НАПРАВЛЕНИЯМ:                                    |                        |
|----+--------------------------------------------------+------------------------|
|    | 1) ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ (ВКЛЮЧАЯ ДИЕТОЛОГИЮ,       |     ДА      |    5     |
|    | МЕДИЦИНСКИЙ МАССАЖ, СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО,            |-------------+----------|
|    | ФИЗИОТЕРАПИЮ);                                   |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
|    | 2) САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ ПОМОЩЬ (ВКЛЮЧАЯ           |     ДА      |    5     |
|    | АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЮ, КАРДИОЛОГИЮ,           |             |          |
|    | МАНУАЛЬНУЮ ТЕРАПИЮ, НЕВРОЛОГИЮ, ПЕДИАТРИЮ,       |-------------+----------|
|    | ТЕРАПИЮ, ТРАВМАТОЛОГИЮ, ОРТОПЕДИЮ И              |     НЕТ     |    0     |
|    | ФИЗИОТЕРАПИЮ)                                    |             |          |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| 7  | НАЛИЧИЕ В ШТАТЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ       |     ДА      |    5     |
|    | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С      |-------------+----------|
|    | ЛИЦЕНЗИЕЙ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ            |     НЕТ     |    0     |
|----+---------------------------------------------------------------------------|
| 8  | НАЛИЧИЕ МОЩНОСТЕЙ (ПАНСИОНАТ С ЛЕЧЕНИЕМ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ БАЗА ОТДЫХА,     |
|    | САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ, САНАТОРИЙ) ВМЕСТИМОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 180 МЕСТ СО     |
|    | СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ:                                                |
|----+---------------------------------------------------------------------------|
| А) | НАЛИЧИЕ НЕ МЕНЕЕ 2 (ДВУХ) САУН (БАНЬ) И НЕ МЕНЕЕ |     ДА      |    5     |
|    | 2 (ДВУХ) БАССЕЙНОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОДНОГО           |-------------+----------|
|    | ЗАКРЫТОГО)                                       |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Б) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | ЭЛЕКТРОСВЕТОЛЕЧЕНИЯ                              |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| В) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | МАГНИТОТЕРАПИИ                                   |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Г) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | ЛАЗЕРОТЕРАПИИ                                    |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Д) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | СВЕТОЛЕЧЕНИЯ                                     |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Е) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ТЕРАПИИ                           |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Ж) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | ИНГАЛЯЦИЙ                                        |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| З) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | БАЛЬНЕОТЕРАПИИ                                   |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| И) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | ГИПОКСИТЕРАПИИ                                   |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| К) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | МАССАЖА                                          |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Л) | НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ            |     ДА      |    5     |
|    | АЭРОФИТОТЕРАПИИ                                  |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| М) | НАЛИЧИЕ ЗАЛА С СИЛОВЫМИ ТРЕНАЖЕРАМИ              |     ДА      |    5     |
|    |                                                  |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| Н) | НАЛИЧИЕ ЗАЛА АЭРОБИКИ И ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ        |     ДА      |    5     |
|    |                                                  |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| О) | НАЛИЧИЕ БИБЛИОТЕКИ                               |     ДА      |    5     |
|    |                                                  |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| П) | НАЛИЧИЕ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ И ОБОРУДОВАННОЙ          |     ДА      |    5     |
|    | ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ                                 |-------------+----------|
|    |                                                  |     НЕТ     |    0     |
|----+--------------------------------------------------+-------------+----------|
| 9  | НАЛИЧИЕ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИИ ЕЖЕДНЕВНОГО         |     ДА      |    5     |
|    | ДОСУГА ОТДЫХАЮЩИХ (ПЛАН КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И     |-------------+----------|
|    | ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)                     |     НЕТ     |    0     |
----------------------------------------------------------------------------------

                     6. Подведение итогов конкурса

     6.1. По каждому  показателю  участникам  конкурса  всеми  членами
конкурсной комиссии выставляются баллы в  соответствии  с  критериями,
указанными в разделе 5 настоящего Положения.
     6.2. Для  получения  оценки  (значение  в  баллах)   по   каждому
показателю  вычисляется  среднее  арифметическое  количество   баллов,
присвоенных  всеми  членами   конкурсной   комиссии   по   показателю.
Полученные баллы по всем показателям суммируются.
     6.3. Конкурсная  комиссия  в  порядке  рейтингования   определяет
победителя конкурса,  набравшего  наибольшее  количество  баллов.  При
равном количестве баллов, набранных участниками, предпочтение отдается
заявке, которая поступила ранее заявок других участников.
     6.4. В случае если на участие в конкурсе не было подано ни  одной
заявки, конкурс признается несостоявшимся.
     6.5. Конкурс  признается  состоявшимся,  если  в  нем   принимали
участие не менее двух Организаций.
     6.6. Итоги конкурса  в  течение  пяти  календарных  дней  со  дня
подписания  протокола  о  решении  комиссии   публикуются   в   газете
"Мурманский вестник" и одновременно размещаются на сайте Правительства
Мурманской области.
     6.7. Министерство  информирует  участников  конкурса  об   итогах
конкурса в письменной  форме  и  направляет  проект  соглашения  между
Организацией - победителем конкурса и Министерством не позднее  чем  в
десятидневный срок со дня  подписания  протокола  о  решении  комиссии
заказным  письмом  с  уведомлением  и  по  адресу  электронной  почты,
указанному в заявке Организации.


                                                            Приложение
                                                           к Положению


                                        В комиссию по проведению
                                        конкурса среди некоммерческих
                                        организаций Мурманской
                                        области, не являющихся
                                        государственными
                                        (муниципальными) учреждениями,
                                        на право получения субсидии из
                                        областного бюджета на
                                        организацию отдыха и
                                        оздоровления жителей
                                        Мурманской области
                                        в 2013 году

                              Заявка
   на участие в конкурсе среди некоммерческих организаций Мурманской
области, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями,
   на право получения субсидии из областного бюджета на организацию
           отдыха и оздоровления жителей Мурманской области
                              в 2013 году


------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ                                    |  |
|-------------------------------------------------------------+--|
| ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС/ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС                         |  |
|-------------------------------------------------------------+--|
| РАБОТНИК   ОРГАНИЗАЦИИ,   ОТВЕТСТВЕННЫЙ    ЗА    ПОДГОТОВКУ |  |
| ЗАЯВКИ   И   ПРИЛАГАЕМЫХ   К   НЕЙ   ДОКУМЕНТОВ,   И    ЕГО |  |
| КОНТАКТНЫЕ    ДАННЫЕ    (ТЕЛЕФОН,     АДРЕС     ЭЛЕКТРОННОЙ |  |
| ПОЧТЫ)                                                      |  |
|-------------------------------------------------------------+--|
| РАЗМЕР   СРЕДСТВ   ИЗ   ОБЛАСТНОГО   БЮДЖЕТА,   ПЛАНИРУЕМЫХ |  |
| К  СУБСИДИРОВАНИЮ  НА  ОРГАНИЗАЦИЮ  ОТДЫХА  И  ОЗДОРОВЛЕНИЯ |  |
| ЖИТЕЛЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                                  |  |
|-------------------------------------------------------------+--|
| КОЛИЧЕСТВО    ГРАЖДАН,     ЗАПЛАНИРОВАННЫХ     ОРГАНИЗАЦИЕЙ |  |
| НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ В 2013 ГОДУ                                 |  |
|-------------------------------------------------------------+--|
| КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТДЫХА НА ОДИН ЗАЕЗД СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 21 |  |
| ДНЯ                                                         |  |
|-------------------------------------------------------------+--|
| ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ                             |  |
------------------------------------------------------------------

     С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен.
     Достоверность  представленной   в   составе   конкурсной   заявки
информации гарантирую.

     Руководитель Организации:

     ______________________/________________/
     (Ф.И.О.) (подпись)

     Дат

сти.


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 12.04.2013 N а                        СОГЛАШЕНИЕ N ___________

  о предоставлении субсидии из бюджета Мурманской области в 2013 году
                      некоммерческой организации


г. Мурманск                                  "____"____________2013 г.

     Министерство труда и  социального  развития  Мурманской  области,
именуемое в  дальнейшем  "Министерство",  в  лице  __________________,
действующего на основании Положения о Министерстве труда и социального
развития    Мурманской    области,    утвержденного     постановлением
Правительства  Мурманской  области  от  11.02.2011  N 55-ПП,  с  одной
стороны,  и  ____________________________________,  именуемый(-ая)   в
дальнейшем "Получатель", в лице _____________________, действующего на
основании _________________, с  другой  стороны,  а  вместе  именуемые
"Стороны", в целях реализации  оздоровительных  мероприятий  составили
настоящее соглашение о нижеследующем:

                         1. Предмет Соглашения

     1.1. Министерство  в  целях  реализации   ведомственной   целевой
программы  "Оздоровление  северян"  на  2012-2016  годы,  утвержденной
приказом Министерства труда и социального развития Мурманской  области
от 28.09.2011 N 470, предоставляет Получателю субсидию на  организацию
и проведение в 2013  году  оздоровления  и  отдыха  ветеранов  Великой
Отечественной  войны,  ветеранов  труда,  ветеранов  труда  Мурманской
области, тружеников тыла,  реабилитированных  лиц  и  лиц,  признанных
пострадавшими  от  политических  репрессий,  оздоровления   и   отдыха
работников государственных областных и муниципальных учреждений  и  их
детей до 18 лет (далее - оздоровительные  мероприятия),  а  Получатель
принимает  на  себя   обязательства   в   соответствии   с   настоящим
Соглашением.
     1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое  назначение  и
не может быть  использована  в  целях,  не  предусмотренных  настоящим
Соглашением.
     1.3. Средства   субсидии   предоставляются   на    финансирование
обязательств, возникающих  при  реализации  мероприятий,  указанных  в
пункте 1.1, в том числе организацию  питания,  проживания,  лечения  и
дополнительные  услуги,  связанные  с  исполнением   обязательств   по
настоящему Соглашению.

                          2. Порядок расчетов

     2.1. Общая  сумма   субсидии   в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств на 2013 год составляет 70200,0 тыс. рублей.
     2.2. Перечисление   субсидии    осуществляется    на    основании
представленной  в  Министерство  заявки  на  предоставление   субсидии
Получателю в течение 5 календарных дней  после  начала  каждого  этапа
оздоровительных  мероприятий  (заезда),  но  не  позднее  25   декабря
текущего  финансового  года  (приложение  N 1  к  Соглашению).  Заявка
предоставляется в Министерство не позднее 10 дней  до  начала  каждого
этапа   утвержденного   настоящим   Соглашением   графика   выполнения
оздоровительных мероприятий (заездов).


                     3. Обязанности и права сторон

     3.1. Министерство обязуется:
     3.1.1. Осуществлять  перечисление  субсидий  в   соответствии   с
настоящим Соглашением в сроки, установленные п. 2.2.
     3.1.2. Осуществлять   контроль   за   исполнением   обязательств,
вытекающих из Соглашения,  в  том  числе  за  достижением  показателей
результативности  получения  субсидии  и  за  целевым   использованием
Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
     3.2. Министерство вправе:
     3.2.1. Осуществлять  проверки  соблюдения  Получателем   условий,
установленных при предоставлении субсидии, и соответствия  направления
использования субсидии.
     3.2.2. Осуществлять   оценку   достижения   целей   использования
субсидии, исходя из достигнутых  значений  показателей  предоставления
субсидии.
     3.2.3. Приостановить  или   полностью   прекратить   перечисление
субсидии при невыполнении Получателем условий настоящего Соглашения.
     3.3. Получатель обязуется:
     3.3.1. Соблюдать Порядок предоставления  субсидии  некоммерческой
организации  Мурманской   области,   не   являющейся   государственным
(муниципальным) учреждением,  на  организацию  отдыха  и  оздоровления
жителей Мурманской области в 2013  году,  утвержденный  постановлением
Правительства Мурманской области от 12.04.2013 N 173-ПП.
     3.3.2. Направлять  субсидию,  предоставляемую  Министерством,  на
организацию отдыха и оздоровления жителей Мурманской области.
     3.3.3. Обеспечить      достижение      следующих      показателей
результативности предоставления субсидии в 2013 году:

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | НАИМЕНОВАНИЕ              ПОКАЗАТЕЛЯ |     ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ     |
| П/П | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ |                   СУБСИДИИ                   |
|     | СУБСИДИИ                             |----------------------------------------------|
|     |                                      | I       | II      | III     | IV      | ГОД  |
|     |                                      | КВАРТАЛ | КВАРТАЛ | КВАРТАЛ | КВАРТАЛ |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
| 1.  | КОЛИЧЕСТВО    ЖИТЕЛЕЙ     МУРМАНСКОЙ |         |         |         |         | 2139 |
|     | ОБЛАСТИ,  ОХВАЧЕННЫХ   УСЛУГАМИ   ПО |         |         |         |         |      |
|     | ОТДЫХУ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ   |         |         |         |         |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
|     | - ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ    |         |         |         |         | 1213 |
|     | ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ВЕТЕРАНОВ    |         |         |         |         |      |
|     | ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,            |         |         |         |         |      |
|     | ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ   |         |         |         |         |      |
|     | ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ  |         |         |         |         |      |
|     | ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ;           |         |         |         |         |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
|     | -     РАБОТНИКОВ     ГОСУДАРСТВЕННЫХ |         |         |         |         | 926  |
|     | ОБЛАСТНЫХ      И       МУНИЦИПАЛЬНЫХ |         |         |         |         |      |
|     | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ      |         |         |         |         |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
| 2.  | КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТДЫХА НА ОДИН ЗАЕЗД | 21      | 21      | 21      | 21      | 21   |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
| 3.  | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  УСЛУГ  ПО  ОТДЫХУ  И | ДА      | ДА      | ДА      | ДА      | ДА   |
|     | ОЗДОРОВЛЕНИЮ  ДЛЯ   НЕ   МЕНЕЕ   180 |         |         |         |         |      |
|     | ЧЕЛОВЕК В ОДИН ЗАЕЗД                 |         |         |         |         |      |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     3.3.4. Заключать соглашения о распределении  путевок  (приложение
N 4 к Соглашению) с исполнительными  органами  государственной  власти
Мурманской  области,  органами  местного   самоуправления   (далее   -
Участники) об организации и оздоровлении жителей Мурманской области  в
соответствии с утвержденным настоящим Соглашением.
     3.3.5. Осуществлять сбор и хранение в течение 5  лет  документов,
подтверждающих  участие   граждан   в   мероприятиях   по   отдыху   и
оздоровлению.
     3.3.6. Предоставлять  Министерству  в  пятидневный   срок   после
окончания каждого этапа оздоровительных мероприятий (заезда)  отчет  о
расходовании субсидии (приложение N 3 к Соглашению) в  соответствии  с
утвержденной сметой расходов (приложение N 2 к Соглашению).
     3.3.7. Ежеквартально,  до  5-го  числа  месяца,   следующего   за
отчетным,  предоставлять  в  Министерство   отчет   об   осуществлении
расходов,  источником  финансового   обеспечения   которого   является
субсидия на  организацию  отдыха  и  оздоровления  жителей  Мурманской
области,  и   отчет   о   достигнутых   показателях   результативности
предоставления субсидии, утвержденных п. 3.3.3 Соглашения.
     3.3.8. Предоставлять по запросу  Министерства  копии  документов,
относящихся   к   реализации    оздоровительных    мероприятий,    для
осуществления проверок.
     3.3.9. Организовать   качественное   выполнение   оздоровительных
мероприятий в соответствии с заявкой на участие в  конкурсе,  а  также
показателями и критериями, по которым Получатель  признан  победителем
конкурса среди некоммерческих организаций.
     3.3.10. Предоставлять в срок до 1 февраля следующего  финансового
года   Министерству   окончательный   отчет    о    ходе    реализации
оздоровительных мероприятий и  эффективности  использования  бюджетных
средств.
     3.3.11. В случае изменения платежных  реквизитов  незамедлительно
уведомить Министерство путем направления соответствующего  письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
     3.4. Получатель имеет право:
     3.4.1. Привлекать  к   выполнению   оздоровительных   мероприятий
субподрядчиков,     обладающих     в     случаях,      предусмотренных
законодательством, лицензией,  сертификатом  либо  другим  документом,
подтверждающим их право на выполнение  данного  вида  работ,  а  также
необходимым опытом, оборудованием и персоналом.
     3.4.2. Обращаться  в  Министерство  с  просьбой  о  возобновлении
предоставления  субсидий  при   наличии   документов,   подтверждающих
устранение причин, послуживших основанием для его приостановки.

                       4. Ответственность сторон

     4.1. В случае нецелевого использования  субсидии  соответствующие
средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в  соответствии
с бюджетным законодательством РФ.
     4.2. Не  использованный  на  31  декабря  текущего  года  остаток
субсидии  подлежит  возврату  в  областной  бюджет  в  соответствии  с
требованиями,  установленными  Бюджетным  кодексом  РФ  и  законом  об
областном бюджете.
     4.3. Получатель субсидии несет  ответственность  за  качественное
выполнение оздоровительных мероприятий в  соответствии  с  заявкой  на
участие в конкурсе, а также  показателями  и  критериями,  по  которым
Получатель   признан   победителем   конкурса   среди   некоммерческих
организаций.
     4.4. Контроль за возвратом Получателем субсидий денежных  средств
в бюджет Мурманской области осуществляет Министерство.

                    5. Форс-мажорные обстоятельства

     5.1. В  случае  наступления  обстоятельств  непреодолимой   силы,
вызванных  прямо  или  косвенно  проявлением,  например,   наводнения,
пожара,   землетрясения,   эпидемии,   военных   конфликтов,   военных
переворотов, террористических актов, гражданских волнений, забастовок,
предписаний, приказов или  иного  административного  вмешательства  со
стороны  Правительства  Мурманской  области,  или  каких-либо   других
постановлений,  административных  или  правительственных  ограничений,
оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему
Соглашению, или иных  обстоятельств  вне  разумного  контроля  сторон,
сроки выполнения этих обязательств соразмерно  отодвигаются  на  время
действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение
в срок всего Соглашения или той его части, которая подлежит выполнению
после наступления обстоятельств форс-мажора.
     5.2. Сторона,  для  которой  создалась  невозможность  исполнения
обязательств  по  настоящему   Соглашению   вследствие   обстоятельств
непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме
без промедления  о  наступлении  этих  обстоятельств,  но  не  позднее
10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно  содержать
данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных
их последствиях. Сторона должна также без промедления, не  позднее  10
дней, известить другую сторону в письменной форме о  прекращении  этих
обстоятельств.
     5.3. Сторона,  ссылающаяся   на   форс-мажорные   обстоятельства,
обязана  предоставить  для  их  подтверждения  документ  компетентного
государственного органа.

                      6. Срок действия Соглашения

     6.1. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается  с  даты
его подписания до окончания исполнения принятых на  себя  обязательств
обеих сторон.

                           7. Прочие условия

     7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются
действительными, если  они  оформлены  в  письменном  виде,  подписаны
уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон.
     7.2. В случае изменения у одной из сторон  настоящего  Соглашения
юридического   адреса   или   банковских   реквизитов   она    обязана
незамедлительно письменно в течение 5  (пяти)  дней  информировать  об
этом другую сторону.
     7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
     7.4. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его
неотъемлемой частью:
     - график выполнения оздоровительных мероприятий (заездов) в  2013
году (приложение N 1 к Соглашению);
     - смета  расходов  на  выполнение   оздоровительных   мероприятий
(заездов) в 2013 году (приложение N 2 к Соглашению);
     - форма отчета о  расходовании  субсидии  из  бюджета  Мурманской
области (приложение N 3 к Соглашению);
     - распределение путевок по организациям (ведомствам) в 2013  году
(приложение N 4 к Соглашению).
             8. Юридические адреса и банковские реквизиты


  Министерство                        Получатель

_________________/____________/  _________________/_________________/

"_____" ____________ 2013 Г.        "______" _______________2013 Г.


                                                        Приложение N 1
                                            к Соглашению N ___________
                                          от "___"_____________2013 г.

                                График
           выполнения оздоровительных мероприятий (заездов)
                              в 2013 году


----------------------------------------------------------------------------------
|     |            |      ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, ЧЕЛОВЕК      |           |
|     |            |-------------------------------------------------|           |
|  N  |   ГРАФИК   |  ВЕТЕРАНЫ ВОВ, ВЕТЕРАНЫ  |      РАБОТНИКИ       |   ВСЕГО   |
| П/П |  ЗАЕЗДОВ   |  ТРУДА, ВЕТЕРАНЫ ТРУДА   |   ГОСУДАРСТВЕННЫХ    | НА ЗАЕЗД, |
|     | НА 21 ДЕНЬ |   МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,    |     ОБЛАСТНЫХ И      |  ЧЕЛОВЕК  |
|     |            |     ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА,      |    МУНИЦИПАЛЬНЫХ     |           |
|     |            | РЕАБИЛИТИРОВАННЫЕ ЛИЦА И | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТИ |           |
|     |            |     ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ     |                      |           |
|     |            |     ПОСТРАДАВШИМИ ОТ     |                      |           |
|     |            |  ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ  |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  1  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  2  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  3  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  4  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  5  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  6  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  7  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  8  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  9  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 10  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 11  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 12  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 13  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 14  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 15  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 16  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 17  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 18  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|     |   ВСЕГО    |           1213           |         926          |   2139    |
----------------------------------------------------------------------------------


  Министерство                      Получатель

_________________/__________/   _______________/__________________/

  "_____" ____________ 2013 Г.      "______" _______________2013 Г.


                                                        Приложение N 2
                                             к Соглашению N __________
                                          от "___"_____________2013 г.

                            Смета расходов
         на выполнение оздоровительных мероприятий в 2013 году


-------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |                МЕРОПРИЯТИЯ И СТАТЬИ РАСХОДОВ                 |  СТОИМОСТЬ  |
| П/П  |                                                              |  (РУБЛЕЙ)   |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ВЕТЕРАНОВ ВОВ, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА |
|         МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ,         |
|                ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1    | ПИТАНИЕ - ТРЕХРАЗОВОЕ: ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН                   |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 2    | ПРОЖИВАНИЕ - ОДНОКОМНАТНЫЕ НОМЕРА ДВУХ- И ТРЕХМЕСТНЫЕ        |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 3    | ЛЕЧЕНИЕ (ИЗ КАКИХ УСЛУГ СОСТОИТ), ЛИЦЕНЗИЯ N ___________     |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                           СТОИМОСТЬ 1(ОДНОГО) ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                                  СТОИМОСТЬ 21 ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ                                        |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 4    | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САУНЫ                                         |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 5    | ЭКСКУРСИЯ                                                    |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                                            СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|      ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ       |
|                       И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТЕЙ                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1    | ПИТАНИЕ - ТРЕХРАЗОВОЕ: ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН                   |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 2    | ПРОЖИВАНИЕ - ОДНОКОМНАТНЫЕ НОМЕРА ДВУХ- И ТРЕХМЕСТНЫЕ        |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 3    | ЛЕЧЕНИЕ (ИЗ КАКИХ УСЛУГ СОСТОИТ), ЛИЦЕНЗИЯ N ______________  |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                           СТОИМОСТЬ 1(ОДНОГО) ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                          СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 21 ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
-------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------
|        |         | ПРОДОЛЖИ-  |            |             |                      |
|  ДАТА  |  ДАТА   | ТЕЛЬНОСТЬ  | ЦЕНА ОДНОЙ | КОЛИЧЕСТВО  |        ИТОГО         |
| ЗАЕЗДА | ОТЪЕЗДА | САНАТОРНО- |  ПУТЕВКИ   |   ПУТЕВОК   | СТОИМОСТЬ ПУТЕВОК СО |
|        |         | КУРОРТНОГО |  (РУБЛЕЙ)  | НА 1 (ОДИН) |   ВСЕМИ ЗАТРАТАМИ    |
|        |         | ПРЕБЫВАНИЯ |            |    ЗАЕЗД    |       (РУБЛЕЙ)       |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
|        |         |            |            |             |                      |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
|        |         |            |            |             |                      |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
|        |         |            |            |             |                      |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
| ВСЕГО  |         |            |            |             |                      |
-----------------------------------------------------------------------------------


  Министерство                       Получатель


  ___________________/___________/   __________________/__________________/

  "______" _______________2013 Г.    "______" _______________2013 Г.


                                                        Приложение N 3
                                             к Соглашению N __________
                                           от "___"_____________2013 г.



                                                                                            ОТЧЕТ
                                 О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2013 ГОДУ

                                                                                   НА __________ 20___ ГОДА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N П/П | ПЕРИОДЫ ЗАЕЗДОВ |                        ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, ЧЕЛОВЕК/                        |  ЗАТРАТЫ НА  | ОБЪЕМ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, РУБЛЕЙ  |
|       |                 |                      ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, РУБЛЕЙ                       |  ПРОВЕДЕНИЕ  |                                               |
|       |                 |--------------------------------------------------------------------------------------| МЕРОПРИЯТИЙ, |-----------------------------------------------|
|       |                 | ВСЕГО |                         В ТОМ ЧИСЛЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ                          |    РУБЛЕЙ    | ПРЕДУСМОТРЕНО | ПЕРЕЧИСЛЕНО |     ОСТАТОК     |
|       |                 |       |------------------------------------------------------------------------------|              |    НА ГОД     | НА ОТЧЕТНУЮ |    СУБСИДИИ,    |
|       |                 |       |    ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА     | ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА |              |               |    ДАТУ     |   ПОДЛЕЖАЩЕЙ    |
|       |                 |       |                                          |            РАБОТНИКОВ             |              |               |             | ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НА |
|       |                 |       |------------------------------------------+-----------------------------------|              |               |             |  ОТЧЕТНУЮ ДАТУ  |
|       |                 |       |  ВЕТЕРАНОВ ВОВ,  |   РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ   | ГОСУДАРСТВЕННЫХ |  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  |              |               |             |                 |
|       |                 |       | ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, | ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ |    ОБЛАСТНЫХ    | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ |              |               |             |                 |
|       |                 |       | ВЕТЕРАНОВ ТРУДА  |   ПОСТРАДАВШИМИ ОТ    | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ | ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ |              |               |             |                 |
|       |                 |       |    МУРМАНСКОЙ    |     ПОЛИТИЧЕСКИХ      | ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ |                 |              |               |             |                 |
|       |                 |       |     ОБЛАСТИ,     |       РЕПРЕССИЙ       |                 |                 |              |               |             |                 |
|       |                 |       | ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|-------+-----------------+-------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|       |                 |       |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|-------+-----------------+-------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|       |                 |       |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|-------+-----------------+-------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|       | ИТОГО           |       |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|---------------------------------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|               СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  Руководитель ___________________/________________/

                                              М. П.

  Главный бухгалтер _______________/_______________/


                                                        Приложение N 4
                                             к Соглашению N __________
                                           от "___"____________2013 г.

                   Распределение путевок в 2013 году


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |                     НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ                      |                     МЕРОПРИЯТИЕ                      | КОЛИЧЕСТВО |
| П/ |                                                                   |                                                      |  ГРАЖДАН   |
| П  |                                                                   |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| 1  | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МО                      | ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВЛЕНИЯ   И   ОТДЫХА   РАБОТНИКОВ |            |
|    |                                                                   | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ  ДЕТЕЙ  ДО |            |
|    |                                                                   | 18 ЛЕТ                                               |            |
|    |                                                                   |------------------------------------------------------+------------|
|    |                                                                   | ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ  И  ОТДЫХА  ВЕТЕРАНОВ  ВОВ, |            |
|    |                                                                   | ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, |            |
|    |                                                                   | ТРУЖЕНИКОВ  ТЫЛА,  РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ  ЛИЦ   И   ЛИЦ, |            |
|    |                                                                   | ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ   |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| 2  | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МО                                   |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 3  | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МО                               |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------| ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВЛЕНИЯ   И   ОТДЫХА   РАБОТНИКОВ |------------|
| 4  | КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МО                                | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ  ДЕТЕЙ  ДО |            |
|----+-------------------------------------------------------------------| 18 ЛЕТ                                               |------------|
| 5  | КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МО                        |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 6  | АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МО                                          |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 7  | МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ |                                                      |            |
|    | ОБЛАСТИ                                                           |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 8  | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МО                                |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 9  | КОМИТЕТ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ  И  ДЕЛАМ |                                                      |            |
|    | МОЛОДЕЖИ                                                          |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 10 | КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ И ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА МО                 |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| 11 | АДМИНИСТРАЦИЯ Г. МУРМАНСКА                                        |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 12 | АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   Г.    КИРОВСК    С | ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВЛЕНИЯ   И   ОТДЫХА   РАБОТНИКОВ |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ        |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 13 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АПАТИТЫ С             |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 14 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОНЧЕГОРСК С          |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 15 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ОЛЕНЕГОРСК С          |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |------------------------------------------------------+------------|
|    |                                                                   |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 16 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С       |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 17 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН         |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 18 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 19 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ОСТРОВНОЙ           |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 20 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК       |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 21 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО П. ВИДЯЕВО          |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 22 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК         |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 23 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН           |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 24 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН         |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 25 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН            |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 26 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН        |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 27 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
|    | ИТОГО:                                                            |                                                      |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Министерство                                   Получатель
                                      

  ___________________/______________/
                                        __________________/__________________/
  "_____" ____________ 2013 Г.
                                        "______" _______________2013 Г.

"_____" ______________ 2013 г.


Информация по документу
Читайте также