Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 15.05.2013 № 261-ПП

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 16.05.2013                                            N 261-ПП
                               Мурманск

 О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области
                        от 12.04.2013 N 173-ПП


     Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление  Правительства  Мурманской  области  от
12.04.2013 N 173-ПП "О порядке предоставления субсидии  из  областного
бюджета некоммерческой организации Мурманской области  на  организацию
отдыха и оздоровления жителей Мурманской области и проведении конкурса
среди некоммерческих организаций в 2013 году" следующие изменения:
     1.1. Пункт 1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "- форму  соглашения  о  предоставлении   субсидии   из   бюджета
Мурманской области в 2013 году некоммерческой организации.".
     1.2. Пункт 2.2 изложить в редакции:
     "2.2. Заключить   соглашение   о   предоставлении   субсидии    с
победителем    конкурса    по    форме,     утвержденной     настоящим
постановлением.".
     2. В  Порядке  предоставления  субсидии  из  областного   бюджета
некоммерческой   организации   Мурманской   области,   не   являющейся
государственным (муниципальным) учреждением, на организацию  отдыха  и
оздоровления жителей Мурманской  области  в  2013  году,  утвержденном
вышеназванным постановлением:
     2.1. Пункт 2 исключить.
     2.2. Пункт 4 изложить в редакции:
     "3. Предоставление   субсидии   осуществляется    на    основании
соглашения  о  предоставлении   субсидии,   заключаемого   по   форме,
утвержденной постановлением Правительства  Мурманской  области,  между
Организацией  -  победителем  конкурса  и   Министерством   (далее   -
Соглашение).".
     2.3. Пункты 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 считать соответственно  пунктами
2, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
     3. В  Положении  о  конкурсе  среди  некоммерческих   организаций
Мурманской области, не  являющихся  государственными  (муниципальными)
учреждениями, на право получения субсидии  из  областного  бюджета  на
организацию отдыха и оздоровления жителей Мурманской  области  в  2013
году", утвержденном вышеназванным постановлением:
     3.1. Пункт 1.3 изложить в редакции:
     "1.3. Целью проведения  конкурса  является  отбор  некоммерческих
организаций Мурманской области на  право  предоставления  субсидий  на
организацию отдыха и оздоровления жителей Мурманской области  в  своем
структурном подразделении на берегу Черного или Азовского морей.".
     3.2. Пункт 4.1.7 после слов "план культурно-массовых мероприятий"
дополнить словами ", калькуляцию цены путевок".
     3.3. В таблице "Показатели и критерии оценки конкурсной комиссией
заявок на участие в конкурсном отборе" пункт 3 исключить.
     4. Дополнить постановление  формой  соглашения  о  предоставлении
субсидии из бюджета Мурманской  области  в  2013  году  некоммерческой
организации (прилагается).

 
     Врио Губернатора
     Мурманской области          А. Тюкавин


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 15.05.2013 N 261-ПП


                       СОГЛАШЕНИЕ N ___________
  о предоставлении субсидии из бюджета Мурманской области в 2013 году
                      некоммерческой организации


г. Мурманск                                  "____"____________2013 г.

     Министерство труда и  социального  развития  Мурманской  области,
именуемое в  дальнейшем  "Министерство",  в  лице  __________________,
действующего на основании Положения о Министерстве труда и социального
развития    Мурманской    области,    утвержденного     постановлением
Правительства  Мурманской  области  от  11.02.2011  N 55-ПП,  с  одной
стороны,  и  ____________________________________,  именуемый(-ая)   в
дальнейшем "Получатель", в лице _____________________, действующего на
основании _________________, с  другой  стороны,  а  вместе  именуемые
"Стороны", в целях реализации  оздоровительных  мероприятий  составили
настоящее соглашение о нижеследующем:

                         1. Предмет Соглашения

     1.1. Министерство  в  целях  реализации   ведомственной   целевой
программы  "Оздоровление  северян"  на  2012-2016  годы,  утвержденной
приказом Министерства труда и социального развития Мурманской  области
от 28.09.2011 N 470, предоставляет Получателю субсидию на  организацию
и проведение в 2013  году  оздоровления  и  отдыха  ветеранов  Великой
Отечественной  войны,  ветеранов  труда,  ветеранов  труда  Мурманской
области, тружеников тыла,  реабилитированных  лиц  и  лиц,  признанных
пострадавшими  от  политических  репрессий,  оздоровления   и   отдыха
работников государственных областных и муниципальных учреждений  и  их
детей до 18 лет (далее - оздоровительные  мероприятия),  а  Получатель
принимает  на  себя   обязательства   в   соответствии   с   настоящим
Соглашением.
     1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое  назначение  и
не может быть  использована  в  целях,  не  предусмотренных  настоящим
Соглашением.
     1.3. Средства   субсидии   предоставляются   на    финансирование
обязательств, возникающих  при  реализации  мероприятий,  указанных  в
пункте 1.1, в том числе организацию  питания,  проживания,  лечения  и
дополнительные  услуги,  связанные  с  исполнением   обязательств   по
настоящему Соглашению.

                          2. Порядок расчетов

     2.1. Общая  сумма   субсидии   в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств на 2013 год составляет 70200,0 тыс. рублей.
     2.2. Перечисление   субсидии    осуществляется    на    основании
представленной  в  Министерство  заявки  на  предоставление   субсидии
Получателю в течение 5 календарных дней  после  начала  каждого  этапа
оздоровительных  мероприятий  (заезда),  но  не  позднее  25   декабря
текущего  финансового  года  (приложение  N 1  к  Соглашению).  Заявка
предоставляется в Министерство не позднее 10 дней  до  начала  каждого
этапа   утвержденного   настоящим   Соглашением   графика   выполнения
оздоровительных мероприятий (заездов).


                     3. Обязанности и права сторон

     3.1. Министерство обязуется:
     3.1.1. Осуществлять  перечисление  субсидий  в   соответствии   с
настоящим Соглашением в сроки, установленные п. 2.2.
     3.1.2. Осуществлять   контроль   за   исполнением   обязательств,
вытекающих из Соглашения,  в  том  числе  за  достижением  показателей
результативности  получения  субсидии  и  за  целевым   использованием
Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
     3.2. Министерство вправе:
     3.2.1. Осуществлять  проверки  соблюдения  Получателем   условий,
установленных при предоставлении субсидии, и соответствия  направления
использования субсидии.
     3.2.2. Осуществлять   оценку   достижения   целей   использования
субсидии, исходя из достигнутых  значений  показателей  предоставления
субсидии.
     3.2.3. Приостановить  или   полностью   прекратить   перечисление
субсидии при невыполнении Получателем условий настоящего Соглашения.
     3.3. Получатель обязуется:
     3.3.1. Соблюдать Порядок предоставления  субсидии  некоммерческой
организации  Мурманской   области,   не   являющейся   государственным
(муниципальным) учреждением,  на  организацию  отдыха  и  оздоровления
жителей Мурманской области в 2013  году,  утвержденный  постановлением
Правительства Мурманской области от 12.04.2013 N 173-ПП.
     3.3.2. Направлять  субсидию,  предоставляемую  Министерством,  на
организацию отдыха и оздоровления жителей Мурманской области.
     3.3.3. Обеспечить      достижение      следующих      показателей
результативности предоставления субсидии в 2013 году:

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | НАИМЕНОВАНИЕ              ПОКАЗАТЕЛЯ |     ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ     |
| П/П | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ |                   СУБСИДИИ                   |
|     | СУБСИДИИ                             |----------------------------------------------|
|     |                                      | I       | II      | III     | IV      | ГОД  |
|     |                                      | КВАРТАЛ | КВАРТАЛ | КВАРТАЛ | КВАРТАЛ |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
| 1.  | КОЛИЧЕСТВО    ЖИТЕЛЕЙ     МУРМАНСКОЙ |         |         |         |         | 2139 |
|     | ОБЛАСТИ,  ОХВАЧЕННЫХ   УСЛУГАМИ   ПО |         |         |         |         |      |
|     | ОТДЫХУ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ   |         |         |         |         |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
|     | - ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ    |         |         |         |         | 1213 |
|     | ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ВЕТЕРАНОВ    |         |         |         |         |      |
|     | ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,            |         |         |         |         |      |
|     | ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ   |         |         |         |         |      |
|     | ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ  |         |         |         |         |      |
|     | ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ;           |         |         |         |         |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
|     | -     РАБОТНИКОВ     ГОСУДАРСТВЕННЫХ |         |         |         |         | 926  |
|     | ОБЛАСТНЫХ      И       МУНИЦИПАЛЬНЫХ |         |         |         |         |      |
|     | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ      |         |         |         |         |      |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
| 2.  | КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТДЫХА НА ОДИН ЗАЕЗД | 21      | 21      | 21      | 21      | 21   |
|-----+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+------|
| 3.  | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  УСЛУГ  ПО  ОТДЫХУ  И | ДА      | ДА      | ДА      | ДА      | ДА   |
|     | ОЗДОРОВЛЕНИЮ  ДЛЯ   НЕ   МЕНЕЕ   180 |         |         |         |         |      |
|     | ЧЕЛОВЕК В ОДИН ЗАЕЗД                 |         |         |         |         |      |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     3.3.4. Заключать соглашения о распределении  путевок  (приложение
N 4 к Соглашению) с исполнительными  органами  государственной  власти
Мурманской  области,  органами  местного   самоуправления   (далее   -
Участники) об организации и оздоровлении жителей Мурманской области  в
соответствии с утвержденным настоящим Соглашением.
     3.3.5. Осуществлять сбор и хранение в течение 5  лет  документов,
подтверждающих  участие   граждан   в   мероприятиях   по   отдыху   и
оздоровлению.
     3.3.6. Предоставлять  Министерству  в  пятидневный   срок   после
окончания каждого этапа оздоровительных мероприятий (заезда)  отчет  о
расходовании субсидии (приложение N 3 к Соглашению) в  соответствии  с
утвержденной сметой расходов (приложение N 2 к Соглашению).
     3.3.7. Ежеквартально,  до  5-го  числа  месяца,   следующего   за
отчетным,  предоставлять  в  Министерство   отчет   об   осуществлении
расходов,  источником  финансового   обеспечения   которого   является
субсидия на  организацию  отдыха  и  оздоровления  жителей  Мурманской
области,  и   отчет   о   достигнутых   показателях   результативности
предоставления субсидии, утвержденных п. 3.3.3 Соглашения.
     3.3.8. Предоставлять по запросу  Министерства  копии  документов,
относящихся   к   реализации    оздоровительных    мероприятий,    для
осуществления проверок.
     3.3.9. Организовать   качественное   выполнение   оздоровительных
мероприятий в соответствии с заявкой на участие в  конкурсе,  а  также
показателями и критериями, по которым Получатель  признан  победителем
конкурса среди некоммерческих организаций.
     3.3.10. Предоставлять в срок до 1 февраля следующего  финансового
года   Министерству   окончательный   отчет    о    ходе    реализации
оздоровительных мероприятий и  эффективности  использования  бюджетных
средств.
     3.3.11. В случае изменения платежных  реквизитов  незамедлительно
уведомить Министерство путем направления соответствующего  письменного
извещения, подписанного уполномоченным лицом.
     3.4. Получатель имеет право:
     3.4.1. Привлекать  к   выполнению   оздоровительных   мероприятий
субподрядчиков,     обладающих     в     случаях,      предусмотренных
законодательством, лицензией,  сертификатом  либо  другим  документом,
подтверждающим их право на выполнение  данного  вида  работ,  а  также
необходимым опытом, оборудованием и персоналом.
     3.4.2. Обращаться  в  Министерство  с  просьбой  о  возобновлении
предоставления  субсидий  при   наличии   документов,   подтверждающих
устранение причин, послуживших основанием для его приостановки.

                       4. Ответственность сторон

     4.1. В случае нецелевого использования  субсидии  соответствующие
средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в  соответствии
с бюджетным законодательством РФ.
     4.2. Не  использованный  на  31  декабря  текущего  года  остаток
субсидии  подлежит  возврату  в  областной  бюджет  в  соответствии  с
требованиями,  установленными  Бюджетным  кодексом  РФ  и  законом  об
областном бюджете.
     4.3. Получатель субсидии несет  ответственность  за  качественное
выполнение оздоровительных мероприятий в  соответствии  с  заявкой  на
участие в конкурсе, а также  показателями  и  критериями,  по  которым
Получатель   признан   победителем   конкурса   среди   некоммерческих
организаций.
     4.4. Контроль за возвратом Получателем субсидий денежных  средств
в бюджет Мурманской области осуществляет Министерство.

                    5. Форс-мажорные обстоятельства

     5.1. В  случае  наступления  обстоятельств  непреодолимой   силы,
вызванных  прямо  или  косвенно  проявлением,  например,   наводнения,
пожара,   землетрясения,   эпидемии,   военных   конфликтов,   военных
переворотов, террористических актов, гражданских волнений, забастовок,
предписаний, приказов или  иного  административного  вмешательства  со
стороны  Правительства  Мурманской  области,  или  каких-либо   других
постановлений,  административных  или  правительственных  ограничений,
оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему
Соглашению, или иных  обстоятельств  вне  разумного  контроля  сторон,
сроки выполнения этих обязательств соразмерно  отодвигаются  на  время
действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение
в срок всего Соглашения или той его части, которая подлежит выполнению
после наступления обстоятельств форс-мажора.
     5.2. Сторона,  для  которой  создалась  невозможность  исполнения
обязательств  по  настоящему   Соглашению   вследствие   обстоятельств
непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме
без промедления  о  наступлении  этих  обстоятельств,  но  не  позднее
10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно  содержать
данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных
их последствиях. Сторона должна также без промедления, не  позднее  10
дней, известить другую сторону в письменной форме о  прекращении  этих
обстоятельств.
     5.3. Сторона,  ссылающаяся   на   форс-мажорные   обстоятельства,
обязана  предоставить  для  их  подтверждения  документ  компетентного
государственного органа.

                      6. Срок действия Соглашения

     6.1. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается  с  даты
его подписания до окончания исполнения принятых на  себя  обязательств
обеих сторон.

                           7. Прочие условия

     7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются
действительными, если  они  оформлены  в  письменном  виде,  подписаны
уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон.
     7.2. В случае изменения у одной из сторон  настоящего  Соглашения
юридического   адреса   или   банковских   реквизитов   она    обязана
незамедлительно письменно в течение 5  (пяти)  дней  информировать  об
этом другую сторону.
     7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
     7.4. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его
неотъемлемой частью:
     - график выполнения оздоровительных мероприятий (заездов) в  2013
году (приложение N 1 к Соглашению);
     - смета  расходов  на  выполнение   оздоровительных   мероприятий
(заездов) в 2013 году (приложение N 2 к Соглашению);
     - форма отчета о  расходовании  субсидии  из  бюджета  Мурманской
области (приложение N 3 к Соглашению);
     - распределение путевок по организациям (ведомствам) в 2013  году
(приложение N 4 к Соглашению).
             8. Юридические адреса и банковские реквизиты


  Министерство                        Получатель

_________________/____________/  _________________/_________________/

"_____" ____________ 2013 Г.        "______" _______________2013 Г.


                                                        Приложение N 1
                                            к Соглашению N ___________
                                          от "___"_____________2013 г.

                                График
           выполнения оздоровительных мероприятий (заездов)
                              в 2013 году


----------------------------------------------------------------------------------
|     |            |      ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, ЧЕЛОВЕК      |           |
|     |            |-------------------------------------------------|           |
|  N  |   ГРАФИК   |  ВЕТЕРАНЫ ВОВ, ВЕТЕРАНЫ  |      РАБОТНИКИ       |   ВСЕГО   |
| П/П |  ЗАЕЗДОВ   |  ТРУДА, ВЕТЕРАНЫ ТРУДА   |   ГОСУДАРСТВЕННЫХ    | НА ЗАЕЗД, |
|     | НА 21 ДЕНЬ |   МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,    |     ОБЛАСТНЫХ И      |  ЧЕЛОВЕК  |
|     |            |     ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА,      |    МУНИЦИПАЛЬНЫХ     |           |
|     |            | РЕАБИЛИТИРОВАННЫЕ ЛИЦА И | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТИ |           |
|     |            |     ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ     |                      |           |
|     |            |     ПОСТРАДАВШИМИ ОТ     |                      |           |
|     |            |  ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ  |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  1  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  2  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  3  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  4  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  5  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  6  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  7  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  8  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|  9  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 10  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 11  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 12  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 13  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 14  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 15  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 16  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 17  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
| 18  |            |                          |                      |           |
|-----+------------+--------------------------+----------------------+-----------|
|     |   ВСЕГО    |           1213           |         926          |   2139    |
----------------------------------------------------------------------------------


  Министерство                      Получатель

_________________/__________/   _______________/__________________/

  "_____" ____________ 2013 Г.      "______" _______________2013 Г.


                                                        Приложение N 2
                                             к Соглашению N __________
                                          от "___"_____________2013 г.

                            Смета расходов
         на выполнение оздоровительных мероприятий в 2013 году


-------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |                МЕРОПРИЯТИЯ И СТАТЬИ РАСХОДОВ                 |  СТОИМОСТЬ  |
| П/П  |                                                              |  (РУБЛЕЙ)   |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ВЕТЕРАНОВ ВОВ, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА |
|         МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ,         |
|                ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1    | ПИТАНИЕ - ТРЕХРАЗОВОЕ: ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН                   |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 2    | ПРОЖИВАНИЕ - ОДНОКОМНАТНЫЕ НОМЕРА ДВУХ- И ТРЕХМЕСТНЫЕ        |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 3    | ЛЕЧЕНИЕ (ИЗ КАКИХ УСЛУГ СОСТОИТ), ЛИЦЕНЗИЯ N ___________     |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                           СТОИМОСТЬ 1(ОДНОГО) ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                                  СТОИМОСТЬ 21 ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ                                        |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 4    | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САУНЫ                                         |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 5    | ЭКСКУРСИЯ                                                    |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                                            СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ |             |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
|      ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ       |
|                       И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТЕЙ                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1    | ПИТАНИЕ - ТРЕХРАЗОВОЕ: ЗАВТРАК, ОБЕД, УЖИН                   |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 2    | ПРОЖИВАНИЕ - ОДНОКОМНАТНЫЕ НОМЕРА ДВУХ- И ТРЕХМЕСТНЫЕ        |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
| 3    | ЛЕЧЕНИЕ (ИЗ КАКИХ УСЛУГ СОСТОИТ), ЛИЦЕНЗИЯ N ______________  |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                           СТОИМОСТЬ 1(ОДНОГО) ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
|------+--------------------------------------------------------------+-------------|
|      |                          СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 21 ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ |             |
-------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------
|        |         | ПРОДОЛЖИ-  |            |             |                      |
|  ДАТА  |  ДАТА   | ТЕЛЬНОСТЬ  | ЦЕНА ОДНОЙ | КОЛИЧЕСТВО  |        ИТОГО         |
| ЗАЕЗДА | ОТЪЕЗДА | САНАТОРНО- |  ПУТЕВКИ   |   ПУТЕВОК   | СТОИМОСТЬ ПУТЕВОК СО |
|        |         | КУРОРТНОГО |  (РУБЛЕЙ)  | НА 1 (ОДИН) |   ВСЕМИ ЗАТРАТАМИ    |
|        |         | ПРЕБЫВАНИЯ |            |    ЗАЕЗД    |       (РУБЛЕЙ)       |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
|        |         |            |            |             |                      |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
|        |         |            |            |             |                      |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
|        |         |            |            |             |                      |
|--------+---------+------------+------------+-------------+----------------------|
| ВСЕГО  |         |            |            |             |                      |
-----------------------------------------------------------------------------------


  Министерство                       Получатель


  ___________________/___________/   __________________/__________________/

  "______" _______________2013 Г.    "______" _______________2013 Г.


                                                        Приложение N 3
                                             к Соглашению N __________
                                           от "___"_____________2013 г.



                                                                                            ОТЧЕТ
                                 О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2013 ГОДУ

                                                                                   НА __________ 20___ ГОДА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N П/П | ПЕРИОДЫ ЗАЕЗДОВ |                        ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, ЧЕЛОВЕК/                        |  ЗАТРАТЫ НА  | ОБЪЕМ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, РУБЛЕЙ  |
|       |                 |                      ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, РУБЛЕЙ                       |  ПРОВЕДЕНИЕ  |                                               |
|       |                 |--------------------------------------------------------------------------------------| МЕРОПРИЯТИЙ, |-----------------------------------------------|
|       |                 | ВСЕГО |                         В ТОМ ЧИСЛЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ                          |    РУБЛЕЙ    | ПРЕДУСМОТРЕНО | ПЕРЕЧИСЛЕНО |     ОСТАТОК     |
|       |                 |       |------------------------------------------------------------------------------|              |    НА ГОД     | НА ОТЧЕТНУЮ |    СУБСИДИИ,    |
|       |                 |       |    ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА     | ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА |              |               |    ДАТУ     |   ПОДЛЕЖАЩЕЙ    |
|       |                 |       |                                          |            РАБОТНИКОВ             |              |               |             | ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НА |
|       |                 |       |------------------------------------------+-----------------------------------|              |               |             |  ОТЧЕТНУЮ ДАТУ  |
|       |                 |       |  ВЕТЕРАНОВ ВОВ,  |   РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ   | ГОСУДАРСТВЕННЫХ |  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  |              |               |             |                 |
|       |                 |       | ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, | ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ |    ОБЛАСТНЫХ    | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ |              |               |             |                 |
|       |                 |       | ВЕТЕРАНОВ ТРУДА  |   ПОСТРАДАВШИМИ ОТ    | УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ | ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ |              |               |             |                 |
|       |                 |       |    МУРМАНСКОЙ    |     ПОЛИТИЧЕСКИХ      | ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ |                 |              |               |             |                 |
|       |                 |       |     ОБЛАСТИ,     |       РЕПРЕССИЙ       |                 |                 |              |               |             |                 |
|       |                 |       | ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|-------+-----------------+-------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|       |                 |       |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|-------+-----------------+-------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|       |                 |       |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|-------+-----------------+-------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|       | ИТОГО           |       |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
|---------------------------------+------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+--------------+---------------+-------------+-----------------|
|               СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ |                  |                       |                 |                 |              |               |             |                 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  Руководитель ___________________/________________/

                                              М. П.

  Главный бухгалтер _______________/_______________/


                                                        Приложение N 4
                                             к Соглашению N __________
                                           от "___"____________2013 г.

                   Распределение путевок в 2013 году


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |                     НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ                      |                     МЕРОПРИЯТИЕ                      | КОЛИЧЕСТВО |
| П/ |                                                                   |                                                      |  ГРАЖДАН   |
| П  |                                                                   |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| 1  | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МО                      | ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВЛЕНИЯ   И   ОТДЫХА   РАБОТНИКОВ |            |
|    |                                                                   | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ  ДЕТЕЙ  ДО |            |
|    |                                                                   | 18 ЛЕТ                                               |            |
|    |                                                                   |------------------------------------------------------+------------|
|    |                                                                   | ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ  И  ОТДЫХА  ВЕТЕРАНОВ  ВОВ, |            |
|    |                                                                   | ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ВЕТЕРАНОВ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, |            |
|    |                                                                   | ТРУЖЕНИКОВ  ТЫЛА,  РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ  ЛИЦ   И   ЛИЦ, |            |
|    |                                                                   | ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ   |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| 2  | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МО                                   |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 3  | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МО                               |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------| ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВЛЕНИЯ   И   ОТДЫХА   РАБОТНИКОВ |------------|
| 4  | КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МО                                | ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ  ДЕТЕЙ  ДО |            |
|----+-------------------------------------------------------------------| 18 ЛЕТ                                               |------------|
| 5  | КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МО                        |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 6  | АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МО                                          |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 7  | МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ |                                                      |            |
|    | ОБЛАСТИ                                                           |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 8  | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МО                                |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 9  | КОМИТЕТ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ  И  ДЕЛАМ |                                                      |            |
|    | МОЛОДЕЖИ                                                          |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 10 | КОМИТЕТ ПО ВЕТЕРИНАРИИ И ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА МО                 |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
| 11 | АДМИНИСТРАЦИЯ Г. МУРМАНСКА                                        |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 12 | АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ   Г.    КИРОВСК    С | ОРГАНИЗАЦИЯ   ОЗДОРОВЛЕНИЯ   И   ОТДЫХА   РАБОТНИКОВ |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДЕТЕЙ ДО 18 ЛЕТ        |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 13 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АПАТИТЫ С             |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 14 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОНЧЕГОРСК С          |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 15 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ОЛЕНЕГОРСК С          |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |------------------------------------------------------+------------|
|    |                                                                   |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 16 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С       |                                                      |            |
|    | ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ                                      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 17 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН         |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 18 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 19 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ОСТРОВНОЙ           |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 20 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК       |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 21 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО П. ВИДЯЕВО          |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 22 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК         |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 23 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН           |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 24 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН         |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 25 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН            |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 26 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН        |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------|                                                      |------------|
| 27 | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН      |                                                      |            |
|----+-------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------+------------|
|    | ИТОГО:                                                            |                                                      |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Министерство                                   Получатель
                                      

  ___________________/______________/
                                        __________________/__________________/
  "_____" ____________ 2013 Г.
                                        "______" _______________2013 Г.


Информация по документу
Читайте также