Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО З А К О Н
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законов Мурманской области от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО;
от 27.10.2009 г. N 1149-01-ЗМО; от 03.06.2010 г. N 1240-01-ЗМО;
от 09.07.2010 г. N 1251-01-ЗМО; от 22.10.2010 г. N 1264-01-ЗМО;
от 10.11.2011 г. N 1410-01-ЗМО; от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО;
от 06.07.2012 г. N 1497-01-ЗМО; от 11.10.2012 г. N 1516-01-ЗМО;
от 30.10.2012 г. N 1523-01-ЗМО; от 24.04.2013 г. N 1602-01-ЗМО;
от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО; от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО; от 06.10.2014 № 1773-01-ЗМО; от 15.12.2014 № 1798-01-ЗМО;
от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО; от 03.06.2015 № 1867-01-ЗМО;
от 03.06.2015 № 1868-01-ЗМО; от 28.10.2015 № 1916-01-ЗМО;
от 01.04.2016 № 1971-01-ЗМО; от 27.05.2016 № 2012-01-ЗМО;
от 31.10.2016 № 2044-01-ЗМО; от 31.10.2016 № 2045-01-ЗМО;
от 19.06.2017 № 2148-01-ЗМО)
Действие положений Закона в отношении составления
и утверждения проекта областного бюджета (проекта
закона Мурманской области об областном бюджете) и
проекта закона Мурманской области о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Мурманской области на плановый период,
представления в Мурманскую областную Думу
одновременно с указанными проектами законов
документов и материалов на плановый период (за
исключением прогноза социально-экономического
развития Мурманской области, основных направлений
бюджетной политики Мурманской области и основных
направлений налоговой политики Мурманской области)
приостановлено до 1 января 2016 года - Закон
Мурманской области от 28.10.2015 № 1916-01-ЗМО
Принят Мурманской
областной Думой
29 ноября 2007 года
Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Мурманской области, Законом Мурманской области "О Правительстве Мурманской области" устанавливает основы организации бюджетного процесса в Мурманской области и определяет порядок составления и рассмотрения проектов областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области,
утверждения и исполнения областного бюджета, бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также осуществления контроля за их исполнением. (В редакции Закона
Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Организация бюджетного процесса в Мурманской области
1. Бюджетный процесс в Мурманской области - регламентированная законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской
области деятельность органов государственной власти Мурманской области и иных участников бюджетного процесса в Мурманской области по составлению и рассмотрению проектов областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области, утверждению и исполнению областного бюджета, бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского
страхования, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. (В редакции Закона Мурманской области
от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
2. Правовую основу бюджетного процесса в Мурманской области составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, законы и иные нормативные правовые акты Мурманской области, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящий Закон. 3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете, закон Мурманской области об областном бюджете, годовой отчет об исполнении областного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета подлежат официальному опубликованию. По проекту областного бюджета и годовому отчету об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания. (В редакции Закона Мурманской области
от 06.07.2012 г. N 1497-01-ЗМО)
Публичные слушания проводятся в порядке, определяемом Мурманской областной Думой.
Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета
и бюджетов муниципальных образований
Регулирование межбюджетных отношений между органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляющими правовое регулирование в сфере межбюджетных отношений, Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.
Статья 3. Участники бюджетного процесса в Мурманской области
Участниками бюджетного процесса в Мурманской области являются:
1) Губернатор Мурманской области;
2) Мурманская областная Дума;
3) Правительство Мурманской области;
4) финансовый орган Мурманской области;
5) Контрольно-счетная палата Мурманской области;
6) главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета; (В редакции Закона Мурманской области
от 30.10.2012 г. N 1523-01-ЗМО)
6.1) исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции контроля и надзора в
финансово-бюджетной сфере, внутреннего государственного финансового
контроля; (В редакции Закона Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
7) Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; (В редакции Закона Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
8) главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; (В редакции Закона Мурманской области
от 30.10.2012 г. N 1523-01-ЗМО)
9) главные администраторы (администраторы) источников
финансирования дефицита областного бюджета; (В редакции Закона
Мурманской области от 30.10.2012 г. N 1523-01-ЗМО)
10) получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия Губернатора Мурманской области
Губернатор Мурманской области:
1) вносит на рассмотрение Мурманской областной Думы проекты законов Мурманской области об областном бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в законы Мурманской области об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, проекты
иных законов Мурманской области, регулирующих бюджетные правоотношения в Мурманской области; (В редакции Закона Мурманской области
от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
2) дает заключения на проекты законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств
Мурманской области, другие проекты законов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, а также на проекты законов о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимые другими субъектами права законодательной инициативы; (В редакции Закона
Мурманской области от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
3) определяет представителей, уполномоченных представлять проекты
законов Мурманской области об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области, о внесении изменений в законы Мурманской области об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, об исполнении областного
бюджета, бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования, проекты иных законов Мурманской области, регулирующих бюджетные правоотношения в Мурманской области, при их рассмотрении в Мурманской областной Думе; (В редакции Закона
Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
4) назначает представителей в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий между Мурманской областной Думой и Губернатором Мурманской области по проекту закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Мурманской области от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
5) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Законом.
Статья 5. Бюджетные полномочия Мурманской областной Думы
1. Мурманская областная Дума: (В редакции Закона Мурманской области от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
1) устанавливает порядок рассмотрения проектов областного бюджета
и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, утверждения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, осуществления контроля за их исполнением; (В редакции Закона Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
2) рассматривает проекты областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области, утверждает областной бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области, осуществляет контроль за их исполнением; (В редакции Закона Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
3) рассматривает и утверждает годовые отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в порядке, установленном
настоящим Законом; (В редакции Закона Мурманской области
от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
4) устанавливает расходные обязательства Мурманской области;
5) осуществляет государственный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 6) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных
налогов, подлежащих зачислению в бюджет; (В редакции Закона Мурманской
области от 01.04.2016 № 1971-01-ЗМО)
7) утверждает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 8) утверждает распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц бюджета поселений; 9) утверждает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 10) устанавливает особенности перечисления и использования дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); 11) утверждает распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами и городскими округами и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов); 12) утверждает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями; 13) устанавливает распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями; 14) утверждает распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета по каждому муниципальному образованию и виду субвенции; 15) устанавливает распределение местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 16) утверждает законами об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; (В редакции Закона Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
17) устанавливает при утверждении областного бюджета перечни главных администраторов доходов бюджета, являющихся государственными
органами Мурманской области, закрепляемые за ними виды доходов
областного бюджета, перечни главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета, перечни статей источников
финансирования дефицита бюджета при утверждении источников
финансирования дефицита бюджета; (В редакции Закона Мурманской области
от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО)
18) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; (В
редакции Закона Мурманской области от 06.07.2012 г. N 1497-01-ЗМО;
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
19) устанавливает при утверждении областного бюджета цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; 20) устанавливает ответственность за нарушение законов Мурманской
области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в Мурманской области в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Мурманской области; 21) устанавливает порядок предоставления государственных гарантий
Мурманской области; 22) утверждает дополнительные ограничения по государственному долгу Мурманской области; 23) принимает законы Мурманской области о внесении изменений в законы Мурманской области о налогах и сборах, законы Мурманской
области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению
доходов бюджетов, вступающие в силу в очередном финансовом году, до
внесения проекта закона Мурманской области об областном бюджете на
рассмотрение Мурманской областной Думой, но не позднее 31 октября
текущего финансового года; (Действие приостановлено до 1 января
2076 года - Закон Мурманской области от 31.10.2016 № 2044-01-ЗМО)
24) (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 19.06.2017 № 2148-01-ЗМО)
25) устанавливает при утверждении областного бюджета основания,
условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов
местным бюджетам;
26) устанавливает порядок исполнения расходных обязательств
муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из
областного бюджета;
27) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов
исполнения областного бюджета на своих заседаниях, заседаниях
комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе проводимых слушаний и в
связи с депутатскими запросами. (В редакции Закона Мурманской области
от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
28) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ
Мурманской области и предложений о внесении изменений в
государственные программы Мурманской области. (Дополнен - Закон
Мурманской области от 15.12.2014 № 1798-01-ЗМО. Вступает в сил через
10 дней со дня официального опубликования)
2. Мурманской областной Думе в пределах ее компетенции по
бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской
Федерации и настоящим Законом, для обеспечения ее полномочий должна
быть предоставлена органами исполнительной власти Мурманской области,
администрациями муниципальных образований Мурманской области,
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Мурманской области вся необходимая информация. (Дополнен - Закон
Мурманской области от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства Мурманской области
Правительство Мурманской области:
1) утверждает порядок и сроки составления проекта областного
бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Мурманской области; (В редакции Закона
Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
2) обеспечивает исполнение областного бюджета;
3) направляет годовые отчеты об исполнении областного бюджета и
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области Губернатору Мурманской области для представления
его в Мурманскую областную Думу; (В редакции Закона Мурманской области
от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
4) представляет Мурманскую область в договорах (соглашениях) о
получении бюджетных кредитов из федерального бюджета, а также в
правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
5)(Утратил силу - Закон Мурманской области
от 09.07.2010 г. N 1251-01-ЗМО)
6) устанавливает порядок представления отчетов об исполнении
местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной
федеральными органами государственной власти;
7) устанавливает порядок принятия решения о разработке
государственных программ Мурманской области и ведомственных
целевых программ, не включенных в государственные программы Мурманской
области, и их формирования и реализации; (В редакции Закона Мурманской
области от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ;
9) издает нормативный правовой акт о списании с государственного
долга Мурманской области долговых обязательств, выраженных в валюте
Российской Федерации;
10) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских
депозитах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) определяет расходные обязательства Мурманской области;
12) утверждает порядок разработки прогноза
социально-экономического развития Мурманской области на период не
менее трех лет (далее - прогноз социально-экономического развития
Мурманской области); (В редакции Закона Мурманской области
от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО)
13) (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
14) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств
Мурманской области;
15) утверждает порядок предоставления, использования и
возврата бюджетных кредитов местным бюджетам; (В редакции Закона
Мурманской области от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО)
16) предварительно рассматривает проекты законов Мурманской
области об установлении, изменении и прекращении действия налогов,
установлении налоговых льгот и основания для их использования,
изменении расходных обязательств Мурманской области, другие проекты
законов Мурманской области, предусматривающие расходы, покрываемые за
счет средств областного бюджета и регулирующие бюджетные
правоотношения в Мурманской области;
17) утверждает:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных
предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров,
работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядки предоставления субсидий, предусмотренных
законом Мурманской области об областном бюджете;
порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий
остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в
случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении
субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и
органом государственного финансового контроля соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
(Подпункт в редакции Закона Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
18) (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
19) предоставляет от имени Мурманской области государственные
гарантии Мурманской области;
20) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий
главными администраторами доходов областного бюджета;
21) определяет предельные объемы выпуска государственных ценных
бумаг Мурманской области в соответствии с верхним пределом
государственного долга Мурманской области, установленным законом
Мурманской области об областном бюджете;
22) определяет исполнительный орган государственной власти
Мурманской области, уполномоченный:
разрабатывать прогноз социально-экономического развития
Мурманской области; (В редакции Закона Мурманской области
от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО)
представлять Мурманскую область в договоре о предоставлении
бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с
его заключением;
осуществлять предварительную проверку финансового состояния
юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или
поручителя;
вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного
исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии
с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку
финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности
суммы предоставленного обеспечения;
осуществлять проверку целевого использования бюджетного кредита;
абзац(Исключен - Закон Мурманской области
от 09.07.2010 г. N 1251-01-ЗМО)
выступать в качестве эмитента государственных ценных бумаг
Мурманской области.
разрабатывать прогноз социально-экономического развития
Мурманской области на долгосрочный период. (Дополнен - Закон
Мурманской области от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО)
23) утверждает порядок расходования субвенций местным бюджетам из
областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за
счет собственных доходов и источников финансирования дефицита
областного бюджета;
24) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Мурманской области, предусмотренного в
составе бюджета; (В редакции Закона Мурманской области
от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
25) (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 31.10.2016 № 2045-01-ЗМО)
26) одобряет прогноз социально-экономического развития Мурманской
области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного
бюджета в Мурманскую областную Думу;
27) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области,
законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а
также настоящим Законом;
28) устанавливает цели и условия предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора
муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их
распределение между муниципальными образованиями;
29) утверждает порядок распределения субсидий местным бюджетам из
областного бюджета;
30) утверждает порядок предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета;
31) утверждает порядок предоставления местным бюджетам иных
межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
32) устанавливает:
порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным
учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного
задания;
порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными
учреждениями в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; (В редакции Закона Мурманской области от
01.04.2016 № 1971-01-ЗМО)
(Подпункт в редакции Закона Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
32.1) устанавливает порядок принятия главными администраторами
средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности
в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не
использованных в отчетном финансовом году; (Дополнен - Закон
Мурманской области от 19.06.2017 № 2148-01-ЗМО)
33) устанавливает порядок определения объема и предоставления
субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и
бюджетными учреждениями из областного бюджета. (Дополнен - Закон
Мурманской области от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
34) устанавливает порядок формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями
Мурманской области. (В редакции Закона Мурманской области
от 10.11.2011 г. N 1410-01-ЗМО)
35) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, за счет средств областного бюджета в определяемом им
порядке;
36) утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из
областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления
субсидий и их значения.
37) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной
собственности Мурманской области за счет средств областного бюджета в
устанавливаемом им порядке;
38) устанавливает условия передачи полномочий государственного
заказчика по заключению и исполнению от имени Мурманской области
государственных контрактов от лица исполнительных органов
государственной власти Мурманской области, являющихся государственными
заказчиками, и порядок заключения соглашений о передаче данных
полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности (за исключением полномочий, связанных с
введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов
государственной собственности) бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия
учредителей, или государственным унитарным предприятиям, в отношении
которых указанные органы осуществляют права собственника имущества
Мурманской области;
39) принимает решения о предоставлении субсидии бюджетным и
автономным учреждениям, областным государственным унитарным
предприятиям на осуществление этими бюджетными и автономными
учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями
капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Мурманской области или приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Мурманской области за счет средств областного бюджета в
устанавливаемом им порядке;
40) утверждает порядок принятия решения получателем средств
областного бюджета, предоставляющим субсидию бюджетным и автономным
учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям, о
наличии потребности направления остатка не использованной на начало
очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в
очередном финансовом году;
41) принимает решения о предоставлении получателям средств
областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении
субсидии бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным
унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Мурманской
области на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок
действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных
обязательств на предоставление указанных субсидий, в устанавливаемом
им порядке.
42) устанавливает порядок формирования и ведения реестра
источников доходов областного бюджета, реестра источников доходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области в соответствии с общими требованиями к составу
информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов
бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов
бюджетов государственных внебюджетных фондов, определенными
Правительством Российской Федерации;
43) утверждает порядок разработки прогноза социально-
экономического развития Мурманской области на долгосрочный период;
44) утверждает прогноз социально-экономического развития
Мурманской области на долгосрочный период;
45) устанавливает порядок разработки и утверждения, период
действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного
прогноза Мурманской области на долгосрочный период с соблюдением
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
46) утверждает бюджетный прогноз Мурманской области на
долгосрочный период в срок, не превышающий двух месяцев со дня
официального опубликования закона Мурманской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Действие
приостановлено до 1 января 2016 года - Закон Мурманской области
от 28.10.2015 № 1916-01-ЗМО)
47) осуществляет государственные внутренние заимствования Мурманской области от имени Мурманской области в виде кредитов,
привлекаемых в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, за исключением кредитов на пополнение остатков средств на
счете областного бюджета. (Дополнен - Закон Мурманской области от
01.04.2016 № 1971-01-ЗМО)
(Подпункты 42-46 дополнены - Закон Мурманской области
от 09.04.2015 № 1848-01-ЗМО. Вступает в силу с 1 января 2016 года)
(Подпункты 35 и 36 дополнены - Закон Мурманской области
от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
(Подпункты 37-41 дополнены - Закон Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа
Мурманской области
Финансовый орган Мурманской области:
1) составляет проект областного бюджета, представляет его с
необходимыми документами и материалами в Правительство Мурманской
области для рассмотрения и одобрения;
2) организует исполнение областного бюджета на основе сводной
бюджетной росписи и кассового плана;
3) утверждает порядок представления в финансовый орган Мурманской
области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных
бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными
органами государственной власти;
4) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и
сроки представления в финансовый орган Мурманской области сводной
бюджетной отчетности; (В редакции Закона Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными
администраторами которых являются органы государственной власти
Мурманской области, органы управления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Мурманской области; (В редакции
Закона Мурманской области от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
7) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых
статей расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение; (В редакции Закона Мурманской области
от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
8) (Утратил силу - Закон Мурманской области
от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
9) утверждает порядок представления реестра расходных
обязательств муниципального образования в финансовый орган Мурманской
области;
10) утверждает порядок осуществления оценки надежности
(ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении
бюджетных кредитов;
11) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской
гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
12) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном
производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о
заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования
задолженности должников по денежным обязательствам перед областным
бюджетом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов,
способами, предусмотренными законом Мурманской области об областном
бюджете;
13) утверждает в соответствии с общими требованиями,
определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок
взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты,
штрафы и пени;
14) осуществляет управление государственным долгом Мурманской
области в соответствии с настоящим Законом;
15) осуществляет государственные внутренние заимствования Мурманской области от имени Мурманской области в виде кредитов,
привлекаемых в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации на пополнение остатков средств на счете
областного бюджета, а также иных видов кредитов и (или) иных видов
государственных внутренних заимствований, за исключением
государственных внутренних заимствований, осуществляемых
Правительством Мурманской области в соответствии с подпунктом 47
статьи 6 настоящего Закона; (В редакции Закона Мурманской области от
01.04.2016 № 1971-01-ЗМО)
16) утверждает порядок осуществления анализа финансового
состояния получателя бюджетных кредитов, поручителя, гаранта,
принципала в целях предоставления бюджетного кредита, государственной
гарантии Мурманской области; (В редакции Закона Мурманской области
от 30.06.2009 г. N 1118-01-ЗМО)
17) ведет учет выданных государственных гарантий Мурманской
области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных
государственными гарантиями Мурманской области, а также учет
осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
18) осуществляет ведение государственной долговой книги
Мурманской области;
19) определяет состав информации (об объеме долговых обязательств
Мурманской области по видам этих обязательств, о дате их возникновения
и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств),
а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу
Мурманской области;
20) определяет объем информации о долговых обязательствах
муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый
орган Мурманской области;
21) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах
Мурманской области, отраженной в государственной долговой книге
Мурманской области, а также информации о долговых обязательствах
муниципальных образований в Министерство финансов Российской
Федерации;
22) устанавливает порядок приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным
бюджетам в случаях, определенных бюджетным законодательством
Российской Федерации; (В редакции Закона Мурманской области
от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
23) принимает решения о приостановлении (сокращении)
предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным
бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (В
редакции Закона Мурманской области от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
23.1) определяет порядок согласования решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в
межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных
в отчетном финансовом году; (Дополнен - Закон Мурманской области от
19.06.2017 № 2148-01-ЗМО)
24) утверждает порядок взыскания межбюджетных субсидий,
подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, за
счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях,
предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Мурманской области;
24.2) утверждает перечень муниципальных образований, указанных
в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(Подпункты 24.1 и 24.2 дополнены - Закон Мурманской области
от 29.10.2013 № 1662-01-ЗМО)
25) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом
исполнении консолидированного бюджета в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации;
26) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по
расходам областного бюджета;
27) осуществляет исполнение областного бюджета по расходам с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(Пункты 26 и 27 в редакции Закона Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
28) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а
также от иных органов государственной власти, органов местного
самоуправления в Мурманской области в целях своевременного и
качественного составления проекта областного бюджета, бюджетной
(бухгалтерской) отчетности; (В редакции Закона Мурманской области
от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
29) утверждает порядок и методику планирования бюджетных
ассигнований;
30) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи;
31) утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а
также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных
средств, главными администраторами доходов областного бюджета,
главными администраторами источников финансирования дефицита
областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения
кассового плана;
32) осуществляет составление и ведение кассового плана;
33) утверждает порядок взыскания в областной бюджет средств в
объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года
субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств,
предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих
средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований,
установленных Министерством финансов Российской Федерации; (В редакции
Закона Мурманской области от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
34) определяет порядок санкционирования оплаты денежных
обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
35) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в
них;
36) устанавливает порядок формирования, утверждения и доведения
лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных
средств, в соответствии с общими требованиями, определяемыми бюджетным
законодательством Российской Федерации; (В редакции Закона Мурманской
области от 10.11.2011 г. N 1410-01-ЗМО)
37) определяет порядок исполнения областного бюджета по
источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами,
администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
38) определяет порядок санкционирования оплаты денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита областного бюджета;
39) определяет случаи и порядок утверждения и доведения до
главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных
средств предельного объема оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы
финансирования) при организации исполнения областного бюджета по
расходам; (В редакции Закона Мурманской области
от 30.10.2012 г. N 1523-01-ЗМО)
40) осуществляет управление средствами на едином счете областного
бюджета при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета;
41) утверждает порядок завершения операций по исполнению
областного бюджета в текущем финансовом году;
42) утверждает порядок обеспечения получателей средств областного
бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами,
необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные
дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
43) представляет бюджетную отчетность об исполнении
консолидированного бюджета и бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Мурманской области в
Федеральное казначейство; (В редакции Закона Мурманской области
от 09.06.2012 г. N 1481-01-ЗМО)
44) составляет бюджетную отчетность Мурманской области на
основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств
областного бюджета, главных администраторов доходов областного
бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета;
45) представляет бюджетную отчетность областного бюджета в
Правительство Мурманской области;
46) разрабатывает программу государственных внутренних
заимствований Мурманской области, программу государственных гарантий
Мурманской области, программу предоставления бюджетных кредитов;
47) осуществляет функции внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации в
пределах полномочий, установленных Правительством Мурманской области;
(В редакции Закона Мурманской области от 04.05.2014 № 1738-01-ЗМО)
48) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом Мурманской области,
законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а
также настоящим Законом.
49) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации внесенного в представительный
орган муниципального образования Мурманской области проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период);
50) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства
областного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
51) дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и
региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной
бюджет, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
52) устанавливает, детализирует бюджетную классификацию, за
исключением бюджетной классификации, указанной в подпункте 16 статьи 5
настоящего Закона, и определяет порядок применения бюджетной
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|