Расширенный поиск
Закон Мурманской области от 19.06.2017 № 2148-01-ЗМО
ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Мурманской областной Думой 8 июня 2017 года Статья 1 Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1. Подпункт 24 пункта 1 статьи 5 признать утратившим силу. 2. Статью 6 дополнить подпунктом 32.1 следующего содержания: "32.1) устанавливает порядок принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;". 3. Статью 7 дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания: "23.1) определяет порядок согласования решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году;". 4. Статью 22 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области устанавливаются: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; 5) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6) распределение доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета.". 5. В статье 23: 1) в пункте 1: в абзаце первом исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде"; дополнить подпунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания: "8.1) расчет объемов межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Правительством Мурманской области в ходе исполнения бюджета; 8.2) расчет нормативов затрат, применяемых для определения объема субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;"; 2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 14 пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.". 6. Пункт 3 статьи 24 изложить в следующей редакции: "3. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области расходных обязательств Мурманской области, Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу проекты законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Мурманской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.". 7. Статью 25 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в абзацах первом и третьем пункта 1, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.". 8. В статье 25.1: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет для рассмотрения указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 25 настоящего Закона, в профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта."; 2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции: "распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;"; 3) в пункте 9: абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект, а также документы и материалы, предусмотренные настоящим пунктом, в профильный комитет Мурманской областной Думы и в Контрольно-счетную палату Мурманской области. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному законопроекту."; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;". 9. В статье 26: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Председателем Мурманской областной Думы в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта и размещается на официальном сайте Мурманской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 1 статьи 23 настоящего Закона."; 2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции: "4. Ответственным за рассмотрение проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на очередной финансовый год и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период является профильный комитет Мурманской областной Думы, который назначается Председателем Мурманской областной Думы."; 3) в абзаце втором пункта 7 слова "12 дней" заменить словами "14 дней". 10. В статье 31: 1) в абзаце первом пункта
2 исключить слова "на бумажном носителе и (или) в электронном виде"; 2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью."; 3) пункт 4 изложить в следующей
редакции: "4. Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон
Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период в течение суток со дня внесения направляется Председателем Мурманской
областной Думы в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и
налогам, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки
заключения. Контрольно-счетная палата Мурманской области в течение 5 дней со
дня получения проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон
Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период готовит и направляет в Мурманскую областную Думу заключение по данному
законопроекту. Одновременно с проектом закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Мурманской области направляются документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящей статьи.". 11. В пункте 2 статьи 40: 1) абзац второй после слов "предоставленных
в форме субсидий" дополнить словами ", субвенций"; 2) абзац третий изложить в следующей
редакции: "В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым органом Мурманской области, в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.". 12. Статью 41 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.". 13. В статье 43: 1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовую бюджетную отчетность для внешней проверки на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью."; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Правительство Мурманской области представляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату Мурманской области годовой отчет об исполнении областного бюджета на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью, и документы, указанные в подпунктах 2 – 12 пункта 2 статьи 44 настоящего Закона, на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью."; 3) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Бюджетная отчетность в виде электронного документа (электронных документов) представляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для внешней проверки путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном финансовым органом Мурманской области.". 14. Пункт 2.1 статьи 44 изложить в следующей редакции: "2.1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета и документы, установленные пунктом 2 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в подпункте 1 пункта 2, могут представляться только в виде электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью.". 15. Статью 51.1 изложить в следующей редакции: "Статья 51.1. Представление документов и материалов в виде электронного документа (электронных документов) Представление документов и материалов в виде электронного документа (электронных документов), предусмотренное настоящим Законом, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми между участниками бюджетного процесса.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 8 статьи 1. 2. Подпункт 3 пункта 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года. 3. Установить, что положения пункта 4 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Губернатор Мурманской области М.В. КОВТУН 19 июня 2017 г. № 2148-01-ЗМО г. Мурманск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|