Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 14.05.2012 № 205-ПП

 

 

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 14.05.2012                                      N 205-ПП
                               Мурманск

 

                                   Утратил силу с 1 января 2014 года –

                                Постановление Правительства Мурманской

                                       области  от 12.09.2013 № 506-ПП

 

                                   Утратит силу с 1 января 2013 года –

                                Постановление Правительства Мурманской

                                       области  от 01.10.2012 № 469-ПП

 

         О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
   "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на
                            2011-2014 годы"

 

 

     В  связи  с   необходимостью   уточнения   целевых   индикаторов,
дополнительной потребностью главных распорядителей средств  областного
бюджета  в   бюджетных   ассигнованиях   на   реализацию   программных
мероприятий Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     внести изменения  в  долгосрочную  целевую  программу  "Повышение
эффективности  бюджетных  расходов  Мурманской  области  на  2011-2014
годы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от
30.05.2011 N 255-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской
области от 14.10.2011  N 524-ПП),  и  изложить  ее  в  новой  редакции
согласно приложению.

 

 

     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 14.05.2012 N 205-ПП

 

                   "Долгосрочная целевая программа

 

  "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области" на
                            2011-2014 годы

 

                             Мурманск
                               2011

 

 

  Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности
     бюджетных расходов Мурманской области" на 2011-2014 годы

 

+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Основание               |постановление Правительства Мурманской области от  15.04.2011|
|для разработки программы|N  194-ПП     разработке  долгосрочной  целевой   программы|
|                        |"Повышение   эффективности  бюджетных   расходов   Мурманской|
|                        |области на 2011-2013 годы"                                   |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Тактическая цель        |Повышение эффективности управления региональными финансами   |
|социально-экономического|                                                             |
|развития, достижению    |                                                             |
|которой способствует    |                                                             |
|программа               |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Государствен-ный        |     Министерство финансов Мурманской области                |
|заказчик - координатор  |                                                             |
|Программы               |                                                             |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Государствен-ные        |Министерство финансов Мурманской области                     |
|заказчики               |Министерство экономического развития Мурманской области      |
|программы               |Аппарат Правительства Мурманской области                     |
|                        |Министерство образования и науки Мурманской области          |
|                        |Министерство здравоохранения Мурманской области              |
|                        |Министерство труда и социального развития Мурманской области |
|                        |Министерство имущественных отношений Мурманской области      |
|                        |Министерство транспорта и связи Мурманской области           |
|                        |Министерство строительства   и   территориального    развития|
|                        |Мурманской области                                           |
|                        |Комитет промышленного развития, экологии и природопользования|
|                        |Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства    |
|                        |Министерство юстиции Мурманской области                      |
|                        |Комитет по культуре и искусству Мурманской области           |
|                        |Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области   |
|                        |Управление по тарифному регулированию Мурманской области     |
|                        |Комитет по агропромышленному  комплексу и  продовольственному|
|                        |рынку Мурманской области                                     |
|                        |Комитет по  ветеринарии и  охране  животного мира  Мурманской|
|                        |области                                                      |
|                        |Комитет государственного  и финансового  контроля  Мурманской|
|                        |области                                                      |
|                        |Комитет по  развитию  информационных  технологий   Мурманской|
|                        |области                                                      |
|                        |Управление по лицензированию Мурманской области              |
|                        |Управление государственного заказа Мурманской области        |
|                        |Комитет по  взаимодействию  с общественными  организациями  и|
|                        |делам молодежи Мурманской области                            |
|                        |Государственная жилищная инспекция Мурманской области        |
|                        |Государственная инспекция   по    надзору   за    техническим|
|                        |состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской|
|                        |области                                                      |
|                        |Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию|
|                        |использования объектов  животного мира  и  среды их  обитания|
|                        |Мурманской области                                           |
|                        |Избирательная комиссия Мурманской области                    |
|                        |Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области      |
|                        |Мурманская областная Дума                                    |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Цель программы          |     Повышение эффективности бюджетных расходов              |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Задачи программы        |1. Обеспечение сбалансированности областного бюджета.        |
|                        |2. Внедрение    программно-целевых   принципов    организации|
|                        |деятельности  органов   государственной  власти  и   местного|
|                        |самоуправления.                                              |
|                        |3. Развитие  новых форм  оказания  и финансового  обеспечения|
|                        |государственных   (муниципальных)   услуг   (реструктуризация|
|                        |бюджетного сектора).                                         |
|                        |4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств.  |
|                        |5. Оптимизация функций государственного управления, повышение|
|                        |эффективности их обеспечения.                                |
|                        |6. Развитие      информационной      системы       управления|
|                        |государственными  (муниципальными) финансами,  способствующей|
|                        |повышению прозрачности  деятельности органов  государственной|
|                        |власти и органов местного самоуправления.                    |
|                        |7. Повышение  эффективности  бюджетных  расходов  на  местном|
|                        |уровне.                                                      |
|                        |8. Развитие системы государственного финансового контроля    |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Целевые показатели   |                                      | 2011 |   2012   |  2013   |  2014   |
| реализации программы |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Процент    абсолютного    отклонения | 15,5 | 5,0-10,0 | 3,0-5,0 | 3,0-5,0 |
|                      | фактического  объема  доходов   (без |      |          |         |         |
|                      | учета межбюджетных  трансфертов)  за |      |          |         |         |
|                      | отчетный  год   от   первоначального |      |          |         |         |
|                      | плана                                |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Доля расходов бюджета Мурманской     | 94,0 |  90-100  |   100   |   100   |
|                      | области на осуществление бюджетных   |      |          |         |         |
|                      | инвестиций, осуществляемых в рамках  |      |          |         |         |
|                      | долгосрочных и ведомственных         |      |          |         |         |
|                      | целевых программ (%)                 |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Доля   государственных   учреждений, | 28,6 |  50-75   |  75-90  | 90-100  |
|                      | объем  бюджетных  ассигнований   для |      |          |         |         |
|                      | которых на оказание  государственных |      |          |         |         |
|                      | услуг (выполнение работ) определен с |      |          |         |         |
|                      | учетом       качества       оказания |      |          |         |         |
|                      | государственных  услуг  (выполняемых |      |          |         |         |
|                      | работ) (%)                           |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Доля  казенных  учреждений  в  общем | 21,8 |  15-30   |  5-20   |  5-20   |
|                      | числе   государственных   учреждений |      |          |         |         |
|                      | (без учета  органов  государственной |      |          |         |         |
|                      | власти) (%)                          |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Процент абсолютного отклонения       |  0   |   <= 10  | <= 10   | <= 10   |
|                      | утвержденного объема расходов        |      |          |         |         |
|                      | бюджета на первый год планового      |      |          |         |         |
|                      | периода от объема расходов           |      |          |         |         |
|                      | соответствующего года при его        |      |          |         |         |
|                      | утверждении на очередной             |      |          |         |         |
|                      | финансовый год (без учета расходов,  |      |          |         |         |
|                      | производимых за счет целевых         |      |          |         |         |
|                      | средств, полученных из федерального  |      |          |         |         |
|                      | бюджета)                             |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Сокращение числа гражданских         | 2,5  |    5     |   10    |    0    |
|                      | служащих Мурманской области за       |      |          |         |         |
|                      | отчетный год (%)                     |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Публикация данных мониторинга        |  да  |    да    |   да    |   да    |
|                      | качества финансового управления      |      |          |         |         |
|                      | главных распорядителей бюджетных     |      |          |         |         |
|                      | средств                              |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Доля государственных учреждений,     | 29,7 |  50-80   | >= 80   | >= 80   |
|                      | информация о результатах             |      |          |         |         |
|                      | деятельности которых за отчетный год |      |          |         |         |
|                      | размещена в сети Интернет (%)        |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Доля  расходов   местных   бюджетов, | 49,4 |  45,0-   |  60,0-  | ? 75,0  |
|                      | утвержденных на 3 года (%)           |      |   60,0   |  75,0   |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Отношение               просроченной | 1,9  |  <= 3    |  <= 2   |  <= 2   |
|                      | кредиторской     задолженности     к |      |          |         |         |
|                      | расходам местных бюджетов (%)        |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Доля    муниципальных    услуг,    в | 60,6 | 60,0-    | >=70,0  |>= 70,0  |
|                      | отношении     которых     нормативно |      | 70,0     |         |         |
|                      | установлены  требования  к  качеству |      |          |         |         |
|                      | оказания (%)                         |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Экономия бюджетных средств           |  да  | да       | да      | да      |
|                      | вследствие сокращения                |      |          |         |         |
|                      | неэффективных расходов областного    |      |          |         |         |
|                      | бюджета в соответствии с             |      |          |         |         |
|                      | предупреждениями контролирующих      |      |          |         |         |
|                      | органов (%)                          |      |          |         |         |
|                      |--------------------------------------+------+----------+---------+---------|
|                      | Повышение доли расходов бюджета,     | 30   | 50       | 52      | 55      |
|                      | осуществляемых через проведение      |      |          |         |         |
|                      | конкурсных процедур (%)              |      |          |         |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Сроки и этапы реализации|2011-2014 годы                                               |
|программы               |                                                             |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Краткая характеристика  |Мероприятия программы направлены на:                         |
|программных мероприятий |- создание,     внедрение     и     дальнейшую     реализацию|
|                        |программно-целевых  принципов  планирования бюджета  в  сфере|
|                        |управления общественными финансами;                          |
|                        |- определение экономической целесообразности бюджетных услуг;|
|                        |- создание  стимулов  для увеличения  поступлений  доходов  в|
|                        |бюджет Мурманской области;                                   |
|                        |- создание  стимулов   для   улучшения  качества   управления|
|                        |государственными и муниципальными финансами;                 |
|                        |- автоматизацию бюджетного процесса, интеграцию и обеспечение|
|                        |взаимодействия всех видов  планирования, исполнения, учета  и|
|                        |отчетности  исполнительных  органов  государственной   власти|
|                        |Мурманской области и подведомственных учреждений;            |
|                        |- обеспечение  прозрачности   и   публичности  информации   о|
|                        |деятельности исполнительных органов государственной власти  в|
|                        |сфере управления общественными финансами;                    |
|                        |- развитие    системы    государственного    (муниципального)|
|                        |финансового контроля                                         |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Объемы и                |     Объем финансирования: - 328,9 млн. рублей, в том числе: |
|источники               |     2011 год- 30,6 млн. рублей;                             |
|финансирова-ния         |     2012 год- 97,5 млн. рублей;                             |
|программы               |     2013 год - 99,4 млн. рублей;                            |
|по годам                |     2014 год - 101,4 млн. рублей.                           |
|                        |     В случае   если   Мурманская  область   будет   признана|
|                        |победителем  в  конкурсе  программ  повышения   эффективности|
|                        |бюджетных  расходов  среди  субъектов  Российской  Федерации,|
|                        |возможно привлечение средств федерального бюджета на условиях|
|                        |обеспечения      соответствия      значений      показателей,|
|                        |устанавливаемых     программой,     значениям     показателей|
|                        |результативности предоставления субсидий, устанавливаемых при|
|                        |подписании соглашения между Министерством финансов Российской|
|                        |Федерации    и    Правительством   Мурманской    области    о|
|                        |предоставлении субсидии                                      |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Ожидаемые               |К концу  срока  реализации  программы  ожидается   достижение|
|конечные                |следующих результатов:                                       |
|результаты реализации   |- отношение дефицита бюджета Мурманской области к доходам без|
|программы и показатели  |учета объема безвозмездных поступлений составит 0%;          |
|социально-экономической |- удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых|
|эффективности           |программ, достигнет >= 80,0%;                                |
|                        |- доля учреждений,  переведенных на  новую форму  финансового|
|                        |обеспечения, составит 100%;                                  |
|                        |- автоматизация  процесса  программно-целевого   планирования|
|                        |составит 100%;                                               |
|                        |- действующая    утвержденная    методика    формализованного|
|                        |прогнозирования  доходов   бюджета   Мурманской  области   по|
|                        |основным налогам и сборам;                                   |
|                        |- измененный  формат   докладов   об  основных   направлениях|
|                        |деятельности  исполнительных органов  государственной  власти|
|                        |Мурманской области  (ДРОНД) с  учетом утвержденной  модельной|
|                        |схемы    системы   целеполагания    исполнительных    органов|
|                        |государственной власти;                                      |
|                        |- нормативное    установление    обязательности    проведения|
|                        |публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ; |
|                        |- создание  специализированного  сайта Мурманской  области  в|
|                        |сети Интернет с информацией о государственных и муниципальных|
|                        |финансах                                                     |
|                        |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
|Адрес                   |http://minfin.gov-murman.ru/efficiency/                      |
|размещения программы в  |                                                             |
|сети "Интернет"         |                                                             |
+------------------------+-------------------------------------------------------------+
                    
                   Основные понятия и сокращения
     
     В Программе применяются следующие сокращения:
     БОР _ бюджетирование, ориентированное на результат;
     ОМСУ _ органы местного самоуправления;
     ГРБС _ главный  распорядитель  (главные распорядители)  бюджетных
средств;
     Стратегия _    Стратегия    социально-экономического     развития
Мурманской области до 2020 года  и на период до 2025 года,  одобренная
постановлением   Правительства   Мурманской   области   от  26.08.2010   
N 383-ПП;
     ДРОНД _   доклад   о   результатах   и   основных    направлениях
деятельности;
     Перечень мероприятий  -   перечень   мероприятий  по   реализации
долгосрочной  целевой  программы  "Повышение  эффективности  бюджетных
расходов на 2011-2014 годы";
     УФНС России  по  Мурманской  области  -  Управление   Федеральной
налоговой службы России по Мурманской области;
     УМВД Мурманской области - Управление Министерства внутренних  дел
Российской Федерации по Мурманской области.

 

 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

 

     Долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных
расходов Мурманской области  на  2011-2014 годы"  (далее -  Программа)
разработана  в   соответствии  с   бюджетными  посланиями   Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2010
"О бюджетной политике в 2011-2013  годах", от 29.06.2011 "О  бюджетной
политике в 2012-2014  годах", постановлением Правительства  Мурманской
области от 08.10.2010 N 449-ПП/15 "Об основных направлениях  бюджетной
политики в Мурманской области на 2011 год и на плановый период 2012  и
2013  годов",  постановлением  Правительства  Мурманской  области   от
19.07.2011 N 358-ПП  "Об основных  направлениях бюджетной и  налоговой
политики в Мурманской области на 2012 год и на плановый период 2013  и
2014  годов"  в  рамках достижения  целей  и  реализации  приоритетов,
обозначенных   в   Стратегии,   в   целях   реализации    распоряжения
Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р.
     Настоящая Программа направлена  на реализацию тактической  задачи
"Повышение  эффективности   бюджетных  расходов  Мурманской   области"
тактической  цели  "Повышение эффективности  управления  региональными
финансами" Стратегии.
     Для повышения   эффективности   деятельности    публично-правовых
образований,  в  том  числе в  сфере  бюджетной  политики,  необходимо
установление  и  соблюдение сформулированных  принципов  ответственной
бюджетной политики, к которым относятся:
     - консервативность   и   надежность   экономических    прогнозов,
положенных в основу бюджетного планирования;
     - формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза  основных
параметров бюджетной системы, основанных на реалистичных оценках;
     - стабильность и предсказуемость налоговой политики;
     - планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных
обязательств Мурманской области;
     - принятие  новых  расходных  обязательств  при  наличии   оценки
необходимых для исполнения  бюджетных ассигнований  на весь период  их
исполнения и  соблюдение  установленных бюджетных  ограничений при  их
принятии;
      - повышение качества  государственных  (муниципальных) услуг,  с
одной стороны,  с  позиций эффективности  траты  бюджетных средств  на
реализацию  мероприятий,  с  другой  стороны  -  с  учетом  социальной
значимости и необходимости  перехода на  новый уровень качества  жизни
населения.
     Объективными факторами  для  разработки  и  реализации  Программы
являются:
     - необходимость  безусловного  выполнения  действующих  расходных
обязательств,   реализации   приоритетных  национальных   проектов   и
социально значимых целевых  программ в условиях сложившегося  дефицита
областного бюджета Мурманской области и объема государственного долга,
а также снижения бюджетных возможностей вследствие замедления развития
экономики;
     - ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из  федерального
бюджета в рамках проводимой на федеральном уровне политики оптимизации
межбюджетных отношений с субъектами Российской Федерации;
     - необходимость  выполнения  норм и  требований  законодательства
Российской  Федерации,  принятых  в  рамках  проводимой  в  Российской
Федерации бюджетной реформы;
     - необходимость  реализации  мер   по  повышению  доступности   и
качества оказываемых населению  бюджетных услуг, увеличения  бюджетной
обеспеченности в социально-культурной сфере;
     - высокая степень потребности  в инвестициях практически во  всех
областях государственной деятельности, включая сферы  здравоохранения,
образования,  социальной   защиты,  жилищно-коммунального   хозяйства,
транспортного обеспечения.
      В 2008  году  Мурманская  область  была  одним  из   победителей
конкурса программ реформирования региональных и муниципальных финансов
и  получила  соответствующие  субсидии  из  федерального  бюджета.  По
программе реформирования региональных финансов Мурманской области было
принято постановление Правительства Мурманской области от 13.12.2007 N
605-ПП "О программе "Реформирование региональных финансов в Мурманской
области" на 2008-2009 годы".
     Основной целью реформы  региональных финансов Мурманской  области
было  повышение  эффективности  деятельности  исполнительных   органов
государственной  власти  Мурманской  области  и  качества   управления
социально-экономическим развитием Мурманской области.
     В процессе  реформирования  были  выявлены  серьезные   проблемы,
требующие принятия дополнительных мер по совершенствованию и повышению
эффективности деятельности ГРБС в бюджетной сфере Мурманской  области.
В  частности,  проблема отсутствия  стремления  участников  бюджетного
процесса региона к  повышению эффективности бюджетных расходов.  Такая
ситуация сложилась в результате:
     - применения системы сметного финансирования;
     - отсутствия  связи  финансирования  и  результатов  деятельности
государственных (муниципальных) учреждений;
     - не  всегда  актуального  правового  положения   государственных
(муниципальных) учреждений.
     Некоторые затруднения   возникают   и   в   процессе   реализации
Федерального закона  от 08.05.2010  N  83-ФЗ "О  внесении изменений  в
отдельные  законодательные  акты   Российской  Федерации  в  связи   с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений",  как  следствие,  остается  ограниченным  опыт  внедрения
государственных заданий.
     В настоящий  момент  Правительством  Мурманской  области  ведется
консультативная работа, направленная на решение проблем, возникающих в
процессе изменения правового положения государственных и муниципальных
учреждений.  На  региональном сайте,  посвященном  бюджетной  реформе,
ежедневно   публикуется   нормативная   правовая   и   консультативная
информация, связанная с ходом бюджетной реформы.
     Требует совершенствования система мер, направленная на  повышение
эффективности деятельности ГРБС - на дальнейшую оптимизацию  структуры
и расходов на их содержание.
     Наряду с  вышеперечисленными  объективными  факторами  существуют
некоторые  системные   недостатки  и  нерешенные   проблемы  в   сфере
управления общественными финансами:
     - недостаточная увязка  стратегического планирования с  бюджетным
планированием, слабость комплексной  оценки всего набора  инструментов
(бюджетных,   налоговых,   тарифных,   нормативного    регулирования),
применяемых для достижения целей государственной политики;
     - сложившаяся организационно-правовая структура бюджетной сети не
способствует развитию  конкуренции  и  устранению  барьеров  на   пути
привлечения    частного    сектора    к    оказанию    государственных
(муниципальных) услуг;
     - наличие  условий  и  стимулов  для  неоправданного   увеличения
бюджетных расходов, недостаточность условий для мотивации ГРБС и ОМСУ,
а  также  бюджетных  учреждений к  повышению  эффективности  бюджетных
расходов и своей деятельности в целом;
     - потребность  в  совершенствовании методик  оценки  деятельности
ГРБС и ОМСУ, в  том числе методики оценки эффективности  использования
ими финансовых ресурсов;
     - недостаточно  увязанное   с   бюджетным  процессом   применение
инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
     - необходимость  повышения эффективности  деятельности  отдельных
государственных  и  муниципальных унитарных  предприятий,  организаций
ряда    отраслей   экономики,    таких    как   сельское    хозяйство,
жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт;
     - недостаточная      заинтересованность     органов      местного
самоуправления  в наращивании  собственной  доходной базы  в  условиях
высокой  степени зависимости  от  финансовой помощи  из  регионального
бюджета Мурманской области;
     - наличие  неучтенных  и  бесхозяйных  объектов  недвижимости   и
инженерной инфраструктуры;
     - пробелы   в  системе   контроля   (аудита)  за   эффективностью
использования  бюджетных  средств,  в  том  числе  при   осуществлении
бюджетных закупок.
     Таким образом, стоящие перед Мурманской областью задачи повышения
эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение  требует
тесной координации деятельности  всех ГРБС,  а также взаимодействия  с
муниципальными образованиями.

 

  2. Цель, задачи Программы, показатели, степень влияния показателя
                   (индикатора) на достижение цели

 

+---------+-------------------------+----------+-------------------------------------------------------+-----------------------+---------------+
|    N    |     Цель, задачи и      |      Ед. | Значение показателя (индикатора) по годам реализации  |    Источник данных    |    Степень    |
|  пп/п   | показатели (индикаторы) | изм.     |                       Программы                       |                       |    влияния    |
|         |                         |          |                                                       |                       |  показа-теля  |
|         |                         |          |                                                       |                       | (индика-тора) |
|         |                         |          |                                                       |                       |      на       |
|         |                         |          |                                                       |                       |  дости-жение  |
|         |                         |          |                                                       |                       |   цели (%)    |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|         |                         |          |  2011   |     2012      |     2013      |    2014     |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|         | Цель. Повышение эффективности бюджетных расходов                                                                                   |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|         | Отношение дефицита      |    %     |    0    |      0-3      |      0-3      |      0      |      финан-совая      |               |
|         | бюджета Мурманской      |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | области к доходам без   |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | учета объема            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | безвозмездных           |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | поступлений к 2014-0%   |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|         | Удельный вес расходов   |    %     |  >= 20  |     >= 80     |     >+ 80     |    >= 80    |      финан-совая      |               |
|         | бюджета, формируемых в  |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | рамках целевых          |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | программ, к 2014 году - |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | ??80%                   |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|         | Доля учреждений,        |    %     |   2,4   |      100      |      100      |     100     |      финан-совая      |               |
|         | переведенных на новую   |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | форму финансового       |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | обеспечения к 2014      |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | году, -100%             |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|         | Автоматизация процесса  |    %     |   50    |      70       |      90       |     100     |                       |               |
|         | программно-целевого     |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | планирования            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         +-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|      1. |                                                                                                                                    |
|         | Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета                                                         |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   1.1   |  Доля условно           |    %     |    0    |      0,0      |    >= 2,5     |     2,5     |      финан-совая      |       5       |
|         | утвержденных на         |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | плановый период         |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | расходов областного     |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | бюджета                 |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   1.2   | Процент абсолютного     |    %     |  15,5   |   5,0-10,0    |    3,0-5,0    |   3,0-5,0   |      финан-совая      |       3       |
|         | отклонения фактического |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | объема доходов (без     |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | учета межбюджетных      |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | трансфертов) за         |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | отчетный год от         |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | первоначального плана   |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   1.3   | Процент абсолютного     |    %     |   0,6   |      5,0      |      3,0      |     2,0     |      финан-совая      |       3       |
|         | отклонения фактического |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | объема доходов (без     |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | учета налога на прибыль |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | пяти крупных            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | плательщиков области и  |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | межбюджетных            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | трансфертов) за         |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | отчетный год от         |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | первоначального плана   |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   1.4   | Отношение               |    %     |  10,7   |     10-30     |     10-30     | 10 и менее  |      финан-совая      |       5       |
|         | государственного долга  |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | (за вычетом выданных    |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | гарантий) Мурманской    |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | области к доходам без   |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | учета объема            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | безвозмездных           |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | поступлений             |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   1.5   | Отношение объема        |    %     |    0    |    ??0,25     |    ??0,25     |   ??0,25    |      финан-совая      |       4       |
|         | просроченной            |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | кредиторской            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | задолженности           |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | областного бюджета к    |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | объему расходов         |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|      2. | Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления |
|         |                                                                                                                                    |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   2.1   |  Доля расходов бюджета  |    %     |  94,0   |    90-100     |      100      |     100     |      финан-совая      |       5       |
|         | Мурманской области на   |          |         |               |               |             |      отчет-ность      |               |
|         | осуществление бюджетных |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | инвестиций,             |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | осуществляемых в рамках |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | долгосрочных и          |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | ведомственных целевых   |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | программ                |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|      3. |                       Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг                       |
|         |                                               (реструктуризация бюджетного сектора)                                                |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   3.1   |  Доля казенных          |    %     |  21,8   |     15-30     |     5-20      |    5-20     |      монито-ринг      |       3       |
|         | учреждений в общем      |          |         |               |               |             |     Минис-терства     |               |
|         | числе государственных   |          |         |               |               |             |      финансов МО      |               |
|         | учреждений (без учета   |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | органов государственной |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | власти)                 |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   3.2   |  Доля государственных   |    %     |   2,4   |     2-20      |     20-25     |    20-25    |      монито-ринг      |       3       |
|         | автономных учреждений,  |          |         |               |               |             |     Минис-терства     |               |
|         | оказывающих             |          |         |               |               |             |      финансов МО      |               |
|         | государственные услуги, |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | в общем числе           |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | государственных         |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | учреждений              |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   3.3   | Доля государственных    |    %     |  28,6   |     50-75     |     75-90     |   90-100    |      монито-ринг      |       3       |
|         | учреждений, объем       |          |         |               |               |             |     Минис-терства     |               |
|         | бюджетных ассигнований  |          |         |               |               |             |      финансов МО      |               |
|         | для которых на оказание |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | государственных услуг   |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | (выполнение работ)      |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | определен с учетом      |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | качества оказания       |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | государственных услуг   |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | (выполняемых работ)     |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|   3.4   | Количество бюджетных    |          |    0    |       0       |       0       |      0      |      монито-ринг      |       3       |
|         | учреждений, допустивших |          |         |               |               |             |     Минис-терства     |               |
|         | превышение предельно    |          |         |               |               |             |      финансов МО      |               |
|         | допустимого значения    |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | просроченной            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | кредиторской            |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | задолженности,          |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | установленного органом, |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | осуществляющим функции  |          |         |               |               |             |                       |               |
|         | и полномочия учредителя |          |         |               |               |             |                       |               |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+-------------+-----------------------+---------------+
|      4. |                                 Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств                                  |
|         |                                                                                                                                    |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+
|   4.1   |  Доля ведомственных и   |    %     |  61,0   |     25-40     |     10-25     |     10-25     |    финан-совая     |       2        |
|         | долгосрочных целевых    |          |         |               |               |               |    отчет-ность     |                |
|         | программ, по которым    |          |         |               |               |               |                    |                |
|         | утвержденный объем      |          |         |               |               |               |                    |                |
|         | финансирования          |          |         |               |               |               |                    |                |
|         | изменился в течение     |          |         |               |               |               |                    |                |
|         | отчетного года более    |          |         |               |               |               |                    |                |
|         | чем на 15 процентов от  |          |         |               |               |               |                    |                |
|         | первоначального         |          |         |               |               |               |                    |                |
+---------+-------------------------+----------+---------+---------------+---------------+---------------+--------------------+----------------+
|   4.2   |  Процент абсолютного    |    %     |    0    |     <= 10     |     <= 10     |     <= 10     |    финан-совая     |       3        |
|         | отклонения              |          |         |               |               |               |    отчет-ность     |                |
|         | утвержденного объема    |          |         |               |               |               |                    |                |


Информация по документу
Читайте также