Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2003 № 51-ПП/4ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2003 N 51-ПП/4 Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 03.12.2013 г. N 702-ПП О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.03.2005 г. N 107-ПП) В соответствии с Законом Мурманской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 05.07.99 N 155-01-ЗМО, постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" от 26.10.2000 N 810, Правительство Мурманской области постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 30.03.2005 г. N 107-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 30.03.2005 г. N 107-ПП) 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 25 июня 1998 года N 18-П "О резервном фонде Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ________________________________________________ Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2003 N 51-ПП/4 ПРАВИЛА выделения средств из резервного фонда Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из резервного фонда Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется - резервный фонд). 2. Чрезвычайные ситуации в соответствии с Положением о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 года N 1094, в настоящих правилах классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций и подразделяются на локальные, местные и территориальные. К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы Мурманской области. 3. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются -организации), органов местного самоуправления, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, органами исполнительной власти Мурманской области под руководством соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Ликвидация локальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами соответствующих предприятий, учреждений или организаций. Ликвидация местной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления. Ликвидация территориальной чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами, находящимися в распоряжении органов исполнительной власти Мурманской области. 4. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности собственных средств для ликвидации локальной или местной чрезвычайной ситуации органы местного самоуправления не позднее 2-х недель со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Мурманской области с просьбой о выделении дополнительных средств из резервного фонда Правительства Мурманской области. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Мурманской области, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 5. По поручению Правительства Мурманской области комиссия по чрезвычайным ситуациям Мурманской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области, департаментом финансов Мурманской области с участием других заинтересованных органов исполнительной власти Мурманской области и органов местного самоуправления в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривает вопрос и принимает решение о необходимости выделения средств из резервного фонда. Для рассмотрения этого вопроса, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления, представляет в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключение государственной жилищной инспекции Мурманской области, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее именуются - обосновывающие документы). По результатам рассмотрения обосновывающих документов, в соответствии с решением комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области о необходимости оказания финансовой помощи на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области вносит вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда в Правительство Мурманской области. В случае недостаточности денежных средств в резервном фонде Правительства Мурманской области на ликвидацию чрезвычайной ситуации Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области, не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, готовит обращение Правительства Мурманской области в Правительство Российской Федерации на оказание финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области орган местного самоуправления в течение двух недель со дня выхода соответствующего поручения Правительства Мурманской области не представил обосновывающие документы, то Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области докладывает об этом председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области и вопрос об оказании помощи не рассматривается. 6. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, местного и территориального уровней, в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. 7. При ликвидации чрезвычайной ситуации территориального уровня председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области принимает решение на привлечение сил и средств территориальной подсистемы РСЧС для проведения первоочередных аварийно-восстановительных или аварийно-спасательных работ. Оплата расходов на проведение указанных работ производится из резервного фонда Правительства Мурманской области в соответствии с решением Правительства Мурманской области, принятым на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области. 8. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение Правительства Мурманской области, в котором указываются общий размер ассигнований и их целевое назначение. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в решении Правительства Мурманской области указывается пообъектное распределение этих средств. 9. Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; в) тушение лесных пожаров в пожароопасный период; г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более десятикратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законодательством; е) в случае невозможности использования государственных жилищных сертификатов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 561 и от 9 октября 1995 года N 982, разрешается выплата компенсации за утраченное жилье в соответствии с действующей на территории Мурманской области социальной нормы, но не менее 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи из двух и более человек и 29-33 кв. метра общей площади на одинокого гражданина. При этом размер частичного покрытия расходов из резервного фонда Правительства области не может составлять: по локальным чрезвычайным ситуациям более трети затрат на ее ликвидацию, по местным - не более их половины. Использование средств из резервного фонда на другие цели запрещается. 10. Департамент финансов Мурманской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области: - для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан - не позднее 15 дней со дня выхода соответствующего постановления Правительства Мурманской области; - для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, - не позднее 1 месяца. 11. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области в течение 2-х дней со дня поступления денежных средств на счет, осуществляет перечисление их в распоряжение получателей, указанных в соответствующем постановлении Правительства Мурманской области. 12. Департамент финансов Мурманской области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 13. Органы местного самоуправления представляют Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области в установленном порядке отчеты о целевом расходовании указанных средств. 14. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области в установленные сроки представляет в Департамент финансов Мурманской области сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании средств из резервного фонда. 15. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в случае необходимости по решению Правительства Мурманской области - за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете. Заместитель Губернатора области - руководитель аппарата по обеспечению деятельности Губернатора и Правительства Мурманской области В. Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|