Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.06.1998 № 18-ПП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.06.98 N 18-П Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.02.2003 г. N 51-ПП/4 О резервном фонде Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 17 ноября 1994 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 5.11.1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 г. N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Правительство Мурманской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Мурманской области. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Мурманской области N 507 от 22.10.1992 года. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Мурманской области, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области Гурьянова Г.Г. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 1998 года. Председатель Правительства Мурманской области А. Малинин ------------------------ Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 25.06.98 года N 18-П ПОЛОЖЕНИЕ о резервном фонде Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 17 ноября 1994 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий". 1.2. Резервный фонд Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области (далее Фонд ЧС) является целевым бюджетным фондом и его размер ежегодно определяется Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 1.3. Данное Положение определяет порядок выделения, учет и контроль использования средств Фонда ЧС. 2. Финансирование 2.1. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, их вышестоящих структур (министерств и ведомств), средств местных органов самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. 2.2. При недостаточности или отсутствии названных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления Мурманской области могут обратиться в Правительство Мурманской области с просьбой о выделении средств из Фонда ЧС. 2.3. Основанием для выделения средств из Фонда ЧС является постановление Правительства Мурманской области, принимаемое по представлению Комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области, которое в недельный срок рассматривает ходатайство органов местного самоуправления о выделении средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 2.1. Финансовые средства из Фонда ЧС выделяются Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области для последующего финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 3. Порядок представления и перечень документов для оказания финансовой помощи из Фонда ЧС 3.1 Основанием для обращения в Правительство Мурманской области для выделения средств из Фонда ЧС является необходимость финансирования следующих мероприятий: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций; - закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается. 3.2. При обращении в Правительство Мурманской области за оказанием финансовой помощи на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, заявитель представляет в Комиссию по чрезвычайным ситуациям Мурманской области следующие документы с обоснованием необходимого размера помощи: - ходатайство о выделении средств из Фонда ЧС с указанием раздельно средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов, а также других источников, израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - решение (заключение) Комиссии по чрезвычайным ситуациям соответствующего города, района; - документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ); - сводная ведомость о материальном ущербе в разрезе пострадавших объектов; - справка Мурманского территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - справки страховых организаций, если пострадавшие объекты были застрахованы. 3.3. В случае непредставления названных документов в течение месяца, вопрос о выделении средств из Фонда ЧС не рассматривается. 4. Учет и отчетность 4.1. Учет и контроль за расходованием средств, выделенных из Фонда ЧС предприятиям, учреждениям, организациям, а также органам местного самоуправления, возлагается на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области и Департамент финансов администрации Мурманской области. 4.2. Предприятия, учреждения, организации и органы местного самоуправления, получившие помощь из Фонда ЧС, в месячный срок после ее получения, представляют через отделы и управления по делам ГО и ЧС соответствующих городов и районов в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области отчет об использовании выделенных средств. 4.3. Порядок организации отчета и формы отчетности устанавливаются Главным управлением по делам ГО и ЧС Мурманской области. 4.4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области ежеквартально в сроки, предусмотренные для квартальных отчетов, представляет в департамент финансов Мурманской области отчет об использовании выделенных из Фонда ЧС финансовых средств. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области В. Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|