Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 16.03.2012 № 87-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2012 N 87-ПП Мурманск
Утратило силу - Постановление
Правительства Мурманской области
от 31.12.2013 г. N 783-ПП
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Мурманской области
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Доступная среда" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 495-ПП, следующие изменения: 1.1. В графе "Наименование показателей (индикаторов) результативности выполнения программных мероприятий" в строке 9 приложения к подпрограмме "Социальная поддержка инвалидов" слова "Обеспечение региональных новостных телевыпусков субтитрами (да/нет)"
заменить словами "Количество приобретенных технических средств реабилитации, (ед.)". 1.2. В строке 2 приложения к подпрограмме "Доступная информационная среда": 1.2.1. В графе "Цель, задачи, программные мероприятия" слово "детей" исключить. 1.2.2. В графе "Наименование показателей (индикаторов) результативности выполнения программных мероприятий" слово "детей" заменить словом "инвалидов". 2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Модернизация системы социального обслуживания населения" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 483-ПП, и изложить ее в новой редакции согласно приложению. Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Приложение к
постановлению Правительства
Мурманской области
от 16.03.2012 N 87-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Модернизация системы социального обслуживания населения"
на 2012-2014 годы
Мурманск
2012
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Модернизация системы социального
обслуживания населения" на 2012-2014 годы НАИМЕНОВАНИЕ - ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2012-2014 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
ДАТА ПРИНЯТИЯ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ РЕШЕНИЯ О 03.08.2011 N 385-ПП "О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ЗАКАЗЧИК - ОБЛАСТИ КООРДИНАТОР
ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ЗАКАЗЧИКИ ОБЛАСТИ; - МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСНОВНЫЕ - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ РАЗРАБОТЧИКИ ОБЛАСТИ; ПРОГРАММЫ - МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦЕЛЬ - МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОГРАММЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАДАЧИ - РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ; - ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ------------------------------------------------------------------------- | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | ПОКАЗАТЕЛИ | |----------------------------------| | | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | | | |----------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-----------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | | НАСЕЛЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------| | ТЕМП РОСТА ЧИСЛА | % | 104,0 | 104,9 | 105,8 | | ГРАЖДАН, ОБСЛУЖЕННЫХ | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯМИ | | | | | | СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, | | | | | | ПО ОТНОШЕНИЮ К БАЗОВОМУ | | | | | | ПОКАЗАТЕЛЮ (2010 Г. - | | | | | | 100,6 ТЫС. ЧЕЛ.) | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ | | СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |-----------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, | ЧЕЛ. | 744 | 1265 | 2284 | | ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ | | | | | | ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 2. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ | | СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |-----------------------------------------------------------------------| | ЧИСЛО ВВЕДЕННЫХ | ЕД. | 36 | 0 | 163 | | ПРОЕКТНЫХ МЕСТ В | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ | | | | | -------------------------------------------------------------------------
СРОКИ И ЭТАПЫ - 2012-2014 ГОДЫ БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
ПЕРЕЧЕНЬ - ПОДПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ПОДПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"; - ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ОБЪЕМЫ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИСТОЧНИКИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА. ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СОСТАВЯТ 952 033,4 ТЫС. РУБЛЕЙ (ТЫС. РУБ.)
---------------------------------------------------------------------- | ИСТОЧНИК | ВСЕГО | ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | НА 2012 |-------------------------------------| | | - 2014 ГОДЫ | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | |----------------+-------------+-----------+------------+------------| | ОБЛАСТНОЙ | 952 033,4 | 212 453,9 | 241 665,70 | 497 913,80 | | БЮДЖЕТ | | | | | ----------------------------------------------------------------------
ОЖИДАЕМЫЕ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ К 2014 ГОДУ: РЕЗУЛЬТАТЫ - УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОБСЛУЖЕННЫХ РЕАЛИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПО ПРОГРАММЫ И ОТНОШЕНИЮ К БАЗОВОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ (2010 Г.) НА 5,8%; ПОКАЗАТЕЛИ - УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ СОЦИАЛЬНО- ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, В 3 РАЗА; ЭКОНОМИЧЕСКОЙ - ВВЕСТИ 199 ПРОЕКТНЫХ МЕСТ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 1. Характеристика проблемы, на
решение которой направлена Программа
В Мурманской области доля лиц старше трудоспособного возраста в 2010 году составила 16,8%. Наблюдается стабильный рост населения старше трудоспособного возраста. По оценкам экспертов, в последующие годы число пожилых граждан будет расти и, согласно прогнозу, к 2031 году достигнет 21,2%. В этой связи потребность населения в стационарном обслуживании будет возрастать. Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области остается проблема недостаточного количества мест в стационарных учреждениях психоневрологического профиля и их перенаселенности. Существует очередь на помещение в эти учреждения, период ожидания в которой составляет несколько лет. В целях решения проблемы обеспечения населения местами в учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить реконструкцию ГОБУСОН "Апатитский психоневрологический интернат" (г. Апатиты, ул. Лесная, д.51). В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г. Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества
подходящих помещений. В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию дополнительных помещений для ГОБУСОН "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск" и нежилого здания ГОУСОССЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск" (правопреемник - ГОБУСОН "Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения"). Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных
проблем Мурманской области. В этих целях принято решение о создании учреждения для лиц без определенного места жительства в Первомайском округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова Печенгского мужского монастыря. Ежегодно действующими учреждениями обслуживаются более 100 тыс. граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке государства. Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что
одной из основных проблем является нарушение нормативных требований. Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации. В Программу включены мероприятия, направленные на развитие сети государственных учреждений социального обслуживания, внедрение новых технологий социального обслуживания населения (открытие специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому, служб "Мобильная социальная бригада", "Надомные сиделки", "Социальное такси"), укрепление материально-технической базы учреждений. Для достижения результатов в Программу включены мероприятия по осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания, открытию новых отделений и служб, укреплению материально-технической базы учреждений. 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- модернизация системы социального обслуживания населения.
Задачи Программы:
- развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания;
- повышение доступности и качества предоставляемых социальных
услуг населению Мурманской области. Целевые индикаторы Программы:
Цели и задачи Программы соответствуют основным направлениям государственной политики в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области. Достижение основных целей отражено в индикаторах и показателях Программы: ----------------------------------------------------------------------------------------- | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | | |-----------------------------------| | | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | | | |-----------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ТЕМП РОСТА ЧИСЛА ГРАЖДАН, ОБСЛУЖЕННЫХ | % | 104,0 | 104,9 | 105,8 | | УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | | | | | | НАСЕЛЕНИЯ, ПО ОТНОШЕНИЮ К БАЗОВОМУ | | | | | | ПОКАЗАТЕЛЮ (2010 Г. - 100,6 ТЫС. ЧЕЛ.) | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 1. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ | | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |---------------------------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ | ЧЕЛ. | 744 | | | | ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | | | 1265 | 2284 | | НАСЕЛЕНИЯ | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 2. ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ | | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |---------------------------------------------------------------------------------------| | ЧИСЛО ВВЕДЕННЫХ ПРОЕКТНЫХ МЕСТ В | ЕД. | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | | 36 | 0 | 163 | ----------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Программы, согласно приложениям N 1 и N 2 к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования Программы на 2012-2014 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Программы за счет
областного бюджета составит 948 133,40 тыс. руб. Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации Программы, являющимися неотъемлемой частью Программы. -------------------------------------------------------------------------------------- | ИСТОЧНИК | ВСЕГО НА 2012-2014 | ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | ГОДЫ |-------------------------------------------| | | | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | |------------------+---------------------+-------------+--------------+--------------| | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 952 033,4 | 212 453,9 | 241 665,70 | 497 913,80 | |------------------------------------------------------------------------------------| | ПОДПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" | | (ЗАКАЗЧИК - МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ | | ОБЛАСТИ) | |------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 871 935,9 | 195 030,0 | 212 570,0 | 464 335,9 | |------------------------------------------------------------------------------------| | ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ | | ОБЛАСТИ" (ЗАКАЗЧИК - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) | |------------------------------------------------------------------------------------| | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 80 097,50 | 17 423,90 | 29 095,70 | 33 577,90 | -------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство труда и социального развития Мурманской области. В ходе реализации Программы Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственного заказчика и исполнителей - Министерства строительства и территориального развития Мурманской области и подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области учреждений по реализации мероприятий Программы. Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет экспертно- координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области совместно с государственным заказчиком-координатором - Министерством труда и социального развития Мурманской области. Министерство труда и социального развития Мурманской области направляет в Министерство экономического развития Мурманской области: - ежеквартально информацию о ходе реализации подпрограмм;
- ежегодно до 1 февраля доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
О ходе и итогах реализации Программы Министерство труда и социального развития Мурманской области ежегодно до 15 февраля предоставляет обобщенную информацию в Правительство Мурманской области и в экспертно-координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности долгосрочных целевых программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 310-ПП "О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области". Экономическая эффективность определяется вкладом результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области. Социальная эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых значений показателей в социальной сфере, установленных в разделе 2 паспорта Программы и соответствующих целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области. Поскольку Программа носит исключительно социальный характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств,
бюджетная эффективность Программы может быть оценена по объемам привлечения средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы, а также полнотой финансирования мероприятий. Паспорт подпрограммы
"Строительство и реконструкция объектов социального обслуживания"
НАИМЕНОВАНИЕ - "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО ПОДПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИК РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ - РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
----------------------------------------------------------------- | ЦЕЛЕВОЙ ИНДИКАТОР И | ЕД. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) |
| ПОКАЗАТЕЛИ | ИЗМ. |----------------------------------| | | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ | | | |----------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |---------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ | | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |---------------------------------------------------------------| | ЧИСЛО ВВЕДЕННЫХ | ЕД. | 36 | 0 | 163 | | ПРОЕКТНЫХ МЕСТ В | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ | | | | | | СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ | | | | | ----------------------------------------------------------------- СРОКИ И ЭТАПЫ - 2012-2014 ГОДЫ БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА. ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ СОСТАВЯТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 952 033,4 ТЫС. РУБЛЕЙ
(ТЫС. РУБ.)
------------------------------------------------------------------ | ИСТОЧНИК | ВСЕГО | ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | НА 2012 | ПОДПРОГРАММЫ | | | - 2014 |-----------------------------------| | | ГОДЫ | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | |----------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ОБЛАСТНОЙ | 871 935,9 | 195 030,0 | 212 570,0 | 464 335,9 |
| БЮДЖЕТ | | | | | ------------------------------------------------------------------ ОЖИДАЕМЫЕ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ К 2014 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОДУ ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПОДПРОГРАММЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 199 ПРОЕКТНЫХ МЕСТ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Подпрограмма
Одной из стратегических целей в области социальной защиты населения Мурманской области является не только обеспечение гарантированных государством социальных услуг населению, как взрослому, так и детям и семьям с детьми, но и обеспечение высокого уровня социального обслуживания населения путем решения задач по повышению доступности и качества социальных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания. В Мурманской области социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляют 23 государственных областных учреждения социального обслуживания. Общее количество мест в государственных областных стационарных учреждениях социального обслуживания составляет 1734. Обеспеченность населения Мурманской области домами-интернатами для престарелых и инвалидов составляет 20,7 тыс. мест на 10 тысяч жителей, или 69% от установленного норматива (30 мест на 10 тысяч жителей) по Российской Федерации. Одной из наиболее острых социальных проблем в Мурманской области остается проблема недостаточного количества мест в стационарных учреждениях психоневрологического профиля и их перенаселенности. По состоянию на 01.10.2010 на учете с целью помещения в эти учреждения состоят 466 чел. Период ожидания в очереди составляет несколько лет. В целях решения проблемы обеспечения населения местами в учреждениях психоневрологического профиля и перенаселенности в действующих психоневрологических интернатах планируется осуществить реконструкцию ГОСУСОССЗН "Апатитский психоневрологический интернат" (г. Апатиты, ул. Лесная, д. 51). Отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, является структурным подразделением ГОУСОССЗН "Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения". Обособленного помещения не имеет и занимает часть здания, в котором находится муниципальное дошкольное образовательное учреждение. В связи с ростом рождаемости муниципальное дошкольное образовательное учреждение испытывает острую нехватку площадей, кроме
того, спортивный и музыкальный залы, прачечная, медицинский блок, пищеблок находятся в совместном пользовании с социальным учреждением.
Это создает дополнительные трудности в планировании работы дошкольного образовательного учреждения и Центра по социальной реабилитации детей
и подростков. В Мурманской области два муниципальных образования (ЗАТО г. Североморск и ЗАТО Александровск) не имеют возможности полноценно работать по профилактике семейного неблагополучия, профилактике детской безнадзорности и обеспечению комплексной социальной реабилитации детей-инвалидов ввиду отсутствия необходимого количества
подходящих помещений. В ЗАТО г. Североморск проживает 73,8 тысячи человек, из них более
14 тысяч - дети. По данным МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск", в ЗАТО г. Североморск 178 детей-инвалидов, из них с диагнозом ДЦП - 29 человек.
Большая часть детей-инвалидов интегрирована в образовательные учреждения города, кроме того, 3 ребенка посещают коррекционную школу- интернат N 1 г. Мурманска, 11 детей - ГОУСОССЗН "Мурманский центр социальной помощи семье и детям". Именно отсутствие социально- реабилитационной базы вынуждает семьи с детьми-инвалидами, нуждающимися в комплексной реабилитации, ежедневно выезжать в г. Мурманск для получения таких услуг на базе имеющихся учреждений. Есть
и неорганизованные дети, их 11 человек, в том числе 8 детей с диагнозом ДЦП. В связи с этим необходимо открывать новые отделения: - реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями на 14 стационарных мест; - социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (социальный приют), на 10 мест. В целях решения проблемы планируется осуществить реконструкцию дополнительных помещений для ГОУСОССЗН "Комплексный центр социального
обслуживания населения ЗАТО г. Североморск" и нежилого здания ГОУСОССЗН "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ЗАТО г. Снежногорск", что позволит создать необходимые условия для предоставления социальных услуг семьям с детьми и проведения социальной реабилитации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проблема бездомности является одной из наиболее острых социальных
проблем Мурманской области. В области отсутствуют специализированные учреждения для лиц без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы. Не решена проблема предоставления ночлега и оказания комплексной социальной помощи указанной категории лиц. С каждым годом количество граждан без определенного места жительства увеличивается. В этих целях принято решение о создании такого учреждения в Первомайском округе г. Мурманска рядом с месторасположением подворья Трифонова Печенгского мужского монастыря. В г. Мурманске отсутствуют полустационарные учреждения, оказывающие социальные услуги совершеннолетним инвалидам с отклонениями в умственном и физическом развитии. Открытие отделения для молодых инвалидов при ГОУСОССЗН "Мурманский комплексный центр социального обслуживания населения" позволит создать условия для оказания квалифицированной помощи людям с ограниченными возможностями
в возрасте от 18 до 35 лет, а также обеспечить членам семей, в которых проживают инвалиды, возможность для продолжения трудовой деятельности
и полноценного образа жизни. Кроме того, открытие отделения позволит снизить нагрузку на психоневрологические интернаты. Для достижения результатов в Подпрограмму включены мероприятия по
осуществлению строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания. Мероприятия носят исключительно социальный характер. Экономическая эффективность мероприятий оценивается по степени влияния результата на достижение цели Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере. 2. Цель, целевой индикатор и показатели Подпрограммы
Цель Подпрограммы - развитие инфраструктуры учреждений социального обслуживания - соответствует основным направлениям государственной политики в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области. Достижение цели отражено в индикаторе и показателях Подпрограммы:
------------------------------------------------------------------------------ | ЦЕЛЕВОЙ ИНДИКАТОР И ПОКАЗАТЕЛИ | ЕД. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | | ИЗМ. |----------------------------------|
| | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ | | | |----------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |----------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО | | ОБСЛУЖИВАНИЯ | |----------------------------------------------------------------------------| | ЧИСЛО ВВЕДЕННЫХ ПРОЕКТНЫХ МЕСТ В | ЕД. | 36 | 0 | 163 | | УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ 3. Перечень программных мероприятий
Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Подпрограммы, согласно приложению N 1 к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования Подпрограммы на 2012-2014 годы определяются
при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет областного бюджета составит 871 935,9 тыс. руб. -------------------------------------------------------------------------- | ИСТОЧНИК | ВСЕГО | ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | НА 2012-2014 ГОДЫ |-----------------------------------| | | | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | |----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | ОБЛАСТНОЙ | 871 935,9 | 195 030,0 | 212 570,0 | 464 335,9 | | БЮДЖЕТ | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Подпрограммы
Государственным заказчиком Подпрограммы является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области. Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области направляет в Министерство труда и социального развития Мурманской области: - ежеквартально информацию о ходе реализации Подпрограммы;
- ежегодно до 15 января доклад о ходе выполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Подпрограммы Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности долгосрочных целевых программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 310-ПП "О Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области". Паспорт подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения
Мурманской области"
НАИМЕНОВАНИЕ - "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ЗАКАЗЧИК ОБЛАСТИ ПОДПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ - ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОДПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВАЖНЕЙШИЕ
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ------------------------------------------------------------------------- | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | ПОКАЗАТЕЛИ | |----------------------------------| | | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ | | | |----------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-----------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА | | ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |-----------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, | ЧЕЛ. | 744 | 1265 | 2284 | | ОХВАЧЕННЫХ НОВЫМИ | | | | | | ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 1. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ, УКРЕПЛЕНИЕ | | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО | | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ОТДЕЛЕНИЙ, | ЕД. | 23 | 30 | 44 | | СЛУЖБ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ | | | | | | НОВЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН | | | | | |-------------------------+----------+----------+-----------+-----------| | КОЛИЧЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЙ | ЕД. | 18 | 24 | 26 | | СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ, | | | | | | УКРЕПИВШИХ МАТЕРИАЛЬНО- | | | | | | ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ | |-----------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, НЕ | ЧЕЛ. | 650 | 650 | 650 | | ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ, | | | | | | ОБЕСПЕЧЕННЫХ ПРОТЕЗНО- | | | | | | ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ | | | | | | ИЗДЕЛИЯМИ | | | | | -------------------------------------------------------------------------
СРОКИ И ЭТАПЫ - 2012-2014 ГОДЫ БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ
ОБЪЕМЫ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА. ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ СОСТАВЯТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 80 097,5 ТЫС. РУБ., В ТОМ ЧИСЛЕ:
2012 ГОД - 17 423,9 ТЫС. РУБ.;
2013 ГОД - 29 095,7 ТЫС. РУБ.;
2014 ГОД - 33 577,9 ТЫС. РУБ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ К 2014 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОДУ: РЕАЛИЗАЦИИ - УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ОТДЕЛЕНИЙ, СЛУЖБ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ НОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, ДО 44; ПОКАЗАТЕЛИ - УКРЕПИТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ 26 УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО- СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ; ЭКОНОМИЧЕСКОЙ - ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЖЕГОДНО 650 ГРАЖДАН, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВАЛИДАМИ, ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Подпрограмма
Основной целью настоящей Подпрограммы является реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области. Целенаправленная работа заинтересованных ведомств в предыдущих годах в данном направлении позволила достичь определенных положительных результатов. Вместе с тем остаются нерешенными вопросы,
требующие значительных усилий, финансовых вложений. В 2009 году в Мурманской области действовало 32 государственных областных учреждения социального обслуживания населения, в которых оказывались различные виды социальных услуг гражданам. В 2010 году в целях оптимизации деятельности социальных учреждений их число сократилось до 28. Вместе с тем имеющаяся сеть социальных учреждений продолжала развиваться: в 2008-2009 годах созданы 4 службы "Социальное такси", открыто 5 специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение
дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, отделение срочного социального обслуживания. Ежегодно учреждениями обслуживаются более 100 тыс. граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке государства. Анализ состояния учреждений социального обслуживания показал, что
одной из основных проблем является нарушение нормативных требований. Материально-техническая база некоторых учреждений не рассчитана на предоставление реабилитационных услуг и нуждается в модернизации. В связи с этим учреждениям необходима материальная поддержка для приобретения автотранспорта, специализированного и технологического оборудования, вспомогательных и технических средств реабилитации инвалидов, обновления устаревшей и пришедшей в негодность мебели. Для решения существующих проблем учреждений социального обслуживания в Мурманской области планируется осуществить реализацию мероприятий по: - развитию сети государственных учреждений социального обслуживания; - внедрению новых технологий социального обслуживания населения (развитие мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах области, служб "Надомные сиделки"); - укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. Для достижения результатов в Подпрограмму включены мероприятия:
- по созданию новых социальных служб;
- по оснащению учреждений современным реабилитационным оборудованием, автотранспортом и мебелью. 2. Цель, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Цель Подпрограммы: повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению Мурманской области. Целевые индикаторы Подпрограммы:
Цели и задачи Подпрограммы соответствуют основным направлениям государственной социальной политики, а также целям и задачам социально-экономического развития Мурманской области. Достижение основных целей отражено в индикаторах и показателях Подпрограммы: --------------------------------------------------------------------------------------- | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ | ЕД. ИЗМ. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | | |-------------------------------------| | | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ | | | |-------------------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ | | УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |-------------------------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ОХВАЧЕННЫХ | ЧЕЛ. | 744 | 1265 | 2284 | | НОВЫМИ ФОРМАМИ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 1. СОЗДАНИЕ НОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ, УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ | | УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------------------------------| | УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ОТДЕЛЕНИЙ, СЛУЖБ, | ЕД. | 23 | 30 | 44 | | ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ НОВЫЕ ФОРМЫ | | | | | | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН | | | | | |------------------------------------+----------+-----------+------------+------------| | УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА УЧРЕЖДЕНИЙ | ЕД. | 18 | 24 | 26 | | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, | | | | | | УКРЕПИВШИХ МАТЕРИАЛЬНО- | | | | | | ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ | |-------------------------------------------------------------------------------------| | КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ | ЧЕЛ. | 650 | 650 | 650 | | ИНВАЛИДАМИ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ПРОТЕЗНО- | | | | | | ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий Подпрограмма содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Подпрограммы, согласно приложению N 2 к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования Подпрограммы на 2012-2014 годы определяются
при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет средств областного бюджета составит 80 097,5 тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------- | ИСТОЧНИК | ВСЕГО | ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | НА 2012-2014 |----------------------------------| | | ГОДЫ | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | |------------------+--------------+-----------+----------+-----------| | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 80 097,5 | 17 423,9 | 29095,7 | 33577,9 | ---------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Подпрограммы
Государственным заказчиком Подпрограммы является Министерство труда и социального развития Мурманской области. В ходе реализации Подпрограммы Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственных областных учреждений социального обслуживания населения (далее - Учреждения) по реализации мероприятий Подпрограммы. Учреждения несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. 6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности долгосрочных целевых программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 310-ПП "О Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области". ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
К ПРОГРАММЕ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(ПОДПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ")
ТЫС. РУБ. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, | СРОК | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ (ТЫС. РУБ.) | ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) | ПЕРЕЧЕНЬ | | П/П | ПРОГРАММНЫЕ | ВЫПОЛНЕН- | | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ОРГАНИЗАЦИЙ, | | | МЕРОПРИЯТИЯ | ИЯ | | ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | УЧАСТВУЮЩИХ В | | | | (КВАРТАЛ, |--------------------------------------------------+-------------------------------------| РЕАЛИЗАЦИИ | | | | ГОД) | ВСЕГО | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | НАИМЕНОВАНИЕ |2012 | 2013| 2014 | ПРОГРАММНЫХ | | | | | | | | | | | | ГОД | МЕРОПРИЯТИЙ | | | | | | | | | | ГОД | ГОД | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------------+-----+-----+------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | РЕКОНСТРУКЦИЯ | 2012-2014 | 700000,0 | 143000,0 | 157000,0 | 400000,0 | ЧИСЛО ВВЕДЕННЫХ | | | 136 | МИНИСТЕРСТВО | | | ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО | | | | | | ПРОЕКТНЫХ МЕСТ | | | | СТРОИТЕЛЬСТВА И | | | ИНТЕРНАТА ПО АДРЕСУ: Г. | | | | | | (ШТ.) | | | | ТЕРРИТОРИАЛЬНОГ- | | | АПАТИТЫ, УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. | | | | | |------------------+-----+-----+------| О РАЗВИТИЯ | | | 51, ВКЛЮЧАЯ ПРОВЕДЕНИЕ | | | | | | КОЛИЧЕСТВО | 1 | 1 | 1 | МУРМАНСКОЙ | | | РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ | | | | | | РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ | | | | ОБЛАСТИ | | | ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ | | | | | | ОБЪЕКТОВ (ШТ.) | | | | | | | ДОКУМЕНТАЦИИ | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------------+-----+-----+------+------------------| | 2. | СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА | 2012-2014 | 43 200,00 | 7 200,00 | 20 000,00 | 16 000,00 | КОЛИЧЕСТВО | 1 | 1 | 1 | МИНИСТЕРСТВО | | | "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ | | | | | | РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ | | | | СТРОИТЕЛЬСТВА И | | | АДАПТАЦИИ В Г. | | | | | | ОБЪЕКТОВ (ШТ.) | | | | ТЕРРИТОРИАЛЬНОГ- | | | МУРМАНСКЕ" | | | | | | | | | | О РАЗВИТИЯ | | | | | | | | | | | | | МУРМАНСКОЙ | | | | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+--------------------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------------+-----+-----+------+------------------| | 3. | РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТА | 2013-2014 | 23 905,90 | | 5 000,00 | 18 905,90 | КОЛИЧЕСТВО | | 1 | 1 | МИНИСТЕРСТВО | | | "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР | | | | | | РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ | | | | СТРОИТЕЛЬСТВА И | | | СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | ОБЪЕКТОВ (ШТ.) | | | | ТЕРРИТОРИАЛЬНОГ- | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | | | | | | | | | | О РАЗВИТИЯ | | | ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК, УЛ. | | | | | | | | | | МУРМАНСКОЙ | | | ГВАРДЕЙСКАЯ, 7" | | | | | | | | | | ОБЛАСТИ | |-----+--------------------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+------------------+-----+-----+------+------------------| | 4. | РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТА | 2012-2014 | 65 000,00 | 5 000,00 | 30 570,00 | 29 430,00 | ЧИСЛО ВВЕДЕННЫХ | | | 27 | МИНИСТЕРСТВО | | | "НЕЖИЛОЕ ЗДАНИЕ | | | | | | ПРОЕКТНЫХ МЕСТ | | | | СТРОИТЕЛЬСТВА И | | | ГОУСОССЗН | | | | | | (ШТ.) | | | | ТЕРРИТОРИАЛЬНОГ- | | | "СОЦИАЛЬНО- | | | | | | | | | | О РАЗВИТИЯ | | | РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР | | | | | | | | | | МУРМАНСКОЙ | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|