Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП

 
 
 
 
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 29.06.2011                                           N 325-ПП
                               Мурманск
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
                                                от 09.04.2015 № 136-ПП
 
            О внесении изменений в некоторые постановления
                   Правительства Мурманской области
 
       (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                       от 03.09.2012 г. N 432-ПП)
 
 
     В соответствии с федеральными  законами  от  31.05.2010  N 109-ФЗ
"О внесении  изменений  в  статьи  12   и   14   Федерального   закона
"О лицензировании   отдельных   видов   деятельности",   от 08.11.2010
N 293-ФЗ     внесении  изменений  в  отдельные законодательные  акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных
функций и оптимизацией предоставления государственных  услуг  в  сфере
образования", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора)  и  муниципального  контроля",  Налоговым  кодексом
Российской  Федерации,  в  целях  повышения  качества   предоставления
государственных услуг  (функций),  защиты  прав  юридических  лиц  при
осуществлении  государственного   контроля   (надзора)   Правительство
Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области
  от 03.09.2012 г. N 432-ПП)
     2. Внести  в   Административный   регламент   по   предоставлению
государственной услуги "Лицензирование розничной  продажи  алкогольной
продукции   на   территории    Мурманской    области",    утвержденный
постановлением   Правительства   Мурманской   области   от  26.11.2007 
N 567-ПП/22 (в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 22.10.2010   N 486-ПП)   (далее  -  Административный    регламент),
следующие изменения:
     2.1. В разделе II Административного регламента:
     2.1.1. В подпункте "ж" пункта 2.3.1  слова    выдаче  лицензии"
заменить словами "о продлении срока действия лицензии".
     2.1.2. Пункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Документы,  предусмотренные   пунктом   2.3.1,   по   усмотрению
заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе,  так  и  в
форме электронных документов.".
     2.1.3. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- если у заявителя  имеется  задолженность  по  уплате  налогов,
сборов, пеней  и  штрафов  за  нарушение  законодательства  Российской
Федерации о  налогах  и  сборах  и  такая  задолженность  подтверждена
справкой налогового органа в форме электронного документа,  полученной
с  использованием  информационно-телекоммуникационных   сетей   общего
пользования, в том числе  сети  Интернет,  по  запросу  лицензирующего
органа.".
     2.2. В разделе III Административного регламента:
     2.2.1. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
       случае   продления   срока   действия   лицензии   специалист
рассматривает   документы,   находящиеся    в    лицензионном    деле,
сформированном  при  выдаче  лицензии  и  хранящемся  в  лицензирующем
органе.".
     2.2.2. Пункт 4.3 изложить в редакции:
     "4.3. При проведении экспертизы  документов,  представленных  для
выдачи или переоформления лицензии, специалист,  ответственный  за  ее
проведение, готовит запросы в:
     - государственный    орган,     осуществляющий     функции     по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним  с  целью  получения  сведений  о  зарегистрированных   правах   и
ограничениях (обременениях) прав на объекты недвижимого  имущества,  в
которых расположены объекты торговли;
     - Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области о
представлении справки об исполнении  обязанности  по  уплате  налогов,
сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций  (при  проведении
экспертизы документов для выдачи лицензии);
     - органы  местного  самоуправления  о  местонахождении   торговых
объектов, находящихся на подведомственной им территории,  относительно
мест  массового  скопления  граждан  и  мест   нахождения   источников
повышенной опасности.
     При выявлении в результате экспертизы документов,  проводимой  на
основании заявления о продлении срока действия лицензии, документов  с
истекшим сроком  действия,  не  подтверждающих  наличие  утвержденного
размера оплаченного уставного капитала, специалист,  ответственный  за
экспертизу документов, готовит запрос в адрес лицензиата с требованием
представить необходимые документы.".
     2.2.3. Абзац первый  пункта  4.5  после  слов  "приложение  N 10"
дополнить словами ", приложение N 10.1".
     2.2.4. Пункты 5.2 и 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае если в заявлении  заявителя  указано  на  необходимость
направления  сообщения  о  принятом  решении  в   форме   электронного
документа, специалист, ответственный за  делопроизводство,  направляет
заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.".
     2.2.5. В подразделе 6  по  всему  тексту  после  слов    выдаче
лицензии" дополнить словами ", продлении, переоформлении лицензии".
     2.2.6. Подраздел 7 признать утратившим силу.
     2.2.7. Абзац четвертый пункта 8.2 после слов "готовит  заявителю"
дополнить словами    в  налоговый  орган  по  месту  государственной
регистрации организации".
     2.3. В приложениях к Административному регламенту:
     2.3.1. В приложении N 4 формы заявлений о выдаче, продлении срока
действия лицензии дополнить позицией следующего содержания:
     "Организация относится (не относится) к субъектам малого
предпринимательства, так как ______________________________________.".
                         (указываются основания: численность, оборот)
     2.3.2. В  названии  приложения  N 10  слова  ",  продление  срока
действия" исключить.
     2.3.3. Дополнить  Административный  регламент  новым  приложением
N 10.1 согласно приложению N 1 к постановлению.
     2.3.4. В приложении N 11 в формах  решений  пункт  3  после  слов
"налоговые органы по месту  государственной  регистрации  организации"
дополнить словами "и в адрес организации".
     3. Внести   в   Административный    регламент    Управления    по
лицензированию  Мурманской  области  по   исполнению   государственной
функции  "Осуществление  государственного  контроля   за   соблюдением
организациями законодательства, регулирующего  производство  и  оборот
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции,  а  также
условий, предусмотренных лицензиями на розничную  продажу  алкогольной
продукции   на   территории    Мурманской    области",    утвержденный
постановлением   Правительства   Мурманской   области   от  27.11.2009 
N 552-ПП/20 (в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 21.02.2011 N 71-ПП) (далее - Административный регламент), следующие
изменения:
     3.1. Второй абзац пункта 3.7.2 после слов "с указанием срока  для
устранения выявленных нарушений, который не может"  дополнить  словами
"быть менее 15 дней и".
     3.2. В приложениях к Административному регламенту:
     3.2.1. Акт проверки приложения N 5 дополнить позицией  следующего
содержания:
       случае  несогласия  с  актом  проверки  лицензиат  в  течение
пятнадцати дней с даты получения акта проверки  вправе  представить  в
лицензирующий орган в письменной форме  свои  возражения  в  отношении
данного акта в целом или его отдельных положений.".
     3.2.2. Приложение N 6.1 после слов "с  ходатайством  о  продлении
срока исполнения  предписания  в  письменной  форме  с  мотивированным
обоснованием"  дополнить  словами  ",  а   в   случае   несогласия   с
предписанием об устранении выявленных нарушений в  течение  пятнадцати
дней с даты получения  предписания  вправе  представить  в  письменной
форме свои возражения в отношении данного предписания в целом или  его
отдельных положений.".
     4. Внести   в   Административный    регламент    Управления    по
лицензированию  Мурманской  области  по   исполнению   государственной
функции  "Регистрация  организаций  в  качестве  центров  технического
обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение
перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин", утвержденный
постановлением   Правительства   Мурманской   области   от  26.05.2010
N 235-ПП/8, следующие изменения:
     4.1. Абзац пятый пункта 1.3.2 признать утратившим силу.
     4.2. Подпункты "к" и "л" пункта 2.5.1 признать утратившими силу.
     4.3. В подпункте "б" пункта 3.4.2:
     4.3.1. Абзац второй признать утратившим силу.
     4.3.2. В абзаце четвертом слова "проекты письменных  запросов  и"
заменить словом "проект".
     4.4. Пункты 3.4.3 и 3.4.4 изложить в редакции:
     "3.4.3. Руководитель  Управления,  получив   проект   приказа   о
проведении  обследования  заявителя,  в   течение   1   рабочего   дня
рассматривает  его,  подписывает   и   передает   должностному   лицу,
ответственному за делопроизводство.
     3.4.4. Должностное  лицо,  ответственное   за   делопроизводство,
получив подписанный приказ, в течение 1 рабочего дня:
     - регистрирует приказ в журнале регистрации приказов;
     - приобщает один экземпляр приказа к делу  согласно  номенклатуре
дел Управления;
     - передает   второй   экземпляр   приказа   должностному    лицу,
ответственному за проверку  документов,  которое  за  день  до  начала
проведения  обследования  уведомляет  заявителя  о   дате   проведения
обследования по телефону.".
     4.5. Заявление организации о регистрации  ее  в  качестве  центра
технического обслуживания контрольно-кассовых машин и заявление центра
технического  обслуживания  о  включении  в   перечень   обслуживаемых
контрольно-кассовых  машин  дополнительных  моделей,   прилагаемые   к
Административному  регламенту,  изложить  в  новой  редакции  согласно
приложениям N 2 и N 3 к постановлению.
 
 
     Врио Губернатора
     Мурманской области          Н. Портная
 
 
                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 29.06.2011 N 325-ПП
 
                                                    "Приложение N 10.1
 
                              Заключение
       по экспертизе документов, проведенной для продления срока
                           действия лицензии
 
 
Специалистом лицензирующего органа ___________________________________
                                            (Ф.И.О.)
проведена экспертиза документов, находящихся в лицензионном деле,_____
_____________________________________________________________________,
                    (наименование организации, ИНН)
 
а  также  документов,  представленных  для  продления  срока  действия
лицензии,  на  соответствие  организации  лицензионным  требованиям  и
условиям, установленным законодательством для осуществления  розничной
продажи алкогольной продукции в ______________________________________
______________________________________________________________________
         (наименование торговых объектов, места их нахождения)
_____________________________________________________________________.
 
     Результат экспертизы:
_____________________________________________________________________
(указываются выявленные недостатки со ссылками на нормы правовых актов)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
 
Специалист, ответственный за проведение экспертизы:
 
     _________________ ___________________
       (подпись)            (Ф.И.О.)
 
____________"
   (дата)
 
 
                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                            от _____________ N _______
 
 
                                                       "Приложение N 2
 
     _________________________________________________________________
     (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
 
     от ______________________________________________________________
           (организационно-правовая форма и наименование заявителя)
 
     Местонахождение (юридический адрес):_____________________________
     _________________________________________________________________
     Наименование банка: _____________________________________________
     _________________________________________________________________
     Номер расчетного счета: _________________________________________
     _________________________________________________________________
     Контактные телефоны: ____________________________________________
 
 
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
 
 
     Прошу зарегистрировать _________________________________________
                                    (наименование организации)
в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин
модели (-ей)_________________________________________________________
_____________________________________________________________________
     (указывается перечень моделей ККМ, принимаемых на техническое
_____________________________________________________________________
                      обслуживание и ремонт)
 
 
______________________________________  
(должность представителя организации)
                                __________________ __________________
                                     (подпись)         (Ф.И.О.)
 
Дата: ________________"             М. П.
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                            от _____________ N _______
 
                                                       "Приложение N 3
 
     _________________________________________________________________
     (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
 
     от ______________________________________________________________
           (организационно-правовая форма и наименование заявителя)
     Местонахождение (юридический адрес):_____________________________
     _________________________________________________________________
 
     Наименование банка: _____________________________________________
     _________________________________________________________________
     Номер расчетного счета: _________________________________________
     _________________________________________________________________
     Контактные телефоны: ____________________________________________
 
 
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
 
 
     Прошу включить в перечень контрольно-кассовых машин,  принимаемых
на техническое обслуживание и ремонт центром технического обслуживания
_________________________________________ следующие модели контрольно-
     (наименование организации)
кассовой техники: ____________________________________________________
                     (указывается перечень моделей ККТ)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
 
     _____________________________________
     (должность представителя организации)
                                   ________________  _________________
                                       (подпись)         (Ф.И.О.)
                                   М. П.
Дата: ________________"
 
 


Информация по документу
Читайте также