Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2010 № 235-ПП/8
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2010 N 235-ПП/8 Мурманск Об утверждении Административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной
услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического
обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение
перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 29.06.2011 г. N 325-ПП; от 23.05.2012 г. N 221-ПП;
от 11.02.2013 г. N 53-ПП; от 23.07.2014 г. N 381-ПП;
от 23.01.2015 № 12-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных
регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по
обращениям заявителей" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 23.05.2012 г. N 221-ПП;
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной
услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического
обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение
перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин". (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 23.05.2012 г. N 221-ПП)
Врио Губернатора Мурманской области С. Смитюшенко Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области от 26.05.2010 N 235-ПП/8
Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской
области по предоставлению государственной услуги "Регистрация
организаций в качестве центров технического обслуживания
контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня
обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.05.2012 г. N 221-ПП; от 11.02.2013 г. N 53-ПП;
от 23.07.2014 г. N 381-ПП; от 23.01.2015 № 12-ПП)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Управления по лицензированию
Мурманской области (далее - Управление) по предоставлению
государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров
технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений
на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин"
(далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления
государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров
технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений
на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу
(организации), осуществляющему или намеренному осуществлять
деятельность в качестве центра технического обслуживания
контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться представитель
юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим
законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной
услуги, о месте нахождения Управления, графике его работы, справочных
телефонах предоставляется: - непосредственно в Управлении;
- в сети "Интернет" на официальном интернет-сайте Управления;
- на информационном стенде Управления.
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
Телефон для получения справок (8152) 45-87-97.
Адрес официального интернет-сайта Управления:
http://licensing.gov-murman.ru.
Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг
Мурманской области, содержащего информацию о государственной услуге:
http://51. gosuslugi.ru.
График работы Управления:
- понедельник - четверг: 09.00-18.15;
- пятница: 09.00-17.00;
- обеденный перерыв: 13.00-14.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
Факс: (8152) 45-87-97. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП) Адрес электронной почты: [email protected].
1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления
государственной услуги оказывают должностные лица Управления в виде
устного консультирования, письменного консультирования с
использованием средств почтовой связи, электронной почты,
информационных стендов.
1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица
Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в
корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.3.1. Если должностное лицо Управления не может самостоятельно
дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует
продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать
один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть вопроса в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для
консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по
контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и
консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно,
внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на
обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой,
факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа
обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в
его письменном обращении.
Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий
10 рабочих дней с даты поступления обращения.
1.3.5. При консультировании по телефону должностное лицо
Управления, ответственное за проведение консультаций, подробно и в
корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции, не
допуская в это время разговоров с другими людьми. При невозможности
должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован
начальнику Управления или же обратившемуся заявителю должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного консультирования не должно
превышать 15 минут.
1.3.6. Должностное лицо Управления, ответственное за
консультирование граждан, в обязательном порядке информирует
заявителя, представившего документы для предоставления государственной
услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной
услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной
услуги;
в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной
услуги;
г) о порядке получения информации по вопросам предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием федеральной
государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" и регионального портала государственных и
муниципальных услуг;
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия
должностных лиц Управления.
1.3.7. На официальном интернет-сайте Управления размещается
следующая информация:
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество начальника Управления;
- место нахождения и почтовый адрес Управления;
- график работы Управления;
- справочные номера телефонов Управления;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги (в том числе полный текст Административного регламента).
1.3.8. На информационном стенде Управления размещается следующая
информация:
- график работы Управления;
- почтовый адрес Управления;
- адрес официального интернет-сайта Управления и справочные
телефоны;
- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги (в том числе извлечения из Административного регламента); - краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и
решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Регистрация организаций в качестве центров технического
обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО), выдача
разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей
контрольно-кассовых машин (далее - ККМ).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет
Управление по лицензированию Мурманской области.
2.2.2. Должностные лица Управления при предоставлении
государственной услуги взаимодействуют с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области
(далее - УФНС России по Мурманской области) в части направления
сведений о регистрации организаций в качестве ЦТО, выдачи разрешений
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения информации о наличии зарегистрированных прав у заявителя на объекты, в которых предполагается осуществление деятельности в качестве ЦТО.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является
направление заявителю письма (с приложением копии акта документарной проверки):
- о регистрации его в качестве ЦТО или о выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;
- об отказе в регистрации в качестве ЦТО или об отказе в выдаче
разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в
следующие сроки (со дня регистрации заявления):
- 30 рабочих дней для регистрации заявителя в качестве ЦТО;
- 20 рабочих дней для внесения изменений в перечень
контрольно-кассовой техники, обслуживаемой ЦТО.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на
предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Время регистрации документов при личном обращении заявителя не
должно превышать 5 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 11.02.2013 г. N 53-ПП)
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не
предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с:
- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении
контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"<1> ;
- Указом Президента Российской Федерации от 16.02.1993 N 224
"Об обязательном применении контрольно-кассовых машин предприятиями,
учреждениями и организациями всех форм собственности при осуществлении
расчетов с населением"<2> ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993
N 745 "Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых
машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня
отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или
оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики
своей деятельности либо особенностей местонахождения могут
осуществлять денежные расчеты с населением без применения
контрольно-кассовых машин"<3> ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007
N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении
контрольно-кассовой техники, используемой организациями и
индивидуальными предпринимателями"<4> ;
- Положением о порядке продажи, технического обслуживания и
ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным
решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по
контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995, протокол N 2/18-95<5> ;
- постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008
N 627-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию
Мурманской области"<6> .
-----------------------------
<1>"Российская газета" от 27.05.2003.
<2> "Российская газета" от 19.02.1993.
<3> "Российская газета" от 17.08.1993.
<4> "Российская газета" от 27.07.2007.
<5> "Налоговый вестник", 1995 N 7.
<6>"Мурманский вестник" от 27.12.2008.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для регистрации в качестве ЦТО заявитель представляет в
Управление заявление с указанием наименования, организационно-правовой
формы, местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса
электронной почты заявителя (при наличии), контактных телефонов,
перечня моделей ККМ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт
в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и
заявителями (приложение N 1).
2.6.2. Кроме того, для предоставления государственной услуги
также необходимы следующие документы:
а) копия (и) договора (ов) с генеральным (и) поставщиком (ами) о
техническом обслуживании и ремонте ККМ;
б) справка (и) о наличии у заявителя полного комплекта
документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного
проведения технического обслуживания и ремонта ККМ, заверенная (ые)
поставщиком (ами);
в) справка (и) о наличии у заявителя оборудования и измерительных
приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического
обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККМ, заверенная
(ые) поставщиком (ами);
г) справка (и) о наличии у заявителя специалистов, прошедших
обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение
от поставщика, заверенная (ые) поставщиком (ами);
д) копия Устава юридического лица и, если она не заверена
нотариусом или УФНС России по Мурманской области, оригинал Устава;
е) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
ж) копия договора аренды помещения или документа, подтверждающего
наличие в собственности у заявителя производственных помещений,
используемых для ремонта и технического обслуживания ККМ<7>. Договор аренды сроком действия на один год и более представляется с отметкой о
его государственной регистрации.
2.6.3. Для внесения изменений в перечень моделей ККМ,
обслуживаемых ЦТО, заявитель представляет в Управление заявление (приложение N 2) и документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта
2.6.2 Административного регламента.
2.6.4. В случае реорганизации юридического лица заявитель
представляет в Управление заявление (приложение N 1) и документы,
указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента. 2.6.5. Заявление о предоставлении государственной услуги и
прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управление
непосредственно или направляются почтовым отправлением (с описью вложения).
2.6.6. Заявление о предоставлении государственной услуги и
прилагаемые к нему документы должны быть написаны разборчиво,
наименование юридического лица - без сокращения.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны быть исполнены карандашом.
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя и
печатью организации.
2.6.7. Обязанность по представлению документов, указанных в
подпунктах "а" - "д", "ж" пункта 2.6.2 Административного регламента, возложена на заявителя. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах
"е", "ж" (в части договоров, подлежащих государственной регистрации)
пункта 2.6.2 Административного регламента, запрашиваются Управлением в
государственных органах в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в
электронной форме с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
----------------------------
<7> Предоставляется по каждому адресу местонахождения
производственных помещений, в которых проводятся техническое
обслуживание и ремонт ККМ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для
приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4
Административного регламента, обязанность по представлению которых
возложена на заявителя, и (или) несоответствие данных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.6 Административного регламента;
- подписание заявления об оказании государственной услуги
неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого документально
не подтверждены в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие у заявителя возможности выполнения требований,
необходимых для технического обслуживания контрольно-кассовой техники, установленное проведенными проверками. 2.7.3. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Здание, в котором располагается Управление, должно
находиться с учетом доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта).
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
Вход в здание, в котором располагается Управление, должен
обеспечивать свободный доступ заявителей в помещения, в которых
осуществляется прием, и к местам информирования.
(Абзац исключен - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
2.9.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные
стульями, столами для письма, обеспеченные бумагой и канцелярскими принадлежностями. Здесь же размещается информационный стенд,
позволяющий ознакомиться с информационным материалом, регламентирующим условия регистрации и деятельность ЦТО.
2.9.3. Кабинеты должностных лиц Управления должны быть оснащены
информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии,
имени, отчества должностного лица.
2.10. Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления
государственной услуги подразделяется на количественные и
качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входит
время ожидания предоставления государственной услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности
предоставления государственной услуги входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных
документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества
предоставления государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относится
культура обслуживания (вежливость).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к
Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Образцы бланков заявлений и перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, заявитель может получить в
электронном виде на официальном интернет-сайте Управления и на
интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51. gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
- прием документов для регистрации ЦТО, выдачи разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;
- принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) ЦТО,
выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на изменение перечня
обслуживаемых моделей ККМ и уведомление заявителя о принятом решении;
- внесение в реестр ЦТО записи о регистрации ЦТО, выдаче
разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении
государственной услуги приведены в приложении N 4 к Административному
регламенту.
3.2. Прием документов для регистрации ЦТО, выдачи разрешения
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной
процедуры является поступление в Управление письменного заявления с
приложением документов, доставленных:
- лично заявителем (представителем заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
течение 1 рабочего дня со дня поступления посредством почтовой связи
письменного заявления и документов регистрирует их журнале регистрации
документов и передает начальнику Управления.
В случае поступления заявления и документов, доставленных лично
заявителем (представителем заявителя) или курьером, в течение 5 минут
регистрирует их в журнале регистрации документов, изготавливает копию
заявления с отметкой о принятии документов и передает ее заявителю
(представителю заявителя) или курьеру. Зарегистрированное заявление с
приложенными документами передает начальнику Управления.
3.2.3. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня
получения заявления с комплектом документов от должностного лица,
ответственного за делопроизводство, рассматривает документы, визирует и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
день получения заявления с комплектом документов от начальника
Управления передает их заведующему сектором лицензирования.
3.3. Принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) ЦТО,
выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на изменение перечня
обслуживаемых моделей ККМ и уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основание для начала исполнения административной
процедуры:
получение заведующим сектором лицензирования заявления с комплектом
документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство.
Проверка документов, представленных для регистрации
заявителя в качестве ЦТО
3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего
дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного
лица, ответственного за делопроизводство:
- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа (приложение N 5)
о проведении документарной проверки;
- передает проект приказа через должностное лицо, ответственное
за делопроизводство, начальнику Управления.
3.3.3. Начальник Управления течение 1 рабочего дня со дня
получения проекта приказа о проведении документарной проверки
рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу,
ответственному за делопроизводство. 3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного приказа о
проведении документарной проверки от начальника Управления: - регистрирует приказ о проведении документарной проверки в
журнале регистрации приказов; - приобщает первый экземпляр приказа о проведении документарной
проверки к делу согласно номенклатуре дел Управления;
- передает второй экземпляр приказа о проведении документарной
проверки должностному лицу, ответственному за проверку документов, для
организации и проведения проверки.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в
течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении
документарной проверки проверяет наличие всех документов согласно
перечню, приведенному в пунктах 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.4
Административного регламента, с учетом документов, получение которых
возможно по межведомственному запросу, и по итогам проверки:
а) в случае, если заявителем представлены все документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в
пунктах 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.4 Административного регламента: - проверяет соответствие представленных заявителем документов
требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об
оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных
полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим
законодательством;
- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и
документах; - составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2
экземплярах (приложение N 6) и дальнейшие административные действия осуществляет в соответствии с пунктом 3.3.18 Административного
регламента;
б)в случае если документы (сведения, содержащиеся в них),
указанные в подпункте <е> пункта 2.6.2 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по
межведомственному запросу получает от налогового органа выписку из
ЕГРЮЛ, содержащую сведения о заявителе, через систему межведомственного электронного взаимодействия; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 № 12-ПП) в)в случае если документы (сведения, содержащиеся в них),
указанные в подпункте <ж> (в части договоров, подлежащих государственной регистрации) пункта 2.6.2 Административного
регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по
межведомственному запросу получает от Управления Росреестра по
Мурманской области сведения о зарегистрированных правах заявителя на
недвижимое имущество через систему межведомственного электронного
взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 23.01.2015 № 12-ПП)
Пункты 3.3.6-3.3.12 (Утратил силу - Постановление Правительства
Мурманской области от 23.01.2015 № 12-ПП)
3.3.13. Должностное лицо, ответственное за проверку документов,
в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от
государственных органов по межведомственным запросам выполняет
административные действия в соответствии с подпунктом <а> пункта 3.3.5
Административного регламента. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 23.01.2015 № 12-ПП)
Проверка документов заявителя, представленных для выдачи разрешения
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ
3.3.14. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в
течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о выдаче разрешения
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ и комплекта документов
от должностного лица, ответственного за делопроизводство:
- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа (приложение N 5)
о проведении документарной проверки;
- передает проект приказа через должностное лицо, ответственное
за делопроизводство, начальнику Управления.
3.3.15. Начальник Управления течение 1 рабочего дня со дня
получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство,
проекта приказа о проведении документарной проверки рассматривает его,
подписывает и передает должностному лицу, ответственному за
делопроизводство.
3.3.16. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного приказа от
начальника Управления:
- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов;
- приобщает первый экземпляр приказа к делу согласно номенклатуре
дел Управления;
- передает второй экземпляр приказа должностному лицу,
ответственному за проверку документов, для организации и проведения проверки.
3.3.17. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в
течение 10 рабочих дней со дня регистрации приказа о проведении
документарной проверки:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.3
Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям
пункта 2.6.6 Административного регламента;
- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об
оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных
полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим
законодательством;
- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и
документах; - составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2
экземплярах (приложение N 6).
Подготовка приказа о регистрации ЦТО (об отказе в регистрации), выдаче
разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на изменение перечня
обслуживаемых моделей ККМ и уведомление заявителя
о принятом решении
3.3.18. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в
течение 1 рабочего дня со дня завершения процедуры проверки документов
(составления акта проверки) проводит оценку результатов проведенной
проверки на предмет наличия оснований для регистрации (отказа в регистрации) заявителя в качестве ЦТО, выдачи (отказа в выдаче)
разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ и по итогам
оценки:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного
регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки:
- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа о регистрации
заявителя в качестве ЦТО (приложение N 7) или о выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ (приложение N 9);
- подготавливает в 2 экземплярах проект письма (с приложением
копии акта документарной проверки) заявителю о регистрации его в
качестве ЦТО (приложение N 11) или о выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ (приложение N 13);
- подготавливает в 2 экземплярах проект сопроводительного письма
о направлении информации о регистрации ЦТО, выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ в УФНС России по
Мурманской области;
- передает подготовленные проекты приказа и писем (с приложением
заявления и документов) заведующему сектором лицензирования для
согласования;
б) в случае установления одного или нескольких оснований,
указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки:
- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа об отказе в
регистрации заявителя в качестве ЦТО (приложение N 8) или об отказе в
выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ
(приложение N 10);
- подготавливает в 2 экземплярах проект письма (с приложением
копии акта документарной проверки) заявителю об отказе в регистрации в
качестве ЦТО (приложение N 12) или об отказе в выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ (приложение N 14);
- передает подготовленные проекты приказа и письма (с приложением
заявления и документов) заведующему сектором лицензирования для
согласования.
3.3.19. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего
дня со дня получения проектов приказов и проектов писем от
должностного лица, ответственного за проверку документов,
согласовывает проекты приказов и писем и передает:
а) проект приказа о регистрации заявителя в качестве ЦТО или о
выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;
проект письма (с приложением копии акта документарной проверки)
заявителю о регистрации его в качестве ЦТО или о выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ; проект сопроводительного
письма о направлении информации о регистрации ЦТО, выдаче разрешения
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ в УФНС России по
Мурманской области - начальнику Управления;
б) проект приказа об отказе в регистрации заявителя в качестве
ЦТО или об отказе в выдаче разрешения на изменение перечня
обслуживаемых моделей ККМ; проект письма (с приложением копии акта документарной проверки) заявителю об отказе в регистрации в качестве
ЦТО или об отказе в выдаче разрешения на изменение перечня
обслуживаемых моделей ККМ - в сектор контроля должностному лицу,
ответственному за проведение правовой экспертизы. 3.3.20. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой
экспертизы, в течение 2 рабочих дней со дня получения от заведующего
сектором лицензирования проекта приказа и проекта письма заявителю (с приложением копии акта документарной проверки) проводит их проверку на
соответствие оснований для отказа нормам действующего законодательства
и по итогам проверки:
- визирует и передает проекты приказа и письма заявителю на
подпись начальнику Управления при соответствии оснований для отказа
нормам действующего законодательства;
- оформляет служебную записку с изложением причин несоответствия
и передает ее с проектом приказа и проектом письма (с приложением копии акта документарной проверки) на рассмотрение начальнику
Управления при выявлении несоответствия оснований для отказа нормам
действующего законодательства.
3.3.21. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня
получения:
а) проекта приказа о регистрации заявителя в качестве ЦТО или о
выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ,
проектов писем заявителю и в УФНС России по Мурманской области -
рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу,
ответственному за делопроизводство; б) проекта приказа об отказе в регистрации заявителя в качестве
ЦТО или об отказе в выдаче разрешения на изменение перечня
обслуживаемых моделей ККМ, проекта письма заявителю - рассматривает
их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за
делопроизводство;
в) служебной записки о несоответствии оснований для отказа нормам
действующего законодательства, проекта приказа об отказе в регистрации
заявителя в качестве ЦТО или об отказе в выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ, проекта письма заявителю
- рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу,
ответственному за делопроизводство, либо возвращает должностному лицу,
ответственному за проверку документов, для устранения несоответствий согласно служебной записке.
3.3.22. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в
течение 2 рабочих дней со дня получения от начальника Управления
служебной записки о несоответствии оснований для отказа нормам
действующего законодательства, проекта приказа об отказе в регистрации
заявителя в качестве ЦТО или об отказе в выдаче разрешения на
изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ, проекта письма заявителю
вносит соответствующие изменения в проекты приказа об отказе в
регистрации заявителя в качестве ЦТО или об отказе в выдаче разрешения
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ, письма заявителю и
передает их на рассмотрение начальнику Управления, который выполняет
дальнейшие административные действия, указанные в пункте 3.3.21
Административного регламента.
3.3.23. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
день получения от начальника Управления подписанного приказа, писем
заявителю и в УФНС России по Мурманской области:
- регистрирует подписанный приказ о регистрации (об отказе в
регистрации) заявителя в качестве ЦТО, выдаче (об отказе в выдаче)
разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ в журнале
регистрации приказов, письма заявителю и в УФНС России по Мурманской
области - в журнале регистрации исходящих документов;
- изготавливает 2 копии с подписанного приказа о регистрации (об
отказе в регистрации) заявителя в качестве ЦТО, выдаче (об отказе в
выдаче) разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ;
- приобщает первый экземпляр приказа о регистрации (об отказе в
регистрации) заявителя в качестве ЦТО, выдаче (об отказе в выдаче)
разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ к делу
согласно номенклатуре дел Управления;
- направляет один экземпляр письма с приложением копии акта
документарной проверки заявителю заказным письмом с уведомлением о
вручении; - направляет один экземпляр письма с приложенной копией приказа
Управления о регистрации заявителя в качестве ЦТО, выдаче разрешения
на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ в УФНС России по
Мурманской области;
- передает вторую копию приказа о регистрации заявителя в
качестве ЦТО или о выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин должностному лицу,
ответственному за ведение реестра ЦТО; - передает вторые экземпляры приказа о регистрации (об отказе в
регистрации) заявителя в качестве ЦТО, выдаче (об отказе в выдаче)
разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ, писем
заявителю и в УФНС России по Мурманской области должностному лицу,
ответственному за проверку документов, для приобщения к делу заявителя, хранящемуся в Управлении.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
3.3.24. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
осуществляется при самостоятельном выявлении Управлением опечаток и
(или) ошибок либо при поступлении заявления от заявителя об их
исправлении. 3.3.25. В случае обнаружения допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
должностным лицом Управления производятся следующие административные
действия.
3.3.25.1. Должностное лицо, выявившее опечатки и (или) ошибки в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в течение 1 рабочего дня: - подготавливает служебную записку о выявлении и необходимости
устранения данных опечаток и (или) ошибок;
- передает служебную записку через должностное лицо,
ответственное за делопроизводство, начальнику Управления. 3.3.25.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
день получения служебной записки, регистрирует ее в порядке
делопроизводства и передает для визирования начальнику Управления.
3.3.25.3. Начальник Управления, получив служебную записку, в
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|