Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 26.11.2007 № 567-ПП/22

 

         

 

 

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    от 26.11.2007                              N 567-ПП/22
                             Мурманск

 

     Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области

                                             от 09.04.2015 № 136-ПП

 

     Об утверждении административного регламента Управления по

лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной

услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

 

    (Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской

области от 11.07.2012 г. N 337-ПП)

 

      (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области

        от 30.04.2009 г. N 199-ПП; от 23.04.2010 г. N 186-ПП;

        от 22.10.2010 г. N 486-ПП; от 29.06.2011 г. N 325-ПП;

        от 11.07.2012 г. N 337-ПП; от 15.04.2013 г. N 176-ПП;

         от 03.10.2013 г. N 585-ПП; от 09.01.2014 г. N 10-ПП;

        от 23.07.2014 г. N 381-ПП; от 30.10.2014 г. N 553-ПП; 

                       от 23.01.2015 № 12-ПП)                      

 

 

    В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Мурманской

области   от  16.11.2010  N  513-ПП    разработке  и  утверждении

административных  регламентов предоставления государственных услуг,

осуществляемых  по  обращениям заявителей" Правительство Мурманской

области  п  о  с  т  а  н  о  в  л я е т:                редакции

Постановлений        Правительства        Мурманской        области

от 11.07.2012 г. N 337-ПП; от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
    1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления

по    лицензированию    Мурманской    области   по   предоставлению

государственной   услуги  "Выдача  лицензий  на  розничную  продажу

алкогольной продукции".    редакции  Постановления  Правительства

Мурманской области от 11.07.2012 г. N 337-ПП)
    2.  Контроль  за  исполнением  административного  регламента по 
предоставлению  государственной  услуги  "Лицензирование  розничной  
продажи  алкогольной  продукции  на  территории Мурманской области" 
возложить  на  заместителя Губернатора Мурманской области Субботина 
С.А.
     
     
     
    Губернатор
    Мурманской области          Ю. Евдокимов

 

-------------------------
     
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                             от 26.11.2007 N 567-ПП/22

 

Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской

 области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий

            на розничную продажу алкогольной продукции"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области

        от 11.07.2012 г. N 337-ПП; от 15.04.2013 г. N 176-ПП;

         от 03.10.2013 г. N 585-ПП; от 09.01.2014 г. N 10-ПП;

        от 23.07.2014 г. N 381-ПП; от 30.10.2014 г. N 553-ПП)
                       от 23.01.2015 № 12-ПП)                      

 

 

                          1. Общие положения

 

        1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

     Административный   регламент   Управления    по    лицензированию

Мурманской области по предоставлению  государственной  услуги  "Выдача

лицензий  на  розничную  продажу  алкогольной  продукции"   (далее   -

Административный   регламент)   регулирует   порядок    предоставления

государственной  услуги  по  выдаче  лицензий  на  розничную   продажу

алкогольной продукции.

 

                       1.2. Описание заявителей

 

     1.2.1. Государственная услуга предоставляется  юридическому  лицу

(организации),   осуществляющему    или    намеренному    осуществлять

(прекратить) розничную продажу  алкогольной  продукции  на  территории

Мурманской области (далее - заявитель).

     1.2.2. От  имени  заявителя   вправе   обращаться   представитель

юридического лица, полномочия которого подтверждаются  представленными

документами,    оформленными    в    соответствии    с     действующим

законодательством (далее - представитель заявителя).

 

                 1.3. Порядок информирования о порядке

                 предоставления государственной услуги

 

     1.3.1. Информация  о   порядке   предоставления   государственной

услуги, о месте нахождения  Управления  по  лицензированию  Мурманской

области (далее - Управление), графике его работы, справочных телефонах

предоставляется:

     - непосредственно в Управлении;

     - в сети Интернет на официальном интернет-сайте Управления, в том

числе на региональном портале государственных  и  муниципальных  услуг

Мурманской области (http://51. gosuslugi.ru);

     - на информационном стенде Управления.

     Место нахождения и почтовый адрес Управления:

     183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. (В редакции Постановления

Правительства Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.

     Адрес       официального        интернет-сайта        Управления:

http://licensing.gov-murman.ru.

     График работы Управления:

     - понедельник - четверг: 09.00-18.15;

     - пятница: 09.00-17.00;

     - обеденный перерыв: 13.00-14.00;

     - суббота, воскресенье: выходные дни.

     (Абзац  исключен - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     (Абзац  исключен - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     (Абзац  исключен - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     (Абзац  исключен - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
     (Абзац  исключен - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     Факс:  (8152)  45-87-97.  (В редакции Постановления Правительства

Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
     Адрес электронной почты: [email protected].

     1.3.2. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления

государственной  услуги   оказывают   должностные   лица   Управления,

ответственные   за   проведение   консультаций,   в    виде    устного

консультирования,  письменного   консультирования   с   использованием

средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.

     1.3.3. При  ответах  на   устные   обращения   должностные   лица

Управления, ответственные за проведение  консультаций,  подробно  и  в

корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам:

     1.3.3.1. При  консультировании  по  телефону   должностное   лицо

Управления, ответственное за проведение  консультаций,  подробно  и  в

корректной форме отвечает на вопрос в рамках  своей  компетенции.  При

невозможности  должностного  лица   Управления,   принявшего   звонок,

самостоятельно ответить на  поставленный  вопрос  звонок  должен  быть

переадресован начальнику Управления, или же  обратившемуся  гражданину

должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить

необходимую информацию.

     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о

наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,

отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

     Звонки  от  заявителей  по  вопросу  информирования   о   порядке

предоставления государственной услуги  должностные  лица  принимают  в

соответствии  с  графиком  работы  Управления.  Во   время   разговора

должностные   лица   должны   произносить   слова   четко,    избегать

"параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор

по причине поступления звонка на другой аппарат.  Разговор  не  должен

продолжаться более 15 минут.

     1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные  за  прием  и

консультирование  заявителей,  обязаны  относиться  к  ним  корректно,

внимательно, не унижая их чести и достоинства.

     1.3.4. При консультировании по  письменным  обращениям  ответ  на

обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной  почтой,

факсом либо с использованием сети Интернет в  зависимости  от  способа

обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного  в

его письменном обращении.

     Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий

10 рабочих дней с даты поступления обращения.

     1.3.5. Если подготовка ответа при  консультировании  по  телефону

требует продолжительного времени, должностное лицо обязано  предложить

заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

     а) изложить суть вопроса в письменной форме;

     б) обратиться  в   иное   удобное   для   заявителя   время   для

консультации;

     в) получить  необходимую  консультацию  в  двухдневный  срок   по

контактному телефону, указанному заявителем.

     1.3.6. При консультировании работник Управления, ответственный за

проведение консультаций, в обязательном порядке информирует  заявителя

о перечне документов, необходимых для  предоставления  услуги,  в  том

числе о  документах,  которые  будут  получены  Управлением  в  рамках

межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит  их  по

собственной инициативе.

     1.3.7. Должностное    лицо    Управления,    ответственное     за

консультирование   граждан,   в   обязательном   порядке   информирует

заявителя,    предоставившего     документы     для     предоставления

государственной услуги:

     а) о сроках принятия  решения  о  предоставлении  государственной

услуги;

     б) об  основаниях  и  условиях   предоставления   государственной

услуги;

     в) об основаниях  для  отказа  в  предоставлении  государственной

услуги;

     г) о порядке получения консультаций  по  вопросам  предоставления

государственной услуги;

     д) о  порядке  обжалования  решений,  действий  или   бездействия

должностных лиц Управления.

     1.3.8. На  официальном  интернет-сайте   Управления   размещается

следующая информация:

     - наименование    исполнительного    органа,     предоставляющего

государственную услугу;

     - фамилия, имя, отчество начальника Управления;

     - место нахождения и почтовый адрес Управления;

     - график работы Управления;

     - справочные номера телефонов Управления;

     - нормативные   правовые   акты,   регулирующие    предоставление

государственной услуги (в том  числе  полный  текст  Административного

регламента).

     1.3.9. На информационном стенде Управления размещается  следующая

информация:

     - график работы Управления;

     - почтовый адрес Управления;

     - адрес  официального  интернет-сайта  Управления  и   справочные

телефоны;

     - выписки   из   нормативных   правовых    актов,    регулирующих

предоставление государственной  услуги    том  числе  извлечения  из

Административного регламента);

     - краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

     - порядок обжалования действий (бездействия)  должностных  лиц  и

решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

 

 

           2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

               2.1. Наименование государственной услуги

 

     Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

 

               2.2. Наименование исполнительного органа,

                предоставляющего государственную услугу

 

     2.2.1. Предоставление   государственной    услуги    осуществляет

Управление по лицензированию Мурманской области (далее - лицензирующий

орган).

     2.2.2. Должностные лица лицензирующего органа при  предоставлении

государственной услуги взаимодействуют:

     - с  Управлением  Федеральной  налоговой  службы  по   Мурманской

области (далее - УФНС России по Мурманской области) в части:

     а) получения информации, подтверждающей факт внесения сведений  о

заявителе в Единый государственный реестр  юридических  лиц  (далее  -

ЕГРЮЛ), а также сведений, подтверждающих факт постановки заявителя  на

налоговый учет;

     б) получения справки в форме электронного документа об отсутствии

(наличии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также

пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской  Федерации  о

налогах и сборах;

     в) (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области

от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     - с Территориальным управлением Федеральной службы по  надзору  в

сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по  Мурманской

области (далее - Управление Роспотребнадзора по  Мурманской  области),

территориальными органами Федерального медико-биологического агентства

(далее - РУ ФМБА  России)  в  части  получения  заключения  (сведений,

содержащихся в нем) о соответствии стационарных  торговых  объектов  и

складских     помещений     заявителя     санитарно-эпидемиологическим

требованиям;

     - с Управлением Федеральной службы  государственной  регистрации,

кадастра и картографии  по  Мурманской  области  (далее  -  Управление

Росреестра по Мурманской  области)  в  части  получения  информации  о

наличии зарегистрированных прав у заявителя на объекты недвижимости;

     - с Управлением Федерального Казначейства по  Мурманской  области

(далее - УФК  по  Мурманской  области)  в  части  получения  сведений,

подтверждающих  информацию  об   уплате   заявителем   государственной

пошлины, содержащих информацию о платежном документе;
     -  с  Федеральной  службой  по регулированию алкогольного рынка в

части  представления  сведений в электронном виде о выданных лицензиях

на  розничную  продажу  алкогольной продукции в Мурманской области для

внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и

аннулированных  лицензий  на  производство  и оборот этилового спирта,

алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции  (далее  - государственный

сводный реестр лицензий). (Дополнен   -   Постановление  Правительства

Мурманской области от 09.01.2014 г. N 10-ПП)

 

         2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

     Результатом предоставления государственной услуги является:

     1) выдача (направление почтовой  связью)  заявителю  лицензии  на

право розничной продажи алкогольной продукции (далее  -  лицензия),  в

том числе при переоформлении или продлении срока действия лицензии;

     2) направление заявителю решения посредством почтовой связи или в

форме   электронного   документа   в   случае,   если  в  заявлении  о

предоставлении   государственной   услуги   указано  на  необходимость

направления решения в форме электронного документа:         редакции

Постановления         Правительства         Мурманской         области

от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     - об   отказе    в    предоставлении    государственной    услуги

(предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии);

     - о досрочном прекращении (об  отказе  в  досрочном  прекращении)

действия лицензии.

 

           2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

     2.4.1. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в

следующие сроки:

     1) предоставление лицензии или принятие решения об  отказе  в  ее

предоставлении - не более  30  календарных  дней  со  дня  регистрации

заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;

     2) переоформление лицензии или принятие решения об  отказе  в  ее

переоформлении - не более  30  календарных  дней  со  дня  регистрации

заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов  в

случаях:

     - реорганизации организации в форме  слияния,  присоединения  или

преобразования;

     - изменения  наименования  организации  (без  ее  реорганизации),

изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения

ее    обособленных    подразделений,    окончания     срока     аренды

производственного или складского  помещения,  стационарного  торгового

объекта,   используемого   для   осуществления   лицензируемого   вида

деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также  в

случае утраты лицензии;

     3) продление срока действия  лицензии  или  принятие  решения  об

отказе в  его  продлении  -  не  более  30  календарных  дней  со  дня

поступления заявления о продлении срока действия лицензии.

     В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы  срок

предоставления государственной  услуги,  указанный  в  подпунктах  1-3

настоящего пункта, продлевается на период ее проведения, но  не  более

чем на 30 календарных дней.

     Лицензирующий  орган  направляет  письмо  заявителю  о   принятом

решении в выдаче (переоформлении, продлении срока  действия)  лицензии

или об отказе в ее выдаче (переоформлении, продлении срока действия) в

течение трех рабочих дней после принятия соответствующего  решения.  В

случае если в заявлении  о  выдаче  (переоформлении,  продлении  срока

действия) лицензии было указано на необходимость направления принятого

решения в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет

заявителю  письмо  о  принятии  соответствующего   решение   в   форме

электронного документа.

     2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления

на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.

    редакции    Постановления   Правительства   Мурманской   области

от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     Время регистрации документов при личном  обращении  заявителя  не

должно  превышать  5  минут,  при  направлении  по   почте   документы

регистрируются в день их получения.

     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата

предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

     2.4.3. Приостановления  исполнения  государственной   услуги   не

предусмотрено.

 

   2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в

соответствии:

     - с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном

регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной  и

спиртосодержащей продукции и  об  ограничении  потребления  (распития)

алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
     -  с  Налоговым  кодексом  Российской Федерации (часть вторая) от

05.08.2000 N 117-ФЗ; (Дополнен     -    Постановление    Правительства

Мурманской области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)
     -   с   постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от

17.07.2012   N   723    государственном  сводном  реестре  выданных,

приостановленных  и  аннулированных  лицензий на производство и оборот

этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; (Дополнен

-       Постановление       Правительства      Мурманской      области

от 09.01.2014 г. N 10-ПП)

     -   с   постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от

27.12.2012  N  1425  "Об  определении  органами государственной власти

субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест

нахождения  источников  повышенной опасности, в которых не допускается

розничная  продажа алкогольной продукции, а также определении органами

местного  самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и

объектам  территорий,  на  которых  не  допускается  розничная продажа

алкогольной продукции"; (Дополнен    -   Постановление   Правительства

Мурманской области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     -  с  приказом  Федеральной  службы по регулированию алкогольного

рынка  от  03.09.2012 N 245 "О форме лицензии на производство и оборот

этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; (Дополнен

-       Постановление       Правительства      Мурманской      области

от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     - с  Законом  Мурманской  области  от  10.11.2011   N 1415-01-ЗМО

"О полномочиях органов государственной  власти  Мурманской  области  в

области  производства  и  оборота  этилового  спирта,  алкогольной   и

спиртосодержащей продукции";

     - с постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008

N 627-ПП "Об утверждении Положения  об  Управлении  по  лицензированию

Мурманской области";

     - постановлением   Правительства Мурманской области от 26.03.2013

№ 127-ПП "Об утверждении  мест  массового  скопления  граждан  и  мест

нахождения источников повышенной опасности, в которых  не  допускается

розничная продажа алкогольной продукции". (Дополнен - Постановление

Правительства Мурманской области от 23.01.2015 № 12-ПП)

 

 

                 2.6. Перечень документов, необходимых

               для предоставления государственной услуги

 

     2.6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы:

     1) заявление о  выдаче  лицензии  с  указанием  полного  и  (или)

сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического

лица (организации);  места  его  нахождения;  адреса  его  электронной

почты,  по  которому  лицензирующий  орган   осуществляет   переписку,

направление   решений,   извещений,   уведомлений   с   использованием

электронной подписи; мест нахождения его  обособленных  подразделений,

осуществляющих лицензируемый вид деятельности;  наименования  банка  и

номера расчетного счета в  банке;  лицензируемого  вида  деятельности,

который  организация  намерена   осуществлять;   срока,   на   который

испрашивается  лицензия  (по   форме   согласно   приложению   N 1   к

Административному регламенту);

     2) копии учредительных документов (с предъявлением  оригиналов  в

случае, если копии документов не заверены нотариусом);

     3) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя. В

случае    если   указанный   документ   не   представлен   заявителем,

лицензирующий    орган    направляет    межведомственный    запрос   о

предоставлении   сведений,   подтверждающих  факт  внесения  записи  о

государственной  регистрации  заявителя  в  ЕГРЮЛ,  в  УФНС  России по

Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской

области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     4) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом

органе.  В  случае  если указанный документ не представлен заявителем,

лицензирующий    орган    направляет    межведомственный    запрос   о

предоставлении   сведений,   подтверждающих  факт  внесения  записи  о

постановке заявителя на учет в налоговом органе в ЕГРЮЛ, в УФНС России

по Мурманской области; (В    редакции    Постановления   Правительства

Мурманской области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)
     5) документ (справка  банка,  копии:  приходно-кассового  ордера,

квитанции, платежного поручения, бухгалтерского баланса с  отметкой  о

принятии в  налоговый  орган,  отчета  об  оценке  рыночной  стоимости

имущества), подтверждающий  наличие  у  заявителя  уставного  капитала

(уставного фонда);

     6)  документы,  подтверждающие  наличие  у заявителя стационарных

торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном

ведении,  оперативном  управлении или в аренде, срок которой определен

договором  и  составляет  один  год  и  более. В случае если указанные

документы,  относящиеся  к  объектам  недвижимости,  права  на которые

зарегистрированы  в  Едином государственном реестре прав на недвижимое

имущество  и  сделок  с ним, не представлены заявителем, лицензирующий

орган  направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из

указанного реестра о зарегистрированных правах в отношении заявителя в

Управление Росреестра по Мурманской области; (В редакции Постановления

Правительства Мурманской области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)
     7)(Утратил  силу - Постановление Правительства Мурманской области

от 15.04.2013 г. N 176-ПП)

     8)  копия  документа  об уплате государственной пошлины. В случае

если   копия   указанного   документа   не   представлена  заявителем,

лицензирующий  орган  проверяет факт уплаты заявителем государственной

пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины,

содержащейся    в    Государственной    информационной    системе    о

государственных и муниципальных платежах.    редакции  Постановления

Правительства Мурманской области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     2.6.2. Для   переоформления   лицензии    необходимы    следующие

документы:

     2.6.2.1. В случае реорганизации организации:

     1) заявление  о  переоформлении  лицензии  (по   форме   согласно

приложению N 2);

     2) документы,  указанные   в   пункте   2.6.1   Административного

регламента (при  переоформлении  лицензии  в  связи  с  реорганизацией

организации  в  форме  слияния,   присоединения   или   преобразования

документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Административного

регламента, не представляются).

     2.6.2.2. В случаях изменения  наименования  организации  (без  ее

реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии

мест   нахождения   ее   обособленных    подразделений,    прекращения

лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест

нахождения  ее  обособленных  подразделений,  указанных  в   лицензии,

окончания срока аренды стационарного торгового объекта,  используемого

для осуществления лицензируемого  вида  деятельности,  изменения  иных

указанных в лицензии сведений, утраты лицензии:

     1) заявление  о  переоформлении  лицензии  (по   форме   согласно

приложению N 2);

     2) документы,  подтверждающие  указанные  изменения  или   утрату

лицензии;

     3) копия  документа  об   уплате   государственной   пошлины   за

переоформление лицензии.
     В  случае  если копия документа об уплате государственной пошлины

за  переоформление  лицензии не представлена заявителем, лицензирующий

орган  проверяет  факт  уплаты  заявителем  государственной  пошлины с

использованием   информации   об   уплате   государственной   пошлины,

содержащейся    в    Государственной    информационной    системе    о

государственных и муниципальных платежах.(Дополнен   -   Постановление

Правительства Мурманской области от 30.10.2014 г. N 553-ПП. Вступает в

силу с 1 января 2015 года.)

     2.6.3. Для продления срока действия лицензии необходимы следующие

документы:

     1) заявление  о  продлении  срока  действия  лицензии  (по  форме

согласно приложению N 3);

     2) копия документа об уплате государственной пошлины за продление

срока действия лицензии.
     В  случае  если копия документа об уплате государственной пошлины

за  продление  срока  действия  лицензии  не  представлена заявителем,

лицензирующий  орган  проверяет факт уплаты заявителем государственной

пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины,

содержащейся    в    Государственной    информационной    системе    о

государственных и муниципальных платежах.(Дополнен   -   Постановление

Правительства Мурманской области от 30.10.2014 г. N 553-ПП. Вступает в

силу с 1 января 2015 года.)

     2.6.4. Для досрочного прекращения  действия  лицензии  необходимы

следующие документы:

     1) заявление  о   досрочном   прекращении   лицензируемого   вида

деятельности (по форме согласно приложению N 4);

     2) оригинал лицензии.

     2.6.5. Заявление о предоставлении государственной услуги (выдаче,

переоформлении,   продлении   срока   действия   лицензии,   досрочном

прекращении  действия  лицензии)  и  прилагаемые  к   нему   документы

заявителем представляются в лицензирующий орган лично или направляются

почтовым отправлением (с описью вложения).

     Заявление, а также документы,  указанные  в  пунктах  2.6.1-2.6.4

Административного  регламента,  могут  быть   представлены   в   форме

электронных документов и  направлены  в  Управление  с  использованием

информационно-телекоммуникационных сетей  общего  пользования,  в  том

числе сети Интернет, включая  региональный  портал  государственных  и

муниципальных услуг Мурманской области.

     2.6.6. Заявление  о  предоставлении  государственной   услуги   и

прилагаемые  к  нему  документы  должны  быть   написаны   разборчиво,

наименование  юридического  лица  (организации)  -   без   сокращения.

Заявление составляется по утвержденным образцам.

     Заявление  о  продлении  срока  действия  лицензии   подается   в

лицензирующий орган не ранее чем за 90 календарных дней  до  истечения

срока ее действия.

     Заявление о  переоформлении  лицензии  подается  в  лицензирующий

орган  в  течение   30   календарных   дней   со   дня   возникновения

обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

     Документы не должны иметь подчисток  либо  приписок,  зачеркнутых

слов  и  иных  не  оговоренных  в  них  исправлений,  повреждений,  не

позволяющих однозначно истолковать их содержание, а  также  не  должны

быть исполнены карандашом.

     Копии  документов  должны  быть  заверены  подписью  заявителя  и

печатью организации.

     2.6.7. Обязанность  по  предоставлению  документов,  указанных  в

подпунктах  1,  2,  5  пункта  2.6.1,  подпункте  1  пункта   2.6.2.1,

подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2.2, подпункте 1 пункта 2.6.3, пункте 2.6.4

Административного регламента, возложена на заявителя.

     Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в  подпунктах

3, 4, 6-8 пункта 2.6.1, подпункте 2 пункта 2.6.2.1, подпункте 3 пункта

2.6.2.2,  подпункте  2  пункта  2.6.3  Административного   регламента,

запрашиваются лицензирующим органом в государственных органах в рамках

межведомственного информационного  взаимодействия,  в  том  числе  при

наличии технической возможности в электронной форме  с  использованием

системы   межведомственного     электронного взаимодействия <1> , если 

заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

 

 

---------------------------

     <1>    Норма  действует  с  даты  вступления  в  силу изменений в 

нормативные    правовые   акты   Российской   Федерации,  определяющие  

порядок  предоставления государственной услуги,    в части обеспечения 

возможности   для    соответствующего  органа  (организации)  получать  

документы   (сведения,    содержащиеся     в   них),  необходимые  для  

предоставления    государственной      услуги     в   рамках   системы   

межведомственного  информационного   обмена, в том числе в электронной 

форме   с   использованием  системы    межведомственного  электронного  

взаимодействия.

      

 

 

    2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для

приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

     2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

     2.7.2. Основанием для  отказа  в  предоставлении  государственной

услуги является:

     1) выявление недостоверной, искаженной или неполной информации  в

документах,  указанных   в   пунктах   2.6.1-2.6.4   Административного

регламента,  обязанность  по  предоставлению  которых   возложена   на

заявителя;

     2) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий  орган

заявления о выдаче (продлении срока действия)  лицензии  задолженности

по уплате налогов, сборов,  а  также  пеней  и  штрафов  за  нарушение

законодательства   Российской   Федерации   о   налогах   и    сборах,

подтвержденной  справкой  налогового  органа  в   форме   электронного

документа,     полученной     с     использованием      информационно-

телекоммуникационных   сетей   общего   пользования,   в   том   числе

информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,    по    запросу

лицензирующего органа;

     Абзац(Исключен  -  Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     4) несоответствие  заявителя   иным   лицензионным   требованиям,

установленным Федеральным законом N 171-ФЗ для осуществления розничной

продажи алкогольной продукции.

     2.7.3. Основания     для      приостановления      предоставления

государственной услуги отсутствуют.

 

      2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

             государственной услуги, и способы ее взимания

 

     2.8.1. За   предоставление   государственной   услуги   взимается

государственная пошлина в следующих размерах:

     -  за предоставление лицензии - 65 000 рублей за каждый год срока

действия лицензии;(В  редакции  Постановления Правительства Мурманской

области  от 30.10.2014 г. N 553-ПП.  Вступает  в  силу с 1 января 2015

года.)

     -  за продление срока действия лицензии - 65 000 рублей за каждый

год срока действия продленной лицензии;(В    редакции    Постановления

Правительства Мурманской области от 30.10.2014 г. N 553-ПП. Вступает в

силу с 1 января 2015 года.)

     -  за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица

(за  исключением  реорганизации  юридических лиц в форме слияния и при

наличии    на    дату   государственной   регистрации   правопреемника

реорганизованных  юридических  лиц у каждого участвующего юридического

лица   лицензии   на   осуществление   розничной  продажи  алкогольной

продукции)   -   65   000   рублей   за   каждый  год  срока  действия

переоформленной лицензии;(В   редакции   Постановления   Правительства

Мурманской  области  от 30.10.2014 г. N 553-ПП.  Вступает  в  силу с 1

января 2015 года.)

     - за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц  в

форме слияния  и  при  наличии  на  дату  государственной  регистрации

правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего

юридического  лица  лицензии  на   осуществление   розничной   продажи

алкогольной продукции - 3 500 рублей;(В     редакции     Постановления

Правительства Мурманской области от 30.10.2014 г. N 553-ПП. Вступает в

силу с 1 января 2015 года.)

     - за переоформление лицензии в связи  с  изменением  наименования

юридического лица (без его  реорганизации),  его  местонахождения  или

указанного в  лицензии  места  осуществления  деятельности  либо  иных

указываемых в лицензии данных, а также в связи с  утратой  лицензии  -

3 500 рублей.(В   редакции   Постановления   Правительства  Мурманской

области  от 30.10.2014 г. N 553-ПП.  Вступает  в  силу с 1 января 2015

года.)

     2.8.2. Размер  государственной  пошлины  за  предоставление   или

переоформление  лицензии  не  зависит  от  количества   адресов   мест

осуществления лицензируемого вида деятельности, включаемых в лицензию.

     2.8.3.  В  случае  отказа  в  выдаче  (продлении, переоформлении)

лицензии  на  розничную  продажу алкогольной продукции государственная

пошлина возврату не подлежит.

     Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или

полностью в случае уплаты государственной пошлины в  большем  размере,

чем это  предусмотрено,  а  также  в  случае  отказа  лиц,  уплативших

государственную пошлину, от предоставления государственной  услуги  до

обращения в лицензирующий орган.
     (Пункт  2.8.3.  дополнен - Постановление Правительства Мурманской

области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

    2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

     2.9.1. Здание,  в  котором  располагается  лицензирующий   орган,

должно находиться с учетом доступности для  заявителей  (не  более  10

минут пешком от остановки общественного транспорта).

     Абзац(Исключен  -  Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     Вход в  здание,  в  котором  располагается  лицензирующий  орган,

должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещения, в которых

осуществляется прием, и к местам информирования.

     Абзац(Исключен  -  Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)

     2.9.2. Прием заявителей  осуществляется  в  отведенных  для  этих

целей помещениях.

     2.9.3. Присутственные  места   включают   места   для   ожидания,

информирования и приема заявителей.

     2.9.4. Помещения должны  соответствовать  санитарно-гигиеническим

правилам и нормативам.

     2.9.5. Присутственные места предоставления  услуги  должны  иметь

туалет со свободным доступом к нему заявителей.

     2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен  гардероб  либо

специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

     2.9.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления

заявителей с информационными материалами, оборудуются:

     - информационными стендами;

     - стульями  и  столами  (стойками  для  письма)  для  возможности

оформления документов.

     2.9.8. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные

стульями, столами для письма,  обеспеченные  бумагой  и  канцелярскими

принадлежностями.   Здесь   же   размещается   информационный   стенд,

позволяющий ознакомиться с информационным материалом, регламентирующим

условия предоставления государственной услуги.

     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами

(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками

заявлений и ручками для письма.

     Место ожидания должно находиться  в  холле  или  ином  специально

приспособленном помещении.

     2.9.9. Кабинеты должностных лиц лицензирующего органа должны быть

оснащены  информационными  табличками  с  указанием  номера  кабинета,

фамилии, имени, отчества должностного лица.

     2.9.10. Место для приема посетителя должно быть снабжено  стулом,

иметь место для письма и раскладки документов.

     В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним

должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более  посетителей

не допускаются.

 

                2.10. Показатели доступности и качества

                 предоставления государственной услуги

 

     2.10.1. Состав показателей доступности и качества  предоставления

государственной   услуги   подразделяется    на    количественные    и

качественные.

     2.10.2. В число  количественных  показателей  доступности  входит

время ожидания предоставления государственной услуги.

     2.10.3. В    число    качественных    показателей     доступности

предоставления государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных

документов.

     2.10.4. В  группу  количественных  показателей  оценки   качества

предоставления государственной услуги входят:

     - соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

     - количество обоснованных жалоб.

     2.10.5. К  качественным  показателям  оценки  качества  относится

культура обслуживания (вежливость) персонала.

     2.10.6. Показатели   доступности   и   качества    предоставления

государственной услуги и их значения  приведены  в  приложении  N 5  к

Административному регламенту.

 

    2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

 

     Образцы бланков заявлений и перечень документов, необходимых  для

предоставления государственной  услуги,  заявитель  может  получить  в

электронном виде на официальном интернет - сайте лицензирующего органа

и на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской  области"  по

адресу: http://51. gosuslugi.ru.

 

                     3. Административные процедуры

 

                         3.1. Общие положения

 

     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя

следующие административные процедуры:

     - прием и регистрация документов,  представленных  для  получения

государственной услуги;

     - проверка документов и принятие решения о предоставлении (отказе

в предоставлении) государственной услуги;

     - выдача лицензии;
     -   представление   в   Федеральную   службу   по   регулированию

алкогольного  рынка  сведений в электронном виде о выдаче лицензии для

внесения государственный сводный реестр лицензий.           редакции

Постановления         Правительства         Мурманской         области

от 09.01.2014 г. N 10-ПП)

     3.1.2. Последовательность     действий     при     предоставлении

государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 6).

 

   3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения

                        государственной услуги

 

     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной

процедуры является  поступление  в  лицензирующий  орган  заявления  о

выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии,  досрочном

прекращении действия лицензии с приложением документов, доставленных:

     - лично заявителем (представителем заявителя) или курьером;

     - посредством почтовой связи;
     - в форме электронных документов. (Дополнен    -    Постановление

Правительства Мурманской области от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     3.2.2.  Должностное  лицо,  ответственное  за делопроизводство, в

день  поступления  посредством  почтовой связи или в форме электронных

документов  заявления  и документов регистрирует их в журнале входящей

корреспонденции и передает руководителю лицензирующего органа.      

редакции     Постановления     Правительства     Мурманской    области

от 03.10.2013 г. N 585-ПП)

     В случае поступления заявления и документов,  доставленных  лично

заявителем (представителем заявителя) или курьером, должностное  лицо,

ответственное за делопроизводство, в течение 5 минут регистрирует их в

журнале входящей  корреспонденции,  изготавливает  копию  заявления  с

отметкой о принятии документов и передает ее заявителю  (представителю

заявителя) или курьеру. Зарегистрированное  заявление  с  приложенными

документами передает руководителю лицензирующего органа.

     3.2.3. Руководитель  лицензирующего  органа  в   день   получения

заявления с комплектом документов от должностного лица, ответственного

за   делопроизводство,   рассматривает   их,   визирует   и   передает

должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

     3.2.4. Должностное лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  в

день получения  заявления  с  комплектом  документов  от  руководителя

лицензирующего органа передает их заведующему сектором лицензирования.

 

     3.3. Проверка документов и принятие решения о предоставлении

          (об отказе в предоставлении) государственной услуги

 

     3.3.1. Основание   для   начала    исполнения    административной

процедуры: получение заведующим сектором  лицензирования  заявления  о

предоставлении  государственной  услуги  с  комплектом  документов  от

должностного лица, ответственного за делопроизводство.

 

        Проверка документов, представленных для выдачи лицензии

 

     3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в  течение  1  рабочего

дня со дня получения заявления и комплекта документов от  должностного

лица, ответственного за делопроизводство:

     - подготавливает в 2 экземплярах  проекты  приказа  о  проведении

документарной проверки и приказа  о  проведении  внеплановой  выездной

проверки (приложение N 7);

     - передает проекты приказов через должностное лицо, ответственное

за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа.

     3.3.3. Руководитель лицензирующего органа  в  день  получения  от

должностного  лица,  ответственного  за   делопроизводство,   проектов

приказа о проведении документарной проверки  и  приказа  о  проведении

внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает

должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

     3.3.4. Должностное лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  в

день  получения  подписанного  приказа  о   проведении   документарной

проверки и приказа  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки  от

руководителя лицензирующего органа:

     - регистрирует приказы в журнале регистрации приказов по основной

деятельности лицензирующего органа;

     - приобщает первые экземпляры приказа о проведении  документарной

проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки  к  делу

согласно номенклатуре дел лицензирующего органа;


Информация по документу
Читайте также