Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 11.07.2012 № 337-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.07.2012 N 337-ПП Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 09.04.2015 № 136-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 26.11.2007 N 567-ПП/22
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 26.11.2007 N 567-ПП/22 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области" (в
редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.06.2011
N 325-ПП) следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в редакции:
"Об утверждении административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции". 1.2. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области
от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:". 1.3. Постановляющую часть изложить в редакции:
"утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции".".
2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 26.11.2007 N 567-ПП/22, изложить в
новой редакции согласно приложению. Губернатор
Мурманской области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства
Мурманской области
от 11.07.2012 N 337-ПП
"Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской
области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" (далее -
Административный регламент) регулирует порядок предоставления
государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. 1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу (организации), осуществляющему или намеренному осуществлять (прекратить) розничную продажу алкогольной продукции на территории Мурманской области (далее - заявитель). 1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными
документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя). 1.3. Порядок информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление), графике его работы, справочных телефонах предоставляется: - непосредственно в Управлении;
- в сети Интернет на официальном интернет-сайте Управления, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51. gosuslugi.ru);
- на информационном стенде Управления.
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
183016, г. Мурманск, ул. С. Перовской, д. 2.
Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.
Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru. График работы Управления:
- понедельник - четверг: 09.00-18.15;
- пятница: 09.00-17.00;
- обеденный перерыв: 13.00-14.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефоны:
- начальник Управления (8152) 45-87-97;
- заместитель начальника Управления (8152) 45-98-27;
- заведующий сектором лицензирования (8152) 45-56-70;
- специалисты: (8152) 45-54-68, (8152) 45-57-22, (8152) 45-63-66. Факсы: (8152) 45-87-97, (8152) 45-54-68, (8152) 45-63-66.
Адрес электронной почты: [email protected]. 1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов. 1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам: 1.3.3.1. При консультировании по телефону должностное лицо Управления, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован начальнику Управления, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. 1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой,
факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.
Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий
10 рабочих дней с даты поступления обращения.
1.3.5. Если подготовка ответа при консультировании по телефону требует продолжительного времени, должностное лицо обязано предложить
заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий: а) изложить суть вопроса в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации; в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. 1.3.6. При консультировании работник Управления, ответственный за проведение консультаций, в обязательном порядке информирует заявителя
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые будут получены Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе. 1.3.7. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги: а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги; б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги; в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления. 1.3.8. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация: - наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу; - фамилия, имя, отчество начальника Управления;
- место нахождения и почтовый адрес Управления;
- график работы Управления;
- справочные номера телефонов Управления;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги (в том числе полный текст Административного
регламента). 1.3.9. На информационном стенде Управления размещается следующая информация: - график работы Управления;
- почтовый адрес Управления;
- адрес официального интернет-сайта Управления и справочные телефоны; - выписки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (в том числе извлечения из
Административного регламента);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
2.2. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по лицензированию Мурманской области (далее - лицензирующий
орган). 2.2.2. Должностные лица лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги взаимодействуют: - с Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее - УФНС России по Мурманской области) в части: а) получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (далее -
ЕГРЮЛ), а также сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на
налоговый учет; б) получения справки в форме электронного документа об отсутствии
(наличии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
в) направления сведений о полученных, переоформленных, продленных, досрочно прекративших действие лицензиях в форме электронного документа; - с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Мурманской области), территориальными органами Федерального медико-биологического агентства (далее - РУ ФМБА России) в части получения заключения (сведений,
содержащихся в нем) о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям; - с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление
Росреестра по Мурманской области) в части получения информации о наличии зарегистрированных прав у заявителя на объекты недвижимости;
- с Управлением Федерального Казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате заявителем государственной пошлины, содержащих информацию о платежном документе.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление почтовой связью) заявителю лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции (далее - лицензия), в том числе при переоформлении или продлении срока действия лицензии; 2) направление заявителю сообщения в письменной форме:
- об отказе в предоставлении государственной услуги (предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии);
- о досрочном прекращении (об отказе в досрочном прекращении) действия лицензии. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки: 1) предоставление лицензии или принятие решения об отказе в ее предоставлении - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов; 2) переоформление лицензии или принятие решения об отказе в ее переоформлении - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в случаях:
- реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования; - изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии;
3) продление срока действия лицензии или принятие решения об отказе в его продлении - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок предоставления государственной услуги, указанный в подпунктах 1-3 настоящего пункта, продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Лицензирующий орган направляет письмо заявителю о принятом решении в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в ее выдаче (переоформлении, продлении срока действия) в
течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае если в заявлении о выдаче (переоформлении, продлении срока
действия) лицензии было указано на необходимость направления принятого решения в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет заявителю письмо о принятии соответствующего решение в форме электронного документа. 2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут. Время регистрации документов при личном обращении заявителя не должно превышать 5 минут, при направлении по почте документы регистрируются в день их получения. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.4.3. Приостановления исполнения государственной услуги не предусмотрено. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ); - с Законом Мурманской области от 10.11.2011 N 1415-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; - с постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008
N 627-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию Мурманской области". 2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения лицензии необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации); места его нахождения; адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи; мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности; наименования банка и номера расчетного счета в банке; лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять; срока, на который
испрашивается лицензия (по форме согласно приложению N 1 к
Административному регламенту);
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
4) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
5) документ (справка банка, копии: приходно-кассового ордера, квитанции, платежного поручения, бухгалтерского баланса с отметкой о принятии в налоговый орган, отчета об оценке рыночной стоимости имущества), подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда); 6) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном
ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (договор аренды сроком
действия на один год и более представляется с отметкой о его государственной регистрации); 7) заключения специально уполномоченных государственных органов о
соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям; 8) копия документа об уплате государственной пошлины.
2.6.2. Для переоформления лицензии необходимы следующие документы: 2.6.2.1. В случае реорганизации организации:
1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению N 2); 2) документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента (при переоформлении лицензии в связи с реорганизацией
организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 Административного регламента, не представляются). 2.6.2.2. В случаях изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии
мест нахождения ее обособленных подразделений, прекращения лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, используемого
для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, утраты лицензии: 1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению N 2); 2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии; 3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. 2.6.3. Для продления срока действия лицензии необходимы следующие
документы: 1) заявление о продлении срока действия лицензии (по форме согласно приложению N 3); 2) копия документа об уплате государственной пошлины за продление
срока действия лицензии. 2.6.4. Для досрочного прекращения действия лицензии необходимы следующие документы: 1) заявление о досрочном прекращении лицензируемого вида деятельности (по форме согласно приложению N 4); 2) оригинал лицензии.
2.6.5. Заявление о предоставлении государственной услуги (выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии) и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в лицензирующий орган лично или направляются почтовым отправлением (с описью вложения). Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. 2.6.6. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица (организации) - без сокращения. Заявление составляется по утвержденным образцам. Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 календарных дней до истечения срока ее действия. Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны
быть исполнены карандашом.
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью организации. 2.6.7. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.2.1, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2.2, подпункте 1 пункта 2.6.3, пункте 2.6.4
Административного регламента, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 6-8 пункта 2.6.1, подпункте 2 пункта 2.6.2.1, подпункте 3 пункта
2.6.2.2, подпункте 2 пункта 2.6.3 Административного регламента, запрашиваются лицензирующим органом в государственных органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия <1> , если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. --------------------------- <1> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие порядок предоставления государственной услуги, в части обеспечения возможности для соответствующего органа (организации) получать документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления государственной услуги в рамках системы межведомственного информационного обмена, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) выявление недостоверной, искаженной или неполной информации в документах, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 2) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу лицензирующего органа; 3) несоответствие стационарных торговых объектов заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 4) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом N 171-ФЗ для осуществления розничной продажи алкогольной продукции. 2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах: - за предоставление лицензии - 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии; - за продление срока действия лицензии - 40000 рублей за каждый год срока действия продленной лицензии; - за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при
наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции) - 40000 рублей за каждый год срока действия переоформленной лицензии; - за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции - 2000 рублей; - за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 рублей. 2.8.2. Размер государственной пошлины за предоставление или переоформление лицензии не зависит от количества адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, включаемых в лицензию.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Здание, в котором располагается лицензирующий орган, должно находиться с учетом доступности для заявителей (не более 10
минут пешком от остановки общественного транспорта). На территории, прилегающей к зданию, должны иметься места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание, в котором располагается лицензирующий орган, должен обеспечивать свободный доступ заявителей в помещения, в которых осуществляется прием, и к местам информирования. Для удобства заявителей помещения, в которых производится прием, располагаются на первом этаже здания. 2.9.2. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.9.4. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. 2.9.5. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей. 2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.9.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. 2.9.8. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные
стульями, столами для письма, обеспеченные бумагой и канцелярскими
принадлежностями. Здесь же размещается информационный стенд, позволяющий ознакомиться с информационным материалом, регламентирующим
условия предоставления государственной услуги. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и ручками для письма. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.9. Кабинеты должностных лиц лицензирующего органа должны быть
оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица. 2.9.10. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним
должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей
не допускаются. 2.10. Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные. 2.10.2. В число количественных показателей доступности входит время ожидания предоставления государственной услуги. 2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставления государственной услуги входят: - достоверность информации о предоставлении государственной услуги; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов. 2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставления государственной услуги входят: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относится культура обслуживания (вежливость) персонала. 2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к Административному регламенту. 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Образцы бланков заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может получить в электронном виде на официальном интернет - сайте лицензирующего органа и на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51. gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги; - проверка документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; - выдача лицензии.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 6).
3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения
государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, досрочном
прекращении действия лицензии с приложением документов, доставленных:
- лично заявителем (представителем заявителя) или курьером;
- посредством почтовой связи.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления посредством почтовой связи заявления и документов регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает руководителю лицензирующего органа. В случае поступления заявления и документов, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или курьером, должностное лицо,
ответственное за делопроизводство, в течение 5 минут регистрирует их в
журнале входящей корреспонденции, изготавливает копию заявления с отметкой о принятии документов и передает ее заявителю (представителю
заявителя) или курьеру. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передает руководителю лицензирующего органа. 3.2.3. Руководитель лицензирующего органа в день получения заявления с комплектом документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления с комплектом документов от руководителя лицензирующего органа передает их заведующему сектором лицензирования. 3.3. Проверка документов и принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основание для начала исполнения административной процедуры: получение заведующим сектором лицензирования заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство. Проверка документов, представленных для выдачи лицензии
3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство: - подготавливает в 2 экземплярах проекты приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 7); - передает проекты приказов через должностное лицо, ответственное
за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. 3.3.3. Руководитель лицензирующего органа в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проектов приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки от руководителя лицензирующего органа: - регистрирует приказы в журнале регистрации приказов по основной деятельности лицензирующего органа; - приобщает первые экземпляры приказа о проведении документарной проверки и приказа о проведении внеплановой выездной проверки к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа; - передает вторые экземпляры приказов должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов, для организации и проведения проверки. 3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении документарной проверки проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента, и по итогам проверки: а) в случае если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.4 Административного регламента:
- проверяет соответствие предоставленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4, 2.6.6 Административного регламента; - устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством; - направляет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет запрос в УФНС России
по Мурманской области о наличии у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче (продлении срока действия,
переоформлении в связи с реорганизацией организации) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; б) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1 Административного регламента,
не представлены заявителем по собственной инициативе:
- подготавливает служебную записку на имя заведующего сектором лицензирования о необходимости формирования выписки о заявителе из ЕГРЮЛ; - передает служебную записку через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, заведующему сектором
лицензирования; в) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 6 (в части договоров, подлежащих государственной
регистрации) пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе:
- подготавливает проект запроса в 2 экземплярах в Управление Росреестра по Мурманской области о представлении сведений о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество;
- передает проект запроса в Управление Росреестра по Мурманской области через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа; г) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 пункта 2.6.1 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе:
- подготавливает проект запроса в 2 экземплярах в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области или в РУ ФМБА России о представлении сведений по получению заключения (сведений, содержащихся
в нем) о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям; - передает проект запроса в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области или в РУ ФМБА России через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа;
д) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 8 пункта 2.6.1, подпункте 3 пункта 2.6.2.2, подпункте 2 пункта 2.6.3 Административного регламента, не представлены
заявителем по собственной инициативе: - подготавливает служебную записку на имя заведующего сектором лицензирования о необходимости получения от УФК по Мурманской области
сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины, содержащих информацию о платежном документе;
- передает служебную записку через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, заведующему сектором
лицензирования. 3.3.6. Заведующий сектором лицензирования в день получения от должностного лица, ответственного за проведение экспертизы документов, служебной записки рассматривает ее, визирует и передает должностному лицу, имеющему доступ к базе данных ЕГРЮЛ и (или) к системе электронного документооборота между Управлением и УФК по Мурманской области. 3.3.7. Должностное лицо, имеющее доступ к базе данных ЕГРЮЛ и (или) к системе электронного документооборота между Управлением и УФК
по Мурманской области, в течение 1 рабочего дня со дня получения от заведующего сектором лицензирования служебной записки формирует выписку о заявителе и (или) сведения, подтверждающие информацию об уплате государственной пошлины, и передает их должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов, для приобщения к имеющимся документам заявителя. 3.3.8. Руководитель лицензирующего органа в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проектов запросов в Управление Росреестра по Мурманской области, Управление Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя лицензирующего органа подписанных запросов в Управление Росреестра по Мурманской области, Управление Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России:
- регистрирует запросы в журнале исходящих документов;
- первые экземпляры запросов направляет заказными письмами с уведомлением о вручении в Управление Росреестра по Мурманской области,
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России;
- вторые экземпляры запросов передает должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления ответов на запросы из Управления Росреестра по Мурманской области, Управления Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России регистрирует их журнале входящих документов и передает руководителю лицензирующего органа. 3.3.11. Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на запросы из Управления Росреестра по Мурманской области, Управления Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.12. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения ответов на запросы из Управления Росреестра по Мурманской области, Управления Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России с визой руководителя лицензирующего органа передает их должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов. 3.3.13. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения ответов на запросы из Управления Росреестра по Мурманской области, Управления Роспотребнадзора по Мурманской области или РУ ФМБА России от должностного лица, ответственного за делопроизводство: - проверяет соответствие информации, содержащейся в документах, представленных государственными органами по запросам в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в представленных заявителем заявлении и документах;
- составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2 экземплярах (приложение N 8), один из которых направляется заявителю в
соответствии с пунктом 3.3.22 Административного регламента;
- формирует лицензионное дело заявителя, в которое включает заявление заявителя и прилагаемые к нему документы, переписку с государственными органами, приказы о проведении проверок, второй экземпляр акта документарной проверки. Проведение внеплановой выездной (проверки)
3.3.14. В целях оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах на выдачу (переоформление,
продление срока действия) лицензии, помещений, зданий, сооружений, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, установленным лицензионным
требованиям, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы
документов, в течение 10 рабочих дней проводит внеплановую выездную проверку по месту планируемого осуществления лицензируемого вида деятельности. При проведении внеплановой выездной проверки должностное
лицо, ответственное за проведение экспертизы документов: - вручает в день начала проведения проверки под роспись заверенную печатью копию приказа о проведении внеплановой выездной
проверки для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя и предъявляет служебное удостоверение; - после ознакомления с приказом приступает к проведению проверки в части достоверности информации, поступившей в лицензирующий орган от
заявителя, соблюдения особых требований для розничной продажи алкогольной продукции, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ;
- в день окончания внеплановой выездной проверки составляет акт внеплановой выездной проверки в 2 экземплярах (приложение N 8), один из которых вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении, о чем делает соответствующую запись в акте проверки, другой экземпляр акта приобщает к лицензионному делу заявителя. 3.3.14.1. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя, а также в случае отказа заявителя дать расписку об ознакомлении с актом проверки в день возвращения с проверки должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов: - подготавливает в 2 экземплярах проект сопроводительного письма заявителю о направлении акта внеплановой выездной проверки; - передает проект сопроводительного письма заявителю с приложенным актом проведения внеплановой выездной проверки через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. 3.3.14.2. Руководитель лицензирующего органа в день получения проекта сопроводительного письма заявителю рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.14.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя лицензирующего органа подписанного сопроводительного письма заявителю с приложенным актом проведения внеплановой выездной проверки: - регистрирует сопроводительное письмо в журнале регистрации исходящих документов; - направляет один экземпляр сопроводительного письма заявителю с приложенным актом проверки в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении; - передает второй экземпляр сопроводительного письма заявителю должностному лицу, ответственному за проведение экспертизы документов, для приобщения к лицензионному делу заявителя. Подготовка решения о предоставлении государственной услуги
(об отказе в ее предоставлении)
3.3.15. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, в день завершения процедуры проверки документов проводит оценку результатов документарной и внеплановой выездной проверок на предмет наличия оснований для предоставления государственной услуги (отказа в ее предоставлении) и по итогам оценки: а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки: - подготавливает в 2 экземплярах проект решения о выдаче лицензии
(приложение N 9), либо о переоформлении лицензии (приложение N 10), либо о продлении срока действия лицензии (приложение N 11), либо о досрочном прекращении действия лицензии (приложение N 12) (далее -
положительное решение); - оформляет лицензию (приложение N 14);
- подготавливает в 2 экземплярах проекты письма заявителю о принятом решении (приложение N 16) и сопроводительного письма в налоговую службу о представлении сведений о выдаче (переоформлении,
продлении срока действия, досрочного прекращения действия) лицензии (приложение N 17) (далее - письма); - передает подготовленные проекты положительного решения, писем, оформленную лицензию с приложением лицензионного дела заявителя заведующему сектором лицензирования для согласования; б) в случае установления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня проведения оценки: - подготавливает в 2 экземплярах проект решения лицензирующего органа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия,
досрочном прекращении действия) лицензии (приложение N 13) (далее - решение об отказе); - подготавливает проект письма заявителю о принятом решении (приложение N 16); - передает подготовленные проекты решения об отказе и письма заявителю о принятом решении с приложением лицензионного дела заведующему сектором лицензирования для согласования. 3.3.16. Заведующий сектором лицензирования в день получения проектов документов, указанных в пункте 3.3.15 Административного регламента, от должностного лица, ответственного за проведение экспертизы документов, согласовывает их и передает: а) проекты положительного решения, писем (заявителю и в налоговую службу), оформленную лицензию - руководителю лицензирующего органа; б) проекты решения об отказе, письма заявителю о принятом данном решении с приложением лицензионного дела - должностному лицу, ответственному за проведение правовой экспертизы сектора контроля.
3.3.17. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы, в течение 1 рабочего дня со дня получения от заведующего Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|