Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2013 № 432-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.07.2013 N 432-ПП Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 09.04.2015 № 136-ПП
Об утверждении административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области
по исполнению государственной функции "Прием деклараций
об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции, осуществление государственного контроля
за их представлением"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 27.01.2014 г. N 29-ПП; от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением Правительства Мурманской области от 11.03.2013 N 103-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции "Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за
их представлением". Губернатор
Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Мурманской области
от 31.07.2013 N 432-ПП
Административный регламент
Управления по лицензированию Мурманской области
по исполнению государственной функции
"Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за
их представлением"
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 27.01.2014 г. N 29-ПП; от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - декларации), осуществление государственного контроля за их представлением (далее -
государственная функция). 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
исполняющего государственную функцию 1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляет Управление
по лицензированию Мурманской области (далее - Управление). 1.2.2. В ходе исполнения государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области (далее - налоговая служба) в части направления сведений о приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензиях;
- Федеральной государственной службой по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование) в части расположения на площадке Росалкогольрегулирования информационной системы субъекта Российской Федерации по приему розничных деклараций (далее - Региональная площадка); - Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию
алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу (далее -
МРУ Росалкогольрегулирования) в части направления сведений,
содержащихся в декларациях; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
- прокуратурой Мурманской области в части согласования проведения
внеплановых выездных проверок; - Арбитражным судом Мурманской области (далее - Арбитражный суд) в части направления исковых заявлений об аннулировании лицензий, жалоб
декларантов, поступивших в Управление, на постановления об
административном правонарушении, вынесенные Управлением. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях<1>;
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации<2>;
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"<3>; - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"<4>; - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009
N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка"<5>; - постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012
N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"<6>; - приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N 231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"<7>; - Законом Мурманской области от 10.11.2011 N 1415-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"<8>; - постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 N 627-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию Мурманской области"<9>; - постановлением Правительства Мурманской области от 11.03.2013 N 103-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" <10>. ---------------------------- <1> "Собрание законодательства РФ" от 07.01.2002. <2> "Собрание законодательства РФ" от 29.07.2002. <3> "Российская газета" от 29.11.1995. <4> "Российская газета" от 30.12.2008. <5> "Собрание законодательства РФ" от 02.03.2009. <6> "Собрание законодательства РФ" от 20.08.2012. <7> "Российская газета" от 13.09.2012. <8> "Мурманский вестник" от 17.11.2011. <9> "Мурманский вестник" от 27.12.2008. <10> Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.03.2013. 1.4. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля является выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа деклараций в части соблюдения правил их представления, устранение выявленных нарушений посредством организации и проведения проверок, принятие мер
по пресечению, предупреждению выявленных нарушений. 1.5. Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении государственного контроля
1.5.1. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции имеют право: 1) проводить внеплановые выездные проверки при выявлении фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа деклараций; 2) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований; 3) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со своими полномочиями;
4) принимать решения о приостановлении действия лицензий, направлении в Арбитражный суд заявлений (материалов) об аннулировании лицензий; 5) рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с установленными полномочиями; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
6) получать необходимые письменные объяснения и сведения по вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции. 1.5.2. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля, органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля и копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом о
проведении проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю
1.6.1. Субъектами, в отношении которых осуществляется государственный контроль, являются юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции, пива и напитков, изготавливаемых на основе пива (далее - декларанты). 1.6.2. От имени декларанта вправе обращаться представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель
декларанта). 1.6.3. Декларанты имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении внеплановых выездных проверок по фактам нарушения лицензионных требований в части
представления деклараций, давать объяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки; 2) получать от Управления информацию, которая относится к исполнению государственной функции; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав декларантов при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6.4. Декларанты обязаны:
1) соблюдать лицензионные требования в части представления деклараций; 2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
своих уполномоченных представителей при проведении внеплановых выездных проверок по фактам нарушения лицензионных требований в части
представления деклараций; 3) не уклоняться от проведения проверки, не препятствовать ее проведению; 4) исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в части представления деклараций. 1.7. Результат исполнения государственной функции
Результатом и исполнения государственной функции является:
- абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
- принятие деклараций, представленных в электронной форме, в Региональной площадке; - формирование сведений об организациях, представляющих декларации (далее - Сведения), и передача их в МРУ Росалкогольрегулирования;
- вынесение постановления о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном
правонарушении; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
- подача в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление): 183038, г.
Мурманск, пр. Ленина, д. 71. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
График работы Управления:
- понедельник - четверг: 9.00-18.15;
- пятница: 9.00-17.00;
- обеденный перерыв: 13.00-14.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон для справок (8152) 45-87-97.
Факс: (8152) 45-87-97.
Адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Мурманской области http://51. gosuslugi.ru), на информационном стенде Управления. 2.1.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказывают должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, при личном обращении к ним в
рабочее время путем использования телефонной или почтовой связи или посредством обращения на официальный интернет-сайт Управления. 2.1.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют декларанта по интересующим его вопросам. Если декларанта не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться к начальнику Управления. 2.1.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес декларанта письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения декларанта за консультацией или способа доставки, указанного в его письменном обращении. Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий
10 дней с даты поступления письменного обращения.
2.1.5. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за проведение консультаций, подробно и в корректной форме отвечает на вопрос в рамках своей компетенции. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос звонок должен быть переадресован руководителям Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. В любое время в пределах графика работы Управления со дня поступления документов в Управление декларант имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции. 2.1.7. На официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация: - наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию;
- фамилия, имя, отчество начальника Управления;
- место нахождения и почтовый адрес Управления;
- график работы Управления;
- справочные номера телефонов Управления;
- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе полный текст Административного
регламента). 2.1.8. На информационном стенде Управления размещается следующая информация: - график работы;
- почтовый адрес;
- адрес официального интернет-сайта Управления и номера справочных телефонов; - нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе извлечения из Административного
регламента); - краткое описание порядка исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции. 2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в следующие сроки: 1) прием деклараций в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, - не позднее 20
числа месяца, следующего за отчетным кварталом; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
2) направление в МРУ Росалкогольрегулирования: - сведений, содержащихся в декларациях, - не позднее 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
3) для принятия решения о подаче в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии в случае: - неисполнения предписания об устранении нарушений порядка декларирования и связанного с этим приостановления действия лицензии - в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии; - повторного в течение одного года несвоевременного представления
деклараций - в течение 3 календарных дней со дня поступления сведений
о данном нарушении лицензионного требования. 4) рассмотрение дела об административном правонарушении - в течение 15 календарных дней со дня получения должностным лицом,
правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
2.2.2.(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
- прием деклараций, представленных в электронной форме;
- формирование Сведений и передача их в МРУ Росалкогольрегулирования;
- проведение внеплановой выездной проверки и рассмотрение должностным лицом Управления материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
- подача в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии. 3.1.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение N 1 к Административному
регламенту). 3.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
3.3. Прием деклараций, представленных в электронной форме
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является загрузка деклараций в электронной форме в личный кабинет Управления на Региональной площадке (далее - личный кабинет
Управления).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием деклараций, по завершении установленного срока представления деклараций ежедневно:
- входит в личный кабинет Управления;
- получает сведения о декларантах, представляющих декларации в электронном виде, за отчетный период в разделе "Региональные отчеты", открывая окно "Отчеты". 3.3.3. При обращении декларанта о подтверждении факта приема деклараций в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием деклараций, входит в личный кабинет декларанта и сообщает ему о
принятых декларациях, а в случае выявления ошибок в загружаемых декларациях дает рекомендации декларанту по их устранению.
3.4. Формирование Сведений
и передача их в МРУ Росалкогольрегулирования 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые Управлением декларации, представленные и в
электронной форме в личном кабинете Управления. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием деклараций, в течение 2 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока
представления деклараций: (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
- формирует Сведения на основании данных деклараций и в электронном виде в программе Excel за отчетный период (приложение N 2
к Административному регламенту); (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
- осуществляет передачу Сведений в формате Excel на электронный адрес МРУ Росалкогольрегулирования. 3.4.3. При представлении деклараций после представления Управлением Сведений в МРУ Росалкогольрегулирования либо представления корректирующей декларации, в которой изменяются ранее представленные показатели, должностное лицо, ответственное за прием деклараций, в течение 2 календарных дней со дня представления Сведений: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 27.01.2014 г. N 29-ПП)
- формирует уточненные Сведения в формате Excel за отчетный период; - повторно осуществляет передачу Сведений в МРУ Росалкогольрегулирования.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки и рассмотрение должностным лицом Управления материалов, содержащих данные,
указывающие на наличие события административного правонарушения
(Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление начальнику Управления служебной записки от должностного лица, ответственного за прием деклараций, о выявлении
фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа деклараций за отчетный период. Оформление приказа на проведение
внеплановой выездной проверки
3.5.2. Начальник Управления в день поступления от должностного лица, ответственного за прием деклараций, служебной записки о выявлении фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа деклараций за отчетный период рассматривает ее, ставит резолюцию и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, ответственному за организацию работы по исполнению государственной функции. 3.5.3. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, в течение одного рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, служебной записки с резолюцией начальника Управления: - подготавливает в 2 экземплярах проекты:
а) приказа о проведении внеплановой выездной проверки (приложение
N 3 к Административному регламенту);
б) заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата (приложение N 4 к
Административному регламенту);
- подготовленные проекты документов передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику Управления. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней. 3.5.4. Начальник Управления в день поступления ему документов, указанных в подпункте 3.5.3 Административного регламента, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от начальника Управления подписанных документов, указанных в подпункте 3.5.3 Административного регламента:
- регистрирует приказ о проведении внеплановой выездной проверки в журнале регистрации приказов, а заявление в орган прокуратуры - в СЭДО; - приобщает первый экземпляр приказа о проведении внеплановой выездной проверки к делу согласно номенклатуре дел Управления; - направляет один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенной заверенной печатью копией
приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в орган
прокуратуры заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью; - передает вторые экземпляры приказа о проведении внеплановой выездной проверки, заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки и составление акта проверки, предписания об устранении нарушений лицензионных требований
3.5.6. Внеплановая выездная проверка проводится должностными лицами, указанными в приказе о проведении внеплановой выездной проверки (далее - уполномоченные должностные лица), непосредственно на
объекте проверки.
Уполномоченные должностные лица, направленные на проверку, приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно
после получения должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 3.5.6.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки, при прибытии на объект проверки вручает под роспись заверенную печатью копию приказа для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю декларанта, а также предъявляет ему служебные удостоверения должностных лиц, направленных на проведение внеплановой выездной проверки. 3.5.6.2. После ознакомления руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя декларанта с приказом о проведении внеплановой выездной проверки должностные лица Управления, направленные на ее проведение, приступают к мероприятиям по контролю, в ходе которых проверяют факты нарушения лицензионных требований, установленных в результате анализа деклараций. 3.5.7. В день окончания проведения проверки уполномоченное должностное лицо, направленное на проведение внеплановой выездной проверки: - составляет акт проверки в 2 экземплярах (приложение N 5 к Административному регламенту), которые подписывают должностные лица
Управления, проводившие проверку; - вручает один экземпляр акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю декларанта под роспись об ознакомлении с актом проверки; - производит запись о проверке в журнале учета проверок, который ведут декларанты. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя декларанта, журнала учета проверок, а также в случае отказа декларанта дать расписку об ознакомлении с актом проверки уполномоченное должностное лицо, проводившее внеплановую выездную проверку, делает соответствующую запись в акте проверки. 3.5.7.1. Уполномоченное должностное лицо, направленное на проведение внеплановой выездной проверки, в день возвращения с проверки: - подготавливает в 2 экземплярах проекты:
а) предписания об устранении нарушений лицензионных требований - при подтверждении фактов нарушения лицензионных требований в результате проведенной внеплановой проверки;
б) сопроводительного письма декларанту о направлении предписания;
в) сопроводительного письма декларанту о направлении акта проверки с приложенным предписанием - в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя декларанта, а также в случае отказа декларанта дать расписку об ознакомлении с актом проверки; г) сопроводительного письма в орган прокуратуры о направлении копии акта проверки; - передает проект сопроводительного письма декларанту с приложенным предписанием, актом проверки, проект сопроводительного письма в орган прокуратуры с приложенной копией акта проверки через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику Управления; - приобщает вторые экземпляры акта проверки с предписанием об устранении нарушений лицензионных требований к материалам дела декларанта. 3.5.7.2. Начальник Управления в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проектов предписания, сопроводительных писем в адрес органа прокуратуры, декларанта рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.7.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника Управления подписанных предписания и сопроводительных писем в адрес органа прокуратуры, декларанта: - регистрирует предписание и сопроводительные письма в СЭДО;
- направляет один экземпляр сопроводительного письма декларанту с приложенным актом проверки, предписания в адрес декларанта заказным письмом с уведомлением о вручении; - направляет один экземпляр сопроводительного письма в орган прокуратуры с приложенной копией акта проверки в орган прокуратуры заказным письмом с уведомлением о вручении; - передает вторые экземпляры предписания, сопроводительных писем декларанту и в орган прокуратуры должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. Копия акта проверки в орган прокуратуры направляется в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Рассмотрение возражений декларантов в отношении
акта проверки и (или) предписания
3.5.8. В течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении нарушений лицензионных требований декларант
имеет право представить свои возражения в письменной форме. 3.5.8.1. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление в письменной форме возражений декларанта в отношении акта проверки и (или) предписания об устранении нарушений лицензионных требований в целом или его отдельных положений (далее - возражения декларанта) регистрирует их в СЭДО и передает начальнику Управления. 3.5.8.2. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, возражения декларанта рассматривает их, ставит резолюцию для должностного лица, ответственного за проведение внеплановой выездной проверки, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.8.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника Управления возражений декларанта передает их в соответствии с резолюцией должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. 3.5.8.4. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение 3 рабочих дней со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, возражений декларанта: - рассматривает возражения декларанта;
- подготавливает по материалам рассмотрения в 2 экземплярах проект письма декларанту с уведомлением о принятии его возражений либо с мотивированным обоснованием непринятия возражений; - подготовленный проект письма передает вместе с приложенными материалами через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику Управления. 3.5.8.5. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письма декларанту с уведомлением о принятии его возражений либо с мотивированным обоснованием непринятия возражений рассматривает его вместе с приложенными материалами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника Управления подписанного письма декларанту с уведомлением о принятии его возражений либо с мотивированным обоснованием непринятия возражений: - регистрирует письмо в СЭДО;
- один экземпляр письма отправляет декларанту заказным письмом с уведомлением о вручении, другой - передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки, для приобщения к лицензионному делу декларанта. Составление протокола об административном правонарушении
3.5.9. В случае подтверждения факта непредставления декларации либо несвоевременной подачи декларации уполномоченное должностное лицо Управления, направленное на проведение внеплановой выездной проверки,
в месте совершения административного правонарушения: - составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП
РФ);
- разъясняет законному представителю декларанта, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении их
права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе;
- подписывает протокол и передает для ознакомления и подписи законному представителю декларанта. В случае отказа законного представителя декларанта от подписания протокола об административном правонарушении делает в протоколе соответствующую запись;
- вручает копию протокола об административном правонарушении под роспись законному представителю декларанта. Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом руководителя Управления. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 3.5.9.1. В случае отсутствия законного представителя декларанта в месте совершения административного правонарушения, либо отсутствия сведений, необходимых для составления протокола об административном правонарушении, либо необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела уполномоченное должностное лицо, направленное на проведение проверки, в день возвращения с проверки: - подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления о вызове законного представителя декларанта, а в случае вызова его телеграммой
заполняет бланк телеграммы законному представителю декларанта с извещением о месте, времени составления протокола; - передает проект уведомления или телеграммы через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись начальнику Управления. 3.5.9.2. Начальник Управления в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта уведомления либо заполненного бланка телеграммы о вызове законного представителя декларанта рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.9.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от начальника Управления подписанного уведомления либо
телеграммы о вызове законного представителя декларанта: - регистрирует уведомление в СЭДО;
- направляет один экземпляр уведомления о вызове законного представителя декларанта ему заказным письмом с уведомлением о вручении либо отправляет в адрес декларанта телеграмму о вызове его законного представителя с уведомлением о ее вручении; - передает второй экземпляр уведомления либо квитанцию об отправке телеграммы должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.5.9.4. В день прибытия законного представителя декларанта в Управление согласно уведомлению уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном статьей 28.2 КоАП РФ. В случае неявки законного представителя декларанта, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, в день, указанный в уведомлении:
- составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие; - подготавливает в 2 экземплярах проект письма декларанту о составлении протокола об административном правонарушении (далее -
письмо декларанту) и с приложенной копией протокола об административном правонарушении передает его через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись начальнику Управления.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.
3.5.9.5. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта письма декларанту с приложенной копией протокола об административном правонарушении рассматривает его, подписывает письмо декларанту и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.9.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника Управления подписанного письма декларанту: - регистрирует письмо декларанту в СЭДО;
- направляет один экземпляр письма с приложенной копией протокола
об административном правонарушении декларанту заказным письмом с уведомлением о вручении; - передает второй экземпляр письма декларанту должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях (Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 28.03.2014 г. N 163-ПП)
3.5.10. В соответствии со статьей 23.50 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.13 КоАП
РФ, рассматривает начальник Управления, его заместитель.
Дело об административном правонарушении рассматривается в
пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом Управления,
правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. 3.5.10.1. Должностное лицо, составившее протокол об
административном правонарушении, в течение 1 рабочего дня со дня его
составления готовит служебную записку о направлении протокола об
административном правонарушении и материалов проверки и передает ее со
всеми приложениями через должностное лицо, ответственное за
делопроизводство, должностному лицу, правомочному рассматривать дело
об административном правонарушении.
3.5.10.2. Должностное лицо, правомочное рассматривать дело об
административном правонарушении, в день получения от должностного
лица, ответственного за делопроизводство, служебной записки о
направлении протокола об административном правонарушении и материалов проверки рассматривает поступившие документы в течение 1 рабочего дня
на наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об
административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения должностное лицо, правомочное
рассматривать дело об административном правонарушении, проставляет
резолюцию на служебной записке:
- в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5
КоАП РФ: о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и необходимости подготовки проекта уведомления либо заполненного бланка телеграммы с уведомлением законного представителя
декларанта о дате, времени и месте рассмотрения дела об
административном правонарушении;
- при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП
РФ: о подготовке проекта постановления о прекращении производства по
делу об административном правонарушении,
и передает служебную записку о направлении протокола об
административном правонарушении и материалов проверки с резолюцией
должностному лицу, составившему протокол об административном
правонарушении. 3.5.10.3. Должностное лицо, составившее протокол об
административном правонарушении, получив служебную записку, в течение
1 рабочего дня в соответствии с резолюцией:
- готовит в 2 экземплярах проект уведомления законного
представителя декларанта, а в случае уведомления его телеграммой
заполняет бланк телеграммы с извещением о дате, времени и месте
рассмотрения дела об административном правонарушении, а при наличии
обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, готовит проект
постановления о прекращении производства по делу об административном
правонарушении; - передает проект уведомления или телеграммы либо проект
постановления со всеми материалами проверки через должностное лицо,
ответственное за делопроизводство, на подпись начальнику Управления. 3.5.10.4. Начальник Управления в день получения от должностного
лица, ответственного за делопроизводство, материалов административного
дела рассматривает их, подписывает проект уведомления или заполненный
бланк телеграммы с уведомлением законного представителя декларанта о
дате, времени и месте рассмотрения дела об административном
правонарушении либо проект постановления о прекращении производства по
делу об административном правонарушении и передает их должностному
лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.10.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
день получения от начальника Управления материалов административного
дела с подписанным уведомлением или телеграммой с извещением о дате,
времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении
либо постановлением о прекращении производства по делу об
административном правонарушении:
- регистрирует уведомление в СЭДО, постановление в журнале
регистрации постановлений и определений по делам об административных
правонарушениях; - один экземпляр постановления приобщает к делу согласно
номенклатуре дел Управления;
- направляет один экземпляр уведомления, копию постановления
законному представителю декларанта заказным письмом с уведомлением о
вручении, а телеграмму в адрес декларанта - с уведомлением о ее
вручении; - второй экземпляр уведомления либо квитанции об отправке
телеграммы с материалами административного дела передает должностному
лицу, правомочному рассматривать дело об административном
правонарушении; - второй экземпляр постановления о прекращении производства по
делу об административном правонарушении с материалами
административного дела передает должностному лицу, составившему
протокол об административном правонарушении, для формирования
административного дела.
3.5.10.6. Должностное лицо, правомочное рассматривать дело об
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|