Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2015 № 462-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.10.2015
№ 462-ПП
Мурманск
О внесении изменений
в
государственную программу Мурманской области
"Развитие транспортной
системы"
Правительство
Мурманской области постановляет:
внести изменения в государственную
программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства
Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.08.2015
№ 372-ПП), и изложить ее в новой редакции согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Мурманской
области
от 15.10.2015
№ 462-ПП
"Государственная программа Мурманской
области
"Развитие транспортной системы"
Срок
реализации: 2014 - 2022 годы
Ответственный
исполнитель государственной программы – Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Мурманской области
Паспорт государственной
программы Мурманской области
"Развитие транспортной
системы"
Цели программы
|
Создание условий для устойчивого функционирования
транспортной системы Мурманской области
|
Задачи программы
|
1. Развитие сети автомобильных дорог
|
2. Создание условий для эффективного транспортного
обслуживания населения
|
3. Повышение безопасности дорожного движения и
снижение дорожно-транспортного травматизма
|
Целевые показатели программы
|
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к
2011 году
|
2. Подвижность населения на автомобильном транспорте
межмуниципального сообщения
|
3. Подвижность населения на пригородном
железнодорожном транспорте
|
4. Количество ДТП на сети дорог регионального и
местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих
дорожных условий
|
Перечень подпрограмм
|
1. Подпрограмма 1 - Автомобильные дороги Мурманской
области
|
2. Подпрограмма 2 - Организация транспортного
обслуживания населения на территории Мурманской области
|
3. Подпрограмма 3 - Безопасность дорожного движения
и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области
|
4. Подпрограмма 4 - Обеспечение реализации
государственной программы
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
2014 - 2022 годы
|
Финансовое обеспечение программы
|
Всего по государственной программе:
26 810 552,16 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 23 945 057,91 тыс. рублей, из них:
2014 год: 2 684 904,88 тыс. рублей,
2015 год: 2 673 136,74 тыс. рублей,
2016 год: 2 503 255,87 тыс. рублей,
2017 год: 2 640 970,45 тыс. рублей,
2018 год: 2 659 331,45 тыс. рублей,
2019 год: 3 017 807,82 тыс. рублей,
2020 год: 3 107 015,50 тыс. рублей,
2021 год: 2 354 831,60 тыс. рублей,
2022 год: 2 303 803,60 тыс. рублей
|
ФБ: 2 802 781,56 "*> тыс. рублей,
из них:
2015 год: 336 342,80 тыс. рублей,
2016 год: 245 898,94 тыс. рублей,
2017 год: 562 639,97 тыс. рублей,
2018 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2019 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2020 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2021 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2022 год: 331 579,97 тыс. рублей
|
МБ: 56 712,69 тыс. рублей, из них:
2014 год: 17 037,80 тыс. рублей,
2015 год: 21 563,08 тыс. рублей,
2016 год: 3 969,87 тыс. рублей,
2017 год: 3 969,87 тыс. рублей,
2018 год: 3 969,87 тыс. рублей,
2019 год: 3 101,10 тыс. рублей,
2020 год: 3 101,10 тыс. рублей
|
ВБС: 6 000,00 тыс. рублей, из них:
2015 год: 6 000,00 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - в 2022
г. 6,4 % к 2011 году.
2. Рост подвижности населения на автомобильном
транспорте межмуниципального сообщения до 254,5 пасс.-км
на 1 жителя в год к 2022 году.
3. Рост подвижности населения на пригородном
железнодорожном транспорте до 11,21 пасс.-км на 1
жителя в год к 2022 году.
4. Снижение количества ДТП на сети дорог
регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за
сопутствующих дорожных условий до 0,71 ед. к 2022 году.
5. Обеспечение ввода в эксплуатацию 587,53 км
региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального
ремонта и ремонта.
6. Обеспечение ввода в эксплуатацию 197,8 км
региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ
по реконструкции и строительству.
7. Обеспечение бесперебойного, круглогодичного
безопасного движения автотранспорта по сети дорог Мурманской области (0,55
ед. подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)
|
Ответственный исполнитель программы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
Соисполнители программы
|
Министерство образования и науки Мурманской области;
Комитет по взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи Мурманской области;
Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области
|
Паспорт подпрограммы "Автомобильные дороги
Мурманской области" государственной программы Мурманской области
"Развитие транспортной системы"
Цели подпрограммы
|
Развитие сети автомобильных дорог
|
Задачи подпрограммы
|
1. Приведение в нормативное состояние сети
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения
|
2. Приведение в нормативное состояние сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
Целевые показатели подпрограммы
|
1. Доля протяженности участков автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых
выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция (нарастающим итогом с
момента реализации программы).
2. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на
которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом
с 2013 года).
3. Площадь покрытия автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, восстановленного в
рамках выполнения отдельных мероприятий по технической эксплуатации
автомобильных дорог.
4. Доля протяженности участков автомобильных дорог
общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт,
ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента
реализации программы).
5. Доля автомобильных дорог, на которых проведены
кадастровые работы, нарастающим итогом.
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
2014 - 2022 годы
|
Финансовое обеспечение подпрограммы
|
Всего по подпрограмме:
19 981 789,20
тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 17 157 629,64
тыс. рублей, из них:
2014 год:
1 793 144,45 тыс. рублей,
2015 год:
1 665 110,06 тыс. рублей,
2016 год: 1 694 680,24 тыс. рублей,
2017 год: 1 686 925,46 тыс. рублей,
2018 год: 1 717 332,42 тыс. рублей,
2019 год: 2 085 289,90 тыс. рублей,
2020 год: 2 171 715,70 тыс. рублей,
2021 год: 2 171 715,70 тыс. рублей,
2022 год: 2 171 715,70 тыс. рублей
|
ФБ: 2 798 781,56 "*> тыс. рублей,
из них:
2015 год: 332 342,80 тыс. рублей,
2016 год: 245 898,94 тыс. рублей,
2017 год: 562 639,97 тыс. рублей,
2018 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2019 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2020 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2021 год: 331 579,97 тыс. рублей,
2022 год: 331 579,97 тыс. рублей
|
|
МБ: 25 378,00 тыс. рублей, из них:
2014 год: 13 646,00 тыс. рублей,
2015 год: 11 732,00 тыс. рублей
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
подпрограммы
|
1. Сохранение на допустимом уровне содержания 1998,1
км автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
и 7852,04 п. м искусственных сооружений на них.
2. К 2022 году доля протяженности участков
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт, составит 29,4%
(нарастающим итогом с момента реализации программы).
3. К 2022 году доля протяженности участков
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и
местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и
строительству, составит 9,9 % (нарастающим итогом с момента реализации
программы).
4. К 2022 году доля протяженности участков
автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен
капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий, составит
11,85 % (нарастающим итогом с момента реализации программы)
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
Паспорт подпрограммы "Организация транспортного
обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной
программы Мурманской области "Развитие транспортной системы"
Цель подпрограммы
|
Создание условий для эффективного транспортного
обслуживания населения
|
Задачи подпрограммы
|
1. Обеспечение потребностей населения в транспортных
услугах и доставке продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в
районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
|
Целевые показатели подпрограммы
|
1. Обеспеченность населения общественным
автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества
подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)
|
2. Доля населенных пунктов с ограниченным сроком
завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем
количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком
завоза грузов
|
3. Количество субсидируемых рейсов, выполненных
пригородным железнодорожным транспортом
|
4. Количество субсидируемых рейсов, выполненных
пригородным и междугородным автомобильным транспортом
|
5. Количество субсидируемых рейсов, выполненных
городским электрическим и автомобильным транспортом
|
6. Количество выполненных субсидируемых рейсов на
авиационном транспорте на территории Мурманской области
|
7. Количество выполненных субсидируемых рейсов на
морском транспорте на территории Мурманской области
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
2014 - 2022 годы
|
Финансовое обеспечение подпрограммы
|
Всего по подпрограмме:
4 593 625,05 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 4 552 290,36 тыс. рублей, из них:
2014 год: 724 968,55 тыс. рублей,
2015 год: 857 577,73 тыс. рублей,
2016 год: 591 783,72 тыс. рублей,
2017 год: 586 649,46 тыс. рублей,
2018 год: 596 682,50 тыс. рублей,
2019 год: 597 314,20 тыс. рублей,
2020 год: 597 314,20 тыс. рублей
|
МБ: 31 334,69 тыс. рублей, из них:
2014 год: 3 391,80 тыс. рублей,
2015 год: 9 831,08 тыс. рублей,
2016 год: 3 969,87 тыс. рублей,
2017 год: 3 969,87 тыс. рублей,
2018 год: 3 969,87 тыс. рублей,
2019 год: 3 101,10 тыс. рублей,
2020 год: 3 101,10 тыс. рублей
|
ВБС: 6 000,0 тыс. рублей, из них:
2015 год: 6 000,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
подпрограммы
|
1. Обеспеченность населения общественным
автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества
подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области) - 0,55
к 2022 г.
2. Обеспечение районов Мурманской области с
ограниченными сроками завоза грузов продовольственными товарами (за
исключением подакцизных) - 100 %.
3. Сохранение транспортного обслуживания населения
железнодорожным транспортом не ниже запланированного объема в год.
4. Сохранение транспортного обслуживания населения
пригородным и междугородным автомобильным транспортом не ниже запланированного
объема в год.
5. Сохранение транспортного обслуживания населения
городским электро- и автомобильным транспортом не ниже запланированного
объема в год.
6. Сохранение транспортного обслуживания населения
авиационным транспортом не ниже запланированного объема в год.
7. Сохранение транспортного обслуживания населения
морским транспортом не ниже запланированного объема в год.
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
Паспорт подпрограммы "Безопасность дорожного
движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской
области" государственной программы Мурманской области "Развитие
транспортной системы"
Цель подпрограммы
|
Повышение безопасности дорожного движения и снижение
дорожно-транспортного травматизма
|
Задачи подпрограммы
|
1. Совершенствование организации дорожного движения
на автомобильных дорогах общего пользования регионального или
межмуниципального значения
|
2. Формирование безопасного поведения участников
дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма
|
3. Повышение эффективности спасения лиц,
пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
|
4. Повышение безопасности эксплуатации самоходных
машин и других видов техники
|
Целевые показатели подпрограммы
|
1. Количество ДТП
|
2. Доля ДТП, совершению которых сопутствовало
наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП
|
3. Количество мест концентрации ДТП
|
4. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16
лет
|
5. Количество ДТП по вине пешеходов
|
6. Доля правонарушений в сфере безопасности
дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации,
от общего количества выявленных правонарушений
|
7. Количество спасенных людей аварийно-спасательными
подразделениями при выездах на ДТП
|
8. Доля запрещенных к эксплуатации транспортных
средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр
|
9. Доля исполненных предписаний об устранении
нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных
нарушений
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
2014 - 2022 годы
|
Финансовое обеспечение
подпрограммы
|
Всего по подпрограмме:
1 053 400,22 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 1 053 400,22 тыс.
рублей, из них:
2014 год: 32 089,90 тыс.
рублей,
2015 год: 22 962,90 тыс.
рублей,
2016 год: 89 189,40 тыс.
рублей,
2017 год: 236 980,50 тыс.
рублей,
2018 год: 209 104,10 тыс.
рублей,
2019 год: 206 147,72 тыс.
рублей,
2020 год: 205 897,70 тыс.
рублей;
2021 год: 51 028,00 тыс.
рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
подпрограммы
|
1. Снижение количества ДТП на дорогах области к
концу реализации Программы до 960 ед.
|
2. Снижение доли ДТП, совершению которых
сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем
количестве ДТП до 15% к 2022 году.
|
3. Снижение количества мест концентрации ДТП до 63 к
2022 году.
|
4. Снижение количества ДТП с участием детей в
возрасте до 16 лет до 89 к 2022 году.
|
5. Снижение количества ДТП по вине пешеходов до 73 к
2022 году.
|
6. Повышение доли зафиксированных правонарушений в
сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием
технических средств фотовидеофиксации, в
количестве, не ниже запланированного объема в год.
|
7. Поддержание количества спасенных людей
аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП на уровне не менее
165 человек в год.
|
8. Снижение доли запрещенных к эксплуатации
транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический
осмотр, до 3,3 % к 2022 году.
|
9. Рост доли исполненных предписаний об устранении
нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных
нарушений до 98 % к 2022 году.
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
Соисполнители подпрограммы
|
1. Министерство образования и науки Мурманской
области.
2. Комитет по взаимодействию с общественными
организациями и делам молодежи Мурманской области.
3. Комитет по обеспечению безопасности населения
Мурманской области.
|
Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации
государственной Программы" государственной программы Мурманской области
"Развитие транспортной системы"
Цели подпрограммы
|
Обеспечение качественного выполнения функций
исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сфере
реализации государственной программы
|
Задачи подпрограммы
|
1. Обеспечение деятельности в сфере транспорта и
дорожного хозяйства
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы
|
2014 - 2022 годы
|
Финансовое обеспечение подпрограммы
|
Всего по подпрограмме:
1 181 737,69
тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 1 181 737,69
тыс. рублей, из них:
2014 год: 134 701,98 тыс. рублей,
2015 год: 127 486,05 тыс. рублей,
2016 год: 127 602,50 тыс. рублей,
2017 год: 130 415,03 тыс. рублей,
2018 год: 136 212,43 тыс. рублей,
2019 год: 129 056,00 тыс. рублей,
2020 год: 132 087,90 тыс. рублей,
2021 год: 132 087,90 тыс. рублей,
2022 год: 132 087,90 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
подпрограммы
|
1. Обеспечение качественного выполнения функций в
сфере транспортного обслуживания населения.
2. Обеспечение качественного выполнения функций и
оказания государственных услуг в сфере дорожного хозяйства.
3. Обеспечение качественного выполнения функций и
оказания услуг в сфере регионального государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники.
|
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
Соисполнители подпрограммы
|
ГОКУ Мурманскавтодор
|
1. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации
государственной программы (далее – Программа)
Государственная
политика Мурманской области в сфере транспорта на долгосрочный период
направлена на создание условий для обеспечения высокого качества жизни
населения региона путем обеспечения создания качественной автодорожной сети
региона, комфортных условий транспортного обслуживания населения с внедрением
системы безналичной оплаты проезда на наземном пассажирском транспорте общего
пользования, повышение безопасности населения региона в части повышения безопасности
дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма, повышения
безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
Долгосрочные
приоритеты государственной транспортной политики включают:
- комплексный подход к
развитию региональной транспортной системы путем создания
транспортно-логистического кластера;
- сбалансированное и
эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения
пропускной способности опорной транспортной сети, устранения разрывов и узких
мест;
- транспортное
обеспечение населения и развитие перевозок воздушным и водным транспортом, в
том числе с целью обеспечения транспортного сообщения с отдаленными и
труднодоступными для других видов транспорта районами;
- обеспечение
комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы,
включая повышение транспортной безопасности, а также безопасности при
эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
В соответствии с
долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными
на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и
общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния
транспортной системы определены цели и задачи Программы.
Цель Программы -
создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы
Мурманской области.
Достижение цели
обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.
Задачи Программы:
1. Развитие сети
автомобильных дорог.
2. Создание условий
для эффективного транспортного обслуживания населения.
3. Повышение
безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.
Решение задач
Программы позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, рост
подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения и
на пригородном железнодорожном транспорте, ввод в эксплуатацию 587,53 км
региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального
ремонта и ремонта, ввод в эксплуатацию 197,8 км региональных или
межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и
строительству, бесперебойное, круглогодичное безопасное движение автотранспорта
по сети дорог Мурманской области, снизить количество ДТП на сети дорог
регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за
сопутствующих дорожных условий, повысить безопасность эксплуатации самоходных
машин и других видов техники.
2. Перечень показателей государственной программы
№
п/п
|
Государственная программа,
показатель
|
Ед. изм.
|
Направлен-ность *
|
Значение показателя
|
Соисполнитель,
ответственный за выполнение показателя
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
|
Государственная
программа "Развитие транспортной системы Мурманской области"
|
1.1
|
Прирост протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к
2011 году
|
%
|
ц
|
0,3
|
1,0
|
1,0
|
1,6
|
1,6
|
2,2
|
|
2,8
|
|
3,4
|
|
4,0
|
|
4,6
|
|
5,2
|
|
5,8
|
|
6,4
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
1.2
|
Подвижность населения на автомобильном транспорте
межмуниципального сообщения
|
(пасс.-км
на 1 жителя в год)
|
ц
|
249,8
|
252,2
|
252,5
|
252,5
|
212,8
|
252,7
|
|
252,9
|
|
253,1
|
|
253,3
|
|
253,6
|
|
253,9
|
|
254,2
|
|
254,5
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
1.3
|
Подвижность населения на пригородном железнодорожном
транспорте
|
(пасс.-км
на 1 жителя в год)
|
ц
|
11,0
|
11,1
|
11,1
|
11,1
|
6,01
|
11,12
|
|
11,13
|
|
11,14
|
|
11,15
|
|
11,16
|
|
11,18
|
|
11,20
|
|
11,21
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
1.4
|
Количество ДТП на сети дорог регионального и местного
значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных
условий
|
ед.
|
ш
|
0,81
|
0,8
|
0,8
|
0,79
|
0,99
|
0,78
|
|
0,77
|
|
0,76
|
|
0,75
|
|
0,74
|
|
0,73
|
|
0,72
|
|
0,71
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
2.1
|
Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской
области"
|
2.1.1
|
Доля протяженности участков автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых
выполнен капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с момента реализации
программы)
|
%
|
ц
|
-
|
-
|
-
|
3,37
|
3,37
|
7,06
|
|
10,3
|
|
15,3
|
|
19,05
|
|
21,6
|
|
24,2
|
|
26,8
|
|
29,4
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской
области
|
2.1.2
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на
которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом
с 2013 года)
|
км
|
=
|
-
|
0,55
|
0,55
|
-
|
-
|
1,82
|
|
16,88
|
|
31,98
|
|
46,98
|
|
77,8
|
|
117,8
|
|
157,8
|
|
197,8
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
2.1.3
|
Площадь покрытия
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, восстановленного в рамках выполнения отдельных мероприятий по
технической эксплуатации автомобильных дорог
|
Тыс. кв.
м
|
=
|
-
|
-
|
|
809,8
|
809,8
|
110,2
|
|
52,76
|
|
93,8
|
|
93,8
|
|
93,8
|
|
93,8
|
|
93,8
|
|
93,8
|
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства Мурманской области
|
2.1.4
|
Доля протяженности
участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых
выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий
(нарастающим итогом с момента реализации программы)
|
%
|
ц
|
-
|
-
|
2,65
|
2,65
|
2,65
|
3,80
|
|
4,95
|
|
6,1
|
|
7,25
|
|
8,4
|
|
9,55
|
|
10,7
|
|
11,85
|
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства Мурманской области"
|
2.1.5
|
Доля автомобильных дорог, на которых проведены
кадастровые работы, нарастающим итогом
|
%
|
ц
|
-
|
-
|
-
|
3,7
|
3,7
|
17,5
|
|
31,3
|
|
45,1
|
|
58,9
|
|
72,7
|
|
86,5
|
|
93
|
|
100
|
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства Мурманской области"
|
2.2
|
Подпрограмма 2 "Организация транспортного
обслуживания населения на территории Мурманской области"
|
2.2.1
|
Обеспеченность населения общественным автомобильным и
городским электрическим транспортом (отношение количества подвижного состава
в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)
|
ед.
|
=
|
0,55
|
0,55
|
0,55
|
0,55
|
0,66
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
0,55
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
2.2.2
|
Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза
грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем
количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком
завоза грузов
|
%
|
=
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
2.2.3
|
Количество субсидируемых рейсов, выполненных
пригородным железнодорожным транспортом
|
ед.
|
=
|
2868
|
802
|
804
|
728
|
785
|
742
|
|
636
|
|
636
|
|
318
|
|
318
|
|
318
|
|
318
|
|
318
|
|
|
2.2.4.
|
Количество субсидируемых рейсов, выполненных
пригородным и междугородным автомобильным транспортом
|
ед.
|
=
|
215208
|
190800
|
|
169350
|
|
169350
|
|
4000
|
|
4000
|
|
4000
|
|
4000
|
|
4000
|
|
4000
|
|
4000
|
|
|
2.2.5
|
Количество субсидируемых рейсов, выполненных
городским электрическим и автомобильным транспортом
|
тыс.ед.
|
=
|
|
|
|
|
|
486,52
|
|
1463,6
|
|
1463,6
|
|
1463,6
|
|
1463,6
|
|
1463,6
|
|
1463,6
|
|
1463,6
|
|
|
2.2.6
|
Количество выполненных субсидируемых рейсов на
авиационном транспорте на территории Мурманской области
|
ед.
|
=
|
192
|
192
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
220
|
|
|
2.2.7
|
Количество выполненных субсидируемых рейсов на
морском транспорте на территории Мурманской области
|
ед.
|
=
|
56
|
53
|
52
|
53
|
53
|
50
|
|
50
|
|
50
|
|
50
|
|
50
|
|
50
|
|
50
|
|
50
|
|
|
2.3
|
Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения
и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области"
|
2.3.1
|
Количество ДТП
|
ед.
|
ш
|
969
|
968
|
968
|
967
|
944
|
966
|
|
965
|
|
964
|
|
963
|
|
962
|
|
960
|
|
958
|
|
957
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Мурманской области
|
2.3.2
|
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие
неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП
|
%
|
ш
|
19,8
|
19,0
|
19,0
|
18,2
|
29,1
|
17,8
|
|
17,4
|
|
17,0
|
|
16,6
|
|
16,2
|
|
15,8
|
|
15,4
|
|
15,0
|
|
|
2.3.3
|
Количество мест концентрации ДТП
|
Ед.
|
ш
|
77
|
71
|
71
|
71
|
69
|
70
|
|
69
|
|
68
|
|
67
|
|
66
|
|
65
|
|
64
|
|
63
|
|
|
2.3.4
|
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет
|
Ед.
|
ш
|
101
|
116
|
116
|
113
|
109
|
110
|
|
107
|
|
104
|
|
101
|
|
98
|
|
95
|
|
92
|
|
89
|
|
|
2.3.5
|
Количество ДТП по вине пешеходов
|
ед.
|
ш
|
80
|
91
|
91
|
89
|
64
|
87
|
|
85
|
|
83
|
|
81
|
|
79
|
|
77
|
|
75
|
|
73
|
|
|
2.3.6
|
Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного
движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации,
от общего количества выявленных правонарушений
|
%
|
=
|
0
|
0
|
0
|
33
|
33
|
44
|
|
72
|
|
80
|
|
80
|
|
80
|
|
78
|
|
78
|
|
78
|
|
|
2.3.7
|
Количество спасенных людей аварийно-спасательными
подразделениями при выездах на ДТП
|
|
ш
|
165
|
165
|
165
|
165
|
165
|
165
|
|
165
|
|
165
|
|
165
|
|
165
|
|
165
|
|
165
|
|
165
|
|
|
2.3.8
|
Доля запрещенных к эксплуатации транспортных средств
от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр
|
|
ш
|
|
|
|
|
|
5
|
|
4,5
|
|
4,3
|
|
4
|
|
3,8
|
|
3,7
|
|
3,5
|
|
3,3
|
|
|
2.3.9
|
Доля исполненных предписаний об устранении нарушений
в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений
|
|
ц
|
|
|
|
|
|
91
|
|
92
|
|
93
|
|
94
|
|
95
|
|
96
|
|
97
|
|
98
|
|
|
* Направленность
(ориентация) показателя отражает такую тенденцию изменения значений
показателей, которая свидетельствует о положительных изменениях
в соответствующей сфере:
|
|
ц
|
- направленность на рост
(чем выше значение показателя, тем лучше, например: обеспеченность
оборудованием, количество участников мероприятий,
объем производства продукции);
|
|
ш
|
- направленность на
снижение (чем ниже значение показателя, тем лучше, например: смертность,
количество нарушений, число зданий в аварийном состоянии);
|
|
=
|
- направленность на
достижение конкретного значения (чем выше значение показателя, тем лучше, но
с ограничением до установленного планового значения,
отклонение в большую сторону свидетельствует не о
положительной динамике, а о изменении состояния характеризуемого явления,
например: численность
детей-сирот, обеспеченных жильем, количество
отремонтированных зданий).
|
|
** - Фактические значения
показателей указываются при внесении изменений в государственную программу
после получения фактических данных по итогам года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|