Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2015 № 331-ПП Мурманск ПРАВ О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 590-ПП; от 23.06.2016 № 305-ПП; В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законами Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» и от 19.12.2014 № 1817-01-ЗМО «О стратегическом планировании в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок); - перечень разделов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды для предоставления в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Перечень разделов). 2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком и Перечнем разделов. 3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям, обособленным подразделениям юридических лиц и органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области предоставлять в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с Порядком. 4. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области обеспечить разработку и предоставление проектов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды Правительству Мурманской области в соответствии с Порядком. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.06.2016 № 305-ПП) 5. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области: - от 03.08.2011 № 384-ПП «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период»; - от 20.05.2013 № 267-ПП «О внесении изменения в порядок разработки прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период»; - от 08.07.2013 № 377-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 384-ПП». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПП Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.06.2016 № 305-ПП; от 20.02.2017 № 81-ПП) 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления правил, требований и последовательности действий в ходе разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз). 1.2. Участниками разработки прогнозов являются исполнительные органы государственной власти Мурманской области и представляющие в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и другие организации, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области (далее - участники разработки прогнозов). 1.3. Исходными условиями социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - исходные условия) являются сочетание наиболее вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области, отражающих изменение конъюнктуры мировых рынков, цен производителей основных видов промышленной продукции добывающей промышленности, потребительских цен и тарифов, цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий, демографических тенденций и изменение налоговых условий, при которых будет осуществляться реализация среднесрочного и долгосрочного прогнозов. 1.4. Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
2.1. Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется на вариативной основе с учетом следующих характеристик вариантов: - базовый (основной) вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов; - целевой вариант прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических и других условиях; - консервативный вариант прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий. 2.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" среднесрочный прогноз является основой для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период: - на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и данных, представляемых участниками разработки прогнозов; - с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области. 2.3. Среднесрочный прогноз содержит: - оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области (оценку предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года) и ожидаемых итогов социально-экономического развития Мурманской области за текущий финансовый год с обоснованием основных тенденций, описанием факторов, причин и комплекса мер, оказывающих положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в текущем финансовом году; - определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период по базовому или нескольким вариантам; - оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период; - направления социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период и целевые показатели базового или нескольких вариантов среднесрочного прогноза с погодовой разбивкой, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; - основные параметры государственных программ Мурманской области; - обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в среднесрочном периоде; - оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей; - описание изменений ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза по базовому варианту (сопоставление значений основных показателей среднесрочного прогноза с ранее одобренными значениями показателей среднесрочного прогноза с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения). 2.4. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, разрабатывается раз в шесть лет на восемнадцать и более лет: - на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (актуальных на дату разработки долгосрочного прогноза); - с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и других документов стратегического планирования, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также данных, представляемых участниками стратегического планирования. 2.5. Долгосрочный прогноз содержит: - оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) - определение и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов с агрегированием периода по четырехлеткам и (или) пятилеткам; - оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период; - направления социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза с агрегированием периода по четырехлеткам и (или) пятилеткам, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития, в том числе основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Мурманской области; - основные параметры государственных программ Мурманской области; - обоснование наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской области в долгосрочном периоде; - оценку потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение прогнозируемых значений показателей. 2.6. В случае отсутствия на дату разработки долгосрочного прогноза актуальных основополагающих документов Российской Федерации, указанных в пункте 2.4 Порядка, разработка долгосрочного прогноза может быть осуществлена по сокращенному перечню показателей, установленному совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области. 2.7. Для оценки достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года используется официальная статистическая информация.
3. Этапы разработки и состав среднесрочного и долгосрочного прогнозов
3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа в соответствии с календарным планом (согласно приложению № 1 к Порядку). 3.2. На первом этапе разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз. Предварительный среднесрочный прогноз разрабатывается: 3.2.1. Путем формирования ожидаемых итогов за текущий финансовый год, исходных условий на среднесрочный период и определения на их основе предварительных количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период. 3.2.2. В составе следующих разделов: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий финансовый год; - исходные условия социально-экономического развития на среднесрочный период; - предварительный среднесрочный прогноз. Предварительный среднесрочный прогноз представляется в Министерство финансов Мурманской области. 3.3. На втором этапе разрабатывается проект среднесрочного прогноза. 3.3.1. Проект среднесрочного прогноза разрабатывается путем: - уточнения исходных условий на основе изменения условий социально-экономического развития Российской Федерации; - уточнения количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период с учетом изменения ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год и исходных условий на среднесрочный период; - конкретизации разделов с учетом информации о социально-экономическом развитии муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области. 3.3.2. Проект среднесрочного прогноза формируется в составе следующих разделов: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий финансовый год; - среднесрочный прогноз, содержащий уточненные исходные условия, основные параметры социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области, по варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, описание изменения ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза. 3.3.3. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка. По результатам проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза участниками разработки проекта среднесрочного прогноза может осуществляться его доработка. 3.3.4. Проект среднесрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области об одобрении среднесрочного прогноза. 3.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в один этап в соответствии с календарным планом (согласно приложению № 2 к Порядку). 3.4.1. Проект долгосрочного прогноза формируется в составе следующих разделов: - оценка достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) - варианты исходных условий на долгосрочный период; - основные параметры долгосрочного прогноза. 3.4.2. Проект долгосрочного прогноза направляется в Министерство финансов Мурманской области в год разработки долгосрочного прогноза. 3.4.3. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка. По результатам проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза участниками разработки проекта долгосрочного прогноза может осуществляться его доработка. 3.4.4. Проект долгосрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области об утверждении долгосрочного прогноза. 3.5. Тексты одобренного среднесрочного и утвержденного долгосрочного прогнозов размещаются на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области. Министерство экономического развития Мурманской области обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также их изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631.
4. Взаимодействие участников разработки прогнозов
4.1. Исполнительными органами государственной власти Мурманской области обеспечивается предоставление информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период, в региональный сегмент государственной автоматизированной системы "Управление" в Мурманской области (далее - ГАС "Управление") согласно приложениям № 1 и № 3 к Порядку. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области осуществляет методическое руководство и контроль за своевременным внесением и актуализацией вышеуказанной информации и ее полнотой согласно приложениям № 1 и № 3 к Порядку. 4.2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют подготовку материалов для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов по сферам деятельности, в отношении которых ими осуществляются функции по формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, с учетом перечня инвестиционных проектов, размещенного в ГАС "Управление". (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 4.3. Представление исполнительными органами государственной власти Мурманской области в Министерство экономического развития Мурманской области материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3, 2.5, 3.2, 3.3, 3.4 Порядка, в составе следующих документов: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год в виде пояснительной записки; - табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды с пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период. 4.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской области представляют в Министерство экономического развития Мурманской области материалы для разработки среднесрочного прогноза в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.3 Порядка, в составе следующих документов: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год в виде пояснительной записки; - табличные материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный период с пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период. 4.5. Министерство экономического развития Мурманской области: - определяет табличные формы для представления материалов участниками разработки прогнозов; - формирует за подписью первого заместителя Губернатора Мурманской области единый запрос в адрес организаций Мурманской области о представлении материалов для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов; - имеет право вносить коррективы в значения показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов, представленных исполнительными органами государственной власти Мурманской области; - разрабатывает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели для разработки параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды по установленным формам (далее - форма федерального прогноза); - определяет состав разделов и показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов для представления Правительству Мурманской области на основе отдельных разделов и показателей форм федерального прогноза; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) - разрабатывает и представляет Правительству Мурманской области проекты среднесрочного и долгосрочного прогнозов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в среднесрочный и долгосрочный прогнозы; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) - обеспечивает проведение мониторинга и контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов. абзац. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП)
5. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
5.1. Мониторинг реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - мониторинг) осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области на основе данных официального статистического наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки соответствия фактического уровня значений показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей. 5.2. Результаты мониторинга за отчетный год отражаются в: - ежемесячных докладах об основных результатах экономической деятельности, уровне жизни населения Мурманской области и оценке основных показателей на ближайшую перспективу; - ежеквартальных докладах о социально-экономическом положении Мурманской области; - ежеквартальных отчетах о ходе реализации государственных программ Мурманской области; - сводных годовых докладах о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Мурманской области; - ежегодных отчетах Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной Думой. Тексты документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5.2 Порядка, размещаются на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области, ежегодные отчеты Губернатора Мурманской области размещаются на официальном интернет-сайте Губернатора Мурманской области. 5.3. Контроль реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется в соответствии с задачами, определенными статьей 27 Закона Мурманской области "О стратегическом планировании в Мурманской области", путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Мурманской области. В целях осуществления контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов используются результаты мониторинга. 5.4. Результаты контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год отражаются в составе очередного среднесрочного прогноза в части описания изменения его ранее одобренных значений показателей по базовому варианту (в соответствии с абзацем девятым пункта 2.3 Порядка).
6. Корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
6.1. Под корректировкой среднесрочного и долгосрочного прогнозов понимается внесение изменений в одобренный (утвержденный) Правительством Мурманской области среднесрочный и (или) долгосрочный прогнозы без изменения периода их действия путем принятия постановления Правительства Мурманской области. 6.2. Корректировка среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов может осуществляться на основе соответствующих решений, принятых Правительством Российской Федерации или в случае существенного изменения ранее одобренных (утвержденных) параметров среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов, выявленного в ходе мониторинга их реализации, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.1 - 5.2 Порядка. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 6.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 6.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП)6.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза. 6.6. Проект изменений среднесрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ранее одобренный среднесрочный прогноз. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 6.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 6.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 6.9. Проект изменений долгосрочного прогноза вносится Министерством экономического развития Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в ранее утвержденный долгосрочный прогноз. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 6.10. Проект изменений среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов предоставляется в Министерство финансов Мурманской области в год корректировки среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов соответственно.
7. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов (Наименование раздела в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП)
7.1. Проведение процедуры общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов (далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством экономического развития Мурманской области и осуществляется в форме открытого размещения соответствующих проектов на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" (далее - портал). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 7.2. Одновременно с размещением на портале проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области и официальном интернет-сайте Правительства Мурманской области www.gov-murman.ru публикуется сообщение о начале проведения общественного обсуждения проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 7.3. Общественное обсуждение проводится в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения на портале проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 7.4. В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти. Основным требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются. 7.5. В ходе общественного обсуждения рассматриваются все предложения, поступившие в сроки, указанные в пункте 7.3 Порядка. Не подлежат рассмотрению предложения, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, а также содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. Результаты проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер. (Пункт 7.5 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) 7.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП) Приложение №1 к Порядку Календарный план разработки среднесрочного прогноза (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.06.2016 № 305-ПП; 20.02.2017 № 81-ПП)
* Сроки исполнения могут быть изменены с учетом внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области". (Пункты 1.2-1.3, 2.2-2.4 и 2.11-2.12 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2017 № 81-ПП)
Приложение № 2 к Порядку Календарный план разработки долгосрочного прогноза (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
* Сроки исполнения могут быть изменены с учетом внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|