Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 23.06.2016 № 305-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2016 № 305-ПП Мурманск О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПП В соответствии со статьей
173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014
№ 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации",
Законами Мурманской области от 11.12.2007
№ 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области"
и от 19.12.2014
№ 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской
области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Пункт
4 постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2015
№ 331-ПП "О порядке разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития
Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды" (в редакции
постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2015
№ 590-ПП) изложить в редакции: "4. Министерству
экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) совместно с
исполнительными органами государственной власти Мурманской области обеспечить
разработку и предоставление проектов прогнозов социально-экономического
развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды
Правительству Мурманской области в соответствии с Порядком.". 2. Внести в
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на
среднесрочный и долгосрочный периоды, утвержденный вышеназванным постановлением,
и приложения к нему изменения и изложить их в новой редакции согласно
приложению. 3. В
перечне разделов прогнозов социально-экономического развития Мурманской области
на среднесрочный и долгосрочный периоды для предоставления
в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденном
вышеназванным постановлением: - в пункте 2.3.2
слова "Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку
Мурманской области,
Комитет рыбохозяйственного комплекса
Мурманской области" заменить словами "Министерство рыбного и
сельского хозяйства Мурманской области"; - в пунктах 2.4
и 2.6 слова "Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному
рынку Мурманской области" заменить словами "Министерство
рыбного и сельского хозяйства Мурманской области". Губернатор Мурманской
области М. Ковтун Приложение
к постановлению Правительства Мурманской
области от 23.06.2016 № 305-ПП "Порядок разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов
социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и
долгосрочный периоды 1.
Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок разработан в целях установления правил, требований и последовательности
действий в ходе разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Мурманской области на
среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и прогноза
социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период
(далее - долгосрочный прогноз). 1.2. Участниками
разработки прогнозов являются исполнительные органы государственной власти
Мурманской области и представляющие в Министерство экономического развития
Мурманской области материалы для разработки среднесрочного и долгосрочного
прогнозов органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом
муниципальных районов и городских округов Мурманской области, территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти и другие организации,
осуществляющие деятельность на территории Мурманской области (далее - участники
разработки прогнозов). 1.3. Исходными
условиями социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный
и долгосрочный периоды (далее - исходные условия) являются сочетание наиболее
вероятных внешних и внутренних условий и характеристик социально-экономического
развития Мурманской области, отражающих изменение конъюнктуры мировых рынков,
цен производителей основных видов промышленной продукции добывающей
промышленности, потребительских цен и тарифов, цен (тарифов) на товары (услуги)
естественных монополий, демографических тенденций и изменение налоговых условий,
при которых будет осуществляться реализация среднесрочного и долгосрочного
прогнозов. 1.4. Разработка
и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляются при
методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации. 2.
Разработка среднесрочного и долгосрочного прогнозов 2.1. Разработка
среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется на вариативной основе с
учетом следующих характеристик вариантов: - базовый
(основной) вариант
прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития
экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних
факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности
использования ресурсов; - целевой
вариант прогноза основан на достижении целевых показателей
социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач
стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических и других
условиях; - консервативный вариант прогноза
разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с
учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий. 2.2. В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Мурманской
области "О бюджетном процессе в Мурманской области" среднесрочный
прогноз является основой для подготовки проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период и разрабатывается ежегодно на очередной
финансовый год и плановый период: - на основе
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза
социально-экономического развития
Российской Федерации на среднесрочный период и данных, представляемых
участниками разработки прогнозов; - с учетом
основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области. 2.3.
Среднесрочный прогноз содержит: - оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области
(оценку предварительных итогов социально-экономического развития за истекший
период текущего финансового года) и ожидаемых итогов социально-экономического
развития Мурманской области за текущий финансовый год с обоснованием основных
тенденций, описанием факторов, причин и комплекса мер, оказывающих
положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской
области в текущем финансовом году; - определение и
описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического
развития Мурманской области на среднесрочный период по базовому или нескольким
вариантам; - оценку
факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период; - направления
социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период и
целевые показатели базового или нескольких вариантов среднесрочного прогноза с погодовой разбивкой, включая количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития; - основные
параметры государственных программ Мурманской области; - обоснование
наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут
положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и
качественные характеристики социально-экономического развития Мурманской
области в среднесрочном периоде; - оценку
потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение
прогнозируемых значений показателей; - описание
изменений ранее одобренных значений показателей среднесрочного прогноза по
базовому варианту (сопоставление значений основных показателей среднесрочного
прогноза с ранее одобренными значениями показателей среднесрочного прогноза с
указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения). 2.4.
Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза
Мурманской области на долгосрочный период, разрабатывается раз в шесть лет на
восемнадцать и более лет: - на основе
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный
период, а также сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период (актуальных на дату
разработки долгосрочного прогноза); - с учетом
прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и других
документов стратегического планирования, утвержденных Правительством Российской
Федерации, а также данных, представляемых участниками стратегического
планирования. 2.5.
Долгосрочный прогноз содержит: - оценку
достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий
финансовый год; - определение
и описание вариантов исходных условий и характеристик социально-экономического
развития Мурманской области на долгосрочный период, включая основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов с агрегированием периода по четырехлеткам и (или)
пятилеткам; - оценку
факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период; - направления
социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период и
целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза с
агрегированием периода по четырехлеткам и (или) пятилеткам, включая
количественные показатели и качественные характеристики
социально-экономического развития, в том числе основные показатели развития по
отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и
энергетической инфраструктур с учетом проведения мероприятий, предусмотренных
государственными программами Мурманской области; - основные
параметры государственных программ Мурманской области; - обоснование
наиболее вероятных тенденций и причин, которые предположительно окажут
положительное или отрицательное влияние на количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития Мурманской области в
долгосрочном периоде; - оценку
потенциальных рисков, которые могут повлечь недостижение
прогнозируемых значений показателей. 2.6. В
случае отсутствия на дату разработки долгосрочного прогноза актуальных
основополагающих документов Российской Федерации, указанных в пункте 2.4
Порядка, разработка долгосрочного прогноза может быть осуществлена по
сокращенному перечню показателей, установленному совместным приказом
Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов
Мурманской области. 2.7. Для оценки
достигнутого уровня социально-экономического развития Мурманской области и
предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего
финансового года используется официальная статистическая информация. 3.
Этапы разработки и состав среднесрочного и долгосрочного
прогнозов 3.1.
Среднесрочный прогноз разрабатывается в два этапа в соответствии с календарным
планом (согласно приложению № 1 к Порядку). 3.2.
На первом этапе разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз. Предварительный
среднесрочный прогноз разрабатывается: 3.2.1. Путем
формирования ожидаемых итогов за текущий финансовый год, исходных условий на
среднесрочный период и определения на их основе предварительных количественных
показателей и качественных характеристик на среднесрочный период. 3.2.2. В составе
следующих разделов: -
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Мурманской области за текущий финансовый год; - исходные
условия социально-экономического развития на среднесрочный период; -
предварительный среднесрочный прогноз. Предварительный
среднесрочный прогноз представляется в Министерство финансов Мурманской
области. 3.3.
На втором этапе разрабатывается проект среднесрочного прогноза. 3.3.1. Проект
среднесрочного прогноза разрабатывается путем: - уточнения
исходных условий на основе изменения условий социально-экономического развития
Российской Федерации; - уточнения
количественных показателей и качественных характеристик на среднесрочный период
с учетом изменения ожидаемых итогов социально-экономического развития за
текущий финансовый год и исходных условий на среднесрочный период; - конкретизации
разделов с учетом информации о социально-экономическом развитии муниципальных
образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской
области. 3.3.2. Проект
среднесрочного прогноза формируется в составе следующих разделов: -
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Мурманской области за текущий финансовый год; - среднесрочный
прогноз, содержащий уточненные исходные условия, основные параметры
социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных
образований со статусом муниципальных районов и городских округов Мурманской
области, по варианту, определенному в качестве основного для разработки
параметров федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
описание изменения ранее одобренных значений показателей среднесрочного
прогноза. 3.3.3. Общественное
обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с
разделом 7 Порядка. По результатам
проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза участниками разработки
проекта среднесрочного прогноза может осуществляться его доработка. 3.3.4. Проект
среднесрочного прогноза вносится Министерством экономического развития
Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства
Мурманской области об одобрении среднесрочного прогноза. 3.4.
Долгосрочный прогноз разрабатывается в один этап в соответствии с календарным
планом (согласно приложению № 2 к Порядку). 3.4.1. Проект
долгосрочного прогноза формируется в составе следующих разделов: - ожидаемые
итоги социально-экономического развития Мурманской области за текущий
финансовый год; - варианты
исходных условий на долгосрочный период; - основные
параметры долгосрочного прогноза. 3.4.2. Проект
долгосрочного прогноза направляется в Министерство финансов Мурманской области
в год разработки долгосрочного прогноза. 3.4.3. Общественное
обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с
разделом 7 Порядка. По результатам
проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза участниками
разработки проекта долгосрочного прогноза может осуществляться его доработка. 3.4.4. Проект
долгосрочного прогноза вносится Министерством экономического развития
Мурманской области в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Мурманской области одновременно с проектом постановления Правительства
Мурманской области об утверждении долгосрочного прогноза. 3.5. Тексты
одобренного среднесрочного и утвержденного долгосрочного прогнозов размещаются
на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской
области. Министерство
экономического развития Мурманской области обеспечивает предоставление в
Министерство экономического развития Российской Федерации документов и
сведений, необходимых для государственной регистрации прогнозов
социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и
долгосрочный периоды, а также их изменений в федеральном государственном
реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами
государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения
федерального государственного реестра документов стратегического планирования,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.06.2015 № 631. 4.
Взаимодействие участников разработки прогнозов 4.1. Исполнительными органами государственной
власти Мурманской области обеспечивается предоставление информации об
инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории
Мурманской области на долгосрочный период, в региональный сегмент
государственной автоматизированной системы "Управление" в Мурманской
области (далее - "ИАС Прогноз/Регион") согласно приложениям № 1
и № 3 к Порядку. Министерство
развития промышленности и предпринимательства Мурманской области осуществляет
методическое руководство и контроль за своевременным внесением и актуализацией
вышеуказанной информации и ее полнотой согласно приложениям № 1 и № 3
к Порядку. 4.2.
Исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют
подготовку материалов для разработки среднесрочного и долгосрочного прогнозов
по сферам деятельности, в отношении которых ими осуществляются функции по
формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому
регулированию, контролю и надзору, с учетом перечня инвестиционных проектов,
размещенного в "ИАС Прогноз/Регион". 4.3.
Представление исполнительными органами государственной власти Мурманской
области в Министерство экономического развития Мурманской области материалов
для разработки среднесрочного и (или) долгосрочного прогноза осуществляется в
соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.3, 2.5, 3.2, 3.3, 3.4
Порядка, в составе следующих документов: -
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
за текущий финансовый год в виде пояснительной записки; - табличные
материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по
отдельным видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный
и (или) долгосрочный периоды с пояснительной запиской на соответствующий
прогнозный период. 4.4. Органы
местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципальных
районов и городских округов Мурманской области представляют в Министерство
экономического развития Мурманской области материалы для разработки
среднесрочного прогноза в соответствии с требованиями, установленными пунктом
3.3 Порядка, в составе следующих документов: -
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
муниципального образования за текущий финансовый год в виде пояснительной
записки; - табличные
материалы по финансовым, экономическим и другим показателям, в том числе по отдельным
видам экономической деятельности и социальной сферы, на среднесрочный период с
пояснительной запиской на соответствующий прогнозный период. 4.5.
Министерство экономического развития Мурманской области: - определяет
табличные формы для представления материалов участниками разработки прогнозов; - формирует за
подписью первого заместителя Губернатора Мурманской области единый запрос в
адрес организаций Мурманской области о представлении материалов для разработки
среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов; - имеет право
вносить коррективы в значения показателей среднесрочного и долгосрочного
прогнозов, представленных исполнительными органами государственной власти
Мурманской области; - разрабатывает
и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации
основные показатели для разработки параметров прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочный и (или) долгосрочный периоды по
установленным формам (далее - форма федерального прогноза); - определяет состав
разделов и показателей среднесрочного и долгосрочного прогнозов для
представления Правительству Мурманской области на основе отдельных разделов и
показателей форм федерального прогноза; - по
согласованию с Правительством Мурманской области в случае необходимости может
корректировать сроки выполнения календарных планов разработки среднесрочного и
долгосрочного прогнозов; - разрабатывает
и представляет Правительству Мурманской области проекты среднесрочного и
долгосрочного прогнозов; - обеспечивает
проведение мониторинга и контроля реализации среднесрочного и долгосрочного
прогнозов; - вносит
предложения в Правительство Мурманской области о необходимости корректировки
среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов. 5.
Мониторинг и контроль реализации среднесрочного и долгосрочного
прогнозов 5.1. Мониторинг
реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
(далее - мониторинг) осуществляется исполнительными органами государственной
власти Мурманской области на основе данных официального статистического
наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки
соответствия фактического уровня значений показателей среднесрочного и
долгосрочного прогнозов за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным
значениям показателей. 5.2. Результаты
мониторинга за отчетный год отражаются в: - ежемесячных докладах об основных результатах экономической
деятельности, уровне жизни населения Мурманской области и оценке основных
показателей на ближайшую перспективу; - ежеквартальных докладах о
социально-экономическом положении Мурманской области; - ежеквартальных
отчетах о ходе реализации государственных программ Мурманской области; -
сводных годовых докладах о ходе реализации и об оценке эффективности
государственных программ Мурманской области; - ежегодных
отчетах Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства
Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной
Думой. Тексты
документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5.2 Порядка, размещаются
на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской
области, ежегодные отчеты Губернатора Мурманской области размещаются на
официальном интернет-сайте Губернатора Мурманской области. 5.3. Контроль
реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляется в
соответствии с задачами, определенными статьей 27 Закона Мурманской области
"О стратегическом планировании в Мурманской области", путем
обобщения информации о социально-экономическом развитии Мурманской области. В целях
осуществления контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов
используются результаты мониторинга. 5.4. Результаты
контроля реализации среднесрочного и долгосрочного прогнозов за отчетный год
отражаются в составе очередного среднесрочного прогноза в части описания
изменения его ранее одобренных значений показателей по базовому варианту (в
соответствии с абзацем девятым пункта 2.3 Порядка). 6.
Корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов 6.1. Под
корректировкой среднесрочного и долгосрочного прогнозов понимается внесение
изменений в одобренный (утвержденный) Правительством Мурманской области
среднесрочный и (или) долгосрочный прогнозы без изменения периода их действия
путем принятия постановления Правительства Мурманской области. 6.2. Решение о
корректировке среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо их отдельных
параметров принимается Правительством Мурманской области по предложению
Министерства экономического развития Мурманской области на основе
соответствующего решения, принятого Правительством Российской Федерации, и
(или) в случае существенного изменения ранее одобренных (утвержденных)
параметров среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов, выявленного в ходе
мониторинга их реализации, осуществляемого в соответствии с пунктами
5.1 - 5.2 Порядка. 6.3. Проект
изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров формируется в
составе следующих разделов: - итоги
социально-экономического развития Мурманской области за отчетный год с
описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов
за данный период; - изменения
исходных условий на среднесрочный период либо их отдельных параметров по
варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - изменения
ранее одобренных параметров среднесрочного прогноза либо его отдельных
параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов по
варианту, определенному в качестве основного для разработки параметров
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6.4. Общественное
обсуждение проекта изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных
параметров осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка. По результатам
проведения общественного обсуждения проекта изменений среднесрочного прогноза
либо его отдельных параметров участниками их разработки может осуществляться
доработка проекта изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных
параметров. 6.5. Корректировка
долгосрочного прогноза осуществляется с учетом среднесрочного прогноза. 6.6. Проект
изменений среднесрочного прогноза либо его отдельных параметров вносится
Министерством экономического развития Мурманской области в установленном
порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с
проектом постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в
ранее одобренный среднесрочный прогноз. 6.7. Проект
изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров формируется в
составе следующих разделов: - итоги
социально-экономического развития Мурманской области за отчетный год с
описанием причин и факторов, повлиявших на изменение ранее оцениваемых итогов
за данный период; - изменения
исходных условий на долгосрочный период либо их отдельных параметров; - изменения
ранее утвержденных параметров долгосрочного прогноза либо его отдельных
параметров с описанием обусловивших эти изменения причин и факторов. 6.8. Общественное
обсуждение проекта изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных
параметров осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка. По результатам
проведения общественного обсуждения проекта изменений долгосрочного прогноза
либо его отдельных параметров участниками их разработки может осуществляться
доработка проекта изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных
параметров. 6.9. Проект
изменений долгосрочного прогноза либо его отдельных параметров вносится
Министерством экономического развития Мурманской области в установленном
порядке на рассмотрение Правительства Мурманской области одновременно с
проектом постановления Правительства Мурманской области о внесении изменений в
ранее утвержденный долгосрочный прогноз. 6.10. Проект
изменений среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов предоставляется в
Министерство финансов Мурманской области в год корректировки среднесрочного и
(или) долгосрочного прогнозов соответственно. 7.
Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного
прогнозов либо проектов нормативных правовых актов
о внесении в них изменений 7.1. Проведение
процедуры общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного
прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений
(далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством экономического
развития Мурманской области и осуществляется в форме открытого размещения
соответствующих проектов на портале Мурманской области "Открытый
электронный регион" (далее - портал). 7.2. Одновременно
с размещением на портале проектов среднесрочного и (или) долгосрочного
прогнозов либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений
на официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области
и официальном интернет-сайте Правительства Мурманской области www.gov-murman.ru
публикуется сообщение о начале проведения общественного обсуждения проектов
среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов либо проектов нормативных
правовых актов о внесении в них изменений. 7.3.
Общественное обсуждение проводится в течение семи календарных дней со дня
размещения на портале проектов среднесрочного и (или) долгосрочного прогнозов
либо проектов нормативных правовых актов о внесении в них изменений. 7.4. В
общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории
Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и
учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления
муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти. Основным
требованием к участникам общественного обсуждения является необходимость
указания фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица), направившего
замечания и (или) предложения, либо наименования организации (юридического
лица) или общественного объединения. В противном случае замечания и (или)
предложения признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются. 7.5. Результаты
проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер. 7.6. Предложения
и замечания, поступившие после срока завершения проведения общественного
обсуждения, не учитываются. Приложение
№ 1 к Порядку Календарный план разработки среднесрочного прогноза
* Сроки
исполнения могут быть изменены с учетом внесения изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и Закон Мурманской области "О бюджетном процессе
в Мурманской области". Приложение
№ 2 к Порядку Календарный план разработки долгосрочного прогноза
* Сроки
исполнения могут быть изменены с учетом внесения изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации и Закон Мурманской области "О бюджетном процессе
в Мурманской области". Приложение
№ 3 к Порядку Порядок предоставления информации об инвестиционных проектах, реализуемых и
планируемых к реализации на территории Мурманской области на долгосрочный период 1.
Общие положения 1.1. Настоящий
порядок устанавливает общие требования по предоставлению и актуализации
информации об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации
на территории Мурманской области на долгосрочный период (далее - инвестиционные
проекты), на базе используемого программного комплекса "ИАС
Прогноз/Регион" (далее соответственно - "ИАС Прогноз/Регион",
Порядок), включающей сроки ввода инвестиционных проектов, проектные объемы
производства в натуральном и стоимостном выражениях, предполагаемую численность
работников, уровень среднемесячной заработной платы и другие показатели по
этапам с разбивкой по вариантам и по всем годам долгосрочного периода. 1.2. Настоящий
Порядок содержит следующие понятия: - администратор
"ИАС Прогноз/Регион" - специалист Министерства экономического
развития Мурманской области, обеспечивающий доступ специалиста-куратора и
специалистов-аналитиков к программному комплексу "ИАС
Прогноз/Регион"; - специалист-куратор
- специалист Министерства развития промышленности и предпринимательства
Мурманской области, осуществляющий методическое руководство и контроль за
своевременным внесением и актуализацией информации об инвестиционных проектах
специалистами-аналитиками и ее полнотой; - специалисты-аналитики
- специалисты исполнительных органов государственной власти Мурманской области
(включая Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской
области), ответственные за предоставление и актуализацию информации об
инвестиционных проектах в курируемых исполнительными органами государственной
власти Мурманской области сферах деятельности, назначаемые руководителями
соответствующих исполнительных органов государственной власти Мурманской
области. 2.
Порядок предоставления информации об инвестиционных
проектах 2.1. Администратор
"ИАС Прогноз/Регион" направляет специалисту-куратору адреса в сети
Интернет для удаленного внесения информации об инвестиционных проектах в
"ИАС Прогноз/Регион". 2.2. Специалист-куратор
направляет специалистам-аналитикам адреса в сети Интернет для удаленного
внесения и актуализации информации об инвестиционных проектах в "ИАС
Прогноз/Регион". 2.3. Специалист-куратор
осуществляет методическое руководство и координацию занесения и актуализации
специалистами-аналитиками информации об инвестиционных проектах в "ИАС
Прогноз/Регион". 2.4. Специалисты-аналитики
осуществляют занесение и актуализацию информации об инвестиционных проектах в
курируемых ИОГВ сферах деятельности через сеть Интернет по форме,
сформированной в "ИАС Прогноз/Регион", в сроки, определенные
Календарным планом разработки среднесрочного прогноза. 3.
Ответственность за предоставление информации об инвестиционных
проектах 3.1. Специалисты-аналитики
несут персональную ответственность за своевременное предоставление и полноту
информации об инвестиционных проектах. 3.2. Специалист-куратор
осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления и актуализации
информации об инвестиционных проектах и ее полнотой.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|