Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 28.06.2010 № 57

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                                РЕШЕНИЕ

     от 28 июня 2010 года N 57

                                         Утратилo силу - Решение
                                   Муниципального совета Подпорожского
                                          муниципального района
                                         от 30.06.2011 г. N 153

     О контрольном органе МО
     "Подпорожский муниципальный
     район Ленинградской области"

(В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального
                    района от 26.10.2010 г. N 78)


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в РФ", решением  Совета  депутатов
МО "Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  от  27
апреля 2010 г. N 52 "О внесении изменений  и  дополнений  в  Устав  МО
"Подпорожский  муниципальный  район   Ленинградской   области,   Совет
депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л:
     1. Образовать контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов
Подпорожского муниципального района в составе, согласно приложению 1.
     2. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной  комиссии  Совета
депутатов Подпорожского муниципального района, согласно приложению 2.
     3. Главе Подпорожского муниципального района провести необходимые
мероприятия по  высвобождению  от  занимаемой  должности  руководителя
контрольно-счетной  палаты  МО   "Подпорожский   муниципальный   район
Ленинградской области", в соответствии с законодательством РФ.
     4. Признать утратившими силу следующие решения  Совета  депутатов
Подпорожского муниципального района:
     - от  27  февраля  2007 г.  N 118  "О контрольно  счетной  палате
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области";
     - от 29 мая 2007 г. N 143 "О внесении изменений  и  дополнений  в
решение совета депутатов от 27.02.2007 г. N 118  "О контрольно-счетной
палате МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области";
     - от 25 июня 2008 г. N 234 "О внесении изменений и  дополнений  в
положение о КСП МО  "Подпорожский  муниципальный  район  Ленинградской
области".
     5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу
Подпорожского муниципального образования Мосихина В. В.
     6. Настоящее решения подлежит официальному опубликованию.


     Глава
     муниципального образования          В.В.Мосихин



                                                          Приложение 1
                                            к решению Совета депутатов
                                   Подпорожского муниципального района
                                               от 28 июня 2010 г. N 57


  Председатель комиссии:
                        ——————————————————————————————————————————————
  Члены комиссии:
                        ——————————————————————————————————————————————

                        ——————————————————————————————————————————————

                        ——————————————————————————————————————————————



                                                          Приложение 2
                                            к решению Совета депутатов
                                          Подпорожского муниципального
                                                                района
                                               от 28 июня 2010 г. N 57


                               ПОЛОЖЕНИЕ
          о контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов
                  Подпорожского муниципального района

(В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального
                    района от 26.10.2010 г. N 78)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом  от  06.10.2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Уставом Подпорожского муниципального  района  и
определяет  правовое  положение,  порядок  создания   и   деятельности
контрольно-ревизионной  комиссии   Совета   депутатов   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
(далее Совет депутатов).
     1.2.  Контрольно-ревизионная  комиссия  Совета депутатов (далее -
контрольно-   ревизионная  комиссия)  является  постоянно  действующим
органом   муниципального   финансового  контроля,  образуемым  Советом
депутатов  для  реализации  своих финансовых контрольных полномочий, и
входит в структуру органов местного самоуправления. (В        редакции
Решения  Муниципального  совета  Подпорожского  муниципального  района
от 26.10.2010 г. N 78)
     1.3. Основными   целями    деятельности    контрольно-ревизионной
комиссии являются:
     - осуществление    финансового    контроля     за     соблюдением
установленного порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта  местного
бюджета, отчета о его исполнении;
     - осуществление  финансового  контроля  за  исполнением  местного
бюджета;
     - осуществление    финансового    контроля     за     соблюдением
установленного   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,
находящимся в собственности Подпорожского муниципального района.
     1.4. Основными  принципами  деятельности   контрольно-ревизионной
комиссии    являются    законность,    системность,     объективность,
ответственность, независимость, гласность.
     1.5. Средства  на  содержание   контрольно-ревизионной   комиссии
предусматриваются  в  бюджете  в  составе  расходных  обязательств  на
содержание Совета депутатов.

   2. Состав и порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии

     2.1. Контрольно-ревизионная  комиссия  состоит  из   3   человек:
председателя и 2 членов.
     Состав  контрольно-ревизионной  комиссии  утверждается   решением
Совета депутатов.
     2.2. Члены  контрольно-ревизионной  комиссии  осуществляют   свои
полномочия на не освобожденной  основе.  Члены  контрольно-ревизионной
комиссии избираются  на  срок  полномочий  Совета  депутатов  текущего
созыва..
     2.3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
     - представляет   контрольно-ревизионную   комиссию   в    органах
государственной  власти,  органах  местного  самоуправления,  судебных
органах, иных организациях;
     - осуществляет руководство  деятельностью  контрольно-ревизионной
комиссии  и  организует  ее  работу   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством,  муниципальными  правовыми   актами   и   настоящим
Положением;
     - утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-
ревизионной комиссии;
     - представляет  Совету  депутатов  ежегодные  отчеты   о   работе
контрольно-ревизионной комиссии;
     - направляет информацию о результатах  проведенного  контрольного
мероприятия Совету депутатов;
     - контролирует исполнение членами контрольно-ревизионной комиссии
поручений Совета депутатов;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии   с   настоящим
Положением.
     2.4. Председатель  контрольно-ревизионной  комиссии  может   быть
переизбран  решением  совета  депутатов  в  случае  неисполнения   или
ненадлежащего исполнения полномочий.
     2.4. В порядке, установленном главой Подпорожского муниципального
района к работе контрольно-ревизионной комиссии  могут  привлекать  на
договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

             3. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии

     3.1. Для достижения целей, изложенных  в  пункте  1.3  настоящего
Положения, контрольно-ревизионная  комиссия  наделяется  контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     3.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-ревизионная
комиссия осуществляет:
     - последующий контроль за законностью, эффективностью  и  целевым
использованием средств местного бюджета;
     - контроль за своевременным исполнением доходных статей  местного
бюджета  в   части   доходов,   администрируемых   органами   местного
самоуправления;
     - контроль за своевременным исполнением расходных статей местного
бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
     -контроль за   операциями   с   бюджетными   средствами   главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
     - контроль  за  соблюдением  кредитными   организациями   условий
договора  (соглашения)  об  операционно-кассовом  обслуживании  счетов
местного бюджета;
     - проведение по поручению совета депутатов  проверки  финансового
состояния получателя муниципальной гарантии;
     - контроль  за  соблюдением  получателями   бюджетных   кредитов,
бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий   условий   целевого
использования и возврата средств местного бюджета;
     - контроль  состояния  и   обслуживания   муниципального   долга,
эффективности использования муниципальных заимствований (в  том  числе
займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
     - организацию  и  осуществление   контроля   за   законностью   и
эффективностью использования муниципальной собственности;
     - контроль за поступлением в местный бюджет  средств,  полученных
от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе
от приватизации, продажи,  отчуждения  в  других  формах,  передачи  в
постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
     3.3. При    реализации     экспертно-аналитических     полномочий
контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
     - проведение  финансовой  экспертизы  и   оценки   обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
     - проведение   финансовой   экспертизы   проектов   муниципальных
нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые  за
счет средств местного бюджета, или  влияющих  на  его  формирование  и
исполнение  (в  том  числе  оценка  эффективности  и  целесообразности
принятия     проектов     муниципальных     нормативных      правовых,
предусматривающих предоставление налоговых льгот);
     - анализ  данных  реестра  расходных  обязательств  Подпорожского
муниципального  района  на  предмет   выявления   соответствия   между
расходными  обязательствами   Подпорожского   муниципального   района,
включенными   в   реестр   расходных   обязательств,   и    расходными
обязательствами Подпорожского муниципального  района,  планируемыми  к
финансированию в очередном финансовом году в  соответствии  с  нормами
проекта местного бюджета;
     - подготовку предложений  и  проектов  муниципальных  нормативных
правовых актов по вопросам  совершенствования  бюджетного  процесса  и
муниципального финансового контроля.
     Данные работы осуществляются контрольно-ревизионной комиссией как
по поручению главы  Подпорожского  муниципального  района,  так  и  по
собственной инициативе контрольно-ревизионной  комиссии.  При  наличии
соответствующего поручения главы Подпорожского  муниципального  района
результаты   проведенных   экспертно-аналитических   работ   в   форме
заключения контрольно-ревизионной комиссии  предоставляются  в  сроки,
указанные  в  данном  поручении  главы  Подпорожского   муниципального
района.
     Результаты  проведенных  по  собственной  инициативе   экспертно-
аналитических работ в форме заключения контрольно-ревизионной комиссии
направляются в Совет депутатов.
     3.4. При   реализации   информационных   полномочий   контрольно-
ревизионная комиссия осуществляет:
     - направление информации о результатах проведенного  контрольного
мероприятия Совету депутатов;
     - представление  Совету  депутатов  ежегодных  отчетов  о  работе
контрольно-ревизионной комиссии и опубликование  указанных  отчетов  в
средствах массовой информации;
     - опубликование   (обнародование)   информации   о    результатах
проведенных контрольных мероприятий.
     3.5. Контрольно-ревизионная  комиссия  при  осуществлении   своих
полномочий   вправе    взаимодействовать    с    государственными    и
муниципальными финансовыми контрольными органами.

  4. Порядок осуществления полномочий контрольно-ревизионной комиссии

     4.1. Контрольные   полномочия   контрольно-ревизионной   комиссии
распространяются на все органы местного  самоуправления  Подпорожского
муниципального района и их структурные  подразделения,  предприятия  и
учреждения  Подпорожского  муниципального  района,  иные   организации
(далее - объекты контроля), если они:
     - являются     главными     распорядителями,     распорядителями,
получателями средств местного бюджета;
     - используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
     - являются получателями муниципальных  гарантий  и/или  бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета,
     На   деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия контрольно-ревизионной комиссии распространяются  в  части,
связанной с получением, перечислением или использованием  ими  средств
местного бюджета, муниципальной собственности.
     При  проведении   контрольных   мероприятий   члены   контрольно-
ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную  деятельность
проверяемых  объектов  контроля,  предавать  гласности   промежуточные
результаты контрольных мероприятий.
     4.2. Руководители, должностные  лица  объектов  контроля  обязаны
предоставить по запросам контрольно-ревизионной комиссии, требуемые ею
в  пределах  ее  полномочий,   установленных   настоящим   Положением,
документы,  материалы  и  информацию,  необходимые  для  осуществления
деятельности  контрольно-ревизионной   комиссии.   Указанные   запросы
контрольно-ревизионной    комиссии     подписываются     председателем
контрольно-ревизионной комиссии.
     Отказ  или  уклонение  руководителей,  должностных  лиц  объектов
контроля от своевременного предоставления документации или  информации
по требованию контрольно-ревизионной комиссии, а также  предоставление
заведомо  ложной   информации   влечет   за   собой   ответственность,
предусмотренную   федеральным   законодательством,   законодательством
Ленинградской области.
     4.3. В  целях  реализации  контрольных   полномочий   контрольно-
ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды  контрольных
мероприятий:
     - ревизия  -  система  обязательных   контрольных   действий   по
документальной и фактической  проверке  законности  и  обоснованности,
совершенных в  ревизуемом  периоде  операций  со  средствами  местного
бюджета,   по    использованию    и/или    управлению    муниципальной
собственностью и осуществлению  финансово-хозяйственной  деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в  определенном  периоде,  а
также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта  контроля  по
отдельным  направлениям  или  вопросам  с  использованием  выборочного
документального контроля.
     - экспертиза - проведение исследования  и  оценки  документа  или
вопроса,  в  том  числе  в  целях  выполнения  задач,  стоящих   перед
контрольно-ревизионной   комиссией,   результатом   которой   является
выработка предложений и рекомендаций.
     4.4. Контрольные мероприятия  проводятся  по  месту  расположения
проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности
контрольно-ревизионной  комиссии  и  при  наличии  распоряжению  главы
Подпорожского  муниципального   района   о   проведении   контрольного
мероприятия в отношении конкретного  органа  местного  самоуправления,
организации.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся  на   основании
распоряжения главы Подпорожского муниципального  района  о  проведении
контрольного  мероприятия  в  отношении  конкретного  органа  местного
самоуправления, организации.
     Распоряжение  главы   Подпорожского   муниципального   района   о
проведении контрольного  мероприятия  в  обязательном  порядке  должно
содержать следующую информацию:
     - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план
деятельности  контрольно-ревизионной  комиссии  или   решение   совета
депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     -перечень членов контрольно-ревизионной комиссии,  управомоченных
на проведение данного контрольного мероприятия;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
     4.5. Контрольные  мероприятия  проводятся   членами   контрольно-
ревизионной комиссии.
     При выполнении своих  служебных  обязанностей  члены  контрольно-
ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения главы  Подпорожского
муниципального  района  о  проведении   контрольного   мероприятия   в
отношении конкретного органа местного самоуправления,  организации,  и
служебного удостоверения имеют право:
     1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     2) знакомиться   в   полном   объеме   со   всей   документацией,
охватывающей   весь   период   деятельности   проверяемого    объекта,
необходимой при проведении контрольного мероприятия;
     3) опечатывать кассы, кассовые  и  служебные  помещения,  склады,
архивы,   а   при   обнаружении   подделок,   подлогов,   хищений    и
злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах  акт
изъятия и опись изъятых документов.
     Руководители проверяемых объектов контроля обязаны  предоставлять
всю  необходимую  документацию,  в   рамках   проводимых   контрольных
мероприятий,   создавать   членам   контрольно-ревизионной    комиссии
необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий,
предоставлять им необходимые помещения и средства связи,  обеспечивать
техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
     4.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются
актом контрольно-ревизионной комиссии.
     За  достоверность  акта  члены  контрольно-ревизионной  комиссии,
осуществляющие    контрольное    мероприятие,    несут    персональную
ответственность.  Акт  подписывается   членом   контрольно-ревизионной
комиссии,  осуществляющим  контрольное  мероприятие,  руководителем  и
главным бухгалтером объекта контроля.
     Члены  контрольно-ревизионной  комиссии,  принимавшие  участие  в
проведении контрольного мероприятия и не согласные с  содержащимися  в
акте выводами, вправе выразить особое мнение,  которое  прилагается  к
акту.
     4.7. Информация,  изложенная  в  акте,  является  основанием  для
подготовки представления контрольно-ревизионной комиссии о результатах
проведенного контрольного мероприятия.
     Представление  контрольно-ревизионной  комиссии  составляется  по
результатам  проведенного  контрольного   мероприятия,   подписывается
председателем   контрольно-ревизионной   комиссии    и    направляется
руководителям  проверяемых  объектов  контроля  для  принятия  мер  по
устранению  выявленных  в  ходе  контрольного  мероприятия  нарушений,
возмещению причиненного Подпорожскому муниципальному району ущерба.
     Представление   контрольно-ревизионной   комиссии   должно   быть
рассмотрено не позднее  чем  в  месячный  срок  со  дня  получения.  О
принятых в результате рассмотрения представления решениях и  мерах  по
их    реализации    контрольно-ревизионная    комиссия    уведомляется
незамедлительно.
     Неисполнение или ненадлежащее исполнение  требований  контрольно-
ревизионной комиссии, изложенных в представлении,  а  равно  нарушение
установленного   срока   сообщения    о    результатах    рассмотрения
представления  влечет  за   собой   ответственность,   предусмотренную
федеральным   законодательством,    законодательством    Ленинградской
области.
     4.8. В  случае  выявления  контрольно-ревизионной  комиссией  при
проведении  контрольных  мероприятий   фактов   нарушения   бюджетного
законодательства, соответствующие  материалы  контрольных  мероприятий
передаются контрольно-ревизионной комиссией в  органы,  уполномоченные
применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
     В   случае   выявления   контрольно-ревизионной   комиссией   при
проведении  контрольных  мероприятий  фактов  совершения   общественно
опасных  деяний,  запрещенных  Уголовным  кодексом  РФ   под   угрозой
наказания,   соответствующие   материалы    контрольных    мероприятий
передаются  контрольно-ревизионной  комиссией   в   правоохранительные
органы.
     4.9. Информация   о   результатах    проведенного    контрольного
мероприятия направляется Совету депутатов.

   5. Планирование деятельности и отчетность контрольно-ревизионной
                               комиссии

     5.1. Контрольно-ревизионная    комиссия     осуществляет     свою
деятельность на основе годовых планов, которые формируются  исходя  из
необходимости  обеспечения  ее  полномочий  с  учетом  всех  видов   и
направлений  деятельности   контрольно-ревизионной   комиссии.   Планы
включают контрольные мероприятия  и  другие  виды  работ  с  указанием
сроков их проведения, а также отдельных специалистов, привлекаемых  на
договорной  основе.  При   этом   перечень   контрольных   мероприятий
контрольно-ревизионной  комиссии   координируется   с   планами   иных
контрольных органов местного самоуправления.
     5.2. Годовой план  деятельности  контрольно-ревизионной  комиссии
ежегодно утверждается Советом депутатов.
     При этом обязательному  включению  в  годовой  план  деятельности
контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов.
     Внеплановые работы проводятся  на  основании  распоряжения  главы
Подпорожского муниципального района.
     5.3. Отчет о  реализации  годового  плана  деятельности  ежегодно
представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с  отчетом
об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию
(обнародованию).



Информация по документу
Читайте также