Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.04.2010 № 52ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 27 апреля 2010 года N 52 Утратилo силу - Устав Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.12.2012 г. N 275 О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.02.2010 года N 33 "Об установлении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области" и в связи с внесением изменений в Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 года Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: I. Внести в Устав МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" следующие изменения и дополнения: Статью 18 изложить в следующей редакции: Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют: - Совет депутатов; - глава муниципального района; - администрация муниципального района (далее - администрация); - контрольный орган муниципального района. Пункт 1 Статьи 23 дополнить подпунктом следующего содержания: - нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан. Статью 27 изложить в следующей редакции: Глава муниципального района: 1. Председательствует на заседании Совета депутатов; 2. Представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, иными государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района; 3. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Советом депутатов; 4. Имеет право созывать очередные и внеочередные заседания Совета депутатов; 5. Подписывает договоры и соглашения от имени муниципального района; 6. Выдает доверенности на право представления интересов МО "Подпорожский муниципальный район" и Совета депутатов МО "Подпорожский муниципальный район" в порядке, установленном законодательством РФ; 7. Председательствует на конференции граждан; 8. В пределах своих полномочий, установленных Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района, издает постановления и распоряжения по вопросам, организации деятельности Совета депутатов; 9. Осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его компетенции настоящим Уставом и решениями Совета депутатов; 10. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Подпорожского муниципального района; 11. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. Статью 28 дополнить пунктом 3 следующего содержания: Совет депутатов вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются: - решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований; - если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом; - неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации; - неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных выше, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: - заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку; - предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос. В пункте 1 Статьи 34: Слова "на срок 5 лет" исключить, вместо этих слов дополнить следующим предложением: Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года. Пункт 2 Статьи 35 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: Представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования. Статью 37 изложить в следующей редакции: Статья 37 Контрольный орган Состав, порядок формирования, полномочия, порядок осуществления полномочий определяется утвержденным Советом депутатов Положением о контрольном органе муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". Пункт 9 Статьи 40 изложить в следующей редакции: Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальное опубликования (обнародование)муниципальных правовых актов осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня их принятия. Нормативные правовые акты Совета депутатов муниципального района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключение случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу. Статью 41 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: 5. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. 6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений. II. Внесенные изменения и дополнения в Устав МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке. III. Внесенные изменения и дополнения в Устав МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации, и вступают в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования В.В.Мосихин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|