Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.02.2007 № 118ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Подпорожский муниципальный район" РЕШЕНИЕ от 27 февраля 2007 года N 118 Утратилo силу - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 28.06.2010 г. N 57 О контрольно-счетной палате муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (В редакции Решений Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143; от 25.06.2008 г. N 234) На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях осуществления постоянного контроля и проведения регулярных проверок финансового состояния муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", соблюдения финансовой дисциплины органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями, Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л: 1. Создать контрольный орган - контрольно-счетную палату муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"; 2. Утвердить Положение о контрольно-счетной плате муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", согласно приложению. Глава муниципального образования В.П.Емельяненко Приложение к решению Совета депутатов Подпорожского муниципального района от 27 февраля 2007 г. N 118 Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (В редакции Решений Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143; от 25.06.2008 г. N 234) Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее контрольно-счетная палата, КСП) является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - Подпорожского района). Контрольно-счетная палата осуществляет внешний контроль над деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений и предприятий. Контрольно- счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 1.2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Подпорожского муниципального района (далее - Совету депутатов). Вновь избранный Совет депутатов Подпорожского муниципального района рассматривает вопрос о подтверждении полномочий контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 1.3. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области. Уставом Подпорожского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов, настоящим Положением. 1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются: - осуществление контроля над соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - местного бюджета), осуществление финансового контроля над исполнением местного бюджета; - осуществление финансового контроля за целевым использованием муниципальными образованиями поселений, входящих в состав Подпорожского района, средств финансовой поддержки из местного бюджета; - осуществление контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Подпорожского района; - осуществление контроля над выполнением муниципальных программ и планов социально-экономического развития Подпорожского района, а также над полнотой и качеством решения вопросов местного значения; - осуществление контроля над соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Уставу МО и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета депутатов. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность. 1.6. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Совета депутатов. 1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется председателем КСП. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) 1.8. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением. 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты 2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя и специалистов контрольно-счетной палаты. Численный состав контрольно- счетной палаты утверждается решением Совета депутатов. 2.2. Председатель и специалисты контрольно-счетной палаты, работающие на постоянной основе, назначаются на должность решением Совета депутатов. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на конкурсной основе. Кандидатуры специалистов контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Совету депутатов, главой муниципального образования, председателем КСП и депутатами Совета депутатов. В случае, если Совет депутатов не утвердил представленную кандидатуру, глава муниципального образования или председатель КСП в месячный срок вносит на рассмотрение Совету депутатов новую кандидатуру. Решение об утверждении председателя и специалистов контрольно- счетной палаты считается принятым, если за представленную кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов. Трудовой договор (контракт) с председателем и специалистами контрольно- счетной палаты, работающими на постоянной основе, заключает глава муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". Трудовой договор (контракт) с председателем и специалистами контрольно-счетной палаты, работающими на постоянной основе, заключается в соответствии с трудовым законодательством. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) 2.3. (Исключен - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) 2.4. Председатель и специалисты контрольно-счетной палаты, работающие на постоянной основе, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе. 3. Председатель контрольно-счетной палаты 3.1. Председатель контрольно-счетной палаты является руководителем органа местного самоуправления и работает на постоянной основе. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца и опыт работы не менее 5 лет. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 3.2. Гражданин не может быть председателем контрольно-счетной палаты, если он состоит в родственных отношениях с председателем Совета депутатов, главой администрации Подпорожского района, председателем комитета финансов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 3.3. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Совета депутатов, входить в состав исполнительно- распорядительных органов местного самоуправления, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. 3.4. Председатель контрольно-счетной палаты: - представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях; - осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением; - организует работу контрольно-счетной палаты в соответствии с планами работы, утвержденными решением Совета депутатов; (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) - осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, проводит контрольные мероприятия и несет ответственность за их результаты; - представляет на рассмотрение Совету депутатов кандидатуры на замещение вакантных должностей специалистов контрольно-счетной палате; - представляет на согласование главе муниципального образования договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно- аналитических полномочий контрольно-счетной палаты; - утверждает и подписывает представления и заключения контрольно- счетной палаты; - представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе контрольно- счетной палаты; - направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов; - по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного само- управления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты; - обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совету депутатов; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) 3.5. Права, обязанности и ответственность председателя контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением. 4. Специалисты контрольно-счетной палаты 4.1. Специалистом контрольно-счетной палаты, работающим на постоянной основе, может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года. 4.2. Специалист контрольно-счетной палаты, работающий на постоянной основе, не может быть депутатом Совета депутатов, не может входить в состав других органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 4.3. Специалисты контрольно-счетной палаты свою деятельность осуществляют в соответствии с утвержденными планами и распоряжениями председателя контрольно-счетной палаты. 4.4. Специалисты контрольно-счетной палаты осуществляют реализацию контрольных, экспортно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, проводят контрольные мероприятия и несут ответственность за их результаты. 4.5. Права, обязанности и ответственность специалистов контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением. 5. Полномочия контрольно-счетной палаты 5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4. настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями. 5.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет: - последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета; контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"; - контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению; - контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; - проведение по поручению главы муниципального образования (на основании распоряжения главы муниципального образования) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии; (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) - контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета; - контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований; - организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности; - контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды). 5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно- счетная палата осуществляет: - проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; - проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот); - анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета; - подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля. - проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на предмет их соответствия установленным требованиям, а также соблюдения их требований органами местного самоуправления в процессе реализации (Дополнен - Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) Данные работы осуществляются контрольно-счетной палатой как по поручению главы муниципального района, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения главы муниципального образования, результаты проведенных экспортно- аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, главе муниципального образования. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно- аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в Совет депутатов, главе администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 5.4. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет: - направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов; - представление Совету депутатов ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации. 5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, а также правоохранительными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов. 6. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты 6.1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", муниципальных образований поселений, входящих в его состав и получающих средства финансовой поддержки из местного бюджета, их структурные подразделения, предприятия и учреждения, иные организации (далее - объекты контроля), если они: - являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета; - используют муниципальную собственность и/или управляют ею; - являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности. При проведении контрольных мероприятий должностные лица контрольно- счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий. Подлежит финансовой проверке деятельность муниципальных учреждений и предприятий, связанная с получением и расходованием денежных средств населения, поступающих в виде платежей за жилье и коммунальные услуги. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной комиссии. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области. 6.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий: - РЕВИЗИЯ - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности; - ПРОВЕРКА - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля. 6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта. Изучение и анализ документов допускается проводить по месту расположения контрольно-счетной палаты, для этого с документов могут быть сделаны на проверяемом объекте соответствующие копии, либо документы выдаются под письменную гарантию сохранности председателю контрольно-счетной палаты. контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии соответствующего распоряжения главы муниципального образования. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения главы муниципального образования. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и специалистами контрольно-счетной палаты. При выполнении своих служебных обязанностей председатель и специалисты контрольно-счетной палаты по предъявлении служебного удостоверения или иного документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего право проведения контрольного мероприятия (план работы КСП, либо распоряжение главы МО, либо распоряжение председателя КСП), имеют право: - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля; - опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать должностным лицам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234) 6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением главы муниципального образования. За достоверность фактов, изложенных в акте, должностные лица контрольно- счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) Акт подписывается должностными лицами контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие. В десятидневный срок от даты подписания должностными лицами контрольно-счетной палаты акт доводится до сведения руководителя и главного бухгалтера объекта контроля. Акт может быть направлен объекту контроля по почте заказным письмом или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольно-счетной палаты, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи акта объекту контроля. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностных лиц контрольно-счетной палаты руководитель объекта контроля обязан в течение десяти календарных дней со дня получения акта, представить возражения по акту в целом или по его отдельным разделам, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. 6.7. Информация, изложенная в акте, а также материалы рассмотрения возражений по акту являются основанием для подготовки представления контрольно- счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением главы муниципального образования. (В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контроль- но-счетной палаты и направляется руководителю проверяемого объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия на- рушений, возмещению ущерба, причиненного местному бюджету. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палаты уведомляется в письменной форме незамедлительно, но не позднее истечения месячного срока со дня получения представления. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно- счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренных" федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области. 6.8. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий (представление, копия акта) передаются контрольно-счетной палатой в комитет финансов Подпорожского района для применения к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в Подпорожском районе. Комитет финансов Подпорожского района в месячный срок со дня получения материалов по результатам контрольного мероприятия сообщает контрольно- счетной палате и в письменной форме о принятых мерах. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом Российской Федерации под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы. 6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов. 7. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетной палаты 7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых и квартальных планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. 7.2. Годовой и квартальный планы деятельности контрольно-счетной палаты утверждаются решением Совета депутатов. Годовой план представляется на утверждение до 31 декабря текущего года. Внеплановые работы проводятся на основании распоряжения главы муниципального образования. (Пункт в редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 29.05.2007 г. N 143) 7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольно- счетной палаты (результаты проверок) ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|