Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 27.02.2007 № 118

 
                         ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                                РЕШЕНИЕ

     от 27 февраля 2007 года N 118

                                         Утратилo силу - Решение
                                   Муниципального совета Подпорожского
                                          муниципального района
                                          от 28.06.2010 г. N 57

     О контрольно-счетной палате
     муниципального образования
     "Подпорожский муниципальный
     район Ленинградской области"

(В редакции Решений Муниципального совета Подпорожского муниципального
        района от 29.05.2007 г. N 143; от 25.06.2008 г. N 234)


     На основании Федерального закона от 06 октября  2003 г.  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" и в целях осуществления постоянного контроля  и  проведения
регулярных проверок финансового состояния  муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",  соблюдения
финансовой дисциплины органами местного самоуправления, муниципальными
предприятиями,   организациями   и   учреждениями,   Совет   депутатов
Подпорожского муниципального района р е ш и л:

     1. Создать  контрольный   орган   -   контрольно-счетную   палату
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области";

     2. Утвердить Положение о контрольно-счетной плате  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
согласно приложению.


     Глава
     муниципального образования          В.П.Емельяненко



                                                            Приложение 
                                            к решению Совета депутатов 
                                   Подпорожского муниципального района 
                                           от 27 февраля 2007 г. N 118

   Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования
       "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

(В редакции Решений Муниципального совета Подпорожского муниципального
        района от 29.05.2007 г. N 143; от 25.06.2008 г. N 234)

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации"  и  определяет  правовое   положение,   порядок
создания  и  деятельности  контрольно-счетной  палаты   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

     1. Общие положения
     1.1. Контрольно-счетная   палата    муниципального    образования
"Подпорожский  муниципальный  район  Ленинградской   области"   (далее
контрольно-счетная  палата,  КСП)   является   постоянно   действующим
контрольным   органом   муниципального    образования    "Подпорожский
муниципальный район  Ленинградской  области"  (далее  -  Подпорожского
района). Контрольно-счетная палата осуществляет внешний  контроль  над
деятельностью   органов   местного    самоуправления    муниципального
образования,  муниципальных  учреждений  и  предприятий.   Контрольно-
счетная палата входит  в  структуру  органов  местного  самоуправления
муниципального образования. (В  редакции Решения Муниципального совета
Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     1.2. Контрольно-счетная  палата   подотчетна   Совету   депутатов
Подпорожского муниципального района (далее - Совету депутатов).  Вновь
избранный  Совет   депутатов   Подпорожского   муниципального   района
рассматривает вопрос  о  подтверждении  полномочий  контрольно-счетной
палаты. (В   редакции   Решения  Муниципального  совета  Подпорожского
муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     1.3. В    своей    деятельности     контрольно-счетная     палата
руководствуется   федеральным   законодательством,   законодательством
Ленинградской области. Уставом Подпорожского муниципального  района  и
иными муниципальными  правовыми  актами  Совета  депутатов,  настоящим
Положением.
     1.4. Основными  целями  деятельности  контрольно-счетной   палаты
являются:

     - осуществление контроля над соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта бюджета  муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  (далее  -
местного бюджета), осуществление финансового контроля над  исполнением
местного бюджета;
     - осуществление финансового контроля  за  целевым  использованием
муниципальными    образованиями    поселений,    входящих   в   состав
Подпорожского  района,  средств  финансовой  поддержки   из   местного
бюджета;
     - осуществление контроля над соблюдением  установленного  порядка
управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в собственности
Подпорожского района;
     - осуществление контроля над выполнением муниципальных программ и
планов социально-экономического развития Подпорожского района, а также
над полнотой и качеством решения вопросов местного значения;
     - осуществление контроля над соответствием  деятельности  органов
местного   самоуправления   и   должностных   лиц   органов   местного
самоуправления Уставу МО и принятым в соответствии с  ним  нормативным
правовым актам Совета депутатов.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной  палаты
являются  законность,  системность,  объективность,   ответственность,
независимость, гласность.
     1.6. Средства    на    содержание    контрольно-счетной    палаты
предусматриваются в местном бюджете в составе расходов  на  содержание
Совета депутатов.
     1.7.    Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
контрольно-счетной палаты осуществляется председателем КСП.         (В
редакции  Решения  Муниципального  совета Подпорожского муниципального
района от 29.05.2007 г. N 143)
     1.8. Контрольно-счетная палата  не  является  юридическим  лицом,
обладает функциональной и организационной  независимостью  в  пределах
целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

     2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
     2.1. Контрольно-счетная  палата   состоит   из   председателя   и
специалистов контрольно-счетной палаты. Численный  состав  контрольно-
счетной палаты утверждается решением Совета депутатов.
     2.2. Председатель  и   специалисты   контрольно-счетной   палаты,
работающие на постоянной основе,  назначаются  на  должность  решением
Совета депутатов.
     Председатель контрольно-счетной палаты назначается на  конкурсной
основе. Кандидатуры специалистов контрольно-счетной палаты вносятся на
рассмотрение  Совету  депутатов,  главой  муниципального  образования,
председателем КСП и депутатами Совета депутатов.
     В  случае,  если  Совет  депутатов  не  утвердил   представленную
кандидатуру, глава муниципального образования или председатель  КСП  в
месячный  срок  вносит  на   рассмотрение   Совету   депутатов   новую
кандидатуру.
     Решение об утверждении председателя  и  специалистов  контрольно-
счетной палаты считается принятым, если за представленную  кандидатуру
проголосовало более половины от  установленной  численности  депутатов
Совета депутатов.
     Трудовой  договор  (контракт)  с  председателем  и  специалистами
контрольно-  счетной  палаты,  работающими   на   постоянной   основе,
заключает глава муниципального образования "Подпорожский муниципальный
район Ленинградской области".
     Трудовой  договор  (контракт)  с  председателем  и  специалистами
контрольно-счетной   палаты,   работающими   на   постоянной   основе,
заключается в соответствии с трудовым законодательством.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 29.05.2007 г. N 143)
     2.3. (Исключен  -  Решение  Муниципального  совета  Подпорожского
муниципального района от 29.05.2007 г. N 143)
     2.4. Председатель  и   специалисты   контрольно-счетной   палаты,
работающие на постоянной основе, являются муниципальными служащими, на
которых распространяется  действие  федеральных  нормативных  правовых
актов, нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных
правовых актов о муниципальной службе.

     3. Председатель контрольно-счетной палаты
     3.1. Председатель     контрольно-счетной     палаты      является
руководителем органа местного самоуправления и работает на  постоянной
основе.
     Председателем  контрольно-счетной  палаты  может  быть  гражданин
Российской   Федерации,  имеющий  высшее  образование,  удостоверенное
дипломом государственного образца и опыт работы не менее 5 лет.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     3.2. Гражданин не  может  быть  председателем  контрольно-счетной
палаты, если он  состоит  в  родственных  отношениях  с  председателем
Совета   депутатов,   главой   администрации   Подпорожского   района,
председателем    комитета    финансов    муниципального    образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
     3.3. Председатель  контрольно-счетной  палаты   не   может   быть
депутатом  Совета   депутатов,   входить   в   состав   исполнительно-
распорядительных органов местного  самоуправления,  заниматься  другой
оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,  научной  и  иной
творческой деятельностью.
     3.4. Председатель контрольно-счетной палаты:
     -    представляет    контрольно-счетную    палату    в    органах
государственной  власти,  органах  местного  самоуправления,  судебных
органах, иных организациях;
     -   осуществляет   руководство  деятельностью  контрольно-счетной
палаты  в  соответствии  с бюджетным законодательством, муниципальными
правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением;
     - организует работу контрольно-счетной палаты  в  соответствии  с
планами работы, утвержденными решением Совета депутатов; (В   редакции
Решения  Муниципального  совета  Подпорожского  муниципального  района
от 25.06.2008 г. N 234)
     -  осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и
информационных    полномочий   контрольно-счетной   палаты,   проводит
контрольные мероприятия и несет ответственность за их результаты;
     -  представляет  на  рассмотрение Совету депутатов кандидатуры на
замещение вакантных должностей специалистов контрольно-счетной палате;
     -  представляет  на согласование главе муниципального образования
договоры  со  специалистами,  привлекаемыми  для  участия в реализации
контрольных  и  экспертно- аналитических полномочий контрольно-счетной
палаты;
     - утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-
счетной палаты;
     -   представляет  Совету  депутатов  ежегодные  отчеты  о  работе
контрольно- счетной палаты;
     -  направляет  информацию о результатах проведенного контрольного
мероприятия Совету депутатов;
     -   по  согласованию  с  руководителями  соответствующих  органов
местного  самоуправления  имеет  право  принимать участие в заседаниях
Совета  депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях
других  органов  местного  само-  управления по вопросам, отнесенным к
полномочиям контрольно-счетной палаты;
     -  обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов
по  вопросам,  отнесенным  к полномочиям контрольно-счетной палаты, на
рассмотрение Совету депутатов;
     -   осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 29.05.2007 г. N 143)
     3.5. Права,   обязанности    и    ответственность    председателя
контрольно-счетной палаты определяются федеральным  законодательством,
законодательством  Ленинградской  области,  муниципальными   правовыми
актами Совета депутатов и настоящим Положением.

     4. Специалисты контрольно-счетной палаты
     4.1. Специалистом  контрольно-счетной   палаты,   работающим   на
постоянной основе, может быть гражданин Российской Федерации,  имеющий
высшее  экономическое  или  юридическое  образование,   удостоверенное
дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности
в области государственного или  муниципального  финансового  контроля,
экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
     4.2. Специалист   контрольно-счетной   палаты,   работающий    на
постоянной основе, не может быть депутатом Совета депутатов, не  может
входить в состав других органов местного самоуправления  и  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной  и
иной творческой деятельностью. (В   редакции   Решения  Муниципального
совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     4.3. Специалисты  контрольно-счетной  палаты  свою   деятельность
осуществляют в соответствии с утвержденными планами  и  распоряжениями
председателя контрольно-счетной палаты.
     4.4. Специалисты    контрольно-счетной    палаты     осуществляют
реализацию  контрольных,  экспортно-аналитических   и   информационных
полномочий контрольно-счетной палаты, проводят контрольные мероприятия
и несут ответственность за их результаты.
     4.5. Права,   обязанности    и    ответственность    специалистов
контрольно-счетной палаты определяются федеральным  законодательством,
законодательством  Ленинградской  области,  муниципальными   правовыми
актами Совета депутатов и настоящим Положением.

     5. Полномочия контрольно-счетной палаты
     5.1. Для достижения целей, изложенных в  пункте  1.4.  настоящего
Положения,   контрольно-счетная   палата   наделяется    контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     5.2. При  реализации  контрольных  полномочий  контрольно-счетная
палата осуществляет:
- последующий  контроль  за  законностью,  эффективностью  и   целевым
использованием средств местного бюджета;
     контроль за своевременным исполнением  доходных  статей  местного
бюджета  в   части   доходов,   администрируемых   органами   местного
самоуправления муниципального образования "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области";
- контроль за  своевременным  исполнением  расходных  статей  местного
бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль   за   операциями   с   бюджетными    средствами    главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- проведение  по  поручению  главы  муниципального   образования   (на
основании  распоряжения  главы  муниципального  образования)  проверки
финансового состояния получателя муниципальной гарантии; (В   редакции
Решения  Муниципального  совета  Подпорожского  муниципального  района
от 29.05.2007 г. N 143)
- контроль за соблюдением получателями бюджетных  кредитов,  бюджетных
инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого  использования  и
возврата средств местного бюджета;
- контроль   состояния   и    обслуживания    муниципального    долга,
эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью
использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный  бюджет  средств,  полученных  от
управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от
приватизации,  продажи,  отчуждения  в  других  формах,   передачи   в
постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
     5.3. При    реализации     экспертно-аналитических     полномочий
контрольно- счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных  и
расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных  нормативных
правовых  актов  органов  местного  самоуправления,  предусматривающих
расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на
его формирование и исполнение (в  том  числе  оценка  эффективности  и
целесообразности  принятия  проектов  муниципальных   правовых   актов
органов  местного  самоуправления,  предусматривающих   предоставление
налоговых льгот);
- анализ  данных   реестра   расходных   обязательств   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
на предмет выявления соответствия  между  расходными  обязательствами,
включенными   в   реестр   расходных   обязательств,   и    расходными
обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном  финансовом
году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных  правовых  актов  по
вопросам  совершенствования  бюджетного  процесса   и   муниципального
финансового контроля.
     -  проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
на   предмет   их  соответствия  установленным  требованиям,  а  также
соблюдения  их  требований органами местного самоуправления в процессе
реализации (Дополнен  -  Решение  Муниципального  совета Подпорожского
муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     Данные работы осуществляются контрольно-счетной  палатой  как  по
поручению  главы  муниципального  района,   так   и   по   собственной
инициативе.   При    наличии    соответствующего    поручения    главы
муниципального   образования,   результаты   проведенных    экспортно-
аналитических  работ  в  форме  заключения  контрольно-счетной  палаты
предоставляются  в  сроки,  указанные  в   данном   поручении,   главе
муниципального образования.
     Результаты  проведенных  по  собственной  инициативе   экспертно-
аналитических  работ  в  форме  заключения  контрольно-счетной  палаты
направляются в Совет  депутатов,  главе  администрации  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
     5.4. При реализации информационных полномочий  контрольно-счетная
палата осуществляет:
- направление  информации  о  результатах  проведенного   контрольного
мероприятия Совету депутатов;
- представление  Совету   депутатов   ежегодных   отчетов   о   работе
контрольно-счетной  палаты  и  опубликование   указанных   отчетов   в
средствах массовой информации.
     5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий
вправе взаимодействовать с государственными  финансовыми  контрольными
органами,  а  также  правоохранительными   органами,   привлекать   на
договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

     6. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты
     6.1. Контрольные     полномочия     контрольно-счетной     палаты
распространяются на все органы местного самоуправления  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
муниципальных  образований  поселений,  входящих  в   его   состав   и
получающих средства  финансовой  поддержки  из  местного  бюджета,  их
структурные подразделения, предприятия и учреждения, иные  организации
(далее - объекты контроля), если они:
- являются  главными  распорядителями,  распорядителями,  получателями
средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются  получателями  муниципальных   гарантий   и/или   бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
     На   деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия  контрольно-счетной  палаты   распространяются   в   части,
связанной с получением, перечислением или использованием  ими  средств
местного бюджета, муниципальной собственности.
     При   проведении   контрольных   мероприятий   должностные   лица
контрольно-  счетной  палаты  не  должны  вмешиваться  в   оперативную
деятельность  проверяемых  объектов  контроля,   предавать   гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.
     Подлежит    финансовой    проверке   деятельность   муниципальных
учреждений  и  предприятий,  связанная  с  получением  и расходованием
денежных  средств  населения,  поступающих  в виде платежей за жилье и
коммунальные услуги. (В   редакции   Решения   Муниципального   совета
Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     6.2. Руководители, должностные  лица  объектов  контроля  обязаны
предоставить по запросам контрольно-счетной  палаты,  требуемые  ею  в
пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы,
материалы и информацию,  необходимые  для  осуществления  деятельности
контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты
подписываются председателем контрольно-счетной комиссии.
     Отказ  или  уклонение  руководителей,  должностных  лиц  объектов
контроля от своевременного предоставления документации или  информации
по  требованию  контрольно-счетной  палаты,  а  также   предоставление
заведомо  ложной   информации   влечет   за   собой   ответственность,
предусмотренную   федеральным   законодательством,   законодательством
Ленинградской области.
     6.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная
палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
     - РЕВИЗИЯ  -  система  обязательных   контрольных   действий   по
документальной и фактической  проверке  законности  и  обоснованности,
совершенных в проверяемом  периоде  операций  со  средствами  местного
бюджета,   по    использованию    и/или    управлению    муниципальной
собственностью и осуществлению  финансово-хозяйственной  деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в  определенном  периоде,  а
также проверке  их  отражения  в  бухгалтерском  (бюджетном)  учете  и
отчетности;
     - ПРОВЕРКА - изучение и анализ деятельности объекта  контроля  по
отдельным  направлениям  или  вопросам  с  использованием  выборочного
документального контроля.
     6.4. Контрольные мероприятия  проводятся  по  месту  расположения
проверяемого  объекта.  Изучение  и  анализ   документов   допускается
проводить по месту расположения контрольно-счетной палаты, для этого с
документов могут быть сделаны на проверяемом  объекте  соответствующие
копии, либо документы выдаются  под  письменную  гарантию  сохранности
председателю контрольно-счетной палаты. контроля на основании годового
плана   деятельности   контрольно-счетной   палаты   и   при   наличии
соответствующего распоряжения главы муниципального образования.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся  на   основании
распоряжения главы муниципального образования.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     6.5. Контрольные    мероприятия    проводятся   председателем   и
специалистами  контрольно-счетной   палаты.   При   выполнении   своих
служебных  обязанностей  председатель и специалисты контрольно-счетной
палаты по предъявлении служебного удостоверения или  иного  документа,
удостоверяющего  личность,  а  также документа,  подтверждающего право
проведения   контрольного   мероприятия   (план   работы   КСП,   либо
распоряжение  главы  МО,  либо  распоряжение председателя КСП),  имеют
право:  - проходить в  помещения,  занимаемые  объектами  контроля;  -
опечатывать  кассы,  кассовые  и служебные помещения,  склады и архивы
объектов  контроля  при  обнаружении  подделок,  подлогов,  хищений  и
злоупотреблений,  изымать необходимые документы,  оставляя в делах акт
изъятия или опись изъятых документов.
     Руководители проверяемых объектов обязаны  создавать  должностным
лицам  контрольно-счетной  палаты  необходимые  условия  для   работы,
осуществления контрольных мероприятий,  предоставлять  им  необходимые
помещения и средства связи, обеспечивать  техническое  обслуживание  и
выполнение работ по делопроизводству.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 25.06.2008 г. N 234)
     6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются
актом   по  форме,  утвержденной  распоряжением  главы  муниципального
образования.  За  достоверность фактов, изложенных в акте, должностные
лица    контрольно-   счетной   палаты,   осуществляющие   контрольное
мероприятие, несут персональную ответственность. (В  редакции  Решения
Муниципального     совета    Подпорожского    муниципального    района
от 29.05.2007 г. N 143)
     Акт подписывается должностными лицами контрольно-счетной  палаты,
осуществляющими контрольное мероприятие. В десятидневный срок от  даты
подписания должностными лицами контрольно-счетной палаты акт доводится
до сведения руководителя и главного бухгалтера объекта контроля.
     Акт может быть  направлен  объекту  контроля  по  почте  заказным
письмом или  передан  иным  способом,  свидетельствующим  о  дате  его
получения. В этом случае к экземпляру акта, остающемуся на хранении  в
контрольно-счетной палаты, прилагаются документы, подтверждающие  факт
почтового  отправления  или  иного  способа  передачи   акта   объекту
контроля.
     В случае несогласия с фактами, изложенными  в  акте,  а  также  с
выводами и предложениями  должностных  лиц  контрольно-счетной  палаты
руководитель объекта контроля обязан в течение десяти календарных дней
со дня получения акта, представить возражения по акту в целом  или  по
его отдельным разделам,  а  также  документы  (их  заверенные  копии),
подтверждающие обоснованность возражений.
     6.7. Информация,   изложенная   в   акте,   а   также   материалы
рассмотрения возражений по акту  являются  основанием  для  подготовки
представления контрольно- счетной палаты  о  результатах  проведенного
контрольного мероприятия.
     Форма  для  составления  представления  контрольно-счетной палаты
утверждается распоряжением главы муниципального образования.        (В
редакции  Решения  Муниципального  совета Подпорожского муниципального
района от 29.05.2007 г. N 143)
     Представление   контрольно-счетной   палаты    составляется    по
результатам  проведенного  контрольного   мероприятия,   подписывается
председателем контроль- но-счетной палаты и направляется  руководителю
проверяемого  объекта  контроля  для  принятия   мер   по   устранению
выявленных в ходе контрольного  мероприятия  на-  рушений,  возмещению
ущерба, причиненного местному бюджету.
     Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в
месячный срок со дня получения. О принятых в  результате  рассмотрения
представления решениях и мерах  по  их  реализации  контрольно-счетная
палаты уведомляется в письменной форме незамедлительно, но не  позднее
истечения месячного срока со дня получения представления.
     Неисполнение или ненадлежащее исполнение  требований  контрольно-
счетной  комиссии,  изложенных  в  представлении,  а  равно  нарушение
установленного   срока   сообщения    о    результатах    рассмотрения
представления  влечет  за  собой   ответственность,   предусмотренных"
федеральным   законодательством,    законодательством    Ленинградской
области.
     6.8. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного  законодательства,
соответствующие  материалы  контрольных  мероприятий   (представление,
копия акта) передаются контрольно-счетной палатой в  комитет  финансов
Подпорожского района для применения к  нарушителю  мер  принуждения  в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  положением  о
бюджетном процессе в Подпорожском районе.
     Комитет финансов Подпорожского района  в  месячный  срок  со  дня
получения материалов по результатам контрольного мероприятия  сообщает
контрольно- счетной палате и в письменной форме о принятых мерах.
     В случае  выявления  контрольно-счетной  палатой  при  проведении
контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных  деяний,
запрещенных  Уголовным  кодексом  Российской  Федерации  под   угрозой
наказания,   соответствующие   материалы    контрольных    мероприятий
передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
     6.9. Информация   о   результатах    проведенного    контрольного
мероприятия направляется Совету депутатов.

     7. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетной
палаты
     7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе годовых и квартальных планов,  которые  формируются  исходя  из
необходимости  обеспечения  ее  полномочий  с  учетом  всех  видов   и
направлений деятельности  контрольно-счетной  палаты.  Планы  включают
контрольные мероприятия и другие виды  работ  с  указанием  сроков  их
проведения, ответственных должностных лиц контрольно-счетной палаты, а
также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
     7.2.  Годовой и квартальный планы деятельности контрольно-счетной
палаты   утверждаются   решением   Совета   депутатов.   Годовой  план
представляется на утверждение до 31 декабря текущего года.
     Внеплановые работы проводятся  на  основании  распоряжения  главы
муниципального образования.
     (Пункт  в  редакции  Решения  Муниципального совета Подпорожского
муниципального района от 29.05.2007 г. N 143)
     7.3. Отчет о реализации годового плана  деятельности  контрольно-
счетной  палаты  (результаты  проверок)  ежегодно  представляется   на
утверждение Совету депутатов  одновременно  с  отчетом  об  исполнении
местного бюджета.
     Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


Информация по документу
Читайте также