Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 25.06.2008 № 234

 
                         ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                                РЕШЕНИЕ

     от 25 июня 2008 года N 234


     О внесении изменений и дополнений
     в Положение о КСП МО "Подпорожский
     муниципальный район Ленинградской
     области"


     В целях совершенствования работы КСП и для усиления эффективности
его деятельности, учитывая  рекомендации  КСП  Ленинградской  области,
Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л:

     Внести следующие изменения и дополнения в "Положение о КСП...",
утвержденное решением Совета депутатов МО "Подпорожский муниципальный
район Ленинградской области" от 27 февраля 2007 года N 118:

     Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

     1.1. Контрольно-счетная   палата    муниципального    образования
"Подпорожский  муниципальный  район  Ленинградской   области"   (далее
контрольно-счетная  палата,  КСП)   является   постоянно   действующим
контрольным   органом   муниципального    образования    "Подпорожский
муниципальный район  Ленинградской  области"  (далее  -  Подпорожского
района). Контрольно-счетная палата осуществляет внешний  контроль  над
деятельностью   органов   местного    самоуправления    муниципального
образования,  муниципальных  учреждений  и  предприятий.   Контрольно-
счетная палата входит  в  структуру  органов  местного  самоуправления
муниципального образования.

     Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

     1.2. Контрольно-счетная  палата   подотчетна   Совету   депутатов
Подпорожского муниципального района (далее - Совету депутатов).  Вновь
избранный  Совет   депутатов   Подпорожского   муниципального   района
рассматривает вопрос  о  подтверждении  полномочий  контрольно-счетной
палаты".

     Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
     1.4. Основными  целями  деятельности  контрольно-счетной   палаты
являются:

     - осуществление контроля над соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта бюджета  муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  (далее  -
местного бюджета), осуществление финансового контроля над  исполнением
местного бюджета;
     - осуществление финансового контроля  за  целевым  использованием
муниципальными    образованиями    поселений,    входящих   в   состав
Подпорожского  района,  средств  финансовой  поддержки   из   местного
бюджета;
     - осуществление контроля над соблюдением  установленного  порядка
управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в собственности
Подпорожского района;
     - осуществление контроля над выполнением муниципальных программ и
планов социально-экономического развития Подпорожского района, а также
над полнотой и качеством решения вопросов местного значения;
     - осуществление контроля над соответствием  деятельности  органов
местного   самоуправления   и   должностных   лиц   органов   местного
самоуправления Уставу МО и принятым в соответствии с  ним  нормативным
правовым актам Совета депутатов".

     Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

     3.1. Председатель     контрольно-счетной     палаты      является
руководителем органа местного самоуправления и работает на  постоянной
основе.
Председателем   контрольно-счетной   палаты   может   быть   гражданин
Российской  Федерации,  имеющий  высшее  образование,   удостоверенное
дипломом государственного образца и опыт работы не менее 5 лет.

     Абзац 3 пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

     - организует работу контрольно-счетной палаты  в  соответствии  с
планами работы, утвержденными решением Совета депутатов;

     Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

     4.2. Специалист   контрольно-счетной   палаты,   работающий    на
постоянной основе, не может быть депутатом Совета депутатов, не  может
входить в состав других органов местного самоуправления  и  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной  и
иной творческой деятельностью.

     Пункт 5.3 дополнить абзацем 5:

     - проведение  экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
на  предмет  их  соответствия  установленным  требованиям,   а   также
соблюдения  их  требований органами местного самоуправления в процессе
реализации"; (Далее по тексту).

     Пункт 6.1 дополнить:

     Подлежит финансовой    проверке    деятельность     муниципальных
учреждений  и  предприятий,  связанная  с  получением  и расходованием
денежных средств населения,  поступающих в виде платежей  за  жилье  и
коммунальные услуги".


     Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

     6.4. Контрольные мероприятия  проводятся  по  месту  расположения
проверяемого  объекта.  Изучение  и  анализ   документов   допускается
проводить по месту расположения контрольно-счетной палаты, для этого с
документов могут быть сделаны на проверяемом  объекте  соответствующие
копии, либо документы выдаются  под  письменную  гарантию  сохранности
председателю контрольно-счетной палаты. контроля на основании годового
плана   деятельности   контрольно-счетной   палаты   и   при   наличии
соответствующего распоряжения главы муниципального образования.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся  на   основании
распоряжения главы муниципального образования

     Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

     6.5. Контрольные    мероприятия    проводятся   председателем   и
специалистами  контрольно-счетной   палаты.   При   выполнении   своих
служебных  обязанностей  председатель и специалисты контрольно-счетной
палаты по предъявлении служебного удостоверения или  иного  документа,
удостоверяющего  личность,  а  также документа,  подтверждающего право
проведения   контрольного   мероприятия   (план   работы   КСП,   либо
распоряжение  главы  МО,  либо  распоряжение председателя КСП),  имеют
право:  - проходить в  помещения,  занимаемые  объектами  контроля;  -
опечатывать  кассы,  кассовые  и служебные помещения,  склады и архивы
объектов  контроля  при  обнаружении  подделок,  подлогов,  хищений  и
злоупотреблений,  изымать необходимые документы,  оставляя в делах акт
изъятия или опись изъятых документов.
     Руководители проверяемых объектов обязаны  создавать  должностным
лицам  контрольно-счетной  палаты  необходимые  условия  для   работы,
осуществления контрольных мероприятий,  предоставлять  им  необходимые
помещения и средства связи, обеспечивать  техническое  обслуживание  и
выполнение работ по делопроизводству.


     Глава
     муниципального образования          В.П.Емельяненко

Информация по документу
Читайте также