Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Подпорожского муниципального района от 30.06.2011 № 153

 
                         ЛЕНИНГАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  "Подпорожский муниципальный район"

                                РЕШЕНИЕ

     от 30 июня 2011 года N 153


     О контрольном органе МО
     "Подпорожский муниципальный
     район Ленинградской области"

(В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального
                    района от 27.09.2011 г. N 167)


     В связи с принятием Федерального закона от 07 февраля  2011  года
N 6-ФЗ "Об общих  принципах  организации  и  деятельности  контрольно-
счетных  органов  субъектов  Российской  Федерации   и   муниципальных
образований", в соответствии со ст.  34,  38  Федерального  закона  от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации", на основании статей  18  и  37
Устава МО "Подпорожский  муниципальный  район  Ленинградской  области"
Совет депутатов Подпорожского муниципального района р е ш и л:
     1. Образовать контрольный орган  МО  "Подпорожский  муниципальный
район  Ленинградской  области"  -   Контрольно-счетную   комиссию   МО
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
     2. Утвердить   Положение   о   Контрольно-счетной   комиссии   МО
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
     3. Признать   утратившим   силу    решение    Совета    депутатов
Подпорожского  муниципального  района  от  28  июня  2010  года   N 57
"О контрольном   органе   МО   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области".
     4. Настоящее решение вступает в силу с 01 октября 2011 года.
     5. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу
муниципального образования Мосихина В. В.
     6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.


     Глава
     муниципального образования          В.В.Мосихин



                                                            Приложение
                                            к решению Совета депутатов
                                    Подпорожского муниципального район
                                              от 30 июня 2011 г. N 153


                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования
       "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

(В редакции Решения Муниципального совета Подпорожского муниципального
                    района от 27.09.2011 г. N 167)

     Статья 1. Статус  Контрольно-счетной  комиссии  МО  "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области"

     1. Контрольно-счетная  комиссия  МО  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области"  (далее  -  Контрольно-счетная  комиссия)
является  постоянно  действующим   органом   внешнего   муниципального
финансового  контроля,  образуется  Советом  депутатов   Подпорожского
муниципального района и ему подотчетна.
     2. Контрольно-счетная   комиссия   обладает   организационной   и
функциональной  независимостью  и   осуществляют   свою   деятельность
самостоятельно.
     3. Деятельность  Контрольно-счетной  комиссии   не   может   быть
приостановлена, в том числе в связи с истечением срока  или  досрочным
прекращением полномочий Совета депутатов Подпорожского  муниципального
района.
     4. Контрольно-счетная  комиссия  входит   в   структуру   органов
местного  самоуправления   МО   ""Подпорожский   муниципальный   район
Ленинградской области", не обладает правами юридического  лица,  имеет
гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба
муниципального образования.
     5. Контрольно-счетная комиссия  обладает  правом  правотворческой
инициативы по вопросам своей деятельности.

     Статья 2.   Правовые   основы   деятельности   Контрольно-счетной 
комиссии

     Контрольно-счетная комиссия  осуществляет  свою  деятельность  на
основе     Конституции     Российской     Федерации,      федерального
законодательства,  законов   и   иных   нормативных   правовых   актов
Ленинградской области, Устава  МО  "Подпорожский  муниципальный  район
Ленинградской области",  настоящего  Положения  и  иных  муниципальных
правовых актов.

     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
   
     Деятельность   Контрольно-счетной   комиссии   основывается    на
принципах законности, объективности,  эффективности,  независимости  и
гласности.

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
               
     1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе  председателя
и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
     2.  Председатель  Контрольно-счетной  комиссии замещает должность
муниципальной   службы.  (В  редакции  Решения  Муниципального  совета
Подпорожского муниципального района от 27.09.2011 г. N 167)
     3. Срок  полномочий  председателя   Контрольно-счетной   комиссии
составляет пять лет.
     4. В состав аппарата Контрольно-счетной  комиссии  могут  входить
инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной
комиссии возлагаются обязанности по  организации  и  непосредственному
проведению внешнего муниципального финансового контроля.
     5. Права,  обязанности  и  ответственность  работников   аппарата
Контрольно-счетной       комиссии       определяются       федеральным
законодательством,   законодательством    Российской    Федерации    и
Ленинградской области о муниципальной службе, регламентом  Контрольно-
счетной комиссии.
     6. Структура и штатная  численность  Контрольно-счетной  комиссии
устанавливается решением Совета депутатов Подпорожского муниципального
района.

     Статья 5.   Порядок   назначения   на   должность    председателя 
Контрольно-счетной комиссии

     1. Председатель  Контрольно-счетной   комиссии   назначается   на
должность  решением  Совета  депутатов  Подпорожского   муниципального
района. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной  комиссии
принимается, если за него проголосовало более  половины  установленной
численности депутатов.
     2. Предложения   о   кандидатурах   на   должность   председателя
Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет  депутатов  Подпорожского
муниципального района:
     1) депутатами - не менее  одной  трети  от  установленного  числа
депутатов;
     2) главой муниципального образования.
     3. Кандидатуры  на  должность   председателя   Контрольно-счетной
комиссии представляются в Совет депутатов Подпорожского муниципального
района, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем  за
два  месяца  до   истечения   полномочий   действующего   председателя
Контрольно-счетной комиссии.
     4. При  рассмотрении  кандидатур,  представленных  на   должность
председателя    Контрольно-счетной    комиссии,    Совет     депутатов
Подпорожского  муниципального   района   вправе   запрашивать   мнение
председателя  Контрольно-счетной  палаты   Ленинградской   области   о
соответствии представленных кандидатур установленным  квалификационным
требованиям.
     5. Порядок  рассмотрения  кандидатур  на  должность  председателя
Контрольно-счетной  комиссии  устанавливается   нормативным   правовым
актом.
     6. Трудовой договор (контракт) с председателем Контрольно-счетной
комиссии,   работающим   на   постоянной   основе,   заключает   глава
муниципального   образования    Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области".

     Статья 6. Требования к  кандидатурам  на  должность  председателя
Контрольно-счетной комиссии

     1. На   должность   председателя   Контрольно-счетной    комиссии
назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее  образование
и опыт работы в области государственного,  муниципального  управления,
государственного,   муниципального   контроля   (аудита),   экономики,
финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
     2. Гражданин Российской  Федерации  не  может  быть  назначен  на
должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа  от  прохождения   процедуры   оформления   допуска   к
сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую  федеральным
законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение
которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
     4) выхода из гражданства Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право  на  постоянное  проживание
гражданина   Российской   Федерации   на    территории    иностранного
государства.
     3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может  состоять  в
близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры,
а  также  братья,  сестры,  родители  и  дети   супругов)   с   главой
муниципального  образования,  главой   администрации,   руководителями
судебных и правоохранительных  органов,  расположенных  на  территории
Подпорожского муниципального района.
     4. Председатель Контрольно-счетной комиссии не  может  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной  и
иной творческой деятельности. При этом  преподавательская,  научная  и
иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за
счет  средств  иностранных  государств,  международных  и  иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если  иное  не
предусмотрено  международным  договором   Российской   Федерации   или
законодательством Российской Федерации.
     5. Председатель  Контрольно-счетной  комиссии,  а   также   лица,
претендующие на замещение указанной  должности,  обязаны  представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера,  а  также  о  доходах,  об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей  в  порядке,   установленном   нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,    Ленинградской    области,    муниципальными
нормативными правовыми актами.

     Статья 7. Гарантии  статуса  должностных  лиц  Контрольно-счетной
комиссии

     1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются
должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
     2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц  Контрольно-
счетной  комиссии  в  целях   воспрепятствования   осуществлению   ими
должностных  полномочий  или  оказания  влияния  на  принимаемые   ими
решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета
в  отношении  должностных   лиц   Контрольно-счетной   комиссии   либо
распространение заведомо ложной информации об их  деятельности  влекут
за собой ответственность, установленную  законодательством  Российской
Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
     3. Должностные   лица   Контрольно-счетной   комиссии    подлежат
государственной защите в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   защите   судей,   должностных    лиц
правоохранительных  и  контролирующих  органов  и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     4. Должностные   лица   Контрольно-счетной   комиссии    обладают
гарантиями профессиональной независимости.
     5. Председатель     Контрольно-счетной     комиссии      досрочно
освобождается от  должности  на  основании  решения  Совета  депутатов
Подпорожского муниципального района в случае:
     1) вступления в законную силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении него;
     2) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право  на  постоянное  проживание
гражданина   Российской   Федерации   на    территории    иностранного
государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при
осуществлении  возложенных  на   него   должностных   полномочий   или
злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов
Совета депутатов Подпорожского муниципального района;
     6) достижения   установленного   нормативным    правовым    актом
муниципального  образования  в  соответствии  с  федеральным   законом
предельного возраста пребывания в должности;
     7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи  6
настоящего Положения.

     Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
            
     1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
     1) контроль за  исполнением  бюджета  муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области";
     2) экспертиза   проектов   бюджета   муниципального   образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области";
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области";
     4) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью  (эффективностью   и   экономностью)   использования
средств бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный
район Ленинградской области", а  также  средств,  получаемых  бюджетом
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской   области"   из   иных    источников,    предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного  порядка  управления  и
распоряжения имуществом, находящимся  в  собственности  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной  деятельности  и
средствами     индивидуализации,     принадлежащими     муниципальному
образованию;
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных  льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
а также оценка  законности  предоставления  муниципальных  гарантий  и
поручительств  или   обеспечения   исполнения   обязательств   другими
способами   по   сделкам,   совершаемым    юридическими    лицами    и
индивидуальными   предпринимателями   за    счет    средств    бюджета
муниципального образования и имущества, находящегося  в  собственности
муниципального    образования"Подпорожский     муниципальный     район
Ленинградской области";
     7) финансово-экономическая  экспертиза   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
а также муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного  процесса   в   муниципальном   образовании
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" и  подготовка
предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального
образования,  о  результатах  проведенных  контрольных  и   экспертно-
аналитических мероприятий и представление  такой  информации  в  Совет
депутатов Подпорожского муниципального района и  главе  муниципального
образования;
     10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью  и
экономностью)    использования    средств    бюджета    муниципального
образования,  поступивших  в  бюджеты  поселений,  входящих  в  состав
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области";
     11) осуществление полномочий внешнего муниципального  финансового
контроля в поселениях, входящих в  состав  муниципального  образования
"Подпорожский   муниципальный   район   Ленинградской   области",    в
соответствии   с   соглашениями,   заключенными   Советом    депутатов
Подпорожского  муниципального  района  с  представительными   органами
поселений;
     12) анализ данных реестра расходных  обязательств  муниципального
образования  на  предмет  выявления  соответствия   между   расходными
обязательствами  муниципального  образования,  включенными  в   реестр
расходных обязательств и расходными  обязательствами,  планируемыми  к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии  с  проектом
бюджета муниципального образования "Подпорожский  муниципальный  район
Ленинградской области";
     13) контроль за ходом и  итогами  реализации  программ  и  планов
развития муниципального образования "Подпорожский муниципальный  район
Ленинградской области";
     14) мониторинг  исполнения  бюджета  муниципального   образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области";
     15) анализ  социально-экономической  ситуации   в   муниципальном
образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области";
     16) содействие организации  внутреннего  финансового  контроля  в
исполнительных  органах   муниципального   образования   "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области";
     17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     18) иные полномочия в сфере внешнего  муниципального  финансового
контроля, установленные федеральными законами, законами  Ленинградской
области, Уставом муниципального образования и  нормативными  правовыми
актами Совета депутатов Подпорожский муниципальный район Ленинградской
области".
     2. Внешний финансовый контроль осуществляется  Контрольно-счетной
комиссией:
     1) в отношении органов местного  самоуправления  и  муниципальных
органов,   муниципальных   учреждений   и   муниципальных    унитарных
предприятий, а также иных организаций, если они используют  имущество,
находящееся в собственности муниципального  образования  "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области";
     2) в отношении  иных  организаций  путем  осуществления  проверки
соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за  счет
средств бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный
район Ленинградской  области"  в  порядке  контроля  за  деятельностью
главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  бюджета
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области", предоставивших указанные средства, в  случаях,
если  возможность  проверок  указанных   организаций   установлена   в
договорах  о  предоставлении  субсидий,  кредитов,  гарантий  за  счет
средств местного бюджета.

     Статья 9.  Формы   осуществления   Контрольно-счетной   комиссией
внешнего муниципального финансового контроля

     1. Внешний  муниципальный  финансовый   контроль   осуществляется
Контрольно-счетной  комиссией  в  форме  контрольных  или   экспертно-
аналитических мероприятий.
     2. При  проведении  контрольного  мероприятия  Контрольно-счетной
комиссией составляется соответствующий акт (акты),  который  доводится
до  сведения  руководителей  проверяемых  органов  и  организаций.  На
основании  акта  (актов)  Контрольно-счетной  комиссией   составляется
отчет.
     3. При    проведении     экспертно-аналитического     мероприятия
Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.

     Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

     1. Контрольно-счетная   комиссия   при   осуществлении   внешнего
муниципального  финансового   контроля   руководствуется   стандартами
внешнего муниципального финансового контроля.
     2. Разработка  стандартов  внешнего  муниципального   финансового
контроля осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
     1) в отношении органов местного  самоуправления  и  муниципальных
органов,  муниципальных  учреждений  и  муниципальных  предприятий   в
соответствии с  общими  требованиями,  утвержденными  Счетной  палатой
Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой  Ленинградской
области;
     2) в  отношении  иных  организаций  -  в  соответствии  с  общими
требованиями, установленными федеральным законом.
     3. При подготовке стандартов внешнего муниципального  финансового
контроля    учитываются    международные    стандарты    в     области
государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     4. Стандарты  внешнего  муниципального  финансового  контроля  не
могут   противоречить   законодательству   Российской   Федерации    и
законодательству субъектов Российской Федерации.

     Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

     1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность  на
основе   планов,   которые   разрабатываются   и    утверждаются    ею
самостоятельно.
     2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до
30 декабря года, предшествующего планируемому.
     3. Обязательному  включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной
комиссии   подлежат   поручения   Совета    депутатов    Подпорожского
муниципального района,  предложения  и  запросы  главы  муниципального
образования, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15  декабря
года, предшествующего планируемому.
     4. Предложения  Совета  депутатов  Подпорожского   муниципального
района, главы муниципального образования  по  изменению  плана  работы
Контрольно-счетной   комиссии    рассматриваются    Контрольно-счетной
комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

     Статья 12. Регламент Контрольно-счетной комиссии

     Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной  комиссии,
порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и  экспертно-
аналитических  мероприятий  и  иные  вопросы  внутренней  деятельности
Контрольно-счетной  комиссии  определяются   Регламентом   Контрольно-
счетной комиссии.

     Статья 13. Обязательность исполнения требований  должностных  лиц
Контрольно-счетной комиссии

     1. Требования  и  запросы  должностных   лиц   Контрольно-счетной
комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,
установленных законодательством Российской  Федерации,  муниципальными
нормативными правовыми актами, являются обязательными  для  исполнения
органами   местного   самоуправления   и   муниципальными    органами,
организациями,   в   отношении    которых    осуществляется    внешний
муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы  и
организации).
     2. Неисполнение законных требований и  запросов  должностных  лиц
Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование  осуществлению
ими  возложенных  на  них  должностных  полномочий  влекут  за   собой
ответственность, установленную законодательством Российской  Федерации
и законодательством Ленинградской области.

     Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по
организации деятельности Контрольно-счетной комиссии

     1. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
     1) осуществляет  общее  руководство   деятельностью   Контрольно-
счетной комиссии;
     2) утверждает Регламент Контрольно-счетной комиссии;
     3) утверждает  планы   работы   Контрольно-счетной   комиссии   и
изменения к ним;
     4) утверждает годовой  отчет  о  деятельности  Контрольно-счетной
комиссии;
     5) утверждает  стандарты  внешнего   муниципального   финансового
контроля;
     6) утверждает результаты  контрольных  и  экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной комиссии; подписывает  представления  и
предписания Контрольно-счетной комиссии;
     7) может  являться   руководителем   контрольных   и   экспертно-
аналитических мероприятий;
     8) представляет  Совету  депутатов  Подпорожского  муниципального
района  и  главе  муниципального   образования   ежегодный   отчет   о
деятельности  Контрольно-счетной  комиссии,  результатах   проведенных
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
     9) представляет  Контрольно-счетную  комиссию  в   отношениях   с
государственными  органами  Российской   Федерации,   государственными
органами Ленинградской области и органами местного самоуправления;
     10) утверждает  должностные  регламенты  работников   Контрольно-
счетной комиссии;
     11) осуществляет полномочия  по  найму  и  увольнению  работников
аппарата Контрольно-счетной комиссии;
     12) издает правовые  акты  (приказы,  распоряжения)  по  вопросам
организации деятельности Контрольно-счетной комиссии.

     Статья 15. Права, обязанности и ответственность  должностных  лиц
Контрольно-счетной комиссии

     1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий имеют право:
     1) беспрепятственно  входить  на  территорию   и   в   помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь  доступ  к  их
документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории
и помещения;
     2) в   случае   обнаружения    подделок,    подлогов,    хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения  данных  противоправных
действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения,  склады  и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать   документы   и
материалы  с  учетом  ограничений,   установленных   законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,   кассовых   и   служебных
помещений,  складов  и  архивов,  изъятие  документов   и   материалов
производятся с участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции  направлять  запросы  должностным
лицам  территориальных  органов  федеральных  органов   исполнительной
власти и их структурных подразделений, органов государственной  власти
и государственных  органов  субъектов  Российской  Федерации,  органов
местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     4) в пределах своей  компетенции  требовать  от  руководителей  и
других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных  при  проведении
контрольных  мероприятий,  а  также  необходимых   копий   документов,
заверенных в установленном порядке;
     5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых  органов  и  организаций
документов  и  материалов,  запрошенных  при  проведении   контрольных
мероприятий;
     6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами,    касающимися    финансово-хозяйственной    деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке
с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую  и
иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться с информацией, касающейся  финансово-хозяйственной
деятельности  проверяемых  органов  и  организаций  и   хранящейся   в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций,  в
том  числе  в  установленном   порядке   с   информацией,   содержащей
государственную, служебную, коммерческую  и  иную  охраняемую  законом
тайну;
     8) знакомиться с технической документацией  к  электронным  базам
данных;
     9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если
такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     2. Должностные  лица   Контрольно-счетной   комиссии   в   случае
опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и  архивов,
изъятия документов и материалов в случае,  предусмотренном  пунктом  2
части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24  часов)
уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии в  порядке,
установленном законом Ленинградской области.
     3. Должностные  лица  Контрольно-счетной   комиссии   не   вправе
вмешиваться  в   оперативно-хозяйственную   деятельность   проверяемых
органов и организаций, а также разглашать информацию,  полученную  при
проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до
завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов
и отчетов.
     4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять
государственную, служебную, коммерческую  и  иную  охраняемую  законом
тайну, ставшую им известной при проведении  в  проверяемых  органах  и
организациях  контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,
проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно
и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и
заключениях.
     5. Должностные    лица    Контрольно-счетной    комиссии    несут
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых  ими
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,   а   также   за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
     6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать  в
заседаниях Совета депутатов Подпорожского муниципального  района,  его
комитетов,  комиссий  и  рабочих   групп,   заседаниях   администрации
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской   области",   исполнительных   органов    муниципального
образования,  координационных  и  совещательных  органов   при   главе
муниципального образования.

     Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии

     1. Проверяемые   органы    и    организации    в    установленные
законодательством сроки обязаны предоставлять по запросам  Контрольно-
счетной комиссии информацию, документы и  материалы,  необходимые  для
проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Порядок  направления  Контрольно-счетной  комиссией  запросов,
указанных  в  части  1  настоящей  статьи,  определяется  регламентами
Контрольно-счетной комиссии.
     3. При  осуществлении  Контрольно-счетной  комиссией  контрольных
мероприятий  проверяемые  органы  и  организации   должны   обеспечить
должностным лицам Контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления
с управленческой и  иной  отчетностью  и  документацией,  документами,
связанными  с  формированием  и  исполнением  бюджета   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
использованием     собственности      муниципального      образования,
информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и
технической  документацией  к  ним,   а   также   иными   документами,
необходимыми   для   выполнения   Контрольно-счетной   комиссией    ее
полномочий.
     4. Правовые   акты   администрации   муниципального   образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"  о  создании,
преобразовании или ликвидации  муниципальных  учреждений  и  унитарных
предприятий муниципального образования, изменении количества  акций  и
долей муниципального образования в  уставных  капиталах  хозяйственных
обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами  и
иными объектами собственности муниципального образования  направляются
в Контрольно-счетную  комиссию  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня
принятия.
     5. Финансовый  орган  муниципального  образования   "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области"  направляет  в  Контрольно-
счетную  комиссию  бюджетную  отчетность  муниципального  образования,
утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план  и  изменения  к
ним.
     6. Главные  администраторы   бюджетных   средств   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
направляют в Контрольно-счетную комиссию сводную бюджетную отчетность.
     7. Органы администрации муниципального образования  "Подпорожский
муниципальный  район  Ленинградской  области"ежегодно   направляют   в
Контрольно-счетную   комиссию   отчеты   и   заключения    аудиторских
организаций   по   результатам   аудиторских   проверок   деятельности
муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а  также  акционерных
обществ  с  долей  муниципального  образования  не  менее   пятидесяти
процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
     8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-
счетной комиссии по ее запросу информации,  документов  и  материалов,
необходимых  для  проведения  контрольных  и   экспертно-аналитических
мероприятий,  а  равно   предоставление   информации,   документов   и
материалов  не  в  полном  объеме  или  предоставление   недостоверных
информации, документов и материалов влечет за  собой  ответственность,
установленную     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством Ленинградской области.

     Статья 17.  Представления   и   предписания    Контрольно-счетной
комиссии

     1. Контрольно-счетная   комиссия   по   результатам    проведения
контрольных   мероприятий   вправе   вносить   в    органы    местного
самоуправления и муниципальные органы, организации  и  их  должностным
лицам представления для их рассмотрения и принятия мер  по  устранению
выявленных   нарушений   и   недостатков,   предотвращению   нанесения
материального  ущерба,  муниципальному  образованию   или   возмещению
причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных  лиц,
виновных  в  допущенных  нарушениях,  а  также  мер   по   пресечению,
устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление   Контрольно-счетной   комиссии    подписывается
председателем Контрольно-счетной комиссии.
     3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также
организации в течение одного месяца  со  дня  получения  представления
обязаны уведомить в письменной  форме  Контрольно-счетную  комиссию  о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
     4. В случае выявления нарушений, требующих  безотлагательных  мер
по  их  пресечению  и  предупреждению,  воспрепятствования  проведению
должностными   лицами    Контрольно-счетной    комиссии    контрольных
мероприятий,  а  также  в  случаях  несоблюдения  сроков  рассмотрения
представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного
самоуправления и муниципальные органы, проверяемые  организации  и  их
должностным лицам предписание.
     5. Предписание  Контрольно-счетной  комиссии   должно   содержать
указание на конкретные допущенные  нарушения  и  конкретные  основания
вынесения предписания.
     6. Предписание    Контрольно-счетной    комиссии    подписывается
председателем Контрольно-счетной комиссии.
     7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть  исполнено
в установленные в нем сроки.
     8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный  срок
предписания    Контрольно-счетной    комиссии    влечет    за    собой
ответственность, установленную законодательством Российской  Федерации
и Ленинградской области.
     9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены
факты  незаконного  использования   средств   бюджета   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области",
в  которых  усматриваются  признаки  преступления  или  коррупционного
правонарушения, Контрольно-счетная комиссия  незамедлительно  передает
материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

     Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

     1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении
контрольных   мероприятий,   доводятся   до   сведения   руководителей
проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей
проверяемых   органов   и   организаций,   представленные   в   сроки,
установленные законодательством, прилагаются к актам  и  в  дальнейшем
являются их неотъемлемой частью.
     2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица  вправе
обратиться в суд с заявлением о признании  недействительным  полностью
или  частично  предписания  Контрольно-счетной   комиссии,   а   также
обратиться с  жалобой  на  действия  (бездействие)  Контрольно-счетной
комиссии в Совет депутатов Подпорожского муниципального района. Подача
заявления не приостанавливает действия предписания.

     Статья 19.   Взаимодействие   Контрольно-счетной    комиссии    с
государственными и муниципальными органами
      
     1. Контрольно-счетная   комиссия    при    осуществлении    своей
деятельности имеет право взаимодействовать с иными  органами  местного
самоуправления муниципального образования "Подпорожский  муниципальный
район   Ленинградской    области",    территориальными    управлениями
Центрального банка  Российской  Федерации,  территориальными  органами
Федерального казначейства, налоговыми органами, органами  прокуратуры,
иными  правоохранительными,   надзорными   и   контрольными   органами
Российской Федерации, субъекта  Российской  Федерации,  муниципального
образования,   заключать   с   ними   соглашения   о   сотрудничестве,
обмениваться  результатами   контрольной   и   экспертно-аналитической
деятельности, нормативными и методическими материалами.
     2. Контрольно-счетная   комиссия    при    осуществлении    своей
деятельности вправе взаимодействовать с  контрольно-счетными  органами
других  муниципальных  образований,  со  Счетной  палатой   Российской
Федерации, Контрольно-счетной палатой Ленинградской области, заключать
с ними  соглашения  о  сотрудничестве  и  взаимодействии,  вступать  в
объединения   (ассоциации)   контрольно-счетных    органов    субъекта
Российской Федерации.
     3. В  целях  координации  своей  деятельности  Контрольно-счетная
комиссия и иные органы местного  самоуправления  могут  создавать  как
временные, так и  постоянно  действующие  совместные  координационные,
консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
     4. Контрольно-счетная комиссия  вправе  планировать  и  проводить
совместные  контрольные  и   экспертно-аналитические   мероприятия   с
Контрольно-счетной  палатой  Ленинградской   области,   обращаться   в
Контрольно-счетную   палату   Ленинградской   области   по    вопросам
осуществления Контрольно-счетной палатой Ленинградской области анализа
деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения  рекомендаций  по
повышению эффективности ее работы.
     5. Контрольно-счетная   комиссия   по    письменному    обращению
контрольно-счетных  органов  других  муниципальных  образований  может
принимать  участие  в  проводимых   ими   контрольных   и   экспертно-
аналитических мероприятиях.
     6. Контрольно-счетная комиссия  вправе  привлекать  к  участию  в
проводимых ею контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий  на
договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

     Статья 20.  Обеспечение  доступа  к  информации  о   деятельности
Контрольно-счетной комиссии

     1. Контрольно-счетная комиссия  в  целях  обеспечения  доступа  к
информации о своей деятельности размещает на официальном сайте  Совета
депутатов  Подпорожского  муниципального   района   в   информационно-
телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -   сеть   Интернет)   и
опубликовывает в  своих  официальных  изданиях  или  других  средствах
массовой информации информацию о проведенных контрольных и  экспертно-
аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях,
о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых  по  ним
решениях и мерах.
     2. Контрольно-счетная  комиссия  ежегодно  представляет  отчет  о
своей  деятельности  Совету  депутатов  Подпорожского   муниципального
района.  Указанный  отчет  опубликовывается   в   средствах   массовой
информации  или  размещается  в  сети  Интернет   только   после   его
рассмотрения Советом депутатов Подпорожского муниципального района.
     3. Порядок опубликования  в  средствах  массовой  информации  или
размещения в  сети  Интернет  информации  о  деятельности  Контрольно-
счетной  комиссии  осуществляется   в   соответствии   с   Регламентом
Контрольно-счетной комиссии.

     Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной
комиссии

     1. Финансовое   обеспечение    деятельности    Контрольно-счетной
комиссии   предусматривается   в   объеме,   позволяющем    обеспечить
осуществление возложенных на нее полномочий.
     2. Расходы   на   обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
комиссии  предусматриваются  в  бюджете   муниципального   образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  отдельной
строкой в соответствии с классификацией расходов  бюджетов  Российской
Федерации.
     3. Контроль  за   использованием   Контрольно-счетной   комиссией
бюджетных  средств  и  муниципального  имущества   осуществляется   на
основании правовых актов Совета депутатов Подпорожского муниципального
района.


Информация по документу
Читайте также