Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.03.1999 № 105-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 марта 1999 года N 105-пг Об утверждении программы "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы В целях обеспечения развития рыночных отношений в сфере недвижимости и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Ленинградской области, в соответствии с постановлениями Правительства области от 15 апреля 1997 года N 15 "О ходе проведения инвентаризации и оценки недвижимости в Ленинградской области" и от 13 ноября 1997 года N 41 "Об утверждении новой редакции Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области", а также постановлением Губернатора от 31 декабря 1998 года N 447-пг "О продлении региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" до 2000 года" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую программу "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы (далее - программа) как составную часть региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы. 2. Ленинградскому областному управлению инвентаризации и оценки недвижимости реализовать мероприятия указанной программы и осуществить информационное обеспечение формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области. 3. Комитету по архитектуре и градостроительству обеспечить координацию и информационно-методическую поддержку работ, проводимых по утвержденной программе. 4. Комитету по экономике и инвестициям, комитету финансов: 4.1 Финансирование мероприятий программы в 1999 году осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области в рамках региональной целевой программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы. 4.2. При составлении областного бюджета Ленинградской области на 2000 год предусмотреть увеличение объема финансирования мероприятий программы "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы с учетом плана реализации мероприятий программы, утвержденной настоящим постановлением. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. и вице-губернатора - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Совершаеву Л.П. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 марта 1999 года N 105-пг (приложение) ПРОГРАММА "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы СОДЕРЖАНИЕ Паспорт программы "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы 3 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы....... 5 1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее программно-целевого решения ...............................5 1.2. Основные цели и задачи программы ......................... 6 1.3. Связь программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области .........7 2. Основные мероприятия по реализации программы 8 2.1. Нормативно-правовая база оценки и налоговый учет недвижимости на территории Ленинградской области.......... 8 2.2. Формирование базы данных сделок по купле-продаже и аренде недвижимости на территории Ленинградской области ................................................. 10 2.3. Разработка и внедрение программных средств для массовой оценки стоимостных характеристик объектов недвижимости............................................. 11 2.4. Источники финансирования программы....................... 11 2.5. Подготовка и переподготовка кадров....................... 12 3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации программы........................................12 3.1. Определение состава исполнителей программы............... 12 3.2. Функции Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости .................... 13 3.3. Формы и методы управления программой, полномочия участников ее реализации ................................ 13 Приложения 1 и 2 к программе ПАСПОРТ программы "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Полное наименование ¦ программа "Развитие системы государственной оценки ¦ ¦ программы ¦недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000¦ ¦ ¦ годы ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Основания для разработки¦постановления Правительства Ленинградской области от 15 ¦ ¦программы ¦апреля 1997 года N 15 "О ходе проведения инвентаризации и ¦ ¦ ¦оценки недвижимости в Ленинградской области" и от 13 ноября¦ ¦ ¦1997 года N 41 "Об утверждении новой редакции Концепции ¦ ¦ ¦создания системы управления недвижимостью на территории ¦ ¦ ¦Ленинградской области" ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Период и этапы ¦1999-2000 годы: ¦ ¦реализации программы ¦I этап (1999 год) - разработка и принятие нормативно- ¦ ¦ ¦правовой базы системы государственной оценки недвижимого ¦ ¦ ¦имущества; ¦ ¦ ¦II этап (2000 год) - опытное опробование и внедрение ¦ ¦ ¦системы государственной оценки недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦основанной на принципах самоокупаемости, в Ленинградской ¦ ¦ ¦области ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Цель программы ¦обеспечение реализации комплекса мер нормативно-правового и¦ ¦ ¦организационного характера в сфере государственной оценки ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, направленных на повышение ¦ ¦ ¦экономической эффективности использования недвижимости ¦ ¦ ¦Ленинградской области и увеличение доходной части ¦ ¦ ¦областного и местных бюджетов за счет увеличения ¦ ¦ ¦налогооблагаемой базы ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Основные задачи, ¦разработка необходимой нормативно-правовой базы оценки ¦ ¦мероприятия программы ¦недвижимого имущества и организационное обеспечение ¦ ¦ ¦деятельности по государственной оценке недвижимости на ¦ ¦ ¦территории Ленинградской области; формирование базы данных ¦ ¦ ¦сделок по купле-продаже и аренде нежилых помещений на ¦ ¦ ¦территории Ленинградской области; разработка программных ¦ ¦ ¦средств определения стоимостных характеристик объектов ¦ ¦ ¦недвижимости; приобретение вычислительных средств; ¦ ¦ ¦подготовка и переподготовка кадров ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Объем финансовых ¦430 тысяч рублей ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦запланированных по ¦ ¦ ¦программе на 1999 год ¦ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Объем финансирования, ¦570 тысяч рублей ¦ ¦необходимый для ¦ ¦ ¦завершения программы ¦ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Ожидаемые конечные ¦создание нормативно-правовой и материальной базы реальной ¦ ¦результаты, социальный и¦рыночной оценки стоимостных характеристик объектов ¦ ¦экономический эффект, ¦недвижимости на территории Ленинградской области, ¦ ¦важнейшие целевые ¦благоприятствующих в рамках государственного регулирования ¦ ¦показатели программы ¦рынка недвижимости внутренним и внешним инвестициям в ¦ ¦ ¦объекты недвижимости и решению социально-экономических ¦ ¦ ¦задач посредством бюджетно-налоговой системы; увеличение ¦ ¦ ¦налогооблагаемой базы по объектам недвижимости в 1,7 раза; ¦ ¦ ¦увеличение налоговых и иных поступлений в областной бюджет ¦ ¦ ¦на сумму 7,2 миллиона рублей ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Разработчик программы ¦Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Сроки разработки ¦1998-1999 годы ¦ ¦программы ¦ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Представитель заказчика ¦Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки ¦ ¦программы ¦недвижимости ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Основной исполнитель ¦Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки ¦ ¦программы ¦недвижимости ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Соисполнители программы ¦Ленинградский областной комитет по управлению ¦ ¦ ¦государственным имуществом, комитет по земельным ресурсам и¦ ¦ ¦землеустройству, комитет по архитектуре и ¦ ¦ ¦градостроительству, комитет по информации, печати и ¦ ¦ ¦телекоммуникациям ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Фамилия, имя, отчество, ¦Поликарпов Анатолий Михайлович - начальник отдела ¦ ¦должность, телефон ¦инвентаризации и оценки недвижимости управления ¦ ¦руководителя программы ¦"Леноблинвентаризация"; телефон 315-67-34 ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦Система организации ¦контроль за выполнением мероприятий программы осуществляют ¦ ¦контроля за выполнением ¦первый вице-губернатор Ленинградской области по управлению ¦ ¦программы ¦областным хозяйством Соколов Ю.В. и вице-губернатор - ¦ ¦ ¦председатель Ленинградского областного комитета по ¦ ¦ ¦управлению государственным имуществом Совершаева Л.П. ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Программа "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы (далее - программа) направлена на создание в Ленинградской области единой государственной системы определения рыночных стоимостных характеристик недвижимого имущества всех форм собственности для целей налогообложения и обеспечения необходимых предпосылок формирования цивилизованного рынка недвижимости и механизмов государственного регулирования отношений в нем. 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач программы 1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее программно-целевого решения Основой государственного регулирования рынка недвижимости является государственная инвестиционная политика, исходящая из реальной экономической оценки рыночных стоимостных характеристик объектов недвижимости и благоприятствующая внутренним и внешним инвестициям в эти объекты с соответствующим решением социальных задач посредством бюджетно-налоговой системы. Все объекты недвижимости, в зависимости от правового статуса, являются источниками либо арендных, либо налоговых поступлений в бюджеты соответствующего уровня. Денежные суммы налоговых и арендных поступлений, как показывает практика развитых стран, определяются рыночной стоимостью объектов недвижимости как базы для налоговых и арендных сборов. В эпоху плановой экономики ценообразование в России основывалось на затратном принципе, в соответствии с которым стоимость товара определялась затратами на его изготовление. При этом не учитывались принципы, связанные с рыночной средой, из которых наиболее важными являются предложение и спрос, конкуренция, наилучшее и наиболее эффективное использование. Однако и в настоящее время оценка стоимости недвижимости для целей налогообложения, приватизации и других государственных целей, как правило, не только не обусловливается анализом рыночных цен, но и слабо коррелирует с ними. Государственные органы, руководствующиеся методиками, в которых не учтены общеизвестные методы рыночной оценки, не имеют достоверной информации о рыночных ценах. Отсутствие системы государственной оценки недвижимого имущества сдерживает вовлечение недвижимости в полноценный гражданский оборот и эффективное функционирование рыночной экономики. Таким образом, определение рыночных стоимостных характеристик объектов недвижимости Ленинградской области - одна из важнейших задач, успешное решение которой возможно в рамках реализации настоящей программы. 1.2. Основные цели и задачи программы Разработка системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской, области предусматривает создание на территории области и ее муниципальных образований единой нормативно-правовой и материальной базы реальной рыночной оценки стоимостных характеристик объектов недвижимости. Нормативно-правовая база государственной оценки объектов недвижимости позволит на основании единых методик расчета различных видов стоимости определять: налогооблагаемую стоимость для фискальных целей (налогообложение); стоимость для целей ипотечного кредитования и страхования; стоимость для определения вклада в уставной капитал вновь организуемых хозяйственных обществ и товариществ; стоимость недвижимости для целей купли-продажи и иных возмездных сделок. Целями создания системы государственной оценки недвижимого имущества являются: создание единого банка данных оценки недвижимости для целей налогообложения; обеспечение органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, а также заинтересованных лиц достоверной информацией о рыночной стоимости объектов недвижимости; повышение инвестиционной привлекательности территорий Ленинградской области; прирост поступлений в бюджеты различных уровней налоговых и арендных платежей за счет определения реальной рыночной стоимости объектов недвижимости; повышение экономической эффективности использования объектов недвижимости на территории Ленинградской области; определение уровня арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых выступает Ленинградская область, на основе рыночных методов оценки; разработка и внедрение методов массовой оценки рыночных стоимостных характеристик объектов недвижимости; разработка программного обеспечения с переводом методов определения различных видов стоимости на автоматизированный режим расчета; обеспечение применения на территории Ленинградской области и ее муниципальных образований единых методик расчета различных видов стоимости недвижимости всех форм собственности; обеспечение тесного взаимодействия между субъектами оценочной деятельности на территории Ленинградской области. Для реализации программы необходимы нормативно-правовое, организационное, технологическое, информационное, программное, техническое, финансовое и другие виды обеспечения. Программа должна быть реализована в 1999 - 2000 годах в два этапа: I этап (1999 год) - разработка и принятие нормативно-правовой базы системы государственной оценки недвижимого имущества; II этап (2000 год) - опытное опробование и внедрение системы государственной оценки недвижимого имущества, основанной на принципах самоокупаемости, в Ленинградской области. 1.3. Связь программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области Система государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области наряду с системой государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и системой государственного пообъектного учета недвижимости станет основой создаваемой системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области. Развитие указанных систем будет осуществляться в соответствии со следующими утвержденными региональными целевыми программами: "Программа создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996 - 2000 годах"; "Первая очередь формирования государственного градостроительного кадастра Ленинградской области" на 1999-2000 годы. Государственная инвестиционная политика, основанная на оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, является основополагающей для государственного регулирования рынка недвижимости. Правительство Ленинградской области, осуществляя мероприятия в сфере стимулирования инвестиционной деятельности, неизбежно рассматривает те или иные вопросы, связанные с оценкой рыночной стоимости недвижимого имущества, в частности при формировании доходной части областного бюджета и бюджета муниципальных образований, обеспечении наилучшего и наиболее эффективного использования объектов недвижимости. 2. Основные мероприятия по реализации программы Основными мероприятиями по реализации программы являются: создание структуры по оценке и обеспечению налогового учета недвижимости в составе Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости и разработка необходимой нормативно-правовой базы государственной оценки недвижимости на территории Ленинградской области*; ---------------------------------------------------------------------- * При условии принятия Налогового кодекса Российской Федерации в полном объеме, включая главу 45 "Налог на недвижимость". ---------------------------------------------------------------------- формирование базы данных цен сделок по купле-продаже и аренде недвижимости на территории Ленинградской области; разработка и внедрение программных средств для массовой оценки стоимостных характеристик объектов недвижимости; финансовое обеспечение системы государственной оценки недвижимого имущества; подготовка и переподготовка кадров. План реализации мероприятий программы и смета программных расходов приведены в приложениях 1 и 2 к настоящей программе. 2.1. Нормативно-правовая база оценки и налоговый учет недвижимости на территории Ленинградской области Методическое, организационное и техническое обеспечение системы государственной оценки недвижимого имущества, а также проведение непосредственной оценки стоимости государственного недвижимого имущества осуществляет Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости (далее - управление "Леноблинвентаризация"). На управление "Леноблинвентаризация" возлагается разработка предложений, связанных с независимой профессиональной оценкой недвижимости и контролем за осуществлением государственной оценочной деятельности на территории Ленинградской области совместно с органом лицензирования и саморегулируемыми организациями. Государственная оценка земельных участков (в том числе определение нормативной цены земли) производится комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и его структурными подразделениями в муниципальных образованиях в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, а в границах поселений и на функционально застраиваемых территориях - комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и соответствующими органами по архитектуре и градостроительству муниципальных образований. При оценке объектов недвижимости учитываются градостроительная ценность земельных участков, определяемая комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и экспертная оценка технического состояния зданий и сооружений, осуществляемая управлением государственной вневедомственной экспертизы комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области. Управление "Леноблинвентаризация" разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке нормативные документы, определяющие порядок осуществления оценочной деятельности в Ленинградской области. В первую очередь необходимо разработать и принять следующие нормативно-правовые акты Правительства Ленинградской области: о порядке осуществления оценочной деятельности, лицензирования, государственной аттестации и аккредитации субъектов оценочной деятельности и применения стандартов оценки в Ленинградской области: о порядке государственной оценки недвижимого имущества, находящегося в областной собственности; о порядке применения процедур индивидуальной и массовой оценки стоимостных характеристик объектов недвижимости и сферы их применения. Независимые профессиональные эксперты-оценщики, осуществляющие рыночную оценку недвижимости по заказу государственных органов в соответствии с методиками оценки, утвержденными Правительством Ленинградской области, должны пройти аттестацию при Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом. Все отчеты по рыночной оценке недвижимости, находящейся в государственной собственности Ленинградской области, выполненные по заказу государственных органов, подлежат обязательной экспертизе в управлении "Леноблинвентаризация" и утверждению Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом. Работы по оценке недвижимости, находящейся в государственной собственности Ленинградской области, финансируются за счет средств бюджета Ленинградской области. Услуги экспертов по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (не для целей налогообложения) оплачиваются на основе заключаемых договоров с собственником по утвержденным расценкам. При управлении "Леноблинвентаризация" формируется консультативный общественный совет (Ленинградский областной совет по оценке недвижимости), в состав которого войдут должностные лица управления "Леноблинвентаризация", структурных подразделений Правительства Ленинградской области, Законодательного собрания Ленинградской области, представители учреждений образования, обучающие профессиональные оценщики, представители предпринимательских кругов и саморегулируемых организаций, в функции которых входит предварительное рассмотрение вопросов, связанных с государственной оценкой недвижимого имущества в Ленинградской области, в частности аттестации и аккредитации экспертов-оценщиков, претендующих на право осуществления деятельности по государственной оценке собственности. Определение налоговой базы и представление данных в налоговые органы исходя из оценки рыночной стоимости в отношении каждого объекта недвижимости* на подведомственной территории выполняют районные (городские) учреждения технической инвентаризации, подведомственные Ленинградскому областному управлению инвентаризации и оценки недвижимости. ---------------------------------------------------------------------- * При условии принятия Налогового кодекса Российской Федерации в полном объеме, включая главу 45 "Налог на недвижимость". ---------------------------------------------------------------------- Методика определения рыночной стоимости недвижимости для целей налогообложения утверждается Правительством Российской Федерации. Обмен информацией в целях государственной оценки для налогового учета осуществляется соответствующими государственными органами на основании положения о порядке их взаимодействия. Целесообразность создания дополнительной структуры в составе управления "Леноблинвентаризация" по государственной оценке и налоговому учету недвижимости определяется проектом нового Налогового кодекса, в соответствии с которым оценка рыночной стоимости каждого объекта налогообложения на подведомственной территории ежегодно будет производиться специальной организацией по оценке и налоговому учету недвижимости, создаваемой органом власти субъекта Российской Федерации. В функции специального подразделения в составе управления "Леноблинвентаризация" будут входить внедрение методик расчета налога, организация и проведение работы в муниципальных образованиях, ведение банка данных по муниципальной, областной и иным видам собственности, контрольные проверки правильности расчетов, организация взаимодействия с муниципальными образованиями, органами по формированию объектов недвижимости (отдел инвентаризации и оценки недвижимости в составе управления "Леноблинвентаризация" такие функции не осуществляет). 2.2. Формирование базы данных сделок по купле-продаже и аренде недвижимости на территории Ленинградской области Применение методов массовой оценки недвижимости в сфере деятельности органов исполнительной власти для целей налогообложения на основе рыночной стоимости, взимание платы за аренду объектов недвижимости также на основе рыночной стоимости и определение рыночной стоимости групп однородных объектов недвижимости для купли-продажи и мены невозможно без формирования базы данных сделок по купле-продаже и аренде недвижимости на территории Ленинградской области. Специалистам по государственной оценке недвижимого имущества в целях сбора информации для статистического моделирования необходимо провести полевые исследования вторичного рынка аренды и продажи нежилых помещений на территориях муниципальных образований Ленинградской области. Как правило, информацию для анализа предоставляют арендодатели, сотрудники агентств по недвижимости и риэлтерские организации. 2.3. Разработка и внедрение программных средств для массовой оценки стоимостных характеристик объектов недвижимости Разработка программных средств должна осуществляться на основе математических моделей вторичного рынка недвижимости (включая аренду) с разбивкой по сегментам: офисы, торговые помещения и сфера обслуживания, производственно-складские помещения и здания. При этом вследствие выраженной специфики рынков недвижимости на территориях муниципальных образований необходимо построение для них отдельных моделей. Математическая основа моделирования может быть выбрана в процессе работы. В соответствии с процедурой массовой оценки стоимостных характеристик объектов недвижимости необходимо разработать и утвердить: 1) порядок определения рыночной стоимости и методические рекомендации по определению рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, для целей страхования, ипотечного кредитования, инвестиционной деятельности, оценки вклада при создании хозяйственных обществ с участием государства; 2) методику расчета ставки аренды за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности на территории Ленинградской области, на основе рыночных данных; 3) методики массовой оценки объектов недвижимости (в том числе объектов жилищного фонда и незавершенного строительства) для целей налогообложения, включая: методику определения рыночной стоимости гаражей индивидуального пользования; методику определения рыночной стоимости дачных участков; методику определения рыночной стоимости приватизированного жилищного фонда. 2.4. Источники финансирования программы Система государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области создается за счет средств областного и местного бюджетов, платы за оказание оценочных услуг, платы за информацию о рыночной стоимости объектов недвижимости и иных внебюджетных источников. 2.5. Подготовка и переподготовка кадров Для успешной реализации системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области необходимо осуществить подготовку и переподготовку кадров для Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости и его подведомственных районных (городских) учреждений. 12 В 2000 году соответствующую подготовку и переподготовку должны пройти около 50 специалистов, из расчета один-два специалиста (основной и дублер) на каждое муниципальное образование, а также существующих расценок на обучение (300-350 долларов на человека). Обучение будет осуществляться на курсах повышения квалификации при высших учебных заведениях Санкт-Петербурга, выбранных по решению комиссии по недвижимости Ленинградской области, а также в Ленинградском областном учебном центре за счет средств областного бюджета. Программу обучения утверждает комиссия по недвижимости Ленинградской области. 3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации программы 3.1. Определение состава и функций исполнителей программы Исполнителями программы являются органы, участвующие в формировании нормативно-правовой базы системы государственной оценки объектов недвижимости на территории Ленинградской области: Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости и соответствующие службы технической инвентаризации на местах (основные функции изложены в подпункте 3.2 настоящей программы); комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - координация работы по определению градостроительной ценности земельных участков; комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области - координация работы по определению стоимости земельных участков; Ленинградская областная регистрационная палата - предоставление информации по сделкам купли-продажи и аренде недвижимого имущества; Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и комитеты по управлению муниципальным имуществом - координация деятельности по разработке методик расчета ставок арендой платы за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, на основе рыночных данных; Государственная налоговая инспекция по Ленинградской области - координация работы по определению налогооблагаемой базы на имущество физических лиц; комитет по информации, печати и телекоммуникациям - координация работ в сфере технического построения системы и взаимодействия с другими информационными системами Правительства Ленинградской области: органы местного самоуправления, выбранные на основе конкурсного отбора для опытного опробования системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области. 3.2. Функции Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости Функциями Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости являются: оценка рыночной стоимости недвижимого имущества для различных целей и передача информации органам налоговой инспекции; контроль за осуществлением оценочной деятельности на территории Ленинградской области; разработка порядка аттестации оценщиков, осуществляющих деятельность по оценке недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности на территории Ленинградской области; согласование систем добровольной сертификации саморегулируемых организаций; разработка перечня требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, обучающим профессиональных оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области; участие в лицензировании оценочной деятельности и разработка требований к лицензированию оценочной деятельности по видам оценки; разработка предложений по порядку аккредитации оценщиков в Ленинградской области и установлению требований к аккредитованным оценщикам. 3.3. Формы и методы управления программой, полномочия участников ее реализации Общее управление программой осуществляет представитель заказчика - Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости. Оперативное управление и контроль за ходом реализации программы осуществляет руководитель программы, статус и функции которого определены Положением о руководителе региональной целевой программы Ленинградской области, утвержденным распоряжением Правительства Ленинградской области от 3 сентября 1996 года N 894/17-р. Руководитель программы представляет ежеквартальный отчет о ходе ее реализации в комиссию по недвижимости Ленинградской области и в комитет по экономике и инвестициям. На основе предложений руководителя программы, содержащихся в отчете, комиссия по недвижимости Ленинградской области обеспечивает координацию работы органов, участвующих в реализации программы, и 14 вправе вносить необходимые коррективы в деятельность руководителя программы. Органы местного самоуправления, участвующие в реализации программы, определяются на основе следующих критериев: наличие современного компьютерного парка; подготовленность кадрового состава; массив объектов недвижимости, расположенных на территории конкретного муниципального образования. По предварительным данным наиболее подготовленными для опытного внедрения системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области являются города Луга, Кириши, Кировск и Выборг. Исполнители программы обязаны действовать в соответствии с указаниями руководителя программы, основанными на положениях настоящей программы. Концепции создания системы управления недвижимостью на территории Ленинградской области, иных нормативных правовых актов Ленинградской области, относящихся к регулированию сферы управления недвижимостью, а также на решениях комиссии по недвижимости Ленинградской области. Указания руководителя программы могут быть обжалованы исполнителями в комиссию по недвижимости Ленинградской области. Иные формы и методы управления программой определяются постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области". Приложение к программе План реализации мероприятии программы "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Объекты, мероприятия ¦Территориальная¦ Срок сдачи ¦ Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей) ¦ Экономическое¦ Прямой получатель или ¦ Целевое ¦Срок погашения¦ ¦ ¦ принадлежность¦ объекта +---------------------------------------------------------------¦ содержание ¦ распорядитель (код ¦ назначение ¦ кредита (при ¦ ¦ ¦ (муниципальное¦ (проведения¦ в том числе ¦ (подгруппы, ¦ согласно ведомственной ¦ (раздел, ¦ наличии ¦ ¦ ¦ образование) ¦ мероприятия)+---------------------------------------------------------------¦прочие статьи,¦ классификации) ¦ подраздел ¦ гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦федеральный¦ областной¦местный ¦ внебюджетные ¦ прочие ¦ подстатьи, ¦ ¦ согласно ¦ прилагаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ фонды ¦ ¦ элементы ¦ ¦функциональному¦ кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦классификатору)¦ договоры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации)¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦1. Нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦1.1. Разработка и ¦ Ленинградская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие областных ¦ область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦об оценочной ¦ ¦ 25 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ ¦территории Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального закона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦о порядке определения ¦ ¦ 25 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский областной ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы за ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦нежилые помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦арендодателем которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦является Ленинградская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦1.2. Разработка и ¦ Ленинградская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие постановления ¦ область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(постановлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжений Губернатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦о порядке осуществления ¦ ¦ 1 июля 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦оценочной деятельности, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккредитации субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценочной деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки в Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с разработкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦об утверждении положения¦ ¦ 1 июля 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский областной ¦ ¦ ¦ ¦об областном совете по ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦оценке недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦о порядке оценки ¦ ¦ 1 июля 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация," ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский областной ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройству, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по архитектуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительству ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦о методике определения ¦ ¦ 1 июля 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский областной ¦ ¦ ¦ ¦арендной платы за ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦объекты нежилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦о порядке определения ¦ ¦ 1 июля 1999¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимостных ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеристик объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости и сферы их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦2. Организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦технические мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦2.1. Создание структуры ¦ Ленинградская ¦ 25 декабря ¦ 330 ¦ ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оценке и обеспечению ¦ область ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация"* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦оплата труда служащих с ¦ ¦ 25 декабря ¦ 190 ¦ ¦ 190 ¦ ¦ ¦ ¦ 110000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислениями ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ * При условии принятия Налогового кодекса Российской Федерации в полном объеме, включая главу 45 "Налог на недвижимость" ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦приобретение предметов ¦ ¦ 25 декабря ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ 240100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для текущей ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, оргтехники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦приобретение иных ¦ ¦ 25 декабря ¦ 60 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ 240100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов длительного ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦оплата расходов, ¦ ¦ 25 декабря ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальными услугами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦3. Формирование баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных (сделки, аренда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦полевые исследования ¦ Ленинградская ¦ 25 декабря ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 110900 ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦вторичного рынка аренды ¦ область ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация", ¦ ¦ ¦ ¦и продажи нежилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградский областной ¦ ¦ ¦ ¦помещений на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦образований в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора информации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моделирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦оплата труда служащих с ¦ ¦ 25 декабря ¦ 75,6 ¦ ¦ 75,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислениями ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ 25 декабря ¦ 24,4 ¦ ¦ 24,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦4. Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦4.1. Создание ¦ Ленинградская ¦ 25 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ область ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества для целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦разработка технического ¦ Ленинградская ¦ 1 июля 2000¦ 275 ¦ ¦ 275 ¦ ¦ ¦ ¦ 100000 ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦задания и технического ¦ область ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация", ¦ ¦ ¦ ¦проекта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и телекоммуникациям ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦разработка программных ¦ ¦ 1 июля 2000¦ 60 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦средств для ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение банка данных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦разработка и опробование¦ ¦ 1 июля 2000¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦математических моделей ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ ¦по вторичному рынку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости областной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦расчет ставки аренды за ¦ ¦ 1 июля 2000¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦нежилые помещения на ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентариэация" ¦ ¦ ¦ ¦основе рыночных данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦страхование, ипотечное ¦ ¦ 1 июля 2000¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦кредитование ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦инвестиционная ¦ ¦ 1 июля 2000¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦вклад не денежных ¦ ¦ 1 июля 2000¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦средств в уставной ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация" ¦ ¦ ¦ ¦капитал при создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦определение рыночной ¦ ¦ 1 июля 2000¦ 55 ¦ ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦стоимости объектов ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация", ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости (жилого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по земельным ¦ ¦ ¦ ¦нежилого фондов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройству, комитет ¦ ¦ ¦ ¦улучшениями и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по архитектуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительству ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦4.2 Опытное внедрение ¦ Ленинградская ¦ 25 декабря ¦ 50 ¦ ¦ 35 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 100000 ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ область и ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация", ¦ ¦ ¦ ¦системы на примере ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по информации, ¦ ¦ ¦ ¦отдельного ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и телекоммуникациям ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦4.3. Практическая ¦ Ленинградская ¦ 25 декабря ¦ 145 ¦ ¦ 145 ¦ ¦ ¦ ¦ 100000 ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦реализация ¦ область ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентариэация" ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки недвижимости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦5. Подготовка и ¦ Ленинградская ¦ первое ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 110000 ¦управление ¦ 3000 ¦ ¦ ¦переподготовка кадров в ¦ область и ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация", ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ муниципальные ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦обучение на курсах ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------------+-------------+-------+-----------+----------+--------+--------------+--------+--------------+---------------------------+---------------+--------------¦ ¦Всего по программе ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ 985 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к программе... СМЕТА расходов по реализации программы "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999 - 2000 годы +----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Код ¦ Мероприятия, статьи расходов ¦Объем расходов¦ ¦экономической¦ ¦(тысяч рублей)¦ ¦ статьи ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1999 год ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦1. Создание структуры по оценке и обеспечению ¦ 330,0 ¦ ¦ ¦налогового учета недвижимости в составе управления ¦ ¦ ¦ ¦"Леноблинвентаризация"* - всего ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 100000 ¦Текущие расходы - всего ¦ 270,0 ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110110 ¦оплата труда гражданских служащих (пять человек со ¦ 137,2 ¦ ¦ ¦средним окладом 14 МРОТ) ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110111 ¦основной оклад гражданских служащих ¦ 70,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110112 ¦надбавки к заработной плате гражданских служащих ¦ 14,7 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110113 ¦дополнительная оплата труда гражданских служащих ¦ 52,5 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110200 ¦начисления на оплату труда ¦ 52,8 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110300 ¦приобретение предметов снабжения и расходных ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110400 ¦командировки и служебные разъезды ¦ 3,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110600 ¦оплата услуг связи ¦ 8,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110700 ¦оплата коммунальных услуг ¦ 12,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 111000 ¦прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 200000 ¦Капитальные расходы - всего ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 240100 ¦приобретение оборудования, базового программного ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦обеспечения и предметов длительного пользования ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ ¦2. Полевые исследования вторичного рынка аренды и ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦продажи нежилых помещений на территории ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований в целях сбора информации ¦ ¦ ¦ ¦для статистического моделирования - всего ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 100000 ¦Текущие расходы - всего ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110110 ¦оплата труда гражданских служащих (два человека со ¦ 54,6 ¦ ¦ ¦средним окладом 14 МРОТ) ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110111 ¦основной оклад гражданских служащих ¦ 28,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110112 ¦надбавки к заработной плате гражданских служащих ¦ 5,6 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110113 ¦дополнительная оплата труда гражданских служащих ¦ 21,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110200 ¦начисления на оплату труда ¦ 21,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110300 ¦приобретение предметов снабжения и расходных ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110400 ¦командировки и служебные разъезды ¦ 2,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110600 ¦оплата услуг связи ¦ 3,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110700 ¦оплата коммунальных услуг ¦ 5,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 111000 ¦прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату ¦ 4,4 ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ * При условии принятия Налогового кодекса Российской Федерации в полном ¦ ¦ объеме, включая главу 45 "Налог на недвижимость". ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2000 год ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦3. Создание автоматизированной системы ¦ 570,0 ¦ ¦ ¦государственной оценки недвижимости, ее опытное ¦ ¦ ¦ ¦внедрение в отдельном муниципальном образовании и ¦ ¦ ¦ ¦практическая реализация на территории Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦области - всего в том числе: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 100000 ¦Текущие расходы - всего ¦ 445,0 ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110110 ¦оплата труда гражданских служащих (три человека со ¦ 81,9 ¦ ¦ ¦средним окладом 14 МРОТ) ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110111 ¦основной оклад гражданских служащих ¦ 42,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110112 ¦надбавки к заработной плате гражданских служащих ¦ 8,4 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110113 ¦дополнительная оплата труда гражданских служащих ¦ 31,5 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110200 ¦начисления на оплату труда ¦ 31,5 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110300 ¦приобретение предметов снабжения и расходных ¦ 16,0 ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110400 ¦командировки и служебные разъезды ¦ 3,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110600 ¦оплата услуг связи ¦ 4,6 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 110700 ¦оплата коммунальных услуг ¦ 7,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 111000 ¦прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 111010 ¦оплата услуг научно-исследовательских организаций ¦ 245,0 ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 111040 ¦прочие текущие расходы (обучение на курсах повышения ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦квалификации 50 человек) ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 200000 ¦Капитальные расходы - всего ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ 240100 ¦приобретение оборудования базового программного ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦обеспечения и предметов длительного пользования ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------+--------------¦ ¦ ¦Итого ¦ 1000,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|