Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.05.2000 № 231-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 мая 2000 года N 231-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.05.2011 г. N 42-пг Об утверждении региональной целевой программы "Регионстатинформ" на 2000 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1410 "О федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997-2000 годах" и для обеспечения потребностей Правительства Ленинградской области и его структурных подразделений, а также администраций муниципальных образований в статистической информации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Регионстатинформ" на 2000 год. 2. Возложить на комитет по экономике и инвестициям функции представителя заказчика указанной региональной целевой программы. 3. Комитету по экономике и инвестициям до 1 июня 2000 года подготовить договорную документацию и обеспечить контроль за выполнением содержательной части программы. 4. Утвердить руководителем региональной целевой программы "Регионстатинформ" начальника отдела координации развития региональной статистики комитета по экономике и инвестициям Чмиля В.Я. с соответствующими полномочиями и обязанностями по организации ее выполнения. 5. Управлению делами заключить от имени Правительства Ленинградской области договоры по реализации положений программы. 6. Комитету финансов профинансировать региональную целевую программу "Регионстатинформ" за счет средств областного бюджета на 2000 год, предусмотренных по статье 50 (приложение 18), в общей сумме 1400 тысяч рублей, в том числе: 1100 тысяч рублей для погашения задолженности за 1999 год и перечисления за предоставляемую статистическую информацию в 2000 году, 150 тысяч рублей на создание информационно - технологической среды предоставления и отображения статистической информации, 150 тысяч рублей на приобретение техники для реализации программы. 7. Рекомендовать администрациям муниципальных образований выделить средства за счет местных бюджетов и заключить договоры с территориальными органами государственной статистики на разработку необходимых статистических показателей. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Первый вице-губернатор Ленинградской области В.Кириллов УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 мая 2000 года N 231-пг (приложение) РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Регионстатинформ" на 2000 год Содержание Паспорт региональной целевой программы "Регионстатинформ" на 2000 год. Раздел 1. Содержание проблемы реформирования статистики и обоснование необходимости ее решения. Раздел 2. Мероприятия программы и обоснование необходимого ресурсного обеспечения. Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации программы. Информация о динамике финансирования программы "Регионстатинформ" и структуре программных расходов на 2000 год (приложение 1). План реализации мероприятий региональной целевой программы "Регионстатинформ" на 2000 год (приложение 2). Заявка на включение поставки продукции (работ, услуг) в региональный заказ Ленинградской области на 2000 год (приложение 3). ПАСПОРТ региональной целевой программы "Регионстатинформ" на 2000 год +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Полное наименование ¦ Региональная целевая программа ¦ ¦ программы ¦ статистических работ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ "Регионстатинформ" ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Основания для ¦ 1. Постановление Правительства ¦ ¦ разработки ¦ Российской Федерации от 23 ноября 1996 ¦ ¦ ¦ года N 1410 "О федеральной целевой ¦ ¦ ¦ программе "Реформирование статистики в ¦ ¦ ¦ 1997-2000 годах" ¦ ¦ ¦ 2. Постановление Правительства Российской ¦ ¦ ¦ Федерации от 27 декабря 1995 года N ¦ ¦ ¦ 1251 "О Федеральной программе ¦ ¦ ¦ государственной поддержки местного ¦ ¦ ¦ самоуправления" ¦ ¦ ¦ 3. Протокол заседания Правительства ¦ ¦ ¦ Российской Федерации от 4 ноября 1999 ¦ ¦ ¦ года N 43 "Об утверждении Федеральной ¦ ¦ ¦ программы статистических работ на 2000 ¦ ¦ ¦ год" ¦ ¦ ¦ 4. Распоряжение Губернатора Ленинградской ¦ ¦ ¦ области от 19 февраля 1999 года N 69-рг ¦ ¦ ¦ "Об упорядочении работы подразделений ¦ ¦ ¦ Правительства Ленинградской области по ¦ ¦ ¦ анализу и прогнозированию ¦ ¦ ¦ социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ Ленинградской области" ¦ ¦ ¦ 5. Распоряжение Правительства ¦ ¦ ¦ Ленинградской области от 8 августа 1997 ¦ ¦ ¦ года N 1014-р "Об утверждении ¦ ¦ ¦ региональной целевой программы ¦ ¦ ¦ "Государственная региональная система ¦ ¦ ¦ статистической информации ¦ ¦ ¦ "Регионстатинформ" на 1997 год" ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Период реализации ¦ 9 сентября 1993 года - 31 декабря 2000 ¦ ¦ программы ¦ года ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Цель программы ¦ Дальнейшее реформирование статистики для ¦ ¦ ¦ наиболее полного обеспечения потребностей ¦ ¦ ¦ органов власти всех уровней в объективной ¦ ¦ ¦ статистической информации о ¦ ¦ ¦ социально-экономическом развитии области и ¦ ¦ ¦ муниципальных образований для принятия ¦ ¦ ¦ эффективных управленческих решений ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Основные задачи, ¦ 1. Разработка и реализация комплексного ¦ ¦ мероприятия программы ¦ статистического наблюдения за ¦ ¦ ¦ деятельностью хозяйствующих субъектов. ¦ ¦ ¦ Создание основ сквозной технологии ¦ ¦ ¦ сбора, передачи, обработки и накопления ¦ ¦ ¦ статистической информации при ¦ ¦ ¦ соблюдении требования по защите ¦ ¦ ¦ информации. ¦ ¦ ¦ 2. Совершенствование показателей, ¦ ¦ ¦ отражающих перемены в экономике, на ¦ ¦ ¦ основе внедрения государственных ¦ ¦ ¦ статистических стандартов, ¦ ¦ ¦ прогрессивных технологий сбора, ¦ ¦ ¦ обработки и представления ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов. ¦ ¦ ¦ 3. Формирование региональных баз данных ¦ ¦ ¦ в требуемых органам власти и управления ¦ ¦ ¦ динамике и разрезах. ¦ ¦ ¦ 4. Разработка и внедрение программных ¦ ¦ ¦ средств, обеспечивающих единую ¦ ¦ ¦ информационную и телекоммуникационную ¦ ¦ ¦ среду. Совершенствование ¦ ¦ ¦ материально-технической базы ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Объем финансовых ¦ 1400 тысяч рублей ¦ ¦ ресурсов, ¦ ¦ ¦ запланированных по ¦ ¦ ¦ программе на 2000 год ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Объем освоенных в ¦ 1993 год - 229,65 тыс. долларов США и 9,3 ¦ ¦ рамках программы ¦ млн. руб.; ¦ ¦ финансовых ресурсов за ¦ 1994 год - 315,6 млн. руб.; 1995 год - 521 ¦ ¦ весь период действия ¦ млн. руб.; 1996 год - 882 млн. руб.; 1997 ¦ ¦ ¦ год - 1480 млн. руб.; 1998 год - 1015,2 ¦ ¦ ¦ тыс. руб.; 1999 год - 935,8 тыс. руб. ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Объем финансирования, ¦ непрерывно действующая программа по ¦ ¦ необходимый для ¦ обеспечению информацией органов власти и ¦ ¦ завершения программы ¦ управления Ленинградской области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ 1. Повышение эффективности работы ¦ ¦ результаты, социальный ¦ органов власти и управления ¦ ¦ и экономический эффект, ¦ Ленинградской области. ¦ ¦ важнейшие целевые ¦ 2. Взаимосвязанное, скоординированное и ¦ ¦ показатели программы ¦ последовательное совершенствование ¦ ¦ ¦ организации статистического наблюдения. ¦ ¦ ¦ 3. Переход к новым прогрессивным ¦ ¦ ¦ информационным технологиям, основанным ¦ ¦ ¦ на использовании современных средств ¦ ¦ ¦ сбора, накопления, электронной ¦ ¦ ¦ обработки и распространения официальной ¦ ¦ ¦ статистической информации, необходимой ¦ ¦ ¦ для удовлетворения социальных ¦ ¦ ¦ потребностей общества и принятия ¦ ¦ ¦ обоснованных управленческих решений на ¦ ¦ ¦ всех уровнях. ¦ ¦ ¦ 4. Удовлетворение спроса на статистическую ¦ ¦ ¦ информацию. Сопоставимость ¦ ¦ ¦ статистических данных на основе ¦ ¦ ¦ взаимоувязанных общероссийских ¦ ¦ ¦ классификаторов. ¦ ¦ ¦ 5. Активизация обмена ¦ ¦ ¦ экономико-статистической информацией ¦ ¦ ¦ при взаимодействии с международными ¦ ¦ ¦ организациями ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Разработчик программы ¦ комитет по экономике и инвестициям ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Сроки разработки ¦ январь 2000 года ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Стоимость разработки ¦ разработка программы выполнена без ¦ ¦ программы ¦ целевого финансирования Правительством ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Представитель заказчика ¦ комитет по экономике и инвестициям ¦ ¦ программы ¦ Ленинградской области ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Основные исполнители и ¦ Санкт-Петербургский комитет ¦ ¦ соисполнители программы ¦ государственной статистики, районные ¦ ¦ ¦ (городские) отделы (управления) ¦ ¦ ¦ государственной статистики ¦ ¦ ¦ Петербургкомстата, администрации ¦ ¦ ¦ муниципальных образований, ГУП ¦ ¦ ¦ "Леноблтелеком", НИЦ "Природопользование", ¦ ¦ ¦ ЗАО "Алкор", СПбЦНТИРОСИНФОРМРЕСУРС, ¦ ¦ ¦ предприятия -поставщики оборудования ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Фамилия, имя, отчество, ¦ Чмиль Валентин Яковлевич, начальник отдела ¦ ¦ должность, телефон ¦ координации развития региональной ¦ ¦ руководителя программы ¦ статистики комитета по экономике и ¦ ¦ ¦ инвестициям, тел. 274-41-58 ¦ +-------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Система организации ¦ оперативный контроль за исполнением ¦ ¦ контроля за исполнением ¦ программы осуществляется представителем ¦ ¦ программы ¦ заказчика в соответствии с календарными ¦ ¦ ¦ планами, выполняемыми согласно заключенным ¦ ¦ ¦ финансовым договорам по отдельным ¦ ¦ ¦ мероприятиям программы. Представление в ¦ ¦ ¦ комитет по экономике и инвестициям еже ¦ ¦ ¦ квартальных сведений о ходе реализации ¦ ¦ ¦ программы. Общий контроль за выполнением ¦ ¦ ¦ мероприятий программы осуществляет ¦ ¦ ¦ вице-губернатор Ленинградской области - ¦ ¦ ¦ председатель комитета по экономике и ¦ ¦ ¦ инвестициям Двас Г.В. ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Раздел 1. Содержание проблемы реформирования статистики и обоснование необходимости ее решения Для обеспечения подъема экономики в сложной социально-экономической ситуации крайне важно иметь достоверную и полную информацию не только в целом по региону - Ленинградской области, но и о положении в муниципальных образованиях и финансово-экономической ситуации в хозяйствующих субъектах. Однако Государственный комитет Российской Федерации по статистике как федеральный орган исполнительной власти и его территориальные подразделения обеспечивают свою деятельность в направлении получения информации, отражающей социально-экономические процессы, происходящие в стране в целом. Выполняемые Санкт-Петербургским комитетом государственной статистики наблюдения представляются федеральным органам власти в агрегированном виде на уровне среднеобластных показателей, что не позволяет органам власти и управления области и муниципальных образований проводить взвешенную политику развития региона. Для принятия органами местного самоуправления эффективных решений по вопросам, входящим в предмет их ведения, требуется объективная статистическая информация о конкретных предприятиях и организациях различных отраслей и социальная информация с малыми периодами актуализации. Обеспечение требуемой информацией всех ветвей власти областного и муниципального уровней, а также расширение состава информации требуют проведения дополнительных работ, не финансируемых из федерального бюджета. Вследствие этого Правительство Ленинградской области вынуждено искать альтернативные пути получения, обработки и передачи первичной статистической информации, удовлетворяющие поставленным Губернатором Ленинградской области требованиям. По инициативе комитета по экономике и инвестициям с 1993 года (совместное распоряжение Ленинградского областного Совета народных депутатов и главы администрации Ленинградской области от 2 июля 1993 года N 511-р/132-р "О создании в Ленинградской области государственной системы экономического информационного обеспечения региональных органов власти и управления") разработана система статистических работ Ленинградской области, названная впоследствии региональная целевая программа "Регионстатинформ" (далее - программа) и ориентированная на выполнение федеральной целевой программы "Реформирование статистики в 1997-2000 годах". Мероприятия программы являются неотъемлемым продолжением первого этапа реформирования российской статистики, завершившегося в 1996 году в соответствии с Государственной программой перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями рыночной экономики. Первый этап реформирования статистики был реализован на принципах максимальной концентрации ресурсов по наиболее важным фундаментальным направлениям. В результате определился состав статистических показателей, в достаточной степени отражающий различные аспекты развития экономики. Созданы основы Единого государственного регистра предприятий и организаций, Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации и др. Сформированы основные социальные показатели, характеризующие занятость, рынок труда, уровень жизни, социальную защиту населения и другие макроэкономические показатели в области цен, финансов и денежного обращения, промышленного производства, потребительского рынка, которые стали важными рычагами управления экономическим развитием Ленинградской области. Развитие экономических реформ, расширение спроса на информацию со стороны органов власти и местного самоуправления для принятия ими управленческих решений, а также появление спроса на информацию со стороны предпринимателей, населения и других потребителей сделали необходимым системное реформирование организации статистического наблюдения. С выдвижением на первый план потребностей общества в актуальной информации реформирование статистики превратилось в средство реализации качественно новых задач, предполагающих достаточность статистических данных для управления экономикой Ленинградской области и обеспечения информационных потребностей всех членов общества. В ходе реформирования статистики в 1997 - 2000 годах на базе утвержденной на федеральном уровне системы статистических показателей, существующей методологии их расчета, методов сбора статистической отчетности предполагалось завершение создания модели региональной статистики, адаптированной к условиям развития рыночных отношений, дополнительное перераспределение функций между федеральным и региональным уровнями статистической информационной системы. Предполагалось, что повысится роль и обеспечится высокая оперативность и максимальная достоверность статистических данных, совершенствуется программно-технологический и технический уровень, будут обеспечены необходимые условия труда работников статистики. Однако постоянное недофинансирование не позволило достигнуть намеченных результатов. Состояние статистических работ в Ленинградской области в настоящее время соответствует уровню 1996-1997 годов и требует кардинальных мер со стороны Правительства Ленинградской области. Несмотря на провозглашение условий укрепления суверенитета субъектов Российской Федерации, расширения их полномочий в принятии экономических решений, объем регионального разреза статистической информации перестает удовлетворять потребности пользователей. Так, в Федеральную программу статистических работ на 2000 год не включены показатели малого предпринимательства, а также сокращены разделы "3.2. Сельское хозяйство", "3.8. Платные услуги", "3.9. Здравоохранение", "3.10. Образование и культура", "3.12 Наука и инновации", сокращен выпуск официальных статистических публикаций Госкомстата и др. Около 60 процентов показателей Паспорта муниципального образования органами статистики не разрабатываются. Предоставляемая статистическая информация не в полной мере отвечает требованиям по показателям разрезности и оперативности. Кроме того, реализация современных методов эксплуатации информационных ресурсов и информационных технологий предполагает наличие необходимого парка технических средств. Однако в основном структурные подразделения Правительства Ленинградской области, администрации муниципальных образований располагают физически и морально устаревшей техникой. Отсутствуют телекоммуникационные средства, позволяющие обеспечить оперативный обмен информацией между владельцами баз данных. Учитывая изложенное, региональная целевая программа "Регионстатинформ" разработана для достижения в 2000 году дальнейшего реформирования статистики для наиболее полного обеспечения потребностей органов власти всех уровней в объективной статистической информации о социально-экономическом развитии области и муниципальных образований для принятия эффективных управленческих решений. Тематически программа базируется на основе Федеральной программы статистических работ на 2000 год, запросов структурных подразделений Правительства Ленинградской области и администраций муниципальных образований. В отличие от Федеральной программы региональная программа в первую очередь ориентирована на учет потребности областных органов государственного и муниципального управления в статистической информации. Информационно-статистическое обслуживание органов власти и управления области и органов местного самоуправления осуществляется на регулярной основе в рамках ежегодных договоров на статистическое обслуживание. Развитие экономических реформ, расширение спроса на информацию со стороны органов государственной власти и управления, предпринимателей, населения и других потребителей создают необходимость системного реформирования организации статистического наблюдения в муниципальном и областном разрезах. В ходе реализации программы в 2000 году необходимо: на базе утвержденной системы статистических показателей, методологии их расчета и методов сбора статистической отчетности начать разработку комплексной модели региональной государственной статистики, адаптированной к условиям развития экономики, повысить эффективность взаимодействия с регистрирующими, банковскими, налоговыми и другими органами в вопросе информационного обеспечения социально-экономических процессов, происходящих в Ленинградской области; повысить роль муниципальной статистики по обеспечению органов исполнительной власти статистической информацией по вопросам, находящимся в компетенции органов местного самоуправления; обеспечить высокую оперативность и максимальную достоверность статистических данных. Развивать электронные формы представления информации; повысить программно-технологический и технический уровень программы, обеспечить условия труда для пользователей информации. В рамках сформированных задач выделены оперативные вопросы, реализация которых в 2000 году позволит заложить основы для разработки перспективной программы статистических работ Ленинградской области на 2001-2005 годы и перехода к муниципально-региональным государственным статистическим наблюдениям на базе: системного подхода при организации и выполнении программы; нормативно-правового регулирования; минимизации ресурсных требований и затрат на этапе реализации программы; комплексирования информационных ресурсов и преемственности в разработке программно-технологических комплексов; нацеленности на конкретный результат. При разработке программы учтены требования федерального и областного законодательства, а также обеспечена связь с комплексом работ по реализации социально-экономических программ и мероприятий в сфере информационно-аналитической деятельности, информатизации и телекоммуникаций. Раздел 2. Мероприятия программы и обоснование необходимого ресурсного обеспечения В основу разработки программы положены: заявки структурных подразделений Правительства Ленинградской области и согласованный перечень статистической информации, предоставляемой на муниципальном уровне; требования к погашению образовавшейся задолженности по результатам реализации работ и услуг по программе на 1999 год; мероприятия, проводимые комитетом по информации, печати и телекоммуникациям в рамках создания информационно - телекоммуникационной системы органов государственной власти Ленинградской области. В соответствии с целями и задачами программы определены три оперативных направления деятельности на 2000 год. В рамках первого направления - совершенствования информационного обеспечения органов власти и управления областного и муниципального уровней - реализуется три взаимосвязанных работы: 1. Обеспечение Правительства Ленинградской области статистической информацией. Исполнитель - Санкт-Петербургский комитет государственной статистики. 2. Обеспечение Правительства Ленинградской области, администраций муниципального образования статистической информацией в муниципальном разрезе. Исполнители - районные (городские) отделы государственной статистики Петербургкомстата. 3. Разработка стандарта Паспорта муниципального образования. Исполнитель - Санкт-Петербургский комитет государственной статистики. Выполняемые в рамках данного направления работы имеют приоритет и финансируются в пределах выделенного бюджетного финансирования в первоочередном порядке. Информационные ресурсы программы формируются путем создания баз статистических данных областного и муниципальных уровней на основе каталога статистических показателей, а также с учетом структуры базы Петербургкомстата путем: формирования, актуализации и предоставления Правительству Ленинградской области и муниципальным образованиям баз данных первичной статистической отчетности в согласованных форматах; формирования и предоставления Правительству Ленинградской области и администрациям муниципальных образований баз готовых документов в согласованных разрезах и по определенному перечню показателей; предоставления аналитических материалов по согласованной тематике. Технологически программа предусматривает формирование территориально распределенных электронных баз данных в согласованных форматах в разрезе предприятий и организаций по формам и показателям статистической отчетности, согласованным Петербургкомстатом с Правительством Ленинградской области. На 2000 год предусмотрено проведение работ по предоставлению данной информации Правительству Ленинградской области с уровня отдела статистики муниципального образования. Передача информации осуществляется по системе электронной почты или другим приемлемым методом. Предусматривается формирование информационных ресурсов в виде статистических субрегистров и баз данных по следующим направлениям: на областном уровне: - единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО), включая малые предприятия, с ведением объектно-ориентированной базы данных "Годовая бухгалтерская отчетность", согласованных с налоговыми и регистрирующими органами, бюджетными фондами, отражением вида собственности; - банк готовых документов по сформированному рубрикатору; - социально-экономическое положение Ленинградской области, система показателей хода экономической реформы, ежемесячные отчеты; - базы данных "Паспорт муниципального образования"; на муниципальном уровне: первоочередными направлениями в формировании информационных ресурсов муниципального звена являются программы статистических работ, выполняемые в соответствии с многосторонними договорами между администрацией муниципального образования, Правительством Ленинградской области и территориальным органом государственной статистики; основным оперативным источником, отражающим социально - экономическое развитие муниципального образования, является Паспорт муниципального образования. Период обновления данных - год - не соответствует предъявляемым к информации требованиям по достоверности и должен быть существенно уменьшен, в первую очередь, за счет актуализации информации, формируемой органами государственной статистики. Программа предусматривает выполнение дополнительного объема работ, например, в муниципальном разрезе, в разрезе предприятий и организаций, а также в соответствии с текущими заявками структурных подразделений Правительства Ленинградской области, Реализация второго направления - создания современных программно-технологических комплексов сбора, обработки, накопления и предоставления информации - осуществляется путем выполнения следующих работ: 1. Создание технологии информационного обмена между Правительством Ленинградской области и экономическими и статистическими службами муниципальных образований. Исполнитель - комитет по информации, печати и телекоммуникациям. 2. Разработка и внедрение технологий сетевого информационного обмена в комитете по экономике и инвестициям. Приоритет исполнителя определяется комплексным предложением при минимальных финансовых затратах. Построение распределенной системы статистических информационных ресурсов требует существенного развития средств телекоммуникаций. Необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и обработки статистических данных, увязав в единый информационно - телекоммуникационный комплекс ресурсы районного и областного уровней. Основным результатом технического и программно-технологического оснащения явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и предоставления статистической информации. Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание интегрированных баз данных дадут возможность развития информационно - телекоммуникационного обслуживания пользователей статистической информацией - органов исполнительной власти, местного самоуправления и общественности. Обеспечение режима конфиденциальности статистической информации и организации защиты от несанкционированного доступа определятся нормативными актами, регламентирующими работу с конфиденциальной информацией. В рамках третьего направления - разработки основ нормативно-правового регулирования муниципальной статистики в Ленинградской области - осуществляется работа по разработке областного закона "О муниципальной статистике", а также нормативно-правовых актов деятельности структурных подразделений Правительства Ленинградской области по вопросам обеспечения социально-экономической информацией. Необходимость этих работ обусловлена, в первую очередь, требованием регламентировать процедуры сбора информации о хозяйствующих субъектах на уровне муниципальных образований и достижения полного охвата отчетностью малых предприятий, в том числе за счет повышения отчетной дисциплины. Решение указанной проблемы должно осуществляться совместными усилиями как органов статистики, так и органов власти и управления. В связи с ужесточением требований к расходованию бюджетных средств вследствие ограниченных финансовых возможностей областного бюджета мероприятия, включенные в программу, определяют решение минимально необходимого объема задач в сфере социально-экономического мониторинга и ориентированы в основном на поддержание жизнедеятельности информационно-статистического комплекса и погашение задолженностей за 1999 год. В связи с недофинансированием программы "Регионстатинформ" на 1999 год на 1 января 2000 года образовалась задолженность перед головным исполнителем - Петербургкомстатом за предоставленные услуги и выполненную работу в размере 448,389 тыс. руб., подлежащая погашению в первоочередном порядке. Основные усилия программы направлены на получение статистической информации: - с регионального уровня. Реализация обеспечивается заключением договора на информационное обслуживание с Петербургкомстатом в размере 351,611 тыс. руб. (исходя из перечня запрашиваемой структурными подразделениями Правительства Ленинградской области информации общая сумма затрат определяется по прейскуранту Петербургкомстата от 1 января 2000 года); - с муниципального уровня. Реализация обеспечивается заключением договоров между Правительством Ленинградской области, Петербургкомстатом, администрацией муниципального образования и районными (городскими) отделами государственной статистики. Стоимость работ составит 300 тыс. руб.; - о муниципальном образовании в целом. Реализация обеспечивается разработкой унифицированной электронной версии паспорта, согласованной по перечню показателей и разрезности со стандартами Госкомстата. Практическая реализация данной задачи предполагает функционирование разветвленной информационной технологии сбора и передачи информации, созданию которой посвящены работы в рамках второго направления ранее проанализированных видов деятельности. Финансовые затраты по данной работе относятся к разделу создания технологий сетевого информационного обмена в комитете по экономике и инвестициям, а также разработке специализированного программного обеспечения "АРМ-МуПа". С учетом проводимых работ по созданию информационно - телекоммуникационной системы в Правительстве Ленинградской области запланированы затраты в размере 150 тыс. руб. Моделирование экономического состояния Ленинградской области и проведение экономического анализа и прогноза для региона невозможно на существующей вычислительной технике. В рамках концепции системного подхода к формированию программы предусмотрена модернизация парка вычислительной техники (технический ресурс которой превышен более чем в два раза). Планируемый объем финансирования на выполнение этих работ составляет 150 тыс. руб. В приложении 1 к настоящей программе приведена информация о динамике финансирования программы и структуре расходов, а в таблице приложения 2 отражен план реализации мероприятий региональной целевой программы "Регионстатинформ". Эффект от реализации программы определяется в соответствии с пунктом 6 приложения к постановлению правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1410. Эффективность (бюджетная, экономическая и социальная) от реализации мероприятий данной программы определяется опосредованно через показатели качества (оперативность, достоверность и др.) принятых Правительством Ленинградской области управленческих решений, в последующем обуславливающих достижение заданных показателей социально-экономического развития области - повышения доходности бюджета и уровня жизни населения, прироста объемов в сфере материального производства и в сельском хозяйстве, улучшения инвестиционного климата. Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников разработки и реализации программы Реализация указанных направлений деятельности предполагает привлечение к исполнению программных положений широкого круга организаций и учреждений. При этом общее руководство и функции заказчика программы от Правительства Ленинградской области возлагаются на комитет по экономике и инвестициям. Исполнителями соответствующих направлений программы являются Санкт-Петербургский комитет государственной статистики, районные (городские) отделы государственной статистики, а также организации и учреждения, определенные по соответствующим критериям отбора и являющиеся продолжателями работ аналогичных программ прошлых лет. Отношения между исполнителем и заказчиком регулируются ежегодными договорами, неотъемлемой частью которых являются техническое задание, календарный план, а также перечень предоставляемой информации или услуг. Договор предусматривает цели, задачи, обязанности и ответственность сторон, стоимость работ, порядок расчетов и срок действия. Техническое задание предусматривает конкретную проработку намеченных задач, а календарный план устанавливает срок их реализации. Работы, выполняемые по отдельным договорам, принимаются по актам приема-передачи, утверждаемым заказчиком. В договоре, заключенном с Петербургкомстатом, обязательно наличие информации о предоставляемых формах первичной статистической отчетности, систематизированный перечень публикаций Петербургкомстата (направляемый Правительству Ленинградской области в виде сборников, докладов, бюллетеней, экспресс - информаций) и перечень статистической информации, предоставляемой структурным подразделениям по запросу уполномоченного представителя Правительства Ленинградской области. В случае включения в план реализации программы новых мероприятий условия их выполнения определяются в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области". В целом программа на 2000 год определенным образом нормализует договорные отношения между Правительством Ленинградской области и Санкт-Петербургским комитетом государственной статистики в предоставлении статистической информации. Оперативный контроль за исполнением программы осуществляется представителем заказчика в соответствии с календарными планами, выполняемыми согласно заключенным финансовым договорам по отдельным мероприятиям программы. Руководитель программы представляет в комитет по экономике и инвестициям ежеквартальные сведения о ходе реализации программы. Общий контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета по экономике и инвестициям Двас Г.В. Приложение 1 к Программе... ИНФОРМАЦИЯ о динамике финансирования программы "РЕГИОНСТАТИНФОРМ" и структуре программных расходов на 2000 год (тыс.руб.) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные ¦ Предшествующий период с 1993 по 1999 год ¦ Текущий 2000 год ¦ Последующий 2001 год ¦ ¦ мероприятия,+-------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------¦ ¦ статьи ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ расходов ¦ +-----------------------------------------------------------¦ +-----------------------------------------------------------¦ +-----------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ областной ¦ местные ¦ внебюджетные ¦ прочие ¦ ¦ федеральный ¦ областной ¦ местные ¦ внебюджетные ¦ прочие ¦ ¦ федеральный ¦ областной ¦ местные ¦ внебюджетные ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ фонды ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ фонды ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ фонды ¦ ¦ +-------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------¦ ¦ В целом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе ¦ 8408 ¦ ¦ 8408 ¦ ¦ ¦ ¦ 1400 ¦ ¦ 1400 ¦ ¦ ¦ ¦ 3000 ¦ ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ в том числе: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Прочие текущие расходы (коды по экономической классификации: 110000 - 110700; 111000 - 130202; 130400) ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 8408 ¦ ¦ 8408 ¦ ¦ ¦ ¦ 1400 ¦ ¦ 1400 ¦ ¦ ¦ ¦ 3000 ¦ ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Сведения о руководителе программы: Чмиль Валентин Яковлевич, начальник отдела координации развития региональной статистики комитета по экономике и инвестициям, т. 274-41-58. Сведения об исполнителе программы: Петербургкомстат; структурные подразделения Правительства Ленинградской области, Петербургкомстата, администраций муниципальных образований; ГУП "Леноблтелеком"; НИЦ "Природопользование"; ЗАО "Алкор"; СПбЦНТИРОСИНФОРМРЕСУРС; предприятия - поставщики оборудования. Приложение 2 к Программе... +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ План реализации мероприятий региональной целевой программы ¦ ¦ "РЕГИОНСТАТИНФОРМ" ¦ ¦ на 2000 год ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ Территориальная ¦ Срок ¦ Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) ¦ Экономическое ¦ Прямой ¦ Целевое ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ ¦ ¦ принадлежность ¦ сдачи ¦ ________________________________________ ¦ содержание ¦ получатель ¦ назначение ¦ погашения ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦ (муниципальное ¦ объекта ¦ в том числе ¦ (подгруппы; ¦ (распорядитель) ¦ (раздел, ¦ кредита ¦ ¦ ¦ Объекты, мероприятия ¦ образование) ¦ (проведения ¦ ¦ прочие ¦ (код согласно ¦ подраздел ¦ (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия) +-------------------------------------------------------------------¦ статьи; ¦ ведомственной ¦ согласно ¦ наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 2000 году ¦ всего ¦ федеральный ¦ областной ¦ местные ¦ внебюджетные ¦ прочие ¦ подстатьи, ¦ классификации) ¦ функциональной ¦ гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ фонды ¦ ¦ элементы ¦ ¦ классификации) ¦ прилагаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ кредитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласно ¦ ¦ ¦ договоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 1. Сбор, обработка и передача ¦ ¦ 31 декабря ¦ 351,6 ¦ ¦ 351,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 111040 ¦ 149 ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ в Петербургкомстат информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат ¦ ¦ с уровня хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованным перечнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 2. Сбор, обработка ¦ ¦ 31 декабря ¦ 300 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ 111040 ¦ 149 ¦ ¦ ¦ территориаль- ¦ ¦ статистической информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные отделы ¦ ¦ районных (городских) отделах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ государственной статистики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат ¦ ¦ передача в администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительство Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованным перечнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 3. Обеспечение статистической ¦ ¦ 31 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ информацией структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат ¦ ¦ подразделений Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области и администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с разовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запросами, регламент которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определен распоряжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора от 22 июля 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года N 347-рг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 4. Разработка стандартов форм ¦ ¦ 1 августа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ статистической отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат, ¦ ¦ территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ Петербургкомстата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономике и ¦ ¦ согласование их с содержанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестициям ¦ ¦ Паспорта муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 5. Формирование и ведение ¦ ¦ 31 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ электронных баз данных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат ¦ ¦ формам первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистической отчетности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЕГРПО в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программой статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 6. Проведение анализа ¦ ¦ 1 июня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ программно-технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат, комитет ¦ ¦ комплекса "Пермьстат", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по экономике ¦ ¦ используемого в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инвестициям ¦ ¦ "Регионстатинформ", и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовка предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целях его применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для нужд администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 7. Создание технологического ¦ ¦ 1 октября ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ 111040 ¦ конкурс ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ комплекса распределенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делами ¦ ¦ информационного обмена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистической информацией. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программно-аппаратного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 8. Приобретение в ¦ ¦ 1 сентября ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ 111040 ¦ конкурс ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ подразделения комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делами ¦ ¦ экономике и инвестициям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современной компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы "Регионстатинформ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 9. Нормативно-правовая и ¦ ¦ 1 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ организационная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономике и ¦ ¦ 9.1. Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестициям, ¦ ¦ нормативно-правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургком- ¦ ¦ совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стат, ¦ ¦ статистической деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ 9.2. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ взаимоотношений администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистических органов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Регионстатинформ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.3. Организация работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечению дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы "Регионстатинформ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 2001 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 10. Обеспечение погашения ¦ ¦ 15 июня ¦ 448,4 ¦ ¦ 448,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 111040 ¦ 149 ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ финансовой задолженности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономике и ¦ ¦ образовавшейся перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестициям ¦ ¦ Петербургкомстатом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполненных в 1999 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ 11. Разработка программы ¦ ¦ 1 июня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ статистических работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономике и ¦ ¦ Ленинградской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестициям ¦ ¦ 2001 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+--------------+-------+-------------+-----------+---------+--------------+--------+---------------+-----------------+----------------+-------------+---------------¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ 1400 ¦ ¦ 1400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к Программе... Комитет по экономике и инвестициям "РЕГИОНСТАТИНФОРМ" ЗАЯВКА на включение поставки продукции (работ, услуг) в региональный заказ Ленинградской области на 2000 год +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Порядковый ¦ Наименование и общее описание ¦ Требования ¦ Единица ¦ Обьем ¦ Предельная ¦ Цена ¦ Сроки поставки ¦ Дополнительные ¦ ¦ номер ¦ предмета контракта (товаров, услуг) ¦ к предмету ¦ измерения ¦ (количество) ¦ цена за ¦ контракта ¦ (поставка годовая, ¦ условия и ¦ ¦ ¦ ¦ контракта ¦ ¦ ¦ единицу ¦ (тыс. руб.) ¦ квартальная, ¦ ограничения, ¦ ¦ ¦ ¦ (марка, ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ месячная, по ¦ традиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ГОСТ, ТУ) ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ графику) ¦ поставщики ¦ +------------+-------------------------------------+----------------+-----------+--------------+-------------+-------------+--------------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ Предоставление Правительству ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ 351,6 ¦ 351,6 ¦ в течение года по ¦ Петербургкомстат ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графику ¦ ¦ ¦ ¦ статистической информации ¦ статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ на 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------------------+----------------+-----------+--------------+-------------+-------------+--------------------+------------------¦ ¦ 2 ¦ Предоставление статистической ¦ Федеральная ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 300 ¦ в течение года по ¦ Петербургкомстат ¦ ¦ ¦ информации с муниципального уровня ¦ программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графику ¦ ¦ ¦ ¦ Правительству Ленинградской области ¦ статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и администрациям муниципальных ¦ работ на 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------------------+----------------+-----------+--------------+-------------+-------------+--------------------+------------------¦ ¦ 3 ¦ Погашение задолженности по работам ¦ ¦ ¦ ¦ 448,4 ¦ 448,4 ¦ второй квартал ¦ ¦ ¦ ¦ и услугам прошлого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ +------------+-------------------------------------+----------------+-----------+--------------+-------------+-------------+--------------------+------------------¦ ¦ 4 ¦ Разработка и создание единой ¦ ¦ комплект ¦ 1 ¦ 75 ¦ 75 ¦ второй квартал ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ обработки и обмена статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------------------+----------------+-----------+--------------+-------------+-------------+--------------------+------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пакет ¦ 2 ¦ 50 ¦ 75 ¦ третий квартал ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Приобретение программно-аппаратного ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса автоматизации процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономической информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------------------+----------------+-----------+--------------+-------------+-------------+--------------------+------------------¦ ¦ 6 ¦ Закупка вычислительной техники ¦ ¦ комплект ¦ 6 ¦ 30 ¦ 150 ¦ третий квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------+---------------------------------------¦ ¦ ИТОГО ¦ 1400 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Дополнительная информация в комитете по экономике и инвестициям, тел. (812)274-41-58 Продолжение приложения 3 ЗАЯВКА комитета по экономике и инвестициям на номенклатуру продукции по пункту 8 плана реализации региональной целевой программы "Регионстатинформ" на 2000 год +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Стоимость, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +-----+------------------------------------+------------+------------¦ ¦ 1. ¦ Персональный компьютер: PII ¦ 6 ¦ 93420 ¦ ¦ ¦ Celeron 333 (Cache 128, soc370) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Mboard-133, DIMM32 PC100, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ HDD6.4Gb, CD ROM, Video4Mb, FDD, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ rey, mouse, 15LG575С ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+------------+------------¦ ¦ 2. ¦ Принтеры Canon BJC-1000 ¦ 6 ¦ 15300 ¦ +-----+------------------------------------+------------+------------¦ ¦ 3. ¦ Концентратор ¦ 1 ¦ 41280 ¦ +-------------------------------------------------------+------------¦ ¦ Итого ¦ 150000 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|