Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 19.02.1999 № 69-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 февраля 1999 года N 69-рг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.04.2003 г. N 56-пг Об упорядочении работы подразделений Правительства Ленинградской области по анализу и прогнозированию социально- экономического развития Ленинградской области В целях осуществления глубокого и полного анализа состояния отраслей экономики и социальной сферы и разработки качественных прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области: 1. Утвердить Порядок подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию Ленинградской области согласно приложению 1. 2. Определить ответственных за разработку отдельных разделов (показателей) прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области согласно перечню (приложение 2). Персональную ответственность за качество подготавливаемых материалов и своевременное представление их в комитет по экономике и инвестициям возложить на руководителей комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области. 3. Возложить на комитет по экономике и инвестициям ответственность за организацию подготовки и свод аналитических и прогнозных материалов. 4. Руководителям комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области в месячный срок внести изменения в свои положения, дополнив их функциями прогнозно-аналитического характера в соответствии с приложением 1. 5. В целях обеспечения автоматизации прогнозно-аналитической деятельности комитету по информации, печати и телекоммуникациям в рамках региональной целевой программы "Создание информационной телекоммуникационной системы органов государственной власти Ленинградской области" в первоочередном порядке решить по согласованию с комитетом по экономике и инвестициям вопрос оснащения необходимым парком персональных компьютеров класса "Pentium" ряда структурных подразделений. 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по экономическому развитию ГолощаповаВ.Н. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Ленинградской области от 19 февраля 1999 года N 69-рг (приложение 1) ПОРЯДОК подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию Ленинградской области I. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области Краткосрочные и перспективные прогнозы социально-экономического развития Ленинградской области (далее - прогнозы) разрабатываются в объемах и в сроки, которые определяются нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Ленинградской области, а также с учетом сценарных условий функционирования экономики России и в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации. 1. Порядок разработки краткосрочного прогноза 1.1. Разработка предварительного варианта прогноза 1.1.1. Комитет по экономике и инвестициям: в соответствии с материалами, полученными из Минэкономики России, готовит распоряжение Губернатора о разработке прогноза и обеспечивает комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области (приведены в примечании), ответственные за разработку отдельных разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития области, а также экономические службы муниципальных образований необходимыми методическими материалами и формами (в печатном виде и на машинных носителях); совместно с Санкт-Петербургским комитетом государственной статистики уточняет базовые данные по показателям, необходимым для разработки прогноза, и доводит их до сведения комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.1.2. Комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии со сроками, определенными распоряжением Губернатора: осуществляют комплексный анализ состояния дел в отраслях, на предприятиях и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, включая малые негосударственные предприятия; на основе результатов комплексного анализа с учетом действующих нормативных актов Российской Федерации и сценарных условий функционирования экономики разрабатывают прогнозы развития отраслей хозяйства области, включая раздел "Малое предпринимательство", с необходимыми обоснованиями и расчетами (пояснительная записка); отражают показатели по разделу "Инвестиции" исходя из оценки финансовых ресурсов и необходимости реализации федеральных и региональных программ, а также потребность в государственных инвестициях с распределением по конкретным стройкам и объектам; подготавливают и формируют раздел "Федеральные целевые программы" в соответствии с Порядком работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с федеральными целевыми программами, утвержденным распоряжением Губернатора Ленинградской области от 23 ноября 1998 года N 705-рг; представляют в комитет по экономике и инвестициям прогноз развития отрасли, оформленный в соответствии с установленными требованиями и подписанный руководителем комитета или структурного подразделения (в печатном виде и на машинных носителях). 1.1.3. Материалы прогноза комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области передаются в комитет по экономике и инвестициям сотрудником, назначенным ответственным за свод прогнозных материалов. 1.1.4. Комитет по экономике и инвестициям: осуществляет контроль качества и полноты представляемых комитетами и другими государственными органами исполнительной власти Ленинградской области материалов прогноза, организует их техническую доработку в соответствии с общими требованиями; производит расчет макроэкономических показателей прогноза; разрабатывает балансы: финансовый, трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения и разделы прогноза "Демографические показатели", "Основные показатели по геологическому изучению недр", "Охрана окружающей среды", а совместно с другими комитетами и государственными органами исполнительной власти Ленинградской области - разделы "Малое предпринимательство" и "Инвестиции"; осуществляет свод материалов прогноза, формирует полный пакет документов и представляет на рассмотрение коллегии комитета по экономике и инвестициям; отправляет документы в Минэкономики России по электронной почте и в печатном виде. 1.2. Формирование основных показателей прогноза для разработки бюджетных проектировок 1.2.1. Комитет по экономике и инвестициям определяет круг прогнозных показателей социально-экономического развития Ленинградской области, необходимых для разработки проекта областного бюджета на последующий год, и до 1 июля года, предшествующего прогнозируемому, направляет их в комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области для уточнения по итогам первого полугодия. 1.2.2. Комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области уточняют исходя из оценки итогов первого полугодия, а также с учетом прогнозных намерений предприятий и организаций прогнозные оценки по кругу показателей, определенных комитетом по экономике и инвестициям, и с пояснительными записками о перспективах развития отрасли до 5 августа текущего года представляют материалы в комитет по экономике и инвестициям. 1.2.3. Комитет по экономике и инвестициям: на основе материалов, представленных комитетами и другими государственными органами исполнительной власти Ленинградской области, готовит уточненный вариант показателей прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на прогнозируемый период с пояснительной запиской, характеризующей состояние и дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, и представляет на рассмотрение коллегии комитета по экономике и инвестициям; в соответствии с областным законом "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области" представляет не позднее 1 сентября текущего года в комитет финансов для расчета доходной базы бюджета Ленинградской области согласованный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития области на прогнозируемый период с пояснительной запиской, а также предложения по социальным стандартам и корректирующим коэффициентам для расчета минимальных бюджетов муниципальных образований; представляет до 15 сентября текущего года для бюджетного послания Губернатора Ленинградской области Законодательному собранию прогноз основных показателей социально-экономического развития области. 1.3. Разработка уточненного варианта прогноза 1.3.1. Комитет по экономике и инвестициям: разрабатывает формы и до 1 августа текущего года обеспечивает экономические службы муниципальных образований методическими материалами и формами для представления прогнозных оценок и намерений предприятий и организаций по формированию их производственной программы на прогнозируемый период для разработки уточненного варианта прогноза в целом по территории; осуществляет методическое руководство. 1.3.2. Экономические службы муниципальных образований: организуют разработку прогнозных оценок предприятий и организаций и представляют их в комитет по экономике и инвестициям в установленные сроки; на основе прогнозных намерений предприятий и организаций разрабатывают прогноз социально-экономического развития муниципального образования, оформленный в соответствии с установленными требованиями, и представляют в комитет по экономике и инвестициям. 1.3.3. Комитет по экономике и инвестициям для разработки уточненного варианта прогноза обеспечивает в установленные Губернатором сроки комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области, ответственные за разработку отдельных разделов (показателей) прогнозов социально-экономического развития области, методическими материалами, полученными из Минэкономики России, и прогнозными оценками и намерениями предприятий и организаций по формированию производственных программ на прогнозируемый период по мере их поступления. 1.3.4. Комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области на основе анализа сложившейся ситуации, рекомендаций Минэкономики России и прогнозных оценок и намерений предприятий и организаций по формированию их производственных программ на прогнозируемый период: уточняют показатели закрепленных за ними разделов прогнозов и предложения на финансирование реализации программных мероприятий в рамках федеральных целевых программ; направляют материалы в комитет по экономике и инвестициям и государственному заказчику федеральных целевых программ в сроки, установленные Губернатором Ленинградской области. Порядок оформления и передачи материалов аналогичен установленному на первом этапе разработки прогнозов. 1.3.5. Комитет по экономике и инвестициям : осуществляет контроль качества и полноты представляемых комитетами и другими государственными органами исполнительной власти Ленинградской области материалов прогноза, организует их техническую обработку в соответствии с общими требованиями; уточняет макроэкономические показатели прогноза; разрабатывает региональный прогноз спроса и предложения продукции; уточняет балансы: финансовый, трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения; уточняет показатели разделов "Демографические показатели", "Основные показатели по геологическому изучению недр", "Охрана окружающей среды", а совместно с другими комитетами и государственными органами исполнительной власти Ленинградской области - показатели разделов "Малое предпринимательство" и "Инвестиции"; осуществляет свод материалов прогноза; формирует полный пакет документов и представляет на рассмотрение коллегии комитета по экономике и инвестициям; отправляет документы в Минэкономики России по электронной почте и в печатном виде. 1.З.6. Комитет по экономике и инвестициям вносит не позднее конца первого квартала прогнозируемого периода в Правительство области на рассмотрение наряду с итогами за предшествующий год прогноз социально-экономического развития Ленинградской области. 2. Порядок разработки среднесрочного прогноза Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на срок от трех до пяти лет и ежегодно корректируется одновременно с краткосрочным прогнозом. Порядок разработки (взаимодействие и функции комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области) соответствует порядку, установленному для разработки краткосрочных прогнозов (первый и второй этапы). 3. Порядок разработки долгосрочного прогноза Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается на 10-летний период и корректируется не реже чем один раз в пять лет с учетом реальных тенденций и данных краткосрочного и среднесрочного прогнозов. II. Анализ итогов социально-экономического развития Ленинградской области Анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется ежемесячно, ежеквартально и по итогам года в объемах и в сроки, которые определяются Министерством экономики Российской Федерации и Губернатором Ленинградской области, а также другими вышестоящими организациями. 1. Ежемесячный анализ социально-экономического развития Ленинградской области Комитет по экономике и инвестициям : на основе статистической оперативной и экспресс-информации осуществляет до 15 числа месяца, следующего за отчетным, мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области для представления в Правительство Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации; в случае необходимости запрашивает оперативную информацию у комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области; на основе доклада Санкт-Петербургского комитета государственной статистики осуществляет комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области и до 22 числа месяца, следующего за отчетным, представляет его Губернатору и в Правительство Ленинградской области, а также полномочному представителю Президента Российской Федерации в Ленинградской области. 2. Ежеквартальный анализ социально-экономического развития Ленинградской области 2.1. Комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области: на основе статистических данных и мониторинга состояния ведущих и градообразующих предприятий осуществляют комплексный анализ развития курируемых отраслей (направлений) экономики; представляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и инвестициям аналитические материалы (по отраслям социальной сферы - по территории в целом). В аналитических материалах должны быть отражены: темпы роста (снижения) производства в отрасли экономики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года указанием причин, повлекших эти изменения; положительные тенденции и проблемы развития отраслей с конкретными примерами и обоснованиями, а также с указанием основных факторов и причин; финансовое состояние отраслей и отдельных предприятий; для отраслей социальной сферы - финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования, эффективность расходования средств; ход реформирования отраслей; для отраслей социальной сферы - изменение сети учреждений, обеспеченности, внедрение новых форм улучшения качества обслуживания населения и т.д.; реализация мероприятий по федеральным и региональным программам; осуществление выплат заработной платы, пенсий, пособий по безработице и детских пособий ; предложения по нормализации положения в отраслях, на отдельных предприятиях - с указанием обоснованных мер, необходимых к принятию на уровне Правительства Ленинградской области и федеральном уровне. 2.2. Комитет по экономике и инвестициям: осуществляет анализ макроэкономических параметров социально-экономического развития Ленинградской области; обобщает материалы комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области по анализу состояния отраслей (направлений) и до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Губернатору и в Правительство Ленинградской области, а также в Правительство Российской Федерации; вносит на рассмотрение Правительства области вопрос социально-экономического развития Ленинградской области. 3. Ежегодный анализ социально-экономического развития Ленинградской области Схема подготовки аналитических материалов по социально-экономическому развитию Ленинградской области за истекший год аналогична ежеквартально. Для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства Ленинградской области комитет по экономике и инвестициям вправе запросить в комитетах и других государственных органах исполнительной власти Ленинградской области дополнительную информацию и установить сроки ее представления. Итоги социально-экономического развития за истекший год рассматриваются на заседании Правительства Ленинградской области не позднее 31 марта следующего года. Комитет по экономике и инвестициям по требованию Правительства Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации и других вышестоящих органов может организовать запрос необходимой информации по анализу социально-экономической ситуации у комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области. Примечание. Под комитетами и другими государственными органами исполнительной власти Ленинградской области подразумеваются: комитет финансов; комитет промышленности; комитет по лесопромышленному комплексу; комитет по топливно-энергетическому комплексу; комитет по лесу; комитет по земельным ресурсам и землеустройству; комитет пищевой, перерабатывающей промышленности и потребительского рынка; комитет по сельскому хозяйству; комитет по ценообразованию; комитет по труду и социальной защите населения; комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту; комитет по культуре; комитет общего и профессионального образования; комитет по здравоохранению; комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму; комитет по информации, печати и телекоммуникациям; комитет по внешнеэкономическим и международным связям; Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом; фонд имущества Ленинградской области; Государственная налоговая инспекция по Ленинградской области; Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, дорожный комитет; Миграционная служба Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Ленинградской области; Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области; территориальный дорожный фонд Ленинградской области; внебюджетный экологический фонд Ленинградской области; Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования; Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Приложение 2 к распоряжению Губернатора Ленинградской области от 19 февраля 1999 года N 69-рг ПЕРЕЧЕНЬ ответственных за разработку отдельных разделов (показателей) краткосрочных и перспективных прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ Раздел (показатель) прогнозов ¦ Ответственные за разработку ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 1. Демографические показатели ¦комитет по экономике и инвестициям ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 2. Основные общеэкономические ¦комитет по экономике и инвестициям ¦ ¦ показатели ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 3. Промышленность ¦комитет промышленности; комитет по ¦ ¦ ¦топливно-энергетическому ¦ ¦ ¦комплексу; комитет по ¦ ¦ ¦лесопромышленному комплексу; ¦ ¦ ¦комитет пищевой, перерабатывающей ¦ ¦ ¦промышленности и потребительского ¦ ¦ ¦рынка ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 4. Конверсия ¦комитет промышленности ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 5. Агропромышленный комплекс ¦комитет по сельскому хозяйству ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 6. Лесное хозяйство ¦комитет по лесу ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 7. Основные показатели по ¦комитет по экономике и инвестициям ¦ ¦ геологическому изучению недр ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 8. Транспорт и связь ¦комитет по жилищно-коммунальному ¦ ¦ ¦хозяйству, строительству и ¦ ¦ ¦транспорту; комитет по информации, ¦ ¦ ¦печати и телекоммуникациям ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ 9. Приватизация ¦Ленинградский областной комитет по ¦ ¦ ¦управлению государственным ¦ ¦ ¦имуществом; фонд имущества ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦10. Малое предпринимательство ¦комитет по экономике и ¦ ¦ ¦инвестициям; комитеты и другие ¦ ¦ ¦структурные подразделения ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦11. Инвестиции ¦комитет по экономике и ¦ ¦ ¦инвестициям; комитеты и другие ¦ ¦ ¦государственные органы ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ в том числе сводный показатель ¦комитет по жилищно-коммунальному ¦ ¦ объема подрядных работ ¦хозяйству, строительству и ¦ ¦ ¦транспорту ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦12. Финансы ¦комитет по экономике и ¦ ¦ ¦инвестициям; комитеты и другие ¦ ¦ ¦государственные органы ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦13. Труд ¦комитет по экономике и ¦ ¦ ¦инвестициям; комитеты и другие ¦ ¦ ¦государственные органы ¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦14. Денежные доходы и расходы ¦комитет по экономике и инвестициям ¦ ¦ населения ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦15. Потребительский рынок ¦комитет пищевой, перерабатывающей ¦ ¦ ¦промышленности и потребительского ¦ ¦ ¦рынка; комитет промышленности ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ в том числе показатель ¦комитет пищевой, перерабатывающей ¦ ¦ объема платных услуг ¦промышленности и потребительского ¦ ¦ ¦рынка; комитет по жилищно- ¦ ¦ ¦коммунальному хозяйству, ¦ ¦ ¦строительству и транспорту; ¦ ¦ ¦комитет по информации, печати и ¦ ¦ ¦телекоммуникациям; комитет общего ¦ ¦ ¦и профессионального образования; ¦ ¦ ¦комитет по культуре; комитет по ¦ ¦ ¦делам молодежи, физической ¦ ¦ ¦культуре, спорту и туризму, ¦ ¦ ¦комитет по здравоохранению ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦16. Развитие отраслей социальной ¦комитет по жилищно-коммунальному ¦ ¦ сферы ¦хозяйству, строительству и ¦ ¦ ¦транспорту; комитет общего и ¦ ¦ ¦профессионального образования; ¦ ¦ ¦комитет по здравоохранению; ¦ ¦ ¦комитет по культуре; комитет по ¦ ¦ ¦труду и социальной защите ¦ ¦ ¦населения ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦17. Охрана окружающей среды ¦комитет по экономике и инвестициям ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦18. Внешнеэкономическая ¦комитет по внешнеэкономическим и ¦ ¦ деятельность ¦международным связям ¦ +-----------------------------------+--------------------------------------¦ ¦19. Федеральные целевые программы ¦комитеты и другие государственные ¦ ¦ ¦органы исполнительной власти ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|