Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.04.2003 № 56-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 апреля 2003 года N 56-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 16.03.2010 г. N 19-пг О порядке работы отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по анализу и прогнозированию социально-экономического развития территории В целях осуществления наиболее полного анализа состояния отраслей экономики и социальной сферы и повышения качества разработки прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию Ленинградской области согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень разработчиков отдельных разделов (показателей) прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Возложить на руководителей отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области персональную ответственность за качество подготавливаемых аналитических и прогнозных материалов и своевременное представление их в комитет по экономике и инвестициям. 4. Возложить на комитет по экономике и инвестициям ответственность за организацию подготовки и свод аналитических и прогнозных материалов. 5. Руководителям отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области в месячный срок внести изменения в положения об отраслевых органах, дополнив их функциями прогнозноаналитического характера (в случае их отсутствия) по соответствующим направлениям согласно приложениям 1 и 2. 6. Возложить на комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления контроль за исполнением пункта 5 настоящего постановления. 7. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ленинградской области от 19 февраля 1999 года N 69-рг "Об упорядочении работы подразделений Правительства Ленинградской области по анализу и прогнозированию социально-экономического развития Ленинградской области". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 апреля 2003 года N 56-пг (приложение 1) ПОРЯДОК подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию Ленинградской области I. Разработка краткосрочных и перспективных прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области Краткосрочные и перспективные прогнозы социально-экономи-ческого развития Ленинградской области (далее - прогнозы) разрабатываются в объемах и в сроки, которые определяются нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Ленинградской области, а также с учетом сценарных условий функционирования экономики России и в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 1.Порядок разработки краткосрочного прогноза 1.1.Разработка предварительного варианта прогноза осуществляется в следующем порядке: 1.1.1.Комитет по экономике и инвестициям: а) на основании нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации и в соответствии с материалами, полученными из Мин- экономразвития России, готовит распоряжение Губернатора Ленинградской области о разработке прогноза и обеспечивает отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, которые являются разработчиками прогноза социально-экономического развития отраслей (направлений), а также экономические службы муниципальных образований необходимыми методическими материалами и формами; б) совместно с Комитетом государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петербургкомстат) уточняет базовые данные по показателям, необходимым для разработки прогноза, и доводит их до сведения отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.1.2. Отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии со сроками, определенными постановлением Губернатора Ленинградской области: а) осуществляют комплексный анализ состояния дел в отраслях (организациях), определяют основные тенденции их развития; б) на основе результатов комплексного анализа с учетом действующих нормативных актов Российской Федерации и сценарных условий функционирования экономики разрабатывают прогнозы развития отраслей (направлений) хозяйства Ленинградской области, с необходимыми обоснованиями и расчетами (пояснительная записка); в) отражают показатели по разделу "Инвестиции" исходя из оценки экономических ресурсов и плановых показателей в рамках федеральных и региональных программ, а также потребность в государственных инвестициях с распределением по конкретным стройкам и объектам; г) в установленные сроки представляют в комитет по экономике и инвестициям прогноз закрепленных за ними разделов (показателей) согласно перечню (приложение 2 к постановлению), оформленный в соответствии с установленными требованиями и подписанный руководителем комитета. 1.1.3.Комитет по экономике и инвестициям: а) контролирует качество и полноту представляемых отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области материалов прогноза, осуществляет их доработку в соответствии с общими требованиями; б) производит расчет показателей и балансов прогноза согласно перечню (приложение 2 к постановлению); в) осуществляет свод материалов прогноза, формирует полный пакет документов и представляет его в Минэкономразвития России в установленные сроки по электронной почте и в печатном виде. 1.2.Формирование основных показателей прогноза для разработки бюджетных проектировок Комитет по экономике и инвестициям в соответствии с планом-графиком подготовки проекта областного бюджета представляет в комитет финансов для расчета доходной базы бюджета Ленинградской области вариант основных показателей прогноза социальноэкономического развития области с пояснительной запиской. 1.3. Разработка уточненного варианта прогноза осуществляется в следующем порядке: 1.3.1.Комитет по экономике и инвестициям: а) разрабатывает типовую форму прогноза социально-экономического развития муниципального образования и форму по проекту плана предприятия (организации) на прогнозируемый период и до 1 августа текущего года обеспечивает формами и методическими материалами экономические службы муниципальных образований; б) осуществляет методическое руководство. 1.3.2. Комитет по экономике и инвестициям для разработки уточненного варианта прогноза обеспечивает в установленные сроки: а) отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, ответственные за разработку прогноза социально-экономического развития отраслей (направлений), уточненными методическими материалами, полученными из Минэкономразвития России, и прогнозными оценками и намерениями предприятий и организаций по формированию производственных программ на прогнозируемый период по мере их поступления; б) экономические службы муниципальных образований уточненными методическими материалами Минэкономразвития России. 1.3.3. Отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области на основе анализа сложившейся ситуации, рекомендаций Минэкономразвития России, прогнозных оценок и намерений предприятий и организаций по формированию их производственных программ на прогнозируемый период уточняют закрепленные за ними разделы (показатели) прогноза и направляют материалы в комитет по экономике и инвестициям. Порядок оформления и передачи материалов аналогичен порядку, установленному при разработке предварительного варианта прогноза. 1.3.4.Комитет по экономике и инвестициям: а) контролирует качество и полноту представляемых отраслевыми организациями ( исполнительной власти Ленинградской области материалов прогноза, осуществляет их доработку в соответствии с общими требованиями; б) уточняет показатели и балансы прогноза согласно перечню (приложение 2 к постановлению); в) осуществляет свод материалов уточненного прогноза, формирует полный пакет документов и представляет его в Минэкономразвития России в установленные сроки по электронной почте и в печатном виде; г) представляет в комитет финансов уточненный вариант прогноза социально-экономического развития Ленинградской области с пояснительной запиской. 2. Порядок разработки перспективных прогнозов 2.1. К перспективным прогнозам социально-экономического развития относятся прогнозы на среднесрочную перспективу, разрабатываемые на срок от трех до пяти лет, и прогнозы на долгосрочную перспективу сроком на 10-летний период. 2.2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу корректируется ежегодно одновременно с краткосрочным прогнозом. Порядок разработки (взаимодействие и функции отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области) соответствует порядку, установленному для разработки краткосрочных прогнозов (предварительный и уточненный варианты). 2.3. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу корректируется не реже одного раза в пять лет с учетом реальных тенденций и данных краткосрочного и среднесрочного прогнозов. II. Анализ итогов социально-экономического развития Ленинградской области Анализ социально-экономического развития Ленинградской области осуществляется ежемесячно, за полугодие и по итогам года в объемах и в сроки, которые определяются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Губернатором Ленинградской области, а также другими вышестоящими организациями. 1. Ежемесячный анализ социально-экономического развития Ленинградской области 1.1. Комитет по экономике и инвестициям на основе оперативной статистической информации Петербургкомстата осуществляет: а) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области - для представления в Минэкономразвития России; б) до 26 числа месяца, следующего за отчетным, комплексный анализ социально-экономического развития Ленинградской области - для представления Губернатору и в Правительство Ленинградской области, а также Главному федеральному инспектору по Ленинградской области. 2.Анализ социально-экономического развития Ленинградской области за первое полугодие и по итогам года по полному кругу показателей. 2.1.Отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области: 2.1.1. На основе статистических данных и мониторинга состояния предприятий осуществляют комплексный анализ развития курируемых отраслей и направлений экономики. 2.1.2. Представляют не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по экономике и инвестициям аналитические материалы, в которых должны быть отражены: а) темпы роста (снижения) производства в отраслях экономики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года с указанием причин, повлекших эти изменения; б) положительные тенденции и проблемы развития отраслей с конкретными примерами и обоснованиями, а также с указанием основных факторов и причин; в) финансовое состояние отраслей и отдельных предприятий (организаций); для отраслей социальной сферы - финансовое обеспечение за счет всех источников финансирования, эффективность расходования средств; г) инвестиционная деятельность основных предприятий (организаций) курируемых отраслей и направлений; д) ход реформирования отраслей; для отраслей социальной сферы - изменение сети учреждений, обеспеченности, внедрение новых форм улучшения качества обслуживания населения и т.д.; е) реализация мероприятий по федеральным и региональным программам; ж) осуществление выплат заработной платы, пенсий, пособий по безработице и детских пособий; з) предложения по нормализации положения в отраслях, на отдельных предприятиях (в организациях) - с указанием обоснованных мер, необходимых для принятия на уровне Правительства Ленинградской области и федеральном уровне. 2.2. Комитет по экономике и инвестициям: а) осуществляет анализ макроэкономических параметров социально-экономического развития Ленинградской области; б) обобщает материалы отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по анализу состояния отраслей (направлений) и до 26 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, представляет их Губернатору и в Правительство Ленинградской области, а также Главному федеральному инспектору по Ленинградской области. 3. Итоги социально-экономического развития Ленинградской области за истекший год рассматриваются на заседании Правительства Ленинградской области не позднее 31 марта следующего года. 4. Комитет по экономике и инвестициям по требованию Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и других вышестоящих органов может организовать запрос необходимой информации по анализу и прогнозированию социально-экономической ситуации от отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|