Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 08.01.1997 № 1/1-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 января 1997 года N 1/1-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 16.04.2002 г. N 74-пг О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 12.02.97 г. N 77-пг; от 27.02.98 г. N 53-пг; от 26.05.98 г. N 149-пг) В целях экономии бюджетных средств и иных ресурсов Ленинградской области, обеспечения свободной конкуренции, открытости и гласности при распределении ресурсов п о с т а н о в л я ю: 1. Ввести с 8 января 1997 года обязательное конкурсное распределение ресурсов в Ленинградской области. 2. Утвердить: 2.1. Положение о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области (приложение 1). 2.2. Положение о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области" (приложение 2). 3. Руководителям структурных подразделений и специализированных организаций правительства Ленинградской области обеспечить безусловное распределение всех ресурсов между хозяйствующими объектами на основании положений, указанных в пункте 2 настоящего постановления. 4. Образовать при правительстве Ленинградской области постоянно действующий орган - комиссию по организации конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области (далее - конкурсная комиссия). 5. Утвердить: Положение о конкурсной комиссии по организации конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области (приложение 3); персональный состав конкурсной комиссии (приложение 4). 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг (приложение 1) П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (здесь и далее в контексте - Положение) определяет организационные и правовые основы обеспечения свободной конкуренции при распределении в Ленинградской области ресурсов, осуществляемом путем обязательного проведения конкурсов по распределению ресурсов на условиях гласности и доступности участия в таких конкурсах любых хозяйствующих субъектов и имеющем целью выбор наиболее рациональных и эффективных способов использования ресурсов, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности, включая государственную, и повышение инвестиционной активности и объема привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов в экономику Ленинградской области. 1.2. Конкурсное распределение ресурсов в Ленинградской области осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 года N 948-1, Положения о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденного распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7, и настоящего Положения. 1.3. Основные понятия и определения, используемые в Положении: конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров (услуг) на соответствующем рынке; ресурсы - средства и ресурсы бюджета Ленинградской области, направляемые на финансирование целевых программ, бюджетных ссуд, инвестиций, централизованных закупок, материально-технического обеспечения, определяемых статьями бюджета финансового года централизованных инвестиционных ресурсов, включая поручительства правительства Ленинградской области; - любые имущественные и неимущественные права, связанные с выполнением функций заказчика или подрядчика (поставщика) по договорам и работам, финансируемым как непосредственно из областного бюджета, так и за счет кредитов, привлеченных с использованием гарантий и поручительств правительства Ленинградской области, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение регионального заказа; (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) хозяйствующие субъекты - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), органы власти и управления (административные органы), их структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели. 2. Действия органов власти и управления по обеспечению конкуренции, гласности и доступности 2.1. Органы государственной власти и управления обязаны обеспечить распределение всех ресурсов между хозяйствующими субъектами на основе свободной конкуренции, гласности и доступности вхождения на рынок новых хозяйствующих субъектов. Эти условия обеспечиваются организацией конкурсов, общие принципы организации которых регулируются настоящим Положением и Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утверждаемым губернатором области. 2.2. Проведение конкурсов осуществляется конкурсная комиссия (далее - Комиссия) при правительстве Ленинградской области. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает губернатор Ленинградской области. Губернатор Ленинградской области утверждает результаты проведения каждого конкретного конкурса. 2.3. Комитеты и иные структурные подразделения правительства Ленинградской области не менее чем за 40 суток до момента проведения соответствующего конкурса на распределение ресурсов подают заявку в Комиссию, которая в течение 10 дней рассматривает заявку, назначает дату проведения конкурса, определяет вид и условия проведения конкурса, формирует (при необходимости) экспертный совет (группу экспертов) и обеспечивает публичное объявление конкурса в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 2.4. Комиссия готовит положение по каждому проводимому ею конкурсу, в котором определяет условия конкурса и процедуру его проведения, отражающие суть предмета конкурса, а также требования к претендентам на участие в конкурсе. Требования, определенные положением, являются одинаковыми для всех претендентов, утверждаются постановлением губернатора Ленинградской области и подлежат неукоснительному выполнению как со стороны претендентов, так и со стороны Комиссии. Условия проведения конкурса, утвержденные соответствующим положением, не подлежат изменению вплоть до окончания конкурса. 2.5. Участниками конкурса могут быть хозяйствующие субъекты, выступившие в качестве претендентов и допущенные к участию в конкурсе. В случае совместной заинтересованности в участии в конкурсе заинтересованные стороны должны выступать единым юридическим лицом, которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс. 2.6. Решение о допуске к участию в конкурсе принимает Комиссия. Не допускаются к конкурсу хозяйствующие субъекты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие необходимые документы, предусмотренные положением о соответствующем конкурсе, или представившие такие документы позже установленного соответствующим положением срока. 2.7. После получения уведомления и выполнения предусмотренных положением о соответствующем конкурсе условий победитель конкурса обращается в правительство Ленинградской области или в соответствующее его подразделение (если последнее имеет статус юридического лица) для заключения договора (контракта) на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. При подписании договора (контракта) по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса. Победитель конкурса может отказаться от подписания договора (контракта), в этом случае внесенный задаток ему не возвращается (если таковой был предусмотрен положением о соответствующем конкурсе). 3. Заключительные положения 3.1. Расходы по организации и проведению конкурсов осуществляются за счет областного бюджета и относятся на стоимость предмета конкурса. В случае отказа в связи с обстоятельствами непреодолимой силы от использования ресурсов расходы на проведение конкурса возмещаются организатору конкурса из средств соответствующего бюджета (федерального, областного). 3.2. Если по условиям конкурса от участника требуется внесение задатка, размер задатка определяется комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области. Участник, не предоставивший документы, подтверждающие внесение залога или соответствующие банковские гарантии, до участия в конкурсе не допускается. 3.3. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет перед ними имущественной или иной юридической ответственности при объявлении конкурса не состоявшимся. В этих случаях задаток возвращается. 3.4. Комиссия и другие участники конкурсов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурсов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством. 3.5. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг (приложение 2) П О Л О Ж Е Н И Е о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (здесь и далее в контексте - Положение) определяет наиболее общие принципы, а также порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурсов по распределению ресурсов, осуществляемых в соответствии с Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области. 1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении: конкурс - форма распределения ресурсов, предусматривающая выбор получателя ресурсов на основании заключения конкурсной комиссии о наилучших условиях из числа предложенных претендентами; ресурсы - средства и ресурсы бюджета Ленинградской области, направляемые на финансирование целевых программ, бюджетных ссуд, инвестиций, централизованных закупок, материально-технического обеспечения, определяемых статьями бюджета финансового года централизованных инвестиционных ресурсов, включая поручительства правительства Ленинградской области; - любые имущественные и неимущественные права, связанные с выполнением функций заказчика или подрядчика (поставщика) по договорам и работам, финансируемым как непосредственно из областного бюджета, так и за счет кредитов, привлеченных с использованием гарантий и поручительств правительства Ленинградской области, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение регионального заказа; хозяйствующие субъекты (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), органы власти и управления (административные органы), их структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели; объект конкурса - вид ресурса, к которому относится предмет конкурса; предмет конкурса - конкретный ресурс, по распределению которого проводится конкурс; участник конкурса - лицо, имеющее право принимать участие в конкурсе, в его подготовке, проведении, утверждении результатов конкурса; областной заказчик - правительство Ленинградской области или его структурное подразделение, наделенное правом распределения или управления ресурсами; конкурсная комиссия - орган, которому правительство Ленинградской области поручило проведение конкурсов (Положение о конкурсной комиссии /здесь и далее в контексте - Комиссия/ и ее состав утверждаются губернатором Ленинградской области); организатор конкурса - юридическое или физическое лицо, которому Комиссией поручена подготовка конкурса; претендент - лицо (хозяйствующий субъект), решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты; оферент - лицо (хозяйствующий субъект), от имени которого представлена оферта; тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; тендер - форма проведения конкурсов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в тендерной документации; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия; предварительная квалификация - отбор для допуска к участию в конкурсе претендентов, обладающих наибольшим практическим опытом и возможностями эффективного решения задач, предусмотренных тендерной документацией; паушальная цена - общая цена без дифференциации ее составляющих. 1.3. Основными видами конкурсов являются: - в зависимости от проведения Комиссией предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации; - в зависимости от участия иностранных оферентов - с участием иностранного оферента и без участия иностранного оферента; - в зависимости от участия оферентов в процедуре рассмотрения оферт на заседании Комиссии и оглашения их результатов - гласные и негласные; - в зависимости от того, в который раз назначается конкурс по данному предмету конкурса - первичные и повторные; - в зависимости от возможности или невозможности получения права использовать один и тот же ресурс (альтернативно или неальтернативно) двумя или более претендентами, в том числе от возможности или невозможности получения этого права независимо друг от друга в разные периоды времени в ходе одного конкурса - перманентные и фиксированные; - в зависимости от формы проведения конкурса - открытые и закрытые (ограниченные по числу претендентов). Решение о форме проведения каждого конкретного конкурса принимает Комиссия. 1.4. Основанием для рассмотрения вопроса и принятия Комиссией решения о назначении и о времени проведения конкурса по распределению ресурсов в соответствии с настоящим Положением является заявка областного заказчика, выполненная по форме, утвержденной в качестве приложения 1 к настоящему Положению. 1.5. Претендентами могут быть любые хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности, имеющие лицензию на производство работ (услуг) соответствующего профиля (если эта деятельность подлежит лицензированию), согласные выполнять условия конкурса, прошедшие (при необходимости) предварительную квалификацию. В случае совместной заинтересованности в участии в конкурсе заинтересованные стороны должны выступать единым юридическим лицом, которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс. Не допускаются к конкурсу хозяйствующие субъекты: - находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие необходимые документы, предусмотренные положением о соответствующем конкурсе, или представившие такие документы позже установленного соответствующим положением срока; - не представившие необходимые для прохождения предварительной квалификации документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств; - не соответствующие требованиям Комиссии по финансовым, производственным или коммерческим показателям. Запрещается участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие. Решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимает Комиссия. 2. Участники конкурса 2.1. Основными участниками конкурса являются: Комиссия, организатор конкурса, областной заказчик, претенденты, оференты. Комиссией или организатором конкурса в отдельных процедурах конкурса может привлекаться экспертный совет, консультационная и другие организации. 2.2. При проведении конкурса Комиссия осуществляет следующие функции: - определяет предмет конкурса, принимает решение о проведении и форме конкурса (открытый или закрытый) и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; - разрабатывает положение о конкурсе и передает его на утверждение губернатору Ленинградской области; - определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ и в случае необходимости поручает областному заказчику заключить соответствующий договор с организатором конкурса; - утверждает тендерную документацию; - определяет потенциальных претендентов и через организатора конкурса направляет им приглашение к участию в конкурсе; - контролирует работу организатора конкурса; - проводит предварительную квалификацию претендентов; - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; - осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; - определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса 1); ------------------------ 1) Результаты конкурса подлежат утверждению губернатором Ленинградской области. Продолжение приложения 2 - поручает организатору конкурса опубликовать в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; - устанавливает окончательные условия контракта и поручает областному заказчику заключить контракт с победителем конкурса. 2.3. Комиссия и областной заказчик должны обладать необходимыми инвестиционными ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени, подтвержденным соответствующим финансовым документом, например, кредитным договором или распоряжением правительства Ленинградской области. Документальное подтверждение инвестиционной способности должно иметься у Комиссии и областного заказчика на момент принятия решения о результатах конкурса. 2.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2.5. Комиссия имеет право делегировать экспертному совету или консультационной организации часть своих полномочий по экспертизе любой документации, связанной с проведением конкурса. 2.6. Организатором конкурса может быть областной заказчик либо любое юридическое или физическое лицо, уполномоченное Комиссией на организацию конкурса. В качестве организатора конкурса могут выступать специализированные на проведении конкурсов организации, а также предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности. 2.7. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: - подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений или рассылку приглашений; - организует разработку, утверждение и распространение тендерной документации и решает по согласованию с Комиссией вопросы изменения этой документации и процедур; - направляет и контролирует деятельность привлекаемых консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; - проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; - производит сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию; - по поручению Комиссии публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; - несет все расходы по подготовке и проведению конкурса. 2.8. Пределы прав и обязанности организатора конкурса устанавливаются областным заказчиком в договоре на организацию конкурса. Комиссия по согласованию с областным заказчиком может принимать на себя функции организатора конкурса. 2.9. Организатор конкурса имеет право делегировать экспертному совету либо консультационной организации часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе тендерной документации, а также привлекать к работе по подготовке конкурса специалистов проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских, консультационных и других организаций. 2.10. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Комиссии и организатора конкурса, оплачивается областным заказчиком либо организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 2.11. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения к организатору конкурса для участия в конкурсе. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: - по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; - вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты; - вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции. 2.12. Претендент имеет право: - получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса; - обращаться в Комиссию с просьбой об отсрочке предоставления оферты (в письменной форме). 2.13. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 2.14. Для участия в конкурсе претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента предоставления оферты внести первый задаток на расчетный счет организатора конкурса. Размер первого задатка определяется организатором конкурса по согласованию с Комиссией. 2.15. Победитель конкурса имеет право на заключение контракта с областным заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. 2.16. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, разъяснения условий конкурса и выполнения других услуг организатором конкурса может привлекаться консультационная организация. 2.17. Для оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт Комиссией может привлекаться консультационная организация. Информация о привлечении консультационной организации к экспертизе представленных оферт является конфиденциальной. 2.18. Консультационная организация может привлекаться претендентом для разработки оферты. 2.19. Одна и та же консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретного конкурса одновременно с Комиссией и организатором конкурса - с одной стороны, и с претендентом, оферентом - с другой стороны. 3. Объявление конкурса 3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется организатором открытого конкурса по поручению Комиссии. 3.2. Официальным периодическим изданием, в котором публикуются все объявления об открытых конкурсах, проводящихся на территории Ленинградской области, а также результаты их проведения, является газет "Вести". 3.3. Объявления об открытых конкурсах должны содержать: - наименование областного заказчика и организатора конкурса; - наименование источника финансирования; - наименование вида конкурса, объекта и предмета конкурса; - ориентировочные объемы, условия и сроки размещения ресурсов; - условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; - адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; - срок представления оферт. 3.4. Объявление о конкурсе должно быть произведено не позднее чем за 30 дней до срока представления оферт. 4. Предварительная квалификация 4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: - подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение; - сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям; - анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; - вынесение решения о результате предварительной квалификации. 4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о конкурсе. 4.3. В объявление о проведении конкурса с предварительной квалификацией включаются следующие сведения: - наименование объекта конкурса, общее описание предмета конкурса, главные параметры работ или услуг; - сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа тендерной документации, представления оферт, начала и окончания работы с ресурсом; - краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта; - системы стандартов, измерений, официальный язык. 4.4. В опросник претендента может включаться следующая информация о претенденте: - наименование, адрес, телефон, телефакс; - дата, место и орган регистрации; - организационно-правовая форма; - уставный капитал; - число работников; - банковские реквизиты; - сведения о платежеспособности предприятия; - заверенные копии учредительных документов; - лицензии на определенные виды деятельности; - заверенная копия последнего балансового отчета. В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие Комиссию, областного заказчика, организатора конкурса. В случае, если информация, включаемая в опросник, может составлять коммерческую тайну претендента, указанная информация подается по желанию претендента. Комиссия, областной заказчик, организатор конкурса не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая может составлять коммерческую тайну. 4.5. Запрещается включение в условия по предварительной квалификации или в тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одних претендентов (оферентов), характеристик только его работ или продукции. 5. Тендерная документация 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет организатор конкурса по согласованию с областным заказчиком и утверждает Комиссия. 5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента бесплатно или за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяются организатором конкурса по согласованию с областным заказчиком и утверждаются Комиссией. В целях экономии средств может предусматриваться порядок не передачи, а ознакомления претендента с тендерной документацией и получения копий отдельных документов, для чего организатор конкурса предоставляет специальное помещение, оборудованное множительной техникой. 5.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов: - общие сведения об объекте и предмете конкурса; - проектная документация; - требования по составу документации оферты; - инструкция оферентам; - условия и порядок проведения конкурса; - проект контракта; - форма заявки об участии в конкурсе. 5.4. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете конкурса" приводятся: - наименование объекта конкурса; - общее описание предмета конкурса с указанием главных количественных параметров; - даты и сроки размещения ресурса; - наименование областного заказчика, организатора конкурса; - условия и порядок ознакомления с подробностями и другие общие сведения. 5.5. В раздел "Проектная документация" включаются схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации. 5.6. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: - заявку на участие в конкурсе; - копию платежного документа, подтверждающего внесение первого задатка; - оферту (расчет цены предмета конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации). В отдельных случаях состав представляемых документов по решению Комиссии может быть изменен. 5.7. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. 5.7.1. Информация и требования по условиям разработки оферты: - информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств за границу и другая коммерческая информация; - информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости; - условия привлечения субподрядчиков, поставщиков, местных организаций, местных трудовых и материальных ресурсов; - требования по обязательствам победителя конкурса; - требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен; - требования по представлению цен в соответствующей валюте, паушальных цен и валюты платежа; - условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; - размер, форма, порядок, срок внесения и возврата первого задатка; - сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другие. Документация, представляемая оферентами в Комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. 5.7.2. Рекомендации по формам представленной документации оферты: - рекомендуемые формы заявки на участие в конкурсе, поручительства, схем, других документов и порядок их заполнения; - рекомендуемая форма пояснительной записки оферента (например, описание предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры, предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования, охрана окружающей среды, техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация). 5.7.3. Порядок оформления и доставки оферты: - требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров; - порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию; - требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки; - срок и адрес для представления; - фамилия и должность лица, ответственного за приемку документов; - указание на возможность предоставления отсрочек оференту для подготовки и доставки оферт; - порядок внесения и оформления изменений в оферту после ее представления в Комиссию. 5.8. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: - ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; - дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; - основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения; - порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; - условия и порядок внесения второго задатка; - уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; - предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения оферт; - порядок извещения оферентов о результатах конкурса; - порядок проведения переговоров с победителем конкурса. 5.9. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части. 5.9.1. Техническая часть тендерной документации представляет собой: - описание и общую информацию о предмете и объекте конкурса, в которой указываются назначение объекта конкурса, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, а также сроки освоения ресурсов; - информацию о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта (для строительных подрядных работ); - технико-экономические данные объекта, общие положения (для строительных подрядных работ: генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом); - организацию освоения ресурсов; - описание работ (по видам и группам работ). 5.9.2. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении: - цены и порядка ее определения; - условий и сроков поставки, выполнения работ; - условий платежа и графика платежа; - источника финансирования контракта. По усмотрению Комиссии в коммерческую часть тендерной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования ответственности получателя ресурсов за невыполнение своих обязательств, исходя из соображений экономической целесообразности. 5.10. Разработанная организатором конкурса тендерная документация принимается областным заказчиком и утверждается Комиссией в виде Положения о конкретном конкурсе. В утвержденную Комиссией тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 6. Оферта 6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в Комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в конкурсе, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты. 6.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации. 6.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение. 6.4. Оферент вправе при отсутствии в тендерной документации указания на срок действия оферты установить этот срок самостоятельно и указать его в оферте. 6.5. В случае обращения Комиссии или организатора конкурса к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты оферент имеет право пересмотреть свое предложение. 6.6. При приемке оферты Комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае, если документы, представленные оферентом, не надлежащим образом оформлены. 6.7. Комиссия обязана зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 6.8. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 6.9. Оферты, представленные оферентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет Комиссия. 7. Процедура конкурса 7.1. Конкурс по распределению ресурсов Ленинградской области проводится в правительстве Ленинградской области. 7.2. Конкурс должен проводиться в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса. 7.3. В случае изменения порядка проведения конкурса все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 7.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место конкурса. 7.5. Перед вскрытием конвертов Комиссия удостоверяется в их сохранности. 7.6. Вскрытие конвертов производится Комиссией при наличии полномочного состава Комиссии. 7.7. В конкурсе могут принимать участие по приглашению Комиссии эксперты и иные специалисты без права участия в голосовании. 7.8. В зависимости от сложности предмета конкурса Комиссия устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более десяти дней с момента вскрытия конвертов. 7.9. Срок рассмотрения оферт объявляется на первом заседании Комиссии по конкретному конкурсу. 7.10. Комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 7.11. Комиссия проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. 7.12. В случае обнаружения Комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента, Комиссия вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации. В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации в установленный Комиссией срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах стоимости проекта с разбивкой по видам работ, приведенных в коммерческой части оферты, Комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов. 7.13. Оференты или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. 7.14. Оценку оферт осуществляет оценочная комиссия, формируемая Комиссией в составе представителей Комиссии, областного заказчика, организатора конкурса, соответствующего экспертного совета, консультационных и других организаций. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт. Оценка оферт осуществляется на основе бальной системы, утверждаемой Комиссией. 7.15. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются областным заказчиком. В технической части оцениваются разделы: - сроки и реализация проекта; - качество планирования и освоения ресурсов. Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном Комиссией. 7.16. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражается общая стоимость освоения ресурсов с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные показатели по всем видам работ и услуг. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются Комиссией. 7.17. В результате оценки предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который помимо таблиц бальной оценки входит текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации для Комиссии. Заключение подписывается всеми участниками оценочной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя. 7.18. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии, оценочной комиссии, работники областного заказчика, организатора конкурса и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации - в порядке, установленном законодательством. 7.19. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения исходя из требований тендерной документации. 7.20. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе конкурса. 7.21. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается. 7.22. Комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Решение Комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии членов полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии. 7.23. Организатор конкурса по поручению Комиссии извещает участников о результате конкурса. 7.24. В течение трех дней после принятия решения Комиссии организатор конкурса обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему конкурс. 7.25. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя конкурса, состав Комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем конкурса. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний Комиссии подписывает секретарь Комиссии и утверждает председатель Комиссии. Запрещается передача Комиссией кому-либо права утверждения результатов конкурса. 7.26. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. 7.27. Конкурс может быть объявлен Комиссией несостоявшимся если: - до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной оферты; - все представленные оферты не содержат документов, подтверждающих внесение задатка; - представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности. 7.28. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 7.29. Комиссия не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам. 7.30. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, Комиссия может отклонить все предложения и провести повторные конкурсы. 7.31. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) 8. Утверждение результатов конкурса 8.1. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов Комиссией. 8.2. Протокол о результатах конкурса Комиссия направляет областному заказчику на следующий день после принятия соответствующего решения и утверждения председателем Комиссии протокола о результатах конкурса. 8.3. В протоколе о результатах конкурса должны быть отражены указания областному заказчику по последствиям конкурса. Последствиями конкурса могут быть следующие действия: - подписание протокола между областным заказчиком и победителем конкурса с целью проведения дальнейших переговоров; - подписание контракта между заказчиком и победителем конкурса; - проведение повторного конкурса. 8.4. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или контракт между областным заказчиком и победителем конкурса не заключен, Комиссия обязана назначить повторный конкурс на тот же самый объект с тем же предметом конкурса. 8.5. Результаты конкурса публикуются организатором конкурса в недельный срок с момента утверждения их Комиссией. 9. Заключение контракта 9.1. После получения уведомления победитель конкурса обязан внести второй задаток на расчетный счет организатора конкурса в срок, установленный Комиссией. Размер второго задатка определяется организатором конкурса по согласованию с Комиссией. 9.2. В случае невнесения победителем конкурса второго задатка в установленный Комиссией срок Комиссия может отменить присуждение победы данному победителю, внесенный в этом случае первый задаток ему не возвращается. 9.3. После внесения победителем конкурса второго задатка между областным заказчиком и победителем конкурса заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя конкурса. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя конкурса. Победитель конкурса может отказаться от подписания контракта с областным заказчиком, в этом случае внесенные задатки ему не возвращаются. 9.4. Областной заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения контракта. 9.5. Расходы по организации и проведению конкурса осуществляются за счет областного заказчика и относятся на стоимость освоения ресурса. В случае отказа в связи с обстоятельствами непреодолимой силы от распределения ресурса расходы на проведение конкурса возмещаются из средств соответствующего бюджета. 9.6. При проведении конкурса на распределение ресурса, финансируемого за счет государственных валютных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов, после определения победителя конкурса областной заказчик может привлечь к переговорам с иностранной фирмой или российской организацией любую специализированную внешнеэкономическую организацию по согласованию с ней. Подписание контракта с иностранной фирмой либо российской организацией - победителем конкурса осуществляется специализированной внешнеэкономической организацией от своего имени или от имени и по поручению областного заказчика либо областным заказчиком совместно с внешнеэкономической организацией. Допускается подписание с победителем конкурса предконтрактного соглашения или протокола. В случае, если победителем конкурса объявлена иностранная фирма, в контракте предусматривается максимальное использование изготавливаемых в Ленинградской области и в Российской Федерации оборудования и материалов, конкурентоспособных с поставляемыми на мировой рынок, а также выполнение российскими организациями не менее 30 процентов объемов работ и услуг от общего объема строительства. Расчеты с российскими организациями, выигравшими конкурс или выполняющими работы на субподряде у иностранных фирм, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Недействительность результатов конкурса и ответственность сторон 10.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 10.2. Комиссия, областной заказчик, организатор конкурса и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг (приложение 3) П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по организации конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (здесь и далее в контексте - Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по организации конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, осуществляемых в соответствии с Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области (здесь и далее в контексте - Комиссия). 1.2. Основные понятия и определения, используемые в Положении: конкурс - форма распределения ресурсов, предусматривающая выбор получателя ресурсов на основании заключения конкурсной комиссии о наилучших условиях из числа предложенных претендентами. Конкурс может быть открытым и закрытым. В открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели; ресурсы - средства и ресурсы бюджета Ленинградской области, направляемые на финансирование целевых программ, бюджетных ссуд, инвестиций, централизованных закупок, материально-технического обеспечения, определяемых статьями бюджета финансового года централизованных инвестиционных ресурсов, включая гарантии и поручительства правительства Ленинградской области; - любые имущественные и неимущественные права, связанные с выполнением функций заказчика или подрядчика (поставщика) по договорам и работам, финансируемым как непосредственно из областного бюджета, так и за счет кредитов, привлеченных с использованием поручительств правительства Ленинградской области, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение регионального заказа; (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 26.05.98 г. N 149-пг) объект конкурса - вид ресурса, к которому относится предмет конкурса; предмет конкурса - конкретный ресурс, по распределению которого проводится конкурс; участник конкурса - лицо, имеющее право принимать участие в конкурсе, в его подготовке, проведении, утверждении результатов конкурса; областной заказчик - правительство Ленинградской области или его структурное подразделение, наделенное правом распределения или управления ресурсами; организатор конкурса - юридическое или физическое лицо, которому Комиссией поручена подготовка конкурса; претендент - лицо (хозяйствующий субъект), решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты; оферент - лицо (хозяйствующий субъект), от имени которого представлена оферта; тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; тендер - форма проведения конкурсов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в тендерной документации; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия; предварительная квалификация - отбор для допуска к участию в конкурсе претендентов, обладающих наибольшим практическим опытом и возможностями эффективного решения задач, предусмотренных тендерной документацией. 2. Правовые и организационные основы деятельности Комиссии 2.1. Комиссия образуется как постоянно действующий орган при правительстве Ленинградской области с целью практической реализации решений и постановлений губернатора Ленинградской области и правительства Ленинградской области по обеспечению свободной конкуренции при распределении в Ленинградской области ресурсов, осуществляемом путем обязательного проведения конкурсов по распределению ресурсов на условиях гласности и доступности участия в таких конкурсах любых хозяйствующих субъектов и имеющем целью выбор наиболее рациональных и эффективных способов использования ресурсов, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности, включая государственную, и повышение инвестиционной активности и объема привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов в экономику Ленинградской области. 2.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством, Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7, Положением о конкурсной основе распределения ресурсов в Ленинградской области, Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области и настоящим Положением. 2.3. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право: - запрашивать и получать у любых структурных подразделений правительства Ленинградской области материалы, предложения и заключения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы, формировать рабочие группы Комиссии и оценочные комиссии; - вносить в установленном порядке в правительство Ленинградской области предложения по вопросам, требующим его решения; - определять график и форму проведения конкурсов; - разрабатывать критерии отбора победителя конкурса; - разрабатывать и утверждать тендерную документацию 1); - определять по согласованию с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области размер задатка; - принимать другие решения в рамках своей компетенции по вопросам организации проведения конкурсов. 2.4. Комиссия обязана: - обеспечивать соблюдение принципов гласности, объективности, единства требований и создания равных конкурентных условий; ------------------------ 1) Положение о конкурсе подлежит утверждению губернатором Ленинградской области. - обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в офертах и во всей документации о деятельности Комиссии; - рассматривать конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов; - осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов; - утверждать результаты проведения конкурсов; - осуществлять оперативный контроль за выполнением победителем условий реализации предмета конкурса; - своевременно информировать участников конкурса об изменениях условий его проведения и о результатах конкурса; - вести отчетность по результатам конкурсов; - контролировать представление участниками конкурсов банковских гарантий или платежных документов, подтверждающих внесение задатка, гарантирующего выполнение условий конкурса. 2.5. Состав Комиссии утверждается губернатором Ленинградской области по представлению председателя Комиссии. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый губернатором Ленинградской области. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа членов Комиссии. 2.6. Порядок работы Комиссии определяется ее регламентом, утверждаемым председателем Комиссии. 2.7. В зависимости от специфики предмета конкурса к работе Комиссии могут привлекаться представители соответствующих структурных подразделений правительства Ленинградской области, экспертные советы (группы экспертов), консультационные и иные организации. 3. Функции и полномочия Комиссии 3.1. При проведении конкурса Комиссия осуществляет следующие функции: - определяет предмет конкурса, принимает решение о проведении и форме конкурса (открытый или закрытый) и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; - определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ и в случае необходимости поручает областному заказчику заключить соответствующий договор с организатором конкурса; - утверждает тендерную документацию; - принимает решение о допуске к участию либо об отказе в допуске к участию в конкурсе каждого из претендентов; - определяет потенциальных претендентов и через организатора конкурса направляет им приглашение к участию в конкурсе; - контролирует работу организатора конкурса; - проводит предварительную квалификацию претендентов; - обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; - осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; - определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса 2); - поручает организатору конкурса опубликовать в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; - устанавливает окончательные условия контракта и поручает областному заказчику заключить контракт с победителем конкурса. 3.2. Комиссия имеет право делегировать экспертному совету или консультационной организации часть своих полномочий по экспертизе любой документации, связанной с проведением конкурса. 3.3. Комиссия по согласованию с областным заказчиком может принимать на себя функции организатора конкурса. В соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области организатор конкурса осуществляет следующие функции: - подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений или рассылку приглашений; ------------------- 2) Результаты каждого конкретного конкурса подлежат утверждению губернатором Ленинградской области. - организует разработку, утверждение и распространение тендерной документации и решает по согласованию с Комиссией вопросы изменения этой документации и процедур; - направляет и контролирует деятельность привлекаемых консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации; - проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; - производит сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию; - по поручению Комиссии публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса; - несет все расходы по подготовке и проведению конкурса. 3.4. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Комиссии, и организатора конкурса, оплачивается областным заказчиком либо организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Комиссия несет ответственность за соблюдение установленных Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области и настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг (приложение 4) С О С Т А В конкурсной комиссии по организации конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области (Приложение утратило силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.98 г. N 53-пг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|