Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.2004 № 260ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 ноября 2004 года N 260 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 243 Об утверждении внутренней структуры и Положения о юридическом комитете Администрации Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 г. N 79; от 07.02.2007 г. N 31; от 24.07.2009 г. N 227; от 12.04.2010 г. N 84; от 17.05.2010 г. N 122; от 07.07.2010 г. N 167; от 27.10.2010 г. N 280; от 23.11.2010 г. N 310; от 21.01.2011 г. N 7; от 05.03.2011 г. N 42; от 28.11.2011 г. N 405; от 09.07.2012 г. N 220) В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 декабря 2001 года N 486-пг "О юридическом комитете Администрации Ленинградской области" и во исполнение постановлений Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области" (с изменениями) и от 15 сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительной власти Ленинградской области" (с изменениями) Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить внутреннюю структуру юридического комитета Администрации Ленинградской области согласно приложению 1. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.07.2009 г. N 227) 2. Утвердить Положение о юридическом комитете Администрации Ленинградской области согласно приложению 2. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 07.02.2007 г. N 31) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области (приложение) Внутренняя структура юридического комитета Администрации Ленинградской области (Дополнена - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.07.2009 г. N 227) ----------------------------------------------------------------------------- | | Председатель комитета | | | | | | |---+-----------------------------------------------------+-----------------| | | Заместитель председателя | | | | комитета - | | | | начальник экспертного отдела | | |---------------------------------------------------------+-----------------| | Отдел правового | | | | | | обеспечения и правовой | | Экспертный отдел | | | | информации | | | | Отдел судебной | | | | | | практики | |-------------------------+---+-----------------------+---+-----------------| | Сектор мониторинга | | Сектор юридической | | | | изменений федерального | | поддержки реализации | | | | законодательства | | приоритетных проектов | | | ----------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о юридическом комитете Администрации Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 12.04.2010 г. N 84; от 17.05.2010 г. N 122; от 07.07.2010 г. N 167; от 27.10.2010 г. N 280; от 23.11.2010 г. N 310; от 21.01.2011 г. N 7; от 05.03.2011 г. N 42; от 28.11.2011 г. N 405; от 09.07.2012 г. N 220) 1. Общие положения 1.1. Юридический комитет Администрации Ленинградской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим правовое (юридическое) обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего органа исполнительной власти Ленинградской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с территориальными органами, иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Комитет подотчетен и подконтролен непосредственно Губернатору Ленинградской области. По оперативным вопросам Комитет подчиняется вице-губернатору Ленинградской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2010 г. N 84) 1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке. 1.6. Комитет имеет бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.7. Местонахождение Комитета: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Правовое (юридическое) обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. 2.2. Выявление в ходе правовой (юридической) экспертизы концепций правовых актов Ленинградской области, проектов правовых актов Ленинградской области, договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов положений, не соответствующих правилам юридико-технического оформления документов, федеральному и/или областному законодательству, в том числе требованиям части 2 статьи 2 областного закона от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.07.2009 г. N 227) 2.3. Выявление случаев, когда действующие правовые акты Ленинградской области, договоры, соглашения, государственные контракты и иные документы полностью или частично не соответствуют федеральному и/или областному законодательству, в том числе требованиям части 2 статьи 2 областного закона от 11 декабря 2007 года N 174-оз "О правовых актах Ленинградской области". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 24.07.2009 г. N 227) 2.4. Выявление коррупциогенных факторов в проектах постановлений Правительства Ленинградской области и проектах постановлений Губернатора Ленинградской области при проведении их правовой (юридической) экспертизы, в постановлениях Правительства Ленинградской области и постановлениях Губернатора Ленинградской области - при мониторинге их применения. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 2.5. Рассмотрение экспертных заключений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Правительства Ленинградской области и проектов постановлений Губернатора Ленинградской области, постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 2.6. Организация представления интересов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в суде, органах прокуратуры, юстиции, антимонопольных и иных контролирующих и надзирающих государственных органах. 2.7. Взаимодействие с правовыми (юридическими) подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области и иных субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления. 2.8. Правовое (юридическое) обеспечение кадровой работы в органах исполнительной власти Ленинградской области в пределах компетенции Комитета. 2.9. Правовое (юридическое) обеспечение формирования кадрового состава гражданской службы Ленинградской области в органах исполнительной власти Ленинградской области в пределах компетенции Комитета. 2.10. Методическое руководство деятельностью правовых (юридических) подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области и гражданских служащих Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 2.11. Разработка концепций правовых актов, проектов правовых актов, договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов по поручению Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке. 2.12. Обеспечение исполнения судебных актов. 2.13. Оказание правовой (юридической) помощи органам местного самоуправления. 3. Функции Комитета Комитет выполняет следующие функции: 3.1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства, осуществляет правовую (юридическую) экспертизу концепций правовых актов, проектов правовых актов, договоров, соглашений, служебных контрактов, государственных контрактов и иных документов на соответствие федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов. По результатам правовой (юридической) экспертизы проектов правовых актов Ленинградской области готовит заключение о соответствии или несоответствии проекта правового акта действующему федеральному и (или) областному законодательству, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства. В заключении о несоответствии отдельных положений проекта правового акта Ленинградской области действующему федеральному и (или) областному законодательству предлагает формулировки этих положений или прилагает альтернативный проект правового акта Ленинградской области в целом. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 17.05.2010 г. N 122) 3.2. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства, по поручению Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке осуществляет правовую (юридическую) экспертизу принятых правовых актов, заключенных договоров, соглашений, государственных контрактов и иных действующих документов на соответствие федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов. По результатам правовой (юридической) экспертизы готовит заключение или служебную записку, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства. 3.3. В случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства, визирует концепции правовых актов, проекты правовых актов, договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов, если эти проекты соответствуют федеральному и областному законодательству, а также правилам юридико-технического оформления документов. 3.4. По поручению Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области или в инициативном порядке разрабатывает концепции правовых актов, проекты правовых актов, договоров, соглашений, государственных контрактов и иных документов, а также готовит служебные записки Губернатору Ленинградской области по вопросам применения федерального и областного законодательства. 3.5. Информирует Губернатора Ленинградской области о выявленных нарушениях федерального или областного законодательства. 3.6. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов постановлений Правительства Ленинградской области и проектов постановлений Губернатора Ленинградской области при проведении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 3.7. Проводит антикоррупционную экспертизу постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области при мониторинге их применения в соответствии с методикой, указанной в пункте 3.6. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 3.8. В целях проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области запрашивает и получает от органов исполнительной власти Ленинградской области отчеты о результатах применения соответствующих постановлений. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 3.9. Рассматривает экспертные заключения о результатах независимой антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Правительства Ленинградской области и проектов постановлений Губернатора Ленинградской области, постановлений Правительства Ленинградской области и постановлений Губернатора Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 г. N 310) 3.10. Проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (за исключением проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления в соответствии с областными законами). (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.07.2012 г. N 220) 3.11. Согласовывает проекты положений о юридических (правовых) подразделениях органов исполнительной власти Ленинградской области, а также проекты примерных должностных инструкций (регламентов) гражданских служащих Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, до их утверждения органом по управлению государственной службой Ленинградской области. 3.12. В установленном порядке визирует проекты правовых актов о назначении на должности гражданской службы Ленинградской области, о переводе гражданского служащего на иную должность гражданской службы Ленинградской области и об освобождении от замещаемой должности гражданской службы Ленинградской области. 3.13. В установленном порядке визирует проекты служебных контрактов с лицами, назначенными на должности гражданской службы Ленинградской области. 3.14. Участвует в подготовке и проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Ленинградской области или включение в кадровый резерв по таким должностям. 3.15. Участвует в проведении аттестации гражданских служащих Ленинградской области. 3.16. Участвует в подготовке и проведении квалификационных экзаменов при решении вопросов о присвоении классного чина гражданской службы гражданским служащим Ленинградской области. 3.17. Осуществляет правовое (юридическое) обеспечение проведения служебных проверок в отношении гражданских служащих Ленинградской области. 3.18. Согласовывает решения о направлении на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и/или стажировку гражданских служащих Ленинградской области. 3.19. Разрабатывает предложения по формированию и размещению государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Ленинградской области. 3.20. Дает обязательные для исполнения указания руководителям правовых (юридических) подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области и гражданским служащим Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, по вопросам применения федерального и областного законодательства, а также правил юридико-технического оформления документов. 3.21. Дает обязательные для исполнения указания руководителям отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам исполнения судебных актов (решений, постановлений, запросов и т.д.), а также правовых актов надзорных и контрольных органов (прокурора, антимонопольного органа и т.д.). 3.22. В целях повышения квалификации, правильного и единообразного применения федерального и областного законодательства проводит совещания, семинары, лекции и иные мероприятия с участием гражданских служащих Ленинградской области и/или муниципальных служащих. 3.23. По поручению Губернатора Ленинградской области либо в ответ на официальные обращения руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления дает устные или письменные разъяснения о порядке применения федерального и областного законодательства, а также правил юридико-технического оформления документов. 3.24. Осуществляет систематизированный учет и хранение полученных по рассылке текстов федеральных правовых актов на бумажных носителях. 3.25. Согласовывает кандидатуры адвокатов и иных представителей Ленинградской области, Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области, привлекаемых по договору к ведению дел в судах на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также проекты соглашений об оказании юридической помощи (договоров, контрактов) с этими лицами и/или адвокатскими образованиями. 3.26. Участвует в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 07.07.2010 г. N 167) 3.27. Осуществляет иные функции, которые возложены на Комитет правовыми актами Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области. 3.28. Предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.01.2011 г. N 7) 4. Управление Комитетом 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2 Председатель Комитета подконтролен и подотчетен непосредственно Губернатору Ленинградской области. По оперативным вопросам председатель Комитета подчиняется вице-губернатору Ленинградской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.04.2010 г. N 84) 4.3. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280) 4.4. Председатель Комитета: обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280) представляет Комитет по всем вопросам деятельности Комитета без доверенности; участвует в заседаниях Правительства Ленинградской области и иных мероприятиях, проводимых с участием Губернатора Ленинградской области; участвует в работе Законодательного собрания Ленинградской области; по поручению Губернатора Ленинградской области представляет интересы Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в органах государственной власти и местного самоуправления; представляет Губернатору Ленинградской области предложения о назначении на должности гражданской службы Ленинградской области, учрежденные для правового (юридического) обеспечения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, переводе на должности гражданской службы Ленинградской области или освобождении от таких должностей; ходатайствует о награждении и поощрении работников Комитета, о применении к работникам Комитета, а также к гражданским служащим Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности иных органов исполнительной власти Ленинградской области, дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий; ходатайствует о допуске к квалификационному экзамену при решении вопроса о присвоении классного чина гражданской службы работникам Комитета, а также гражданским служащим Ленинградской области, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности иных органов исполнительной власти Ленинградской области; подписывает от имени Комитета правовые акты Комитета, заключения, письма, запросы и иные документы, а также выдает доверенности; в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области по вопросам делопроизводства, визирует от имени Комитета концепции правовых актов, проекты правовых актов, договоров, соглашений, служебных контрактов, государственных контрактов и иных документов; в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, указанных в приложении к настоящему Положению; по поручению Губернатора Ленинградской области принимает участие в работе комиссий и иных рабочих органов, а также органов управления юридических лиц. 4.5. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом функций за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2011 г. N 405) 4.6. Заместитель председателя Комитета и работники Комитета назначаются на должности и освобождаются от должности Губернатором Ленинградской области в установленном порядке. 4.7. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 5. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, предусмотренном федеральным или областным законодательством. Приложение к Положению... Структурные подразделения юридического комитета Администрации Ленинградской области (Исключено - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.07.2009 г. N 227) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|