Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2010 № 310ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 ноября 2010 года N 310 Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 243; от 05.03.2013 г. N 61; от 23.12.2013 г. N 485) В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172- ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области (приложение 1). 2. Утвердить Примерный порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области (приложение 2). 3. Органам исполнительной власти Ленинградской области в течение одного месяца со дня принятия настоящего постановления принять нормативные правовые акты о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, руководствуясь Примерным порядком, утвержденным настоящим постановлением. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов. 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 г. N 243) 6. Пункты 3.6-3.22 считать соответственно пунктами 3.10-3.26. 7. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61; от 23.12.2013 г. N 485) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области. 1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия: нормативные правовые акты Ленинградской области - постановления Правительства Ленинградской области и постановления Губернатора Ленинградской области; проекты нормативных правовых актов Ленинградской области - проекты постановлений Правительства Ленинградской области и проекты постановлений Губернатора Ленинградской области; антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в нормативных правовых актах Ленинградской области и проектах нормативных правовых актов Ленинградской области коррупциогенных факторов; объекты антикоррупционной экспертизы - нормативные правовые акты Ленинградской области и проекты нормативных правовых актов Ленинградской области, являющиеся предметом экспертного исследования при проведении антикоррупционной экспертизы; мониторинг применения нормативного правового акта Ленинградской области - наблюдение, обработка, анализ и оценка данных о реализации действующего нормативного правового акта Ленинградской области. Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области о противодействии коррупции. 1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой (юридической) экспертизы проектов нормативных правовых актов Ленинградской области и мониторинге применения нормативных правовых актов Ленинградской области. 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ленинградской области 2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика). 2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ленинградской области проводится комитетом правового обеспечения и контроля Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) Антикоррупционная экспертиза, а также подготовка экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области осуществляются в срок, установленный Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (утверждена постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг) для рассмотрения, согласования, а также подготовки заключения по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области юридическим комитетом. 2.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области подготавливает экспертное заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), которое должно содержать следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) дата подготовки экспертного заключения; вид и наименование проекта нормативного правового акта Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу; положения проекта нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления); предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления). В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. 2.4. Экспертное заключение подписывается председателем комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области при мониторинге их применения 3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ленинградской области проводится комитетом правого обеспечения и контроля Ленинградской области при мониторинге их применения в соответствии с Методикой. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 3.2. Основаниями для проведения экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области при мониторинге их применения являются: поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области; информация органа исполнительной власти Ленинградской области о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте Ленинградской области коррупциогенных факторов; судебное оспаривание нормативного правового акта Ленинградской области; принятие мер прокурорского реагирования в отношении нормативного правового акта Ленинградской области; собственная инициатива. 3.3. При получении органом исполнительной власти Ленинградской области копий обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, свидетельствующих о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте Ленинградской области коррупциогенных факторов, орган исполнительной власти Ленинградской области направляет указанные документы и информацию по мере их поступления в комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) В ходе проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области запрашивает, а орган исполнительной власти Ленинградской области предоставляет дополнительную информацию, связанную с применением нормативного правового акта Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) дата подготовки экспертного заключения; основание проведения экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области при мониторинге его применения; дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта Ленинградской области, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы; положения нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления); предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления). В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. 3.5. Экспертное заключение подписывается председателем комитета правого обеспечения и контроля Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области 4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные нормативные правовые акты Ленинградской области и размещенные на официальном портале Администрации Ленинградской области и (или) официальном сайте органа исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет проекты нормативных правовых актов Ленинградской области. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц. 4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта, организует его размещение на официальном портале Администрации Ленинградской области и (или) официальном сайте органа исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта Ленинградской области на согласование в комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области, с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. 4.5. Прием и рассмотрение экспертных заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области и проекта нормативного правового акта Ленинградской области, осуществляет комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом экспертного заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. 5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области 5.1. Комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области, проводивший антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта Ленинградской области, направляет экспертное заключение в орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены положения проекта нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта, устраняет указанные положения на стадии доработки проекта нормативного правового акта Ленинградской области либо подготавливает мотивированное заключение, обосновывающее отказ от устранения положений проекта нормативного правового акта Ленинградской области, содержащих коррупциогенные факторы. 5.2. Комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области, проводивший антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области, направляет экспертное заключение в орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены положения нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта, устраняет указанные положения либо подготавливает мотивированное заключение, обосновывающее отказ от устранения положений нормативного правового акта Ленинградской области, содержащих коррупционные факторы, а также направляет в комитет правого обеспечения и контроля Ленинградской области соответствующую информацию либо заключение в течение 30 рабочих дней со дня поступления экспертного заключения. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 5.3. С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области комитет правового обеспечения и контроля Ленинградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в комитет информационно- аналитического обеспечения Ленинградской области по форме, установленной комитетом информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов Ленинградской области, перечень поступивших экспертных заключений о результатах проведения независимых антикоррупционных экспертиз, информацию о количестве и динамике выявления в результате проведения антикоррупционных экспертиз коррупциогенных факторов, информацию об устранении (неустранении) выявленных коррупциогенных факторов. (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61; от 23.12.2013 г. N 485) Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 Примерный порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Примерный порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.2. В целях настоящего Примерного порядка применяются следующие понятия: нормативные правовые акты органов исполнительной власти Ленинградской области - приказы органов исполнительной власти Ленинградской области; проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области - проекты приказов органов исполнительной власти Ленинградской области; антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах органов исполнительной власти Ленинградской области и проектах приказов органов исполнительной власти Ленинградской области коррупциогенных факторов; объекты антикоррупционной экспертизы - приказы органов исполнительной власти Ленинградской области и проекты приказов органов исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся предметом экспертного исследования при проведении антикоррупционной экспертизы; мониторинг применения приказа органа исполнительной власти Ленинградской области - наблюдение, обработка, анализ и оценка данных о реализации действующего приказа органа исполнительной власти Ленинградской области. Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области о противодействии коррупции. 1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой (юридической) экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и мониторинге применения приказов органов исполнительной власти Ленинградской области. 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области 2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика). 2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии - государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области. 2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области составляет не более пяти дней. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области правовая (юридическая) служба органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии - государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, проводившие антикоррупционную экспертизу, подготавливают экспертное заключение о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), которое должно содержать следующие сведения: дата подготовки экспертного заключения; вид и наименование проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу; положения проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления); предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления). В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. 2.5. Экспертное заключение подписывается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком соответствующего проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области. 2.6. Положения проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области на стадии его доработки. 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области при мониторинге их применения 3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком приказов, а при ее отсутствии - государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, при мониторинге их применения в соответствии с Методикой. 3.2. Основаниями для проведения экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области при мониторинге их применения являются: поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области; обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области коррупциогенных факторов; предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертные заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области коррупциогенных факторов; судебное оспаривание приказа органа исполнительной власти Ленинградской области; принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа органа исполнительной власти Ленинградской области; собственная инициатива. 3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) 3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа органа исполнительной власти Ленинградской области правовая (юридическая) служба органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком приказа, а при ее отсутствии - государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения: дата подготовки экспертного заключения; основание проведения мониторинга применения приказа органа исполнительной власти Ленинградской области; дата принятия (издания), номер, наименование приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы; положения приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления); предложения о способах устранения выявленных в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления). В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих корруппиогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции. 3.5. Экспертное заключение подписывается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком соответствующего приказа органа исполнительной власти Ленинградской области. Положения приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области. 4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области 4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы органов исполнительной власти Ленинградской области и размещенные на официальном портале Администрации Ленинградской области и (или) официальном сайте органа исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет проекты приказов органов исполнительной власти Ленинградской области. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц. 4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на официальном портале Администрации Ленинградской области и (или) официальном сайте органа исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. 4.5. Прием и рассмотрение экспертных заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области или издавший приказ органа исполнительной власти Ленинградской области. 4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом экспертного заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. 5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области органы исполнительной власти Ленинградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, направляют в комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области по форме, установленной аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов органов исполнительной власти Ленинградской области, перечень поступивших экспертных заключений о результатах проведения независимых антикоррупционных экспертиз, информацию о количестве и динамике выявления в результате проведения антикоррупционных экспертиз коррупциогенных факторов, информацию об устранении (неустранении) выявленных коррупциогенных факторов. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 г. N 61) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|