Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 04.09.2012 № 1313ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 сентября 2012 года N 1313 О создании единой дежурно - диспетчерской службы муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" Во исполнении требований федеральных законов от 21.12.1994 года N 68-ФЗ " О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 года N 131 - ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 года N 794 " О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, от 24.03.1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", закона Ленинградской области от 13.11.2003 года N 93 - оз "О защите населения и территорий Ленинградской области от ЧС природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Ленинградской области от 18.04.2004 года N 160 "Об утверждении положения о территориальной подсистеме Ленинградской области предупреждения и ликвидации ЧС", от 28.09.2007 года N 239 "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", п о с т а н о в л я ю: 1. Создать единую дежурно - диспетчерскую службу (далее ЕДДС) при администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области, в составе муниципального учреждения " Управление капитального строительства и административно - хозяйственного обеспечения" администрации муниципального образования, на штатной основе орган повседневного управления звена Подпорожского муниципального района территориальной подсистемы РСЧС Ленинградской области. 2. Утвердить положение о единой дежурно - диспетчерской службе муниципального района (ЕДДС) согласно приложению. 3. Помещение для размещения единой дежурно - диспетчерской службы (ЕДДС) определить в здании администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" по адресу - г. Подпорожье, пр.Ленина д.3. 4. Общее и оперативное руководство деятельностью ЕДДС в различных режимах функционирования возложить на заместителя главы администрации Подпорожского муниципального района по безопасности, председателя КЧС и ОПБ района Ногтева А.В. 5. Начальнику МУ "Управление капитального строительства и административно - хозяйственного обеспечения" (Чабров С.А.) предусмотреть выделение финансовых средств, согласно подаваемых заявок, для организации и обеспечения деятельности ЕДДС муниципального района. 6. Начальнику отдела общественной безопасности, мобилизационной работы, ГО и ЧС администрации муниципального района (Кошкин Н.М.) осуществлять методическое руководство деятельностью ЕДДС в различных режимах функционирования. 7. Постановление Главы Администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от19.01.2006 года N 18 " О создании ЕДДС МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" считать утратившим силу. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по безопасности Ногтева А.В. Глава администрации П.П.Левин Приложение к постановлению Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 04 сентября 2012 года N 1313 Положение о единой дежурно - диспетчерской службе муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 года N 68 - ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131- ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Областного закона Ленинградской области от 13.11.2003 года N 93 - оз "О защите населения и территорий Ленинградской области от ЧС природного и техногенного характера", постановления Правительства Ленинградской области от 18.08.2004 года N 160 "Об утверждении положения о территориальной подсистеме Ленинградской области предупреждения и ликвидации ЧС", постановления Правительства Ленинградской области от 28.09.2007 года N 239 "О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера". 1.2. Положение о единой дежурно - диспетчерской службе муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - ЕДДС) определяет основные цели, задачи, функции и организацию работы единой дежурно - диспетчерской службы муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 1.3. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). 1.4. ЕДЦС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.6. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Областными законами, постановлениями Правительства Ленинградской области, нормативными правовыми актами МЧС России, приказами Главного управления МЧС России по Ленинградской области, распоряжениями и постановлениями Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", настоящим Положением. 1.7. В настоящем положении применяются следующие определения и понятия: - единая дежурно - диспетчерская служба (ЕДДС) - орган повседневного управления звена Подпорожского муниципального района территориальной подсистемы РСЧС Ленинградской области, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно - диспетчерских) служб и организаций района, создаваемый при Администрации Подпорожского муниципального района; - объединенная система оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ) - организационно - техническое объединение ЕДДС, управляемое центральным органом этой службы и взаимодействующих с ней дежурно - диспетчерских служб; - пункт управления ЕДДС (ПУ ЕДДС) - помещение, предназначенное для работы персонала. 2. Цели и задачи ЕДЦС 2.1. Целью создания ЕДЦС является повышение готовности Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 2.2. Основными задачами ЕДЦС являются: - прием от населения и организаций сообщений о любых ЧС, содержащих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС; - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно - диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на данное сообщение; - сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) информации об угрозе или возникновении ЧС и распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (далее ОСОДУ); - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с муниципальными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС. Принятие экстренных мер и необходимых решений; - информирование ДДС. Подчиненных сил постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации ЧС об обстановке, принятых и рекомендуемых решений; - представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления РСЧС; - доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; - обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации. 2.3. При местных и более масштабных ЧС ЕДЦС обеспечивает сбор, обработку и представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее - КЧС и ОПБ МО "Подпорожский муниципальный район") собранной информации, подготовку вариантов возможных решений по ликвидации угрозы возникновения ЧС или ликвидации последствий ЧС, а также оперативное управление силами и средствами по ликвидации угрозы возникновения ЧС или последствий ЧС на территории Подпорожского муниципального района. 2.4. Дежурный по ЕДДС о возникновении ЧС немедленно докладывает главе Администрации Подпорожского муниципального района, председателю КЧС и ОПБ района, начальнику отдела общественной безопасности, мобилизационной работы, ГО и ЧС Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 3. Функции ЕДДС 3.1. В соответствии с возложенными задачами ЕДДС осуществляет следующие основные функции: - осуществляет прием сигналов от оперативного дежурного Правительства Ленинградской области, своевременное оповещение должностных лиц Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ МО "Подпорожский муниципальный район"; - осуществляет и поддерживает программно - технические средства автоматизации, систем и средств оповещения и связи в готовности к приему и передаче сигналов оповещения и информирования должностных лиц Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", организаций и населения Подпорожского муниципального района, при этом обеспечивает соблюдение режима секретности; - принимает в круглосуточном режиме от населения и ДДС организаций информацию о происшествиях, авариях, катастрофах, содержащую сведения об угрозе и (или) возникновения чрезвычайной ситуации, проводит анализ и предварительное определение ее масштабов; - доводит информацию об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах до ДДС организаций, в компетенцию которых входит реагирование на принятые сообщения, осуществляя контроль за их выполнением и организуя взаимодействие привлекаемых сил и средств районного звена РСЧС; - осуществляет экстренные действия по оповещению населения Подпорожского муниципального района, оповещению и информированию ДДС предприятий и координации их действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - осуществляет комплекс мероприятий, обеспечивающих ускорение реагирования и повышение качества взаимодействия экстренных оперативных служб при обращении к ним населения; уменьшает социально - экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций; - организует взаимодействие и согласование действий сил и средств звена Подпорожского муниципального района ТП РСЧС, координации действий ДДС при реагировании на обращения граждан, ведения учета таких обращений; - оказывает помощь руководству Администрации Подпорожского муниципального района по организации реагирования на ЧС в пределах полномочий; - принимает самостоятельные решения по защите и спасению людей, если обстановка не позволяет согласовать экстренные действия с вышестоящими органами управления; - осуществляет пропускной режим в здание Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 4. Состав и структура ЕДДС 4.1. ЕДДС входит в состав муниципального учреждения "Управление капитального строительства и административно - хозяйственного обеспечения" при Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 4.2. ЕДДС включает в себя: дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления. 4.3. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входит, численный состав диспетчеров, которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). 4.4. Количество диспетчеров в составе оперативной дежурной смены определяется, исходя из количества населения в МО "Подпорожский муниципальный район", средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки. 4.5. Специалисты ЕДДС не являются муниципальными служащими. 4.6. Специалисты ЕДДС назначаются на должность и освобождаются от должностей начальником муниципального учреждения "Управление капитального строительства и административно - хозяйственного обеспечения" при Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 4.7. Специалисты ЕДДС непосредственно подчиняются начальнику муниципального учреждения "Управление капитального строительства и административно - хозяйственного обеспечения" при Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 4.8. Требования к образованию и квалификации специалистов ЕДДС устанавливаются трудовым законодательством Российской Федерации. 4.9. Должностные обязанности специалистов ЕДДС устанавливаются в должностных инструкциях, утверждаемых в установленном порядке. 4.10. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления. 4.11. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время. 5. Режимы функционирования ЕДДС 5.1. ЕДДС функционирует в трех режимах: - повседневной деятельности; - повышенной готовности (при угрозе ЧС); - в режиме ЧС. 5.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: - прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС; - обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; - ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статическую информацию о ЧС и предпосылкам к ним за прошедшие сутки. Сообщения о чрезвычайных ситуациях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС. 5.3. В режиме повышенной готовности ЕДДС дополнительно обеспечивает: - заблаговременную подготовку дежурно - диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС; - оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ОПБ района, органов управления ГО и ЧС, ЕДДС, ДДС и подчиненных ЕДДС сил постоянной готовности; - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в Подпорожском муниципальном районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; - координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению или смягчению последствий ЧС. 5.4. В режиме ЧС ЕДДС осуществляет решение всех задач в полном объеме. 5.5. Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС. 5.6. В режимах повышенной готовности и ЧС информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС. Информация об угрозе или факте ЧС, мерах, силах и средствах передается в первоочередном порядке на безвозмездной основе. 6. Ответственность ЕДДС 6.1. ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей на территории Подпорожского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|