Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2004 № 160ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 августа 2004 года N 160 Об утверждении Положения о Ленинградской областной подсистеме РСЧС (Наименование в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.04.2006 г. N 129; от 21.10.2013 г. N 352) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", областным законом "О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 13 ноября 2003 года N 93-оз и в целях совершенствования Ленинградской областной подсистемы РСЧС Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 1. Утвердить прилагаемое Положение о Ленинградской областной подсистемы РСЧС. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области в двухмесячных срок после вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить положения о звеньях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований Ленин градской области. Первый вице-губернатор Ленинградской области В.Кириллов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 18 августа 2004 года N 160 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о Ленинградской областной подсистемы РСЧС (Наименование в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ленинградской областной подсистемы РСЧС. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 2. Ленинградская областная подсистема РСЧС входит в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 3. Ленинградская областная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет деятельность в целях решения задач, определенных областным законом "О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 4. Ленинградская областная подсистема РСЧС, состоящая из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Ленин градской области, действует на территориальном, местном и объектовом уровнях. 5. Звенья Ленинградской областной подсистемы РСЧС создаются в муниципальных образованиях Ленинградской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий. Организация, состав сил и средств звеньев Ленинградской областной подсистемы РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми в установленном порядке органами местного самоуправления. 6. На каждом уровне Ленинградской областной подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и ин формационного обеспечения. 7. Координационными органами Ленинградской областной подсистемы РСЧС являются: 6. на территориальном уровне (в пределах территории Ленинградской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области; на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 8. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожар ной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции комиссий осуществляются решениями Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о комиссиях или в решении об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 9. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с полномочиями комиссий являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС; в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищнокоммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. Иные задачи могут быть возложены на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 10. Постоянно действующими органами управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС являются: на территориальном и местном уровнях - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области и территориях муниципальных образований (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям); на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС определяются положениями или уставами органов управления. Оперативное управление Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области в части исполнения переданных полномочий в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ленинградской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2011 года N 752-р, осуществляет комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС могут создаваться экспертные советы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 11. Органами повседневного управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС являются: центр управления в кризисных ситуациях органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Ленинградской области; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 12. Размещение органов управления Ленинградской областной под системы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности. 13. К силам и средствам Ленинградской областной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств Ленинградской областной подсистемы РСЧС определяется Правительством Ленинградской области. 14. В состав сил и средств каждого уровня Ленинградской областной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение трех суток. Перечень сил постоянной готовности Ленинградской областной подсистемы РСЧС утверждается Правительством Ленинградской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют Правительство Ленинградской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Ленинградской области и муниципальных образований осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 16. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийноспасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений. Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории Ленинградской области осуществляется по решению Правительства Ленинградской области на основе заключенных договоров. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС. 17. Подготовка работников Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Ленинградской областной подсистемы РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения Ленинградской области в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийноспасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 19. В целях ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций; резерв материальных ресурсов Ленинградской области; резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Ленинградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль их создания, хранения, использования и восполнения устанавливаются создающим органом. 20. Управление Ленинградской областной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и населения. 21. Информационное обеспечение в Ленинградской областной под системе РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной ин формационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Правительством Ленинградской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Сроки и формы представления информации установлены Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Правительством Ленинградской области. Обмен информацией с иностранными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами. 22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Ленинградской областной подсистемы РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий Ленинградской областной подсистемы РСЧС осуществляет орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Ленинградской областной подсистемы РСЧС функционируют в режиме по вседневной деятельности. Решениями Губернатора Ленинградской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 24. Решениями Губернатора Ленинградской области, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Губернатор Ленинградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Ленинградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций от меняют установленные режимы функционирования органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС. 26. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера режимы функционирования органов управления и сил Ленинградской областной под системы РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ленинградской областной подсистемы РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля состояния окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Ленинградской областной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств Ленинградской областной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ленинградской областной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Ленинградской областной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локальной - силами и средствами организации; местной - силами и средствами органа местного самоуправления; территориальной - силами и средствами Правительства Ленинградской области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Ленинградской области. 30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Ленинградской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 31. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.10.2013 г. N 352) 32. Финансирование Ленинградской областной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности средств Правительство Ленинградской области обращается в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 33. Выпуск материальных ценностей из резервов финансовых и материальных ресурсов Ленинградской области, органов местного само управления и организаций, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с законодательством Ленинградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 34. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийноспасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|