Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.04.2010 № 89

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 15 апреля 2010 года N 89


     Об утверждении Порядка расходования
     и учета средств, предоставляемых
     в виде субвенций из областного
     бюджета Ленинградской области
     бюджетам муниципальных образований

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
           от 27.10.2010 г. N 282; от 14.05.2012 г. N 152)


     В целях  реализации  статьи  140  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования  и  учета  средств,
предоставляемых в виде субвенций из областного  бюджета  Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований.
     2. Комитету  финансов   Ленинградской   области   разработать   и
утвердить формы отчетов о расходовании средств, предоставляемых в виде
субвенций  из  областного  бюджета  Ленинградской   области   бюджетам
муниципальных образований.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Ленинградской области от 27 мая  2008
года N 127 "Об утверждении порядков расходования и учета  в  2008-2010
годах  средств  субвенций  бюджетам   муниципальных   образований   на
выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области,
финансовое обеспечение  которых  осуществляется  за  счет  собственных
доходов  и  источников  финансирования  дефицита  областного   бюджета
Ленинградской области";
     постановление Правительства Ленинградской области от 3 июля  2008
года N 198  "О внесении  изменения  в  Порядок  расходования  и  учета
средств субвенций бюджетам муниципальных образований на предоставление
субсидий на оплату жилого помещения и  коммунальных  услуг  гражданам,
проживающим в Ленинградской области,  финансовое  обеспечение  которых
осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования
дефицита  областного  бюджета  Ленинградской   области,   утвержденный
постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2008 года
N 127";
     постановление Правительства Ленинградской области  от  15  апреля
2009 года N 101 "О внесении изменений  в  постановление  Правительства
Ленинградской области  от  27  мая  2008  года  N 127  "Об утверждении
порядков расходования и учета  в  2008-2010  годах  средств  субвенций
бюджетам   муниципальных   образований   на    выполнение    отдельных
государственных   полномочий   Ленинградской    области,    финансовое
обеспечение которых  осуществляется  за  счет  собственных  доходов  и
источников финансирования дефицита  областного  бюджета  Ленинградской
области";
     постановление Правительства Ленинградской области от  26  октября
2009 года N 321 "О внесении изменения  в  постановление  Правительства
Ленинградской области  от  27  мая  2008  года  N 127  "Об утверждении
порядков расходования и учета  в  2008-2010  годах  средств  субвенций
бюджетам   муниципальных   образований   на    выполнение    отдельных
государственных   полномочий   Ленинградской    области,    финансовое
обеспечение которых  осуществляется  за  счет  собственных  доходов  и
источников финансирования дефицита  областного  бюджета  Ленинградской
области".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора  Ленинградской  области   -   председателя   комитета
финансов Кирина Д. Н.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                           от 15 апреля 2010 года N 89
                                                          (приложение)

                                ПОРЯДОК
    расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций
              из областного бюджета Ленинградской области
                  бюджетам муниципальных образований

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
           от 27.10.2010 г. N 282; от 14.05.2012 г. N 152)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет правила  расходования  и  учета
средств,  предоставляемых  в  виде  субвенций  из  областного  бюджета
Ленинградской области  бюджетам  муниципальных  образований  (далее  -
субвенции).
     1.2. Субвенции предоставляются в  целях  финансового  обеспечения
расходных  обязательств  муниципальных  образований,  возникающих  при
исполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и
Ленинградской области, переданных для осуществления  органам  местного
самоуправления в установленном порядке.
     1.3. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных  в   сводной   бюджетной   росписи   областного   бюджета
Ленинградской области на текущий финансовый год.
     1.4. Перечисление  субвенций  осуществляется  комитетом  финансов
Ленинградской области с единого счета областного бюджета Ленинградской
области  на  счета   главных   администраторов   доходов   бюджета   в
муниципальных  образованиях,  открытые  в  территориальных  отделениях
Управления Федерального  казначейства  по  Ленинградской  области,  на
основании сводных распорядительных заявок  на  расход,  представленных
главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с  порядком
финансового  обеспечения,  утвержденным  приказом  комитета   финансов
Ленинградской области.
     1.5. Главный распорядитель бюджетных средств  областного  бюджета
Ленинградской области:
     представляет  в  комитет   финансов   Ленинградской   области   в
автоматизированном комплексе казначейского исполнения бюджета  сводные
распорядительные заявки на расход в порядке,  установленном  комитетом
финансов Ленинградской области;
     несет ответственность  за  своевременное  перечисление  на  счета
главных администраторов  доходов  бюджета  муниципального  образования
средств субвенций;
     обеспечивает  своевременное  и   полное   расходование   средств,
поступающих из  федерального  бюджета  на  софинансирование  расходных
обязательств   субъекта    Российской    Федерации    по    исполнению
государственных полномочий, передаваемых  для  осуществления  органами
местного самоуправления в установленном порядке;
     ежеквартально  представляет  в  комитет  финансов   Ленинградской
области  отчеты   о   расходовании   средств   субвенций   в   разрезе
муниципальных  образований  в  установленные  сроки   и   по   формам,
утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области;
     устанавливает    порядок      составления      и    представления  
уполномочен ными органами    местного   самоуправления   муниципальных 
образований (далее- уполномоченные  органы  местного   самоуправления)
отчетности   о произведенных   кассовых   расходах  по предоставляемым
средствам субвенций;
     направляет   уполномоченным   органам   местного   самоуправления
уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по
форме   0504817   в   порядке,   установленном   комитетом    финансов
Ленинградской области.
     1.6. Органы местного самоуправления:
     принимают  в  установленном  порядке  муниципальный   нормативный
правовой акт, устанавливающий расходное  обязательство  муниципального
образования, возникающее при  исполнении  отдельного  государственного
полномочия Российской Федерации и Ленинградской  области,  переданного
для осуществления органами  местного  самоуправления  в  установленном
порядке;
     определяют  уполномоченные  органы  местного  самоуправления  для
исполнения отдельных государственных полномочий Ленинградской области.
     1.7. Уполномоченные органы местного самоуправления:
     организуют  выполнение   отдельных   государственных   полномочий
Российской Федерации и Ленинградской области;
     осуществляют учет поступивших средств в  доходной  части  бюджета
муниципального образования в соответствии  с  доведенными  до  органов
местного самоуправления уведомлениями по расчетам между  бюджетами  по
межбюджетным трансфертам по форме 0504817 и  расходование  средств  по
кодам бюджетной классификации, утвержденным приказом комитета финансов
Ленинградской области;
     осуществляют   своевременное   целевое    расходование    средств
субвенций;
     представляют главному распорядителю бюджетных средств  областного
бюджета  Ленинградской  области  (далее  -   распорядитель   бюджетных
средств) отчетность о расходовании субвенций в установленные  сроки  и
по  формам,  утвержденным  приказом  комитета  финансов  Ленинградской
области.
     1.8. Не  использованные  по  состоянию  на  1  января  очередного
финансового  года  остатки  средств  субвенций  подлежат  возврату   в
областной бюджет Ленинградской области.
     В случае, если  неиспользованные  остатки  средств  субвенций  не
перечислены  в  доход  областного   бюджета   Ленинградской   области,
указанные средства  подлежат  взысканию  в  доход  областного  бюджета
Ленинградской области  в  порядке,  установленном  комитетом  финансов
Ленинградской области.
     При  установлении   соответствующими   главными   распорядителями
бюджетных средств  наличия  потребности  в  неиспользованных  остатках
средств субвенций, которые могут быть использованы на  те  же  цели  в
очередном финансовом  году,  оформленного  уведомлениями  по  расчетам
между  бюджетами  по  межбюджетным  трансфертам  по   форме   0504817,
осуществляется возврат указанных остатков средств субвенций в  бюджеты
муниципальных образований в порядке, установленном комитетом  финансов
Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
     1.9. В случае использования  средств  субвенций  не  по  целевому
назначению соответствующие средства взыскиваются  в  областной  бюджет
Ленинградской области.
     1.10. Решения, принятые органами местного самоуправления  в  ходе
исполнения соответствующего  расходного  обязательства,  приводящие  к
превышению  объема  средств   и   (или)   нормативов   финансирования,
установленных нормативными  правовыми  актами  Ленинградской  области,
обеспечиваются исключительно за счет  средств  бюджетов  муниципальных
образований.
     1.11. Контроль за  соблюдением  целевого  использования  органами
местного самоуправления  средств  субвенций  возлагается  на  главного
распорядителя  бюджетных  средств  и  комитет  финансов  Ленинградской
области.
     1.12. Ответственность  за   соблюдение   настоящего   Порядка   и
достоверность   представляемых   сведений   возлагается   на   главных
распорядителей бюджетных средств и органы местного самоуправления.


  2. Особенности расходования и учета средств, предоставленных в виде
    субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
    муниципальных образований, в сфере социальной защиты населения

     2.1 Субвенции   на   предоставление   социального    обслуживания
населению расходуются на  предоставление  социального  обслуживания  в
формах и на условиях, установленных областным  законом  от  29  ноября
2004  года  N 97-оз  "О   социальном    обслуживании    населения    в  
Ленинградской области".
     2.2. Уполномоченные  органы  местного  самоуправления  организуют
предоставление социального обслуживания гражданам пожилого возраста  и
инвалидам в порядке, установленном Положением  о  порядке  и  условиях
предоставления социального обслуживания гражданам  пожилого  возраста,
инвалидам,  гражданам,  находящимся  в  трудной  жизненной   ситуации,
государственными полустационарными учреждениями Ленинградской  области
(утверждено постановлением Правительства Ленинградской области  от  28
марта 2005 года N 77,  с  изменениями)  и  предоставление  социального
обслуживания несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в
трудной жизненной ситуации,  в  порядке,  установленном  Положением  о
порядке   и   условиях   предоставления    социального    обслуживания
несовершеннолетним детям и семьям  с  детьми,  находящимся  в  трудной
жизненной ситуации, учреждениями  социального  обслуживания  населения
Ленинградской   области   (утверждено   постановлением   Правительства
Ленинградской области от 10 июня 2005 года N 159).
     Муниципальные учреждения, осуществляющие социальное обслуживание,
организуют   расходование   средств   субвенции   в   соответствии   с
региональным   заданием   на   социальное   обслуживание    населения,
утвержденным комитетом по социальной  защите  населения  Ленинградской
области  на  очередной  финансовый  год  по   каждому   муниципальному
образованию.
     2.3. В случае привлечения к выполнению муниципального  заказа  по
предоставлению социального обслуживания отдельным категориям граждан в
формах, установленных областным законом от 29 ноября 2004 года N 97-оз
"О социальном  обслуживании  населения   в   Ленинградской   области",
организаций  иных  организационно-правовых  форм  средства   субвенций
бюджетам  муниципальных  образований  на  предоставление   социального
обслуживания могут быть направлены на оплату муниципальных  контрактов
(договоров),    заключенных    уполномоченными    органами    местного
самоуправления с указанными организациями.

  3. Особенности расходования и учета средств, предоставленных в виде
    субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
            муниципальных образований, в сфере образования

     3.1.   Субвенции   на   реализацию  основных  общеобразовательных
программ  в  части  финансирования расходов на оплату труда работников
общеобразовательных  учреждений  Ленинградской  области,  расходов  на
учебники  и  учебные пособия, технические средства обучения, расходные
материалы   и   хозяйственные   нужды   (далее   -   субвенции)  могут
расходоваться:
     на  оплату  труда  с  начислениями работников общеобразовательных
учреждений Ленинградской области, а также на расходы по компенсации за
приобретение  книгоиздательской  продукции  педагогическим  работникам
общеобразовательных учреждений;
     на  оплату труда воспитателей групп продленного дня муниципальных
общеобразовательных учреждений;
     на   приобретение  учебников  и  учебных  пособий  (книгопечатная
продукция,   демонстрационные   печатные   пособия,   экранно-звуковые
пособия, методические пособия);
     на   приобретение   технических   средств   обучения  (компьютер,
проектор,     телевизор)     и    расходных    материалов    к    ним,
информационно-коммуникативных     средств     (обучающие    программы,
электронные  учебники),  учебного оборудования, учебно-практического и
учебно-лабораторного    оборудования,    спортивного    инвентаря    и
оборудования, учебной и ученической мебели;
     на    оплату    договоров    с   организациями,   осуществляющими
централизованное  обслуживание  общеобразовательных учреждений в части
уборки   помещений   и   территории   общеобразовательных  учреждений,
комплексного  обслуживания  и  охраны  зданий, обслуживания гардероба,
транспортного   обслуживания   при   условии   сокращения   в  штатных
расписаниях общеобразовательных учреждений соответствующих должностей;
     на хозяйственные нужды (кроме коммунальных расходов и расходов на
содержание   зданий)   и  другие  расходы,  связанные  с  обеспечением
образовательного процесса (обучение, повышение квалификации работников
образовательных   учреждений,   командировочные  расходы,  организация
подвоза обучающихся).
     Средства  субвенции не могут быть направлены на расходы по оплате
услуг для обеспечения собственных нужд общеобразовательных учреждений:
коммунальные   услуги,   капитальный  и  текущий  ремонт,  расходы  по
содержанию   зданий,  расходы  по  вневедомственной  охране  зданий  и
обслуживанию тревожной кнопки, расходы социального характера (питание,
мягкий инвентарь).
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     3.2. Главный распорядитель бюджетных средств  (комитет  общего  и
профессионального образования Ленинградской области):
     а) представляет в комитет финансов Ленинградской области:
     до 10 октября текущего года информацию о численности  учащихся  в
разрезе муниципальных образований с учетом окончивших девять  классов,
продолжающих  обучение  в  10-11  классах,  поступивших  в  учреждения
начального и  среднего  профессионального  образования;  информацию  о
численности   обучающихся   в   разрезе   муниципальных   образований,
подготовленную  на   основании   данных   федеральной   статистической
отчетности (форма N 76-рик  "Сведения  о  дневных  общеобразовательных
учреждениях"  и  другие  формы);  предложения  по  изменению   размера
субвенций в разрезе муниципальных образований  на  текущий  финансовый
год и на плановый период с учетом изменения численности обучающихся  и
педагогических  работников,  получающих  компенсацию  за  приобретение
книгоиздательской продукции, по сравнению с показателями, учитываемыми
при  внесении  изменений  в  областной  закон  об  областном   бюджете
Ленинградской области на текущий финансовый год;
     до 1 декабря текущего года -  предложения  по  изменению  размера
субвенций в разрезе муниципальных образований на очередной  финансовый
год и на плановый период с учетом уточнения численности обучающихся  и
педагогических  работников,  получающих  компенсацию  за  приобретение
книгоиздательской продукции, по сравнению с показателями, учитываемыми
при формировании областного бюджета Ленинградской области на очередной
финансовый год и на плановый период.
     Основанием для  внесения  комитетом  общего  и  профессионального
образования Ленинградской области  предложений  по  изменению  размера
субвенций в разрезе муниципальных образований  на  текущий  финансовый
год  также  может  быть  обращение  органа   управления   образованием
муниципального образования в случае изменения фактической  численности
обучающихся в  общеобразовательных  учреждениях  этого  муниципального
образования по сравнению с прогнозируемой более чем на пять процентов;
     б) проводит четыре раза  в  год  сверку  фактической  численности
обучающихся  в  общеобразовательных   учреждениях   по   сравнению   с
показателями,  учитываемыми  при   формировании   областного   бюджета
Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
     3.3. Комитет  финансов   Ленинградской   области   на   основании
предложений   комитета   общего   и   профессионального    образования
Ленинградской области по изменению утвержденного на текущий финансовый
год и на плановый период размера  субвенций  в  разрезе  муниципальных
образований, подготовленных по основаниям, изложенным  в  пункте  3.2,
представляет Губернатору Ленинградской области предложения по внесению
изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области
на текущий финансовый год и на плановый период.
     3.4. Муниципальные общеобразовательные учреждения:
     при отсутствии условий по осуществлению  образовательной  и  иной
деятельности, а также за  период  индивидуального  обучения  во  время
длительного   лечения   обучающихся    в    пределах,    установленных
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Ленинградской области, вправе производить  оплату  договоров  с  иными
учреждениями на оказание общеобразовательных услуг населению;
     (Абзац   исключен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     3.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
     осуществляют  распределение  утвержденных   сумм   субвенции   по
общеобразовательным учреждениям исходя из  нормативов  финансирования,
исчисленных на основании областного закона от 13 мая 2005 года N 32-оз
"О нормативах расходов на обеспечение  государственных  гарантий  прав
граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего  (полного)  общего  образования,  а   также   дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях  Ленинградской  области"
(с   изменениями)   и   Методики    определения    объемов    расходов
общеобразовательных учреждений  на  основе  нормативов  финансирования
расходов на  обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан  на
получение дошкольного, начального общего, основного  общего,  среднего
(полного) общего образования, а также  дополнительного  образования  в
общеобразовательных  учреждениях   Ленинградской   области   за   счет
субвенций, выделяемых  из  областного  бюджета  Ленинградской  области
(утверждена постановлением Правительства Ленинградской  области  от  8
июня 2009 года N 162).
     Получателями  средств  субвенции  в  муниципальных   образованиях
являются  муниципальные   общеобразовательные   учреждения.   Средства
субвенции  могут  быть  направлены   некоммерческим   организациям   в
соответствии с договорами (соглашениями), заключенными между  органами
местного    самоуправления    и    некоммерческими    образовательными
учреждениями   о   предоставлении   некоммерческими   образовательными
учреждениями общеобразовательных услуг физическим лицам;
     осуществляют  расходование   субвенций   с   учетом   возможности
сокращения годового объема субвенций в связи с изменением  численности
обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
     3.6.  Субвенция  бюджетам муниципальных образований на исполнение
отдельного   государственного   полномочия  Ленинградской  области  по
организации выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям,
расходуется  в  соответствии  с  потребностью,  определенной на основе
численности  приемных  родителей, размера ежемесячного вознаграждения,
установленного  областным  законом  от  10  января 1999 года N 2-оз "О
размере  вознаграждения, причитающегося приемным родителям, и льготах,
предоставляемых  приемной  семье",  и расчетной численности работников
органа     местного     самоуправления,    осуществляющих    отдельное
государственное  полномочие,  при  наличии  соответствующих договоров,
заключенных   с   приемными   родителями.  (В  редакции  Постановления
Правительства Ленинградской области от 14.05.2012 г. N 152)
     В случае изменения численности приемных  родителей  распределение
субвенции  производится  с  учетом  этого  изменения   с   последующим
уточнением  областного  закона  об  областном  бюджете   Ленинградской
области.
     В случае несвоевременного  поступления  средств  из  федерального
бюджета на  указанные  цели  комитет  финансов  Ленинградской  области
вправе осуществлять перечисление субвенции на  оплату  труда  приемных
родителей за счет средств областного бюджета Ленинградской  области  в
пределах общей субвенции, утвержденной областным законом об  областном
бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на  плановый
период.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской   области   по   организации   выплаты   вознаграждения,
причитающегося  приемным родителям, в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных  областным  законом  об  областном  бюджете Ленинградской
области на соответствующий финансовый год и на плановый период. (Абзац
дополнен   -  Постановление  Правительства  Ленинградской  области  от
14.05.2012 г. N 152)
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.(Абзац дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.05.2012 г. N
152)
     3.7.    Субвенция    бюджетам    муниципальных   образований   на
осуществление  отдельного  государственного  полномочия  Ленинградской
области  по  назначению  и  выплате  денежных  средств  на  содержание
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей, в семьях
опекунов  (попечителей) и приемных семьях расходуется в соответствии с
потребностью,  определенной на основе численности таких детей, размера
ежемесячной  выплаты  семье  опекуна  (попечителя)  и  приемной семье,
установленной  областным  законом  об  областном бюджете Ленинградской
области  на  соответствующий  финансовый  год, и расчетной численности
работников  органов  местного самоуправления, осуществляющих отдельное
государственное  полномочие.  (В  редакции Постановления Правительства
Ленинградской области от 14.05.2012 г. N 152)
     В  случае  изменения  численности   таких   детей   распределение
субвенции  производится  с  учетом  этого  изменения   с   последующим
уточнением  областного  закона  об  областном  бюджете   Ленинградской
области.
     В случае несвоевременного  поступления  средств  из  федерального
бюджета на  указанные  цели  комитет  финансов  Ленинградской  области
вправе осуществлять перечисление субвенции  на  содержание  ребенка  в
семье опекуна и приемной семье  за  счет  средств  областного  бюджета
Ленинградской  области  в  пределах  общей   субвенции,   утвержденной
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
текущий финансовый год и на плановый период.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской  области  по  назначению  и  выплате денежных средств на
содержание  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
семьях  опекунов  (попечителей) и приемных семьях в пределах бюджетных
ассигнований,  утвержденных  областным  законом  об  областном бюджете
Ленинградской  области на соответствующий финансовый год и на плановый
период.(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.(Абзац дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.05.2012 г. N
152)
     3.8.  Субвенция  бюджетам муниципальных образований на исполнение
отдельного   государственного   полномочия  Ленинградской  области  по
обеспечению  бесплатного  проезда  детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения   родителей,  обучающихся  в  муниципальных  образовательных
учреждениях   Ленинградской  области,  на  городском,  пригородном  (в
сельской  местности  -  на  внутрирайонном)  транспорте  (кроме такси)
расходуется  в  соответствии  с  потребностью,  определенной на основе
численности   таких   детей,  размера  ежемесячной  денежной  выплаты,
установленной постановлением Правительства Ленинградской области от 31
марта  2006  года N 96 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатного
проезда  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей,
обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся
в   ведении   органов  исполнительной  власти  Ленинградской  области,
муниципальных  образовательных  учреждениях  Ленинградской области, на
городском,  пригородном  (в  сельской  местности  - на внутрирайонном)
транспорте  (кроме такси)", и расчетной численности работников органов
местного   самоуправления,  осуществляющих  отдельное  государственное
полномочие.  (В  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     В случае изменения численности детей-сирот и  детей,  находящихся
под  опекой,  получателей  денежной  выплаты  расходование   субвенции
производится  с  учетом  этого  изменения  с  последующим   уточнением
областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской области по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных
образовательных   учреждениях  Ленинградской  области,  на  городском,
пригородном  (в  сельской  местности  -  на внутрирайонном) транспорте
(кроме   такси)   в   пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
соответствующий  финансовый год и на плановый период.(Абзац дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.05.2012 г. N
152)
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.(Абзац дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.05.2012 г. N
152)
     3.9.  Субвенция  бюджетам муниципальных образований на исполнение
отдельного   государственного   полномочия  Ленинградской  области  по
принятию  решения  об освобождении детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения  родителей,  а  также  лиц  из  числа  детей-сирот  и детей,
оставшихся без попечения родителей, на период пребывания в учреждениях
для  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, в иных
образовательных  учреждениях, на военной службе по призыву, отбывающих
срок  наказания в виде лишения свободы, а также на период пребывания у
опекунов  (попечителей),  в  приемных  семьях,  в  случае если в жилом
помещении  не  проживают  другие  члены семьи, от платы за пользование
жилым  помещением  (платы  за  наем);  от платы за содержание и ремонт
жилого  помещения,  включающей  в  себя  плату  за  услуги и работы по
управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего
имущества  в многоквартирном доме; от платы за коммунальные услуги; от
платы  за определение технического состояния и оценку стоимости жилого
помещения   в  случае  передачи  его  в  собственность  расходуется  в
соответствии  с потребностью, определенной на основе численности таких
детей,  размера  платы  за  наем,  платы за содержание и ремонт жилого
помещения,   платы   за  коммунальные  услуги,  платы  за  определение
технического состояния и оценку стоимости жилого помещения и расчетной
численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих
отдельное государственное полномочие.
     В  случае изменения численности детей, имеющих право на указанную
меру  социальной  поддержки,  и  (или) размера платы за наем, платы за
содержание  и  ремонт  жилого помещения, платы за коммунальные услуги,
платы  за определение технического состояния и оценку стоимости жилого
помещения распределение и расходование субвенций производится с учетом
этого   изменения   с  последующим  уточнением  областного  закона  об
областном бюджете Ленинградской области.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской  области по принятию решения об освобождении детей-сирот
и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей, а также лиц из числа
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, на период
пребывания  в  учреждениях  для  детей-сирот  и  детей, оставшихся без
попечения  родителей,  в  иных образовательных учреждениях, на военной
службе по призыву, отбывающих срок наказания в виде лишения свободы, а
также  на  период  пребывания  у  опекунов  (попечителей),  в приемных
семьях,  в  случае  если  в  жилом помещении не проживают другие члены
семьи,  от  платы  за пользование жилым помещением (платы за наем); от
платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату
за  услуги  и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и
текущему  ремонту общего имущества в многоквартирном доме; от платы за
коммунальные  услуги; от платы за определение технического состояния и
оценку   стоимости   жилого   помещения   в   случае  передачи  его  в
собственность   в   пределах   бюджетных   ассигнований,  утвержденных
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     3.10.  Субвенция бюджетам муниципальных образований на исполнение
отдельного   государственного   полномочия  Ленинградской  области  по
обеспечению  жильем  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения
родителей,  а  также  лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения   родителей,   не   имеющих  закрепленного  за  ними  жилого
помещения,   после   пребывания   в   образовательном  учреждении  или
учреждении  социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов
профессионального образования независимо от форм собственности либо по
окончании  службы  в  рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо
после  возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения
свободы,  расходуется  в  соответствии с потребностью, определенной на
основе  численности  таких  детей,  стоимости  жилья  в  муниципальном
образовании   и  расчетной  численности  работников  органов  местного
самоуправления,  осуществляющих  отдельное государственное полномочие.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской  области  от
14.05.2012 г. N 152)
     В  случае  изменения  численности   детей,   имеющих   право   на
обеспечение   жильем,   распределение   и    расходование    субвенций
производится  с  учетом  этого  изменения  с  последующим   уточнением
областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     При  наличии  на  территории муниципального образования жилищного
фонда,  с даты ввода в эксплуатацию которого в соответствии со статьей
55  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации прошло не более
трех   лет,  средства  субвенций  расходуются  на  приобретение  жилых
помещений  в указанном жилищном фонде. При отсутствии жилищного фонда,
отвечающего  перечисленным  требованиям,  приобретение жилых помещений
должно  осуществляться  в жилищном фонде, соответствующем требованиям,
предъявляемым к пригодным для постоянного проживания жилым помещениям.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Ленинградской  области
от 27.10.2010 г. N 282)
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской  области  по  обеспечению  жильем  детей-сирот  и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за
ними  жилого  помещения, после пребывания в образовательном учреждении
или  учреждении  социального  обслуживания, а также в учреждениях всех
видов  профессионального  образования независимо от форм собственности
либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации,
либо  после  возвращения  из  учреждений, исполняющих наказание в виде
лишения  свободы,  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
соответствующий  финансовый год и на плановый период.(Абзац дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.05.2012 г. N
152)
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.(Абзац дополнен -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 14.05.2012 г. N
152)
     3.11. Субвенция   на   выполнение   отдельного   государственного
полномочия  Ленинградской  области  по  организации  и   осуществлению
деятельности по опеке и попечительству расходуется  в  соответствии  с
потребностью, определенной на основе расчетной численности  работников
органа  местного  самоуправления  по   организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и попечительству и средне-областных расходов  на
одного работника по опеке и попечительству.
     Органы   местного   самоуправления   муниципальных    образований
устанавливают  структуру  и   штатное   расписание   органа   местного
самоуправления по организации и осуществлению деятельности по опеке  и
попечительству  в  пределах   бюджетных   ассигнований,   утвержденных
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
     3.12.   Субвенция   на   выполнение  отдельного  государственного
полномочия   Ленинградской  области  по  аренде  жилых  помещений  для
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения родителей, и лиц из
числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, на
период до обеспечения их жилыми помещениями расходуется в соответствии
с  потребностью,  определенной  на  основе  численности  таких  детей,
фактической   стоимости   аренды   жилого  помещения  в  муниципальном
образовании   и  расчетной  численности  работников  органов  местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
     В  случае изменения численности детей, имеющих право на указанную
меру  социальной  поддержки,  распределение  и  расходование субвенций
производится   с  учетом  этого  изменения  с  последующим  уточнением
областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской  области  по  аренде  жилых  помещений для детей-сирот и
детей,  оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот
и  детей, оставшихся без попечения родителей, на период до обеспечения
их  жилыми помещениями в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     3.13.   Субвенция   на   выполнение  отдельного  государственного
полномочия    Ленинградской    области   по   назначению   и   выплате
единовременного  пособия  при  передаче  ребенка на воспитание в семью
(усыновлении   (удочерении),   установлении   опеки  (попечительства),
передаче   на  воспитание  в  приемную  семью  детей,  оставшихся  без
попечения   родителей,  расходуются  в  соответствии  с  потребностью,
определенной   на   основе   численности   таких  детей,  и  расчетной
численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих
отдельное государственное полномочие.
     В  случае изменения численности детей, имеющих право на указанную
меру  социальной  поддержки,  распределение  и  расходование субвенций
производится   с  учетом  этого  изменения  с  последующим  уточнением
областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской  области по назначению и выплате единовременного пособия
при  передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении),
установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную
семью  детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах бюджетных
ассигнований,  утвержденных  областным  законом  об  областном бюджете
Ленинградской  области на соответствующий финансовый год и на плановый
период.
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     3.14.   Субвенция   на   выполнение  отдельного  государственного
полномочия Ленинградской области по выплате компенсации части платы за
содержание   ребенка   в   образовательных  организациях,  реализующих
основную  общеобразовательную  программу  дошкольного  образования,  в
Ленинградской  области  расходуется  в  соответствии  с  потребностью,
определенной  на основе численности детей, посещающих государственные,
муниципальные   образовательные   учреждения,   реализующие   основную
общеобразовательную  программу дошкольного образования, размера затрат
на   выплату   компенсации   части   платы  за  содержание  ребенка  в
государственных,     муниципальных     образовательных    учреждениях,
реализующих   основную   общеобразовательную   программу   дошкольного
образования,   и  расчетной  численности  работников  органа  местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
     В  случае изменения численности детей, имеющих право на указанную
меру  социальной  поддержки,  распределение  и  расходование субвенций
производится   с  учетом  этого  изменения  с  последующим  уточнением
областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     Уполномоченные   органы   местного   самоуправления  при  наличии
кредиторской  задолженности  по  выплате  компенсации  части  платы за
содержание   ребенка   в   образовательных  организациях,  реализующих
основную  общеобразовательную  программу  дошкольного  образования,  в
Ленинградской  области  могут  производить  ее  погашение  в  пределах
субвенции,   утвержденной   областным  законом  об  областном  бюджете
Ленинградской области на текущий финансовый год.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской области по выплате компенсации части платы за содержание
ребенка   в   образовательных   организациях,   реализующих   основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, в Ленинградской
области  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных областным
законом  об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий
финансовый год и на плановый период.
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)
     3.15.   Субвенции   на   выполнение   отдельных   государственных
полномочий   Ленинградской   области   по  предоставлению  питания  на
бесплатной основе (с частичной компенсацией его стоимости) обучающимся
в   общеобразовательных   учреждениях,   расположенных  на  территории
Ленинградской  области,  расходуются  в  соответствии  с потребностью,
определенной  на  основе численности обучающихся в общеобразовательных
учреждениях,   расположенных   на  территории  Ленинградской  области,
которым  предоставляется питание и молоко, стоимости питания и молока,
устанавливаемой  ежегодно  постановлением  Правительства Ленинградской
области,   и   расчетной   численности   работников  органов  местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие.
     Образовательные   учреждения  осуществляют  расходование  средств
субвенции   в   соответствии   с   утвержденными  комитетом  общего  и
профессионального   образования  Ленинградской  области  на  очередной
финансовый  год  расчетными  показателями  численности  обучающихся  в
общеобразовательных    учреждениях,    расположенных   на   территории
Ленинградской  области,  которым  предоставляется питание и молоко, по
каждому муниципальному образованию.
     В  случае изменения численности детей, имеющих право на указанную
меру  социальной  поддержки,  распределение  и  расходование субвенций
производится   с  учетом  этого  изменения  с  последующим  уточнением
областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     Органы    местного   самоуправления   муниципальных   образований
организуют    исполнение    отдельного   государственного   полномочия
Ленинградской  области  по предоставлению питания на бесплатной основе
(с  частичной  компенсацией  его  стоимости)  и  молока  обучающимся в
общеобразовательных    учреждениях,    расположенных   на   территории
Ленинградской области, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
областным  законом  об  областном  бюджете  Ленинградской  области  на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
     Средства  на  организацию  исполнения  полномочия используются на
оплату    труда   с   начислениями   специалистов   органов   местного
самоуправления, осуществляющих отдельное государственное полномочие, и
оплату текущих расходов при осуществлении полномочия.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)

 4. Особенности расходования и учета средств, предоставленных в виде
    субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
      муниципальных образований, в сфере охраны здоровья граждан

     4.1.    Субвенции,    предоставляемые    бюджетам   муниципальных
образований   из   областного   бюджета   Ленинградской   области   на
осуществление  отдельных  государственных  полномочий  в  сфере охраны
здоровья граждан, расходуются на оказание гражданам медицинской помощи
и  организацию  осуществления  отдельных  государственных  полномочий,
установленных  областным  законом  от 29 декабря 2011 года N 114-оз "О
наделении  органов  местного  самоуправления муниципальных образований
Ленинградской   области   отдельными   государственными   полномочиями
Ленинградской области в сфере охраны здоровья граждан".
     4.2.   Органы   местного   самоуправления   организуют   оказание
медицинской   помощи   в  соответствии  с  Территориальной  программой
государственных  гарантий  оказания  бесплатной  медицинской  помощи в
Ленинградской области.
     Медицинские  организации  муниципальной  системы  здравоохранения
осуществляют   расходование   средств   субвенции   в  соответствии  с
утвержденными  комитетом  по  здравоохранению Ленинградской области на
очередной  финансовый  год  объемами  медицинской  помощи  по  каждому
муниципальному образованию.

     (Пункт  4  дополнен  -  Постановление Правительства Ленинградской
области от 14.05.2012 г. N 152)



Информация по документу
Читайте также