Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 16.06.1997 № 15-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 16 июня 1997 года N 15-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 26.09.2002 г. N 36-оз О минимальном бюджете муниципального образования в Ленинградской области (Принят законодательным собранием Ленинградской области 27 мая 1997 года) Статья 1. Цели и задачи закона Настоящий закон устанавливает правоотношения органов государственной власти Ленинградской области и органов муниципального образования при планировании бюджетных расходов. Закон определяет номенклатуру расходов, входящих в состав минимального бюджета муниципального образования в Ленинградской области, устанавливает порядок расчета величины минимального бюджета муниципального образования, а также порядок внесения изменений в номенклатуру расходов и порядок расчета величины минимального бюджета муниципального образования. Статья 2. Правовая основа закона Правовую основу настоящего закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ, Устав Ленинградской области, областной закон "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области" от 22 апреля 1996 года N 11-оз, областной закон "О местном самоуправлении в Ленинградской области" от 29 апреля 1996 года N 12-оз. Статья 3. Термины, используемые в настоящем законе Корректирующие коэффициенты - коэффициенты, применяемые при расчете объема расходов минимального местного бюджета, отражающие отличия фактической обеспеченности муниципального образования объектами социальной сферы от средней по Ленинградской области обеспеченности этими объектами и учитывающие отличия демографического состава населения муниципального образования от среднеобластного демографического состава населения. Обобщенный корректирующий коэффициент - сумма произведений корректирующих коэффициентов (исключая коэффициент демографии), установленных в соответствии со статьей 4 настоящего закона, и долей соответствующих расходов в общей сумме расходов по выполнению социальных стандартов Ленинградской области. Статья 4. Номенклатура и правовой статус корректирующих коэффициентов 1. Устанавливается следующая номенклатура корректирующих коэффициентов: Кz - коэффициент, учитывающий отличие в обеспеченности объектами здравоохранения; Ко - коэффициент, учитывающий отличие в обеспеченности объектами образования; Кg - коэффициент, учитывающий отличие в используемом жилищном фонде; Кэ - коэффициент, учитывающий отличие в используемой инфраструктуре; Кd - коэффициент демографии, учитывающий отличие в демографической структуре населения; 2. Величины корректирующих коэффициентов для минимального бюджета каждого муниципального образования на очередной финансовый год устанавливаются правительством и утверждаются законодательным собранием в составе основных направлений бюджетно-финансовой политики в Ленинградской области. Статья 5. Состав расходов минимального бюджета муниципального образования 1. Расходы минимального бюджета муниципального образования включают в себя: расходы по выполнению социальных стандартов Ленинградской области; расходы по невключенным в состав социальных стандартов Ленинградской области предметам ведения, перечень которых определяется правоустанавливающими актами органов государственной власти Ленинградской области и органов муниципального образования. 2. Порядок расчета расходов по номенклатуре социальных стандартов Ленинградской области определяется областным законом "О социальных стандартах Ленинградской области". 3. Расходы минимального бюджета муниципального образования по предметам ведения местного самоуправления, не включенным в состав социальных стандартов Ленинградской области, состоят из текущих расходов на исполнение следующих функций: а) владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; б) регулирование планировки и застройки территории муниципального образования; в) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; г) контроль за использованием земель на территории муниципального образования; д) регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для подземных сооружений местного значения; е) организация утилизации и переработки бытовых отходов; ж) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; з) организация и содержание муниципального архива; и) организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи; к) создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; л) сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности; м) создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования; н) создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; о) создание условий для деятельности учреждений культуры и организации зрелищных мероприятий в муниципальном образовании; п) благоустройство и озеленение территорий; р) организация и содержание муниципальной информационной службы. Статья 6. Исходные данные для расчета расходов минимального бюджета муниципального образования 1. В качестве исходных данных для расчета расходов минимального бюджета муниципального образования применяются: а) расходы бюджета по номенклатуре социальных стандартов Ленинградской области; б) расходы бюджета по каждому направлению, перечисленному в подпунктах "а" - "р" пункта 3 статьи 5 настоящего закона, в базовом периоде. За базовый период принимается трехлетний предшествующий период, по которому имеются статистические данные по исполнению бюджетов; в) численность жителей муниципального образования; г) среднеобластные душевые расходы в базовом периоде; д) корректирующие коэффициенты. 2. Величина расходов по номенклатуре социальных стандартов устанавливается в соответствии с областным законом "О социальных стандартах Ленинградской области". 3. В качестве исходных данных по направлениям расходов минимального бюджета муниципального образования, перечисленным в подпунктах "а" - "р" пункта 3 статьи 5 настоящего закона, используются величины текущих расходов бюджета муниципального образования в базовом периоде. 4. Среднеобластные душевые расходы в базовом периоде определяются как частное среднестатической суммы расходов, произведенных местными бюджетами в базовом периоде по каждому направлению, перечисленному в подпунктах "а" - "р" пункта 3 статьи 5 настоящего закона, расходов по номенклатуре социальных стандартов Ленинградской области и среднегодовой численности населения Ленинградской области в базовом периоде. Среднеобластные душевые расходы рассчитываются финансовым органом правительства Ленинградской области и направляются в органы местного самоуправления в качестве исходных данных для расчетов минимальных бюджетов муниципальных образований. 5. В качестве исходных данных по демографической структуре и численности населения используются соответствующие величины, указываемые в разделе "демографическая ситуация" ежегодного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области. 6. В качестве исходных данных по корректирующим коэффициентам используются величины, устанавливаемые в составе основных показателей прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной год. Статья 7. Порядок расчета расходов минимального бюджета муниципального образования Расчет минимального бюджета муниципального образования производится в следующей последовательности: определяется обобщенный корректирующий коэффициент для бюджета муниципального образования; определяется объем минимального бюджета муниципального образования как произведение среднеобластных душевых расходов, обобщенного корректирующего коэффициента и численности населения муниципального образования; производится корректировка объема минимального бюджета муниципального образования на величину индексов-дефляторов, определенных в разделе "макроэкономические показатели" ежегодного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области, и на величину изменения численности населения в предстоящем финансовом году. Статья 8. Использование величины минимального бюджета муниципального образования Величина минимального бюджета муниципального образования используется для расчета объема доходов, который должен быть обеспечен закрепленными на долговременной основе (сроком не менее трех лет) источниками доходов. Статья 9. Порядок внесения изменений в настоящий закон Номенклатура расходов, входящих в состав минимального бюджета муниципального образования, порядок расчета минимального бюджета муниципального образования, а также номенклатура корректирующих коэффициентов, установленная настоящим законом, не могут быть изменены иначе как путем внесения изменений в настоящий закон при одновременном внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий год. Статья 10. Ответственность за несоблюдение установленного порядка расчетов Должностные лица органов государственной власти Ленинградской области и органов муниципального образования, в обязанности которых входит осуществление расчетов, связанных с планированием бюджетов, за несоблюдение установленного настоящим законом порядка расчетов несут ответственность в соответствии с законодательством. Губернатор В. Густов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|