Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 22.04.1996 № 11-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 22 апреля 1996 года N 11-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 26.09.2002 г. N 36-оз О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области Принят Законодательным собранием Ленинградской области 26 марта 1996 года) (В редакции Законов Ленинградской области от 10.11.97 г. N 46-оз; от 30.03.99 г. N 26-оз) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий закон определяет права и обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области в бюджетном процессе, устанавливает порядок составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов разных уровней. Бюджетное устройство Ленинградской области устанавливается, а бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года, действующими положениями Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993 года, Уставом Ленинградской области, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. Статья 1. Понятия, используемые в настоящем законе В настоящем законе используются следующие понятия: 1."Бюджет" - форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления. 2. "Бюджетная система области" - основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность областного бюджета и бюджетов административно-территориальных образований области. 3. "Бюджетное устройство" - организация бюджетной системы, принципы ее построения. 4. "Бюджетный процесс" - регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. 5. "Консолидированный бюджет области" - свод областного бюджета и местных бюджетов, используемый для расчетов и анализа. Местный бюджет - бюджет муниципального образования. 6. "Закрепленные доходы" - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет. 7. "Регулирующие доходы" - доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на соответствующий бюджетный год. 8. "Дотация" - сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего территориального уровня. 9. "Субвенция" - сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели для выравнивания социально-экономического развития соответствующего административно-территориального образования. 10. "Минимальный бюджет" - расчетный объем доходов бюджета, покрывающих гарантируемые органами власти минимально необходимые расходы. 11."Минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы" соответственно в натуральном или денежном выражении единые или групповые удельные показатели минимально необходимой обеспеченности важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами. 12. "Дефицит бюджета" - превышение расходов бюджета над его доходами. 13. "Секвестр" - пропорциональное снижение расходов (на 5, 10, 15 и более процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года при превышении предельно установленного уровня дефицита или при значительном снижении поступлений доходных источников бюджета, кроме защищенных статей. 14. "Защищенные статьи расходов бюджета" - статьи, не подлежащие секвестру. 15. "Бюджет развития" - ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. 16. В "бюджет текущих расходов" - включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 2. Потенциал доходов бюджета территории Потенциал доходов бюджета территории - выраженная в рублях оценка возможности территории получать доходы в бюджет не выходя за рамки действующего законодательства. Потенциал доходов рассчитывается в соответствии с законодательно установленной методикой расчета потенциалов дохода. Перечень налоговых и неналоговых источников, которые обязательны для включения в расчет потенциала доходов, устанавливается областным законом о бюджете Ленинградской области на каждый финансовый год. Статья 3. Бюджетная обеспеченность Бюджетная обеспеченность - сумма расходов бюджета, приходящаяся на одного жителя территории. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов разных уровней устанавливаются областным законом о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Ленинградской области. Статья 4. Социальные стандарты Ленинградской области Социальные стандарты Ленинградской области - величина минимально необходимой обеспеченности важнейшими социально-культурными, жилищно-бытовыми и другими услугами в натуральном или денежном выражении, приходящаяся на одного человека и гарантируемая правительством и законодательным собранием Ленинградской области. Статья 5. Фонд выравнивания Фонд выравнивания - специальный бюджетный фонд, предназначенный для финансирования нижестоящих бюджетов с недостаточной бюджетной обеспеченностью. Источники образования и порядок использования областного фонда выравнивания устанавливаются положением об областном бюджетном фонде выравнивания. Положение об областном бюджетном фонде выравнивания разрабатывается финансовым органом правительства Ленинградской области и утверждается законодательным собранием Ленинградской области. Статья 6. Бюджетно-финансовая политика Бюджетно-финансовая политика в Ленинградской области, включающая в себя налоговую политику, проводится согласованно с бюджетно-финансовой, денежно-кредитной, ценовой и валютной политикой органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации. Основные направления бюджетно-финансовой политики определяются в бюджетном послании губернатора Ленинградской области и утверждаются законодательным собранием Ленинградской области одновременно с утверждением областного бюджета на каждый финансовый год. Основные направления бюджетно-финансовой политики включают в себя следующие разделы: а) определение приоритетов расходования финансовых средств и состав защищенных статей бюджета; б) установление социальных стандартов Ленинградской области; в) закрепление соотношения бюджета развития и бюджета текущих расходов; г) налоговая политика, в том числе обоснование видов налогов и налоговых ставок отнесенных к компетенции Ленинградской области, определение категорий налогоплательщиков, налогообложение которых может быть ослаблено или усилено. Раздел 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО Статья 7. Принципы бюджетного устройства Бюджетное устройство Ленинградской области основывается на принципах разделения полномочий и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления и их полной самостоятельности в решении бюджетных вопросов. Самостоятельность местных бюджетов обеспечивается правом соответствующих органов местного самоуправления осуществлять самостоятельную деятельность в бюджетно-финансовой сфере и использовать налоговое регулирование в части налогов и сборов (доходов), поступающих в местные бюджеты. Статья 8. Структура бюджетной системы В бюджетную систему Ленинградской области как самостоятельные части включаются: областной бюджет Ленинградской области; бюджеты местного самоуправления (местные бюджеты). К бюджетам местного самоуправления относятся бюджеты муниципальных образований. Статья 9. Единство бюджетной системы 1. Единство бюджетной системы Ленинградской области обеспечивается: единой правовой базой; использованием единых бюджетных классификаций; единством формы бюджетной документации; предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированного бюджета Ленинградской области; согласованными принципами бюджетного процесса. 2. Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую политику, включая налоговую политику. Статья 10. Доходы бюджетов 1. Доходы областного бюджета формируются за счет части федеральных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральными органами власти, областных налогов и сборов, установленных законодательным собранием Ленинградской области, и других поступлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Доходы местных бюджетов формируются за счет источников средств, закрепленных федеральными законами и законами Ленинградской области за местными бюджетами на долговременной основе, а также других источников средств, образующихся в результате деятельности органов местного самоуправления. Средства от указанных источников зачисляются непосредственно в местный бюджет. 3. Средства, поступающие от закрепленных источников доходов, не могут составлять менее 70 процентов от минимального местного бюджета. 4. В случае недостаточности средств, поступающих от закрепленных источников, для обеспечения 70 процентов минимального местного бюджета правительство и законодательное собрание Ленинградской области принимают решение о передаче в местный бюджет на долговременной основе (сроком не менее трех лет) отчислений от регулирующих источников доходов либо заключают договор о перераспределении ответственности за расходы. 5. В случаях, когда все доходные источники, расположенные на территории муниципального образования, не в состоянии обеспечить выполнение минимального местного бюджета, правительство и законодательное собрание Ленинградской области передают органу местного самоуправления недостающие средства из областного бюджетного фонда выравнивания в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего закона. Статья 11. Расходы бюджетов 1. Правительство и законодательное собрание Ленинградской области выступают гарантом удовлетворения основных потребностей населения на уровне социальных стандартов Ленинградской области, установленных областным законом. 2. На основе социальных стандартов законодательное собрание Ленинградской области принимает закон, устанавливающий нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для бюджетов каждого уровня. 3. В соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности органы местного самоуправления формируют минимальный местный бюджет. 4. Правительство и законодательное собрание Ленинградской области, органы и выборные должностные лица местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных социальных потребностей граждан в сферах, отнесенных законодательством Ленинградской области к их ведению, на уровне не ниже социальных стандартов Ленинградской области. 5. Расходы бюджетов всех уровней подразделяются на расходы, включаемые в бюджеты текущих расходов и бюджеты развития. В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 12. Расходы бюджетного фонда выравнивания 1. Расходы бюджетного фонда выравнивания состоят из бюджета текущих расходов и бюджета развития. Бюджет развития фонда выравнивания не может быть менее 20 процентов объема фонда выравнивания и используется на мероприятия, направленные на повышение доходного потенциала датируемого бюджета. 2. Из бюджета текущих расходов фонда выравнивания в виде предоставления субвенций оказывается финансовая помощь нижестоящим бюджетам. Часть фонда выравнивания, приходящаяся на конкретный бюджет, определяется как доля от суммы фонда выравнивания и рассчитывается по методике, которая разрабатывается финансовым органом правительства Ленинградской области с учетом положений части 4 статьи 18 настоящего закона и утверждается законодательным собранием Ленинградской области. Статья 13. Бюджетная классификация В Ленинградской области бюджетный учет осуществляется в соответствии с единым порядком, установленным в Российской Федерации. Статья 14. Сбалансированность бюджетов 1. Сбалансированность бюджетов всех уровней является необходимым условием бюджетно-финансовой политики. 2. При дефиците бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. 3. Предельный уровень дефицита не может превышать 30 процентов от расходной части бюджета. (В редакции Закона Ленинградской области от 10.11.97 г. N 46-оз) 4. В случаях, когда при исполнении областного бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита вводится режим секвестра расходов. Секвестр не распространяется на защищенные статьи расходов областного бюджета, состав которых определяется одновременно с утверждением областного бюджета на очередной финансовый год. Механизм секвестра может вводиться также в случае, если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего является невозможность финансирования предусмотренных в бюджете мероприятий. 5. Решение правительства Ленинградской области, главы местного самоуправления, влияющее на увеличение расходной или уменьшение доходной части бюджета, подлежит утверждению законодательным собрание Ленинградской области, представительным органом местного самоуправления, если размер изменений приводит к увеличению установленного предельного уровня дефицита бюджета. Статья 15. Взаимоотношения бюджетов с другими элементами финансовой системы 1. Платежи, взысканные с предприятий и иных самостоятельных юридических лиц, перечисляются в бюджеты в первоочередном и бесспорном порядке. Изъятие средств предприятий и иных самостоятельных юридических и физических лиц и зачисление их в бюджеты сверх налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей допускается только по решению суда или арбитражного суда. 2. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования на инвестиции в капитал уже действующих или вновь создаваемых предприятий. Результатом таких инвестиций является собственность соответствующего органа власти на эквивалентную часть капитала, находящую свое выражение в полном владении ею или во владении акциями (паями) акционерного общества или товарищества. 3. Созданная за счет бюджетных инвестиций собственность производственного и непроизводственного назначения передается соответствующим органам управления государственным (муниципальным) имуществом. 4. Доходы от эксплуатации государственной (муниципальной) собственности, от продажи или сдачи в аренду государственного (муниципального) имущества полностью включаются в доход соответствующего бюджета. Раздел 3. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Статья 16. Организация бюджетного процесса 1. Составление и исполнение бюджета является функциями правительства Ленинградской области, главы местного самоуправления. Рассмотрение, утверждение и контроль исполнения бюджета являются функциями законодательного собрания Ленинградской области, представительного органа местного самоуправления. 2. Учреждения Центрального банка Российской Федерации, муниципальные и коммерческие банки, определяемые правительством Ленинградской области, органами местного самоуправления и расположенные на территории Ленинградской области, ведут счета и являются кассирами соответствующих органов власти. 3. Юридические лица, расположенные на территории Ленинградской области, уплачивают установленные законодательством налоги и сборы раздельным оформлением платежных поручений по федеральным , областным и местным налогам и сборам. 4. Главы местного самоуправления представляют сведения об исполнении бюджетов своих территорий правительству Ленинградской области. Определение конкретных сроков и форм бюджетной отчетности возлагается на финансовый орган правительства Ленинградской области. 5. Рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении производится законодательным собранием Ленинградской области, представительными органами местного самоуправления гласно и публично. Закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной год публикуется в региональной газете "Вести" не позднее месячного срока после его принятия законодательным собранием Ленинградской области. Статья 17. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов 1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития территории и целевых программ, на основании которых правительство Ленинградской области, глава местного самоуправления вносит в законодательное собрание Ленинградской области, представительный орган местного самоуправления проект бюджета. 2. Одновременно с представлением проекта бюджета представляются расчеты по определению потенциала доходов бюджетов согласно методике, разрабатываемой финансовым органом правительства Ленинградской области. 3. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления расходов определяется при принятии закона или решения о бюджете на предстоящий финансовый год. При этом предложения представительного органа власти об увеличении объема ассигнований, по какой-либо статье расходов или включении новых статей должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников, перераспределения расходов. 4. Постановление законодательного собрания Ленинградской области об утверждении плана расходов областного бюджетного фонда выравнивания является основанием для включения субвенций в доходы местных бюджетов. 5. В случае неутверждения в установленный срок правительство Ленинградской области, глава местного самоуправления имеет право расходовать средства в размере одной двенадцатой части объема ассигнований предыдущего года ( с учетом индексации) в течение каждого месяца вплоть до утверждения расходов бюджета соответствующим органом представительной власти. 6. Ассигнования на выплату процентов по государственному (внутреннему) долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющийся у соответствующего бюджета в текущем финансовом году, предусматривается в бюджете текущих расходов в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены без согласия держателя соответствующих обязательств. 7. При постатейном рассмотрении и утверждении расходной части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации выделяются части расходов текущего и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается отдельно, при этом сумма ассигнований по текущим расходам составляет бюджет текущих расходов, а сумма ассигнований по расходам на капитальные вложения составляет бюджет развития. Статья 18. Бюджетное регулирование 1. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом разграничение ответственности каждого бюджета за определенные виды расходов и основанное на этом распределение источников доходов между бюджетами разных уровней. 2. В составе бюджетов могут создаваться целевые и резервные фонды, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, могут передаваться безвозмездно в виде субвенций в бюджеты нижестоящих уровней. 3. Частью бюджетного регулирования является выравнивание бюджетов одного уровня. Целью выравнивания является обеспечение органам местного самоуправления на своих территориях примерно равных возможностей осуществления расходов. 4. Выравнивание расходных возможностей местных бюджетов осуществляется путем передачи сумм из областного фонда выравнивания в бюджет местного самоуправления в виде субвенции. Бюджетная обеспеченность территории, получающей субвенцию из областного фонда выравнивания, не может быть выше 95 процентов средней бюджетной обеспеченности по Ленинградской области. Статья 19. Исполнение бюджетов 1. Правительство Ленинградской области по согласованию с главами местного самоуправления устанавливает порядок исполнения бюджетов на очередной финансовый год. 2. В процессе исполнения бюджетов правительство Ленинградской области, главы местного самоуправления имеют право вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по главным разделам функциональной структуры расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации. Для бюджетных организаций и учреждений в процессе исполнения бюджетов финансирование производится по трем укрупненным статьям "заработная плата", "текущие расходы", "капитальные вложения". 3. Доходы , дополнительно полученные при исполнении бюджетов, суммы превышения доходов над расходами, экономия в расходах зачисляются в соответствующие бюджеты, изъятию не подлежат и используются по усмотрению правительства Ленинградской области, главы местного самоуправления с последующим отчетом об использовании этих средств перед законодательным собрание Ленинградской области, представительным органом местного самоуправления. 4. Потери в доходах и дополнительные расходы нижестоящих бюджетов, образующиеся в связи с решениями вышестоящих органов власти, безвозмездно компенсируются органами власти, принявшими решение. 5. Представительные органы власти утверждают в составе соответствующих бюджетов (сверх предусмотренных расходов) объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по соответствующему бюджету на начало нового финансового года. Оборотная кассовая наличность может быть в течении года использована на покрытие кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении. 6. Финансирование представительного органа государственной власти Ленинградской области осуществляется с отдельного счета по учету средств областного бюджета ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной сметой на его содержание и областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. (Дополнен - Закон Ленинградской области от 30.03.99 г. N 26-оз) Статья 20. Контроль за исполнением бюджета Контроль за исполнением бюджета осуществляется постоянной комиссией законодательного собрания Ленинградской области, представительного органа местного самоуправления, при которой по решению соответствующего представительного органа за счет средств собственного бюджета может быть создана контрольная группа из специалистов, независимая в своей деятельности от финансового органа правительства Ленинградской области , органа местного самоуправления. Финансовый орган правительства Ленинградской области, местного самоуправления ежемесячно предоставляет в постоянную комиссию необходимую информацию по состоянию бюджета и его исполнения. Раздел 4. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 21. Составление областного бюджета Ленинградской области Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета Ленинградской области принимает губернатор Ленинградской области за семь месяцев до начала очередного финансового года. На основании решения губернатора правительство Ленинградской области организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. В течение первого месяца составляются прогноз социально-экономического развития Ленинградской области, основные направления бюджетно-финансовой политики, сводный баланс финансовых ресурсов области, потенциалы доходов областного бюджета, бюджетов местного самоуправления, областного бюджетного фонда выравнивания. В течение последующих двух месяцев правительством Ленинградской области ведется детальная проработка и согласование показателей социально-экономического развития и потенциалов доходов местных бюджетов, проекта областного бюджета и подготавливается проект бюджетного послания губернатора. Губернатор представляет бюджетное послание законодательному собранию Ленинградской области и направляет его для опубликования в региональной газете "Вести". Бюджетное послание губернатора Ленинградской области должно включать в себя: основные показатели социально-экономического развития Ленинградской области на соответствующий период; основные направления бюджетно-финансовой политики в Ленинградской области; сводный баланс финансовых ресурсов Ленинградской области; потенциалы доходов бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, областного бюджетного фонда выравнивания; проект областного бюджета Ленинградской области; оценку исполнения бюджетов предшествующего и текущего финансового года. Губернатор Ленинградской области выступает с бюджетным посланием на заседании законодательного собрания Ленинградской области не позднее середины сентября года, предшествующего очередному финансовому году. Статья 22. Рассмотрение областного бюджета Постоянная комиссия законодательного собрания Ленинградской области по бюджету, налогам, банкам и страховым компаниям (далее комиссия по бюджету) организует процесс рассмотрения проекта бюджета в комиссиях законодательного собрания. С момента выступления губернатора Ленинградской области с бюджетным посланием и до конца сентября постоянные комиссии законодательного собрания Ленинградской области проводят рассмотрение проекта бюджета и выносят по нему мотивированные заключения. Заключения передаются в комиссию по бюджету. Комиссия по бюджету подготавливает обобщенное заключение по проекту областного бюджета и проект постановления о принятии проекта бюджета за основу ( в первом чтении). Проект постановления должен содержать предложения по основным характеристикам областного бюджета, санкционированию расходов областного бюджета, утверждению потенциалов доходов областного и местных бюджетов, бюджета областного фонда выравнивания. В течение следующих двух недель на заседании законодательного собрания Ленинградской области принимается постановление о принятии проекта областного бюджета за основу (в первом чтении). В случае непринятия проекта областного бюджета за основу решением законодательного собрания образуется рабочая группа для его доработки. В рабочую группу включаются на паритетных началах представители правительства и законодательного собрания. Доработанный рабочей группой проект вновь выносится на рассмотрение законодательного собрания для принятия за основу. Постановление законодательного собрания о принятии проекта областного бюджета за основу означает утверждение основных характеристик бюджета: верхнего предела объема ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития (расходная часть); предела несбалансированности бюджета (излишка или дефицита в форме абсолютной величины или процентной доли от прогнозируемых доходов). Кроме основных показателей бюджета законодательное собрание утверждает потенциалы доходов областного и местных бюджетов, бюджет областного фонда выравнивания и санкционирует расходы областного бюджета. Расходы областного бюджета санкционируются по главным разделам функциональной структуры расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации. Постановление законодательного собрания о санкционировании бюджетных расходов может содержать разрешение о выделении ассигнований как на предстоящий финансовый год, так и на двух трехлетний период. На основании постановления законодательного собрания Ленинградской области о санкционировании бюджетных расходов, утвержденных потенциалов доходов и бюджета областного фонда выравнивания губернатор Ленинградской области организует доработку и уточнение проекта бюджета области. Утверждение бюджета областного фонда выравнивания означает установление нормативов отчисления от регулирующих источников доходов в собственно областной бюджет и в бюджеты местных самоуправлений. Статья 23. Утверждение областного бюджета Уточненный проект областного бюджета вносится губернатором Ленинградской области на рассмотрение законодательного собрания Ленинградской области не позднее середины ноября года, предшествующего очередному финансовому году. С середины ноября до первого декабря постоянные комиссии законодательного собрания Ленинградской области принимают заключения по указанным выше основным характеристикам и по главным разделам проекта бюджета. На основании этих заключений постоянная комиссия по бюджету готовит сводное заключение и представляет его законодательному собранию. При рассмотрении уточненного проекта областного бюджета законодательное собрание Ленинградской области принимает решение об утверждении основных характеристик бюджета и бюджетных ассигнований по главным разделам в соответствии с функциональной структурой расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации. В рамках главных разделов функциональной классификации любой вид ассигнований на сумму, превышающую один миллиард рублей, доложен быть указан отдельной строкой. В период с 1 по 10 декабря законодательное собрание Ленинградской области постатейно утверждает бюджет в форме областного закона. В случае неутверждения отдельных разделов представленного проекта областного бюджета законодательное собрание проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках верхнего предела объема бюджетных ассигнований. В случае если решение по данному вопросу не будет принято до 10 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, вступает в силу порядок расходования средств, предусмотренный частью 5 статьи 17 настоящего закона. Статья 24. Контроль за исполнением областного бюджета Ленинградской области 1. Правительство Ленинградской области ежегодно в мае представляет в законодательное собрание Ленинградской области отчетный доклад и отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за прошедший год. Отчет об исполнении рассматривается и утверждается законодательным собранием в форме областного закона. 2. Для осуществления контроля за состоянием областного бюджета и его исполнением законодательное собрание Ленинградской области образует контрольно-счетную палату, которая в своей деятельности независима от финансового органа правительства Ленинградской области. Статья 25. Контрольно-счетная палата Ленинградской области Контрольно-счетная палата Ленинградской области финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание законодательного собрания, и подотчетна законодательному собранию. Деятельность контрольно-счетной палаты регламентируется областным законом о контрольно-счетной палате Ленинградской области. Губернатор А.Беляков г.Санкт-Петербург 22 апреля 1996 года N 11-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|