Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.12.2011 № 435ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 декабря 2011 года N 435 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.05.2014 г. N 159 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2011 года N 363-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы", в целях укрепления пожарной безопасности на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы". 2. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период предусмотреть ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета правопорядка и безопасности Бурлакова А.Д. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2011 года N 435 Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" |——————————————————|——————————————————————————————| | Полное | Долгосрочная целевая | | наименование | программа "Пожарная | | | безопасность на территории | | | Ленинградской области на | | | 2012-2013 годы" (далее - | | | Программа) | |——————————————————|——————————————————————————————| | Цель Программы | Обеспечение условий по | | | укреплению пожарной | | | безопасности в Ленинградской | | | области, защита здоровья и | | | жизни граждан, сокращение | | | материальных потерь от | | | пожаров | |——————————————————|——————————————————————————————| | Основные задачи | Реализация государственной | | Программы | политики по укреплению мер | | | пожарной безопасности на | | | территории Ленинградской | | | области; | | | | | | совершенствование системы | | | обеспечения пожарной | | | безопасности на территории | | | Ленинградской области; | | | | | | создание условий для более | | | полного удовлетворения | | | потребности населения в | | | получении помощи при | | | пожарах; | | | | | | осуществление капитального и | | | косметического ремонта, | | | строительства и | | | реконструкции пожарных депо | | | в населенных пунктах | | | Ленинградской области; | | | | | | приведение | | | материально-технической базы | | | подразделений пожарной | | | охраны Ленинградской области | | | в соответствие с | | | нормативными требованиями | | | путем приобретения техники, | | | пожарно-технического | | | оборудования и вооружения | |——————————————————|——————————————————————————————| | Разделы | Организационные мероприятия; | | Программы | | | | нормативное правовое | | | регулирование в области | | | пожарной безопасности; | | | | | | противопожарная пропаганда и | | | информационное обеспечение в | | | области пожарной | | | безопасности; | | | | | | развитие | | | материально-технической базы | | | противопожарной службы | | | Ленинградской области | |——————————————————|——————————————————————————————| | Объем финансовых | Объем финансовых ресурсов, | | ресурсов, | запланированных по Программе | | запланированных | - 226850,0 тыс. рублей, из | | по Программе, с | них средства областного | | указанием | бюджета - 226290,0 тыс. | | источников | рублей, прочие источники - | | финансирования | 560,0 тыс. рублей, в том | | (тыс. рублей в | числе: | | ценах года | | | реализации | 2012 год - 101985,0 тыс. | | Программы) | рублей, из них средства | | | областного бюджета - | | | 101705,0 тыс. рублей, прочие | | | источники - 280,0 тыс. | | | рублей; | | | | | | 2013 год - 124865,0 тыс. | | | рублей, из них средства | | | областного бюджета - | | | 124585,0 тыс. рублей, прочие | | | источники - 280,0 тыс. | | | рублей | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |——————————————————|——————————————————————————————| | Показатели | Показателями | | эффективности | социально-экономической | | Программы | эффективности Программы | | | являются (по отношению к | | | показателям базового 2010 | | | года): | | | снижение числа пожаров на | | | 3,6 проц. (140 пожаров) | | | (базовый показатель - 3911 | | | пожаров), в том числе: | | | | | | в 2012 году - на 1,8 проц. | | | (70 пожаров), | | | | | | в 2013 году - на 3,6 проц. | | | (140 пожаров); | | | | | | снижение числа погибших на | | | пожарах людей на 6,3 проц. | | | (18 человек) (базовый | | | показатель - 285 человек), в | | | том числе: | | | | | | в 2012 году - на 3,2 проц. | | | (9 человек), | | | | | | в 2013 году - на 6,3 проц. | | | (18 человек); | | | | | | снижение числа | | | травмированных на пожарах | | | людей на 6,4 проц. (10 | | | человек) (базовый показатель | | | - 156 человек), в том числе: | | | | | | в 2012 году - на 3,2 проц. | | | (5 человек), | | | | | | в 2013 году - на 6,4 проц. | | | (10 человек); | | | | | | снижение материального | | | ущерба от пожаров на 13,7 | | | проц. (60000,0 тыс. рублей) | | | (базовый показатель - | | | 438336,0 тыс. рублей), в том | | | числе: | | | | | | в 2012 году - на 6,8 проц. | | | (30000,0 тыс. рублей), | | | | | | в 2013 году - на 13,7 проц. | | | (60000,0 тыс. рублей) | |——————————————————|——————————————————————————————| | Основные | Строительство двух зданий | | индикаторы | пожарных депо на территории | | реализации | двух муниципальных | | (целевые | образований: | | задания) | | | Программы | 2012 год - одно здание, | | | | | | 2013 год - одно здание; | | | | | | капитальный ремонт одного | | | здания пожарного депо (2012 | | | год); | | | | | | модернизация двух | | | специальных пожарных | | | автомобилей: | | | | | | 2012 год - один автомобиль, | | | | | | 2013 год - один | | | автомобиль; | | | | | | приобретение 36 современных | | | пожарных автомобилей: | | | | | | 2012 год - четырнадцать | | | автомобилей, | | | | | | 2013 год - двадцать два | | | автомобиля; | | | | | | приобретение одного комплекта| | | для проведения | | | аварийно-спасательных работ | | | (2013 год) | | | | | | 2013 год - один комплект; | | | | | | проведение четырех областных | | | конкурсов противопожарной | | | направленности: | | | | | | 2012 год - два конкурса, | | | | | | 2013 год - два конкурса | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |——————————————————|——————————————————————————————| | Основания для | Федеральный закон от 21 | | разработки | декабря 1994 года N 69-ФЗ "О | | Программы | пожарной безопасности"; | | | | | | Федеральный закон от 22 июля | | | 2008 года N 123-ФЗ | | | "Технический регламент о | | | требованиях пожарной | | | безопасности"; | | | | | | областной закон от 25 | | | декабря 2006 года N 169-оз | | | "О пожарной безопасности | | | Ленинградской области"; | | | | | | постановление Правительства | | | Ленинградской области от 18 | | | июля 2008 года N 209 "О | | | Порядке разработки, | | | утверждения и контроля за | | | реализацией долгосрочных | | | целевых программ в | | | Ленинградской области"; | | | | | | распоряжение Правительства | | | Ленинградской области от 28 | | | июля 2011 года N 363-р "О | | | разработке проекта | | | долгосрочной целевой | | | программы "Пожарная | | | безопасность на территории | | | Ленинградской области на | | | 2012-2013 годы" | |——————————————————|——————————————————————————————| | Разработчик | Комитет правопорядка и | | Программы | безопасности Ленинградской | | | области | |——————————————————|——————————————————————————————| | Срок разработки | 2011 год | | Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————| | Стоимость | Не требует финансовых затрат | | разработки | | | Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————| | Представитель | Комитет правопорядка и | | заказчика | безопасности Ленинградской | | (координатор) | области | | Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————| | Исполнитель | Комитет правопорядка и | | Программы | безопасности Ленинградской | | | области | |——————————————————|——————————————————————————————| | Участники | Комитет правопорядка и | | Программы | безопасности Ленинградской | | | области; | | | | | | государственное казенное | | | учреждение Ленинградской | | | области "Ленинградская | | | областная | | | противопожарно-спасательная | | | служба"; | | | | | | Ленинградское областное | | | отделение общероссийской | | | общественной организации | | | "Всероссийское добровольное | | | пожарное общество" | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |——————————————————|——————————————————————————————| | Фамилия, имя, | Смирнов Сергей Николаевич - | | отчество, | председатель комитета | | должность, | правопорядка и безопасности | | телефон | Ленинградской области, | | руководителя | тел. 274-96-60 | | Программы | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |——————————————————|——————————————————————————————| | Система | Комитет правопорядка и | | управления и | безопасности Ленинградской | | контроль за | области представляет отчет о | | выполнением | ходе реализации Программы | | Программы | ежеквартально в Комитет | | | экономического развития и | | | инвестиционной деятельности | | | Ленинградской области и | | | ежегодно - в Правительство | | | Ленинградской области. | | | | | | Общий контроль за | | | выполнением мероприятий | | | Программы осуществляет | | | председатель | | | комитета правопорядка и | | | безопасности Ленинградской | | | области | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |——————————————————|——————————————————————————————| 1. Анализ ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является одним из важнейших факторов устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области. В рамках реализации своих полномочий субъекты Российской Федерации обязаны заниматься вопросами организации и осуществления мер пожарной безопасности, а также разрабатывать и утверждать нормативные документы по пожарной безопасности, не снижающие требований пожарной безопасности, установленных федеральными нормативными документами. Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в Ленинградской области свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение подразделений пожарной охраны Ленинградской области не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения и территорий. Существенное влияние на оперативную обстановку с пожарами может оказать профилактическая деятельность по вопросам пожарной безопасности, а также более широкое привлечение граждан к деятельности в области обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и организаций, в том числе и добровольческая деятельность. В настоящее время остро стоит проблема организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальных образованиях Ленинградской области, расположенных на значительных расстояниях от подразделений государственной противопожарной службы. Анализ произошедших пожаров показывает, что более 70 процентов пожаров происходит в сельской местности и садоводствах, расположенных вне пределов нормативного времени прибытия пожарных подразделений. Подразделения государственной противопожарной службы расположены в основном в административных центрах и не в состоянии обеспечить оперативное выполнение возложенных на них задач по тушению пожаров в удаленных поселениях. С 1 мая 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент). В соответствии со статьей 76 Технического регламента дислокация подразделений пожарной охраны на территории городских поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого пожарного подразделения к месту вызова не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут. Анализ состояния и дислокации сил и средств территориального и местных гарнизонов пожарной охраны Ленинградской области, а также результаты изучения сведений о численности населения и количестве населенных пунктов, находящихся в пределах и вне пределов нормативного времени прибытия первых подразделений государственной противопожарной службы, показывают, что из 2945 населенных пунктов Ленинградской области не охвачены в оперативном отношении подразделениями государственной противопожарной службы 1132 населенных пункта (38,6 процента) с населением 182,53 тыс. человек (11,2 процента), что не соответствует требованиям Технического регламента. Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих создание интегрированных систем мониторинга противопожарной безопасности объектов, а также развитие структуры противопожарной службы и оснащение ее современными техническими средствами ликвидации пожаров. Кроме того, подразделениями пожарной охраны выполняются задачи, непосредственно не связанные с тушением пожаров, - реагирование на дорожно-транспортные происшествия, ликвидация последствий производственных аварий, оказание различных видов помощи населению, в том числе при затоплениях и подтоплениях, что создает дополнительную нагрузку как на личный состав, так и на техническую базу подразделений. В настоящее время в подразделениях противопожарной службы Ленинградской области имеется 139 единиц основных и специальных пожарных автомобилей, содержащихся за счет средств областного бюджета. При этом некомплект основных и специальных пожарных автомобилей составляет 30 процентов. Средний срок службы пожарных автомобилей - 16,7 года, 70 процентов автомобилей имеют предельный износ и подлежат списанию. Аналогичное положение дел сложилось с пожарно-техническим оборудованием, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, пожарными рукавами, средствами связи. Настоящей Программой предусматривается проведение комплекса первоочередных мероприятий по совершенствованию системы пожарной безопасности Ленинградской области, развитию материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области, в том числе приобретение специальной техники для ведения первоочередных аварийно-спасательных работ, внедрение инновационных технологий в области предупреждения, обнаружения и ликвидации пожаров, реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов Ленинградской области. Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность системы пожарной безопасности и уровень безопасности жителей Ленинградской области, достичь устойчивого снижения таких показателей, как количество пожаров, сумма причиненного пожарами материального ущерба, количество погибших и травмированных на пожарах людей. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение условий по укреплению пожарной безопасности в Ленинградской области, защита здоровья и жизни граждан, сокращение материальных потерь от пожаров. Программой предусматривается решение следующих основных задач: реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности на территории Ленинградской области; совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области; создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения в получении помощи при пожарах; осуществление капитального и косметического ремонта, строительства и реконструкции пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области; приведение материально-технической базы подразделений пожарной охраны Ленинградской области в соответствие с нормативными требованиями путем приобретения техники, пожарно-технического оборудования и вооружения. Реализация государственной политики по укреплению мер пожарной безопасности и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области включает нормативное правовое регулирование на региональном и муниципальном уровне вопросов обеспечения пожарной безопасности, в том числе социальное и экономическое стимулирование. Создание условий для более полного удовлетворения потребностей населения в получении помощи при пожарах, в том числе в сельских населенных пунктах, включает мероприятия по активизации агитационно-массовой и пропагандистской работы, а также по строительству пожарных депо и совершенствованию профессионального мастерства работников пожарной охраны. Обеспечение условий для повышения оперативности подразделений противопожарной службы, укрепления их материально-технической базы предусматривает комплекс мер по капитальному и косметическому ремонту, строительству и реконструкции пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области, приобретению пожарной техники, пожарно-технического оборудования и вооружения (средств связи, гидравлического инструмента и т.д.), а также по улучшению условий труда работников противопожарной службы Ленинградской области. 3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области в рамках долгосрочных целевых программ, планов и мероприятий. Областным законом от 25 декабря 2006 года N 169-оз "О пожарной безопасности Ленинградской области" определены системный подход к защите территории и населения Ленинградской области от пожаров, полномочия, ответственность и схема взаимодействия элементов системы пожарной безопасности Ленинградской области, в том числе по разработке, организации выполнения и финансирования целевых программ по пожарной безопасности. Во исполнение областного закона от 12 декабря 2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период" постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июня 2007 года N 126 утверждены Методические рекомендации по осуществлению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и типовые положения по вопросам создания и функционирования добровольной и муниципальной пожарной охраны. В целях повышения эффективности управления силами и средствами государственной противопожарной службы Ленинградской области распоряжением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2010 года N 72-р создано государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" путем выделения из состава государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Ленинградской области". В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2010-2011 годы" осуществляются мероприятия по строительству пожарного депо противопожарной службы Ленинградской области в г. Приозерске. В целях повышения уровня безопасности жителей поселений и стабилизации оперативной обстановки в муниципальных районах Ленинградской области осуществляется финансирование первичных мер пожарной безопасности, в том числе за счет муниципальных программ в сфере пожарной безопасности: разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний. 4. Мероприятия Программы Система мероприятий Программы направлена на решение конкретных задач на всех стадиях реализации Программы. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" приведен в приложении 1 к Программе. Раздел "Организационные мероприятия" предусматривает проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности, внесение корректив в механизм привлечения институтов общества и координации действий по профилактике и тушению пожаров, что позволит оптимизировать реализацию государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности в Ленинградской области. Раздел "Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности" содержит мероприятия по планомерному формированию и совершенствованию базы нормативного правового и организационного обеспечения государственной политики в сфере пожарной безопасности с целью создания условий для эффективного взаимодействия и более полной реализации полномочий всеми субъектами пожарной безопасности. Раздел "Противопожарная профилактика и информационное обеспечение в области пожарной безопасности" предусматривает реализацию комплекса мер по активизации деятельности, направленной на предупреждение пожаров, повышение правовой грамотности, уровня безопасности граждан, а также пропаганде пожаробезопасной жизнедеятельности населения. Раздел "Развитие материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области" предусматривает реализацию комплексных мер, направленных на улучшение условий труда работников противопожарной службы Ленинградской области, приобретение и модернизацию пожарной автотехники, средств связи, гидравлического инструмента. 5. Финансирование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, составит 226850,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 226290,0 тыс. рублей, прочие источники (Ленинградское областное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество") - 560,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) 2012 год - 101985,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 101705,0 тыс. рублей, прочие источники - 280,0 тыс. рублей; 2013 год - 124865,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 124585,0 тыс. рублей, прочие источники - 280,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы", Адресная программа капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы", Перечень объектов долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" приведены в приложениях 2-4 к Программе. Общий объем финансовых затрат на обеспечение мероприятий Программы определен распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2011 года N 363-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы". 6. Социальная, экономическая и бюджетная эффективность Программы С учетом прогнозируемого количества пожаров в Ленинградской области на 2011 год и последующие годы, мероприятия Программы направлены главным образом на недопущение роста потерь от пожаров. Основным показателем социальной эффективности Программы является повышение эффективности системы обеспечения пожарной безопасности и уровня безопасности граждан. Реализация Программы не имеет прямой экономической и бюджетной эффективности. Косвенная экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих повышение безопасности и защищенности населения, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на мероприятия Программы и размером непредотвращенного ущерба. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы в первую очередь обусловлен снижением риска гибели и травмирования людей на пожарах, уменьшением материальных потерь, экономией финансовых средств на ликвидацию последствий пожаров. Экономическая эффективность и результативность реализации мероприятий Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей, характеризующих эффективность реализации Программы. В результате реализации комплекса мероприятий Программы ожидается (по отношению к показателям 2010 года): снижение числа пожаров на 3,6 процента (140 пожаров) (базовый показатель - 3911 пожаров), в том числе: в 2012 году - на 1,8 процента (70 пожаров), в 2013 году - на 3,6 процента (140 пожаров); снижение числа погибших на пожарах людей на 6,3 процента (18 человек) (базовый показатель - 285 человек), в том числе: в 2012 году - на 3,2 процента (9 человек), в 2013 году - на 6,3 процента (18 человек); снижение числа травмированных на пожарах людей на 6,4 процента (10 человек) (базовый показатель - 156 человек), в том числе: в 2012 году - на 3,2 процента (5 человек), в 2013 году - на 6,4 процента (10 человек); снижение материального ущерба от пожаров на 13,7 процента (60000,0 тыс. рублей) (базовый показатель - 438336,0 тыс. рублей), в том числе: в 2012 году - на 6,8 процента (30000,0 тыс. рублей), в 2013 году - на 13,7 процента (60000,0 тыс. рублей). Экономическая эффективность Программы будет выражаться в предотвращении безвозвратных потерь населения и материальных ценностей от пожаров. В соответствии с методическими рекомендациями "Определение экономического ущерба от медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (людские потери)", утвержденными Министром здравоохранения Российской Федерации 20 ноября 1998 года N 99/69, средняя стоимость эталонной человеческой жизни в России в 2003 году составила около 2,5 млн. рублей. Предполагая, что статистика безвозвратных потерь населения и материальных ценностей при пожарах в целом сохранит тенденцию, реализация мероприятий Программы позволит предотвратить потери в сумму более 465 млн. рублей (с учетом коэффициентов-дефляторов, определенных в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 апреля 2011 года N 8600-АК/Д14). 7. Состав, функции и полномочия участников Программы Главным распорядителем бюджетных средств Ленинградской области, направляемых на реализацию Программы, представителем заказчика и координатором Программы, основным исполнителем Программы является комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Участниками Программы являются комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба", Ленинградское областное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с Планом мероприятий Программы на основании договоров, счетов и государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в которых определяются условия и ответственность за выполнение мероприятий Программы, целевое использование средств и порядок представления отчетности. На выполнение мероприятий Программы заключаются договоры (государственные контракты) между получателем бюджетных средств и исполнителем мероприятий Программы, определяющие взаимные права и обязанности, сроки исполнения и объемы финансирования мероприятия. Выполнение мероприятий Программы осуществляется на основе действующих и дополнительно разрабатываемых нормативных правовых актов. Организация работ, предусмотренных Программой, экспертиза предлагаемых решений и приемка выполненных работ осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области осуществляет координацию деятельности участников Программы, корректировку и подготовку изменений в Программу. Участники Программы участвуют в организации и реализации мероприятий Программы в пределах своей компетенции. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет председатель комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, контроль за финансированием мероприятий Программы - комитет финансов Ленинградской области. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области представляет информацию о ходе реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Строительный надзор заказчика при строительстве и реконструкции осуществляет государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление строительства Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) Приложение 1 к Программе... ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | N п/п | Наименование объекта, | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации | Индикаторы | Главный | Код | | | мероприятия | принадлежность | финансирования | мероприятия) | реализации | распорядитель | вида | | | | | мероприятия | | (целевые | бюджетных | расходов | | | | | (год) | | задания) | средств | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | | |—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | | | (Наименование графы 12 в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | Раздел 1. Организационные мероприятия | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.1 | Анализ существующей системы | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | обеспечения пожарной | область | | финансирование | | финансирование | | | один доклад, | правопорядка | | | | безопасности в Ленинградской | | | | | | | | 2013 год - | и | | | | области и выработка | | | | | | | | один доклад | безопасности | | | | предложений по эффективному | | | | | | | | | Ленинградской | | | | взаимодействию элементов | | | | | | | | | области | | | | системы пожарной безопасности | | | | | | | | | (далее - | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | Комитет) | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.2 | Организация деятельности | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | комиссии по предупреждению и | область | | финансирование | | финансирование | | | четыре | | | | | ликвидации чрезвычайных | | | | | | | | заседания, | | | | | ситуаций и обеспечению | | | | | | | | 2013 год - | | | | | пожарной безопасности | | | | | | | | четыре | | | | | Правительства Ленинградской | | | | | | | | заседания | | | | | области и ее взаимодействие с | | | | | | | | | | | | | муниципальными комиссиями по | | | | | | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | | | | | | | | | пожарной безопасности | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.3 | Проведение мониторинга мер | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - две | Комитет | 244 | | | пожарной безопасности по | область | | финансирование | | финансирование | | | справки, | | | | | состоянию защищенности | | | | | | | | 2013 год - две | | | | | личности, имущества, общества | | | | | | | | справки | | | | | и государства от пожаров | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.4 | Организация и осуществление | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | контроля за исполнением | область | | финансирование | | финансирование | | | одна служебная | | | | | правовых актов Ленинградской | | | | | | | | записка, | | | | | области по вопросам | | | | | | | | 2013 год - | | | | | обеспечения пожарной | | | | | | | | одна служебная | | | | | безопасности | | | | | | | | записка | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.5 | Организация информирования | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - два | Комитет | 244 | | | органов местного | область | | финансирование | | финансирование | | | информационных | | | | | самоуправления об оперативной | | | | | | | | письма, | | | | | обстановке с пожарами на | | | | | | | | 2013 год - два | | | | | территории муниципальных | | | | | | | | информационных | | | | | районов (городского округа) и | | | | | | | | письма | | | | | в Ленинградской области в | | | | | | | | | | | | | целом | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.6 | Разработка предложений в планы | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - два | Комитет | 244 | | | мероприятий Ленинградской | область | | финансирование | | финансирование | | | предложения, | | | | | области по вопросам | | | | | | | | 2013 год - два | | | | | обеспечения пожарной | | | | | | | | предложения | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.7 | Участие в работе постоянной | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - не | Комитет | 244 | | | комиссии по законности и | область | | финансирование | | финансирование | | | менее двух | | | | | правопорядку Законодательного | | | | | | | | заседаний, | | | | | собрания Ленинградской области | | | | | | | | 2013 год - не | | | | | | | | | | | | | менее двух | | | | | | | | | | | | | заседаний | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.8 | Организация проведения | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | Текущее | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | конференций, семинаров, иных | область | | финансирование | | финансирование | финансирование | | проведение не | | | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | | менее двух | | | | | повышение уровня | | | | | | | | мероприятий, | | | | | противопожарной защиты | | | | | | | | 2013 год - | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | проведение не | | | | | | | | | | | | | менее двух | | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.9 | Организация освещения в | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | Текущее | | 2012 год - не | Комитет | 244 | | | средствах массовой информации | область | | финансирование | | финансирование | финансирование | | менее четырех | | | | | и в сети Интернет в рамках | | | | | | | | публикаций, | | | | | круглых столов, пресс-туров, | | | | | | | | 2013 год - не | | | | | семинаров, иных мероприятий | | | | | | | | менее четырех | | | | | для журналистов деятельности | | | | | | | | публикаций | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области и | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления по | | | | | | | | | | | | | актуальным вопросам пожарной | | | | | | | | | | | | | безопасности на территории | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.10 | Организация выпуска | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | Текущее | | 2012 год - не | Комитет | 244 | | | информационно-справочной, | область | | финансирование | | финансирование | финансирование | | менее двух | | | | | документально-публицистической | | | | | | | | видов | | | | | и имиджевой продукции на | | | | | | | | продукции, | | | | | бумажных носителях | | | | | | | | 2013 год - не | | | | | | | | | | | | | менее двух | | | | | | | | | | | | | видов | | | | | | | | | | | | | продукции | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 1.11 | Подготовка и размещение в | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | Текущее | | 2012 год - не | Комитет | 244 | | | электронных и печатных | область | | финансирование | | финансирование | финансирование | | менее четырех | | | | | средствах массовой информации | | | | | | | | материалов, | | | | | материалов о деятельности | | | | | | | | 2013 год - не | | | | | органов исполнительной власти | | | | | | | | менее четырех | | | | | Ленинградской области, органов | | | | | | | | материалов | | | | | местного самоуправления по | | | | | | | | | | | | | вопросам пожарной безопасности | | | | | | | | | | | | | на территории Ленинградской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | Раздел 2. Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 2.1 | Мониторинг федерального | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | законодательства и областного | область | | финансирование | | финансирование | | | один доклад, | | | | | законодательства, приведение | | | | | | | | 2013 год - | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | | один доклад | | | | | Ленинградской области в | | | | | | | | | | | | | соответствие с федеральными | | | | | | | | | | | | | нормативными правовыми актами | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 2.2 | Разработка нормативных | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - не | Комитет | 244 | | | правовых актов Ленинградской | область | | финансирование | | финансирование | | | менее одного | | | | | области по вопросам | | | | | | | | нормативного | | | | | деятельности и обеспечения | | | | | | | | правового | | | | | противопожарной службы | | | | | | | | акта, | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | 2013 год - не | | | | | | | | | | | | | менее одного | | | | | | | | | | | | | нормативного | | | | | | | | | | | | | правового акта | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 2.3 | Разработка нормативных | Ленинградская | 2012 | Текущее | | Текущее | | | Утверждение | Комитет | 244 | | | правовых актов Ленинградской | область | | финансирование | | финансирование | | | двух положений | | | | | области о проведении конкурсов | | | | | | | | о проведении | | | | | "Лучший отряд противопожарной | | | | | | | | двух конкурсов | | | | | службы Ленинградской области", | | | | | | | | | | | | | о присвоении звания "Лучший | | | | | | | | | | | | | работник противопожарной | | | | | | | | | | | | | службы Ленинградской области" | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 2.4 | Подготовка предложений в план | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | законопроектной деятельности | область | | финансирование | | финансирование | | | одно | | | | | Правительства Ленинградской | | | | | | | | предложение, | | | | | области | | | | | | | | 2013 год - | | | | | | | | | | | | | одно | | | | | | | | | | | | | предложение | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | Раздел 3. Противопожарная пропаганда и информационное обеспечение в области пожарной безопасности | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.1 | Проведение мониторинга | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | | 2012 год - | Комитет | 244 | | | состояния информирования | область | | финансирование | | финансирование | | | одна справка, | | | | | общества о проблемах и путях | | | | | | | | 2013 год - | | | | | обеспечения пожарной | | | | | | | | одна справка | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.2 | Проведение ежегодных областных | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | Текущее | Текущее | 2012 год - | Комитет | 244 | | | конкурсов "Лучший отряд | область | | финансирование | | финансирование | финансирование | финансирование | проведение | | | | | противопожарной службы | | | | | | | | двух | | | | | Ленинградской области" и | | | | | | | | конкурсов, | | | | | "Лучший работник | | | | | | | | 2013 год - | | | | | противопожарной службы | | | | | | | | проведение | | | | | Ленинградской области" | | | | | | | | двух конкурсов | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.3 | Премирование победителей | Ленинградская | 2012 | 300,0 | | 300,0 | | | | Комитет | 244 | | | ежегодных областных конкурсов: | область | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 300,0 | | 300,0 | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.3.1 | Конкурс "Лучший отряд | Ленинградская | 2012 | 200,0 | | 200,0 | | | Премирование | Комитет | В соответствии | | | противопожарной службы | область | | | | | | | одного | | со списком, | | | Ленинградской области" | | | | | | | | коллектива | | формируемым | | | | | | | | | | | | | ГРБС | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 200,0 | | 200,0 | | | Премирование | | | | | | | | | | | | | одного | | | | | | | | | | | | | коллектива | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.3.2 | Конкурс на звание "Лучший | Ленинградская | 2012 | 100,0 | | 100,0 | | | Премирование | Комитет | В соответствии | | | работник противопожарной | область | | | | | | | пяти | | со списком, | | | службы Ленинградской области" | | | | | | | | работников | | формируемым | | | | | | | | | | | | | ГРБС | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 100,0 | | 100,0 | | | Премирование | | | | | | | | | | | | | пяти | | | | | | | | | | | | | работников | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.4 | Информационное обеспечение в | Ленинградская | 2012 | 280,0 | | | | 280,0 | | Комитет | 244 | | | области пожарной безопасности: | область | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 705,0 | | 425,0 | | 280,0 | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.4.1 | Разработка, издание пособий, | Ленинградская | 2012 | | | | | | | Комитет | В соответствии | | | рекомендаций, листовок по | область | | | | | | | | | со списком, | | | профилактике пожаров | | | | | | | | | | формируемым | | | | | | | | | | | | | ГРБС | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 425,0 | | 425,0 | | | Три вида общим | | | | | | | | | | | | | тиражом 8000 | | | | | | | | | | | | | экз. | | | | | | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.4.2 | Разработка, издание пособий, | Ленинградская | 2012 | 280,0 | | | | 280,0 | Три вида общим | Комитет | В соответствии | | | рекомендаций, листовок по | область | | | | | | | тиражом 4000 | | со списком, | | | профилактике пожаров | | | | | | | | экз. | | формируемым | | | | | | | | | | | | | ГРБС | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 280,0 | | | | 280,0 | Три вида общим | | | | | | | | | | | | | тиражом 4000 | | | | | | | | | | | | | экз. | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 3.5 | Организация проведения | Ленинградская | 2012-2013 | Текущее | | Текущее | | Текущее | 2012 | Комитет | 244 | | | месячника усиления пожарной | область | | финансирование | | финансирование | | финансирование | год-проведение | | | | | безопасности | | | | | | | | одного | | | | | | | | | | | | | месячника, | | | | | | | | | | | | | 2013 год - | | | | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | | | | одного | | | | | | | | | | | | | месячника | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | | Итого по разделу 3 | | 2012 | 580,0 | | 300,0 | | 280,0 | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 1005,0 | | 725,0 | | 280,0 | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2012-2013 | 1585,0 | | 1025,0 | | 560,0 | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | Раздел 4. Развитие материально-технической базы противопожарной службы Ленинградской области | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.1 | Разработка проектно-сметной | Ленинградская | 2012 | 1500,0 | | 1500,0 | | | Разработка, | Комитет | 411 | | | документации на строительство | область | | | | | | | согласование и | | | | | пожарного депо в г. Коммунаре, | | | | | | | | утверждение | | | | | Гатчинский район | | | | | | | | одного проекта | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.2 | Разработка проектно-сметной | Ленинградская | 2013 | 180,0 | | 180,0 | | | Разработка, | Комитет | 411 | | | документации на реконструкцию | область | | | | | | | согласование и | | | | | пожарного депо в г. Кингисеппе | | | | | | | | утверждение | | | | | | | | | | | | | одного проекта | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.3 | Строительство пожарного депо | Ленинградская | 2012 | 23142,0 | | 23142,0 | | | Здание | Комитет | 411 | | | (включая | область | | | | | | | пожарного депо | | | | | проектно-изыскательские работы | | | | | | | | | | | | | и технологические подключения) | | | | | | | | | | | | | в г. Приозерске | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.4 | Строительство пожарного депо | Ленинградская | 2013 | 13770,0 | | 13770,0 | | | Здание | Комитет | 411 | | | (включая технологические | область | | | | | | | пожарного депо | | | | | подключения) в г. Коммунаре, | | | | | | | | | | | | | Гатчинский район | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.5 | Капитальный ремонт | Ленинградская | 2012 | 11679,1 | | 11679,1 | | | Капитальный | Комитет | 244 | | | пожарного депо (включая | область | | | | | | | ремонт одного | | | | | проектно-изыскательские | | | | | | | | | | | | | работы) в г. Отрадное, | | | | | | | | пожарного депо | | | | | Кировский район | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.6 | | | | | | | | | | | | (Позиция исключена - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.7 | Приобретение комплектов для | Ленинградская | 2012 | | | | | | | Комитет | 244 | | | проведения | область | | | | | | | | | | | | аварийно-спасательных работ - | | | | | | | | | | | | | передвижных | | | | | | | | | | | | | дизель-генераторных | | | | | | | | | | | | | электростанций мощностью 10 | | | | | | | | | | | | | кВт или 15 кВт с | | | | | | | | | | | | | дополнительным оборудованием | | | | | | | | | | | | | (электрокабели не менее 500 м; | | | | | | | | | | | | | приборы подключения) | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 600,0 | | 600,0 | | | Приобретение | | | | | | | | | | | | | одного | | | | | | | | | | | | | комплекта | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.8 | Проведение мероприятий, | Ленинградская | 2012 | 2600,0 | | 2600,0 | | | | Комитет | 244 | | | направленных на модернизацию и | область | | | | | | | | | | | | эффективное использование | | | | | | | | | | | | | эксплуатируемых пожарных | | | | | | | | | | | | | автомобилей | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 5300,0 | | 5300,0 | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.8.1 | Модернизация пожарной | Ленинградская | 2012 | 2600,0 | | 2600,0 | | | Модернизация | Комитет | В соответствии | | | автолестницы со сроком | область | | | | | | | одной пожарной | | со списком, | | | эксплуатации более 10 лет | | | | | | | | автолестницы | | формируемым | | | | | | | | | | | | | ГРБС | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 2600,0 | | 2600,0 | | | Модернизация | | | | | | | | | | | | | одной пожарной | | | | | | | | | | | | | автолестницы | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.8.2 | (Позиция исключена - Постановление Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.9 | Приобретение основной и | Ленинградская | 2012 | 62483,9 | | 62483,9 | | | | Комитет | В соответствии | | | специальной пожарной техники и | область | | | | | | | | | со списком, | | | оборудования | | | | | | | | | | формируемым | | | | | | | | | | | | | ГРБС | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 106710,0 | | 106710,0 | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.9.1 | Приобретение пожарных | Ленинградская | 2012 | 56483,9 | | 56483,9 | | | Приобретение | Комитет | 244 | | | автоцистерн повышенной | область | | | | | | | тринадцати | | | | | проходимости | | | | | | | | пожарных | | | | | | | | | | | | | автоцистерн | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 90510,0 | | 90510,0 | | | Приобретение | | | | | | | | | | | | | двадцати | | | | | | | | | | | | | пожарных | | | | | | | | | | | | | автоцистерн | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.9.2 | Приобретение пожарных | Ленинградская | 2012 | | | | | | | Комитет | 244 | | | автолестниц | область | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | 2013 | 9200,0 | | 9200,0 | | | Приобретение | | | | | | | | | | | | | одной пожарной | | | | | | | | | | | | | автолестницы | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.9.3 | Приобретение автомобиля | Ленинградская | 2012 | 6000,0 | | 6000,0 | | | Приобретение | Комитет | 244 | | | пожарной насосной станции | область | | | | | | | одного | | | | | (ПНС) | | | | | | | | автомобиля ПНС | | | | | | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | 4.9.4 | Приобретение пожарной | Ленинградская | 2013 | 7000,0 | | 7000,0 | | | Приобретение | Комитет | 244 | | | автоцистерны с лестницей (АЦЛ) | область | | | | | | | одной АЦЛ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | | Итого по разделу 4 | | 2012 | 101405,0 | | 101405,0 | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 116080,0 | | 116080,0 | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2012-2013 | 225265,0 | | 225265,0 | | | | | | (Позиция в редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| | | Всего по Программе | | 2012 | 101985,0 | | 101705,0 | | 280,0 | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2013 | 124865,0 | | 124865,0 | | 280,0 | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | | 2012-2013 | 226850,0 | | 226290,0 | | 560,0 | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |———————|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|————————————————| Приложение 2 к Программе... ДИНАМИКА финансирования долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) -------------------------------------------------- | Источники и | Финансовые затраты | | направления расходов |----------------------| | | 2012 год | 2013 год* | |-------------------------+----------+-----------| | Затраты - всего | 101985,0 | 117441,0 | |-------------------------+----------+-----------| | в том числе: | | | |-------------------------+----------+-----------| | федеральный бюджет | | | |-------------------------+----------+-----------| | областной бюджет | 101705,0 | 117177,0 | |-------------------------+----------+-----------| | местные бюджеты | | | |-------------------------+----------+-----------| | прочие источники | 280,0 | 264,0 | |-------------------------+----------+-----------| | Из общего объема затрат | | | |-------------------------+----------+-----------| | затраты на капитальные | 36321,1 | 13000,9 | | вложения | | | |-------------------------+----------+-----------| | в том числе: | | | |-------------------------+----------+-----------| | федеральный бюджет | | | |-------------------------+----------+-----------| | областной бюджет | 36321,1 | 13000,9 | |-------------------------+----------+-----------| | местные бюджеты | | | |-------------------------+----------+-----------| | прочие источники | | | |-------------------------+----------+-----------| | затраты на НИОКР | | | |-------------------------+----------+-----------| | в том числе: | | | |-------------------------+----------+-----------| | федеральный бюджет | | | |-------------------------+----------+-----------| | областной бюджет | | | |-------------------------+----------+-----------| | местные бюджеты | | | |-------------------------+----------+-----------| | прочие источники | | | |-------------------------+----------+-----------| | затраты на прочие | 65663,9 | 104440,1 | | нужды | | | |-------------------------+----------+-----------| | в том числе: | | | |-------------------------+----------+-----------| | федеральный бюджет | | | |-------------------------+----------+-----------| | областной бюджет | 65383,9 | 104176,1 | |-------------------------+----------+-----------| | местные бюджеты | | | |-------------------------+----------+-----------| | прочие источники | 280,0 | 264,0 | -------------------------------------------------- * Индексы-дефляторы применены в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N Д14-491: по капитальным вложениям - 107,3, по прочим нуждам - 106,2. Приложение 3 к Программе... АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |—————|—————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование и | Финансовый | Источники финансирования (тыс. рублей в ценах | Главный | | п/п | местонахождение стройки | год | года реализации Программы) | распорядитель | | | | | | бюджетных | | | | | | средств | | | | | | (далее - | | | | | | ГРБС) | | | | |—————————————|———————————|—————————|———————————| | | | | | федеральный | областной | местные | прочие | | | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | источники | | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | 1 | Проектирование | 2012 | | 1500,0 | | | Комитет | | | пожарного депо на два | | | | | | правопорядка | | | автомобиля (включая | | | | | | и | | | разработку и | | | | | | безопасности | | | согласование | | | | | | Ленинградской | | | проектно-сметной | | | | | | области | | | документации) в г. | | | | | | (далее - | | | Коммунаре, Гатчинский | | | | | | Комитет) | | | район | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | 2 | Разработка | 2013 | | 180,0 | | | Комитет | | | проектно-сметной | | | | | | | | | документации на | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | пожарного депо в г. | | | | | | | | | Кингисеппе, ул. | | | | | | | | | Октябрьская, д.11 | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | 3 | Строительство пожарного | 2012 | | 23142,0 | | | Комитет | | | депо (в том числе | | | | | | | | | проектно-изыскательские | | | | | | | | | работы и | | | | | | | | | технологические | | | | | | | | | подключения) в г. | | | | | | | | | Приозерске* | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | 4 | Строительство | 2013 | | 13770,0 | | | Комитет | | | пожарного депо на два | | | | | | | | | автомобиля (в том числе | | | | | | | | | технологические | | | | | | | | | подключения) в г. | | | | | | | | | Коммунаре, Гатчинский | | | | | | | | | район* | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| | | Итого | 2012 | | 24642,0 | | | | | | |————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————| | | | | 2013 | | 13950,0 | | | | | | |————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————| | | | | 2012-2013 | | 38592,0 | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————| *Строительный контроль заказчика осуществляет государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление строительства Ленинградской области". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) Приложение 4 к Программе... ПЕРЕЧЕНЬ объектов долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Ленинградской области на 2012-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336; от 09.10.2013 г. N 335) |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Наименование и | Срок | Реквизиты утверждения | Форма | Сметная стоимость (тыс. | Остаток на 1 января года начала | | местонахождение стройки | строительства | проектно-сметной | собственности | рублей) | реализации Программы* | | (объекта), проектная | (год) | документации (ПСД) | | | | | мощность | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | | | | | в ценах, | в ценах года | в ценах, | в ценах года | | | | | | утвержденных в | начала | утвержденных в | начала | | | | | | ПСД | реализации | ПСД | реализации | | | | | | | Программы | | Программы | |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | Проектирование | 2012 | Проектно-сметная | Областная | 1500,0* | 1500,0* | 1500,0* | 1500,0* | | пожарного депо на два | | документация в стадии | | | | | | | автомобиля (включая | | разработки | | | | | | | разработку и | | | | | | | | | согласование | | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | | документации) в г. | | | | | | | | | Коммунаре, Гатчинский | | | | | | | | | район | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | Разработка | 2013 | Проектно-сметная | Областная | 180,0* | 180,0* | 180,0* | 180,0* | | проектно-сметной | | документация в стадии | | | | | | | документации на | | разработки | | | | | | | реконструкцию здания | | | | | | | | | пожарного депо в г. | | | | | | | | | Кингисеппе, ул. | | | | | | | | | Октябрьская, д.11 | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | Строительство здания | 2013 | По окончании | Областная | 13770,0* | 13770,0* | 13770,0* | 13770,0* | | пожарного депо на два | | разработки ПСД и | | | | | | | автомобиля (в том числе | | согласовании в ГУ | | | | | | | технологические | | "Леноблгосэкспертиза" | | | | | | | подключения) в г. | | | | | | | | | Коммунаре, Гатчинский | | | | | | | | | район | | | | | | | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 09.10.2013 г. N 335) |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | | | | | | | | | (Позиция исключена - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.11.2012 г. N 336) |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| | Строительство пожарного | 2012 | Заключение ГУ | Областная | 44891,74** | 44891,74** | 17843,52** | 23923,00*** | | депо (в том числе | | "Леноблгосэкспертиза" | | | | | | | проектно-изыскательские | | от 29.11.2007 N | | | | | | | работы и | | 47-1-5-0092-07 (дело | | | | | | | технологические | | N 26-1-07) | | | | | | | подключения) в г. | | | | | | | | | Приозерске | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————————|———————————————————————|———————————————|————————————————|———————————————|————————————————|—————————————————| ________________ * Стоимость работ будет уточнена после утверждения проектно-сметной документации. ** В ценах 2007 года, утвержденных при корректировке проектно-сметной документации. *** В ценах 2012 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|