Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 12.12.2005 № 115-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 12 декабря 2005 года N 115-оз О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 7 декабря 2005 года) (В редакции Закона Ленинградской области от 02.08.2006 г. N 80-оз) Настоящий областной закон принят в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", и другими федеральными законами. Статья 1 1. К вопросам местного значения поселений относятся вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона с учетом положений пункта 8 статьи 3 настоящего областного закона. 2. Органы местного самоуправления поселений вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ленинградской области). 3. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают всеми полномочиями, установленными частью 1 статьи 17 Федерального закона. Статья 2 1. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Ленинградской области в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, настоящим областным законом и иными областными законами. 2. Правительство Ленинградской области в течение действия настоящего областного закона вправе своими постановлениями утверждать методические рекомендации о порядке решения вопросов местного значения поселений (далее - методические рекомендации). Муниципальные нормативные правовые акты принимаются (издаются) на основе методических рекомендаций. Отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области вправе давать разъяснения по вопросам применения методических рекомендаций. 3. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, в том числе прав на местное самоуправление, в течение переходного периода могут быть изданы областные законы о решении вопросов местного значения в отдельных поселениях органами местного самоуправления соответствующих муници-пальных районов. Такие областные законы должны приниматься с учетом требования Федерального закона и иных федеральных правовых актов. Статья 3 1. В целях обеспечения решения вопросов местного значения органы местного самоуправления в соответствии с методическими рекомендациями формируют предложения по разграничению объектов муниципальной собственности между поселениями и муниципальными районами в виде сводного перечня объектов муниципальной собственности муниципальных образований, который включает в себя: 1) перечень объектов муниципальной собственности, необходимых для самостоятельного решения соответствующим муниципальным районом вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством; 2) перечень объектов муниципальной собственности, предполагаемых к передаче в муниципальную собственность поселения. 2. Сводные перечни объектов муниципальной собственности муниципальных образований направляются для сведения и применения в случае возникновения спора о разграничении имущества в уполномоченный орган Правительства Ленинградской области. 3. В случае возникновения спора при формировании перечня объектов муниципальной собственности Губернатор Ленинградской области вправе создавать согласительную комиссию с участием представителей заинтересованных сторон. 4. Разграничение объектов муниципальной собственности между муниципальным районом и расположенными в границах его территории поселениями утверждается областным законом, инициатором принятия которого выступает представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования, принимающего имущество. 5. Органы местного самоуправления обязаны произвести передачу объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование муниципальным районам и поселениям в соответствии с перечнем, утвержденным областным законом. 6. Органы местного самоуправления до 1 января 2008 года обязаны оформить право собственности на объекты муниципальной собственности, переданные им в безвозмездное пользование. 7. Органы местного самоуправления вправе распоряжаться только имуществом, находящимся в муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований. 8. (Часть утратила силу - Закон Ленинградской области от 02.08.2006 г. N 80-оз) Статья 4 1. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и утрачивает силу с 1 января 2009 года. 2. Действие пунктов 1, 2, 3, 4 и 5 статьи 3 настоящего областного закона прекращается со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|