Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 28.03.2013 № 190

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                   Утратило силу - Постановление 

                              Правительства Калининградской области

                                        от 29.12.2014 № 924

 

                      28 марта 2013 г. N 190
                          г. Калининград

 

         О внесении дополнений и изменений в Постановление
               Правительства Калининградской области
                   от 11 октября 2011 года N 759

 

 

     В соответствии со статьей 18 Уставного Закона  Калининградской
области     Правительстве  Калининградской   области",  в   целях
реализации   приоритетных  направлений   развития   образовательной
системы Российской Федерации Правительство Калининградской области

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению   Правительства
Калининградской области от  11 октября 2011 года  N 759 "О  целевой
Программе   Калининградской   области  "Развитие   образования   на
2012-2016   годы"     изменениями   и  дополнениями,   внесенными
Постановлениями  Правительства Калининградской  области  от 5  июня
2012  года  N  414,  от  6 сентября  2012  года  N  707)  следующие
дополнения и изменения:
     1) пункт 2 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
     "5) Государственная программа  Российской Федерации  "Развитие
образования"   на   2013-2020  годы,   утвержденная   Распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  22  ноября  2012  года  N
2148-р.";
     2) пункты 4, 7,  13, 79,  83, 85, 89,  95 изложить в  редакции
согласно приложению N 1;
     3) пункт 12 дополнить подпунктами 11-18 в следующей редакции:
     "11) увеличение  удельного   веса   численности  населения   в
возрасте 5-18  лет, охваченного образованием,  в общей  численности
населения в возрасте 5-18 лет до 99%;
     12) обеспечение    100-процентной   доступности    дошкольного
образования   (отношение  численности   детей   3-7  лет,   которым
предоставлена возможность получать услуги дошкольного  образования,
к  численности  детей  в возрасте  3-7  лет,  скорректированной  на
численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе);
     13) изменение     отношения     среднего     балла     единого
государственного экзамена  (в расчете на  1 предмет)  в 10% школ  с
лучшими результатами единого  государственного экзамена к  среднему
баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет)  в
10% школ с  худшими результатами единого государственного  экзамена
до 1,65;
     14) увеличение до 75%  доли детей школьного возраста,  имеющих
возможность  по  выбору  получать  доступные  качественные   услуги
дополнительного образования,  в общей  численности детей  школьного
возраста;
     15) доля  выпускников  9-х  классов,  проживающих  в  сельской
местности  и  на   удаленных  территориях,  которым   предоставлена
возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или
в учреждениях  профессионального образования,  в общей  численности
выпускников 9-х  классов,  проживающих в  сельской  местности и  на
удаленных территориях;
     16) обеспечение до 100% доли образовательных учреждений общего
образования, функционирующих в рамках национальной  образовательной
инициативы "Наша новая  школа", в общем количестве  образовательных
учреждений общего образования в Калининградской области;
     17) увеличение   до  100%   доли   образовательных  систем   и
муниципалитетов  Калининградской  области,  охваченных   процессами
переподготовки  и   повышения  квалификации  преподавательского   и
управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на
базе площадок,  созданных для  распространения современных  моделей
доступного   и   качественного   образования,   а   также   моделей
региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих
государственно-общественный  характер  управления  образованием,  в
общей   численности   образовательных  систем   и   муниципалитетов
Калининградской области;
     18) увеличение до 85%  доли учителей, эффективно  использующих
современные образовательные технологии (в том числе  информационные
коммуникационные  технологии)  в профессиональной  деятельности,  в
общей численности учителей.";
     4) пункт 46 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
     "5) Государственной программой Российской Федерации  "Развитие
образования"   на   2013-2020  годы,   утвержденной   Распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  22  ноября  2012  года  N
2148-р.";
     5) пункт 88 исключить;
     6) пункты 89-99 считать пунктами 88-98 соответственно;
     7) раздел VII изложить в редакции согласно приложению N 2;
     8) дополнить приложением согласно приложению N 3.
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.

 

 

 

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                    А.Н. Силанов

 

 

 

                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                          от 28 марта 2013 г. N 190

 

     4. Государственный     заказчик    Программы:     Министерство
образования Калининградской области.
     7. Исполнители  основных мероприятий  Программы:  Министерство
образования Калининградской  области, организации,  образовательные
учреждения,      подведомственные     Министерству      образования
Калининградской области, организации, выбранные по конкурсу.
     13. Система  организации  контроля  за  исполнением  Программы
осуществляется в соответствии с утвержденными  нормативно-правовыми
актами  Правительства  Калининградской  области  по   установленным
законодательством полномочиям.
     79. Координацию работы  по  выполнению Программы  осуществляет
Министерство   образования    Калининградской   области,    которое
определяет наиболее эффективные  формы и методы организации  работы
по реализации Программы,  а также координирует работу  исполнителей
программных мероприятий и проектов.
     83. Отбор  получателей  средств  Программы  осуществляется   в
соответствии   с   действующим   законодательством   на   основании
творческих    конкурсов,   которые    организуются    Министерством
образования Калининградской  области с  целью отбора  муниципальных
образований,    образовательных    учреждений    и     организаций,
педагогических работников, готовых осуществлять собственные проекты
по реализации приоритетных направлений развития системы образования
Калининградской  области,   также  получателями  средств   являются
государственные  учреждения в  соответствии  с видами  их  уставной
деятельности.
     Порядок предоставления  субсидий  за счет  средств  областного
бюджета  по итогам  проведения  конкурсов устанавливается  согласно
приложению к Программе.
     85. Государственный   заказчик   Программы   -    Министерство
образования   Калининградской    области    -   является    главным
распорядителем  выделенных  на  реализацию  мероприятий   Программы
средств и обеспечивает  их целевое  распределение в соответствии  с
утвержденными  мероприятиями  Программы  на  основании  нормативных
правовых актов  Министерства  образования Калининградской  области,
утверждающих порядок проведения мероприятий и смету расходов.
     89. Источниками финансирования мероприятий Программы  являются
средства областного бюджета. Средства Программы являются источником
софинансирования Федеральной целевой программы развития образования
на 2011-2015  годы  по направлению  "Реализация  во всех  субъектах
Российской Федерации национальной образовательной инициативы  "Наша
новая школа".
     95. Эффективность реализации Программы измеряется в процентном
отношении достигнутых показателей к целевым индикаторам отдельно по
каждому целевому   индикатору,   представленному   в   таблице   2.
Показатели оценки эффективности реализации Программы:
     - 95% - 100% - отлично;
     - 70% - 94% - удовлетворительно;
     - менее 70% - неудовлетворительно.
     В случае отклонения фактических показателей непосредственных и
конечных результатов выполнения Программы более чем на 30% по  трем
и  более  показателям  проводится  анализ  реализации   мероприятий
Программы с последующими  корректировками целей и срока  реализации
Программы,    перечня    программных    мероприятий,    сокращением
финансирования  Программы за  счет  средств областного  бюджета  на
очередной финансовый  год или с  досрочным прекращением  реализации
Программы   с    соблюдением    процедур   расторжения    договоров
(соглашений).

 

 

 

                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                          от 28 марта 2013 г. N 190

 

                 Раздел VII. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

 

    Обеспечение доступности и качества дошкольного образования
    во всех муниципальных образованиях Калининградской области

 

                                                          Таблица 3

 

+----+---------------------------+------------------------------------+------------+
|  N |  Наименование мероприятия |      Объем финансирования          |  Получатель|
| п/п|                           |   из бюджета Калининградской       |   субсидии |
|    |                           |       области, тыс. руб.           | <1>        |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|    |                           | 2012| 2013| 2014| 2015| 2016| итого|            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  1 |              2            |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |   8  |      9     |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  1.|  Поддержка программ       | 2500| 1000| 1000| 1000| 1000| 6500 |  МОКО      |
|    |  развития муниципальных   |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  систем дошкольного       |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  образования              |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  2.|  Выявление, поддержка     | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1000 |  МОКО      |
|    |  и распространение        |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  успешных моделей         |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  внедрения вариативных    |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  форм оказания услуг      |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  дошкольного образования  |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  3.|  Выявление, поддержка и   | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 1000 |  МОКО      |
|    |  распространение успешных |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  моделей образовательных  |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  систем, обеспечивающих   |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  современное качество     |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  дошкольного образования  |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  4.|  Увеличение количества    |  за счет субсидии на оказание      |            |
|    |  мест в действующих       |  услуги по дошкольному             |            |
|    |  дошкольных               |  образованию в муниципальных       |            |
|    |  образовательных          |  учреждениях (организациях),       |            |
|    |  учреждениях              |  созданных в рамках                |            |
|    |                           |  муниципально-частного             |            |
|    |                           |  партнерства, на открываемые       |            |
|    |                           |  дополнительные места              |            |
|    |                           |  в указанных учреждениях           |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  5.|  Внедрение модели         |  50 |  50 |  50 |  50 |  50 |  250 |  МО        |
|    |  и осуществление          |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  мониторинга              |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  удовлетворенности        |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  населения услугами       |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  дошкольного образования  |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  6.|  Создание условий         |  30 | 300 |  30 |  30 |  10 |  400 |  МО        |
|    |  для получения полной     |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  информации об услугах    |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  дошкольного образования  |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  и перевода регистрации   |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  нуждающихся              |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  в предоставлении мест в  |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  муниципальных дошкольных |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  образовательных          |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  учреждениях в доступную  |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  и открытую для населения |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  форму (электронная       |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  регистрация очереди)     |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  7.|  ИТОГО                    | 2980| 1750| 1480| 1480| 1460| 9150 |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+

 

         Обеспечение внедрения федеральных государственных
           образовательных стандартов общего образования

 

                                                          Таблица 4

 

+----+--------------------------+----------------------------------------+-----------+
|  N |  Наименование мероприятия|  Объем финансирования из бюджета       | Получатель|
| п/п|                          | Калининградской области, тыс. руб.     |  субсидии |
|    |                          |                                        | <1>       |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|    |                          | 2012| 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого|           |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|  1 |             2            |  3  |   4  |   5  |   6  |   7  |   8  |     9     |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|  1.|  Выявление, поддержка и  | 5000| 10000| 10000| 10000| 10000| 45000|  МО       |
|    |  распространение успешных|     |      |      |      |      |      |           |
|    |  моделей образовательных |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  систем, обеспечивающих  |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  современное качество    |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  общего образования      |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  в условиях внедрения    |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  новых федеральных       |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  государственных         |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  образовательных         |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  стандартов общего       |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  образования (далее -    |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  ФГОС) (конкурсный отбор |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  общеобразовательных     |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  учреждений "Супершик")  |     |      |      |      |      |      |           |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|  2.|  Создание и развитие     | 150 |  150 |  150 |  150 |  150 |  750 |  КОИРО    |
|    |  портала информационно-  |     |      |      |      |      |      | <*>       |
|    |  образовательных ресурсов|     |      |      |      |      |      |           |
|    |  для сопровождения       |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  внедрения новых ФГОС,   |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  включая базу данных     |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  и электронное портфолио |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  педагогических          |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  работников, экспертов   |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  и консультантов в сфере |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  образования             |     |      |      |      |      |      |           |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|  3.|  Выявление, поддержка    | 500 |  500 |  500 |  500 |  500 | 2500 |  КОИРО    |
|    |  и распространение лучших|     |      |      |      |      |      | <*>       |
|    |  разработок              |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  педагогических          |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  работников, направленных|     |      |      |      |      |      |           |
|    |  на изменение            |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  образовательного        |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  процесса в целях        |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  реализации новых ФГОС   |     |      |      |      |      |      |           |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|  4.|  Конкурсный отбор        | 1500| 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 9500 |  МОКО     |
|    |  муниципальных           |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  образований в рамках    |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  распространения         |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  инновационных моделей   |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  развития техносферы     |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  деятельности учреждений |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  дополнительного         |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  образования детей,      |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  направленных на развитие|     |      |      |      |      |      |           |
|    |  научно-технической      |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  и учебно-               |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  исследовательской       |     |      |      |      |      |      |           |
|    |  деятельности обучающихся|     |      |      |      |      |      |           |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+
|  5.|  ИТОГО                   | 7150| 12650| 12650| 12650| 12650| 57750|           |
+----+--------------------------+-----+------+------+------+------+------+-----------+

 

     --------------------------------
     <*>   Финансирование  осуществляется  в  рамках, установленных
государственным заданием.

 

         Развитие кадрового потенциала системы образования
                      Калининградской области

 

                                                          Таблица 5

 

+----+------------------------+------------------------------------------------+------------+
|  N |  Наименование          |      Объем финансирования из бюджета           |  Получатель|
| п/п| мероприятия            |    Калининградской области, тыс. руб.          |   субсидии |
|    |                        |                                                | <1>        |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------++------------+
|    |                        |   2012 |   2013 |  2014|  2015|  2016|  итого |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  1 |              2         |    3   |    4   |   5  |   6  |   7  |    8   |      9      |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  1.|  Организация           |  4000  |  4150  | 4300 | 4250 | 4250 |  20950 |  КОИРО      |
|    | мероприятий            |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  (в том числе конкурсов|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  профессионального     |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  мастерства,           |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  профессиональных      |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  праздников,           |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  педагогических        |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  конференций),         |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  направленных на       |        |        |      |      |      |        |             |
|    | повышение              |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  престижа профессии    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  педагога, выявление   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и поддержку лучших    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  педагогических        |        |        |      |      |      |        |             |
|    | работников             |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  общего, дошкольного   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и дополнительного     |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  образования           |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  2.|  Конкурсный отбор      |   100  |   100  |  100 |  100 |  100 |   500  |  КОИРО      |
|    | лучших                 |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  учителей и            |        |        |      |      |      |        |             |
|    | педагогических         |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  работников дошкольного|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и дополнительного     |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  образования на        |        |        |      |      |      |        |             |
|    | получение              |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  денежного поощрения:  |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  - организация работы  |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  экспертной комиссии   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  по выявлению лучших   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  учителей и            |        |        |      |      |      |        |             |
|    | педагогических         |  3000  |  3000  | 3000 | 3000 | 3000 |  15000 |  МО         |
|    |  работников дошкольного|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и дополнительного     |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  образования;          |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  - выплата денежного   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  поощрения лучшим      |        |        |      |      |      |        |             |
|    | учителям               |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и педагогическим      |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  работникам дошкольного|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и дополнительного     |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  образования           |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  3.|  Поддержка молодых     | 7633,7 | 7633,7 |  300 |  300 |  300 | 16167,4|  МО         |
|    |  педагогов, в том числе|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  предоставление        |        |        |      |      |      |        |             |
|    | субсидии               |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  молодым, в возрасте   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  до 35 лет, учителям   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  государственных       |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  общеобразовательных   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  учреждений            |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  Калининградской       |        |        |      |      |      |        |             |
|    | области                |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и муниципальных       |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  общеобразовательных   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  учреждений            |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  на первоначальный     |        |        |      |      |      |        |             |
|    | взнос                  |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  по ипотечным кредитам,|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  но не более 20% от    |        |        |      |      |      |        |             |
|    | суммы                  |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  ипотечного кредита    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  с уровнем процентной  |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  ставки не более 8,5%  |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  4.|  Организация встреч    |   150  |   150  |  150 |  150 |  150 |   750  |  КОИРО      |
|    |  ветеранов             |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    | педагогического        |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  труда                 |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  5.|  Внедрение модели      |    0   |   50   |  50  |  25  |   0  |   125  |  КОИРО      |
|    |  организации           |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  и финансирования      |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  повышения квалификации|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  работников            |        |        |      |      |      |        |             |
|    | образования,           |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  обеспечивающей        |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  непрерывность и       |        |        |      |      |      |        |             |
|    | адресный               |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  подход к повышению    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  квалификации (включая |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  формирование          |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и обеспечение         |        |        |      |      |      |        |             |
|    | доступности            |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  баз данных учреждений,|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  предлагающих          |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  образовательные услуги|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  повышения             |        |        |      |      |      |        |             |
|    | квалификации)          |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  6.|  Подготовка            |  1200  |  1800  | 1300 | 1300 | 1000 |  6600  |  КОИРО      |
|    | педагогических         |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  и руководящих         |        |        |      |      |      |        |             |
|    | работников             |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  системы образования   |        |        |      |      |      |        |             |
|    | для                    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  работы по новым ФГОС, |        |        |      |      |      |        |             |
|    | в                      |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  том числе по          |        |        |      |      |      |        |             |
|    | организации            |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  обучения детей        |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  с ограниченными       |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  возможностями здоровья|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и детей-инвалидов     |        |        |      |      |      |        |             |
|    | (курсы                 |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  повышения             |        |        |      |      |      |        |             |
|    | квалификации,          |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  семинары по обмену    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  опытом)               |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  7.|  Разработка            |   300  |   400  |  100 |  100 |  100 |  1000  |  КОИРО      |
|    | дистанционных          |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  модулей,              |        |        |      |      |      |        |             |
|    | обеспечивающих         |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  непрерывность и       |        |        |      |      |      |        |             |
|    | адресный               |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  подход к повышению    |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  квалификации          |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  педагогических        |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и руководящих         |        |        |      |      |      |        |             |
|    | работников             |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  системы образования,  |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  в том числе           |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  по организации        |        |        |      |      |      |        |             |
|    | обучения               |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  детей с ограниченными |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  возможностями здоровья|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  и детей-инвалидов     |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  8.|  Организация и         |   400  |   500  |  500 |  500 |  500 |  2400  |  КОИРО      |
|    | проведение             |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  предметных олимпиад   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  учителей              |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
|  9.|  Организация повышения |    0   |    0   |  600 |  600 |  600 |  1800  |  КОИРО      |
|    |  квалификации          |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    | руководящих            |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  кадров "Школа молодого|        |        |      |      |      |        |             |
|    |  управленца"           |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
| 10.|  Участие представителей|   900  |   900  | 1000 | 1000 | 1000 |  4800  |  КОИРО      |
|    |  Калининградской       |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    | области                |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  во всероссийских,     |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  межрегиональных,      |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  международных         |        |        |      |      |      |        |             |
|    | фестивалях,            |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  конкурсах,            |        |        |      |      |      |        |             |
|    | конференциях,          |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  праздниках, слетах,   |        |        |      |      |      |        |             |
|    |  форумах               |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
| 11.|  Организация и         |    0   |   300  |  150 |  150 |   0  |   600  |  ГАОУ ДОД   |
|    | проведение             |        |        |      |      |      |        |  КО КДЮСШ   |
|    |  летнего лагеря для    |        |        |      |      |      |        | <*>         |
|    |  молодых педагогов     |        |        |      |      |      |        |             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+
| 12.|  ИТОГО                 | 17683,7| 18983,7| 11550| 11475| 11000| 70692,4|             |
+----+------------------------+--------+--------+------+------+------+--------+-------------+

 

     --------------------------------
     <*>   Финансирование  осуществляется  в рамках,  установленных
государственным заданием.

 

       Совершенствование системы поддержки талантливых детей

 

                                                          Таблица 6

 

+----+---------------------------+------------------------------------+------------+
|  N |  Наименование мероприятия |      Объем финансирования          |  Получатель|
| п/п|                           |   из бюджета Калининградской       |   субсидии |
|    |                           |       области, тыс. руб.           | <1>        |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|    |                           | 2012| 2013| 2014| 2015| 2016| итого|            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  1 |              2            |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |   8  |      9     |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  1.|  Выявление, поддержка     | 100 | 200 | 200 | 200 | 100 |  800 |  МО        |
|    |  и распространение        |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  успешных моделей развития|     |     |     |     |     |      |            |
|    |  творческой среды         |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  в образовательных        |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  учреждениях для выявления|     |     |     |     |     |      |            |
|    |  и поддержки талантливых  |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  детей                    |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  2.|  Организация конкурсных   | 1500| 2000| 2000| 2000| 2000| 9500 |  КОДЮЦЭКТ  |
|    |  мероприятий по выявлению |     |     |     |     |     |      | <*>        |
|    |  и поддержке талантливых  |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  детей                    |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  3.|  Организация всероссийской| 3300| 3700| 3700| 3900| 4000| 18600|  ГБУ КО    |
|    |  олимпиады школьников     |     |     |     |     |     |      |  "РЦО"     |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  4.|  Создание и обеспечение   | 600 | 600 | 700 | 700 | 700 | 3300 |  КОДЮЦЭКТ  |
|    |  деятельности областной   |     |     |     |     |     |      | <*>        |
|    |  очно-дистанционной школы |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  для талантливой молодежи,|     |     |     |     |     |      |            |
|    |  включая организацию      |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  летних школ, очных       |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  сессий, консультационных |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  пунктов                  |     |     |     |     |     |      |            |
+----+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+------------+
|  5.|  Поддержка талантливых    | 550 | 600 | 700 | 800 | 800 | 3450 |  ГБУ КО    |
|    |  детей и их педагогов     |     |     |     |     |     |      |  "РЦО"     |
|    |  для обеспечения их       |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  участия в мероприятиях   |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  межрегионального,        |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  всероссийского           |     |     |     |     |     |      |            |
|    |  и международного уровней,|     |     |     |     |     |      |            |
|    |  проводящихся за пределами|     |     |     |     |     |      |            |
|    |  Калининградской области  |     |     |     |     |     |      |            |


Информация по документу
Читайте также