Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 06.02.2012 № 38

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                  Утратило силу - Постановление 

                              Правительства Калининградской области

                                       от 29.12.2014 № 927

 

                      6 февраля 2012 г. N 38
                          г. Калининград

 

         О внесении изменений и дополнений в Постановление
   Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года
         N 69 "О целевой Программе Калининградской области
    "Развитие Калининградской области как туристического центра
                        на 2007-2014 годы"

 

 

     В соответствии со статьей 18 Уставного закона  Калининградской
области "О Правительстве Калининградской области" и  Постановлением
Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407
целевых   программах    Калининградской   области"    Правительство
Калининградской области

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению   Правительства
Калининградской области  от 22 февраля  2007 года  N 69 "О  целевой
Программе Калининградской области "Развитие Калининградской области
как  туристического центра  на  2007-2014  годы" (с  изменениями  и
дополнениями,     внесенными     Постановлениями      Правительства
Калининградской области от 1 февраля 2008 года N 40, от 16  августа
2010 года N  658, от 22 июня  2011 года N  446, от 27 октября  2011
года N 800) следующие изменения и дополнения:
     1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Стратегическая цель Программы:
     создать на       территории      Калининградской       области
конкурентоспособную     туристическую     отрасль,     предлагающую
разнообразные   возможности    для   удовлетворения    потребностей
российских  и  иностранных  граждан  в   туристическо-рекреационных
услугах     и      обеспечивающую     значительный     вклад      в
социально-экономическое развитие  региона, увеличить  туристический
поток до 10 млн. туристов к 2025 году.";
     2) пункт  8  и  пункт 22  дополнить  подпунктом  4  следующего
содержания:
     "4) развитие  конкурентоспособного  туристского  кластера   на
территории Калининградской области;";
     3) в  пунктах  10  и  34  число  "99998,96"  заменить   числом
"181327,13", число "18671,81" заменить числом "100000,00";
     4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
     "11. Непосредственные результаты реализации Программы:
     1) рост  налоговых   поступлений  предприятий  сферы   туризма
Калининградской области (туристические  фирмы, гостиницы) не  менее
чем на 360% к 2014 году;
     2) увеличение туристического потока с 390 тысяч до 1500  тысяч
туристов в год к 2014 году;
     3) расширение перечня туристических  услуг и увеличение  числа
субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих их  на
территории Калининградской  области, не  менее чем на  250% к  2014
году;
     4) увеличение  объема  привлеченных  внебюджетных  средств  на
развитие туризма с 2,5 до 6 рублей на 1 рубль бюджетных средств;
     5) увеличение объема привлеченных средств федерального бюджета
не менее чем на 2,4 млрд. рублей к 2014 году.";
     5) дополнить пунктом 26 в следующей редакции:
     "26. Решение   задачи   4  -   развитие   конкурентоспособного
туристского  кластера  на  территории  Калининградской  области   -
направлено на привлечение средств федерального бюджета на  развитие
туризма в Калининградской области в рамках участия  Калининградской
области в  Федеральной  целевой программе  "Развитие внутреннего  и
въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".";
     6) пункты 26-52 считать соответственно пунктами 27-53;
     7) таблицы 1 и 2 изложить в редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.

 

 

 

Губернатор
Калининградской области                                Н.Н. Цуканов

 

 

 

                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                          от 6 февраля 2012 г. N 38

 

           Показатели результатов реализации цели, задач
                      и мероприятий Программы

 

                                                          Таблица 1

 

----T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------¬
¦ N ¦ Цель, задачи        ¦ Единица    ¦2007  ¦2008  ¦2009  ¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦п/п¦ и наименование      ¦ измерения  ¦год   ¦год   ¦год   ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год  ¦ год  ¦
¦   ¦ показателя          ¦            ¦(факт)¦(факт)¦(факт)¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ 1 ¦          2          ¦      3     ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10  ¦  11  ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую     ¦
¦ отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей           ¦
¦ российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую    ¦
¦ значительный вклад в социально-экономическое развитие региона                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта.        ¦
¦ Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний     ¦
¦ и международный туристические рынки. Задача 3: развитие международного и межрегионального ¦
¦ сотрудничества в сфере туризма. Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского       ¦
¦ кластера на территории Калининградской области                                            ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+

¦ 1.¦ Показатель: рост    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ доходов предприятий ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ сферы туризма       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Калининградской     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ области:            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туристических фирм, ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ гостиниц            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ все мероприятия     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - оптимистичный     ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 110 ¦ 160 ¦ 220  ¦ 360  ¦
¦   ¦ прогноз - при       ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - реалистичный      ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 107 ¦ 119 ¦ 130  ¦ 148  ¦
¦   ¦ прогноз             ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ 2.¦ Показатель: рост    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ налоговых           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ поступлений         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ предприятий         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ сферы туризма       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Калининградской     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ области:            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туристических фирм, ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ гостиниц            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ направлены все      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ мероприятия         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - оптимистичный     ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 110 ¦ 160 ¦ 220  ¦ 360  ¦
¦   ¦ прогноз - при       ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - реалистичный      ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 107 ¦ 119 ¦ 130  ¦ 148  ¦
¦   ¦ прогноз             ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта         ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+

¦ 3.¦ Показатель: число   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ субъектов малого    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ и среднего          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ предпринимательства,¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ оказывающих         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туристические услуги¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ на территории       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Калининградской     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ области:            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туристических фирм, ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ гостиниц            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ мероприятия 1-21    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ таблицы 2           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - оптимистичный     ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 100 ¦ 145 ¦ 195  ¦ 250  ¦
¦   ¦ прогноз - при       ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ крупных             ¦ количество ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 188 ¦ 273 ¦ 367  ¦ 470  ¦
¦   ¦ инвестиционных      ¦ малых      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ проектов в сфере    ¦ предприятий¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦ число      ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦3760 ¦5450 ¦ 7330 ¦ 9400 ¦
¦   ¦                     ¦ занятых    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - реалистичный      ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 100 ¦ 106 ¦ 109  ¦ 112  ¦
¦   ¦ прогноз             ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦ количество ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 188 ¦ 199 ¦ 205  ¦ 211  ¦
¦   ¦                     ¦ малых      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦ предприятий¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦ число      ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦3760 ¦3985 ¦ 4100 ¦ 4210 ¦
¦   ¦                     ¦ занятых    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний     ¦
¦ и международный туристические рынки                                                       ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+
¦ 4.¦ Показатель:         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ количество туристов,¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ посетивших          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Калининградскую     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ область: иностранных¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туристов            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ и внутренний        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туристический поток ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ мероприятия 23-35   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ таблицы 2           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - оптимистичный     ¦ тыс. чел.  ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦420,0¦450,0¦ 650 ¦ 910  ¦ 1500 ¦
¦   ¦ прогноз - при       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - реалистичный      ¦ тыс. чел.  ¦397,0 ¦520,0 ¦390,0 ¦420,0¦450,0¦ 500 ¦ 550  ¦ 604  ¦
¦   ¦ прогноз             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма       ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+

¦ 5.¦ Показатель: объем   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ привлеченных        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ внебюджетных средств¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ на развитие туризма ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в Калининградской   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ области             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ мероприятия 37-42   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ таблицы 2           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - оптимистичный     ¦ руб. на 1  ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦ 2,5 ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦ 5,0  ¦ 6,0  ¦
¦   ¦ прогноз - при       ¦ руб. бюдж. ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - реалистичный      ¦ руб. на 1  ¦ 2,5  ¦ 3,69 ¦ 2,57 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5  ¦ 2,5  ¦
¦   ¦ прогноз             ¦ руб. бюдж. ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории                ¦
¦ Калининградской области                                                                   ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+
¦ 6.¦ Показатель: объем   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ привлеченных средств¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ федерального бюджета¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ на развитие туризма ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в Калининградской   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ области             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ мероприятия 44-49   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ таблицы 2           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - оптимистичный     ¦ млн. руб.  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦400,0¦2424,0¦3227,0¦
¦   ¦ прогноз - при       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦   ¦ - реалистичный      ¦ млн. руб.  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦400,0¦1000,0¦1000,0¦
¦   ¦ прогноз             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
L---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+-------

 

           Перечень мероприятий Программы, финансируемых
                за счет средств областного бюджета

 

                                                          Таблица 2

 

+-----+-------------------------------+-------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N   | Мероприятие                   | Обл.        | Год                                                                                             |
| п/п |                               | бюджет      |                                                                                                 |
|     |                               | (тыс.       |                                                                                                 |
|     |                               | руб.)       |                                                                                                 |
|     |                               |             +----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
|     |                               |             | 2007     | 2008     | 2009     | 2010       | 2011       | 2012        | 2013       | 2014      |
|     |                               |             | (факт.)  | (факт.)  | (факт.)  |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 1   | 2                             | 3           | 4        | 5        | 6        | 7          | 8          | 9           | 10         | 11        |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| Задача 1: Формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта                                                                   |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 1.  | Поощрение за лучшее           | 1046,00     | 146,00   | 150,00   | 750,00   | -          | -          | -           | -          | -         |
|     | состояние пляжей              |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 2.  | Организация                   | 17602,50    | -        | -        | -        | -          | 4000,00    | 4250,00     | 4525,00    | 4827,50   |
|     | и проведение                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | ежегодного конкурса           |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | "Развитие туризма             |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | в муниципальных               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | образованиях                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | Калининградской               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | области" (в целях             |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | поддержки и развития          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристической                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | инфраструктуры                |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | и создания новых              |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристических                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | продуктов) <*>                |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 3.  | Организация и участие         | 2171,72     | 380,00   | 500,00   | 856,37   | 435,35     | -          | -           | -          | -         |
|     | в конференциях,               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | симпозиумах,                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | семинарах                     |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристической                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | тематики, в том числе         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | организация                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | и проведение                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | презентаций                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристических                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | возможностей                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | Калининградской               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | области в других              |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | регионах                      |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 4.  | Организация                   | 310,00      | -        | -        | -        | 62,00      | 62,00      | 62,00       | 62,00      | 62,00     |
|     | и проведение                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | ежегодного                    |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | профессионального             |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | конкурса                      |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристической                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | индустрии                     |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | Калининградской               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | области "Талант               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | гостеприимства" <*>           |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 5.  | Организация и                 | 385,00      | -        | -        | -        | -          | 85,0       | 100,00      | 100,00     | 100,00    |
|     | проведение ежегодной          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | международной                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристической рабочей         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | встречи (workshop)            |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 6.  | Проведение                    | 507,60      | -        | -        | -        | 56,40      | 112,80     | 112,80      | 112,80     | 112,80    |
|     | тематических                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | семинаров, совещаний,         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | "круглых столов" по           |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | актуальным вопросам           |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | с участием субъектов          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристической отрасли         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | и экспертов                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 7.  | Переподготовка                | 300,00      | -        | -        | 150,00   | 150,00     | -          | -           | -          | -         |
|     | гидов-экскурсоводов           |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 8.  | Переподготовка                | 300,00      | -        | -        | -        | -          | 300,00     | -           | -          | -         |
|     | и повышение                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | квалификации                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | экскурсоводов                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | и гидов-переводчиков          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 9.  | Повышение                     | 1092,30     |          |          |          |            |            | 330,00      | 363,00     | 399,30    |
|     | квалификации                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | работников среднего           |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | профессионального             |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | звена                         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 10. | Создание системы              | 8566,15     | -        | -        | -        | 751,0      | 1250,55    | 2344,50     | 2031,90    | 2188,20   |
|     | информирования                |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристов для                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | обеспечения удобства          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | пребывания                    |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | и навигации                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | на территории                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | Калининградской               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | области (сервисных            |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | информационных                |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | пунктов, киосков,             |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | стендов, указателей,          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | табло, информационных         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | щитов с дублированием         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | информации                    |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | на латинице)                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 11. | Организация                   | 740,0       | -        | -        | -        | 40,00      | 175,00     | 175,00      | 175,00     | 175,00    |
|     | ознакомительных               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | выездов                       |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | в муниципальные               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | образования                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | Калининградской               |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | области для                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | операторских                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | компаний,                     |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | специализирующихся            |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | на въездном                   |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | и внутреннем туризме          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 12. | Поддержка                     | 7352,55     | -        | -        | -        | -          | 1750,00    | 1805,00     | 1865,50    | 1932,05   |
|     | мероприятий, имеющих          |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туристическую                 |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | привлекательность             |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | (развитие событийного         |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
|     | туризма) <*>                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |
+-----+-------------------------------+-------------+----------+----------+----------+------------+------------+-------------+------------+-----------+
| 13. | Организация                   | 1901,53     | -        | -        | -        | 300,00     | 100,00     | 663,00      | 399,30     | 439,23    |
|     | и проведение                  |             |          |          |          |            |            |             |            |           |


Информация по документу
Читайте также