Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 22.02.2007 № 69 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление
Правительства Калининградской области
от 29.12.2014 № 927
О целевой Программе Калининградской области
"Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 01.02.2008 г. N 40; от 16.02.2009 г. N 69; от 16.08.2010 г. N 658;
от 22.06.2011 г. N 446; от 27.10.2011 г. N 800; от 06.02.2012 г. N 38;
от 24.08.2012 г. N 658; от 12.02.2013 г. N 56; от 24.04.2013 г. N 258;
от 03.09.2013 г. N 656; от 06.12.2013 г. N 893;
от 25.03.2014 г. N 152; от 01.08.2014 г. N 496;
от 10.11.2014 г. N 754; от 22.12.2014 № 876)
В соответствии с Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" и Законом Калининградской области "О туристской деятельности в Калининградской области", в целях реализации приоритетных направлений развития региона в туристско-рекреационной сфере Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы" согласно приложению. (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области от 01.02.2008 г. N 40; от
16.08.2010 г. N 658)
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
от 22 февраля 2007 г.
N 69
Губернатор Г.В. Боос Калининградской области
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области от 22 февраля 2007 г. N 69
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Развитие Калининградской области
как туристического центра на 2007-2014 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 16.08.2010 г. N 658; от 22.06.2011 г. N 446;
от 27.10.2011 г. N 800; от 06.02.2012 г. N 38; от 24.08.2012 г. N 658;
от 12.02.2013 г. N 56; от 24.04.2013 г. N 258; от 03.09.2013 г. N 656;
от 06.12.2013 г. N 893; от 25.03.2014 г. N 152;
от 01.08.2014 г. N 496; от 10.11.2014 г. N 754; от 22.12.2014 № 876)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО
ЦЕНТРА НА 2007-2014 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "Развитие
Калининградской области как туристического центра на 2007-2014
годы" (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы:
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации", Закон
Калининградской области "О туристской деятельности в
Калининградской области".
3. Государственный заказчик Программы:
Министерство по туризму Калининградской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 12.02.2013 г. N 56)
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за
исполнение Программы:
Агентство по туризму Калининградской области. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области
от 22.06.2011 г. N 446)
5. Разработчик Программы:
Агентство по туризму Калининградской области. (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области
от 22.06.2011 г. N 446)
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
органы исполнительной власти Калининградской области, органы
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской
области и организации туристической сферы; участники размещения
заказа, признанные победителями торгов либо признанные
единственными участниками торгов.
7. Стратегическая цель Программы:
создать на территории Калининградской области
конкурентоспособную туристическую отрасль, предлагающую
разнообразные возможности для удовлетворения потребностей
российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных
услугах и обеспечивающую значительный вклад в
социально-экономическое развитие региона, увеличить туристический
поток до 10 млн. туристов к 2025 году.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 06.02.2012 г. N 38)
8. Тактические задачи Программы:
1) формирование конкурентоспособного регионального
туристического продукта;
2) продвижение Калининградской области как туристического
центра на российский и международный туристические рынки (в соответствии с утвержденной Стратегией продвижения Калининградской области как туристического направления);
3) развитие международного и межрегионального сотрудничества в
сфере туризма.
4) развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области; (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 06.02.2012 г. N 38)
9. Сроки реализации Программы:
2007-2014 годы.
10. Объемы и источники финансирования по годам:
областной бюджет - 433613,554 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2007 год - 3480,00 тыс. рублей;
2) 2008 год - 4694,00 тыс. рублей;
3) 2009 год - 7039,15 тыс. рублей;
4) 2010 год - 12022,41 тыс. рублей;
5) 2011 год - 17600,20 тыс. рублей;
6) 2012 год - 100000,00 тыс. рублей;
7) 2013 год - 89536, 934 тыс. рублей;
8) 2014 год - 199240,86 тыс. рублей.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.12.2014 № 876)
11. Непосредственные результаты реализации Программы: 1) рост налоговых поступлений предприятий сферы туризма
Калининградской области (туристические фирмы, гостиницы) не менее
чем на 360% к 2014 году;
2) увеличение туристического потока с 390 тысяч до 1500 тысяч
туристов в год к 2014 году;
3) расширение перечня туристических услуг и увеличение числа
субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих их на
территории Калининградской области, не менее чем на 250% к 2014
году;
4) увеличение объема привлеченных внебюджетных средств на
развитие туризма с 2,5 до 6 рублей на 1 рубль бюджетных средств;
5) увеличение объема привлеченных средств федерального бюджета
не менее чем на 2,4 млрд. рублей к 2014 году.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 06.02.2012 г. N 38)
6) формирование к 2018 году сети туристических кластеров, в том числе строительство 15 пляжных и городских гостиниц на 2850
номеров, и создание 7300 новых рабочих мест в сфере туризма.
(Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 03.09.2013 г. N 656)
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) создание современной конкурентоспособной
туристическо-рекреационной отрасли как одной из ведущих отраслей
специализации Калининградской области;
2) становление Калининградской области как одного из наиболее
привлекательных центров туризма Балтийского региона;
3) существенное улучшение качества обслуживания туристов, в
том числе за счет диверсификации предоставляемых услуг и повышения
качества обслуживания;
4) улучшение качества туристической инфраструктуры;
5) улучшение качества жизни (в том числе улучшение здоровья)
населения Калининградской области за счет обеспечения благоприятных
условий для активного, разнообразного и полноценного отдыха.
13. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы осуществляют: Министерство
финансов Калининградской области, Министерство экономики
Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств
бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба
Калининградской области, контрольно-оперативное управление
Правительства Калининградской области.
Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы
осуществляет Агентство по туризму Калининградской области. (В
редакции Постановления Правительства Калининградской области
от 22.06.2011 г. N 446)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
14. Существует ряд объективных факторов, сдерживающих
интенсивное развитие туризма в Калининградской области:
1) проблема транспортной доступности на фоне укрепления
туристических позиций приграничных регионов Литовской Республики и
Республики Польши с получением значительных конкурентных
преимуществ в доступности территории для туристов из стран Европы
(безвизовое пространство), в том числе:
- неустойчивость транспортного сообщения - недостаток прямых
рейсов с регионами России и европейскими странами;
- дефицит билетов по доступным ценам в высокий сезон;
- ограничения при оформлении железнодорожных билетов
(обязательное наличие заграничного паспорта, необходимость личного присутствия);
- трудности с пересечением границы и несовершенство
пограничной инфраструктуры (очереди, ограниченные возможности для прибытия в Калининградскую область на водном транспорте и
велосипедах); 2) проблемы регулирования и нормативно-правового обеспечения,
в том числе:
- "пробелы" законодательства в области регулирования отдельных
видов туризма: водного, культурно-познавательного, агротуризма;
- ограничения, связанные с существующим пограничным режимом;
установление зоны пограничного режима, что затрудняет развитие
туризма в приграничных зонах, в первую очередь водного и
экологического;
3) недостаточно развитая инфраструктура туризма, в том числе:
- дефицит средств размещения туркласса с понятной для туристов
системой международной классификации и сертификации; в настоящее
время в области имеется 16 тыс. мест размещения, для приема 1,5
млн. туристов требуется дополнительно ввести еще 15 тыс. мест
размещения; до 2014 года планируется строительство 5 тыс. мест
размещения; непокрытый дефицит составляет 10 тыс. новых мест
размещения;
- ограниченное предложение дополнительных услуг; отсутствие
центров развлечений и возможностей для разнообразного отдыха, в том
числе на побережье; 4) слабая интеграция туристической отрасли Калининградской
области в систему международного рынка туристических услуг (в том числе стран Балтийского бассейна); 5) несистемный маркетинг территории как туристического
направления (не полностью сформированный региональный туристический продукт, недостаточное продвижение, слабо развитая внутренняя
информационная среда);
6) недостаточно разнообразный набор туристических предложений,
диссонирующий с имеющимся туристическо-рекреационным потенциалом территории.
15. Необходимость разработки данной Программы обусловлена:
1) основными положениями базовых документов, определяющих
основы развития туризма в Российской Федерации: Федеральным законом
от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации", Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденной Приказом
Федерального агентства по туризму от 6 мая 2008 года N 51,
устанавливающих режим наибольшего благоприятствования для развития внутреннего и въездного туризма;
2) Стратегией социально-экономического развития
Калининградской области на средне- и долгосрочную перспективу,
утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области
от 9 марта 2007 года N 95, Программой социально-экономического
развития Калининградской области на 2007-2016 годы, утвержденной
Законом Калининградской области, определяющими развитие
конкурентоспособного туристическо-рекреационного комплекса одним из
приоритетов развития Калининградской области;
3) изменениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября
2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" в части наделения органов
местного самоуправления поселения правом на "создание условий для
развития туризма";
4) принятием Правительством Калининградской области Стратегии
продвижения Калининградской области как туристического направления
и плана маркетинговой и рекламной кампаний для внутреннего и
международного рынков. 16. Развитие туризма - одно из стратегических направлений
социально-экономического развития Калининградской области.
Системная и активная государственная поддержка может стать одним из
условий интенсивного развития туристической сферы. В свою очередь,
отрасль туризма отличается высокой экономической эффективностью и
характеризуется следующими показателями:
1) возможность относительно быстро создавать новые рабочие
места;
2) высокий мультипликативный эффект (по оценкам экспертов, 1
рубль выручки в туризме создает около 2 рублей выручки в смежных
секторах экономики (торговля, общественное питание, транспорт, связь и другие услуги);
3) высокая доля малого и среднего предпринимательства;
4) поступательный рост туристической отрасли - несмотря на
серьезный спад в 2009 году в ближайшие год - два ожидается
восстановление положительной динамики и последующего устойчивого
роста.
17. Качественное улучшение базовой инфраструктуры в
Калининградской области также создает условия для обеспечения и
развития туризма:
1) мощности возводимого аэропортного комплекса позволят
принимать планируемые к 2014 году 1,5 млн. туристов; так, в 2010
году воздушным транспортном планируется перевезти 1,26 млн.
человек, а уже в 2014 году в два раза больше - 2,53 млн. человек;
2) строящееся Приморское кольцо обеспечит транзит основного
потока туристов от аэропорта до побережья Балтийского моря.
18. Перечисленные социально-экономические и
общественно-политические факторы обусловливают необходимость
комплексной целевой поддержки сферы туризма путем решения
поставленных задач программными методами.
Программа является логическим продолжением реализованных
целевых областных программ по развитию туризма, определяет новые
приоритеты и задачи на основании сложившейся
социально-экономической ситуации и принятой Стратегии продвижения
Калининградской области как туристического направления.
Программа ориентирована на создание в Калининградской области
конкурентоспособной туристическо-рекреационной отрасли с
использованием всех доступных инструментов, форм и методов работы и
содержит наиболее актуальные направления развития туризма и
мероприятия по их реализации.
19. Принципы реализации Программы:
1) сочетание прав личности, общественных и государственных
интересов при реализации Программы;
2) стимулирование участия граждан и организаций независимо от
форм собственности, институтов гражданского общества к реализации
Программы;
3) обеспечение равного доступа к участию в реализации
Программы на конкурсной основе;
4) ориентированность на общественно значимые результаты.
20. Основные риски, влияющие на достижение непосредственных и
конечных результатов Программы:
1) сохранение существующей визовой политики, объективно
препятствующей въезду большего числа туристов в Калининградскую область;
2) несТТТильное обеспечение транспортной доступности:
неустойчивая сетка авиационного сообщения, нехватка билетов в
высокий сезон на железнодорожный и авиатранспорт, неурегулированные
тарифы на билеты;
3) "пробелы" в федеральном законодательстве в части
регулирования отдельных видов туризма (водного, культурно-познавательного, агротуризма); 4) перенос сроков реализации якорных для развития туризма в
Калининградской области инфраструктурных проектов: создания
туристско-рекреационной особой экономической зоны "Куршская коса",
строительства рекреационной зоны с игорным сегментом "Янтарная".
Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
21. Выбор стратегической цели Программы обусловлен
существующими приоритетными направлениями социально-экономического
развития Калининградской области и туризма в Российской Федерации.
Стратегическая цель Программы: создать на территории
Калининградской области конкурентоспособную туристическую отрасль,
предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в
туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую значительный
вклад в социально-экономическое развитие Калининградской области.
22. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает
решение следующих задач:
1) формирование конкурентоспособного регионального
туристического продукта;
2) продвижение Калининградской области как туристического
центра на внутренний и международный туристические рынки;
3) развитие международного и межрегионального сотрудничества в
сфере туризма;
4) развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области. (Дополнен - Постановление
Правительства Калининградской области от 06.02.2012 г. N 38)
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
23. Решение задачи 1 - формирование конкурентоспособного
регионального туристического продукта - направлено на:
1) создание условий для развития приоритетных видов туризма и
поддержку развития предпринимательства в туризме (прежде всего субъектов малого и среднего предпринимательства) в Калининградской
области и содействие развитию соответствующей инфраструктуры;
2) создание условий для возрождения, развития и освоения новых
туристических ресурсов в муниципальных образованиях Калининградской
области;
3) создание правовых условий для развития туризма в
Калининградской области;
4) повышение конкурентоспособности регионального
туристического продукта за счет улучшения качества приема и
обслуживания в соответствии с распространенными международными
стандартами;
5) информационное обеспечение туристов, пребывающих на
территории Калининградской области: развитие комфортной среды
пребывания и атмосферы гостеприимства;
6) организацию систематического мониторинга мероприятий и
промежуточных результатов реализации Программы и анализ
статистических показателей с целью оценки реального вклада
туристической отрасли в экономику Калининградской области и
корректировки действий и плана мероприятий.
24. Решение задачи 2 - продвижение Калининградской области как
туристического центра на внутренний и международный туристические
рынки - направлено на:
1) обеспечение интереса к Калининградской области как к
туристическому направлению;
2) формирование позитивного имиджа Калининградской области как
туристического центра и повышение узнаваемости на внутреннем и
международном туристических рынках; 3) развитие внутренней и внешней информационной среды и
коммуникаций на привлекательных туристических рынках.
25. Решение задачи 3 - развитие международного и
межрегионального сотрудничества в сфере туризма - направлено на:
1) укрепление добрососедских отношений и установление
партнерских отношений в туризме, особенно с приграничными областями
Литовской Республики и Республики Польши и в регионе Балтийского
моря;
2) участие в разработке и реализации проектов программы
приграничного сотрудничества "Литва - Польша - Россия" на 2007-2013
годы и других международных программах в целях привлечения
внебюджетных средств на развитие туризма в Калининградской области.
26. Решение задачи 4 - развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области -
направлено на привлечение средств федерального бюджета на развитие
туризма в Калининградской области в рамках участия Калининградской
области в Федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и
въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".
(Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 06.02.2012 г. N 38)
Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
27. Оценка результатов реализации Программы производится с
помощью показателей с разбивкой по годам, представленных в таблице
1.
Показатели результатов реализации цели, задач
и мероприятий Программы
Таблица 1
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| N | Цель, задачи и | Единица | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 год |
| п/п| наименование | измерения | год | год | год | год | год | год | год | |
| | показателя | | (факт)| (факт)| (факт)| | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую отрасль, предлагающую|
| разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в|
| туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую значительный вклад в социально-экономическое развитие|
| Калининградской области |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта. Задача 2: продвижение|
| Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки. Задача 3:|
| развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма. Задача 4: развитие|
| конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 1. | Показатель: рост | | | | | | | | | |
| | доходов предприятий| | | | | | | | | |
| | сферы туризма| | | | | | | | | |
| | Калининградской | | | | | | | | | |
| | области: | | | | | | | | | |
| | туристических фирм,| | | | | | | | | |
| | гостиниц (на| | | | | | | | | | | | достижение данного| | | | | | | | | |
| | показателя | | | | | | | | | |
| | направлены все| | | | | | | | | |
| | мероприятия | | | | | | | | | |
| | Программы), в том| | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - оптимистичный | % к 2010 году| - | - | - | - | 110 | 160 | 220 | 360 |
| | прогноз - при| | | | | | | | | |
| | условии реализации| | | | | | | | | |
| | крупных | | | | | | | | | |
| | инвестиционных | | | | | | | | | |
| | проектов в сфере| | | | | | | | | |
| | туризма; | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - реалистичный | % к 2010 году| - | - | - | - | 107 | 119 | 130 | 148 |
| | прогноз | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 2. | Показатель: рост | | | | | | | | | |
| | налоговых | | | | | | | | | |
| | поступлений | | | | | | | | | |
| | предприятий сферы| | | | | | | | | |
| | туризма | | | | | | | | | |
| | Калининградской | | | | | | | | | |
| | области: | | | | | | | | | |
| | туристических фирм,| | | | | | | | | |
| | гостиниц (на| | | | | | | | | | | | достижение данного| | | | | | | | | |
| | показателя | | | | | | | | | |
| | направлены все| | | | | | | | | |
| | мероприятия | | | | | | | | | |
| | Программы), в том| | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - оптимистичный | % к 2010 году| - | - | - | - | 110 | 160 | 220 | 360 |
| | прогноз - при| | | | | | | | | |
| | условии реализации| | | | | | | | | |
| | крупных | | | | | | | | | |
| | инвестиционных | | | | | | | | | |
| | проектов в сфере| | | | | | | | | |
| | туризма; | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - реалистичный | % к 2010 году| - | - | - | - | 107 | 119 | 130 | 148 |
| | прогноз | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 3. | Показатель: число | | | | | | | | | |
| | субъектов малого и| | | | | | | | | |
| | среднего | | | | | | | | | |
| | предпринимательства,| | | | | | | | | |
| | оказывающих | | | | | | | | | |
| | туристические услуги| | | | | | | | | |
| | на территории| | | | | | | | | |
| | Калининградской | | | | | | | | | |
| | области: | | | | | | | | | |
| | туристических фирм,| | | | | | | | | |
| | гостиниц (на| | | | | | | | | | | | достижение данного| | | | | | | | | |
| | показателя | | | | | | | | | |
| | направлены | | | | | | | | | |
| | мероприятия 1-28| | | | | | | | | |
| | таблицы 2| | | | | | | | | |
| | Программы), в том| | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - оптимистичный | % к 2010 году| - | - | - | - | 100 | 145 | 195 | 250 |
| | прогноз - при| | | | | | | | | |
| | условии реализации| | | | | | | | | |
| | крупных | | | | | | | | | |
| | инвестиционных | | | | | | | | | |
| | проектов в сфере| | | | | | | | | |
| | туризма; | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | | количество | - | - | - | - | 188 | 273 | 367 | 470 |
| | | малых | | | | | | | | |
| | | предприятий | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | | число занятых| - | - | - | - | 3760 | 5450 | 7330 | 9400 |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - реалистичный | % к 2010 году| - | - | - | - | 100 | 106 | 109 | 112 |
| | прогноз | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | | количество | - | - | - | - | 188 | 199 | 205 | 211 |
| | | малых | | | | | | | | |
| | | предприятий | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | | число занятых| - | - | - | - | 3760 | 3985 | 4100 | 4210 |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный|
| туристические рынки |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 4. | Показатель: | | | | | | | | | |
| | количество туристов,| | | | | | | | | |
| | посетивших | | | | | | | | | |
| | Калининградскую | | | | | | | | | |
| | область: иностранные| | | | | | | | | |
| | туристы и внутренний| | | | | | | | | |
| | туристический поток| | | | | | | | | |
| | (на достижение| | | | | | | | | | | | данного показателя| | | | | | | | | |
| | направлены | | | | | | | | | |
| | мероприятия 30-44| | | | | | | | | |
| | таблицы 2| | | | | | | | | |
| | Программы), в том| | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - оптимистичный | тыс. чел. | - | - | - | 420,0 | 450,0 | 650 | 910 | 1500 |
| | прогноз - при| | | | | | | | | |
| | условии реализации| | | | | | | | | |
| | крупных | | | | | | | | | |
| | инвестиционных | | | | | | | | | |
| | проектов в сфере| | | | | | | | | |
| | туризма; | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - реалистичный | тыс. чел. | 397,0 | 520,0 | 390,0 | 420,0 | 450,0 | 500 | 550 | 700 |
| | прогноз | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 5. | Показатель: объем | | | | | | | | | |
| | привлеченных | | | | | | | | | |
| | внебюджетных средств| | | | | | | | | |
| | на развитие туризма| | | | | | | | | |
| | в Калининградской| | | | | | | | | |
| | области (на| | | | | | | | | | | | достижение данного| | | | | | | | | |
| | показателя | | | | | | | | | |
| | направлены | | | | | | | | | |
| | мероприятия 46-51| | | | | | | | | |
| | таблицы 2| | | | | | | | | |
| | Программы), в том| | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - оптимистичный | руб. на 1 | - | - | - | 2,5 | 3,5 | 4,0 | 5,0 | 6,0 |
| | прогноз - при| руб. бюдж. | | | | | | | | |
| | условии реализации| | | | | | | | | |
| | крупных | | | | | | | | | |
| | инвестиционных | | | | | | | | | |
| | проектов в сфере| | | | | | | | | |
| | туризма; | | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| | - реалистичный | руб. на 1 | 2,5 | 3,69 | 2,57 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
| | прогноз | руб. бюдж. | | | | | | | | |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области |
+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+
| 6. | Показатель: объем | | | | | | | | | |
| | привлеченных средств| | | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|