Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 22.02.2007 № 69

 

 

 

 

 

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                   Утратило силу - Постановление

                               Правительства Калининградской области

                                        от 29.12.2014 № 927

 

            О целевой Программе Калининградской области
    "Развитие Калининградской области как туристического центра
                         на 2007-2014 годы"

 

   (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области

от 01.02.2008 г. N 40; от 16.02.2009 г. N 69; от 16.08.2010 г. N 658;

от 22.06.2011 г. N 446; от 27.10.2011 г. N 800; от 06.02.2012 г. N 38;

от 24.08.2012 г. N 658; от 12.02.2013 г. N 56; от 24.04.2013 г. N 258;

           от 03.09.2013 г. N 656; от 06.12.2013 г. N 893;

           от 25.03.2014 г. N 152; от 01.08.2014 г. N 496;

            от 10.11.2014 г. N 754; от 22.12.2014 № 876) 

 

 

     В соответствии   с    Законом   Калининградской   области    
Правительстве  Калининградской  области" и  Законом  Калининградской
области "О  туристской  деятельности в  Калининградской области",  в
целях  реализации  приоритетных   направлений  развития  региона   в
туристско-рекреационной сфере Правительство Калининградской области
     
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1.   Утвердить   целевую   Программу   Калининградской  области
"Развитие  Калининградской  области  как  туристического  центра  на

2007-2014  годы"  согласно  приложению.    редакции  Постановлений

Правительства  Калининградской  области  от  01.02.2008  г. N 40; от

16.08.2010 г. N 658)
     2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В.  Торбе)
обеспечить опубликование данного Постановления в средствах  массовой
информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

     от 22 февраля 2007 г. 
     N 69

 

 

     Губернатор                                       Г.В. Боос
     Калининградской области
                    

 

 

 

                                                          Приложение
                                                     к Постановлению
                                                       Правительства
                                             Калининградской области
                                          от 22 февраля 2007 г. N 69

 

                         ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

     Калининградской области "Развитие Калининградской области

           как туристического центра на 2007-2014 годы"

 

   (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области

           от 16.08.2010 г. N 658; от 22.06.2011 г. N 446;

от 27.10.2011 г. N 800; от 06.02.2012 г. N 38; от 24.08.2012 г. N 658;

от 12.02.2013 г. N 56; от 24.04.2013 г. N 258; от 03.09.2013 г. N 656;

           от 06.12.2013 г. N 893; от 25.03.2014 г. N 152;

 от 01.08.2014 г. N 496; от 10.11.2014 г. N 754; от 22.12.2014 № 876) 

 

 

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

       "РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО

                     ЦЕНТРА НА 2007-2014 ГОДЫ"

     

     1. Наименование целевой Программы Калининградской области:

     целевая Программа     Калининградской    области     "Развитие

Калининградской  области  как туристического  центра  на  2007-2014

годы" (далее - Программа).

     2. Основание для разработки Программы:

     Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об  основах

туристской   деятельности    в    Российской   Федерации",    Закон

Калининградской    области        туристской    деятельности    в

Калининградской области".

     3. Государственный заказчик Программы:

     Министерство по туризму Калининградской области.

     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 12.02.2013 г. N 56)
     4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за

исполнение Программы:

     Агентство по туризму Калининградской области.       редакции

Постановления       Правительства      Калининградской      области

от 22.06.2011 г. N 446)

     5. Разработчик Программы:

     Агентство по туризму Калининградской области.       редакции

Постановления       Правительства      Калининградской      области

от 22.06.2011 г. N 446)

     6. Исполнители основных мероприятий Программы:

     органы исполнительной власти  Калининградской области,  органы

местного самоуправления  муниципальных образований  Калининградской

области  и организации  туристической  сферы; участники  размещения

заказа,   признанные    победителями    торгов   либо    признанные

единственными участниками торгов.

     7. Стратегическая цель Программы:

     создать на       территории      Калининградской       области

конкурентоспособную     туристическую     отрасль,     предлагающую

разнообразные   возможности    для   удовлетворения    потребностей

российских  и  иностранных  граждан  в   туристическо-рекреационных

услугах     и      обеспечивающую     значительный     вклад      в

социально-экономическое развитие  региона, увеличить  туристический

поток до 10 млн. туристов к 2025 году.

     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 06.02.2012 г. N 38)
     8. Тактические задачи Программы:

     1) формирование       конкурентоспособного       регионального

туристического продукта;

     2) продвижение  Калининградской  области  как   туристического

центра  на  российский  и  международный  туристические  рынки   

соответствии с утвержденной Стратегией продвижения  Калининградской

области как туристического направления);

     3) развитие международного и межрегионального сотрудничества в

сфере туризма.

     4)   развитие  конкурентоспособного  туристского  кластера  на

территории   Калининградской  области;  (Дополнен  -  Постановление

Правительства Калининградской области от 06.02.2012 г. N 38)
     9. Сроки реализации Программы:

     2007-2014 годы.

     10. Объемы и источники финансирования по годам:

областной бюджет - 433613,554 тыс. рублей, в том числе по годам:

     1) 2007 год - 3480,00 тыс. рублей;

     2) 2008 год - 4694,00 тыс. рублей;

     3) 2009 год - 7039,15 тыс. рублей;

     4) 2010 год - 12022,41 тыс. рублей;

     5) 2011 год - 17600,20 тыс. рублей;

     6) 2012 год - 100000,00 тыс. рублей;

     7) 2013 год - 89536, 934 тыс. рублей;

     8) 2014 год - 199240,86 тыс. рублей.

     (Пункт в редакции  Постановления Правительства Калининградской

области от 22.12.2014 № 876)

     11. Непосредственные результаты реализации Программы:

     1)   рост  налоговых  поступлений  предприятий  сферы  туризма

Калининградской  области  (туристические фирмы, гостиницы) не менее

чем на 360% к 2014 году;

     2) увеличение туристического потока с 390 тысяч до 1500  тысяч

туристов в год к 2014 году;

     3) расширение перечня туристических  услуг и увеличение  числа

субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих их  на

территории Калининградской  области, не  менее чем на  250% к  2014

году;

     4) увеличение  объема  привлеченных  внебюджетных  средств  на

развитие туризма с 2,5 до 6 рублей на 1 рубль бюджетных средств;

     5) увеличение объема привлеченных средств федерального бюджета

не менее чем на 2,4 млрд. рублей к 2014 году.

     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Калининградской

области от 06.02.2012 г. N 38)
     6)  формирование  к  2018 году сети туристических кластеров, в

том  числе  строительство  15  пляжных и городских гостиниц на 2850

номеров,  и  создание  7300  новых  рабочих  мест  в сфере туризма.

(Дополнен  - Постановление Правительства Калининградской области от

03.09.2013 г. N 656)
     12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

     1) создание          современной           конкурентоспособной

туристическо-рекреационной отрасли  как одной  из ведущих  отраслей

специализации Калининградской области;

     2) становление Калининградской области как одного из  наиболее

привлекательных центров туризма Балтийского региона;

     3) существенное улучшение  качества  обслуживания туристов,  в

том числе за счет диверсификации предоставляемых услуг и  повышения

качества обслуживания;

     4) улучшение качества туристической инфраструктуры;

     5) улучшение качества жизни  (в том числе улучшение  здоровья)

населения Калининградской области за счет обеспечения благоприятных

условий для активного, разнообразного и полноценного отдыха.

     13. Система организации контроля за исполнением Программы:

     контроль за исполнением  Программы осуществляют:  Министерство

финансов    Калининградской   области,    Министерство    экономики

Калининградской области,  Агентство главного распорядителя  средств

бюджета  Калининградской  области,  контрольно-ревизионная   служба

Калининградской    области,    контрольно-оперативное    управление

Правительства Калининградской области.

     Текущий   контроль   за   исполнением   мероприятий  Программы

осуществляет Агентство по туризму Калининградской области.       

редакции   Постановления   Правительства   Калининградской  области

от 22.06.2011 г. N 446)

     

      Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

                      ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

     

     14. Существует   ряд   объективных   факторов,    сдерживающих

интенсивное развитие туризма в Калининградской области:

     1) проблема  транспортной   доступности  на  фоне   укрепления

туристических позиций приграничных регионов Литовской Республики  и

Республики   Польши   с   получением   значительных    конкурентных

преимуществ в доступности территории  для туристов из стран  Европы

(безвизовое пространство), в том числе:

     - неустойчивость транспортного  сообщения - недостаток  прямых

рейсов с регионами России и европейскими странами;

     - дефицит билетов по доступным ценам в высокий сезон;

     - ограничения   при    оформлении   железнодорожных    билетов

(обязательное наличие заграничного паспорта, необходимость  личного

присутствия);

     - трудности   с   пересечением   границы   и    несовершенство

пограничной инфраструктуры  (очереди, ограниченные возможности  для

прибытия  в   Калининградскую  область  на   водном  транспорте   и

велосипедах);

     2) проблемы регулирования и нормативно-правового  обеспечения,

в том числе:

     - "пробелы" законодательства в области регулирования отдельных

видов туризма: водного, культурно-познавательного, агротуризма;

     - ограничения, связанные  с существующим пограничным  режимом;

установление  зоны  пограничного режима,  что  затрудняет  развитие

туризма  в  приграничных   зонах,  в   первую  очередь  водного   и

экологического;

     3) недостаточно развитая инфраструктура туризма, в том числе:

     - дефицит средств размещения туркласса с понятной для туристов

системой международной классификации  и  сертификации; в  настоящее

время в  области имеется 16  тыс. мест  размещения, для приема  1,5

млн.  туристов требуется  дополнительно  ввести  еще 15  тыс.  мест

размещения; до  2014  года планируется  строительство  5 тыс.  мест

размещения;  непокрытый  дефицит  составляет  10  тыс.  новых  мест

размещения;

     - ограниченное  предложение дополнительных  услуг;  отсутствие

центров развлечений и возможностей для разнообразного отдыха, в том

числе на побережье;

     4) слабая  интеграция  туристической  отрасли  Калининградской

области в систему международного  рынка туристических услуг (в  том

числе стран Балтийского бассейна);

     5) несистемный   маркетинг   территории   как   туристического

направления (не полностью сформированный региональный туристический

продукт,  недостаточное  продвижение,  слабо  развитая   внутренняя

информационная среда);

     6) недостаточно разнообразный набор туристических предложений,

диссонирующий с  имеющимся  туристическо-рекреационным  потенциалом

территории.

     15. Необходимость разработки данной Программы обусловлена:

     1) основными  положениями  базовых  документов,   определяющих

основы развития туризма в Российской Федерации: Федеральным законом

от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности

в Российской Федерации",  Стратегией развития туризма в  Российской

Федерации   на  период   до   2015  года,   утвержденной   Приказом

Федерального  агентства  по  туризму  от 6  мая  2008  года  N  51,

устанавливающих режим наибольшего благоприятствования для  развития

внутреннего и въездного туризма;

     2) Стратегией        социально-экономического         развития

Калининградской  области  на средне-  и  долгосрочную  перспективу,

утвержденной Постановлением  Правительства Калининградской  области

от 9  марта  2007 года  N  95, Программой  социально-экономического

развития Калининградской  области на  2007-2016 годы,  утвержденной

Законом    Калининградской    области,    определяющими    развитие

конкурентоспособного туристическо-рекреационного комплекса одним из

приоритетов развития Калининградской области;

     3) изменениями, внесенными  в Федеральный закон  от 6  октября

2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного

самоуправления в  Российской Федерации" в  части наделения  органов

местного самоуправления поселения  правом на "создание условий  для

развития туризма";

     4) принятием Правительством Калининградской области  Стратегии

продвижения Калининградской области как туристического  направления

и  плана  маркетинговой  и рекламной  кампаний  для  внутреннего  и

международного рынков.

     16. Развитие  туризма  - одно  из  стратегических  направлений

социально-экономического    развития    Калининградской    области.

Системная и активная государственная поддержка может стать одним из

условий интенсивного развития туристической сферы. В свою  очередь,

отрасль туризма отличается  высокой экономической эффективностью  и

характеризуется следующими показателями:

     1) возможность  относительно  быстро создавать  новые  рабочие

места;

     2) высокий мультипликативный эффект  (по оценкам экспертов,  1

рубль выручки в  туризме создает около 2  рублей выручки в  смежных

секторах  экономики  (торговля,  общественное  питание,  транспорт,

связь и другие услуги);

     3) высокая доля малого и среднего предпринимательства;

     4) поступательный  рост туристической  отрасли  - несмотря  на

серьезный  спад  в  2009  году в  ближайшие  год  -  два  ожидается

восстановление положительной  динамики  и последующего  устойчивого

роста.

     17. Качественное    улучшение   базовой    инфраструктуры    в

Калининградской области  также  создает условия  для обеспечения  и

развития туризма:

     1) мощности   возводимого  аэропортного   комплекса   позволят

принимать планируемые к  2014 году 1,5 млн.  туристов; так, в  2010

году  воздушным  транспортном   планируется  перевезти  1,26   млн.

человек, а уже в 2014 году в два раза больше - 2,53 млн. человек;

     2) строящееся Приморское  кольцо  обеспечит транзит  основного

потока туристов от аэропорта до побережья Балтийского моря.

     18. Перечисленные          социально-экономические           и

общественно-политические   факторы   обусловливают    необходимость

комплексной   целевой  поддержки   сферы   туризма  путем   решения

поставленных задач программными методами.

     Программа является   логическим   продолжением   реализованных

целевых областных  программ по развитию  туризма, определяет  новые

приоритеты     и      задачи      на     основании      сложившейся

социально-экономической ситуации  и принятой Стратегии  продвижения

Калининградской области как туристического направления.

     Программа ориентирована на создание в Калининградской  области

конкурентоспособной     туристическо-рекреационной    отрасли     с

использованием всех доступных инструментов, форм и методов работы и

содержит  наиболее  актуальные   направления  развития  туризма   и

мероприятия по их реализации.

     19. Принципы реализации Программы:

     1) сочетание  прав  личности, общественных  и  государственных

интересов при реализации Программы;

     2) стимулирование участия граждан и организаций независимо  от

форм собственности, институтов  гражданского общества к  реализации

Программы;

     3) обеспечение  равного   доступа  к   участию  в   реализации

Программы на конкурсной основе;

     4) ориентированность на общественно значимые результаты.

     20. Основные риски, влияющие на достижение непосредственных  и

конечных результатов Программы:

     1) сохранение   существующей  визовой   политики,   объективно

препятствующей  въезду большего  числа  туристов в  Калининградскую

область;

     2) несТТТильное    обеспечение    транспортной    доступности:

неустойчивая  сетка  авиационного  сообщения,  нехватка  билетов  в

высокий сезон на железнодорожный и авиатранспорт, неурегулированные

тарифы на билеты;

     3) "пробелы"   в   федеральном   законодательстве   в    части

регулирования      отдельных      видов      туризма      (водного,

культурно-познавательного, агротуризма);

     4) перенос сроков  реализации якорных для  развития туризма  в

Калининградской   области   инфраструктурных   проектов:   создания

туристско-рекреационной особой экономической зоны "Куршская  коса",

строительства рекреационной зоны с игорным сегментом "Янтарная".

     

         Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ

                 РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

                 Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     

     21. Выбор    стратегической    цели    Программы    обусловлен

существующими приоритетными направлениями  социально-экономического

развития Калининградской области и туризма в Российской Федерации.

     Стратегическая цель   Программы:    создать   на    территории

Калининградской области конкурентоспособную туристическую  отрасль,

предлагающую   разнообразные    возможности   для    удовлетворения

потребностей     российских     и     иностранных     граждан     в

туристическо-рекреационных  услугах и  обеспечивающую  значительный

вклад в социально-экономическое развитие Калининградской области.

     22. Достижение указанной цели в рамках Программы  предполагает

решение следующих задач:

     1) формирование       конкурентоспособного       регионального

туристического продукта;

     2) продвижение  Калининградской  области  как   туристического

центра на внутренний и международный туристические рынки;

     3) развитие международного и межрегионального сотрудничества в

сфере туризма;
     4)   развитие  конкурентоспособного  туристского  кластера  на

территории Калининградской области. (Дополнен    -    Постановление

Правительства Калининградской области от 06.02.2012 г. N 38)

 

        Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     

     23. Решение  задачи  1  -  формирование   конкурентоспособного

регионального туристического продукта - направлено на:

     1) создание условий для развития приоритетных видов туризма  и

поддержку  развития  предпринимательства в  туризме  (прежде  всего

субъектов малого и среднего предпринимательства) в  Калининградской

области и содействие развитию соответствующей инфраструктуры;

     2) создание условий для возрождения, развития и освоения новых

туристических ресурсов в муниципальных образованиях Калининградской

области;

     3) создание   правовых   условий  для   развития   туризма   в

Калининградской области;

     4) повышение        конкурентоспособности        регионального

туристического  продукта  за  счет  улучшения  качества  приема   и

обслуживания  в  соответствии  с  распространенными  международными

стандартами;

     5) информационное   обеспечение   туристов,   пребывающих   на

территории  Калининградской  области:  развитие  комфортной   среды

пребывания и атмосферы гостеприимства;

     6) организацию  систематического  мониторинга  мероприятий   и

промежуточных   результатов    реализации   Программы   и    анализ

статистических  показателей   с  целью   оценки  реального   вклада

туристической  отрасли  в   экономику  Калининградской  области   и

корректировки действий и плана мероприятий.

     24. Решение задачи 2 - продвижение Калининградской области как

туристического центра на  внутренний и международный  туристические

рынки - направлено на:

     1) обеспечение  интереса  к  Калининградской  области  как   к

туристическому направлению;

     2) формирование позитивного имиджа Калининградской области как

туристического центра  и  повышение узнаваемости  на  внутреннем  и

международном туристических рынках;

     3) развитие  внутренней  и  внешней  информационной  среды   и

коммуникаций на привлекательных туристических рынках.

     25. Решение   задачи   3    -   развитие   международного    и

межрегионального сотрудничества в сфере туризма - направлено на:

     1) укрепление   добрососедских   отношений   и    установление

партнерских отношений в туризме, особенно с приграничными областями

Литовской Республики и  Республики Польши  и в регионе  Балтийского

моря;

     2) участие  в  разработке  и  реализации  проектов   программы

приграничного сотрудничества "Литва - Польша - Россия" на 2007-2013

годы  и  других   международных  программах  в  целях   привлечения

внебюджетных средств на развитие туризма в Калининградской области.

     26.   Решение   задачи   4   -  развитие  конкурентоспособного

туристского   кластера  на  территории  Калининградской  области  -

направлено  на привлечение средств федерального бюджета на развитие

туризма  в Калининградской области в рамках участия Калининградской

области  в  Федеральной  целевой  программе "Развитие внутреннего и

въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".

(Дополнен  -  Постановление  Правительства  Калининградской области

от 06.02.2012 г. N 38)

 

         Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     

     27. Оценка  результатов  реализации Программы  производится  с

помощью показателей с разбивкой по годам, представленных в  таблице

1.

     

           Показатели результатов реализации цели, задач

                      и мероприятий Программы

 

                                                           Таблица 1

 

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|  N |    Цель, задачи и   |    Единица   |  2007 |  2008 |  2009 |  2010 |  2011 |  2012 |  2013  |  2014 год  |

| п/п|     наименование    |   измерения  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |   год  |            |

|    |      показателя     |              | (факт)| (факт)| (факт)|       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|  1 |          2          |       3      |   4   |   5   |   6   |   7   |   8   |   9   |   10   |     11     |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| Цель: создать на территории  Калининградской области  конкурентоспособную туристическую отрасль,  предлагающую|

| разнообразные   возможности   для   удовлетворения   потребностей   российских   и   иностранных   граждан   в|

| туристическо-рекреационных услугах  и  обеспечивающую значительный  вклад  в социально-экономическое  развитие|

| Калининградской области                                                                                       |

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

| Задача 1:  формирование конкурентоспособного  регионального  туристического  продукта. Задача  2:  продвижение|

| Калининградской области как туристического центра на внутренний и международный туристические рынки. Задача 3:|

| развитие   международного  и   межрегионального   сотрудничества  в   сфере   туризма.  Задача   4:   развитие|

| конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области                               |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| 1. | Показатель: рост    |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | доходов  предприятий|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | сферы        туризма|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Калининградской     |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | области:            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туристических  фирм,|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | гостиниц         (на|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | достижение   данного|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | показателя          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | направлены       все|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | мероприятия         |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Программы),  в   том|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | числе:              |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - оптимистичный     | % к 2010 году| -     | -     | -     | -     | 110   | 160   | 220    | 360        |

|    | прогноз    -     при|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | условии   реализации|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | крупных             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | инвестиционных      |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | проектов   в   сфере|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туризма;            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - реалистичный      | % к 2010 году| -     | -     | -     | -     | 107   | 119   | 130    | 148        |

|    | прогноз             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| 2. | Показатель: рост    |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | налоговых           |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | поступлений         |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | предприятий    сферы|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туризма             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Калининградской     |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | области:            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туристических  фирм,|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | гостиниц         (на|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | достижение   данного|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | показателя          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | направлены       все|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | мероприятия         |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Программы),  в   том|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | числе:              |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - оптимистичный     | % к 2010 году| -     | -     | -     | -     | 110   | 160   | 220    | 360        |

|    | прогноз    -     при|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | условии   реализации|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | крупных             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | инвестиционных      |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | проектов   в   сфере|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туризма;            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - реалистичный      | % к 2010 году| -     | -     | -     | -     | 107   | 119   | 130    | 148        |

|    | прогноз             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта                             |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| 3. | Показатель: число   |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | субъектов  малого  и|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | среднего            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | предпринимательства,|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | оказывающих         |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туристические услуги|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | на        территории|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Калининградской     |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | области:            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туристических  фирм,|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | гостиниц         (на|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | достижение   данного|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | показателя          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | направлены          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | мероприятия     1-28|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | таблицы            2|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Программы),  в   том|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | числе:              |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - оптимистичный     | % к 2010 году| -     | -     | -     | -     | 100   | 145   | 195    | 250        |

|    | прогноз    -     при|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | условии   реализации|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | крупных             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | инвестиционных      |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | проектов   в   сфере|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туризма;            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    |                     | количество   | -     | -     | -     | -     | 188   | 273   | 367    | 470        |

|    |                     | малых        |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    |                     | предприятий  |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    |                     | число занятых| -     | -     | -     | -     | 3760  | 5450  | 7330   | 9400       |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - реалистичный      | % к 2010 году| -     | -     | -     | -     | 100   | 106   | 109    | 112        |

|    | прогноз             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    |                     | количество   | -     | -     | -     | -     | 188   | 199   | 205    | 211        |

|    |                     | малых        |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    |                     | предприятий  |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    |                     | число занятых| -     | -     | -     | -     | 3760  | 3985  | 4100   | 4210       |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| Задача 2:  продвижение  Калининградской  области  как туристического  центра  на  внутренний  и  международный|

| туристические рынки                                                                                           |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| 4. | Показатель:         |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | количество туристов,|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | посетивших          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Калининградскую     |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | область: иностранные|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туристы и внутренний|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туристический  поток|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | (на       достижение|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | данного   показателя|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | направлены          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | мероприятия    30-44|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | таблицы            2|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Программы),  в   том|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | числе:              |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - оптимистичный     | тыс. чел.    | -     | -     | -     | 420,0 | 450,0 | 650   | 910    | 1500       |

|    | прогноз    -     при|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | условии   реализации|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | крупных             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | инвестиционных      |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | проектов   в   сфере|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туризма;            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - реалистичный      | тыс. чел.    | 397,0 | 520,0 | 390,0 | 420,0 | 450,0 | 500   | 550    | 700        |

|    | прогноз             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| Задача 3: развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма                           |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| 5. | Показатель: объем   |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | привлеченных        |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | внебюджетных средств|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | на развитие  туризма|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | в    Калининградской|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | области          (на|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | достижение   данного|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | показателя          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | направлены          |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | мероприятия    46-51|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | таблицы            2|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | Программы),  в   том|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | числе:              |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - оптимистичный     | руб. на 1    | -     | -     | -     | 2,5   | 3,5   | 4,0   | 5,0    | 6,0        |

|    | прогноз    -     при| руб. бюдж.   |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | условии   реализации|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | крупных             |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | инвестиционных      |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | проектов   в   сфере|              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | туризма;            |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

|    | - реалистичный      | руб. на 1    | 2,5   | 3,69  | 2,57  | 2,5   | 2,5   | 2,5   | 2,5    | 2,5        |

|    | прогноз             | руб. бюдж.   |       |       |       |       |       |       |        |            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области            |

+----+---------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+------------+

| 6. | Показатель: объем   |              |       |       |       |       |       |       |        |            |

|    | привлеченных средств|              |       |       |       |       |       |       |        |            |


Информация по документу
Читайте также