Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 № 1171 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу – Постановление
Администрации городского округа
"Город Калининград"
от 30.12.2014 № 2261
от 29 июня г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества
и земельных ресурсов договорам и администрируемым
источникам доходов
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 20.10.2011 N 46, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов (приложение).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29.04.2010 N 790 "Об утверждении Административного регламента комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и
земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов".
3. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 4. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа "Город Калининград", председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов А.И. Зуева. Глава администрации С.Б. Мухомор
Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Город Калининград"
от 29 июня АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград"
по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению
сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам
и администрируемым источникам доходов
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур должностных лиц комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитета) при осуществлении деятельности по осуществлению сверки расчетов. 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать: 1) физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, заключившие договоры с Комитетом и (или) администрацией городского округа "Город Калининград": - на аренду земельных участков;
- на аренду нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности; - на аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений;
- купли-продажи и залога нежилых помещений (зданий) или заключившие договоры субаренды с арендаторами нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности; 2) муниципальные предприятия и учреждения, сдающие в аренду временно свободные помещения. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел организации
документооборота) и отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов Комитета (далее - Отдел):
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
График работы Отдела документооборота и Комитета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела: - понедельник, среда с 10:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу: - телефон для справок о поступлении запросов: 92-32-57,
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-32-03, 92-33-01. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Земля/Недвижимость", блок "Сверка расчетов". Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/Недвижимость", блоке "Сверка расчетов". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - образец договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента.
1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": klgd.ru, в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/Недвижимость", блоке "Сверка расчетов" размещается следующая информация: - место нахождения и график работы Отдела документооборота и Отдела; - номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - образец договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из текста Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и
земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документа о выполнении сверки расчетов или сообщение об отказе в выполнении сверки расчетов (далее - сообщение об отказе).
Документом о выполнении сверки расчетов является:
- детализация расчетов (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- акт сверки расчетов (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Документом о выполнении сверки расчетов посредством письменного обращения при получении документа о выполнении сверки расчетов лично либо по почте является акт сверки состояния расчетов, детализация расчетов, при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте и посредством личного обращения - только детализация расчетов. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при обращении заявителя в Комитет с надлежаще оформленным запросом составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса; - посредством личного обращения (получение только детализации расчетов) не должно превышать 20 минут. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) заявителю документа о выполнении сверки
расчетов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Приказ Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (зарегистрирован в Минюсте РФ 30.12.2010 N 19452) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", опубликован в издании "Российская газета", N 8, 19.01.2011; - Приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н (ред. от 20.03.2012) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Финансовая газета", N 4, 26.01.2012 (Приказ),
"Финансовая газета", спецвыпуск, часть 1, 2012 (начало), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 2, 2012 (продолжение);
- Приказ Минфина Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н (зарегистрирован в Минюсте РФ 29.09.2008 N 12357) (ред. от 22.12.2011)
"Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 (прил. к
Порядку не приводятся);
- Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 (ред. от 18.04.2012) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с
Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным приложением N 4), первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей без
образования юридического лица). В случае подачи запроса представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица,
индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации); - запрос в Комитет об осуществлении сверки расчетов.
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма,
кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа (для юридических лиц); - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- вид обязательства, номер и дата документа, в соответствии с которым необходимо осуществить сверку расчетов;
- дата, на которую необходимо осуществить сверку расчетов;
- способ получения сверки расчетов.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Земля/Недвижимость", блоке "Сверка расчетов". Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- по электронной почте на адрес электронной почты Комитета;
- по почте в адрес Комитета.
В случае, если заявитель желает проводить сверку расчетов посредством электронной почты, необходимо заполнить и представить с запросом о проведении сверки расчетов договор на осуществление сверки
расчетов посредством электронной почты (приложение N 8 к настоящему
Административному регламенту - для физических лиц, приложение N 9 к настоящему Административному регламенту - для юридических лиц). В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявления документа, удостоверяющего личность
(паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ,
предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий
личность гражданина). 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся: - сведения о поступивших платежах в соответствии с выпиской из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное
наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя; - отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса при личном обращении; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в базе данных запрашиваемой информации;
- отсутствие договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (при получении документа о выполнении
сверки расчетов по электронной почте). 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при поступлении запроса по почте либо по электронной почте - не
должен превышать 1 рабочий день. 2.13.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД), с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Комитета, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.14.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.14.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном
стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Отдела документооборота и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка
информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела документооборота и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в
запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги, - при личном обращении. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов". 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.16.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок заполнения договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты; - срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота при приеме запроса с комплектом документов. 2.16.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей начальнику Отдела документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги. 2.16.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз.
Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - передача запроса начальнику Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - проверка сведений, содержащихся в запросе, подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по
электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) либо проекта сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 4 рабочих дня; - согласование и подписание акта сверки расчетов, сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или сообщения об
отказе - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- постановка круглой печати на акте сверки расчетов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе, подшивка в дело - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день; - выдача (направление) акта сверки расчетов, детализации расчетов
или сообщения об отказе - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день. 2.16.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет
и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляет запрос начальнику Отдела через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; - проверка сведений, содержащихся в запросе, подготовка проекта акта сверки расчетов и/или детализации расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте), детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте) или проекта сообщения об отказе; - согласование и подписание акта сверки расчетов, сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или сообщения об
отказе;
- постановка круглой печати на акте сверки расчетов;
- регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе, подшивка в дело; - выдача (направление) акта сверки расчетов и/или детализации расчетов или сообщения об отказе. 3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. В распоряжении Комитета находятся следующие документы:
- сведения о поступивших платежах в соответствии с выпиской из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Недвижимость", блоке "Сверка расчетов". 3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в Комитет запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет
и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями. 3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (получение акта сверки
расчетов) не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи. 3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению справки об отсутствии (наличии) задолженности (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги
(при личном обращении, посредством почтовой связи, по электронной
почте). 3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов: При получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов при личном обращении заявителя либо по почте: - устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении); - устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью; 3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - проверяет представленные документы (в случае предоставления договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты); - регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в СЭД; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с
записью в СЭД; - на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи
готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль; - оформляет расписку о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки
представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту); - передает заявителю на подпись расписку о приеме запроса (только при личном обращении заявителя); - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении
заявителя); - сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД; - выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса.
При получении запроса посредством электронной почты:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги путем
внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке; - оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата; - прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при
личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в
приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота
(лицу, его замещающему); - после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД; - передает заявителю под роспись (направляет по почте либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса
о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия не должен
превышать 30 минут. 3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги; - проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен
превышать 30 минут. 3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3). 3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги. 3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов: - выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме
запроса о предоставлении муниципальной услуги). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|