Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.04.2010 № 790

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                        "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации городского округа
                                        "Город Калининград"
                                      от 29.06.2012 г. N 1171

от 29 апреля 2010 г.                                      N 790
г.Калининград

Об утверждении Административного регламента 
комитета муниципального имущества и земельных 
ресурсов администрации городского округа
"Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по
осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом
муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и
администрируемым источникам доходов


     На основании  протокола   заседания  комиссии  по   проведению
административной реформы в городском округе "Город Калининград"  от
21.01.2010  N   21,  руководствуясь  Постановлением   Правительства
Российской Федерации от  11.11.2005 N 679  "О порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций (предоставления государственных услуг)",
     
                           ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить      Административный     регламент      комитета
муниципального  имущества   и   земельных  ресурсов   администрации
городского   округа    "Город   Калининград"   по    предоставлению
муниципальной   услуги   по  осуществлению   сверки   расчетов   по
контролируемым  комитетом  муниципального  имущества  и   земельных
ресурсов   договорам   и   администрируемым   источникам    доходов
(приложение).
     2. Комитету  муниципального  имущества  и  земельных  ресурсов
администрации  городского округа  "Город  Калининград" (А.И.  Зуев)
обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
     3. Управляющему делами администрации городского округа  "Город
Калининград"  С.В.  Воропаеву обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления  в средствах  массовой  информации и  на  официальном
сайте   администрации   городского  округа   "Город   Калининград",
направление  настоящего Постановления  в  Министерство по  развитию
территорий  и  взаимодействию с  органами  местного  самоуправления
Калининградской  области  для   внесения  в  региональный   регистр
муниципальных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   "Город
Калининград",  председателя  комитета  муниципального  имущества  и
земельных ресурсов А.И. Зуева.
     


Глава администрации                              Ф.Ф. Лапин



                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                         от 29 апреля 2010 г. N 790

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      комитета муниципального имущества и земельных ресурсов
        администрации городского округа "Город Калининград"
      по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению
    сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального
    имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым
                        источникам доходов

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Настоящий     Административный     регламент     комитета
муниципального  имущества   и   земельных  ресурсов   администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (далее  -  Комитет)   по
предоставлению  муниципальной   услуги   по  осуществлению   сверки
расчетов по контролируемым  Комитетом договорам и  администрируемым
источникам доходов (далее - Административный регламент)  определяет
последовательность   административных  процедур   должностных   лиц
Комитета, порядок взаимодействия между структурными подразделениями
Комитета  при осуществлении  деятельности  по осуществлению  сверки
расчетов.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом планирования
и администрирования доходов Комитета (далее - Отдел).
     1.3. Осуществление сверки расчетов по контролируемым Комитетом
договорам и   администрируемым   источникам   доходов   (далее    -
муниципальная услуга) гражданам и (или) юридическим лицам (далее по
тексту  -   получатели  муниципальной   услуги)  осуществляется   в
соответствии с:
     - "Бюджетным кодексом  Российской Федерации"  от 31.07.1998  N
145-ФЗ (принят ГД ФС  РФ 17.07.1998) (ред. 27.12.2009), ст.  160.1,
первоначальный  текст документа  опубликован  в изданиях  "Собрание
законодательства  РФ",  03.08.1998,  N 31,  ст.  3823,  "Российская
газета", N 153-154, 12.08.1998;
     - Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (ред. 27.12.2009), ст.  32,
первоначальный  текст документа  опубликован  в изданиях  "Собрание
законодательства РФ",  06.10.2003, N 40,  ст. 3822,  "Парламентская
газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
     - Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О  бухгалтерском
учете"   (принят   ГД   ФС  РФ   23.02.1996)   (ред.   23.11.2009),
первоначальный  текст документа  опубликован  в изданиях  "Собрание
законодательства  РФ",  25.11.1996,  N 48,  ст.  5369,  "Российская
газета", N 228, 28.11.1996;
     - Приказом Минфина  РФ от  30.12.2008 N  148н "Об  утверждении
Инструкции  по бюджетному  учету"  (зарегистрировано в  Минюсте  РФ
12.02.2009,  N  13309)  (ред.  03.07.2009),  первоначальный   текст
документа  опубликован  в   издании  "Российская  газета",  N   39,
06.03.2009;
     - Приказом Минфина  РФ от  30.12.2009 N  150н "Об  утверждении
Указаний о  порядке применения  бюджетной классификации  Российской
Федерации", первоначальный  текст документа  опубликован в  издании
"Финансовая газета", N 7, 11.02.2010 (Приказ);
     - Положением "О комитете муниципального имущества и  земельных
ресурсов  администрации  городского  округа  "Город   Калининград",
утвержденным приложением N 4  к Решению окружного Совета  депутатов
города  Калининграда  от  16.07.2008 N  210  "О  юридических  лицах
администрации городского округа "Город Калининград";
     - Постановлением мэра города Калининграда от 17.06.2005 N 1935
"Об утверждении  "Положения о  порядке  ведения лицевых  счетов  по
арендной плате за землю".
     1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги
является  выдача  получателю   муниципальной  услуги  документа   о
выполнении сверки  расчетов или  сообщение об  отказе в  выполнении
сверки расчетов (далее - сообщение об отказе).
     Документом о выполнении сверки расчетов является:
     - детализация расчетов (приложение N 2);
     - акт сверки расчетов (приложение N 3).
     Документом о    выполнении   сверки    расчетов    посредством
письменного обращения при  получении документа о выполнении  сверки
расчетов  лично  либо  по  почте  является  акт  сверки   состояния
расчетов,   детализация  расчетов,   при   получении  документа   о
выполнении  сверки  расчетов  по электронной  почте  и  посредством
личного обращения - только детализация расчетов.
     1.5. Получателями  муниципальной  услуги  являются   следующие
категории плательщиков:
     1) физические   лица,   индивидуальные   предприниматели   без
образования  юридического  лица  и  юридические  лица,  заключившие
договоры  с  Комитетом  и (или)  администрацией  городского  округа
"Город Калининград":
     - на аренду земельных участков;
     - на  аренду   нежилых  помещений   (зданий),  находящихся   в
муниципальной собственности;
     - на аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном
управлении муниципальных учреждений;
     - купли-продажи  и  залога  нежилых  помещений  (зданий)   или
заключившие  договоры субаренды  с  арендаторами нежилых  помещений
(зданий), находящихся в муниципальной собственности;
     2) муниципальные предприятия  и учреждения,  сдающие в  аренду
временно свободные помещения.
     В случае подписания  заявления на  проведение сверки  расчетов
представителем   получателя   муниципальной  услуги   к   заявлению
обязательно   прилагаются  документы,   подтверждающие   полномочия
представителя  (для представителя  физического  лица -  нотариально
удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица  -
доверенность  за   подписью  его  руководителя   или  иного   лица,
уполномоченного   на   это  его   учредительными   документами,   с
приложением печати этой организации).
     В случае личного обращения на осуществление сверки  получатель
муниципальной   услуги   представляет   документ   с   фотографией,
удостоверяющий личность,  а представитель получателя  муниципальной
услуги   представляет   документ  с   фотографией,   удостоверяющий
личность,  и  доверенность   в  надлежаще  оформленном  виде   (для
представителя   физического    лица   -   нотариально    заверенная
доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за
подписью его руководителя  или иного  лица, уполномоченного на  это
его   учредительными  документами,   с   приложением  печати   этой
организации).
     
          Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Предоставление   муниципальной  услуги   осуществляется
посредством личного обращения, посредством письменного обращения.
     2.1.2. Сведения  о  Комитете,  предоставляющем   муниципальную
услугу:
     - почтовый адрес: 236040, г. Калининград, площадь Победы,  дом
1, каб. 408, 409;
     - электронный адрес: [email protected];
     - телефон: 92-33-53, факс 92-33-27.
     Сведения о  Комитете также  размещаются  на официальном  сайте
администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru.
     2.1.3. График  приема   получателей  муниципальной  услуги   в
Комитете.
     В общем отделе:
     понедельник - пятница  с 9.00  до  18.00 (перерыв  с 13.00  до
14.00), 5-й этаж, каб. 534.
     В отделе планирования и администрирования доходов:
     понедельник, среда  с  10.00  до 17.00  (перерыв  с  13.00  до
14.00), 4-й этаж, каб. 408, 409.
     В предпраздничные  дни  прием  ведется  до  17.00,   обеденный
перерыв с  13.00 до  14.00,  выходные дни  - суббота,  воскресенье,
праздничные.
     2.1.4. Муниципальная услуга посредством письменного  обращения
предоставляется на  основании оформленного  заявления о  проведении
сверки расчетов (приложение N 1).
     Документ о  выполнении сверки  расчетов  может быть  направлен
получателю муниципальной  услуги  по почте,  по электронной  почте,
выдан на руки.
     2.1.4.1. В случае, если получатель муниципальной услуги желает
проводить сверку расчетов посредством электронной почты, необходимо
заполнить и представить с  заявлением о проведении сверки  расчетов
договор на  осуществление сверки  расчетов посредством  электронной
почты (приложение N 6  - для физических лиц,  приложение N 7 -  для
юридических лиц).
     2.1.5. Получение  консультаций  по  процедуре   предоставления
муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
     - посредством личного обращения;
     - посредством обращения по телефону;
     - посредством письменных обращений по почте;
     - посредством письменных обращений факсимильной связью;
     - посредством обращений по электронной почте.
     2.1.6. Консультации    предоставляются   должностным    лицом,
ответственным  за  осуществление  сверки  расчетов,  по   следующим
вопросам:
     - место   получения   бланка   заявления   на   предоставление
муниципальной услуги;
     - место  получения  бланка договора  на  осуществление  сверки
расчетов посредством электронной почты;
     - местонахождение Отдела  и должностного лица,  ответственного
за предоставление муниципальной услуги;
     - номера телефонов специалистов Отдела;
     - время приема на консультацию  или подачи заявления, а  также
получения результатов предоставления муниципальной услуги;
     - срока рассмотрения заявления на предоставление муниципальной
услуги;
     - порядка  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     2.1.7. Максимальное     время     консультации      получателя
муниципальной   услуги   должностным   лицом,   ответственным    за
осуществление сверки расчетов, не должно превышать 20 минут.
     2.1.8. Информация  по процедуре  предоставления  муниципальной
услуги, информационные материалы  размещаются также на  официальном
сайте   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"
www.klgd.ru, в  разделе "Услуги", подразделе  "Земля/Недвижимость",
вставка "Сверка  расчетов", в  информационном киоске  администрации
городского округа  "Город Калининград", а  также на  информационном
стенде Комитета.
     2.1.9. Информационный   стенд   Комитета  оформлен   рядом   с
кабинетом N 534, содержит следующую информацию:
     - места  нахождения  общего  отдела и  отдела  планирования  и
администрирования доходов Комитета, графики их работы;
     - справочные телефоны  общего отдела и  отдела планирования  и
администрирования доходов Комитета;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград",   содержащего  информацию  о   предоставлении
муниципальной услуги, адреса электронной почты;
     - порядок  получения  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной   услуги,  в   том   числе  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги;
     - образец заявления на осуществление сверки расчетов;
     - образцы   договоров   на   осуществление   сверки   расчетов
посредством электронной почты;
     - выписка из Административного регламента;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 9).
     2.1.10. На официальном  сайте администрации городского  округа
"Город  Калининград"   www.klgd.ru,   раздел  "Услуги",   подраздел
"Земля/Недвижимость",   вставка   "Сверка   расчетов"   размещается
следующая информация:
     - места  нахождения  общего  отдела и  отдела  планирования  и
администрирования доходов Комитета, графики их работы;
     - справочные телефоны  общего отдела и  отдела планирования  и
администрирования доходов Комитета;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград",   содержащего  информацию  о   предоставлении
муниципальной услуги, адреса электронной почты;
     - порядок  получения  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной   услуги,  в   том   числе  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги;
     - образец заявления на осуществление сверки расчетов;
     - образцы   договоров   на   осуществление   сверки   расчетов
посредством электронной почты;
     - выписка из Административного регламента;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 9);
     - полный текст Административного регламента.
     2.1.11. Заявления    на   получение    муниципальной    услуги
принимаются в  общем  отделе Комитета  - каб.  N  534, телефон  для
справок 92-32-57.
     2.1.12. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а
также о  ходе исполнения  муниципальной  услуги можно  получить  по
телефонам: 92-32-03, 92-33-01.
     2.1.13. Информация о процедуре получения муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     2.1.14. В  обязанности  должностного лица,  ответственного  за
осуществление сверки  расчетов,  при ответе  на телефонные  звонки,
устные и письменные обращения получателей услуги входит:
     2.1.14.1. При  консультировании  по телефону  -  назвать  свою
фамилию, имя, отчество, должность,  а также наименование отдела,  а
затем  в   вежливой   форме  четко   и  подробно   проинформировать
обратившегося по интересующим его вопросам.
     2.1.14.2. При  консультировании  посредством   индивидуального
устного  информирования  -  дать  получателю  муниципальной  услуги
полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
     2.1.14.3. При консультировании по письменным обращениям - дать
четкий и  понятный  ответ  на  поставленные  вопросы  с   указанием
фамилии,  инициалов  и   номера  телефона  исполнителя.  Ответ   на
обращение выдается под роспись или направляется по почте на  адрес,
указанный получателем муниципальной услуги, в срок, не  превышающий
3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
     2.1.15. Требования к удобству  и комфорту мест  предоставления
муниципальной услуги:
     2.1.15.1. Прием получателей услуги ведется:
     - должностным  лицом,  ответственным за  регистрацию  входящей
корреспонденции, в кабинете общего отдела (при приеме заявлений);
     - должностным  лицом,  ответственным за  осуществление  сверки
расчетов,  в  кабинете  Отдела  (при  консультации,  а  также   при
предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения).
     2.1.15.2. Местом предоставления муниципальной услуги  является
кабинет  общего  отдела  Комитета  и  кабинет  Отдела,  в   которых
оборудуются  рабочие  места должностного  лица,  ответственного  за
регистрацию входящей  и исходящей  корреспонденции, и  должностного
лица,  ответственного  за осуществление  сверки  расчетов.  Рабочее
место  состоит  из:  комплект мебели,  компьютер  в  сборе,  стулья
(кресла), образцы документов.
     2.2. Сроки предоставления услуги:
     2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги при  обращении
получателя муниципальной услуги  в Комитет с надлежаще  оформленным
заявлением составляет не более  10 рабочих дней со дня  регистрации
заявления.
     2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги при  обращении
получателя услуги в  Комитет с  надлежаще оформленным заявлением  и
договором на осуществление сверки расчетов посредством  электронной
почты при предоставлении детализации расчетов на электронный  адрес
получателя муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих  дней
со дня регистрации заявления.
     2.2.3. Срок  предоставления муниципальной  услуги  посредством
личного обращения не должен превышать 1 рабочий день.
     2.2.4. Сроки прохождения отдельных административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием и регистрация заявления - максимальное время не должно
превышать 1 рабочий день;
     - передача заявления начальнику Отдела - максимальное время не
должно превышать 1 рабочий день;
     - рассмотрение  заявления  начальником  Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать
1 рабочий день;
     - принятие  решения по  результатам  рассмотрения заявления  -
максимальное время не должно превышать 3 рабочих дня;
     - подготовка  проекта   акта   сверки  расчетов,   детализации
расчетов  (в  случае   отправки  по  электронной  почте),   проекта
сопроводительного письма (в случае  отправки по почте) или  проекта
сообщения об  отказе -  максимальное  время не  должно превышать  1
рабочий день;
     - отправка  по  электронной   почте  детализации  расчетов   -
максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
     - согласование  и  подписание акта  сверки  расчетов,  проекта
сопроводительного письма (в случае  отправки по почте) или  проекта
сообщения об  отказе -  максимальное  время не  должно превышать  2
рабочих дня;
     - постановка  круглой  печати   на  акте  сверки  расчетов   -
максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
     - регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе
- максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
     - выдача  акта  сверки  расчетов,  детализации  расчетов   или
сообщения об отказе, подшивка в дело - максимальное время не должно
превышать 1 рабочий день.
     2.2.5. Максимальное время  оказания  муниципальной услуги  при
личном  обращении   получателя  муниципальной   услуги  не   должно
превышать 15 минут (получение детализации расчетов).
     2.2.6. Максимальное время  ожидания получателем  муниципальной
услуги  в очереди  при  подаче  и  получении документов  не  должно
превышать 30 минут.
     2.3. Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     - отсутствие в базе данных запрашиваемой информации;
     - отсутствие  договора   на   осуществление  сверки   расчетов
посредством электронной почты (при получении документа о выполнении
сверки расчетов по электронной почте).
     2.4. Основания для отказа при приеме документов:
     - заявление представлено неуполномоченным лицом;
     - непредставление представителем физического лица  нотариально
удостоверенной  доверенности,  представителем юридического  лица  -
доверенности  за   подписью  его  руководителя   или  иного   лица,
уполномоченного   на   это  его   учредительными   документами,   с
приложением печати этой организации;
     - непредставление  документа,  удостоверяющего  личность  (при
личном приеме).
     2.5. При   наличии   расхождений  между   данными   получателя
муниципальной   услуги  и   данными   Комитета  специалист   Отдела
осуществляет  сверку  расчетов  с бюджетом  по  данным  Комитета  с
данными первичных  документов получателя  муниципальной услуги  для
устранения причины возникновения разногласий.
     2.6. Муниципальная  услуга  о выполнении  сверки  расчетов  по
контролируемым Комитетом  договорам  и администрируемым  источникам
доходов оказывается бесплатно.
     
              Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
     3.1. Последовательность     действий    при     предоставлении
муниципальной услуги посредством письменного обращения.
     Предоставление муниципальной  услуги  посредством  письменного
обращения включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - передача заявления начальнику Отдела;
     - рассмотрение  заявления  начальником  Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя;
     - принятие решения по результатам рассмотрения заявления;
     - подготовка  проекта   акта   сверки  расчетов,   детализации
расчетов  (в  случае   отправки  по  электронной  почте),   проекта
сопроводительного письма (в случае  отправки по почте) или  проекта
сообщения об отказе;
     - отправка по электронной почте детализации расчетов;
     - согласование  и  подписание акта  сверки  расчетов,  проекта
сопроводительного письма (в случае  отправки по почте) или  проекта
сообщения об отказе;
     - постановка круглой печати на акте сверки расчетов;
     - регистрация  сопроводительного   письма  или  сообщения   об
отказе;
     - выдача  акта  сверки  расчетов,  детализации  расчетов   или
сообщения об отказе, подшивка в дело.
     3.1.1. Прием и регистрация заявления.
     3.1.1.1. Основанием для  начала действия является  поступившее
личное обращение  получателя муниципальной услуги  (либо по  почте,
факсимильной  связью,  по   электронной  почте)  с  заявлением   на
предоставление муниципальной услуги.
     3.1.1.2. Специалист общего  отдела Комитета, ответственный  за
регистрацию входящей корреспонденции:
     - устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
     - проверяет полномочия  получателя  муниципальной услуги  (или
его представителя);
     - проверяет соответствие заявления установленным  требованиям,
удостоверяясь, что:
     1) текст заявления написан разборчиво;
     2) фамилия,  имя  и отчество  физического  лица,  наименование
юридического лица, адрес написаны полностью;
     3) в заявлении  нет  подчисток, приписок,  зачеркнутых слов  и
иных не оговоренных в них исправлений;
     4) заявление не имеет  серьезных повреждений, наличие  которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - фиксирует  поступившее  заявление  в день  его  получения  в
системе  электронного  документооборота  администрации   городского
округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
     - проставляет   на    заявлении    оттиск   штампа    входящей
корреспонденции  Комитета  и  вписывает  номер  и  дату   входящего
документа в соответствии с записью в СЭД;
     - выдает  расписку получателю  муниципальной  услуги о  приеме
заявления  с   указанием  даты  и   времени  получения   результата
(приложение N 5).
     3.1.1.3. В  случае  подачи   заявления  о  проведении   сверки
расчетов на получение муниципальной услуги посредством  электронной
почты проверяет наличие  договора на осуществление сверки  расчетов
посредством электронной  почты.  В случае  отсутствия у  получателя
муниципальной  услуги  договора на  осуществление  сверки  расчетов
посредством электронной почты предоставляет договор для  заполнения
и прикладывает его к заявлению.
     3.1.1.4. В случаях, указанных  в пункте 2.4  Административного
регламента,   заявление  на   осуществление   сверки  расчетов   не
принимается.
     3.1.1.5. Максимальное   время,   затраченное   на   прием    и
регистрацию заявления, не должно превышать 15 минут.
     3.1.2. Передача заявления начальнику Отдела.
     3.1.2.1. Основанием    для     начала    действия     является
зарегистрированное заявление.
     3.1.2.2. Специалист общего  отдела Комитета, ответственный  за
регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление начальнику
Отдела под роспись в день, следующий за днем его получения.
     3.1.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи
заявления начальнику Отдела, не должно превышать 10 минут.
     3.1.3. Рассмотрение заявления начальником Отдела и  назначение
ответственного исполнителя.
     3.1.3.1. Основанием для  начала  действия является  полученное
зарегистрированное заявление.
     3.1.3.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление,
назначает специалиста  Отдела,   ответственного  за   осуществление
сверки расчетов, и передает ему заявление.
     3.1.3.3. Максимальное время, затраченное начальником Отдела на
рассмотрение заявления и назначение ответственного исполнителя,  не
должно превышать 20 минут.
     3.1.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления.
     3.1.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к
специалисту Отдела,   ответственному   за   осуществление    сверки
расчетов, заявление с резолюцией начальника Отдела.
     3.1.4.2. Специалист  Отдела,  ответственный  за  осуществление
сверки  расчетов,  осуществляет  проверку  в  базе  данных  "Saumi"
информации, содержащейся в заявлении.
     3.1.4.3. Максимальное время, затраченное специалистом  Отдела,
ответственным за осуществление сверки расчетов, на принятие решения
по  результатам  рассмотрения  заявления, не  должно  превышать  20
минут.
     3.1.5. Подготовка проекта  акта  сверки расчетов,  детализации
расчетов  (в  случае   отправки  по  электронной  почте),   проекта
сопроводительного письма (в случае  отправки по почте) или  проекта
сообщения об отказе.
     3.1.5.1. Основанием  для  начала  действия  является  принятое
решение специалистом Отдела, ответственным за осуществление  сверки
расчетов, по результатам рассмотрения заявления.
     3.1.5.2. Специалист  Отдела,  ответственный  за  осуществление
сверки расчетов, готовит  акт сверки  расчетов в двух  экземплярах,
детализацию  расчетов в  одном  экземпляре  (в случае  отправки  по
электронной  почте),   проект  сопроводительного   письма  в   двух
экземплярах  (в случае  отправки  по почте  (приложение  N 4)  либо
проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги  в
двух экземплярах.
     3.1.5.3. Максимальное время, затраченное на подготовку проекта
акта сверки расчетов,  детализации расчетов (в  случае отправки  по
электронной  почте),  проекта сопроводительного  письма  (в  случае
отправки  по почте)  или  проекта сообщения  об  отказе, не  должно
превышать 30 минут.
     3.1.6. Отправка по электронной почте детализации расчетов.
     3.1.6.1. Основанием    для     начала    действия     является
подготовленный специалистом Отдела, ответственным за  осуществление
сверки расчетов, документ о выполнении сверки расчетов (детализация
расчетов).
     3.1.6.2. Специалист  Отдела,  ответственный  за  осуществление
сверки  расчетов,  отправляет  по  электронному  адресу  получателя
муниципальной услуги  детализацию  расчетов. Фактом  предоставления
муниципальной  услуги   посредством   электронной  почты   является
электронная копия отправленного сообщения с указанием  электронного
адреса получателя  муниципальной  услуги, даты  и времени  отправки
сообщения  и электронная  запись  в журнале  действий  программного
обеспечения.
     3.1.6.3. Максимальное  время,   затраченное  на  отправку   по
электронной  почте детализации  расчетов,  не должно  превышать  25
минут.
     3.1.7. Согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта
сопроводительного письма (в случае  отправки по почте) или  проекта
сообщения об отказе.
     3.1.7.1. Основанием    для     начала    действия     является
подготовленный специалистом Отдела, ответственным за  осуществление
сверки   расчетов,    проект   акта    сверки   расчетов,    проект
сопроводительного письма (в  случае отправки  по почте) или  проект
сообщения об отказе.
     3.1.7.2. Подготовленный специалистом Отдела, ответственным  за
осуществление сверки расчетов, проект акта сверки расчетов,  проект
сопроводительного письма (в  случае отправки  по почте) или  проект
сообщения об  отказе передается на  рассмотрение начальнику  Отдела
(либо лицу, его замещающему).
     3.1.7.3. Начальник   Отдела   (либо  лицо,   его   замещающее)
подписывает акт сверки расчетов, сопроводительное письмо (в  случае
отправки по почте) или  сообщение об отказе и передает  специалисту
Отдела, ответственному за осуществление сверки расчетов.
     3.1.7.4. Максимальное  время,  затраченное на  согласование  и
подписание акта сверки  расчетов, проекта сопроводительного  письма
(в случае отправки  по почте) или проекта  сообщения об отказе,  не
должно превышать 30 минут.
     3.1.8. Постановка круглой печати на акте сверки расчетов.
     3.1.8.1. Основанием для  начала действия является  подписанный
начальником Отдела акт сверки расчетов.
     3.1.8.2. Подписанный    акт   сверки    расчетов    передается
специалистом   Отдела,   ответственным  за   осуществление   сверки
расчетов, начальнику общего отдела Комитета для постановки  круглой
печати Комитета.
     3.1.8.3. Начальник  общего  отдела Комитета  после  постановки
круглой печати  Комитета передает акт  сверки расчетов  специалисту
Отдела, ответственному за осуществление сверки расчетов.
     3.1.8.4. Максимальное время,  затраченное на  административную
процедуру, не должно превышать 10 минут.
     3.1.9. Регистрация сопроводительного  письма или сообщения  об
отказе.
     3.1.9.1. Основанием для  начала действия является  подписанное
начальником Отдела  сопроводительное письмо (в  случае отправки  по
почте) или  сообщение  об отказе,  а также  акт  сверки расчетов  с
круглой печатью Комитета.
     3.1.9.2. Акт  сверки   расчетов,  сообщение   об  отказе   или
сопроводительное    письмо    передается    специалистом    Отдела,
ответственным  за  осуществление сверки  расчетов,  на  регистрацию
специалисту  общего  отдела  Комитета,  осуществляющего   обработку
входящей и исходящей  корреспонденции Комитета (далее -  специалист
общего  отдела  Комитета, ответственный  за  регистрацию  исходящей
корреспонденции).
     3.1.9.3. Специалист общего  отдела Комитета, ответственный  за
регистрацию    исходящей    корреспонденции,    при     регистрации
сопроводительного письма или сообщения об отказе:
     - вносит запись в СЭД;
     - проставляет  на  сопроводительном письме  или  сообщении  об
отказе исходящий номер и дату;
     - подшивает  второй  экземпляр  сопроводительного  письма  или
сообщения об отказе в дело;
     - первый экземпляр  сопроводительного письма  с приложением  -
документом о выполнении сверки расчетов (акт сверки расчетов в двух
экземплярах, детализация расчетов в одном экземпляре) или сообщение
об отказе направляет получателю муниципальной услуги по почте.
     3.1.9.4. Максимальное   время,  затраченное   на   регистрацию
сопроводительного  письма  или  сообщения  об  отказе,  не   должно
превышать 10 минут.
     3.1.10. Выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов  или
сообщения об отказе, подшивка в дело.
     3.1.10.1. Основанием для начала действия является  подписанный
и  зарегистрированный документ  о  выполнении сверки  расчетов  или
сообщение об отказе.
     3.1.10.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный  за
регистрацию  исходящей  корреспонденции, устанавливает  личность  и
правомочность  получателя муниципальной  услуги,  передает ему  акт
сверки  расчетов или  сообщение  об отказе  под  роспись в  журнале
регистрации выдачи актов сверок расчетов.
     3.1.10.3. В   случае  подписания   акта   сверки  расчетов   и
постановки  печати  получателем   муниципальной  услуги  на   месте
специалист  общего отдела  Комитета,  ответственный за  регистрацию
исходящей корреспонденции, передает ему один экземпляр акта  сверки
расчетов. Второй экземпляр акта сверки расчетов подшивает в дело.
     3.1.10.4. В   случае  невозможности   подписания   получателем
муниципальной  услуги  акта  сверки расчетов  на  месте  специалист
общего  отдела  Комитета, ответственный  за  регистрацию  исходящей
корреспонденции, передает два  экземпляра акта сверки расчетов  под
роспись  в  журнале  регистрации выдачи  актов  сверок  расчетов  и
разъясняет обязанность вернуть один экземпляр акта сверки  расчетов
в Комитет после подписания и постановки печати.
     3.1.10.5. Максимальное  время,  затраченное  на  выдачу   акта
сверки  расчетов, детализации  расчетов  или сообщения  об  отказе,
подшивку в дело, не должно превышать 15 минут.
     3.2. Последовательность     действий    при     предоставлении
муниципальной услуги посредством личного обращения.
     3.2.1. Основанием  для  начала  действия  является   обращение
получателя    муниципальной    услуги   к    специалисту    Отдела,
ответственному за осуществление сверки расчетов.
     3.2.2. Специалист  Отдела,   ответственный  за   осуществление
сверки расчетов:
     - устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
     - проверяет правомочность получателя муниципальной услуги;
     - готовит,  подписывает  и  выдает  получателю   муниципальной
услуги детализацию расчетов  либо разъясняет причины  невозможности
предоставления детализации расчетов.
     3.2.3. Максимальное  время,   затраченное  на   предоставление
муниципальной  услуги  посредством  личного  обращения,  не  должно
превышать 15 минут.
     3.3. Порядок   прохождения   документов   при   предоставлении
муниципальной услуги представлен в приложении N 8.
     3.4. Блок-схема     предоставления    муниципальной     услуги
представлена в приложении N 9.
     
      Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     4.1. Текущий   контроль  за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению  муниципальной   услуги   по  осуществлению   сверки
расчетов по контролируемым  Комитетом договорам и  администрируемым
источникам  доходов,   осуществляется  начальником  общего   отдела
Комитета  и  начальником отдела  планирования  и  администрирования
доходов   Комитета,  ответственными   за   организацию  работы   по
предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами
определяется периодичность осуществления текущего контроля.
     Контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения
и исполнения специалистом  Отдела,  ответственным за  осуществление
сверки расчетов, специалистом общего отдела Комитета, ответственным
за регистрацию входящей корреспонденции, специалистом общего отдела
Комитета, ответственным  за регистрацию исходящей  корреспонденции,
положений  Административного  регламента. По  результатам  проверок
начальник общего отдела  Комитета, начальник отдела планирования  и
администрирования  доходов  Комитета дает  указания  по  устранению
выявленных   нарушений,  контролирует   их   исполнение  и   вносит
предложения председателю Комитета  о привлечении к  ответственности
должностного лица, допустившего нарушение.
     4.2. Специалист  общего  отдела  Комитета,  ответственный   за
регистрацию    входящей   корреспонденции,    несет    персональную
ответственность за:
     - несоблюдение сроков и порядка приема заявлений на  получение
муниципальной  услуги,  установленных  настоящим   Административным
регламентом;
     - неправильность регистрации заявления в СЭД;
     - неправильность записи  на входящем документе  номера и  даты
регистрации;
     - невыдачу  расписки о  получении  заявления на  осуществление
сверки расчетов;
     - несвоевременную   передачу  документов   начальнику   отдела
планирования и администрирования  доходов Комитета (либо лицу,  его
замещающему).
     4.3. Специалист Отдела, ответственный за осуществление  сверки
расчетов, несет персональную ответственность за:
     - несоблюдение сроков и порядка выдачи документа о  выполнении
сверки расчетов  или сообщения об  отказе, установленных  настоящим
Административным регламентом;
     - неправильность оформления акта сверки расчетов,  детализации
расчетов или сообщения об отказе.
     4.4. Специалист  общего  отдела  Комитета,  ответственный   за
регистрацию   исходящей    корреспонденции,   несет    персональную
ответственность за:
     - несоблюдение   сроков   и  порядка   регистрации   исходящей
корреспонденции,    установленных    настоящим     Административным
регламентом;
     - неправильность внесения записи в СЭД;
     - неправильность записи на  исходящем документе номера и  даты
регистрации;
     - несвоевременную       отправку      первого       экземпляра
сопроводительного письма  с приложением -  документом о  выполнении
сверки  расчетов   (акт   сверки  расчетов   в  двух   экземплярах,
детализация расчетов в одном экземпляре) или сообщения об отказе.
     4.5. Персональная     ответственность     должностных      лиц
(специалистов)  закрепляется   в  их   должностных  инструкциях   в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.6. Проверки полноты и качества предоставления  муниципальной
услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных
документов администрации городского округа "Город Калининград"  или
комитета   муниципального    имущества    и   земельных    ресурсов
администрации городского округа "Город Калининград".
     Проверки могут  быть  плановыми (осуществляться  на  основании
годовых, квартальных,  ежемесячных  планов комитета  муниципального
имущества  и  земельных ресурсов  администрации  городского  округа
"Город   Калининград")   и   внеплановыми.   При   проверке   могут
рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с    предоставлением
муниципальной   услуги,    или    порядок   выполнения    отдельных
административных процедур  (тематические проверки). Проверка  также
может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной
услуги.
     
       Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
    И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     5.1. Получатели   муниципальной   услуги   имеют   право    на
обжалование действий  или  бездействия должностных  лиц Комитета  в
досудебном и судебном порядке.
     5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на  получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это  не
затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную  или
иную охраняемую законодательством тайну.
     5.3. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия
или бездействие должностных лиц, специалистов:
     - отдела  -  начальнику  соответствующего  либо   вышестоящего
структурного    подразделения    Комитета;    заместителю     главы
администрации,   председателю    Комитета;   главе    администрации
городского округа "Город Калининград";
     - Комитета  -  заместителю главы  администрации,  председателю
Комитета;   главе    администрации    городского   округа    "Город
Калининград";
     - заместителя  главы  администрации, председателя  Комитета  -
главе администрации городского округа "Город Калининград".
     Получатели муниципальной  услуги  также  вправе  обратиться  с
жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к
любому  из  вышеуказанных  должностных лиц,  в  подчинении  которых
находится  ответственное   лицо   (специалист)  за   предоставление
муниципальной услуги.
     5.4. Заместитель  главы администрации,  председатель  Комитета
проводят личный прием получателей муниципальной услуги.
     При личном приеме получатель муниципальной услуги  предъявляет
документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения
заносится  в карточку  личного  обращения получателя  муниципальной
услуги.
     В случае,  если   изложенные  в  устном   обращении  факты   и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ  на обращение с  согласия получателя  муниципальной
услуги  может  быть дан  устно  в  ходе  личного обращения,  о  чем
делается   запись   в   карточке   личного   обращения   получателя
муниципальной услуги. В  остальных случаях дается письменный  ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.
     5.5. При   обращении   получателя   муниципальной   услуги   в
письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не  должен
превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в  том числе в случае  необходимости
направления   запроса   в  другие   организации   о   представлении
дополнительных   документов    и   материалов,   необходимых    для
рассмотрения  обращения)  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на  30
календарных   дней,   уведомив   в   письменном   виде   получателя
муниципальной услуги о продлении срока рассмотрения и его причинах.
     5.6. Получатель  муниципальной   услуги  в  своем   письменном
обращении  в  обязательном  порядке  указывает  либо   наименование
структурного  подразделения,   в   которое  направляет   письменное
обращение,   либо    фамилию,   имя,   отчество    соответствующего
должностного лица,  либо должность соответствующего  лица, а  также
свои  фамилию,  имя,   отчество,  телефон,  почтовый  адрес   (либо
электронный - если обращение  направлено по электронной почте),  по
которому  должны быть  направлены  ответ, уведомление  о  продлении
срока ответа  на  обращение или  его  переадресации, излагает  суть
обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
     - основания,  по   которым  получатель  муниципальной   услуги
считает,  что нарушены  его  права,  свободы и  законные  интересы,
созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена
какая-либо обязанность;
     - иные  сведения,  которые  получатель  муниципальной   услуги
считает необходимым сообщить.
     В случае   необходимости   в   подтверждение   своих   доводов
получатель муниципальной услуги  прилагает к письменному  обращению
документы и материалы либо их копии.
     5.7. Должностное   лицо,   получившее   обращение   получателя
муниципальной услуги, обеспечивает его объективное, всестороннее  и
своевременное рассмотрение,  в  случае необходимости  - с  участием
получателя муниципальной услуги.
     По результатам   рассмотрения  обращения   должностным   лицом
принимается  решение   об   удовлетворении  требований   получателя
муниципальной услуги либо  об отказе в  их удовлетворении. В  адрес
получателя муниципальной услуги  в установленный срок  направляется
письменный ответ. Если  в результате рассмотрения обращения  жалоба
признана  обоснованной,   то   соответствующим  должностным   лицом
принимается  решение  об  устранении  недостатков,  выявленных   по
результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к  ответственности
в   соответствии    с   законодательством   Российской    Федерации
должностного  лица   (специалистов),  ответственного  за   действия
(бездействие)   и  решения,   осуществляемые   (принятые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя
муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес,  по
которому должен  быть направлен  ответ,  то ответ  на обращение  не
дается.
     Структурное подразделение   администрации  городского   округа
"Город Калининград" при получении письменного обращения, в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного  лица, а также членов его  семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить  получателю муниципальной услуги,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается,  о чем сообщается получателю  муниципальной
услуги, направившему обращение, если  его фамилия и почтовый  адрес
поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении  получателя муниципальной  услуги
содержится  вопрос,  на  который  получателю  муниципальной  услуги
многократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми обращениями,  и при  этом в  обращении не  приводятся
новые доводы или  обстоятельства, заместитель главы  администрации,
председатель Комитета, управляющий делами администрации  городского
округа  "Город  Калининград",  рассматривающие  обращение,   вправе
принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной
услуги  по данному  вопросу.  О данном  решении  в письменном  виде
уведомляется   получатель    муниципальной   услуги,    направивший
обращение.
     5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении  вопроса
не  может   быть   дан  без   разглашения  сведений,   составляющих
государственную  или  иную охраняемую  федеральным  законом  тайну,
получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается
о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем  вопроса
в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если причины,  по которым  ответ  по существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог  быть дан, в последующем были  устранены,
получатель муниципальной услуги вправе вновь направить обращение  к
соответствующему должностному лицу.
     5.10. Получатели  муниципальной   услуги   могут  сообщить   о
нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях,
действиях или бездействии должностных лиц структурных подразделений
администрации  городского  округа  "Город  Калининград",  нарушении
положений  настоящего  Административного  регламента,  некорректном
поведении или нарушении служебной этики:
     - по номерам телефонов, содержащихся на официальном  веб-сайте
городского округа "Город Калининград";
     - на  интернет-сайт   www.klgd.ru  и   по  электронной   почте
администрации     городского     округа     "Город     Калининград"
[email protected].
     Сообщение получателя  муниципальной  услуги  должно  содержать
следующую информацию:
     - фамилию,   имя,   отчество  гражданина,   которым   подается
сообщение, его место жительства или пребывания;
     - наименование структурного подразделения, должность, фамилию,
имя и  отчество  должностного   лица  (специалиста)  (при   наличии
информации),  решение,  действие  (бездействие)  которого  нарушает
права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
     - суть нарушения  прав и  законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о  способе информирования получателя  муниципальной
услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления.
     5.12. Получатель   муниципальной  услуги   вправе   обжаловать
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,
действия или бездействие  должностных лиц администрации  городского
округа "Город Калининград" в судебном порядке.
     Заявление гражданами - физическими лицами подается в  районный
суд общей юрисдикции  по месту жительства получателя  муниципальной
услуги  или по  месту  нахождения администрации  городского  округа
"Город   Калининград",   должностного   лица,   решение,   действие
(бездействие)  которого   оспаривается.  Получатель   муниципальной
услуги вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда
ему стало известно о нарушении его прав.
     Заявления организаций  -  юридических  лиц  и   индивидуальных
предпринимателей   с   жалобами  на   действия   должностных   лиц,
ответственных за предоставление муниципальной услуги,  направляются
в Арбитражный суд Калининградской области в течение трех месяцев  в
порядке,   предусмотренном  Арбитражным   процессуальным   кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
                               Заместителю        главы      администрации,
                               председателю     комитета     муниципального
                               имущества     и     земельных       ресурсов
                               администрации    городского   округа  "Город
                               Калининград" _______________________________
                                                        (Фамилия, инициалы)
                               от _________________________________________
                               Ф.И.О. гражданина (наименование юридического
                               лица),  паспортные  данные гражданина, место
                               жительства   гражданина   (место  нахождения
                               юридического лица), контактный телефон

                                 Заявление
       на осуществление сверки расчетов по контролируемым комитетом
         муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и
                    администрируемым источникам доходов

    Прошу  подготовить  и  выдать  акт  сверки  расчетов  и/или детализацию
расчетов за период с дата по дата (период, за который необходимо произвести
серку расчетов) по документу _____________________________________________.
(номер и дата документа, по которому осуществляются платежи)

    Акт сверки расчетов и/или детализацию расчетов прошу (нужное отметить):
---¬
¦  ¦ направить по почте
L---
---¬
¦  ¦ выдать лично
L---
---¬
¦  ¦ получать по электронной почте (однократно/ежемесячно/ежеквартально/
L--- раз в год) - договор на осуществление сверки расчетов посредством
     электронной почты прилагаю.

"___" ________ ______ г.       ______________         _____________________
      Дата                        Подпись              Расшифровка подписи

     
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
                     Детализация расчетов за период с дата по дата

Договор: наименование договора N ____ от " __" _______ _____ г.
Плательщик: наименование плательщика - Наименование обязательства
_______________________________________________________________________________________
Дата  Начислено  Оплачено  Сальдо  Пеня начисл.  Пеня оплач.  Пеня-сальдо  Комментарий
XX      XXX        XXX      XXX       XXX           XXX          XXX           XXX.

                             Отрицательные суммы в своде означают задолженность клиента

Итого, за период с дата по дата:

  Начислено по                   Погашено по                  Списано долгов по
  обязательству:      XX         обязательству:    XX         обязательству:        XX
  Начислено пени:     XX         Погашено пени:    XX         Списано долгов пени:  XX

Сальдо на начало дата:         Сальдо на конец дата:

  по обязательству:   XX         по обязательству: XX
  по пени:            XX         по пени:          XX
Акт составлен: дата
Исполнитель: Ф.И.О. исполнителя ________________ Подпись
(Специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов)

     
     
                                                     Приложение N 3
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов
администрации городского округа "Город Калининград"
Дата печати "___" _______ _____ г.
Плательщик: Наименование плательщика
N документа: наименование договора N ____ от "__" _______ _____ г.
Вид платежа: наименование обязательства
Код бюджетной классификации: ____________________________.

                                Акт сверки
     состояния расчетов за вид обязательства за период с дата по дата
     
+---------------------------------+-----------------+---------------+--------------+
|                                 | Вид             | Пеня          | Штраф        |
|                                 | обязательства   |               |              |
+---------------------------------+-----------------+---------------+--------------+
| Сальдо на дата                  | 0,00            | 0,00          | 0,00         |
+---------------------------------+-----------------+---------------+--------------+
| Сумма начислений за период      | 0,00            | 0,00          | 0,00         |
+---------------------------------+-----------------+---------------+--------------+
| Сумма поступлений за период     | 0,00            | 0,00          | 0,00         |
+---------------------------------+-----------------+---------------+--------------+
| Сальдо на дата                  | 0,00            | 0,00          | 0,00         |
+---------------------------------+-----------------+---------------+--------------+
     
Начальник отдела планирования и
администрирования доходов Комитета     Подпись         Расшифровка подписи
                                        М.П.

Специалист Отдела, ответственный за
осуществление сверки расчетов          Подпись         Расшифровка подписи

Акт сверки состояния расчетов за __ (вид обязательства) __
за период с дата по дата получил,
с актом сверки согласен
гражданин/юридическое лицо             Подпись         Расшифровка подписи
                                        М.П.
     
     
                                                     Приложение N 4
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                            "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                     КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                           И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

---------------------------------------------------------------------------
 236035, box 79,                          Ф.И.О. гражданина (наименование
 г. Калининград, пл. Победы, д. 1      юридического лица), место жительства
 тел. (4 012) 92 33 48,                    гражданина (место нахождения
 факс (4 012) 92 33 27                          юридического лица)
 E-mail: [email protected]
 На N _______  от ___________
    N _______  от ___________

                   Уважаемый _________________________!

    Комитет  муниципального  имущества  и земельных ресурсов направляет для
подписания в  2-х  экземплярах  акт  сверки  состояния  (вид обязательства)
___________________ за период с дата по дата по (номер и дата документа, по
которому осуществляются платежи) ________________________.

    После  подписания и постановки печати один экземпляр акта сверки просим
вернуть в адрес комитета.
    Приложение на ____ л. в ____ экз.

С уважением,
Начальник отдела планирования и
администрирования доходов Комитета       Подпись        Расшифровка подписи

Исп. ________
тел. ________
     
     
                                                     Приложение N 5
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов

                             РАСПИСКА N ______

Дана заявителю ____________________________________________________________
                                     Ф.И.О. заявителя
о том, что мною ___________________________________________________________
                      (должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
получено  заявление  от заявителя на предоставление муниципальной услуги по
осуществлению  сверки  расчетов  по контролируемым комитетом муниципального
имущества  и  земельных  ресурсов  договорам  и администрируемым источникам
доходов.

    Представлены следующие документы:

----T-------------------------------T----------------T-----------T--------¬
¦ N ¦ Наименование документа        ¦ Вид документа  ¦ Количество¦ Наличие¦
¦п/п¦                               ¦ и его реквизиты¦ листов    ¦        ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+--------+
¦ 1 ¦ Договор на осуществление      ¦                ¦           ¦  ---¬  ¦
¦   ¦ сверки расчетов посредством   ¦                ¦           ¦  ¦  ¦  ¦
¦   ¦ электронной почты             ¦                ¦           ¦  L---  ¦
+---+-------------------------------+----------------+-----------+--------+
¦ Предоставляется при получении муниципальной услуги по электронной почте ¦
L--------------------------------------------------------------------------

Документы представлены заявителем на приеме "____" __________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
          (должность, Ф.И.О., подпись лица, принявшего заявление
                           и выдавшего расписку)

Входящий номер регистрации заявления N _______ от "___" _______ 20__ г.

Дата исполнения заявления "____" ________ 20__ г.

Примечание:         В случае отправки по электронной почте готовится только
                    детализация расчетов.
     
     
                                                     Приложение N 6
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
Комитет муниципального имущества и            236035 г. Калининград,
земельных ресурсов администрации              пл. Победы, 1.
городского округа "Город Калининград"         тел. (4 012) 92 33 48
                                              факс (4 012) 92 33 27
Договор на осуществление сверки расчетов
посредством электронной почты
   --¬--¬ --¬--¬ --¬--¬--¬--¬
от L--L--.L--L--.L--L--L--L--
                                              Заполняется печатными буквами
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                       Получатель: Физическое лицо                       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  Фамилия ___________________________    Имя ________________________    ¦
¦                                                                         ¦
¦  Отчество __________________________    ИНН ________________________    ¦
¦                                                                         ¦
¦  Паспорт _________/ _______________/    ____________________________    ¦
¦             серия         номер                 кем и когда выдан       ¦
¦                                                                         ¦
¦  Место жительства ___________/ _____________/ ______________________    ¦
¦                      страна      индекс                 город           ¦
¦  ___________________/  _________/  __________________                   ¦
¦      улица                дом          телефон                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                            Получение сведений                           ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬            --¬                --¬             --¬                   ¦
¦ L-- Раз в год  L-- Ежеквартально  L-- Ежемесячно  L-- Однократно        ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                          --¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬     ¦
¦  Адрес электронной почты L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                               Подписи сторон                            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ От Комитета                                                             ¦
¦ Начальник отдела планирования и  ________________________ Г.И. Колобова ¦
¦ администрирования доходов              (подпись)                        ¦
¦                                           М.П.                          ¦
¦ Я, Получатель, подтверждаю, что я уполномочиваю Комитет предоставлять   ¦
¦ информацию о состоянии расчетов посредством электронной почты, а также  ¦
¦ принимаю на себя весь и любой риск использования электронной почты      ¦
¦ при возможности любых злоумышленных действий третьих лиц, в том числе   ¦
¦ мошенничества, неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся      ¦
¦ в информации, разглашения информации, а также утрату такой информации   ¦
¦ до ее получения, вызванную сбоями в работе электронной почты,           ¦
¦ оборудования, используемого для передачи электронных сообщений и/или    ¦
¦ каналов электронной передачи данных, не зависящих от Комитета.          ¦
¦ Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты при предоставлении ¦
¦ Информации посредством электронной почты является электронная копия     ¦
¦ отправленного сообщения, содержащего такую Информацию, с указанием      ¦
¦ электронного адреса, даты и времени отправки сообщения и/или электронные¦
¦ записи в журналах действий программного обеспечения. Обязуюсь, в течение¦
¦ 10 (десяти) рабочих дней с даты изменения своего электронного адреса,   ¦
¦ но не позднее даты предоставления сведений о расчетах, уведомить Комитет¦
¦ о таком изменении.                                                      ¦
¦                                                                         ¦
¦ Соглашаюсь, что на предоставленный Комитету в рамках настоящего Договора¦
¦ адрес электронной почты по усмотрению Комитета может быть направлена    ¦
¦ дополнительная информация.                                              ¦
¦                                                                         ¦
¦ Получатель     ____________________    ______________________________   ¦
¦                      (подпись)                  расшифровка             ¦
¦                         М.П.                                            ¦
L--------------------------------------------------------------------------
     
     
     
                                                     Приложение N 7
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
Комитет муниципального имущества и
земельных ресурсов администрации              пл. Победы, 1.
городского округа "Город Калининград"         тел. (4 012) 92 33 48
                                              факс (4 012) 92 33 27
Договор на осуществление сверки расчетов
посредством электронной почты
   --¬--¬ --¬--¬ --¬--¬--¬--¬
от L--L--.L--L--.L--L--L--L--
                                              Заполняется печатными буквами
--------------------------------------------------------------------------¬
¦                       Получатель: Юридическое лицо                      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Организация    _______________________/  _______________________________ ¦
¦ИНН ______________ ОКОНХ/ОКВЭД ________________ ОКПО ___________________ ¦
¦КПП ________________                                                     ¦
¦Юридический адрес ___________/ _____________/ _________________________  ¦
¦                     страна      индекс                 город            ¦
¦___________________/  _________/  _________________/  _______________/   ¦
¦       улица             дом           телефон              факс         ¦
¦Банковские реквизиты          __________________________________________ ¦
¦                                          наименование банка             ¦
¦___________________________/         ____________________________________¦
¦      расчетный счет                           корр. счет                ¦
¦__________________________/                                              ¦
¦           БИК                                                           ¦
¦В лице  ________________________/    ________________________________    ¦
¦              должность                           Ф.И.О.                 ¦
¦действующего на основании  _____________________________________________ ¦
¦                             устава или какого-либо другого документа -  ¦
¦                                          указать какого                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                           Получение сведений                            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦  --¬            --¬                --¬             --¬                  ¦
¦  L-- Раз в год  L-- Ежеквартально  L-- Ежемесячно  L-- Однократно       ¦
¦                         --¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬      ¦
¦ Адрес электронной почты L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                             Подписи сторон                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ От Комитета                                                             ¦
¦ Начальник отдела планирования и  ________________________ Г.И. Колобова ¦
¦ администрирования доходов              (подпись)                        ¦
¦                                           М.П.                          ¦
¦ Я, Получатель, подтверждаю, что я уполномочиваю Комитет предоставлять   ¦
¦ информацию о состоянии расчетов посредством электронной почты, а также  ¦
¦ принимаю на себя весь и любой риск использования электронной почты      ¦
¦ при возможности любых злоумышленных действий третьих лиц, в том числе   ¦
¦ мошенничества, неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся      ¦
¦ в информации, разглашения информации, а также утрату такой информации   ¦
¦ до ее получения, вызванную сбоями в работе электронной почты,           ¦
¦ оборудования, используемого для передачи электронных сообщений и/или    ¦
¦ каналов электронной передачи данных, не зависящих от Комитета.          ¦
¦ Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты при предоставлении ¦
¦ Информации посредством электронной почты является электронная копия     ¦
¦ отправленного сообщения, содержащего такую Информацию, с указанием      ¦
¦ электронного адреса, даты и времени отправки сообщения и/или электронные¦
¦ записи в журналах действий программного обеспечения. Обязуюсь,          ¦
¦ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты изменения своего электронного ¦
¦ адреса, но не позднее даты предоставления сведений о расчетах, уведомить¦
¦ Комитет о таком изменении.                                              ¦
¦                                                                         ¦
¦ Соглашаюсь, что на предоставленный Комитету в рамках настоящего Договора¦
¦ адрес электронной почты по усмотрению Комитета может быть направлена    ¦
¦ дополнительная информация.                                              ¦
¦                                                                         ¦
¦ Получатель _________________  ________________ /______________________/ ¦
¦               (должность)         (подпись)             Ф.И.О.          ¦
¦                                      М.П.                               ¦
L--------------------------------------------------------------------------
     
     
     
                                                     Приложение N 8
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
                              ПОРЯДОК
      прохождения документов при предоставлении муниципальной
     услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым
      комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов
          договорам и администрируемым источникам доходов
     
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| N  | Процедура             | Участники                   | Длитель- | День        |
| п/п|                       |                             | ность    | с момента   |
|    |                       |                             |          | начала      |
|    |                       |                             |          | исполнения  |
|    |                       |                             |          | Регламента  |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| Предоставление муниципальной услуги посредством письменного                       |
| обращения включает в себя следующие административные процедуры                    |
| (получение акта сверки и детализации расчетов):                                   |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 1  | Прием и регистрация   | специалист общего отдела    | 1        | 1-й день    |
|    | заявления             | Комитета, ответственный     | рабочий  |             |
|    |                       | за регистрацию входящей     | день     |             |
|    |                       | корреспонденции             |          |             |
|    |                       | (каб. 534)                  |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 2  | Передача заявления    | специалист общего отдела    | 1        | 2-й день    |
|    | начальнику Отдела     | Комитета, ответственный     | рабочий  |             |
|    |                       | за регистрацию входящей     | день     |             |
|    |                       | корреспонденции             |          |             |
|    |                       | (каб. 534),                 |          |             |
|    |                       | начальник Отдела            |          |             |
|    |                       | (каб. 408)                  |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 3  | Рассмотрение          | начальник Отдела            | 1        | 2-й день    |
|    | заявления             | (каб. 408),                 | рабочий  |             |
|    | начальником Отдела    | специалист Отдела,          | день     |             |
|    | и назначение          | ответственный               |          |             |
|    | ответственного        | за осуществление сверки     |          |             |
|    | исполнителя           | расчетов (каб. 409)         |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 4  | Принятие решения      | специалист Отдела,          | 3        | 5-й день    |
|    | по результатам        | ответственный за            | рабочих  |             |
|    | рассмотрения          | осуществление сверки        | дня      |             |
|    | заявления             | расчетов (каб. 409)         |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 5  | Подготовка проекта    | специалист Отдела,          | 1        | 6-й день    |
|    | акта сверки           | ответственный               | рабочий  |             |
|    | расчетов,             | за осуществление сверки     | день     |             |
|    | детализации           | расчетов (каб. 409)         |          |             |
|    | расчетов              |                             |          |             |
|    | (в случае отправки    |                             |          |             |
|    | по электронной        |                             |          |             |
|    | почте), проекта       |                             |          |             |
|    | сопроводительного     |                             |          |             |
|    | письма (в случае      |                             |          |             |
|    | отправки по почте)    |                             |          |             |
|    | или проекта           |                             |          |             |
|    | сообщения об отказе   |                             |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 6  | Отправка              | специалист Отдела,          | 1        | 6-й день    |
|    | по электронной        | ответственный               | рабочий  |             |
|    | почте детализации     | за осуществление сверки     | день     |             |
|    | расчетов              | расчетов (каб. 409)         |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 7  | Согласование          | начальник Отдела            | 2        | 8-й день    |
|    | и подписание акта     | (каб. 408),                 | рабочих  |             |
|    | сверки расчетов,      | специалист Отдела,          | дня      |             |
|    | проекта               | ответственный               |          |             |
|    | сопроводительного     | за осуществление сверки     |          |             |
|    | письма (в случае      | расчетов (каб. 409)         |          |             |
|    | отправки по почте)    |                             |          |             |
|    | или проекта           |                             |          |             |
|    | сообщения об отказе   |                             |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 8  | Постановка круглой    | специалист Отдела,          | 1        | 9-й день    |
|    | печати на акте        | ответственный               | рабочий  |             |
|    | сверки расчетов       | за осуществление сверки     | день     |             |
|    |                       | расчетов (каб. 409),        |          |             |
|    |                       | начальник общего отдела     |          |             |
|    |                       | Комитета (каб. 533)         |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 9  | Регистрация           | специалист Отдела,          | 1        | 9-й день    |
|    | сопроводительного     | ответственный за            | рабочий  |             |
|    | письма или            | осуществление сверки        | день     |             |
|    | сообщения об отказе   | расчетов (каб. 409),        |          |             |
|    |                       | специалист общего отдела    |          |             |
|    |                       | Комитета, ответственный     |          |             |
|    |                       | за регистрацию исходящей    |          |             |
|    |                       | корреспонденции             |          |             |
|    |                       | (каб. 533)                  |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 10 | Выдача акта сверки    | специалист общего отдела    | 1        | 10-й день   |
|    | расчетов,             | Комитета, ответственный     | рабочий  |             |
|    | детализации           | за регистрацию исходящей    | день     |             |
|    | расчетов              | корреспонденции             |          |             |
|    | или сообщения         | (каб. 533)                  |          |             |
|    | об отказе, подшивка   |                             |          |             |
|    | в дело                |                             |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| Предоставление муниципальной услуги посредством личного                           |
| обращения включает в себя следующие административные процедуры                    |
| (получение только детализации расчетов):                                          |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
| 11 | Подготовка и выдача   | специалист Отдела,          | 1        | 1-й день    |
|    | детализации           | ответственный               | рабочий  |             |
|    | расчетов              | за осуществление сверки     | день     |             |
|    |                       | расчетов (каб. 409)         |          |             |
+----+-----------------------+-----------------------------+----------+-------------+
     
     Всего: предоставление    муниципальной   услуги    посредством
письменного  обращения  -  10  рабочих  дней,  при   предоставлении
детализации  расчетов посредством  электронный  почты -  6  рабочих
дней,  предоставление  муниципальной  услуги  посредством   личного
обращения - 1 рабочий день.
     
     
     
                                                     Приложение N 9
                                     к Административному регламенту
                                  комитета муниципального имущества
                                 и земельных ресурсов администрации
                              городского округа "Город Калининград"
                             по предоставлению муниципальной услуги
                                по осуществлению сверки расчетов по
                            контролируемым комитетом муниципального
                           имущества и земельных ресурсов договорам
                              и администрируемым источникам доходов
     
                            БЛОК-СХЕМА
       предоставления муниципальной услуги по осуществлению
    сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального
             имущества и земельных ресурсов договорам
               и администрируемым источникам доходов
     
--------------------------------¬   ---------------------¬
¦ Прием и регистрация заявления ¦-->¦ Передача заявления ¦     ---------------------¬
L--------------------------------   ¦  начальнику Отдела ¦     ¦   Предоставление   ¦
--------------------------¬         L-T-------------------     ¦муниципальной услуги¦
¦  Рассмотрение заявления ¦           ¦                        ¦ посредством личного¦
¦   начальником Отдела и  ¦<-----------                        ¦      обращения     ¦
¦назначение ответственного¦  -----------------------¬          L----------T----------
¦       исполнителя       +->¦   Принятие решения   ¦                     ¦
L--------------------------  ¦    по результатам    ¦                    \¦/
                             ¦рассмотрения заявления¦          ---------------------¬
-------------¬    -----¬     ¦  (наличие основания  ¦  ------¬ ¦ Подготовка и выдача¦
¦ Подготовка ¦<---+ Да ¦<----+  для отказа в выдаче +->¦ Нет ¦ ¦детализации расчетов¦
¦   проекта  ¦    L-----     ¦документа о выполнении¦  L--T--- L---------------------
¦  сообщения ¦               ¦   сверки расчетов)   ¦     ¦
¦  об отказе ¦               L-----------------------    \¦/
L------T------ ----------------------------------------------¬  ---------------------¬
       ¦       ¦  Подготовка проекта акта сверки расчетов,   +->¦      Отправка      ¦
       ¦       ¦ детализации расчетов (в случае отправки по  ¦  ¦по электронной почте¦
       ¦       ¦электронной почте), проекта сопроводительного¦  ¦детализации расчетов¦
       ¦       ¦     письма (в случае отправки по почте)     ¦  L---------------------
       ¦       ¦       или проекта сообщения об отказе       ¦
       ¦       L--------------------T-------------------------
       ¦                            ¦
      \¦/                          \¦/
-------------------------¬   ---------------¬   ------------------¬   -----------------¬
¦      Согласование      ¦   ¦  Постановка  ¦   ¦   Регистрация   ¦   ¦  Выдача акта   ¦
¦    и подписание акта   ¦   ¦круглой печати¦   ¦сопроводительного¦   ¦сверки расчетов,¦
¦сверки расчетов, проекта+-->¦на акте сверки+-->¦      письма     +-->¦  детализации   ¦
¦сопроводительного письма¦   ¦   расчетов   ¦   ¦  или сообщения  ¦   ¦  расчетов или  ¦
¦   (в случае отправки   ¦   ¦              ¦   ¦    об отказе    ¦   ¦  сообщения об  ¦
¦  по почте) или проекта ¦   ¦              ¦   ¦                 ¦   ¦отказе, подшивка¦
¦   сообщения об отказе  ¦   ¦              ¦   ¦                 ¦   ¦     в дело     ¦
L-------------------------   L---------------   L------------------   L-----------------




Информация по документу
Читайте также