Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 08.12.2006 № 923 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 12.01.2015 № 1
О целевой Программе Калининградской области "Развитие
системы социальной защиты населения и совершенствование
трудовых отношений на 2007-2015 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 19.04.2007 г. N 185; от 17.07.2007 г. N 432;
от 11.12.2007 г. N 797; от 27.06.2008 г. N 406;
от 11.11.2008 г. N 734; от 08.05.2009 г. N 285;
от 11.12.2009 г. N 746; от 21.12.2009 г. N 768;
от 22.04.2010 г. N 209; от 24.06.2010 г. N 468;
от 22.09.2010 г. N 801; от 08.11.2010 г. N 851;
от 22.12.2010 г. N 948; от 03.03.2011 г. N 149;
от 10.08.2011 г. N 600; от 09.09.2011 г. N 674;
от 18.10.2011 г. N 780; от 23.12.2011 г. N 952;
от 19.03.2012 г. N 145; от 05.06.2012 г. N 403;
от 07.08.2012 г. N 600; от 22.11.2012 г. N 881;
от 24.12.2012 г. N 1045; от 29.04.2013 г. N 269;
от 17.07.2013 г. N 523; от 07.10.2013 г. N 741;
от 23.12.2013 г. N 974; от 22.04.2014 г. N 231;
от 21.07.2014 г. N 464); от 22.12.2014 № 874)
В соответствии с Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", в целях дальнейшего совершенствования трудовых отношений и развития системы социальной поддержки населения Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы" согласно приложению. 2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой
информации. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
8 декабря 2006 г.
N 923
Губернатор Г.В. Боос Калининградской области
Приложение
к Постановлению Правительства
Калининградской области
от 8 декабря 2006 г. N 923
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Развитие системы социальной защиты
населения и совершенствование трудовых отношений
на 2007-2015 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 10.08.2011 г. N 600; от 09.09.2011 г. N 674;
от 18.10.2011 г. N 780; от 23.12.2011 г. N 952;
от 19.03.2012 г. N 145; от 05.06.2012 г. N 403;
от 07.08.2012 г. N 600; от 22.11.2012 г. N 881;
от 24.12.2012 г. N 1045; от 29.04.2013 г. N 269;
от 17.07.2013 г. N 523; от 07.10.2013 г. N 741;
от 23.12.2013 г. N 974; от 22.04.2014 г. N 231;
от 21.07.2014 г. N 464); от 22.12.2014 № 874)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2007-2015 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области
(далее - Программа):
целевая Программа Калининградской области "Развитие системы
социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений
на 2007-2015 годы".
2. Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О
внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов
Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об
основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
3) Программа социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы),
утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19
января 2006 года N 38-р;
4) послание Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года "Послание
Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ";
5) Закон Калининградской области "Об утверждении Программы
социально-экономического развития Калининградской области на
2007-2016 годы".
3. Государственный заказчик Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской области от 22.11.2012 г. N 881)
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за
исполнение Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области.
5. Разработчик Программы:
Министерство социальной политики Калининградской области.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство социальной политики Калининградской области;
2) организации и учреждения, определенные в установленном
законодательством порядке.
7. Стратегические цели Программы:
1) сокращение масштабов бедности, стабильное повышение
качества жизни населения Калининградской области;
2) улучшение условий и охраны труда в организациях
Калининградской области; (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 07.08.2012 г. N 600)
3) укрепление и развитие института семьи;
4) повышение эффективности системы социальной защиты и
социального обслуживания, в первую очередь - пожилых граждан и
инвалидов;
5) развитие информационно-коммуникационных технологий в
системе социальной защиты населения.
8. Тактические задачи Программы:
1) содействие росту заработной платы;
2) развитие системы государственной поддержки граждан,
нуждающихся в социальной защите, содействие усилению адресности
социальной помощи;
3) содействие развитию социального партнерства;
4) внедрение механизма управления профессиональными рисками в
систему управления охраной труда в Калининградской области;
5) профилактика несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
6) совершенствование системы обучения, подготовки и
переподготовки кадров по вопросам охраны труда;
7) проведение специальной оценки условий труда и государственной экспертизы условий труда; (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 22.04.2014 г. N 231)
8) распространение передового опыта работы и информирование в
сфере охраны труда;
9) обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий
граждан;
10) укрепление системы социальной защиты семьи;
11) предупреждение семейного неблагополучия и социального
сиротства;
12) совершенствование системы социального обслуживания в целях
обеспечения отдельных категорий населения доступными и
качественными социальными услугами;
13) повышение качества и увеличение объема услуг по
реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
14) программно-техническое сопровождение и создание новых
информационных систем, защита персональных данных в системе
социальной защиты населения, переход на полномасштабное
обслуживание граждан в формате "одного окна". (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2014
г. N 464)
9. Сроки и этапы реализации Программы:
2007-2015 годы.
Этапы Программы:
1) первый этап включает формирование Программы, оценку ее
проекта, согласование и утверждение в течение 2006 года;
2) второй этап включает реализацию мероприятий Программы
исполнителями и ежегодный контроль за ходом ее реализации с 1
января 2007 года до 31 декабря 2015 года.
10. Общий объем финансирования составляет 12363928,748 тыс.
руб., в том числе по годам:
1) 2007 год - 99018,587 тыс. руб.;
2) 2008 год - 134173,0 тыс. руб.;
3) 2009 год - 1486241,4 тыс. руб.;
4) 2010 год - 1390816,9 тыс. руб.;
5) 2011 год - 1499173,8 тыс. руб.;
6) 2012 год - 1749406,8 тыс. руб.;
7) 2013 год - 1810578,881 тыс. руб.;
8) 2014 год - 2144876,9 тыс. руб.;
9) 2015 год - 2049642,48 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств областного бюджета
составляет 12206903,448 тыс. руб., в том числе по годам:
1) 2007 год - 99018,587 тыс. руб.;
2) 2008 год - 134173,0 тыс. руб.;
3) 2009 год - 1486241,4 тыс. руб.;
4) 2010 год - 1390816,9 тыс. руб.;
5) 2011 год - 1499173,8 тыс. руб.;
6) 2012 год - 1749406,8 тыс. руб.;
7) 2013 год - 1810578,881 тыс. руб.;
8) 2014 год - 2067404,6 тыс. руб.;
9) 2015 год - 1970089,48 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств Фонда социального
страхования Российской Федерации составляет 139736,3 тыс. руб., в
том числе по годам:
1) 2014 год - 68164,3 тыс. руб.;
2) 2015 год - 71572,0 тыс. руб.
Объем финансирования за счет иных источников составляет
17289,0 тыс. руб., в том числе по годам:
1) 2014 год - 9308,0 тыс. руб.;
2) 2015 год - 7981,0 тыс. руб.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.12.2014 № 874)
11. Непосредственные и ожидаемые конечные результаты
реализации Программы:
1) действенная система взаимоувязанных нормативных правовых
актов в сфере социальной защиты населения и трудовых отношений;
2) достижение сбалансированности спроса и предложения на рынке
труда, обеспечение экономики Калининградской области
высококвалифицированными специалистами за счет оптимизации
использования и повышения качества трудовых ресурсов;
3) снижение уровня безработицы, исчисленной по методике
Международной организации труда, до 4,5% экономически активного
населения к 2015 году, что будет соответствовать уровню фрикционной
безработицы (т.е. естественному уровню при эффективно
функционирующей экономике);
4) сокращение среднеобластной доли работающих во вредных и
(или) опасных условиях труда с 32% до 24,6% от общего числа
работающих;
5) повышение размера минимальной заработной платы в
Калининградской области до величины прожиточного минимума
трудоспособного населения в 2009 году и доведение его до 8000
рублей (110% к величине прожиточного минимума трудоспособного
населения) к 2015 году;
6) сокращение доли лиц с денежными доходами ниже величины
прожиточного минимума с 20% в 2005 году до 11,5% в 2015 году;
7) создание системы управления качеством социальных услуг на
основе их стандартизации и нормирования;
8) внедрение в сферу оказания социальных услуг рыночных
механизмов и привлечение негосударственных организаций, достижение
к 2015 году в сфере социального обслуживания населения пропорции:
70% - государственный сектор и 30% - негосударственный сектор;
9) обеспечение к 2015 году стационарным социальным
обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов согласно
федеральному нормативу;
10) обеспечение учреждений социального обслуживания населения
квалифицированными кадрами, прошедшими специальную профессиональную
подготовку и переобучение;
11) снижение детской безнадзорности в течение 5 лет до 0,03%
общей численности детей и доведение его до 0,01% к 2015 году;
12) обеспечение предоставления мер социальной поддержки
населения в формате "одного окна" на всей территории
Калининградской области;
13) создание автоматизированной информационной системы
"Электронный социальный регистр населения Калининградской области"
и расширение ее функциональных возможностей;
14) увеличение к 2015 году удельного веса количества
детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в
специализированных учреждениях для детей с ограниченными
возможностями, до 70% от общей численности детей-инвалидов,
проживающих в Калининградской области.
12. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы, реализуемой на территории
Калининградской области, осуществляют Министерство финансов
Калининградской области, контрольно-оперативное управление
Правительства Калининградской области, Министерство социальной
политики Калининградской области, Министерство экономики
Калининградской области, контрольно-ревизионная служба
Калининградской области в соответствии с установленными
законодательством полномочиями. (Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 22.11.2012 г. N 881)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ
13. Ситуация в Калининградской области характеризуется
поступательным ростом экономического потенциала и комплексным
характером социальных проблем населения.
В составе населения Калининградской области имеются социальные
группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества, в особой
охране их прав государством. К этим слоям принадлежат: пожилые
люди, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, дети-сироты,
военнослужащие, уволенные в запас, и члены их семей, граждане,
попавшие в трудную жизненную ситуацию, лица без определенного места
жительства и другие.
Проведение мероприятий по обеспечению данных категорий
различными формами социальной поддержки является фактором
социального развития, способствующим улучшению социального здоровья
общества.
14. Разработка Программы вызвана необходимостью реализации
политики государства по организации социальной защиты населения на
территории Калининградской области. В основе принципов реализации
Программы лежит двуединый подход: социально уязвимым категориям
граждан обеспечивается прямая государственная защита,
трудоспособным лицам гарантируются возможности более высокого
уровня социального потребления за счет их собственных доходов путем
обеспечения продуктивной занятости населения.
Учитывая широкий спектр поставленных задач, межотраслевой
характер мероприятий Программы, ее направленность на все субъекты
системы социальной защиты населения, включая учреждения,
находящиеся в ведении различных органов исполнительной власти
Калининградской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Калининградской области, достижение
положительных и стабильных результатов возможно только с
использованием программно-целевых методов, на основе комплексного
подхода и межведомственного взаимодействия.
Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
15. Стратегическими целями Программы являются:
1) сокращение масштабов бедности, стабильное повышение
качества жизни населения Калининградской области;
2) улучшение условий и охраны труда в организациях
Калининградской области; (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 07.08.2012 г. N 600)
3) укрепление и развитие института семьи;
4) повышение эффективности системы социальной защиты и
социального обслуживания, в первую очередь - пожилых граждан и
инвалидов;
5) развитие информационно-коммуникационных технологий в
системе социальной защиты населения.
16. Для реализации заявленных стратегических целей в Программе
выделены следующие основные тактические задачи:
1) содействие росту заработной платы;
2) развитие системы государственной поддержки граждан,
нуждающихся в социальной защите, содействие усилению адресности
социальной помощи;
3) содействие развитию социального партнерства;
4) внедрение механизма управления профессиональными рисками в
систему управления охраной труда в Калининградской области;
5) профилактика несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний;
6) совершенствование системы обучения, подготовки и
переподготовки кадров по вопросам охраны труда;
7) проведение специальной оценки условий труда и государственной экспертизы условий труда; (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 22.04.2014 г. N 231)
8) распространение передового опыта работы и информирование в
сфере охраны труда;
9) обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий
граждан;
10) укрепление системы социальной защиты семьи;
11) предупреждение семейного неблагополучия и социального
сиротства;
12) совершенствование системы социального обслуживания в целях
обеспечения отдельных категорий населения доступными и
качественными социальными услугами;
13) повышение качества и увеличение объема услуг по
реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
14) программно-техническое сопровождение и создание новых информационных систем, защита персональных данных в системе
социальной защиты населения, переход на полномасштабное
обслуживание граждан в формате "одного окна". (В редакции
Постановления Правительства Калининградской области от 21.07.2014
г. N 464)
Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
17. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на
основе показателей, позволяющих определить качество выполнения
мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
Показатели результатов реализации Программы представлены в
таблице 1.
Таблица 1
+----+-----------------------+-------------+------------+-----------------------------------------------------------------------------------+
| N | Показатель | Вид | Единица | Год |
|п/п | | показателя | измерения | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | целевое |
| | | | | | | | | | | | | |назначение |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Цель 1. Сокращение масштабов бедности, стабильное повышение качества жизни населения |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 1. |Доля населения со| план | % | 12,4 | 13,6 | 13,5 | 13,2 | 13,0 | 12,9 | 11,0 | 12,2 | 12,0 | |
| |среднедушевыми | | | | | | | | | | | | |
| |денежными доходами ниже| | | | | | | | | | | | |
| |прожиточного минимума в| | | | | | | | | | | | |
| |общей численности| | | | | | | | | | | | |
| |населения | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | 12,4 | 13,6 | 13,1 | 12,4 | 12,7 | 10,8 | 12,3 | | | |
| | | | | | | | | | | <*> | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 2. |Коэффициент | план | раз | 12,6 | 11,9 | 12,0 | 11,6 | 11,9 | 10,8 | 10,5 | 13,0 | 12,9 | |
| |дифференциации доходов| | | | | | | | | | | | |
| |(коэффициент фондов) | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | раз | 12,6 | 11,9 | 12,0 | 12,1 | 12,1 | 13,4 | 13,0 | | | |
| | | | | | | | | | | <*> | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 1. Содействие росту заработной платы |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 3. |Размер минимальной | план | руб. | 3300 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 7000 | 7500- | 8000 | |
| |заработной платы в| | | | | | | | | | 8000 | | |
| |Калининградской области| | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | руб. | 3300 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 7000 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 4. |Соотношение минимальной| план | % | 78,0 | 97,5 | 105,5 | 100,1 | 95,0 | 100,0 | 101,0 | 93,0 | 93,4 | |
| |заработной платы и| | | | | | | | | | | | |
| |величины прожиточного| | | | | | | | | | | | |
| |минимума | | | | | | | | | | | | |
| |трудоспособного | | | | | | | | | | | | |
| |населения | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | 78,0 | 97,5 | 105,5 | 100,1 | 93,1 | 98,6 | 92,1 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 2. Развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите, содействие усилению адресности социальной |
| помощи |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 5. |Соотношение | план | % | 61 | 70 | 62 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
| |гарантированного дохода| | | | | | | | | | | | |
| |пенсионера и| | | | | | | | | | | | |
| |прожиточного минимума | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | 61 | 70 | 62 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 6. |Доля ассигнований | план | % | 21,2 | 22,1 | 23,9 | 24,0 | 28,5 | 29,0 | 29,5 | 37,5 | 38,0 | |
| |областного бюджета на| | | | | | | | | | | | |
| |социальные выплаты,| | | | | | | | | | | | |
| |предоставляемые в| | | | | | | | | | | | |
| |адресном порядке (с| | | | | | | | | | | | |
| |учетом доходов семьи) | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | 21,2 | 22,1 | 23,9 | 28,2 | 28,5 | 29,4 | 37,0 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 3. Содействие развитию социального партнерства |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 7. |Количество заключенных | план | ед. | 36 | 37 | 35 | 37 | 37 | 38 | 39 | 40 | 40 | |
| |соглашений (всех видов)| | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | ед. | 36 | 37 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 8. |Количество заключенных | план | ед. | 1081 | 1111 | 1119 | 1130 | 1170 | 1200 | 1200 | 1100 | 1110 | |
| |в организациях| | | | | | | | | | | | |
| |коллективных договоров | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | ед. | 1081 | 1111 | 1119 | 1135 | 1066 | 1066 | 1074 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Цель 2. Обеспечение условий и охраны труда в организациях Калининградской области |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| 9. |Коэффициент частоты | план | | 0,95 | 0,9 | 0,85 | 0,84 | 0,96 | 0,94 | 0,92 | 0,90 | 0,88 | |
| |несчастных случаев на| | | | | | | | | | | | |
| |производстве (число| | | | | | | | | | | | |
| |случаев на 1000| | | | | | | | | | | | |
| |работающих) | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | | 0,94 | 0,85 | 0,94 | 0,98 | 0,94 | 1,02 | 0,86 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 1. Внедрение механизма управления профессиональными рисками в систему управления охраной труда в Калининградской области |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|10. |Количество | план | ед. | | | | | | 20 | 30 | 40 | 50 | |
| |хозяйствующих | | | | | | | | | | | | |
| |субъектов, | | | | | | | | | | | | |
| |задекларировавших | | | | | | | | | | | | |
| |соответствие условий| | | | | | | | | | | | |
| |труда государственным| | | | | | | | | | | | |
| |нормативным требованиям| | | | | | | | | | | | |
| |охраны труда | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | ед. | | | | | | 21 | 30 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 2. Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|11. |Коэффициент частоты | план | | | | | | | 0,04 | 0,03 | 0,02 | 0,01 | |
| |смертельных несчастных| | | | | | | | | | | | |
| |случаев на производстве| | | | | | | | | | | | |
| |(число случаев на 1000| | | | | | | | | | | | |
| |работающих) | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | | | | | | | 0,04 | 0,03 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 3. Совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|12. |Количество | план | чел. | | | | | | 7000 | 7200 | 7500 | 7700 | |
| |руководителей и| | | | | | | | | | | | |
| |специалистов | | | | | | | | | | | | |
| |предприятий, обученных| | | | | | | | | | | | |
| |по вопросам охраны| | | | | | | | | | | | |
| |труда | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | чел. | | | | | | 8015 | 8220 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 4. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и государственной экспертизы условий труда |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|13. |Доля рабочих мест, на| план | % | | | | | | 15 | 25 | 35 | 45 | |
| |которых проведена| | | | | | | | | | | | |
| |аттестация рабочих мест| | | | | | | | | | | | |
| |по условиям труда, в| | | | | | | | | | | | |
| |общем числе рабочих| | | | | | | | | | | | |
| |мест в организациях| | | | | | | | | | | | |
| |Калининградской области| | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | | | | | | 15 | 25 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|14. |Доля работающих во| план | % | 21,5 | 21,2 | 21,0 | 20,9 | 25,8 | 27,9 | 31,0 | 29,5 | 28,6 | |
| |вредных и (или) опасных| | | | | | | | | | | | |
| |условиях труда в общем| | | | | | | | | | | | |
| |числе занятых в| | | | | | | | | | | | |
| |экономике | | | | | | | | | | | | |
| |Калининградской области| | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | 21,3 | 21,3 | 21,5 | 26,0 | 28,1 | 31,4 | 28,2 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 5. Распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|15. |Количество участников | план | чел. | | | | | | 700 | 900 | 1100 | 1300 | |
| |мероприятий, проводимых| | | | | | | | | | | | |
| |в сфере охраны труда | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | чел. | | | | | | 720 | 995 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Задача 6. Обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|16. |Доля иностранных | план | % | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | |
| |работников, | | | | | | | | | | | | |
| |привлеченных для| | | | | | | | | | | | |
| |осуществления трудовой| | | | | | | | | | | | |
| |деятельности на| | | | | | | | | | | | |
| |территории | | | | | | | | | | | | |
| |Калининградской | | | | | | | | | | | | |
| |области, от общего| | | | | | | | | | | | |
| |числа занятых в| | | | | | | | | | | | |
| |экономике, не более | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | % | | | | | | 3,6 | 1,2 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|17. |Количество рабочих | план | чел. | | | | | | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
| |мест, квотируемых для| | | | | | | | | | | | |
| |трудоустройства | | | | | | | | | | | | |
| |инвалидов в| | | | | | | | | | | | |
| |организациях, | | | | | | | | | | | | |
| |численность работников| | | | | | | | | | | | |
| |которых составляет| | | | | | | | | | | | |
| |более 100 человек | | | | | | | | | | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | чел. | | | | | | 1749 | 1880 | | | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| Цель 3. Укрепление и развитие института семьи |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
|18. |Рождаемость | план | промилле | 10,9 | 11,1 | 11,6 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,5 | 12,9 | 13,3 | |
+----+-----------------------+-------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------+
| | | факт | промилле | 10,9 | 11,3 | 11,5 | 11,5 | 11,8 | 12,4 | 12,5 | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|