Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 07.08.2012 № 600

 

 

 

 

 

                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                      Утратило силу – Постановление

                                      Правительства Калининградской

                                        области от 12.01.2015 № 1

 

                      7 августа 2012 г. N 600
                          г. Калининград

 

         О внесении изменений и дополнения в Постановление
               Правительства Калининградской области
                   от 8 декабря 2006 года N 923

 

 

     В соответствии со статьей 18 Уставного закона  Калининградской
области "О Правительстве Калининградской области" и  Постановлением
Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407
целевых   программах    Калининградской   области"    Правительство
Калининградской области

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению   Правительства
Калининградской области  от 8 декабря  2006 года  N 923 "О  целевой
Программе  Калининградской  области  "Развитие  системы  социальной
защиты  населения   и  совершенствование   трудовых  отношений   на
2007-2015   годы"     изменениями   и  дополнениями,   внесенными
Постановлениями Правительства Калининградской области от 10 августа
2011 года N 600, от 9 сентября 2011 года N 674, от 18 октября  2011
года N 780, от 23 декабря 2011 года N 952, от 19 марта 2012 года  N
145, от 5 июня 2012 года N 403) следующие изменения и дополнение:
     1) подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
     "2) улучшение   условий   и  охраны   труда   в   организациях
Калининградской области;";
     2) подпункт 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
     "2) улучшение   условий   и  охраны   труда   в   организациях
Калининградской области;";
     3) пункты 8 и 16, таблицы  1 и 4 изложить в редакции  согласно
приложению N 1;
     4) в таблице 3:
     - строки 30, 41, 43,  49 таблицы изложить в редакции  согласно
приложению N 2;
     - дополнить строкой 45 в редакции согласно приложению N 3;
     - строки 45-49 считать строками 46-50 соответственно.
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.

 

 

 

Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                    Е.М. Морозов

 

 

 

                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                         от 7 августа 2012 г. N 600

 

     8. Тактические задачи Программы:
     1) содействие росту заработной платы;
     2) развитие   системы   государственной   поддержки   граждан,
нуждающихся  в социальной  защите,  содействие усилению  адресности
социальной помощи;
     3) содействие развитию социального партнерства;
     4) внедрение механизма управления профессиональными рисками  в
систему управления охраной труда в Калининградской области;
     5) профилактика   несчастных   случаев   на   производстве   и
профессиональных заболеваний;
     6) совершенствование    системы   обучения,    подготовки    и
переподготовки кадров по вопросам охраны труда;
     7) проведение  аттестации рабочих  мест  по условиям  труда  и
государственной экспертизы условий труда;
     8) распространение передового опыта работы и информирование  в
сфере охраны труда;
     9) обеспечение  продуктивной  занятости  отдельных   категорий
граждан;
     10) укрепление системы социальной защиты семьи;
     11) предупреждение  семейного  неблагополучия  и   социального
сиротства;
     12) совершенствование системы социального обслуживания в целях
обеспечения отдельных    категорий    населения    доступными     и
качественными социальными услугами;
     13) повышение   качества   и  увеличение   объема   услуг   по
реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
     14) создание    автоматизированной   информационной    системы
"Электронный социальный регистр населения Калининградской  области"
и   расширение   ее   функциональных   возможностей,   переход   на
полномасштабное обслуживание граждан в формате "одного окна".
     16. Для реализации заявленных стратегических целей в Программе
выделены следующие основные тактические задачи:
     1) содействие росту заработной платы;
     2) развитие   системы   государственной   поддержки   граждан,
нуждающихся  в социальной  защите,  содействие усилению  адресности
социальной помощи;
     3) содействие развитию социального партнерства;
     4) внедрение механизма управления профессиональными рисками  в
систему управления охраной труда в Калининградской области;
     5) профилактика   несчастных   случаев   на   производстве   и
профессиональных заболеваний;
     6) совершенствование    системы   обучения,    подготовки    и
переподготовки кадров по вопросам охраны труда;
     7) проведение  аттестации рабочих  мест  по условиям  труда  и
государственной экспертизы условий труда;
     8) распространение передового опыта работы и информирование  в
сфере охраны труда;
     9) обеспечение  продуктивной  занятости  отдельных   категорий
граждан;
     10) укрепление системы социальной защиты семьи;
     11) предупреждение  семейного  неблагополучия  и   социального
сиротства;
     12) совершенствование системы социального обслуживания в целях
обеспечения отдельных    категорий    населения    доступными     и
качественными социальными услугами;
     13) повышение   качества   и  увеличение   объема   услуг   по
реабилитации и социальной интеграции инвалидов;
     14) создание    автоматизированной   информационной    системы
"Электронный социальный регистр населения Калининградской  области"
и   расширение   ее   функциональных   возможностей,   переход   на
полномасштабное обслуживание граждан в формате "одного окна".

 

                                                          Таблица 1

 

+-----+-------------------------------+----------+-------------+------------------------------------------------------------------------------------------+
|  N  |        Показатель             |   Вид    |  Единица    |                              Год                                                         |
| п/п |                               | показа-  | измерения   |                                                                                          |
|     |                               |  теля    |             |                                                                                          |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |          |             |  2007  |  2008  |  2009  |  2010   |  2011  |  2012  |  2013  |  2014  |  2015  |  целе- |
|     |                               |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |   вое  |
|     |                               |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        | назна- |
|     |                               |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |  чение |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  1  |             2                 |    3     |     4       |   5    |   6    |   7    |   8     |   9    |  10    |  11    |  12    |  13    |   14   |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|             Цель 1. Сокращение масштабов бедности, стабильное повышение качества жизни населения                                                        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  1  |  Доля населения               |  план    |  %          | 12,4   | 13,6   | 13,5   |  13,2   | 13,0   | 12,9   | 12,6   | 12,1   | 11,5   |        |
|     |  со среднедушевыми            |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  денежными доходами ниже      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  прожиточного минимума        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в общей численности          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  населения                    |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 12,4   | 13,6   | 13,3   |  12,6   | 13,0   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  2  |  Коэффициент                  |  план    |  раз        | 12,6   | 11,9   | 12,0   |  11,6   | 11,0   | 10,8   | 10,5   | 10,5   | 10,4   |        |
|     |  дифференциации доходов       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  (коэффициент фондов)         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  раз        | 12,6   | 11,9   | 12,0   |  12,1   | 11,0   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                                  Задача 1. Содействие росту заработной платы                                                                            |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  3  |  Размер минимальной           |  план    |  руб.       | 3300   | 5000   | 6000   |  6000   | 6000   | 6500   | 7000   | 7500   | 8000   |        |
|     |  заработной платы в           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  Калининградской области      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  руб.       | 3300   | 5000   | 6000   |  6000   | 6000   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  4  |  Соотношение минимальной      |  план    |  %          | 78,0   | 97,5   | 105,5  | 100,1   | 95,0   | 100,0  | 101,0  | 107,0  | 110,0  |        |
|     |  заработной платы             |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  и величины прожиточного      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  минимума                     |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  трудоспособного              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  населения                    |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 78,0   | 97,5   | 105,5  | 100,1   | 93,1   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|        Задача 2. Развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите,                                                   |
|                               содействие усилению адресности социальной помощи                                                                          |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  5  |  Соотношение                  |  план    |  %          |  61    |  70    |  62    |  100    |  100   |  100   |  100   |  100   |  100   |        |
|     |  гарантированного             |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  дохода пенсионера            |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  и прожиточного минимума      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          |  61    |  70    |  62    |  100    |  100   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  6  |  Доля ассигнований            |  план    |  %          | 21,2   | 22,1   | 23,9   |  24,0   | 28,5   | 29,0   | 29,5   | 30,0   | 31,0   |        |
|     |  областного бюджета           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  на социальные выплаты,       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  предоставляемые              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в адресном порядке           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  (с учетом доходов            |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  семьи)                       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 21,2   | 22,1   | 23,9   |  28,2   | 28,5   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                             Задача 3. Содействие развитию социального партнерства                                                                       |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  7  |  Количество заключенных       |  план    |  ед.        |  36    |  37    |  35    |   37    |  37    |  38    |  39    |  40    |  40    |        |
|     |  соглашений (всех видов)      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  ед.        |  36    |  37    |  35    |   36    |  37    |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  8  |  Количество заключенных       |  план    |  ед.        | 1081   | 1111   | 1119   |  1130   | 1170   | 1200   | 1220   | 1240   | 1245   |        |
|     |  в организациях               |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  коллективных договоров       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  ед.        | 1081   | 1111   | 1119   |  1135   | 1066   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|               Цель 2. Обеспечение условий и охраны труда в организациях Калининградской области                                                         |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  9  |  Коэффициент частоты          |  план    |             | 0,95   |  0,9   | 0,85   |  0,84   | 0,96   | 0,94   | 0,92   | 0,90   | 0,88   |        |
|     |  несчастных случаев           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  на производстве              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  (число случаев               |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  на 1000 работающих)          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |             | 0,94   | 0,85   | 0,94   |  0,98   | 0,80   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                      Задача 1. Внедрение механизма управления профессиональными рисками                                                                 |
|                         в систему управления охраной труда в Калининградской области                                                                    |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  10 |  Количество                   |  план    |  ед.        |        |        |        |         |        |  20    |  30    |  40    |  50    |        |
|     |  хозяйствующих                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  субъектов,                   |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  задекларировавших            |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  соответствие условий         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  труда государственным        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  нормативным требованиям      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  охраны труда                 |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  ед.        |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|           Задача 2. Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний                                                      |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  11 |  Коэффициент частоты          |  план    |             |        |        |        |         |        | 0,04   | 0,03   | 0,02   | 0,01   |        |
|     |  смертельных несчастных       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  случаев на производстве      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  (число случаев на 1000       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  работающих)                  |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                                Задача 3. Совершенствование системы обучения,                                                                            |
|                          подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда                                                                    |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  12 |  Количество                   |  план    |  чел.       |        |        |        |         |        | 7000   | 7200   | 7500   | 7700   |        |
|     |  руководителей                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  и специалистов               |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  предприятий, обученных       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  по вопросам охраны           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  труда                        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  чел.       |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                        Задача 4. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда                                                                   |
|                                  и государственной экспертизы условий труда                                                                             |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  13 |  Доля рабочих мест,           |  план    |  %          |        |        |        |         |        |  15    |  25    |  35    |  45    |        |
|     |  на которых проведена         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  аттестация рабочих мест      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  по условиям труда,           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в общем числе рабочих        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  мест в организациях          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  Калининградской области      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  14 |  Доля работающих              |  план    |  %          | 21,5   | 21,2   | 21,0   |  20,9   | 25,8   | 27,9   | 27,5   | 27,0   | 26,0   |        |
|     |  во вредных и (или)           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  опасных условиях труда       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в общем числе занятых        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в экономике                  |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  Калининградской области      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 21,3   | 21,3   | 21,5   |  26,0   | 28,1   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|            Задача 5. Распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда                                                      |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  15 |  Количество участников        |  план    |  чел.       |        |        |        |         |        |  700   |  900   | 1100   | 1300   |        |
|     |  мероприятий, проводимых      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в сфере охраны труда         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  чел.       |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                   Задача 6. Обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан                                                              |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  16 |  Доля иностранных             |  план    |  %          |        |        |        |         |        |   5    |   5    |   5    |   5    |        |
|     |  работников,                  |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  привлеченных                 |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  для осуществления            |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  трудовой деятельности        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  на территории                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  Калининградской              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  области, от общего           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  числа занятых                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в экономике, не более        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  17 |  Количество инвалидов,        |  план    |  чел.       |        |        |        |         |        | 1600   | 1600   | 1600   | 1600   |        |
|     |  работающих на рабочих        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  местах, выделенных           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в счет квоты                 |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  чел.       |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                                 Цель 3. Укрепление и развитие института семьи                                                                           |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  18 |  Рождаемость                  |  план    |  промилле   | 10,9   | 11,1   | 11,6   |  11,8   | 11,8   | 11,8   | 11,7   | 11,7   | 11,8   |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  промилле   | 10,9   | 11,3   | 11,5   |  11,5   | 11,8   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  19 |  Доля семей с детьми,         |  план    |  %          | 11,0   |  8,0   |  6,5   |  3,2    |  3,1   |  3,0   |  3,0   |  3,0   |  3,0   |        |
|     |  находящихся в социально      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  опасном положении,           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в общем числе семей          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  с детьми, оказавшихся        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в трудной жизненной          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  ситуации                     |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          |  9,0   |  4,3   |  3,3   |  2,6    |  2,2   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                             Задача 1. Укрепление системы социальной защиты семьи                                                                        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  20 |  Доля семей с детьми,         |  план    |  %          | 19,5   | 21,5   | 23,0   |  25,0   | 25,0   | 25,0   | 25,0   | 25,0   | 25,0   |        |
|     |  получивших социальные        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  услуги в учреждениях         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  социального                  |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  обслуживания,                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в общем количестве           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  семей с детьми по            |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  Калининградской области      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 20,0   | 20,0   | 23,0   |  25,0   | 25,0   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  21 |  Доля детей, получивших       |  план    |  %          |  92    |  92    |  100   |  100    |  100   |  100   |  100   |  100   |  100   |  100   |
|     |  социальную реабилитацию      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в специализированных         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  учреждениях для              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  несовершеннолетних,          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в общем числе                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  безнадзорных                 |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  и беспризорных детей         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          |  92    |  100   |  100   |  100    |  100   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|                   Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства                                                             |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  22 |  Доля безнадзорных детей      |  план    |  %          | 0,14   | 0,12   | 0,11   |  0,04   | 0,03   | 0,03   | 0,02   | 0,02   | 0,01   |        |
|     |  в общей численности          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  детского населения           |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  Калининградской области      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 0,14   | 0,06   | 0,04   |  0,04   | 0,02   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  23 |  Доля детей-инвалидов,        |  план    |  %          | 40,0   | 50,1   | 54,7   |   55    |  56    |  59    |  62    |  66    |  70    |        |
|     |  получивших                   |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  реабилитационные услуги      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в специализированных         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  учреждениях для детей        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  с ограниченными              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  возможностями                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  (от общего числа             |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  детей-инвалидов)             |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 40,0   | 50,1   | 54,7   |  55,4   | 57,0   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  24 |  Доля семей с детьми-         |  план    |  %          | 20,0   | 31,9   | 32,8   |   33    | 33,3   | 33,8   |  34    |  35    |  35    |   35   |
|     |  инвалидами, получивших       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  реабилитационные услуги      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  в специализированных         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  учреждениях для детей        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  с ограниченными              |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  возможностями                |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  (от общего числа семей       |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  с детьми-инвалидами)         |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 20,0   | 31,9   | 32,8   |  33,1   | 33,5   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|            Цель 4. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания,                                                        |
|                                в первую очередь - пожилых граждан и инвалидов                                                                           |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|  25 |  Доля граждан пожилого        |  план    |  %          | 85,0   | 95,0   | 99,8   |  99,9   | 99,95  | 99,7   | 99,7   | 99,6   | 99,7   |        |
|     |  возраста и инвалидов,        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  получивших услуги в          |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  учреждениях социального      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  обслуживания, в общем        |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
|     |  количестве обратившихся      |          |             |        |        |        |         |        |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     |                               |  факт    |  %          | 87,0   | 97,6   | 99,8   |  99,7   | 99,6   |        |        |        |        |        |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
|     Задача 1. Совершенствование системы социального обслуживания в целях обеспечения отдельных категорий                                                |


Информация по документу
Читайте также