Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 07.08.2012 № 600 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
области от 12.01.2015 № 1
7 августа 2012 г. N 600
г. Калининград
О внесении изменений и дополнения в Постановление
Правительства Калининградской области
от 8 декабря 2006 года N 923
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" и Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы" (с изменениями и дополнениями, внесенными
Постановлениями Правительства Калининградской области от 10 августа 2011 года N 600, от 9 сентября 2011 года N 674, от 18 октября 2011
года N 780, от 23 декабря 2011 года N 952, от 19 марта 2012 года N
145, от 5 июня 2012 года N 403) следующие изменения и дополнение:
1) подпункт 2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"2) улучшение условий и охраны труда в организациях Калининградской области;";
2) подпункт 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) улучшение условий и охраны труда в организациях Калининградской области;";
3) пункты 8 и 16, таблицы 1 и 4 изложить в редакции согласно приложению N 1; 4) в таблице 3:
- строки 30, 41, 43, 49 таблицы изложить в редакции согласно приложению N 2; - дополнить строкой 45 в редакции согласно приложению N 3;
- строки 45-49 считать строками 46-50 соответственно.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области от 7 августа 2012 г. N 600
8. Тактические задачи Программы:
1) содействие росту заработной платы;
2) развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите, содействие усилению адресности социальной помощи; 3) содействие развитию социального партнерства;
4) внедрение механизма управления профессиональными рисками в систему управления охраной труда в Калининградской области; 5) профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 6) совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда; 7) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и государственной экспертизы условий труда; 8) распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда; 9) обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан; 10) укрепление системы социальной защиты семьи;
11) предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства; 12) совершенствование системы социального обслуживания в целях
обеспечения отдельных категорий населения доступными и качественными социальными услугами; 13) повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов; 14) создание автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Калининградской области"
и расширение ее функциональных возможностей, переход на полномасштабное обслуживание граждан в формате "одного окна". 16. Для реализации заявленных стратегических целей в Программе
выделены следующие основные тактические задачи: 1) содействие росту заработной платы;
2) развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите, содействие усилению адресности социальной помощи; 3) содействие развитию социального партнерства;
4) внедрение механизма управления профессиональными рисками в систему управления охраной труда в Калининградской области; 5) профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 6) совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда; 7) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и государственной экспертизы условий труда; 8) распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда; 9) обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан; 10) укрепление системы социальной защиты семьи;
11) предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства; 12) совершенствование системы социального обслуживания в целях
обеспечения отдельных категорий населения доступными и качественными социальными услугами; 13) повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов; 14) создание автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Калининградской области"
и расширение ее функциональных возможностей, переход на полномасштабное обслуживание граждан в формате "одного окна". Таблица 1
+-----+-------------------------------+----------+-------------+------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Показатель | Вид | Единица | Год | | п/п | | показа- | измерения | | | | | теля | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | целе- | | | | | | | | | | | | | | | вое | | | | | | | | | | | | | | | назна- | | | | | | | | | | | | | | | чение | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Цель 1. Сокращение масштабов бедности, стабильное повышение качества жизни населения | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | Доля населения | план | % | 12,4 | 13,6 | 13,5 | 13,2 | 13,0 | 12,9 | 12,6 | 12,1 | 11,5 | | | | со среднедушевыми | | | | | | | | | | | | | | | денежными доходами ниже | | | | | | | | | | | | | | | прожиточного минимума | | | | | | | | | | | | | | | в общей численности | | | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 12,4 | 13,6 | 13,3 | 12,6 | 13,0 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 2 | Коэффициент | план | раз | 12,6 | 11,9 | 12,0 | 11,6 | 11,0 | 10,8 | 10,5 | 10,5 | 10,4 | | | | дифференциации доходов | | | | | | | | | | | | | | | (коэффициент фондов) | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | раз | 12,6 | 11,9 | 12,0 | 12,1 | 11,0 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 1. Содействие росту заработной платы | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 3 | Размер минимальной | план | руб. | 3300 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 7000 | 7500 | 8000 | | | | заработной платы в | | | | | | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | руб. | 3300 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 4 | Соотношение минимальной | план | % | 78,0 | 97,5 | 105,5 | 100,1 | 95,0 | 100,0 | 101,0 | 107,0 | 110,0 | | | | заработной платы | | | | | | | | | | | | | | | и величины прожиточного | | | | | | | | | | | | | | | минимума | | | | | | | | | | | | | | | трудоспособного | | | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 78,0 | 97,5 | 105,5 | 100,1 | 93,1 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 2. Развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите, | | содействие усилению адресности социальной помощи | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 5 | Соотношение | план | % | 61 | 70 | 62 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | гарантированного | | | | | | | | | | | | | | | дохода пенсионера | | | | | | | | | | | | | | | и прожиточного минимума | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 61 | 70 | 62 | 100 | 100 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 6 | Доля ассигнований | план | % | 21,2 | 22,1 | 23,9 | 24,0 | 28,5 | 29,0 | 29,5 | 30,0 | 31,0 | | | | областного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | на социальные выплаты, | | | | | | | | | | | | | | | предоставляемые | | | | | | | | | | | | | | | в адресном порядке | | | | | | | | | | | | | | | (с учетом доходов | | | | | | | | | | | | |
| | семьи) | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 21,2 | 22,1 | 23,9 | 28,2 | 28,5 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 3. Содействие развитию социального партнерства | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 7 | Количество заключенных | план | ед. | 36 | 37 | 35 | 37 | 37 | 38 | 39 | 40 | 40 | | | | соглашений (всех видов) | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | ед. | 36 | 37 | 35 | 36 | 37 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 8 | Количество заключенных | план | ед. | 1081 | 1111 | 1119 | 1130 | 1170 | 1200 | 1220 | 1240 | 1245 | | | | в организациях | | | | | | | | | | | | | | | коллективных договоров | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | ед. | 1081 | 1111 | 1119 | 1135 | 1066 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Цель 2. Обеспечение условий и охраны труда в организациях Калининградской области | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 9 | Коэффициент частоты | план | | 0,95 | 0,9 | 0,85 | 0,84 | 0,96 | 0,94 | 0,92 | 0,90 | 0,88 | | | | несчастных случаев | | | | | | | | | | | | | | | на производстве | | | | | | | | | | | | | | | (число случаев | | | | | | | | | | | | |
| | на 1000 работающих) | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | | 0,94 | 0,85 | 0,94 | 0,98 | 0,80 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 1. Внедрение механизма управления профессиональными рисками | | в систему управления охраной труда в Калининградской области | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 10 | Количество | план | ед. | | | | | | 20 | 30 | 40 | 50 | | | | хозяйствующих | | | | | | | | | | | | | | | субъектов, | | | | | | | | | | | | | | | задекларировавших | | | | | | | | | | | | | | | соответствие условий | | | | | | | | | | | | | | | труда государственным | | | | | | | | | | | | | | | нормативным требованиям | | | | | | | | | | | | | | | охраны труда | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | ед. | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 2. Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 11 | Коэффициент частоты | план | | | | | | | 0,04 | 0,03 | 0,02 | 0,01 | | | | смертельных несчастных | | | | | | | | | | | | | | | случаев на производстве | | | | | | | | | | | | | | | (число случаев на 1000 | | | | | | | | | | | | |
| | работающих) | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 3. Совершенствование системы обучения, | | подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 12 | Количество | план | чел. | | | | | | 7000 | 7200 | 7500 | 7700 | | | | руководителей | | | | | | | | | | | | | | | и специалистов | | | | | | | | | | | | | | | предприятий, обученных | | | | | | | | | | | | | | | по вопросам охраны | | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | чел. | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 4. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда | | и государственной экспертизы условий труда | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 13 | Доля рабочих мест, | план | % | | | | | | 15 | 25 | 35 | 45 | | | | на которых проведена | | | | | | | | | | | | | | | аттестация рабочих мест | | | | | | | | | | | | | | | по условиям труда, | | | | | | | | | | | | | | | в общем числе рабочих | | | | | | | | | | | | | | | мест в организациях | | | | | | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 14 | Доля работающих | план | % | 21,5 | 21,2 | 21,0 | 20,9 | 25,8 | 27,9 | 27,5 | 27,0 | 26,0 | | | | во вредных и (или) | | | | | | | | | | | | | | | опасных условиях труда | | | | | | | | | | | | | | | в общем числе занятых | | | | | | | | | | | | | | | в экономике | | | | | | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 21,3 | 21,3 | 21,5 | 26,0 | 28,1 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 5. Распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 15 | Количество участников | план | чел. | | | | | | 700 | 900 | 1100 | 1300 | | | | мероприятий, проводимых | | | | | | | | | | | | | | | в сфере охраны труда | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | чел. | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 6. Обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 16 | Доля иностранных | план | % | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | работников, | | | | | | | | | | | | | | | привлеченных | | | | | | | | | | | | | | | для осуществления | | | | | | | | | | | | | | | трудовой деятельности | | | | | | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | | | | | Калининградской | | | | | | | | | | | | | | | области, от общего | | | | | | | | | | | | | | | числа занятых | | | | | | | | | | | | | | | в экономике, не более | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 17 | Количество инвалидов, | план | чел. | | | | | | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | | | | работающих на рабочих | | | | | | | | | | | | |
| | местах, выделенных | | | | | | | | | | | | | | | в счет квоты | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | чел. | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Цель 3. Укрепление и развитие института семьи | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 18 | Рождаемость | план | промилле | 10,9 | 11,1 | 11,6 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,7 | 11,7 | 11,8 | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | промилле | 10,9 | 11,3 | 11,5 | 11,5 | 11,8 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 19 | Доля семей с детьми, | план | % | 11,0 | 8,0 | 6,5 | 3,2 | 3,1 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | | | находящихся в социально | | | | | | | | | | | | | | | опасном положении, | | | | | | | | | | | | | | | в общем числе семей | | | | | | | | | | | | | | | с детьми, оказавшихся | | | | | | | | | | | | | | | в трудной жизненной | | | | | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 9,0 | 4,3 | 3,3 | 2,6 | 2,2 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 1. Укрепление системы социальной защиты семьи | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 20 | Доля семей с детьми, | план | % | 19,5 | 21,5 | 23,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | | получивших социальные | | | | | | | | | | | | | | | услуги в учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | | | | | | в общем количестве | | | | | | | | | | | | | | | семей с детьми по | | | | | | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 20,0 | 20,0 | 23,0 | 25,0 | 25,0 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 21 | Доля детей, получивших | план | % | 92 | 92 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | социальную реабилитацию | | | | | | | | | | | | | | | в специализированных | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях для | | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | | | | | в общем числе | | | | | | | | | | | | | | | безнадзорных | | | | | | | | | | | | | | | и беспризорных детей | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 92 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 22 | Доля безнадзорных детей | план | % | 0,14 | 0,12 | 0,11 | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,02 | 0,02 | 0,01 | | | | в общей численности | | | | | | | | | | | | | | | детского населения | | | | | | | | | | | | | | | Калининградской области | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 0,14 | 0,06 | 0,04 | 0,04 | 0,02 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 23 | Доля детей-инвалидов, | план | % | 40,0 | 50,1 | 54,7 | 55 | 56 | 59 | 62 | 66 | 70 | | | | получивших | | | | | | | | | | | | | | | реабилитационные услуги | | | | | | | | | | | | | | | в специализированных | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях для детей | | | | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | (от общего числа | | | | | | | | | | | | |
| | детей-инвалидов) | | | | | | | | | | | | |
+-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 40,0 | 50,1 | 54,7 | 55,4 | 57,0 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 24 | Доля семей с детьми- | план | % | 20,0 | 31,9 | 32,8 | 33 | 33,3 | 33,8 | 34 | 35 | 35 | 35 | | | инвалидами, получивших | | | | | | | | | | | | | | | реабилитационные услуги | | | | | | | | | | | | | | | в специализированных | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях для детей | | | | | | | | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | | | | | | (от общего числа семей | | | | | | | | | | | | |
| | с детьми-инвалидами) | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 20,0 | 31,9 | 32,8 | 33,1 | 33,5 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Цель 4. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания, | | в первую очередь - пожилых граждан и инвалидов | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | 25 | Доля граждан пожилого | план | % | 85,0 | 95,0 | 99,8 | 99,9 | 99,95 | 99,7 | 99,7 | 99,6 | 99,7 | | | | возраста и инвалидов, | | | | | | | | | | | | | | | получивших услуги в | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях социального | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания, в общем | | | | | | | | | | | | | | | количестве обратившихся | | | | | | | | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | | | факт | % | 87,0 | 97,6 | 99,8 | 99,7 | 99,6 | | | | | | +-----+-------------------------------+----------+-------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ | Задача 1. Совершенствование системы социального обслуживания в целях обеспечения отдельных категорий | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|