Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 17.07.2013 № 523

 

 

 

 

 

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                       Утратило силу – Постановление

                                       Правительства Калининградской

                                         области от 12.01.2015 № 1

 

                       17 июля 2013 г. N 523
                          г. Калининград

 

         О внесении изменений в Постановление Правительства
        Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923

 

 

     В соответствии со статьей  18 Уставного закона  Калининградской
области   Правительстве  Калининградской области",  Постановлением
Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407  
целевых    программах   Калининградской    области"    Правительство
Калининградской области

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести   в   приложение   к   Постановлению    Правительства
Калининградской области  от 8  декабря 2006  года N  923 "О  целевой
Программе  Калининградской  области  "Развитие  системы   социальной
защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015
годы"    изменениями и  дополнениями,  внесенными  Постановлениями
Правительства Калининградской области от 10 августа 2011 года N 600,
от 9 сентября 2011 года N 674, от 18 октября 2011 года N 780, от  23
декабря 2011 года N 952, от 19 марта 2012 года N 145, от 5 июня 2012
года N 403, от 7 августа 2012  года N 600, от 22 ноября 2012 года  N
881, от 24 декабря 2012 года N  1045, от 29 апреля 2013 года N  269)
следующие изменения:
     1) абзац третий пункта 10 и  абзац второй пункта 24 изложить  в
следующей редакции:
     "Общий объем финансирования за счет средств областного  бюджета
составляет 12034725,328 тыс. руб., в том числе по годам:
     1) 2007 год - 99018,587 тыс. руб.;
     2) 2008 год - 134173,0 тыс. руб.;
     3) 2009 год - 1486241,4 тыс. руб.;
     4) 2010 год - 1390816,9 тыс. руб.;
     5) 2011 год - 1499173,8 тыс. руб.;
     6) 2012 год - 1749406,8 тыс. руб.;
     7) 2013 год - 1795736,241 тыс. руб.;
     8) 2014 год - 1915801,7 тыс. руб.;
     9) 2015 год - 1964356,9 тыс. руб.";
     2) таблицу 1, строки  11, 13, 14,  28, 30, 44  и 51 таблицы  3,
строки 2,  10, 14, 18,  28 и  35 таблицы 5,  строки 8,  31, 32 и  50
таблицы 6 и таблицу 8 изложить в редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу  со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.

 

 

 

Губернатор
Калининградской области                                 Н.Н. Цуканов

 

 

 

                                                          Приложение
                                                     к Постановлению
                                                       Правительства
                                             Калининградской области
                                            от 17 июля 2013 г. N 523

 

                                                           Таблица 1

 

+----+-------------------------+-------+----------+-------------------------------------------------------------------------+
|  N |        Показатель       |   Вид |  Единица |                               Год                                       |
| п/п|                         |  пока-|  измере- |                                                                         |
|    |                         | зателя|    ния   |                                                                         |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |       |          | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |  2014  | 2015 | целевое|
|    |                         |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |  назна-|
|    |                         |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |  чение |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  1 |             2           |    3  |     4    |   5  |   6  |   7  |   8  |   9  |  10  |  11  |   12   |  13  |   14   |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|              Цель 1. Сокращение масштабов бедности, стабильное повышение качества жизни населения                         |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  1.|  Доля населения         |  план |  %       | 12,4 | 13,6 | 13,5 | 13,2 | 13,0 | 12,9 | 12,6 |  12,1  | 11,5 |        |
|    |  со среднедушевыми      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  денежными доходами ниже|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  прожиточного минимума  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в общей численности    |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  населения              |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |          | 12,4 | 13,6 | 13,3 | 12,6 | 12,7 | 11,1 |      |        |      |        |
|    |                         |       |  %       |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  2.|  Коэффициент            |  план |  раз     | 12,6 | 11,9 | 12,0 | 11,6 | 11,9 | 10,8 | 10,5 |  10,5  | 10,4 |        |
|    |  дифференциации доходов |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  (коэффициент фондов)   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  раз     | 12,6 | 11,9 | 12,0 | 12,1 | 11,9 | 13,1 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|                                  Задача 1. Содействие росту заработной платы                                              |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  3.|  Размер минимальной     |  план |  руб.    | 3300 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 | 7000 |  7500 -| 8000 |        |
|    |  заработной платы       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |  8000  |      |        |
|    |  в Калининградской      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  области                |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  руб.    | 3300 | 5000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6500 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  4.|  Соотношение минимальной|  план |  %       | 78,0 | 97,5 | 105,5| 100,1| 95,0 | 100,0| 101,0| 107,0 -| 110,0|        |
|    |  заработной платы       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |  114,0 |      |        |
|    |  и величины             |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  прожиточного минимума  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  трудоспособного        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  населения              |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 78,0 | 97,5 | 105,5| 100,1| 93,1 | 98,6 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|   Задача 2. Развитие системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите, содействие               |
|                                      усилению адресности социальной помощи                                                |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  5.|  Соотношение            |  план |  %       |  61  |  70  |  62  |  100 |  100 |  100 |  100 |   100  |  100 |        |
|    |  гарантированного       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  дохода пенсионера      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  и прожиточного минимума|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |  61  |  70  |  62  |  100 |  100 |  100 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  6.|  Доля ассигнований      |  план |  %       | 21,2 | 22,1 | 23,9 | 24,0 | 28,5 | 29,0 | 29,5 |  30,0  | 31,0 |        |
|    |  областного бюджета     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  на социальные выплаты, |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  предоставляемые        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в адресном порядке     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  (с учетом доходов      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  семьи)                 |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 21,2 | 22,1 | 23,9 | 28,2 | 28,5 | 29,4 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|                              Задача 3. Содействие развитию социального партнерства                                        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  7.|  Количество заключенных |  план |  ед.     |  36  |  37  |  35  |  37  |  37  |  38  |  39  |   40   |  40  |        |
|    |  соглашений (всех видов)|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  ед.     |  36  |  37  |  35  |  36  |  37  |  38  |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  8.|  Количество заключенных |  план |  ед.     | 1081 | 1111 | 1119 | 1130 | 1170 | 1200 | 1200 |  1210  | 1220 |        |
|    |  в организациях         |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  коллективных договоров |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  ед.     | 1081 | 1111 | 1119 | 1135 | 1066 | 1073 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|               Цель 2. Обеспечение условий и охраны труда в организациях Калининградской области                           |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|  9.|  Коэффициент частоты    |  план |          | 0,95 |  0,9 | 0,85 | 0,84 | 0,96 | 0,94 | 0,92 |  0,90  | 0,88 |        |
|    |  несчастных случаев     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  на производстве (число |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  случаев на 1000        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  работающих)            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |          | 0,94 | 0,85 | 0,94 | 0,98 | 0,86 | 0,92 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|     Задача 1. Внедрение механизма управления профессиональными рисками в систему управления охраной труда                 |
|                                           в Калининградской области                                                       |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 10.|  Количество             |  план |  ед.     |      |      |      |      |      |  20  |  30  |   40   |  50  |        |
|    |  хозяйствующих          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  субъектов,             |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  задекларировавших      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  соответствие условий   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  труда государственным  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  нормативным требованиям|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  охраны труда           |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  ед.     |      |      |      |      |      |  21  |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|            Задача 2. Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний                       |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 11.|  Коэффициент частоты    |  план |          |      |      |      |      |      | 0,04 | 0,03 |  0,02  | 0,01 |        |
|    |  смертельных несчастных |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  случаев на производстве|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  (число случаев на 1000 |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  работающих)            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |          |      |      |      |      |      | 0,04 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|   Задача 3. Совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки кадров по вопросам охраны труда               |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 12.|  Количество             |  план |  чел.    |      |      |      |      |      | 7000 | 7200 |  7500  | 7700 |        |
|    |  руководителей          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  и специалистов         |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  предприятий, обученных |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  по вопросам охраны     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  труда                  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  чел.    |      |      |      |      |      | 8015 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|   Задача 4. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и государственной экспертизы условий труда               |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 13.|  Доля рабочих мест,     |  план |  %       |      |      |      |      |      |  15  |  25  |   35   |  45  |        |
|    |  на которых проведена   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  аттестация рабочих мест|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  по условиям труда,     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в общем числе рабочих  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  мест в организациях    |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  Калининградской области|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |      |      |      |      |      |  15  |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 14.|  Доля работающих        |  план |  %       | 21,5 | 21,2 | 21,0 | 20,9 | 25,8 | 27,9 | 31,0 |  29,5  | 28,6 |        |
|    |  во вредных и (или)     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  опасных условиях труда |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в общем числе занятых  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в экономике            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  Калининградской области|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 21,3 | 21,3 | 21,5 | 26,0 | 28,1 | 31,4 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|            Задача 5. Распространение передового опыта работы и информирование в сфере охраны труда                        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 15.|  Количество участников  |  план |  чел.    |      |      |      |      |      |  700 |  900 |  1100  | 1300 |        |
|    |  мероприятий, проводимых|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в сфере охраны труда   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  чел.    |      |      |      |      |      |  720 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|                    Задача 6. Обеспечение продуктивной занятости отдельных категорий граждан                               |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 16.|  Доля иностранных       |  план |  %       |      |      |      |      |      |   5  |   5  |    5   |   5  |        |
|    |  работников,            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  привлеченных           |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  для осуществления      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  трудовой деятельности  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  на территории          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  Калининградской        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  области, от общего     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  числа занятых          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в экономике, не более  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |      |      |      |      |      |  3,6 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 17.|  Количество рабочих     |  план |  чел.    |      |      |      |      |      | 1600 | 1600 |  1600  | 1600 |        |
|    |  мест, квотируемых      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  для трудоустройства    |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  инвалидов              |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в организациях,        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  численность работников |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  которых составляет     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  более 100 человек      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  чел.    |      |      |      |      |      | 1749 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|                                 Цель 3. Укрепление и развитие института семьи                                             |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 18.|  Рождаемость            |  план |  промилле| 10,9 | 11,1 | 11,6 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,5 |  12,5  | 12,5 |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  промилле| 10,9 | 11,3 | 11,5 | 11,5 | 11,8 | 12,4 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 19.|  Доля семей с детьми,   |  план |  %       | 11,0 |  8,0 |  6,5 |  3,2 |  3,1 |  3,0 |  3,0 |   3,0  |  3,0 |        |
|    |  находящихся в социально|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  опасном положении,     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в общем числе семей    |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  с детьми, оказавшихся  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в трудной жизненной    |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  ситуации               |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |  9,0 |  4,3 |  3,3 |  2,6 |  2,2 |  2,2 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|                              Задача 1. Укрепление системы социальной защиты семьи                                         |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 20.|  Доля семей с детьми,   |  план |  %       | 19,5 | 21,5 | 23,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |  25,0  | 25,0 |        |
|    |  получивших социальные  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  услуги в учреждениях   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  социального            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  обслуживания и органах |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  социальной защиты      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  населения муниципальных|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  образований            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  Калининградской        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  области, в общем       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  количестве семей       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  с детьми               |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  по Калининградской     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  области                |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 20,0 | 20,0 | 23,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 21.|  Доля детей, получивших |  план |  %       |  92  |  92  |  100 |  100 |  100 |  100 |  100 |   100  |  100 |   100  |
|    |  социальную реабилитацию|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в специализированных   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  учреждениях            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  для несовершеннолетних,|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в общем числе          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  безнадзорных           |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  и беспризорных детей   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |  92  |  100 |  100 |  100 |  100 |  100 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|                   Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия и социального сиротства                               |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 22.|  Доля безнадзорных детей|  план |  %       | 0,14 | 0,12 | 0,11 | 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,02 |  0,02  | 0,01 |        |
|    |  в общей численности    |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  детского населения     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  Калининградской области|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 0,14 | 0,06 | 0,04 | 0,04 | 0,02 | 0,02 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 23.|  Доля детей-инвалидов,  |  план |  %       | 40,0 | 50,1 | 54,7 |  55  |  56  |  59  |  62  |   66   |  70  |        |
|    |  получивших             |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  реабилитационные услуги|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в специализированных   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  учреждениях для детей  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  с ограниченными        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  возможностями (от      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  общего числа           |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  детей-инвалидов)       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 40,0 | 50,1 | 54,7 | 55,4 | 57,0 |  59  |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 24.|  Доля семей             |  план |  %       | 20,0 | 31,9 | 32,8 |  33  | 33,3 | 33,8 |  34  |   35   |  35  |    35  |
|    |  с детьми-инвалидами,   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  получивших             |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  реабилитационные услуги|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в специализированных   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  учреждениях для детей  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  с ограниченными        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  возможностями          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  (от общего числа семей |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  с детьми-инвалидами)   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 20,0 | 31,9 | 32,8 | 33,1 | 33,5 | 33,9 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|     Цель 4. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания, в первую очередь                |
|                                           пожилых граждан и инвалидов                                                     |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 25.|  Доля граждан пожилого  |  план |  %       | 85,0 | 95,0 | 99,8 | 99,9 | 99,95| 99,7 | 99,6 |  99,7  | 99,8 |        |
|    |  возраста и инвалидов,  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  получивших услуги      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в учреждениях          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  социального            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  обслуживания, в общем  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  количестве обратившихся|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       | 87,0 | 97,6 | 99,8 | 99,7 | 99,6 | 99,6 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|     Задача 1. Совершенствование системы социального обслуживания в целях обеспечения отдельных категорий                  |
|                           населения доступными и качественными социальными услугами                                       |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 26.|  Обеспеченность         |  план |  %       |      |      | 92,2 | 90,6 | 90,8 | 90,2 | 88,8 |  88,7  | 88,5 |        |
|    |  койко-местами          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  по отношению к общей   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  потребности в местах   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в стационарных         |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  учреждениях социального|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  обслуживания граждан   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  пожилого возраста      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  и инвалидов            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |      |      | 92,2 | 90,6 | 87,4 | 88,7 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 27.|  Удовлетворенность      |  план |  %       |      |      | 94,6 | 94,9 | 95,4 | 95,5 | 96,5 |  96,6  | 96,6 |        |
|    |  граждан пожилого       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  возраста и инвалидов   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  качеством услуг,       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  предоставляемых        |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в учреждениях          |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  социального            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  обслуживания           |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |      |      | 94,6 | 94,9 | 95,4 | 96,5 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    Задача 2. Повышение качества и увеличение объема услуг по реабилитации и социальной интеграции инвалидов               |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 28.|  Доля полностью         |  план |  %       |  4,0 |  4,1 |  4,2 |  4,3 |  4,5 |  5,4 |  5,4 |   5,4  |  5,5 |        |
|    |  реабилитированных      |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  инвалидов (со снятием  |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  группы инвалидности)   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  в общем числе прошедших|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  переосвидетельствование|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |  4,0 |  3,9 |  4,2 |  4,4 |  5,4 |  5,4 |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 29.|  Доля инвалидов,        |  план |  %       |  80  |  85  |  90  |  95  |  98  |  99  |  100 |   100  |  100 |        |
|    |  получивших             |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  реабилитационные       |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  услуги в учреждениях   |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  социального            |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  обслуживания, от общего|       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
|    |  числа обратившихся     |       |          |      |      |      |      |      |      |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|    |                         |  факт |  %       |  81  |  87  |  91  |  96  |  98  |  99  |      |        |      |        |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
|        Цель 5. Развитие информационно-коммуникационных технологий в системе социальной защиты населения                   |
+----+-------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+------+--------+------+--------+
| 30.|  Доля лиц, получивших   |  план |  %       |  31  |  35  |  35  |  58  | 61,5 |  62  |  62  |   62   |  62  |        |


Информация по документу
Читайте также