Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 07.02.2013 № 44 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление
Правительства Калининградской области
от 13.01.2015 № 10
7 февраля 2013 г. N 44
г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области
"Профилактика злоупотребления алкогольной продукцией
и алкоголизма среди населения Калининградской области
на 2012-2014 годы"
В соответствии со статьями 8, 11, 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Профилактика злоупотребления алкогольной продукцией и алкоголизма среди населения Калининградской области на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области Е.М. Морозов
Приложение
к Постановлению Правительства
Калининградской области
от 7 февраля 2013 г. N 44
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Профилактика злоупотребления
алкогольной продукцией и алкоголизма среди населения
Калининградской области на 2013-2014 годы"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
И АЛКОГОЛИЗМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2014 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "Профилактика злоупотребления алкогольной продукцией и алкоголизма среди населения Калининградской области на 2012-2014 годы" (далее - Программа). 2. Основания для разработки Программы:
1) статья 41 Конституции Российской Федерации;
2) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р; 3) Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537; 4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 2128-р "О Концепции реализации государственной политики по
снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года". 3. Государственный заказчик Программы:
главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете. 4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: Министерство здравоохранения Калининградской области.
5. Разработчик Программы:
Министерство здравоохранения Калининградской области.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство здравоохранения Калининградской области;
2) Министерство образования Калининградской области;
3) Агентство по делам молодежи Калининградской области;
4) Министерство социальной политики Калининградской области;
5) государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области". 7. Стратегическая цель Программы:
снижение уровня потребления алкогольной продукции населением Калининградской области. 8. Тактические задачи Программы:
1) снижение уровня первичной заболеваемости алкоголизмом среди населения Калининградской области; 2) совершенствование оказания наркологической медицинской помощи лицам, злоупотребляющим алкогольной продукцией и больным алкоголизмом; 3) профилактика заболеваний алкоголизмом и формирование здорового образа жизни. 9. Сроки и этапы реализации Программы:
Программа рассчитана на три года и реализуется в один этап в период с 2012 по 2014 год. 10. Объемы и источники финансирования по годам:
финансирование Программы не предусматривает дополнительных средств из областного бюджета. Источниками финансирования являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию: 1) целевой Программы Калининградской области "Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 года N 1022; 2) целевой Программы Калининградской области "Развитие образования на 2012-2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 11 октября 2011 года N 759; 3) целевой Программы Калининградской области "Молодежь" на 2012-2016 годы, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 23 декабря 2011 года N 959. Общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы - 17164,0 тыс. руб.: 2012 год - 5718,0 тыс. руб.;
2013 год - 5718,0 тыс. руб.;
2014 год - 5728,0 тыс. руб.
Ежегодно содержание мероприятий и объемы финансирования Программы
могут уточняться и корректироваться при подготовке проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) снижение уровня правонарушений, совершаемых в состоянии опьянения, путем проведения социальными службами профилактических мероприятий; 2) улучшение качества оказания медицинской помощи лицам, больным алкоголизмом и злоупотребляющим алкогольной продукцией, за счет совершенствования организации работы учреждений наркологического профиля, улучшения подготовки специалистов; 3) повышение информированности населения о негативных последствиях злоупотребления алкогольной продукцией путем пропаганды ведения трезвого и здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) снижение уровня первичной заболеваемости алкоголизмом до 70,0 на 100 тысяч населения; 2) повышение уровня стойких ремиссий у больных с алкогольной зависимостью до 5,5 на 100 тысяч населения; 3) увеличение удельного веса лиц с алкогольными расстройствами, успешно завершивших реабилитационные программы, до 1,5 на 100 больных; 4) снижение смертности населения от острых отравлений алкогольной
продукцией до 42,0 на 100 тысяч; 5) формирование в обществе негативного отношения к потреблению алкогольной продукции и повышение удельного веса лиц из числа молодежи в возрасте от 14 до 25 лет, не употребляющих спиртные напитки, до 35,0% от численности лиц данной возрастной группы. 13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы, реализуемой на территории Калининградской области, осуществляют Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
14. В Калининградской области потребление алкоголя на душу населения (в пересчете на абсолютный спирт) в течение длительного времени остается значительно выше, чем в среднем по России. В 2006 году соотношение составляло 13 литров к 9,5 литра на душу населения, в
2011 году - 11,1 литра к 9,2 литра соответственно. 15. В 2011 году продажа алкогольной продукции и пива населению Калининградской области через торговую сеть составила около 8,1 млн. дкл (в 2010 году - 8,7). Реальное потребление алкогольных напитков населением Калининградской области в перерасчете на абсолютный алкоголь в 2011 году на душу населения составило 11,1 литра. 16. В 2011 году по сравнению с 2010 годом в Калининградской области отмечалось увеличение продаж алкогольных напитков, в том числе водки больше на 0,7%, вина на - 1,5%, коньяка - 0,5%. Пива было продано на 0,5% меньше. 17. В структуре продажи ассортимента алкогольных напитков в 2011 году на долю пива приходилось 66,5% (в 2010 году - 67,0%), ликероводочных изделий - 18,4% (в 2010 году - 17,7%), вина - 12,6% (в
2010 году - 11,12%), коньяка - 2,5% (в 2010 году - 2,0%).
18. Продолжает расти смертность населения от передозировки алкоголя. В 2008 году умерло 409 человек, в 2011 году - 460 человек. 19. На учете в государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области" в 2011 году состояло 11037 больных алкоголизмом (в 2010 году - 11539), в
том числе 2624 женщины (в 2010 году - 2833), 11 подростков (в 2010
году - 12). 20. В структуре обращаемости населения Калининградской области за наркологической помощью в 2011 году увеличилась доля обращений по вопросу заболеваемости алкоголизмом от общего числа посещений с 41,9%
в 2008 году до 48,3% в 2011 году и превысила аналогичные показатели по
Российской Федерации на 42,7%. 21. В структуре психических и поведенческих расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в 2011 году по сравнению с 2010 годом отмечается рост доли алкогольных психозов с 4,65% до 5,33% и синдрома зависимости от алкоголя до 65,78% (в 2010
году - 63,28%). 22. Распространенность алкоголизма в 2011 году в Калининградской области среди сельского населения была на 13,75% выше, чем среди городского населения (1292,7 на 100 тыс. населения и 1136,97 на 100
тыс. населения соответственно). 23. Самый высокий уровень распространенности алкоголизма и алкогольных психозов среди населения Калининградской области в 2011 году остается в возрастной группе 40-59 лет и составляет 5966 случаев
(2156,5 на 100 тыс. населения). 24. Второе место занимает возрастная группа 20-39 лет - 3648 случаев (1136,9 на 100 тыс. населения), на третьем месте - 60 лет и старше - 1589 случаев (941,7 на 100 тыс. населения). 25. Среди молодежи в возрастной группе 18-19 лет зарегистрировано
27 случаев алкогольных психозов (94,9 на 100 тыс. населения), в возрастной группе 15-17 лет зарегистрировано 11 случаев алкогольных психозов (38,3 на 100 тыс. населения), в возрастной группе 0-14 лет алкоголизм не регистрировался. 26. В 2011 году рост алкоголизма отмечался в 4 муниципальных образованиях Калининградской области: в Правдинском районе - на 17,0%,
Черняховском муниципальном районе - на 11,1%, Светловском городском округе - на 4,6%, Гусевском муниципальном районе - на 1,8%.
27. Рост алкогольных психозов отмечался в Пионерском городском округе в 4,3 раза, Озерском районе - в 2,3 раза, Светловском городском
округе - на 92,6%, Славском муниципальном районе - на 41,5%, Советском городском округе - на 35,0%, Полесском муниципальном районе - на 12,5%, Балтийском муниципальном районе - на 39,1%, Зеленоградском районе - на 3,2%, Черняховском муниципальном районе - в 3,1 раза.
28. При анализе статистических данных за период 2007-2011 годов в Калининградской области отмечается снижение уровня распространенности
алкоголизма на 16,4% (с 13066 больных в 2007 году до 11037 больных в
2011 году).
29. По сравнению с 2010 годом в 2011 году отмечается превышение среднеобластного показателя распространенности алкоголизма в 11 муниципальных образованиях, алкогольных психозов - в 6 муниципальных образованиях.
30. Амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь
больным алкоголизмом оказывается в государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области". В состав наркологического диспансера входит поликлиническое отделение и три стационарных отделения на 125 коек. 31. На базе государственных и автономных учреждений здравоохранения Калининградской области в муниципальных образованиях действуют наркологические кабинеты, оказывающие помощь взрослому и детскому населению. 32. В 2011 году в стационаре государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области" было пролечено 2876 человек, что на 20,0% больше, чем в 2007
году. Количество посещений на одного врача-нарколога в Калининградской
области в 2011 году составило 5618 посещений, в Российской Федерации - 4184 посещения. 33. По причине алкогольных психозов в стационарное отделение государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области" ежегодно в среднем госпитализируется 38,8% пациентов (в России с алкогольными психозами
госпитализируется 18,8% пациентов наркологических стационаров, в Северо-Западном федеральном округе - 24,9%).
34. По неотложным показаниям (тяжелые, предпсихопатические стадии алкогольного абстинентного синдрома) госпитализируется 61,2% пациентов. 35. В основном коечные мощности наркологического диспансера Калининградской области используются для оказания неотложной наркологической помощи. Занятость штатной койки в 2011 году составила
336,3 дня, в 2010 году - 382,5 дня. 36. На снятие с наркологического учета по причине выздоровления (при достижении стойкой ремиссии) приходится 32,0% пациентов, по причине смерти - 43,0%, по причине выезда за пределы Калининградской области или помещения в места лишения свободы - 25,0%. 37. Для того чтобы добиться реального снижения заболеваемости алкоголизмом, улучшить демографические характеристики состояния здоровья населения Калининградской области, необходимо решать данные проблемы программно-целевым методом. Целесообразность определяется наличием медико-экономических и социальных задач, решение которых связано с активизацией профилактической работы, оптимизацией системы оказания медицинской помощи больным алкоголизмом, мультидисциплинарного подхода к профилактике и лечению больных.
38. Программа, включающая анализ тенденций показателей здоровья, состояния, комплекс программных мероприятий, направлена на достижение намеченных целей. Раздел II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
39. Стратегической целью Программы является снижение уровня потребления алкогольной продукции населением Калининградской области. 40. Для решения поставленной цели будут реализованы следующие тактические задачи: 1) снижение уровня первичной заболеваемости алкоголизмом среди населения Калининградской области; для решения поставленной задачи запланировано проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на раннее выявление больных и организацию помощи семьям,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проведение мониторинга и
анализа динамики показателей уровня заболеваемости больных алкоголизмом, подготовка специалистов системы образования по профилактике алкоголизма, проведение межведомственных конференций по вопросам профилактики алкоголизма; 2) совершенствование оказания наркологической медицинской помощи лицам, злоупотребляющим алкогольной продукцией и больным алкоголизмом; для решения поставленной задачи запланировано создание условий для проведения первичной медицинской реабилитации больных с алкогольной зависимостью, организация системы профессиональной подготовки кадров,
совершенствования специализированной помощи больным с алкогольной зависимостью; 3) профилактика заболеваний алкоголизмом и формирование здорового образа жизни; для решения поставленной задачи запланировано проведение информирования населения о негативных последствиях злоупотребления алкогольной продукцией, формирование положительной мотивации к здоровому образу жизни, отрицательной установки по отношению к вредным
привычкам, организация взаимодействия с общественными организациями, православной церковью, поддержка молодежных инициатив. 41. Решение этих тактических задач позволит:
1) снизить уровень правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, путем проведения социальными службами профилактических мероприятий; 2) улучить качество оказания медицинской помощи лицам, больным алкоголизмом и злоупотребляющим алкогольной продукцией, за счет совершенствования организации работы учреждений наркологического профиля, улучшения подготовки специалистов; 3) повысить информированность населения о негативных последствиях
злоупотребления алкогольной продукцией путем пропаганды ведения трезвого и здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом. Глава 2. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
42. Программа рассчитана на три года и реализуется в один этап в период с 2012 по 2014 год. Глава 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
43. Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить степень решения задач и достижения цели. Показатели результатов реализации Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
+----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | N | Наименование | Единица | 2011 год| 2012 | 2013 | 2014 | | п/п| показателя | измерения | (базовый)| год | год | год | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | Цель: снижение уровня потребления алкогольной продукции населением | | Калининградской области | +--------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1: снижение уровня первичной заболеваемостью алкоголизмом | | среди населения Калининградской области | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | 1 | Уровень первичной | на 100 тыс. | 77,1 | 76,5 | 76,0 | 70,0 | | | заболеваемости | человек | | | | | | | алкогольной | населения | | | | | | | зависимостью | | | | | | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | Задача 2: совершенствование оказания наркологической медицинской помощи | | лицам, злоупотребляющим алкогольной продукцией и больным алкоголизмом | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | 2 | Уровень стойких | на 100 больных | 0,1 | 0,15 | 2,0 | 2,3 | | | ремиссий у больных | | | | | | | | с алкогольной | | | | | | | | зависимостью | | | | | | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | 3 | Удельный вес лиц | на 100 больных | 0,28 | 0,75 | 0,1 | 1,5 | | | с алкогольными | | | | | | | | расстройствами, | | | | | | | | успешно завершивших| | | | | | | | реабилитационные | | | | | | | | программы | | | | | | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | Задача 3: профилактика заболеваний алкоголизмом и формирование | | здорового образа жизни | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | 4 | Уровень смертности | на 100 тыс. | 46,0 | 43,5 | 43,0 | 42,0 | | | от острого | человек | | | | | | | отравления | населения | | | | | | | алкогольной | | | | | | | | продукцией | | | | | | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ | 5 | Удельный вес лиц | % | 28,0 | 30,0 | 33,5 | 35,0 | | | из числа молодежи, | | | | | | | | не употребляющих | | | | | | | | спиртные напитки | | | | | | | | (по данным | | | | | |
| | социологических | | | | | | | | исследований среди | | | | | | | | молодежи в возрасте| | | | | | | | от 14 до 25 лет) | | | | | | +----+---------------------+------------------+----------+-------+-------+-------+ Глава 4. СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОГРАММЫ
44. В результате реализации Программы планируется улучшение демографической ситуации за счет увеличения продолжительности и качества жизни, снижения уровня выхода на первичную инвалидность лиц с
алкогольной патологией и, как следствие, увеличение числа трудоспособного населения и рост производств, активизация общественной
жизни. 45. Ухудшение экологической ситуации в Калининградской области в результате реализации Программы не предполагается.
Глава 5. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
46. Реализация мероприятий Программы приведет к снижению объемов потребления алкогольной продукции и, как следствие, к сокращению уровня распространенности распития алкогольной продукции в общественных местах, что позволит снизить уровень правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. Проводимые мероприятия
непосредственно отразятся на продолжительности и качестве жизни населения Калининградской области трудоспособного возраста и, как следствие, на увеличении рынка рабочей силы. 47. За счет улучшения демографической ситуации вырастет численность населения, в том числе трудоспособного возраста, что приведет к активизации общественной, культурной жизни, росту производств. 48. Проведение профилактических мероприятий среди молодежи позволит снизить долю несовершеннолетних, доставленных в органы внутренних дел за употребление спиртных напитков. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
49. Реализация Программы осуществляется посредством комплекса мероприятий по финансовому, организационному, методическому, информационному обеспечению, указанных в таблице 2.
Перечень мероприятий Программы
Таблица 2
----T----------------------T------T------------------------------T----------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦ Источник ¦ Ответственный ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ финансирования ¦ за исполнение ¦ ¦ ¦ ¦нения +------T-------T------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+------+-------+------+--------+----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+----------------------+------+------+-------+------+--------+----------------+-----------------+ ¦ Стратегическая цель: снижение уровня потребления алкогольной продукции населением ¦ ¦ Калининградской области ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Задача 1. Снижение уровня первичной заболеваемостью алкоголизмом среди населения ¦ ¦ Калининградской области ¦ +---T----------------------T------T-----------------------------------------------T-----------------+ ¦ 1.¦ Создание единой ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ Государственное ¦ ¦ ¦ базы больных ¦ год ¦ ¦ бюджетное ¦ ¦ ¦ с алкогольными ¦ ¦ ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ заболеваниями ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - ГБУЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.¦ Проведение ¦ 2012-¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ мониторинга и анализа¦ 2014 ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ динамики показателей ¦ годы ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ уровней ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ заболеваемости, ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ госпитализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ летальности у больных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.¦ Применение технологии¦ 2012-¦ в рамках текущего финансирования ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ раннего выявления ¦ 2014 ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ семейного ¦ годы ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ неблагополучия. ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ Оказание содействия ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ членам семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в трудоустройстве, ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦ получении социальных ¦ 2013-¦ в рамках текущего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ выплат с целью ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укрепления ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 4.¦ Создание ¦ 2013-¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ межведомственной ¦ 2014 ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ базы данных лиц, ¦ годы ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ злоупотребляющих ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ алкогольной ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ продукцией ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.¦ Организация системы ¦ 2013-¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ мониторинга и анализа¦ 2014 ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ показателей уровня ¦ годы ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ алкогольной ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ продукции с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раннего выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 6.¦ Организация ¦ 2013-¦ в рамках текущего финансирования ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ комплексной помощи ¦ 2014 ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ семьям, оказавшимся ¦ годы ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ситуации, ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7.¦ Организация учебно- ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ методического центра ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ по подготовке ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ специалистов системы ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8.¦ Итого по задаче 1 ¦ ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ Задача 2. Совершенствование оказания наркологической медицинской помощи лицам, ¦ ¦ злоупотребляющим алкогольной продукцией и больным алкоголизмом ¦ +---T----------------------T------T-----------------------------------------------T-----------------+ ¦ 9.¦ Создание ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ реабилитационного ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ отделения на базе ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ ГБУЗ "Наркологический¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицам, больным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизмом, после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарного лечения¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦10.¦ Организация ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ низкопорогового ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ пункта для проведения¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ первичного анонимного¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ консультирования ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ больных алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦11.¦ Подготовка ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ методических ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ рекомендаций, ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ бюллетеней по ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ оказанию медицинской ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ помощи потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкогольной продукции¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦12.¦ Подготовка ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ методических ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ для организации ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ и проведения работы ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ в условиях отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦13.¦ Проведение обучающих ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦
¦ ¦ семинаров ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ по вопросам ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ профилактики ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ алкоголизма ¦ ¦ ¦ области" ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦14.¦ Итого по задаче 2 ¦ ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦ Задача 3. Профилактика заболеваний алкоголизмом и формирование здорового образа жизни ¦ +---T----------------------T------T-----------------------------------------------T-----------------+ ¦15.¦ Организация ¦ 2012-¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ мультидисциплинарного¦ 2014 ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ подхода ¦ годы ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ к профилактике ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ алкоголизма ¦ ¦ ¦ области" ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦16.¦ Организация ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ взаимодействия ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ с общественными ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ организациями, ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ с православной ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ церковью ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦17.¦ Проведение ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ межведомственных ¦ год ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ конференций ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ по профилактике ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ алкоголизма ¦ ¦ ¦ области" ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦18.¦ Подготовка ¦ 2012 ¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ год ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ области "Центр ¦ ¦ ¦ по профилактике ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ алкоголизма ¦ ¦ ¦ профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реабилитации" ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦19.¦ Проведение ¦ 2012-¦ в рамках текущего финансирования ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ с клиентами ¦ 2014 ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ социальных служб ¦ годы ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ профилактических ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-----------------------------------------------+-----------------+ ¦20.¦ Информирование ¦ 2013-¦ в рамках текущего финансирования ¦ ГБУЗ ¦ ¦ ¦ жителей ¦ 2014 ¦ ¦ "Наркологический¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ годы ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ области через ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ средства массовой ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ информации о системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+-------T------T--------T------T----------------+-----------------+ ¦21.¦ Поддержка ¦ 2012-¦2400,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦ строка 19 ¦ Агентство по ¦ ¦ ¦ на конкурсной основе ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таблицы 5, ¦ делам молодежи ¦ ¦ ¦ проектов, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задача 2 ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ области ¦ ¦ ¦ на организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ позитивной занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Комплексные ¦ ¦ ¦ ¦ здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры ¦ ¦ ¦ ¦ жизни, профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействия¦ ¦ ¦ ¦ асоциальных явлений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потреблению ¦ ¦ ¦ ¦ детской и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2012-2016 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 29 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1022 ¦ ¦ +---+----------------------+------+-------+------+--------+------+----------------+-----------------+ ¦22.¦ Организация ¦ 2012-¦750,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ строка 22 ¦ Агентство по ¦ ¦ ¦ и проведение ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таблицы 5, ¦ делам молодежи ¦ ¦ ¦ тематической ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задача 2 ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ смены для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ области ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ оказавшихся в трудной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ и социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Комплексные ¦ ¦ ¦ ¦ положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороту", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 29 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1022 ¦ ¦ +---+----------------------+------+-------+------+--------+------+----------------+-----------------+ ¦23.¦ Мониторинг состояния ¦ 2012-¦204,0 ¦68,0 ¦68,0 ¦68,0 ¦ строка 9 ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ физического развития ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таблицы 7 ¦ образования ¦ ¦ ¦ и подготовленности ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ области ¦ ¦ ¦ общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ школ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2012-2016 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 11 октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 года N 759¦ ¦ +---+----------------------+------+-------+------+--------+------+----------------+-----------------+ ¦24.¦ Содействие созданию ¦ 2012-¦720,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦240,0 ¦ строка 1 ¦ Агентство по ¦ ¦ ¦ и работе студенческих¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таблицы 2 ¦ делам молодежи ¦ ¦ ¦ и молодежных трудовых¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Молодежь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2012-2016 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 23 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 года N 959¦ ¦ +---+----------------------+------+-------+------+--------+------+----------------+-----------------+ ¦25.¦ Поддержка проектов ¦ 2012-¦3600 ¦1200 ¦1200 ¦1200 ¦ строка 15 ¦ Агентство по ¦ ¦ ¦ и программ детских ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ таблицы 2 ¦ делам молодежи ¦ ¦ ¦ и молодежных ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ области ¦ ¦ ¦ объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|