Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 29.12.2011 № 1022 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Правительства Калининградской
Области от 29.01.2015 № 29
от 29 декабря 2011 г. N 1022
г. Калининград
О целевой Программе Калининградской области
"Комплексные меры противодействия потреблению
наркотических средств и их незаконному обороту
на 2012-2016 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 17.08.2012 г. N 622; от 16.10.2012 г. N 794;
от 27.11.2012 г. N 897; от 18.04.2013 г. N 240;
от 03.09.2013 г. N 653; от 16.10.2013 г. N 749;
от 05.12.2013 г. N 883; от 22.04.2014 г. N 226;
от 01.08.2014 г. N 494)
В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", а также в целях реализации комплекса мер, направленных на противодействие немедицинскому потреблению наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и их незаконному обороту в Калининградской области, Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 декабря 2011 г. N 1022
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Комплексные меры противодействия
потреблению наркотических средств и их незаконному обороту
на 2012-2016 годы"
(В редакции Постановлений Правительства Калининградской области
от 17.08.2012 г. N 622; от 16.10.2012 г. N 794;
от 27.11.2012 г. N 897; от 18.04.2013 г. N 240;
от 03.09.2013 г. N 653; от 16.10.2013 г. N 749;
от 05.12.2013 г. N 883; от 22.04.2014 г. N 226;
от 01.08.2014 г. N 494)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2012-2016 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области:
целевая Программа Калининградской области "Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному
обороту на 2012-2016 годы" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
2) Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". 3. Государственные заказчики Программы: Правительство Калининградской области, органы исполнительной
власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями
бюджетных средств.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 18.04.2013 г. N 240)
4. Субъекты бюджетного планирования Программы:
Правительство Калининградской области, органы исполнительной
власти Калининградской области - главные распорядители бюджетных
средств (по кругу ведения).
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 18.04.2013 г. N 240)
5. Основной разработчик Программы:
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю
за оборотом наркотиков по Калининградской области. 6. Координатор Программы:
управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области. 7. Исполнители мероприятий Программы:
Министерство образования Калининградской области, Министерство
социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Правительство Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН) (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (УМВД) (по согласованию), Западное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (ЗЛУВДТ) (по
согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (УФСБ) (по
согласованию), Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (ПУ
ФСБ) (по согласованию), Агентство по обеспечению занятости
населения Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калининградской области (УФСИН) (по согласованию), Калининградская оперативная таможня СЗТУ ФТС России и Калининградская областная таможня СЗТУ ФТС России (по согласованию), организации, выбранные по результатам размещения заказа. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2013 г. N 240)
8. Стратегическая цель Программы:
существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества
и государства. 9. Цели Программы:
1) сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота внутри Калининградской области, противодействия наркоагрессии;
2) сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы. 10. Целевые группы Программы:
1) учащиеся образовательных учреждений всех типов;
2) население, идентифицированное по признакам риска (нуждающиеся в психолого-социальной помощи);
3) население, идентифицированное по признакам зависимого поведения (потребители психоактивных веществ);
4) специалисты органов государственной власти Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Калининградской области, государственных и негосударственных
учреждений и иных организаций Калининградской области, предоставляющие социальные услуги в сфере профилактики немедицинского потребления психоактвиных веществ, а также в области
медицинской и социальной реабилитации лиц, имеющих наркозависимость;
5) органы, обеспечивающие ограничительную политику (УФСКН, УМВД, ЗЛУВДТ, УФСИН, УФСБ, СЗТУ ФТС, ПУ ФСБ).
11. Задачи Программы:
1) организация и обеспечение эффективной системы мониторинга наркоситуации;
2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики наркомании; 3) организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость; 4) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. 12. Сроки реализации Программы:
2012-2016 годы.
13. Объемы и источники финансирования Программы: средства федерального бюджета, областного бюджета на
соответствующий финансовый год, а также внебюджетные средства.
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета
составляет 78010,94 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 18127,38 тыс. рублей;
2013 год - 14232,93 тыс. рублей;
2014 год - 13923,99 тыс. рублей;
2015 год - 15260,84 тыс. рублей;
2016 год - 16465,8 тыс. рублей.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 03.09.2013 г. N 653)
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
14. Современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, а также их влиянием на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, что представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения. 15. К основным факторам, влияющим на наркоситуацию в Калининградской области, следует отнести: 1) географическое расположение Калининградской области в окружении стран Европейского союза и отсутствие сухопутных границ с
остальной частью Российской Федерации; 2) стабильно высокий уровень цен "черного рынка" на основные виды наркотиков; 3) динамичное развитие транспортного комплекса Калининградской области в аспекте трансграничных грузо- и пассажироперевозок; 4) отсутствие на территории Калининградской области собственной сырьевой базы и крупных объектов химической промышленности для возможного производства наркотиков. 16. По результатам наркомониторинга, уровень наркотизации населения в Калининградской области составляет 2,8% при среднероссийском показателе 3,3%. По данным социологического опроса, 5400 жителей Калининградской области, проведенного в 2009 году, 885 человек имеют опыт употребления наркотиков (16,5% от
числа опрошенных, 0,37% в возрасте от 14 до 29 лет). 17. Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года
N 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия), генеральной целью которой является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства. В соответствии со статьей 46 Стратегии ее реализация на региональном уровне осуществляется в форме антинаркотических программ субъектов Российской Федерации. 18. Протоколом заседания антинаркотической комиссии Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 1 принято решение о создании в Калининградской области единой системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых с полным замкнутым циклом. Основным инструментом достижения данной задачи является целевая антинаркотическая программа.
19. Программа разработана в соответствии с Поручением Губернатора Калининградской области от 10 мая 2011 года N 118/пр. 20. Стратегической целью Программы является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства. 21. В соответствии со Стратегией Программа основана на сбалансированном и обоснованном сочетании мер по следующим направлениям: 1) сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота внутри Калининградской области,
противодействия поставок извне; 2) сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы. 22. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы:
1) сокращение уровня преступности за счет снижения доли тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве наркопреступлений;
2) увеличение объемов изъятия из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических средств от общего объема изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и прекурсоров;
3) сокращение доступности наркотиков для незаконного потребления; 4) обеспечение позитивной занятости несовершеннолетних, а также рост числа молодежи и населения в возрасте от 18 до 35 лет, вовлеченных в позитивную социально-культурную деятельность и волонтерские программы; 5) снижение уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических средств; 6) увеличение числа наркозависимых, вовлеченных в реабилитацию за счет повышения доступности реабилитационных услуг; 7) повышение показателей устойчивой ремиссии (от 3 лет) у лиц,
прошедших курс реабилитации;
8) ежегодное сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Калининградской области по сравнению с 2011 годом (по результатам мониторинга). Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
23. Стратегическая цель Программы:
существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества
и государства. 24. Задачи Программы:
1) организация и обеспечение эффективной системы мониторинга наркоситуации;
2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики наркомании; 3) организация деятельности по развитию системы социальных услуг в сфере консультирования, лечения, медико-социальной реабилитации и ресоциализации лиц, имеющих наркозависимость; 4) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. 25. Реализация Программы предполагает:
1) согласованность взаимодействия всех структур, ведомств и учреждений, специалистов различных профилей - педагогов, школьных и медицинских психологов, врачей-наркологов, социальных педагогов, социальных работников, общественных волонтеров; 2) определение в деятельности социальных учреждений, работающих по реализации Программы, приоритетных задач и конкретных действий по профилактике наркомании; 3) ориентацию на здоровый образ жизни, духовность, раскрытие и
развитие творческого населения. Раздел III. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Глава 1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
26. Государственные заказчики Программы: Правительство Калининградской области, органы исполнительной
власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями
бюджетных средств.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 18.04.2013 г. N 240)
27. Главные распорядители выделенных на реализацию Программы бюджетных средств - Правительство Калининградской области,
Министерство образования Калининградской области, Министерство
социальной политики Калининградской области, Министерство
здравоохранения Калининградской области, Агентство по спорту
Калининградской области, Агентство по делам молодежи
Калининградской области, которые обеспечивают использование
бюджетных средств в соответствии с утвержденными программными
мероприятиями. (В редакции Постановления Правительства
Калининградской области от 18.04.2013 г. N 240)
28. Исполнители мероприятий Программы:
Министерство образования Калининградской области, Министерство
социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Правительство Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН) (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области (УМВД) (по согласованию), Западное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (ЗЛУВДТ) (по
согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (УФСБ) (по
согласованию), Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калининградской области (ПУ
ФСБ) (по согласованию), Агентство по обеспечению занятости
населения Калининградской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Калининградской области (УФСИН) (по согласованию), Калининградская оперативная таможня СЗТУ ФТС России и Калининградская областная таможня СЗТУ ФТС России (по согласованию), организации, выбранные по результатам размещения заказа. Торги проводятся Конкурсным агентством Калининградской области в установленном законодательством порядке. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2013 г. N 240)
29. Ответственные за проведение торгов, обоснование цены, потребности и соответствия технических заданий - отраслевые министерства или агентства Калининградской области, которые для проведения торгов осуществляют сбор и подготовку необходимых документов, представляют их в Конкурсное агентство Калининградской
области в установленном порядке. 30. Размещение заказов на оказание услуг, выполнение работ и поставку товаров в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
31. Имущество, приобретаемое в результате реализации программных мероприятий, является собственностью Калининградской
области. Государственные учреждения Калининградской области -
получатели средств областного бюджета (включая субсидии на иные цели), являющиеся стороной по государственным контрактам
(гражданско-правовым договорам), в установленном действующим
законодательством порядке обеспечивают внесение указанного
имущества в реестр государственного имущества Калининградской
области. Агентство по имуществу Калининградской области
осуществляет передачу имущества в безвозмездное пользование УФСКН в
порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.08.2014
г. N 494)
32. Организация и порядок проведения конкурсов (не связанных с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд, нужд бюджетных учреждений)
регламентируются отдельными нормативными правовыми актами
Правительства Калининградской области, за исключением конкурсов,
предусмотренных строками 6, 7, 14, 15, 19 таблицы 5 Программы, которые устанавливаются актами органов исполнительной власти
Калининградской области, являющихся исполнителями, ответственными
за реализацию мероприятий Программы. (В редакции Постановления
Правительства Калининградской области от 27.11.2012 г. N 897)
Глава 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
33. Система управления Программы включает:
1) уполномоченный орган управления Программой - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (далее - Управление ФСКН РФ
по Калининградской области); 2) механизм межведомственной оценки - экспертно-консультационный совет при Министерстве образования Калининградской области, экспертную комиссию при антинаркотической комиссии Калининградской области; 3) регламент отчетности по результатам исполнения Программы;
4) регламент оценки эффективности бюджетных расходов и полноты
достижения задач Программы. 34. В целях обеспечения своевременного согласования планируемых мероприятий исполнители Программы ежеквартально до 15-го числа месяца, предшествующего новому кварталу, представляют в
Управление ФСКН РФ по Калининградской области календарные планы по исполнению программных мероприятий на следующий квартал. 35 Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской
области, Министерство экономики Калининградской области, аппарат Правительства Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и об эффективности использования бюджетных ресурсов. (В редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 18.04.2013 г. N 240)
36. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном порядке.
37. Контроль за исполнением Программы осуществляют управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области, Управление ФСКН РФ по Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Правительство Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 18.04.2013 г. N 240)
Глава 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
38. Эффективность реализации Программы оценивается на основе анализа достижения комплексных индикативных показателей, приведенных в таблицах 1-4:
Задача 1
Таблица 1
+-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | N | Наименование показателя, | Базовое | Целевое | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016| | п/п | индикатора | значение | значение | год | год | год | год | год | | | | показа- | показа- | | | | | | | | | теля | теля | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 1. | Сокращение масштабов | 0% | 25% | 10% | 12% | 15% | 20% | 25% | | | незаконного потребления | | | | | | | | | | наркотических средств | | | | | | | | | | и психотропных веществ | | | | | | | | | | в Калининградской области | | | | | | | | | | по сравнению с 2011 годом | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ Задача 2
Таблица 2
+-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | N | Наименование показателя, | Базовое | Целевое | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016| | п/п | индикатора | значение | значение | год | год | год | год | год | | | | показа- | показа- | | | | | | | | | теля | теля | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 1. | Доля несовершеннолетних, | 55% | 90% | 60% | 65% | 70% | 80% | 90% | | | а также населения | | | | | | | | | | в возрасте от 18 | | | | | | | | | | до 35 лет, вовлеченных | | | | | | | | | | в позитивную занятость, | | | | | | | | | | социально-культурную | | | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | и волонтерские программы, | | | | | | | | | | от общей численности | | | | | | | | | | населения в данных | | | | | | | | | | возрастных группах | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ Задача 3
Таблица 3
+-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | N | Наименование показателя, | Базовое | Целевое | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016| | п/п | индикатора | значение | значение | год | год | год | год | год | | | | показа- | показа- | | | | | | | | | теля | теля | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 1. | Снижение уровня | 0% | 27% | 2% | 4% | 11% | 19% | 27% | | | заболеваемости | | | | | | | | | | наркоманией по сравнению | | | | | | | | | | с 2011 годом | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 2. | Доля лиц, прошедших | 1% | 10% | 2% | 3% | 5% | 7,5% | 10% | | | медико-социальную | | | | | | | | | | реабилитацию, | | | | | | | | | | по отношению к общему | | | | | | | | | | количеству лиц, | | | | | | | | | | состоящих на учете | | | | | | | | | | у наркологов | | | | | | | | | | с диагнозом "наркомания" | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ | 3. | Доля лиц, достигших | 35% | 70% | 40% | 45% | 50% | 60% | 70% | | | устойчивой ремиссии | | | | | | | | | | (от 3 лет), от общего | | | | | | | | | | количества лиц, прошедших | | | | | | | | | | курс реабилитации | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------+------------+------------+------+------+------+------+-----+ Задача 4
Таблица 4
+-----+-------------------------------+------------+------------+-------+-------+-------+------+--------+ | N | Наименование | Базовое | Целевое | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | п/п | показателя, | значение | значение | год | год | год | год | год | | | индикатора | показа- | показа- | | | | | | | | | теля | теля | | | | | | +-----+-------------------------------+------------+------------+-------+-------+-------+------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------------+------------+------------+-------+-------+-------+------+--------+ | 1. | Доля выявленных | 85% | 90% | 86% | 87% | 88% | 89% | 90% | | | тяжких и особо тяжких | | | | | | | | | | преступлений в общем | | | | | | | | | | количестве | | | | | | | | | | наркопреступлений | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------+------------+------------+-------+-------+-------+------+--------+ | 2. | Доля изъятых | 18,2% | 19,1% | 18,7% | 18,8% | 18,9% | 19% | 19,1% | | | из незаконного | | | | | | | | | | оборота наиболее | | | | | | | | | | опасных видов | | | | | | | | | | наркотических | | | | | | | | | | средств от общего | | | | | | | | | | объема изъятых | | | | | | | | | | из незаконного | | | | | | | | | | оборота наркотических | | | | | | | | | | средств, психотропных | | | | | | | | | | веществ или | | | | | | | | | | их аналогов | | | | | | | | | | и прекурсоров | | | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | +-----+-------------------------------+------------+------------+-------+-------+-------+------+--------+ | 3. | Степень доступности | 1,1 | 0,75 | 1 | 0,9 | 0,85 | 0,8 | 0,75 | | | наркотиков | | | | | | | | | | для незаконного | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | (отношение | | | | | | | |
| | среднемесячного | | | | | | | | | | дохода на душу | | | | | | | | | | населения к средней | | | | | | | | | | стоимости одного | | | | | | | | | | грамма героина) | | | | | | | | +-----+-------------------------------+------------+------------+-------+-------+-------+------+--------+ 39. Индикативные показатели эффективности реализации Программы
подлежат обязательному учету в результатах ежегодного мониторинга наркоситуации, проводимого в порядке, определяемом Государственным антинаркотическим комитетом.
40. Механизм оценки эффективности реализации мероприятий Программы включает в себя рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии Калининградской области проекта ежегодного доклада о наркоситуации в Калининградской области, сформированного на основе мониторинговых исследований.
41. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации путем сопоставления
плановых целевых показателей, представленных в таблицах 1-4, и
фактически достигнутых показателей. (Дополнен - Постановление
Правительства Калининградской области от 03.09.2013 г. N 653) 42. Методика оценки реализации Программы:
1) оценка показателей Программы определяется как выраженное в
процентах соотношение величин достигнутых показателей к целевым
показателям, представленным в таблицах 1-4, с применением следующих
критериев:
от 90% до 100% - отлично;
от 80% до 89% - хорошо;
от 70% до 79% - удовлетворительно;
менее 70% - неудовлетворительно;
2) эффективность реализации Программы в целом оценивается по
показателям:
- "эффективно" - с учетом показателей, исполненных на 70% и
более с оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно";
- "неэффективно" - с учетом показателей, исполненных менее чем
на 70% с оценкой "неудовлетворительно".
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Калининградской
области от 03.09.2013 г. N 653)
Раздел IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ 43. Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 5. Таблица 5
+-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+------------------------------------------------------------------+-----------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Исполнители, | Получатель | Финансирование по годам (в тыс. руб.) | Ожидаемый результат | | п/п | | ответственные | средств бюджета | | | | | | за реализацию | и субсидий | | | | | | мероприятий | на иные цели | | | | | | Программы | | | | | | | | +----------+----------+---------+----------+----------+------------+ | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | итого | | | | | | | | | | | | за 5 лет | | +-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | Задача 1. Организация и обеспечение эффективной системы мониторинга наркоситуации | +-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 1. | Организация | УФСКН, | АГРСБ, | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 | получение |
| | и проведение ежегодного | Министерство | КНД | | | | | | 1400,0 | достоверной |
| | мониторинга потребления | здравоохранения | | | | | | | | информации для |
| | психоактивных веществ | Калининградской | | | | | | | | выработки |
| | и наркоситуации | области | | | | | | | | рекомендаций по |
| | на территории | | | | | | | | | совершенствованию |
| | Калининградской области | | | | | | | | | профилактической |
| | | | | | | | | | | деятельности |
(Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 18.04.2013 г. N 240)
+-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 2. | Организация и внедрение | Министерство | КНД | 1075,6 | 1075,6 | 1075,6 | 1075,6 | 1075,6 | 5378 | снижение уровня | | | системы раннего | здравоохранения | | | | | | | | наркотизации | | | выявления лиц, | Калининградской | | | | | | | | молодежи | | | допускающих | области, | | | | | | | | | | | немедицинское | Министерство | | | | | | | | | | | потребление | образования | | | | | | | | | | | наркотических средств | Калининградской | | | | | | | | | | | и психотропных веществ | области, УФСКН | | | | | | | | | +-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 3. | Реализация мероприятий, | Министерство | в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных | снижение уровня | | | направленных на раннее | социальной | на основную деятельность | наркотизации | | | выявление семей | политики | | молодежи | | | с детьми, находящихся | Калининградской | | | | | в социально опасном | области, | | | | | положении, в которых | Министерство | | | | | родители являются | здравоохранения | | | | | наркозависимыми и | Калининградской | | | | | находятся в трудной | области, | | | | | жизненной ситуации | Министерство | | | | | | образования | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | муниципальные | | | | | | образования | | | | | | Калининградской | | | | | | области, УФСКН, | | | | | | УМВД | | | +-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 4. | Развитие единого | УФСКН, | АГРСБ, | 235,8 | 235,8 | 235,8 | 312,8 | 435,8 | 235,8 | повышение |
| | межведомственного | Министерство | центр | | | | | | 1220,2 | эффективности |
| | банка данных о лицах, | социальной | социальной | | | | | | | межведомственной |
| | организациях, | политики | реабилитации для | | | | | | | системы |
| | вовлеченных | Калининградской | наркозависимых | | | | | | | противодействия |
| | в незаконный оборот | области | граждан "Большая | | | | | | | незаконному |
| | наркотиков | | поляна" | | | | | | | обороту наркотиков |
(Строка в редакции Постановления Правительства Калининградской
области от 18.04.2013 г. N 240)
+-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 5. | Итого средств областного бюджета по задаче 1: | 1661,4 | 1661,4 | 1661,4 | 1738,4 | 1861,4 | 8584 | | +-----+--------------------------------------------------------------------------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | Задача 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики наркомании |
+-----+----------------------------------+---------------------------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+----------+------------+-----------------------------+ | 6. | Областной конкурс | Министерство | АГРСБ, | 470,0 | - | - | - | - | 470,0 | включение |
| | программ | образования | ИРО, | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 150,0 | вопросов, |
| | духовно- | Калининградской | Министерство | - | 470,0 | 470,0 | 470,0 | 470,0 | 1880,0 | направленных |
| | нравственного | области, | образования | | | | | | | на профилактику |
| | развития и | УФСКН | Калининградской | | | | | | | девиантного |
| | воспитания | | области | | | | | | | поведения, |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|